Аналоги 3ds max для mac os

Обновлено: 08.07.2024

3Ds Max – это очень известная программа для работы с 3D, которую используют многие специалисты и любители для реализации своих проектов.

Мы увидели, что было бы очень полезно прочитать об истории 3Ds Max в этой статье, которая даст пользователям общее представление о том, как все начиналось.

В 1990 году небольшая группа из четырех разработчиков представила миру 3D-программу под названием 3D Studio. Разработчиками были Том Хадсон, Гэри Йост, Джек Пауэлл, а позже к ним присоединился Дэн Сильва. Вчетвером они работали над выпуском 1 3D Studio, подвиг, которого они достигли, пытаясь работать над 3D-инструментами для создания анимации сами в качестве 3D-художников. Они медленно расширяли программное обеспечение, добавляя функции, делающие возможной 3D-анимацию.

После первого выпуска в 1990 году появилось несколько других версий 3D-студии, которые произвели впечатление на индустрию видеоигр и визуальных эффектов своими функциями и инструментами, которые помогли художникам и студиям создавать одни из самых знаковых видеоигр и фильмов современности. история.

3D Studio начиналась как проект четырех разработчиков, вдохновленных телешоу и научно-фантастическими фильмами 70-х, а позже стала одним из столпов, на котором опираются миллионы архитекторов, разработчиков видеоигр и художников визуальных эффектов, воплощая свои идеи. к жизни.

Это история 3Ds Max

История разработки 3Ds Max началась за несколько лет до его официального запуска в октябре 1990 года. Его раннее происхождение можно проследить до Solid States, средства визуализации трехмерных каркасов, которое работало на Atari 800 и было опубликовано журналом ANALOG Computing. CAD-3D, следующее воплощение программного обеспечения, выпущенного Antic Software.

Программное обеспечение Antic управлялось Гэри Йостом, что положило начало сотрудничеству с Томом Хадсоном в разработке программного обеспечения для 3D-графики. Гэри, Том и Джек Пауэлл были тремя первыми членами Yost Group

В 1988 году, после успеха Atari, The Yost Group сформировала и начала издательские отношения с Autodesk. Команда начала новый проект THUD, приложение для моделирования и рендеринга, названное Томом Хадсоном, единственным программистом, работавшим над проектом. Приложение начиналось с четырех модулей (Shaper, Lofter, Editor и Material Editor) из-за ограничения памяти в 640 КБ в DOS.

После присоединения к Дэну Сильве была введена работа с ключевыми кадрами, которая добавила пятый и последний модуль, 3D Studio. THUD превратился в программу 3D-анимации. Autodesk согласилась опубликовать 3D Studio вместе с новой группой Yost и сняла ограничение на 640 КБ памяти, позволив всем 5 модулям работать вместе.

В Хэллоуин 1990 года Autodesk выпустила 3D Studio, первую доступную (и интегрированную) систему 3D-моделирования, рендеринга и анимации для ПК. Продукт был выпущен по беспрецедентной цене в 3495 долларов США и с тех пор не рос.

3D Studio была выпущена с потрясающим набором функций: возможность рисовать сплайновые формы, лофтинговые поверхности, геометрические примитивы и базовое редактирование сетки в сочетании с созданием ключевых кадров на уровне объекта были революционными.

Форум поддержки 3D Studio (происхождение «Области») был запущен на CompuServe и со временем стал одним из наиболее активно используемых форумов в службе. Гэри Йост и Джек Пауэлл из Yost Group стали главной «поддержкой» 3D Studio и начали создавать сообщество пользователей 3D Studio.

В 1992 году The Yost Group выпустила несколько комплектов подключаемых модулей, которые продавались на вторичном рынке для расширения возможностей 3D Studio и предоставляли все, от систем частиц до бликов.

Началось планирование нового объектно-ориентированного продукта (кодовое название Jaguar, впоследствии ставшего 3D Studio MAX), в котором в полной мере использовались грядущая 32-разрядная ОС Microsoft и методы объектно-ориентированного программирования.

В 1993 году Autodesk выпустила 3D Studio R3. Поскольку разработчиками работали только Дэн Сильва и Том Хадсон, Дэн серьезно переработал редактор материалов и средство визуализации. Были добавлены два новых типа расширений для обработки растровых изображений и создания ключевых кадров, а термин IPAS был упразднен, и с тех пор использовался термин «подключаемый модуль».

Планирование Jaguar началось всерьез, когда Дон Бриттен присоединился к команде Wavefront для разработки платформы Windows.

В 1994 году компания Autodesk выпустила 3D Studio R4. Этот «выпуск подключаемого модуля» добавляет все новые функции, включая инверсную кинематику, быстрый (затененный) предварительный просмотр и Keyscript (язык сценариев Keyframer)

Это был первый выпуск, в котором Autodesk предоставил помощь в разработке, кроме установки или первоначальной поддержки DXF. Johnny Mnemonic и The Craft были созданы с использованием этого релиза.

После создания впечатляющего модуля IK для R4 его автор Рольф Бертейг был приглашен в Yost Group для Jaguar. Штатная команда разработчиков Jaguar тогда насчитывала до четырех человек.

С Unreal Pictures было заключено новое издательское соглашение о выпуске дополнительного продукта с анимацией персонажей для Jaguar.Под кодовым названием «Cheetah» это был самый сложный концепт подключаемого модуля, который кто-либо когда-либо придумал, и он очень рано подтолкнул архитектурные потребности Jaguar к своему дизайну.

В 1995 году Autodesk анонсировала 3D Studio MAX для платформы Windows NT на выставке LA SIGGRAPH. Толпы были поражены, увидев интерактивные затененные, текстурированные объекты, впервые анимированные в режиме реального времени в окне просмотра.

Многие компании объявили о поддержке плагинов для MAX.

  • Отменить! – Хотите верьте, хотите нет, но новая концепция в 3D-пакетах.
  • Анимируйте что угодно в любое время. То, на что в 3D Studio R4 уходили часы, в MAX можно было сделать за секунды.
  • «Моделирование без стресса» с процедурным подходом — мысль о сохранении решений по моделированию и анимации процесса моделирования была революционной.

Выпущена игра Warcraft от Blizzard Entertainment, в которой используются видеоролики кинематографического качества, созданные в 3D Studio.


Источник изображения: Youtube/Squakenet

После SIGGRAPH 3D Studio MAX была показана в Autodesk Cad Camp, где остальные сотрудники Autodesk впервые узнали о MAX. Началась бета-программа 3D Studio MAX, и преданная группа ветеранов 3D Studio помогла настроить функции MAX для удобства использования в производстве.

В 1996 году компания Autodesk переименовала свое мультимедийное подразделение в Kinetix; с 3D Studio MAX в качестве флагманского продукта.

Kinetix поставила 3D Studio MAX для Windows NT и продемонстрировала поставляемый продукт на NAB.

  • Продукт соответствует почти всем «функциям» 3D Studio 4 по названию, но с гораздо большими возможностями, поскольку теперь вы можете моделировать, анимировать и изменять свое решение в любое время.

Продукт Character Studio был анонсирован на NAB, а Skin был переименован в Physique.

Бесплатный подключаемый модуль «Combustion» был опубликован Yost Group при выпуске в качестве первого подключаемого модуля, надстройки для 3D Studio MAX.

Вышел

Джонни Мнемоник, один из первых фильмов, использующих 3D Studio DOS 4 для создания визуальных эффектов.

В то время произошло повальное увлечение анимацией «Танцующий ребенок», и она была отправлена ​​в виде примера сцены «.max» на компакт-диск продукта, слегка измененная версия была преобразована в AVI пользователем, отправлена ​​администратору, а затем стал вирусным.

Первая приключенческая игра Tomb Raider была создана с помощью 3D Studio. За этим названием последовали 5 дополнительных игр, комиксов, романов, аттракционов в тематических парках и фильмов, посвященных героине игры, Ларе Крофт. Позже Крофт была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «самая успешная героиня видеоигр среди людей».

В 1997 году Autodesk анонсировала 3D Studio MAX R2


Источник изображения: Youtube/cresshead

  • Первоначально под кодовым названием «Афина» он может похвастаться более чем тысячей новых функций и усовершенствований рабочего процесса.
  • Основные функции включают выборочную трассировку лучей, эффекты объектива и пост-эффекты; базовые инструменты моделирования NURBS, встроенный язык программирования MAXScript и поддержка OpenGL.

В 1999 году Autodesk приобрела Discreet Logic, Inc., в результате чего Discreet Logic и Kinetix стали подразделением, известным как Discreet. В том же году Autodesk выпустила 3D Studio Max R3.

Первоначально под кодовым названием «Шива» в честь индуистского божества — из-за всех архитектурных изменений, которые в нем происходили. И это была последняя версия, опубликованная под логотипом Kinetix.


Источник изображения: Youtube/MoisesMancano

Несколько областей MAX были переработаны, чтобы позволить настраивать графический интерфейс с помощью интеграции MAXScript. Так что скрипты могли быть где угодно и была возможна запись макросов. Кроме того, в Scanline Renderer добавлена ​​поддержка подключаемых фильтров Anti-Alias ​​и суперсэмплеров.

Компания Digital Dimension с помощью 3D Studio MAX создала минутный вступительный ролик для Суперкубка, самой популярной в стране телепрограммы. Начальная сцена была настолько успешной, что студия получила премию «Эмми».

В 2000 году Autodesk выпустила 3ds max R4 под кодовым названием Magma. 3D Studio MAX был переименован в 3ds max (все строчные буквы), чтобы соответствовать соглашениям об именах продуктов Discreet, использующих строчные буквы.

Игра The Sims от Electronic Arts, созданная с использованием 3ds Max и Maya, стала самой продаваемой игрой для ПК всех времен.

Новые функции включают новую систему IK; Контекстные меню QuadMenus; режим предпросмотра рендеринга ActiveShade; переработанный стек модификаторов (представление стека) с поддержкой перетаскивания; новый набор инструментов моделирования Editable Poly; поддержка шейдеров DirectX во вьюпортах; и оптимизация сетки MultiRes.

Созданный в 3ds max в 2001 году фильм Fifty Percent Grey был номинирован в категории "Лучший анимационный короткометражный фильм" на церемонии вручения премии "Оскар" в этом году.

Кроме того, в том же году была выпущена Halo 1, побившая рекорды продаж. К 2002 году эта видеоигра, частично созданная с помощью 3ds max, будет продана тиражом более миллиона единиц.

В 2002 году компания Discreet выпустила 3ds max 5, первую версию, полностью созданную Autodesk.


Источник изображения: Youtube/Big Tutorials

Самым большим дополнением стала подсистема Advanced Lighting Scanline Renderer, включая модуль Global Illumination под названием Light Tracer, модуль Radiosity, Photometric и Daylights.

Выпущена

Tom Clancy’s Splinter Cell. Был использован 3ds max, который получил признание критиков как за освещение, так и за высокое качество анимации.

В том же году 3ds max получила награду Atomic Hot Award от журнала Atomic Maximum Power Computing Magazine, а также награду Seal of Excellence Award от журнала Animation Magazine.

Яв 2003 Discreet выпустила 3ds max 6.

Основные новые функции: рендеринг Mental Ray, включенный в базовый пакет; поток частиц; рефакторинг Schematic View, модификатор Shell; новая вершинная краска; Реактор 2 динамика; и сетевая поддержка Render To Texture.

Kaena: The Prophecy использовала 3ds max сразу после установки для создания красивых 3D-декораций и персонажей.

В 2004 году Discreet выпустила 3ds max 7. В него вошли новые инструменты Editable Poly; новый модификатор Edit Poly; поддержка генерации и рендеринга карты нормалей; Mental Ray (версия 3.3) был включен в ядро, обладая шейдерами подповерхностного рассеивания и окружающего затенения, а также поддержкой рендеринга в текстуру; Character Studio 4.3 входит в базовый пакет; модификаторы SkinMorph и SkinWrap; модификатор TurboSmooth; Сборщик параметров; Переработан контроллер React; и режим обхода для навигации от первого лица в окнах просмотра.

Вышла игра

World of Warcraft, созданная с помощью 3ds max и вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная MMORPG всех времен. Компания Blizzard, создатель игры, использовала 3ds max для создания высококачественной детализированной графики.

В 2005 году Discreet выпустила 3ds max 8. Основными новыми функциями были отслеживание активов с поддержкой сторонних решений и Autodesk Vault, поставляемый с пакетом; Отладчик MAXScript; Волосы и мех; ткань; значительные улучшения в полигональном моделировании, скиннинге и развертке UVW, включая систему отображения шкур; Поддержка Motion Mixer для не двуногих объектов.

В том же году Autodesk переименовала Discreet в Autodesk Media & Entertainment.

Разработка Microsoft Halo 2, созданная с использованием 3ds Max и Maya, знаменует собой крупнейший дебют игры всех времен.

3ds max была включена в Зал славы Front Line Awards журнала Game Developers Magazine.


Источник изображения: Youtube/Avelar Tutoriais

Победителем конкурса «Выбор читателей» Gamespot в 2006 году стала игра Gears of War, созданная с помощью 3ds Max. Они сказали: «Шокирующе хорошие визуальные эффекты заставят Gears of War захватить вас с самого начала».

В 2007 году компания Autodesk выпустила Autodesk 3ds Max 2008 — первую версию, в которой принято ежегодное соглашение об именах, а не номер версии. Основные новые функции включали оптимизацию производительности ядра с большим количеством объектов; новая система адаптивной деградации с отбраковкой объектов в зависимости от вида; Исследователь сцен; Предварительный просмотр выделения в режиме EPoly; Рассмотрение; Небесные порталы и контроль фотографической экспозиции; и MAXScript ProEditor.

В 2008 году компания Autodesk выпустила программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2009 и впервые представила программное обеспечение 3ds Max Design 2009 — специализированное 3D-приложение для архитекторов, дизайнеров и специалистов по визуализации. 3ds Max Design 2009 включает в себя все функции, предлагаемые в 3ds Max 2009, за исключением набора инструментов для разработки программного обеспечения (SDK). Обе версии программного обеспечения предлагают новый набор инструментов рендеринга Reveal; библиотека материалов ProMaterials; многочисленные двуногие улучшения и новые инструменты редактирования UV; и улучшенная совместимость с программным обеспечением Mudbox, Maya и MotionBuilder. В 3ds Max Design 2009 была реализована технология моделирования и анализа освещения.

Компания 3ds Max получила награду Technology and Engineering Awards в игровой категории «Инструменты для создания визуального цифрового контента» и их влияние от Национальной академии телевизионных искусств и наук.

3ds Max использовался при съемке первого полнометражного 3D-фильма, снятого камерой Cameron-Pace, которая также использовалась в «Аватаре» — Путешествие к центру Земли 3D

В том же году технологии Autodesk помогли разработчикам игр реализовать свое творческое видение от начала до конца. 3ds Max используется многими разработчиками для создания игр с правдоподобными персонажами, удивительным окружением и захватывающим геймплеем, таких как Fallout 3, Far Cry 2, Mortal Kombat vs. DC Universe и Prince of Persia.

В 2009 г. компания Autodesk выпустила Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010, предлагающие более 350 новых функций. В дополнение к тому, что это первый анимационный пакет, в котором интегрирована технология Mental Mill для мысленных изображений, выпуск 2010 года включает эффекты, подобные рендерингу, на дисплее вьюпорта, такие как мягкое затенение, управление экспозицией и фоновая окклюзия; более 100 новых инструментов моделирования Graphite; контейнеры; новый проводник материалов; технология анализа сетки xView; а также расширенная поддержка совместимости программного обеспечения и интеграции конвейера.

Благодаря решениям Autodesk, представленным во всех фильмах, номинированных в категории «Лучшие визуальные эффекты», фильм Загадочная история Бенджамина Баттона получает премию «Оскар» ® , а Matte World Digital, которому поручено воссоздать ранний 20-го века во время урагана Катрина использовала 3ds Max в качестве основного программного обеспечения. Среди других фильмов с использованием 3ds Max, номинированных в этом году, — «Железный человек» и короткометражный анимационный фильм This Way Up.

Также в том же году вышел фильм 2012, который стал одним из самых кассовых фильмов года. Uncharted Territory, ведущая компания по визуальным эффектам (VFX) и сопродюсеры 2012 года, создали более 400 кадров, используя в основном программное обеспечение Autodesk 3ds Max для моделирования, UV-мэппинга, оснастки, эффектов и анимации. Scanline VFX также создала более 100 сложных водных снимков для 2012, и более 95 % снимков были полностью компьютерными и созданы в 3ds Max, причем большинство из них — прямо из коробки.

В Планете 51 астронавт открывает новую планету только для того, чтобы узнать, что он там не один. Используя 3ds Max, аниматоры создают для него совершенно новый мир.

3ds Max получил награду Front Line Award за лучший инструмент для рисования от журнала Game Developers Magazine.

в 2010 году Autodesk выпустила 3ds Max 2011. Это первая версия, полностью поддерживающая операционную систему Windows 7.

Новый редактор материалов на основе узлов и полнофункциональный компоновщик — это новые функции, предлагаемые в версии 2011, которые помогают ускорить создание привлекательных изображений и развлекательного контента.

Продукты Autodesk были в центре внимания на вручении премии «Оскар» в этом году: более 11 фильмов, номинированных на использование решений Autodesk. В «Аватаре», самом кассовом фильме всех времен и победителе премии «Оскар» за визуальные эффекты, 3ds Max использовали как Industrial Light, Magic’s Matte Department, так и Prime Focus VFX. В анимационных фильмах The Secret of Kells и Спящая красавица бабушки О'Гримм 3ds Max использовался в качестве предпочтительного инструмента, как и победитель в номинации "Лучший фильм" The Hurt Locker. .

Кроме того, в том же году 3ds Max получил награду Front Line журнала Game Developer Magazine в номинации "Лучший инструмент для рисования".

это был краткий обзор первых 20 лет существования 3ds max и того, как он стал одним из лучших программ в отрасли, который использовался для создания потрясающих проектов в течение десятилетий, последовавших за его дебютом.

After Effects — это программа для создания цифровых визуальных эффектов и анимированной графики, разработанная Adobe. Он широко используется для производственного процесса кинопроизводства. After Effects обеспечивает высококачественные виртуальные эффекты, этот инструмент поможет вам легко удалить элементы в фильме.

Однако у него есть некоторые ограничения, связанные с 3D-анимацией и синхронизацией звука. Вот тщательно подобранный список лучших инструментов, способных заменить After Effects. Список содержит как открытое (бесплатное), так и коммерческое (платное) программное обеспечение.

Лучшие альтернативы After Effects

Имя Платформа Бесплатная/Платная Ссылка
Animoto Windows Бесплатная/платная пробная версия Подробнее
Filomra Windows, macOS Бесплатная/платная пробная версия Узнать Подробнее
PowerDirector macOS Платно Узнать Подробнее
Corel VideoStudio Windows Бесплатная/платная пробная версия Подробнее
Autodesk 3DS Max Windows, macOS, Linux Бесплатно Подробнее

1) Анимото

Animoto – один из лучших инструментов для создания фильмов, предлагающий готовые шаблоны для начала работы. С его помощью вы можете снимать видеоролики для особых мероприятий, включая дни рождения.


Возможности:

  • Этот инструмент позволяет создавать слайд-шоу с индивидуальной историей.
  • Вы можете создать фотоальбом с видео и разместить его на веб-сайте социальной сети.
  • Загружайте видео и фотоклипы или выбирайте из библиотеки стоковых изображений Getty Images.
  • Это позволяет вам делиться своим видео с семьей, подписчиками и друзьями.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

2) Фильмора


Filmora – это приложение для создания видео с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и множеством видеоэффектов. Этот инструмент имеет расширенные режимы редактирования и гораздо больший контроль над вашим видео, включая ключевые кадры.

Возможности:

  • Этот инструмент обеспечивает быструю обработку, прокси-файлы и настраиваемое качество предварительного просмотра, которые помогают вам работать более продуктивно.
  • Вы можете исправить проблемы с камерой, такие как дрожание камеры и "рыбий глаз".
  • Он позволяет изменить внешний вид видео одним щелчком мыши.
  • Вы можете поделиться своей историей в Интернете.
  • Разместите свои медиаданные на 100 полных видеодорожках.
  • Он совместим с ПК/Mac.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

3) PowerDirector

PowerDirector – это программа для редактирования видео, разработанная CyberLink. Это позволяет добавлять в видео настраиваемые формы и объекты. Этот инструмент поддерживает движущуюся графику и анимированные титры.


Возможности:

  • Он позволяет импортировать видео 8K.
  • PowerDirector позволяет создавать видео с выходным соотношением 1:1.
  • К видео можно добавлять фигуры.
  • Он предоставляет множество готовых шаблонов.
  • Этот инструмент предлагает эффекты замедленного и ускоренного движения.
  • Вы можете исправить искажение цвета в клипе.
  • Он может стабилизировать дрожащие кадры.
  • Вы можете импортировать и редактировать видео, снятое на камеру.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: платно

4) Corel VideoStudio


Corel VideoStudio – это программа для редактирования видео, позволяющая создавать видео профессионального качества. Он поддерживает новые технологии редактирования видео, которые помогут вам быстро создавать собственные фильмы.

Возможности:

  • Вы можете отслеживать отдельные элементы видео, например номерные знаки, прыгающий мяч или идущего человека, всего за несколько кликов.
  • Вы можете настроить перемещение заголовков, графики, видеоклипов или объектов.
  • Программа позволяет просматривать файлы в формате видео 4K.
  • Он автоматически определяет голос в видео и преобразует его в сегменты субтитров.
  • Вы можете указать частоту кадров во время захвата экрана.

Платформа: Windows

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

5) Autodesk 3DS Max


Autodesk 3DS Max — это мощное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации. Его могут использовать разработчики игр, художники по визуальным эффектам и графические дизайнеры для создания высококачественных сцен и захватывающих впечатлений от виртуальной реальности.

Возможности:

  • Этот инструмент позволяет создавать и визуализировать потрясающие сцены с помощью встроенного средства визуализации Arnold.
  • Вы можете масштабировать свой рабочий процесс с помощью автоматизированных процессов.
  • Легче управлять мехом и волосами прямо в окне просмотра с помощью инструментов выделения и укладки.
  • Вы можете использовать информацию о вершинах, ребрах и гранях, чтобы вносить изменения в свои модели.
  • Эффективно создавайте органические и параметрические объекты с полигональной поверхностью.
  • Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, брызги, снег и огонь.

Платформа: Windows

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

6) Студия Камтазии


Camtasia Studio – это видеоредактор, который упрощает создание видео профессионального качества на платформах Windows, Mac и Linux. Это программное обеспечение поможет вам записывать встречи, обучающие видеоролики, видеоролики YouTube и демонстрационные видеоролики.

Возможности:

  • Вы можете записывать и вырезать четкое аудио и видео с рабочего стола.
  • Camtasia предоставляет готовые анимации, которые можно легко настроить.
  • Он предлагает привлекательные плитки, аннотации и выноски.
  • Этот инструмент позволяет добавлять анимацию увеличения, уменьшения и панорамирования.
  • Вы можете добавить вопросы викторины и интерактивность для оценки обучающего видео.
  • Camtasia Studio позволяет записывать и импортировать презентации.
  • Он предоставляет ряд музыкальных и звуковых эффектов.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

7) Apple Motion


Apple Motion — это инструмент, позволяющий создавать кинематографические 2D- и 3D-титры, плавные транзакции и добавлять реалистичные эффекты в режиме реального времени. Это программное обеспечение могут использовать шесть членов семьи.

Возможности:

  • Вы можете импортировать 360° мультимедиа и создавать 360° титры, генераторы и эффекты.
  • Обеспечивает графику с расширенным динамическим диапазоном.
  • Вы можете настроить оттенок, яркость и насыщенность с помощью тех же расширенных цветовых кругов.
  • Функция перетаскивания для сборки анимации с выбором из 200 фильтров.

Платформа: macOS

Бесплатно/платно: платно

8) Слияние 16


Fusion 16 – это инструмент для анимации, предоставляющий визуальные эффекты, виртуальную реальность, анимированную графику и 3D-решения. Он позволяет легко создавать эффекты, объединяя различные типы программного обеспечения для обработки фотографий.

Возможности:

  • Этот инструмент поддерживает основные гарнитуры виртуальной реальности (VR).
  • Эта альтернатива After Effects анализирует движение камеры при съемке живых выступлений и реконструирует движение камеры в 3D.
  • Он автоматически находит сведения об отслеживании изображения.
  • Вы можете удалить фоновый цвет с помощью расширенных элементов управления подложкой.
  • Он предоставляет многократную временную шкалу с поддержкой пользовательских раскадровок, списков воспроизведения, аннотаций, отслеживания версий и многого другого.
  • Улучшенная производительность за счет дополнительного ускорения GPU (графического процессора).

Платформа: Windows, macOS, Linux

Бесплатно/платно: бесплатно

9) ядерная бомба


Nuke разработан для упрощения повседневного рабочего процесса. Это гибкий, эффективный и многофункциональный набор инструментов. Этот инструмент могут использовать композиторы и аниматоры.

Возможности:

  • Он включает в себя векторные инструменты рисования, цветокоррекцию, ротоскоп и многое другое.
  • Этот инструмент позволяет работать с изображениями, имеющими несколько уровней прозрачности и цвета.
  • Вы можете быстро и точно отслеживать и исправлять различные объекты.
  • Он точно обрабатывает дисторсию объектива.
  • Этот инструмент помогает просматривать изменения в 3D-среде.
  • Nuke позволяет с легкостью создавать более четкие изображения.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

10) Континуум


Continuum – это подключаемый модуль, разработанный Борисом Фкс. Он позволяет оптимизировать рабочий процесс с помощью 17 творческих эффектов. Он обеспечивает интеграцию с Cinema 4D.

Возможности:

  • Он поддерживает браузерные приложения FX и Title Studio.
  • Он содержит множество предустановок для запуска проекта.
  • Вы можете добавить глубины любому объекту, скрывая частицы.
  • Этот подключаемый модуль помогает создавать расширенные визуальные эффекты (VFX).
  • Эта альтернатива программе After Effects предоставляет ряд возможностей для цветокоррекции и согласования цветов.
  • Блок стиля фильма позволяет создать классический вид фильма.
  • К сценическим представлениям можно добавить прожекторы, а также угрюмые лучи.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

11) Блендер


Blender – это пакет для создания 3D-объектов с открытым исходным кодом, который поддерживает анимацию, отслеживание движения, редактирование видео, 2D-анимацию и т. д. Этот инструмент позволяет настраивать приложение с помощью API-интерфейса blender для скрипта Python.

Возможности:

  • Это помогает пользователю создавать потрясающие визуализации.
  • Пользователь может изменить редактор позы анимации.
  • Этот бесплатный альтернативный инструмент After Effects позволяет выполнять рендеринг в многослойные файлы OpenEXR.
  • Пользователь может легко комбинировать 2D-изображения с 3D-изображениями.
  • Он поддерживает анимацию с луковой оболочкой.
  • Blender позволяет пользователю настраивать расположение окон и ярлыки.

Платформа: Windows, macOS, Linux

Бесплатно/платно: бесплатно

12) Натрон


Natron – это кроссплатформенный инструмент с открытым исходным кодом, способный удовлетворить ваши потребности в 2D/2.5D. В нем есть кеинг, рото/рото рисование, средство 2D-отслеживания, для которого требуются визуальные эффекты.

Возможности:

  • Этот инструмент, являющийся альтернативой Adobe After Effects, предлагает мощный редактор кривых и тонких листов.
  • Он предоставляет мощное средство отслеживания 2D и планировщика.
  • У Natron есть графический процессор и возможности рендеринга.
  • Поддержка множества бесплатных подключаемых модулей OpenFX с открытым исходным кодом.
  • Вы можете сохранять изображения в различных форматах, таких как PNG, JPG, SVG и PSD.

Платформа: Windows, macOS, Linux

Бесплатно/платно: бесплатно

13) Хитфильм


Hitfilm — это все в одном редакторе, имеющем более 800 визуальных эффектов. Это программное обеспечение позволяет создавать видео профессионального качества и с легкостью исправлять звук.

Возможности:

  • Вы можете преобразовать свой заголовок из 2D в 3D.
  • Поддерживается освещение, тени и карты окружения, благодаря которым ваш текст выглядит как настоящие природные объекты.
  • Этот бесплатный альтернативный инструмент After Effects обладает эффектом Surface Studio, который позволяет создавать анимированные текстуры.
  • Он позволяет добавлять текст к видео.
  • Этот инструмент обеспечивает визуализацию звука.
  • Вы можете добавить к своим объектам свет и тени для более реалистичного вида.

Платформа: Windows, macOS

Бесплатно/платно: пробная версия/платно

❓ Что такое Adobe After Effects?

Adobe After Effects — это программное обеспечение для цифровых визуальных эффектов и анимированной графики, разработанное Adobe Systems. Он широко используется в процессе производства фильмов, видеоигр и телевизионного производства. Adobe After Effects предоставляет высококачественные виртуальные эффекты и помогает легко удалять элементы из фильма.

Arturia Analog Lab V v5. Скриншот macOS 0.1

SPTNDC | 15 сентября 2021 г. | 2,34 ГБ

Analog Lab предоставляет вам удобный доступ к более чем 6500 самых популярных пресетов из нашей отмеченной наградами коллекции V. Включает в себя звуки всех 21 точно смоделированных винтажных клавишных инструментов, сочетающих внушающий благоговейный трепет звук с исключительной простотой использования и потрясающими функциями. Помимо изучения отзывов музыкального сообщества, наши разработчики работали рука об руку с профессиональными эргономистами, чтобы оптимизировать каждый аспект этого музыкального инструмента мечты.

В результате появился интуитивно понятный интерфейс, прекрасно организованный просмотр по категориям и естественное сопоставление звуковых параметров, что позволило создать автономную звуковую энциклопедию легендарных звуков.

Чтобы это было по-настоящему
Вы все о звуке. Как и Analog Lab.
Зачем довольствоваться образцами классических инструментов, если можно получить их точные копии? В Analog Lab вы просматриваете лучшие звуки из отмеченной наградами коллекции Arturia V, состоящей из 21 классического синтезатора, органа и фортепиано, которые являются подлинными физическими моделями оригиналов. Просто нет ничего более близкого к органическому качеству звука прошлых лет, доступного где угодно.

Все ваши любимые звуки в вашем распоряжении
Analog Lab предлагает вам лучшее из 21 инструмента, вошедшего в историю музыки, в одном удобном месте.

Аналоговые синтезаторы. Цифровые синтезаторы. Акустические пианино. Электрические пианино. Органы. Струнные машины. Analog Lab предлагает лучшие из 21 репродукций старинных инструментов, позволяя вам превзойти время и стиль, вооружая вас всем, от самых знаковых звуков прошлого до современных звуковых дизайнов, которые являются передовыми сегодня. Сочиняете ли вы, записываете или выступаете, более 6500 звуков охватывают каждую песню, жанр, настроение и атмосферу, о которых вы только можете подумать, - никакого программирования не требуется. Используйте его отдельно или с вашей любимой DAW.


Бесплатные альтернативы AutoCAD: AutoCAD признан старейшей, самой надежной и простой в использовании САПР для автоматизированного черчения. Проблема в цене, которую не все пользователи могут заплатить. Особенно микрокомпании и профессионалы в области инженерии, архитектуры и графического дизайна, которые работают самостоятельно или студенты и поклонники любой из этих отраслей знаний.

Бесплатные альтернативы AutoCAD: кто может заплатить за лицензию AutoCAD, делает хорошие инвестиции, потому что это очень универсальное программное обеспечение для 2D- и 3D-моделирования и проектирования, с приложениями в различных отраслях промышленности и идеально подходит для управление проектом. Но зачем покупать бессрочную лицензию AutoCAD, если вы можете сделать то же самое с другим альтернативным программным обеспечением?

Стоимость этого великолепного инструмента и тот факт, что Autodesk заставляет пользователей продукта покупать лицензию на основе подписки вместо получения полной лицензии, побудили профессионалов САПР искать на рынке более дешевые альтернативы или бесплатно, как мы рекомендуем в этой статье. Бесплатные альтернативы AutoCAD

Стоимость лицензии AutoCAD составляет примерно 1500 долларов США в год. Для крупной компании или профессионала с многолетним опытом проектирования и управления проектами это может показаться нормальной стоимостью, но для тех, кто только начинает и не имеет комфортного бюджета, это цена в гору.

Помните, что для выполнения проекта по 2D- или 3D-моделированию или дизайну нам также нужна хорошая рабочая станция, а также качественные аксессуары, такие как мыши для CAD и 3D-моделирования, кроме мощного программного обеспечения.Кроме того, на рынке доступно большое количество альтернатив программного обеспечения САПР.

Настоящая задача состоит в том, чтобы найти стоящую бесплатную альтернативу AutoCAD, поскольку на рынке существует множество плохих подделок, которые продаются как хорошие. К счастью, существует также программное обеспечение с теми же функциями и универсальностью, что и AutoCAD.

Ниже мы перечисляем 10 бесплатных альтернатив Autocad, все из которых получили хорошие отзывы пользователей, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей работы и вкуса. Это доступные и надежные альтернативы AutoCAD, которые считывают те же файлы, что и AutoCAD, легко интегрируются и интуитивно понятны, поскольку имеют схожие функции и инфраструктуру поддержки.

1. SolidFace – скачать бесплатно

Мы начнем с нашего, потому что считаем его лучшей существующей бесплатной альтернативой AutoCAD. SolidFace — это программа для параметрического 2D/3D исторического конструктивного САПР. Его преимущество заключается в том, что в дополнение к 3D-моделированию он также позволяет полностью создавать 2D-проекты, например, механические детали, несколько инженерных проектов, графический дизайн в целом, гражданские объекты и т. д.

Solidface имеет 15-летний опыт разработки 2D/3D для UniCAD, что позволило создать продукт с мощными возможностями для 3D-визуализации, детализации и параметризации. Вы можете отлично читать другие программы САПР через файлы DWG, DXF, стандартные файлы BMP.

SolidFace автоматически создает параметрические ссылки для функций моделирования, которые можно редактировать очень простым и интерактивным способом и которые позволяют создавать несколько тел. Это чрезвычайно мощный инструмент, который помогает в разработке зависимых частей одного файла детали. Совместимый с 3D-печатью, он интегрирован в облако и, что лучше всего, поставляется с бесплатной версией, которую можно полностью скачать Здесь

Это программное обеспечение САПР, известное своими характерными особенностями, которое включает в себя очень знакомые функции, в том числе собственные приложения .dwg. Он очень похож на версию AutoCAD 2008 года и имеет интерфейс с определенным сходством, в дополнение к другим функциям, идеально подходящим для 2D-проектирования и прямого 3D-моделирования. Он совместим с MacOS, Windows и Linux, а также с несколькими сотнями сторонних приложений на основе .dwg.

2. BricsCAD


Несмотря на то, что полная версия AutoCAD является платной, версии Classic, Pro и Platinum намного доступнее. Его преимущество заключается в том, что он включает инструменты, недоступные в AutoCAD, такие как BIM, листовой металл и 3D Compare. Он также имеет инструменты для импорта / экспорта IFC, полностью интегрирован в облако, поставляется с надежной кнопкой рендеринга, настраивается и распознает XREFS. Однако его инструмент управления документами несколько сложен в обращении (версия V15 Pro) и имеет ограниченную область применения.

3. DraftSight

Это программное обеспечение для 2D-чертежа, похожее на AutoCAD, специально разработано для личного и индивидуального использования. Он имеет набор полнофункциональных инструментов для удовлетворения всех потребностей пользователя в рисовании. Для тех, кто только начинает заниматься моделированием, это идеальная программа с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и простым языком управления. Вносите точные изменения, так как элементы дизайна хранятся в слоях.

DraftSight в настоящее время доступен для Windows, а его бета-версия — для других операционных систем, таких как Mac и Ubuntu. С помощью этого программного обеспечения, альтернативного AutoCAD, можно легко писать, читать и обмениваться файлами DWG, а также создавать G-код непосредственно в программе. Его легко скачать за несколько минут.

Если вам нужна полная САПР, загрузите SolidFace бесплатно

5. СкетчАп


Это бесплатная программа, очень простая в использовании и понятная. Хотя у него много недостатков по сравнению с AutoCAD и другими программами, для тех, кто учится и начинает выполнять свои первые проекты, это довольно хорошее программное обеспечение. Вот почему он довольно популярен среди пользователей из других областей индустрии, кроме архитектуры, строительства, дизайна и черчения (хотя он также охватывает и эти области), таких как дизайн видеоигр и фильмов.

Из-за этого люди полностью забыли о 3D-моделировании (иначе они не стали бы) доказывать его преимущества. То, что делает SketchUp, он делает очень хорошо. Это очень полезно для разработки или улучшения концепций для любителей или профессионалов. В бесплатной версии он очень хорошо работает с файлами DWG, OBJ, DXF, XSI и другими. Он позволяет экспортировать PDF- и HD-анимации и легко интегрируется со сторонними надстройками.

6. AutoCAD (студенческая версия)


Если вы изучаете архитектуру, гражданское строительство или машиностроение, графический дизайн или смежную профессию, вы можете загрузить эту версию AutoCAD. При регистрации вы должны указать только то, что являетесь студентом. Эта версия предназначена только для отработки и разработки проектов или академических моделей, потому что при попытке отследить, распечатать или экспортировать документ вы обнаружите водяной знак, препятствующий продаже файлов.

Это очень полное программное обеспечение, это бесплатный AutoCAD. С ним вы разовьете навыки и способности в рисовании, прежде чем перейти на следующий уровень и сможете купить полную лицензию Autodesk или приобрести другую альтернативу Autocad.

7. FreeCAD

Как следует из названия, это программа с открытым исходным кодом для 2D-чертежа, которая постоянно обновляется, поскольку у нее есть база бесплатных разработчиков, которые ее улучшают. FreeCAD содержит почти все известные стандартные инструменты для 2D-чертежа. Он также имеет привлекательный, быстрый и гибкий интерфейс, который позволяет вам присоединиться ко всему. Чтение файлов DWG и возможность использования с операционными системами Mac OS и Windows. Он основан на Qt, надежном кросс-платформенном приложении.


Его инструменты и концепции очень похожи на AutoCAD. Так что те, кто уже знаком с САПР, будут чувствовать себя очень комфортно при его использовании. Исходный код FreeCAD может быть загружен, использован и преобразован по желанию пользователя, поскольку он бесплатен. Одной из его самых поразительных особенностей является то, что благодаря бесплатному исходному коду пользователи FreeCAD получают доступ к постоянно меняющемуся программному обеспечению, которое совершенствуется каждый день, очень просто в использовании и дает хорошие результаты в работе.

8. NanoCAD Free / Windows


Это простое в использовании приложение САПР, которое доступно и предлагает один из лучших пользовательских интерфейсов, поскольку с ним вы получаете высокую производительность в работе. Кроме того, это полнофункциональный продукт с классическим интерфейсом и собственной поддержкой формата .dwg. Он поставляется с полным набором базовых, а также расширенных инструментов, которые позволяют создавать файлы САПР, совместимые со стандартным DWG.

NanoCAD предоставляет пользователю несколько очень инновационных, совместных, а также настраиваемых функций, которые повышают его эффективность. Это программное обеспечение для проектирования и моделирования включает в себя несколько API-интерфейсов, что делает его очень универсальным в работе. Его возможности варьируются от автоматизации некоторых рутинных задач до разработки различных сложных CAD-приложений. Все это совершенно бесплатно.

9. QCAD/Windows/MacOS/Linux

Это еще одно бесплатное приложение с открытым исходным кодом, используемое для двумерного (2D) моделирования в САПР. Программное обеспечение позволяет создавать очень разнообразные технические чертежи, такие как планы зданий и внутренних помещений, а также механические детали, схемы и даже диаграммы. Он совместим с Windows, MacOS и Linux, а его исходный код опубликован под лицензией GPL версии 3, очень популярной лицензией с открытым исходным кодом.


10. TrueCAD

Он считается одной из лучших альтернатив AutoCAD наряду с SolidFace. TrueCAD — это базовое программное обеспечение для 2D-дизайна и 3D-визуализации. Он был разработан в 2015 году в Индии группой разработчиков из Jytra Technology Solutions. Он имеет общий программный интерфейс (API), в котором используются те же функции и команды, что делает его одним из самых популярных вариантов для предыдущих пользователей AutoCAD.


TrueCAD был специально разработан для строителей, архитекторов, инженеров-механиков и ГИС и обладает всеми основными функциями программного обеспечения для моделирования и проектирования, которые пользователь очень оценит. Таким образом, это альтернатива AutoCAD, простая в использовании и очень простая в освоении, совместимая с DWG, чьи первоначальные затраты и затраты на обслуживание вполне доступны. Он предлагает функции, очень похожие на AutoCAD, постоянно развивается и имеет отличную и доступную поддержку.

Короче говоря, если вы выберете любую из этих бесплатных альтернатив AutoCAD для черчения, это нормально. Но если вы выберете SolidFace, уверяем вас, вы будете благодарны нам.

Читайте также: