Аналог принципа для окон

Обновлено: 21.11.2024

Ниже мы составили список наиболее важных навыков главного инженера-программиста. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме главного инженера-программиста, в котором они фигурировали. Например, 13,7% резюме главного инженера-программиста содержали Python в качестве навыка. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы главному инженеру-программисту, чтобы добиться успеха на рабочем месте.

Получите рекомендации, соответствующие вашим предпочтениям и набору навыков. Мы порекомендуем вакансии, которые соответствуют вашим навыкам и ключевым шагам, чтобы помочь вам выделиться среди работодателей. Ответьте на несколько вопросов и приступайте к работе.

15 основных навыков инженера-программиста для вашего резюме и карьеры

1. Питон

Python – широко известный язык программирования. Это объектно-ориентированный универсальный язык программирования, который можно использовать как для разработки программного обеспечения, так и для веб-разработки.

  • Реализованы сценарии тестирования программного обеспечения на языке Python для проверки системного программного обеспечения на соответствие Спецификации требований к программному обеспечению, как указано в описании тестирования программного обеспечения.
  • Разработано и реализовано встроенное серверное приложение Python на базе Linux для обработки команд/управления/ответа устройств обнаружения последовательного радиосигнала и последовательного компаса.
  • Предоставлена ​​платформа приложений на основе сервера и клиента с использованием Python, позволяющая дизайнерам создавать пользовательский интерфейс с использованием языков разметки.
  • Разработал множество нормативных и пользовательских отчетов на Python и доставил их по FTP/электронной почте клиентам/поставщикам/регуляторным органам.
  • Реализован инструмент Python для создания подробных отчетов о конфигурации распределенных масштабируемых устройств.

2. Разработка программного обеспечения

Разработка программного обеспечения — это механизм, с помощью которого программисты создают компьютерные программы. Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) — это структура для разработки приложений, соответствующих технологическим потребностям и требованиям потребителей. Он состоит из многих этапов. SDLC устанавливает международный стандарт, который разработчики программного обеспечения могут использовать для улучшения и создания своих программ. Он предоставляет разработчикам программного обеспечения четко определенную основу для производства, обслуживания и разработки программного обеспечения высшего качества. Цель процесса разработки программного обеспечения — создание высококачественного программного обеспечения в срок и в рамках бюджета.

  • Установлены стандарты разработки программного обеспечения и моделирования данных для обеспечения согласованности протоколов, операционных процедур и методов отладки.
  • Контрактная разработка программного обеспечения для проектов – ведущий инженер, ответственный за контрактную разработку программного обеспечения для проектов клиентов.
  • Определенные потребности в бюджете и рабочей силе для проектов по разработке программного обеспечения.
  • Предоставлял исследования и анализ для стратегических проектов разработки программного обеспечения.
  • Разработка программного обеспечения для JTT и AITG Software Defined Radios (SDR).

3. Java

Java — широко известный язык программирования, изобретенный в 1995 году и принадлежащий Oracle. Это серверный язык, созданный для того, чтобы разработчики приложений могли «написать один раз и запустить где угодно». Его легко и просто изучить и использовать, он мощный, быстрый и безопасный. Этот объектно-ориентированный язык программирования позволяет повторно использовать код, что автоматически снижает стоимость разработки. Java специально используется для приложений Android, веб-серверов и серверов приложений, игр, подключений к базам данных и т. д. Этот язык программирования тесно связан с C++, что упрощает пользователям переключение между ними.

  • Провел масштабное исследование лексического анализа для преобразования фрагментов кода PHP в программы на Java без вмешательства разработчиков.
  • Разработаны и реализованы специальные отчеты об использовании устройств, запрошенные клиентами, в веб-приложении Java.
  • Разработаны симуляторы Java и REST для внешних систем, недоступные во время разработки.
  • Разработал программные модули JAVA для загрузки торговых данных, полученных из ООН, МВФ и других внешних систем.
  • Разработал несколько вспомогательных приложений для вышеуказанных продуктов на Java, C/C++, Ruby и различных языках сценариев.

4. Облако

Облако – это сервер, доступ к которому осуществляется через Интернет. Существуют различные программы и программное обеспечение, которые также работают на этих серверах. Доступ к этим облакам возможен из любой точки мира, поскольку они не присутствуют в хранилище вашего компьютера, но имеют свои онлайн-серверы. Облако состоит из центров обработки данных по всему миру.

  • Использование облачных сервисов для преобразования центра клинических данных в облачную среду.
  • Посещали еженедельные встречи, чтобы узнать о безопасности и о том, как она повлияла на наше облако.
  • Работал с Salesforce над разработкой облачного приложения с использованием Visualforce и Apex.
  • Завершен проект по приведению ОС Linux, используемой внутренними серверами/виртуальными машинами в облаке, в соответствие с требованиями безопасности CentOS.

5. Javascript

  • Спроектировал и разработал инструмент визуализации данных с использованием JavaScript и JavaScript InfoVis Toolkit.
  • Отладка и оптимизация производительности JavaScript и использования памяти.
  • Разработал социальную игру для Facebook, входящую в пятерку лучших, с более чем 7 миллионами активных пользователей в день. Полная разработка с использованием ActionScript, JavaScript и PHP.
  • Перевод устаревших приложений на использование новых технологий (MVC, JQuery, AJAX, JavaScript и т. д.)
  • Участвовал в разработке пользовательского интерфейса с использованием HTML, JSP, JavaScript, библиотек тегов Struts и JSTL.

C++ – это язык программирования общего назначения, который используется для создания высокопроизводительных приложений. Он был придуман как расширение языка C. C++ позволяет программисту иметь высокий уровень контроля над памятью и системными ресурсами. C++ – это объектно-ориентированный язык, который позволяет решать задачи в реальном времени на основе различных функций обработки данных

  • Разработал программное обеспечение для передачи данных Windows/MFC в режиме реального времени на языке программирования C++ для приема входящих сигналов безопасности и медицинских сигналов.
  • Разработал специальный сетевой транспортный протокол для конкретной задачи, подходящий для реализации на ПЛИС, и разработал эталонную реализацию на C++.
  • Спроектировал и разработал функциональность распределенной маршрутизации путем преобразования настольного приложения в COM-сервер с использованием Visual C++ 6.0 и COM/DCOM.
  • Внедрены приложения C++ (DLL) для взаимодействия с веб-службами для устаревших систем (SOAP через SSL).
  • Использовались список и карта в стандартных библиотеках шаблонов C++ (STL).

7. Дженкинс

Jenkins – это бесплатный сервер автоматизации с открытым исходным кодом. Он способствует непрерывному развертыванию и выполнению за счет автоматизации аспектов создания продукта, связанных со сборкой, анализом и развертыванием. Это система, основанная на сервере, работающем в контейнерах сервлетов, таких как Apache Tomcat. Jenkins – это полностью доступная платформа автоматизации на основе Java с подключаемыми модулями, предназначенными для непрерывной интеграции.

  • Работал над выполнением автоматизированного распределенного тестирования в другой среде в рамках процесса непрерывной интеграции с использованием Selenium Grid и Jenkins.
  • Развертывание приложений в средах непрерывной интеграции, таких как Jenkins, для интеграции и развертывания кода в средах непрерывной интеграции для тестирования при разработке.
  • Стандартизированный и оптимизированный код автоматизации, доступный благодаря внедрению Jenkins в виде непрерывных инструментов интеграции.
  • Выполнение сборок и развертываний программного обеспечения для распределенных платформ/UNIX с использованием Jenkins для непрерывной интеграции и инструмента автоматизации сборки.
  • Разработал и внедрил непрерывную интеграцию для управления выпуском проектов с использованием Jenkins, SubVersion и ant.

8. Эластичный поиск

  • Разработал специальный алгоритм с использованием ElasticSearch для работы этой автоматической системы вещания.
  • Реализовано запланированное обновление индексов ElasticSearch.
  • Разработал задание Spark на Java, которое индексирует данные в ElasticSearch из внешних таблиц Hive, находящихся в HDFS.
  • Разработан код на Java, который создает сопоставление в ElasticSearch еще до того, как данные будут проиндексированы.
  • Создал, настроил и внедрил трехузловой кластер FluentD для сбора событий в реальном времени и буферизации их для загрузки в ElasticSearch.

9. Микросервисы

Микрослужба – это архитектура приложения, в которой большое приложение или программный проект разбит на слабо связанные компоненты службы, которые взаимодействуют друг с другом через интерфейсы прикладного программирования (API) по сравнению с традиционной монолитной архитектурой.

  • Реализованы микрослужбы диспетчера расписания, которые являются базой для всех других микрослужб планирования.
  • Создание инструментов для управления/развертывания MicroServices.
  • Разрабатывал функции и работал над подтверждением концепции в существующем приложении с использованием Angular JS, MicroServices с использованием Spring Boot.
  • Внедрены микросервисы с использованием Spring Boot, Spring Cloud, Spring MicroServices и включено обнаружение с помощью Netflix Eureka Server.
  • Развернул контейнер MicroServices Docker на базе Spring Boot с помощью сервисов контейнеров Amazon EC2 и с помощью консоли администратора AWS.

10. HTML

HTML или язык гипертекстовой разметки можно определить как стандартный язык для разработки веб-страниц. Это система форматирования, которая описывает макет веб-страниц. За прошедшие годы HTML претерпел множество изменений, но HTML является основным языком для каждой веб-страницы.

11. CSS

  • Установлена ​​инфраструктура автоматизации и построены платформы для приложений CSS для повышения эффективности и результативности.
  • Повышение уровня зрелости автоматизации во всех приложениях CSS.
  • Разработал CSS (каскадные таблицы стилей) для отделения презентации от контента на веб-страницах.
  • Хорошо разбирается в дизайне и разработке уровня представления для веб-приложений с использованием таких технологий, как HTML, CSS и JavaScript.
  • Разработал уровень представления с использованием JSP, библиотек тегов Struts, HTML, XHTML, CSS и проверки клиента с помощью JavaScript.

12. API

  • Создан API управления для интеграции со сторонними приложениями.
  • Разработал компонент рассылки с использованием JavaMail API.
  • Операционная среда перенесена в Windows NT/WIN32 API, чтобы другие инженеры могли разрабатывать и тестировать до того, как оборудование будет готово.
  • Создал REST API и задокументировал его в формате вики (2013 г.).
  • Выполнить тест белого ящика для отдельного вызова API.

13. Jquery

jQuery – это библиотека JavaScript, которая значительно упрощает использование JavaScript на вашем веб-сайте. jQuery объединяет множество стандартных действий, включающих множество строк кода JavaScript, в методы, которые можно вызвать с помощью всего одной строки кода. Пара более сложных аспектов JavaScript, таких как вызовы AJAX и манипулирование DOM, упрощается с помощью jQuery.

14. Юнит

JUnit — это среда тестирования компонентов для языка программирования Java. JUnit сыграл важную роль в продвижении разработки через тестирование. Он является частью семейства структур модульного тестирования, известных под общим названием xUnit, созданных вместе с SUnit.

  • Составлены тестовые примеры JUNIT и STRUTS для больших модулей и систем, постоянно общается с менеджерами проектов по отчетам о состоянии.
  • Работал над различными инструментами, такими как LOG4j для ведения журнала приложений, JUNIT для тестирования рабочего процесса проекта.
  • Участвовал в модульном тестировании и исправлении ошибок и добился максимального охвата кода с помощью тестовых примеров JUNIT.
  • Реализованы тестовые примеры модуля и интеграции с помощью JUNIT Framework на основе функционального потока.
  • Используется Clear case для управления исходным кодом и JUNIT для модульного тестирования.

15. XML

XML — это средство для хранения и передачи данных, не зависящее от программного и аппаратного обеспечения. XML означает расширяемый язык разметки. XML, как и HTML, — это язык разметки, созданный для хранения и передачи данных. Он был создан с намерением быть самоописательным. В языке XML нет предопределенных тегов. Еще одна особенность заключается в том, что XML является расширяемым.

Это один пост из серии советов по разработке онтологий. Дополнительные сведения см. в родительском посте.

Основная идея этой статьи заключается в том, что разработчики онтологий могут учиться на опыте разработчиков программного обеспечения. Онтологи любят выводить принципы, основанные на абстрактных концепциях или философских традициях, в то время как более инженерно-ориентированные принципы, такие как те, которые используются в разработке программного обеспечения, игнорировались, что наносило нам ущерб.

Рис. : Онтологи часто упускают из виду инженерную практику и, в частности, принципы разработки программного обеспечения.

За свою многолетнюю историю разработка программного обеспечения достигла зрелости, охватив такие методы, как модульное проектирование, контроль версий, шаблоны проектирования, модульное тестирование, непрерывная интеграция и различные методологии , от каскадного нисходящего проектирования до экстремальных и гибкое развитие. Многие из них относятся к разработке онтологий больше, чем вы думаете. Даже если конкретная практика не применима напрямую, знание ее может помочь; думать как инженер-программист может быть полезно. Например, большинство хороших инженеров-программистов усвоили принцип DRY (не повторяйся) и будут внутренне проклинать себя, если в конечном итоге они будут дублировать фрагменты кода или логики в качестве целесообразных хаков. Они знают, что накапливают технический долг (например, требуют параллельных обновлений в нескольких местах). Сухой принцип и СУХОЙ способ мышления также должны пронизывать развитие онтологии. Точно так же разработчики программного обеспечения культивируют чувство «запаха кода» и сообщат вам, если часть кода имеет «неприятный запах» (естественно, это всегда код, написанный кем-то другим).

Не беспокойтесь, если у вас нет опыта программирования, так как эквивалентные методы разработки онтологий и интуиция могут быть изучены посредством обучения, опыта, использования соответствующих инструментов и обмена опытом с другими.К сожалению, инструменты для проектирования онтологий еще не настолько зрелы, как для программного обеспечения, но мы пытаемся решить эту проблему с помощью Ontology Development Kit, текущего проекта, призванного предоставить обычным разработчикам онтологий основу для применения стандартных инженерных принципов и практики.< /p>

Компьютерщикам и инженерам-программистам также повезло, что у них есть большой объем литературы, охватывающей их дисциплину целостным образом; сюда входят такие классические произведения, как «Мифический человеко-месяц», книга «Банда четырех» по шаблонам проектирования, блог Мартина Фаулера и его книга «Рефакторинг». Хотя есть хорошие учебники по онтологиям, они, как правило, менее ориентированы на инженеров, в лучшем случае аналоги (отличных, но иногда теоретических) «Структура и интерпретация компьютерных программ». Исключением является превосходный блог об онтогенезе, ориентированный на практическую инженерию.

Неполный список передаваемых концепций, принципов и практики программного обеспечения включает:

    использовать GitHub или его аналог (почему? см. главный ответ здесь, просто замените «код» на «онтологию»)
  • Используйте непрерывную интеграцию ( см. здесь ), социальное кодирование , незащищенные средства отслеживания проблем.
  • Прочитайте о шаблонах проектирования и анти-шаблонах. Распознавайте неприятные запахи и реагируйте на них
  • Избегайте спагетти-логики.
  • Отдельный исходный код от скомпилированного продукта (см. Рабочие процессы ROBOT).
  • Ориентируйтесь на варианты использования и требования. Ключевым моментом является удобство использования онтологии. Ваша цель не в том, чтобы создать совершенную онтологию, которой будут восхищаться онтологи, а в том, чтобы создать что-то такое, что смогут использовать люди в вашей области.
  • В то же время создавайте расширяемость . Понимание концепции технического долга. , тестировать, тестировать
  • Изучите инструменты отладки [см. следующий пост в блоге]
  • Предоставить документацию для пользователей
  • Предоставить документацию разработчикам онтологий (и себе в будущем, вы будете благодарны себе в прошлом); особенно ваши шаблоны проектирования и дизайнерские решения. Встроенная документация — ваш друг
  • Думайте модульно ; повторно использовать компоненты из других онтологий или из модулей вашей собственной онтологии: не повторяйтесь
  • Несмотря на то, что хорошая инженерия важна, так называемые социальные навыки на самом деле сложнее. Научитесь их приобретать.
  • Просите о помощи рано и часто. И работайте над поддержкой инклюзивности и культуры, в которой люди могут спокойно задавать вопросы .

Я считаю, что все вышеперечисленное либо напрямую переносится, либо имеет сильные аналогии с разработкой онтологий. Я надеюсь расширить многие из них в этом блоге и на других форумах и призвать к этому других.

Кроме того, я не могу не подчеркнуть, что я не говорю, что инженерные принципы важнее других атрибутов, таких как понимание предметной области. Очевидно, что онтология, построенная либо с недостаточным знанием предметной области, либо с невниманием к пользователям онтологии, будет мусором. Я просто хочу сказать, что небольшое время, потраченное на оттачивание описанных здесь навыков и чувств, потенциально может иметь большое значение для повышения устойчивости и обслуживания онтологий .

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Компьютер — это машина, которая может хранить и обрабатывать информацию. Большинство компьютеров полагаются на двоичную систему, в которой используются две переменные, 0 и 1, для выполнения таких задач, как хранение данных, расчет алгоритмов и отображение информации. Компьютеры бывают разных форм и размеров: от карманных смартфонов до суперкомпьютеров весом более 300 тонн.

Многим людям на протяжении всей истории приписывают разработку ранних прототипов, которые привели к созданию современного компьютера. Во время Второй мировой войны физик Джон Мочли, инженер Дж. Преспер Эккерт-младший и их коллеги из Пенсильванского университета разработали первый программируемый электронный цифровой компьютер общего назначения — электронный числовой интегратор и компьютер (ENIAC).

По состоянию на ноябрь 2021 года самым мощным компьютером в мире является японский суперкомпьютер Fugaku, разработанный компаниями RIKEN и Fujitsu. Он использовался для моделирования симуляций COVID-19.

Популярные современные языки программирования, такие как JavaScript и Python, работают с несколькими формами парадигм программирования. Функциональное программирование, использующее математические функции для получения выходных данных на основе введенных данных, является одним из наиболее распространенных способов использования кода для предоставления инструкций для компьютера.

Самые мощные компьютеры могут выполнять чрезвычайно сложные задачи, такие как моделирование экспериментов с ядерным оружием и прогнозирование изменения климата.Разработка квантовых компьютеров, машин, способных выполнять большое количество вычислений посредством квантового параллелизма (полученного из суперпозиции), позволит выполнять еще более сложные задачи.

Способность компьютера обретать сознание — широко обсуждаемая тема. Некоторые утверждают, что сознание зависит от самосознания и способности мыслить, а это означает, что компьютеры обладают сознанием, потому что они распознают свое окружение и могут обрабатывать данные. Другие считают, что человеческое сознание никогда не может быть воспроизведено физическими процессами. Прочитайте точку зрения одного исследователя.

компьютер, устройство для обработки, хранения и отображения информации.

Компьютер когда-то означал человека, выполняющего вычисления, но теперь этот термин почти повсеместно относится к автоматизированному электронному оборудованию. Первый раздел этой статьи посвящен современным цифровым электронным компьютерам, их конструкции, составным частям и приложениям. Второй раздел посвящен истории вычислительной техники. Подробную информацию об архитектуре компьютера, программном обеспечении и теории см. в см. информатике.

Основы вычислений

Первые компьютеры использовались в основном для численных расчетов. Однако, поскольку любая информация может быть закодирована в числовом виде, люди вскоре поняли, что компьютеры способны обрабатывать информацию общего назначения. Их способность обрабатывать большие объемы данных расширила диапазон и точность прогнозов погоды. Их скорость позволяет им принимать решения о маршрутизации телефонных соединений через сеть и управлять механическими системами, такими как автомобили, ядерные реакторы и роботизированные хирургические инструменты. Они также достаточно дешевы, чтобы их можно было встроить в бытовые приборы и сделать сушилки для белья и рисоварки «умными». Компьютеры позволили нам ставить вопросы и отвечать на них, на которые раньше нельзя было ответить. Эти вопросы могут касаться последовательностей ДНК в генах, моделей поведения на потребительском рынке или всех случаев употребления слова в текстах, хранящихся в базе данных. Компьютеры все чаще могут обучаться и адаптироваться во время работы.

Компьютеры также имеют ограничения, некоторые из которых носят теоретический характер. Например, существуют неразрешимые утверждения, истинность которых не может быть определена в рамках заданного набора правил, таких как логическая структура компьютера. Поскольку не может существовать универсального алгоритмического метода для идентификации таких утверждений, компьютер, которому нужно получить истинность такого утверждения, будет (если его принудительно не прервать) продолжать работу бесконечно — состояние, известное как «проблема остановки». (См. Машина Тьюринга.) Другие ограничения отражают современные технологии. Человеческий разум способен распознавать пространственные структуры — например, легко различать человеческие лица, — но это сложная задача для компьютеров, которые должны обрабатывать информацию последовательно, а не схватывать детали в целом с первого взгляда. Еще одна проблемная область для компьютеров связана с взаимодействием на естественном языке. Поскольку в обычном человеческом общении предполагается так много общих знаний и контекстуальной информации, исследователям еще предстоит решить проблему предоставления релевантной информации универсальным программам на естественном языке.

Аналоговые компьютеры

Аналоговые компьютеры используют непрерывные физические величины для представления количественной информации. Сначала они представляли величины с помощью механических компонентов (см. дифференциальный анализатор и интегратор), но после Второй мировой войны стали использоваться напряжения; к 1960-м годам цифровые компьютеры в значительной степени заменили их. Тем не менее аналоговые компьютеры и некоторые гибридные цифро-аналоговые системы продолжали использоваться в течение 1960-х годов для решения таких задач, как моделирование самолетов и космических полетов.

Одним из преимуществ аналоговых вычислений является то, что спроектировать и построить аналоговый компьютер для решения одной задачи может быть относительно просто. Другое преимущество заключается в том, что аналоговые компьютеры часто могут представлять и решать проблему в «реальном времени»; то есть вычисления выполняются с той же скоростью, что и моделируемая им система. Их основные недостатки заключаются в том, что аналоговые представления имеют ограниченную точность — обычно несколько знаков после запятой, но меньше в сложных механизмах, — а устройства общего назначения дороги и их нелегко запрограммировать.

Цифровые компьютеры

В отличие от аналоговых компьютеров, цифровые компьютеры представляют информацию в дискретной форме, как правило, в виде последовательностей нулей и единиц (двоичных цифр или битов). Современная эра цифровых компьютеров началась в конце 1930-х — начале 1940-х годов в США, Великобритании и Германии. В первых устройствах использовались переключатели, управляемые электромагнитами (реле). Их программы хранились на перфоленте или картах, и у них было ограниченное внутреннее хранилище данных. Исторические события см. см. в разделе Изобретение современного компьютера.

Мейнфрейм

В 1950-х и 60-х годах Unisys (производитель компьютера UNIVAC), International Business Machines Corporation (IBM) и другие компании производили большие и дорогие компьютеры все большей мощности. Они использовались крупными корпорациями и государственными исследовательскими лабораториями, как правило, в качестве единственного компьютера в организации. В 1959 году компьютер IBM 1401 сдавался в аренду за 8000 долларов в месяц (ранние машины IBM почти всегда сдавались в аренду, а не продавались), а в 1964 году самый большой компьютер IBM S/360 стоил несколько миллионов долларов.

Эти компьютеры стали называться мейнфреймами, хотя этот термин не стал общепринятым, пока не были построены компьютеры меньшего размера. Мэйнфреймы характеризовались наличием (для своего времени) больших объемов памяти, быстрых компонентов и мощных вычислительных возможностей. Они были очень надежны, и, поскольку они часто обслуживали жизненно важные потребности в организации, они иногда разрабатывались с избыточными компонентами, которые позволяли им выдерживать частичные отказы. Поскольку это были сложные системы, ими управлял штат системных программистов, которые одни имели доступ к компьютеру. Другие пользователи отправили «пакетные задания» для запуска на мэйнфрейме по одному.

Такие системы остаются важными и сегодня, хотя они больше не являются единственным или даже основным центральным вычислительным ресурсом организации, которая обычно имеет сотни или тысячи персональных компьютеров (ПК). В настоящее время мейнфреймы обеспечивают хранение данных большой емкости для серверов Интернета или, благодаря методам разделения времени, они позволяют сотням или тысячам пользователей одновременно запускать программы. Из-за их текущих ролей эти компьютеры теперь называются серверами, а не мейнфреймами.

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Структура управления рисками ISO 31000 – это международный стандарт, который предоставляет компаниям рекомендации и принципы для .

Чистый риск относится к рискам, которые находятся вне контроля человека и приводят к убыткам или их отсутствию без возможности получения финансовой выгоды.

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

В контексте вычислений Windows и Microsoft Active Directory (AD) идентификатор безопасности (SID) — это уникальное значение, которое равно .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Выносливость при записи — это количество циклов программирования/стирания (P/E), которое может быть применено к блоку флэш-памяти перед сохранением .

Читайте также: