Аналог msi afterburner для linux

Обновлено: 22.11.2024

Подписано: Инго Молнар Подписано: Саша Левин commit 22e3151be1aa0975c4074a5f2ac67f6f611b19fa Автор: Peter Zijlstra

Дата: вторник, 7 апреля, 20:21:26 2020 +0800 drm/amdgpu: исправить зависание gfx во время приостановки с воспроизведением видео (v2) [ восходящий коммит 487eca11a321ef33bcf4ca5adb3c0c4954db1b58 ] Система будет зависать во время приостановки S3 из-за ожидания SMU для GC не отвечает на запрос доступа к регистру CP_HQD_ACTIVE. Эта проблема является основной причиной доступа к регистру GC при вводе GFX CGGPG и может быть устранена путем отключения GFX CGPG перед выполнением приостановки. v2: Используйте отключение GFX CGPG вместо защиты безопасного режима RLC. Подписано: Прайк Лян

Подписал: Паоло Бонзини

Дата: вторник, 11 февраля, 06:17:33 2020 -08:00 rcu: создание учетной записи rcu_barrier() для автономных процессоров без CB фиксирует 127e29815b4b2206c0a97ac1d83f92ffc0e25c34 восходящего потока. В настоящее время rcu_barrier() игнорирует автономные ЦП, однако для автономного ЦП без CB возможно поставить в очередь обратные вызовы, и rcu_barrier() должен ждать этих обратных вызовов. Поэтому эта фиксация заставляет rcu_barrier() напрямую вызывать rcu_barrier_func() с отключенными прерываниями для таких процессоров. Это требует передачи номера ЦП в эту функцию, чтобы она могла передать обратный вызов rcu_barrier() в правильный список обратных вызовов ЦП, учитывая, что вместо этого код должен выполняться на текущем ЦП. Находясь в этой области, эта фиксация исправляет ошибку, из-за которой обратный вызов первого процессора мог быть вызван до возврата rcu_segcblist_entrain(), что также приводило к раннему пробуждению. Исправления: 5d6742b37727 ("rcu/nocb: использовать rcu_segcblist для процессоров без CB") Подписано: Полом Э. МакКенни

Подписал: Ханс де Гёде. Рецензировал: Ярослав Кисела.

Подписано: Прадип П.В.К.

Дата: вторник, 3 марта, 10:14:49 2020 +0800 cpufreq: imx6q: исправление обработки ошибок [восходящая фиксация 3646f50a3838c5949a89ecbdb868497cdc05b8fd] Когда проверка скорости не удалась, прямой переход на метку put_node неверен. Нужно перейти к out_free_opp, чтобы избежать утечки ресурсов. Исправления: 2733fb0d0699 ("cpufreq: imx6q: читать OCOTP через nvmem для imx6ul/imx6ull") Подписано: Пэн Фань

AMD — один из лучших поставщиков процессоров на рынке, предлагающий очень хорошее соотношение цены и качества. Сегодня AMD предлагает разогнать почти все свои процессоры! Да, в пределах безопасного диапазона напряжения и разгона вы даже можете добиться большей производительности, чем изначально покупаете!

Это одна из лучших функций AMD, которые мне нравятся. Более того, AMD предлагает вам больше ядер и потоков, чем аналоги Intel. Конечно, с точки зрения производительности Intel по-прежнему лучший, но по соотношению цена-качество AMD — выбор большинства людей, особенно с ограниченным бюджетом. Узнайте больше о сравнении Intel и AMD.

Прежде чем углубляться в разгон, давайте сосредоточимся на требованиях и рисках разгона. Я буду запускать все тесты и руководство на компьютере с Windows. Сам по себе разгон не требует установки операционной системы. Однако для стресс-тестирования и тестирования стабильности лучше всего подходит Windows.

Если вы используете Linux, я рекомендую всего на пару дней перейти на Windows. Не волнуйтесь; вам не нужно ни подключаться к Интернету, ни устанавливать все это

Прежде чем вы решите разогнать свой процессор AMD, вам необходимо убедиться, что ваша материнская плата имеет возможность «разгона», а ваш процессор «разблокирован». Что они означают на самом деле?

Всякий раз, когда вы покупаете процессор, вы всегда будете видеть что-то вроде «3,5 ГГц» или «7,1 ГГц». Это называется тактовой частотой процессора; по сути, насколько быстро этот процессор может выполнять полный цикл обработки. Излишне говорить, что чем выше тактовая частота, тем выше общая производительность.

Когда вы «разгоняете», вы фактически заставляете свой процессор выполнять полный цикл вычислений еще быстрее. При разгоне процессор будет работать в принудительном режиме, потребляя больше электроэнергии и выделяя больше тепла.

Подумайте об этом так: средний человек может бегать со скоростью 30–40 км/ч. Это базовая производительность вашего процессора. Теперь вы можете зарядить этого человека адреналином и большим количеством еды, чтобы раздвинуть границы — 40-45 км/час. Это разогнанный процессор.

Вы загружаете процессор сверх того, для чего он предназначен. Это довольно большая вещь для процессора. Это не биологический объект, который со временем набирает силу, чтобы преодолеть это изнашивание. В приведенной выше аналогии подумайте о человеке, работающем на этой разогнанной скорости в течение длительного периода времени.Этот человек со временем изнашивается и может получить серьезные физические повреждения! То же самое относится и к процессору.

Процессор — это тщательно продуманное состояние из триллионов силикона и других материалов. При разгоне эта структура испытывает огромную нагрузку. Это давление может в конечном итоге разрушить всю систему. Конечно, любая электроника через определенное время умирает, но разгон ускоряет этот процесс. Вы даже можете получить мертвого.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это долговечность вашей материнской платы. Если вы разгоняетесь, ваша материнская плата также находится под нагрузкой, чтобы обеспечить большую мощность вашего процессора. Это переусердствование также может ускорить износ интегральной схемы материнской платы, транзистора, конденсатора или других деталей.

Тогда как насчет тех, кто разбирается в технологиях, продвигая свои процессоры далеко вперед? Что ж, разгон может принести вам огромную пользу, если вы останетесь в пределах зоны безопасности. Для каждого процессора разгона есть зона безопасности. Если вы останетесь в этой зоне, ваш процессор и материнская плата (да, материнская плата будет поставлять топливо для вашего процессора) не будут иметь никаких проблем в долгосрочной перспективе.

Вы все еще хотите разогнать свой процессор? Хорошо. Во-первых, убедитесь, что у вас есть все спецификации вашей системы под рукой. Бери Спекки. Бесплатной версии более чем достаточно для работы.

Здесь вам нужно указать модель вашего процессора и материнской платы. В моем случае процессор AMD Ryzen 3 1200, а материнская плата MSI B450M BAZOOKA PLUS.

Какую бы материнскую плату вы ни использовали, проверьте в Интернете, «разблокирован» ли процессор и поддерживает ли ваша материнская плата «разгон».

Вам также необходимо обновить UEFI/BIOS вашей системы до последней версии. Это очень важно, особенно для разгона. Различные производители материнских плат предлагают разные способы обновления UEFI/BIOS.

При разгоне необходимо настроить напряжение и тактовую частоту процессора. Вы должны постепенно увеличивать напряжение и тактовую частоту, а затем проверять стабильность системы. Это длительный процесс, поэтому вам нужно набраться терпения.

Для разгона лучше всего использовать метод UEFI/BIOS. Это гарантирует безопасность и гарантирует, что ваша система будет работать с заявленной вами конфигурацией. Вам также понадобится несколько других инструментов — HWMonitor, CPU-Z, Prime95 (нагрузочное тестирование) и IntelBurnTest (тест на стабильность). Загрузите и установите их в своей системе, так как они понадобятся нам позже в руководстве.

Следующие снимки экрана относятся к моей материнской плате и другим материнским платам MSI (почти). В зависимости от вашей системы вы сможете найти эквивалентные/похожие варианты.

При загрузке системы необходимо нажать «Del», «F11» или другие клавиши для входа в настройки UEFI/BIOS. Обратите внимание, что кнопки могут отличаться от материнской платы к материнской плате. Ознакомьтесь с руководством по материнской плате по этой опции.

После входа в UEFI/BIOS найдите раздел разгона.

Измените режим разгона с «Обычный» на «Эксперт».

Теперь мы готовы повозиться с «коэффициентом ЦП» и «напряжением ядра ЦП». Отношение — это множитель, который UEFI/BIOS использует для умножения базовой частоты процессора. Как правило, базовая частота составляет 100 МГц. Таким образом, если вы введете коэффициент ЦП равным 40, вы получите тактовую частоту ядра 4000 МГц или 4 ГГц.

Соотношение установлено на «Авто». Начнем с «33.00».

Затем измените напряжение ЦП на 1,3 В. По данным AMD, максимальное напряжение, которое вы должны использовать, составляет около 1,4 В. Не смей превышать это напряжение, иначе ты убьешь свое оборудование.

Затем выйдите из UEFI/BIOS и загрузитесь в Windows.

Теперь запустите HWMonitor и CPU-Z, чтобы убедиться, что ваши примененные конфигурации работают правильно.

Запустите Prime95. Выберите «Параметры» >> «Тест пыток».

Выберите первый вариант и нажмите «ОК». Это нагрузит ваш процессор почти на 100%. Следите за температурой на HWMonitor.

Подождите 3–5 минут, чтобы температура достигла насыщения и стабилизировалась. Безопасная температура для стабильного разгона составляет 75°C при полной нагрузке. Выходить за рамки не рекомендуется, так как это сильно повредит вашей системе.

Остановите стресс-тест и запустите IntelBurnTest.

Установите значение "Times to run" на 5 >> нажмите "Start". Это выполнит фиксированный расчет и покажет результат.

Если все результаты одинаковы, это означает, что ваша система на данный момент стабильна.

Вот и весь процесс разгона. Вы должны постепенно увеличивать напряжение ядра и соотношение процессора. Затем проверьте температуру и стабильность этой точки.

Если в вашей системе произошел сбой, не беспокойтесь. Загрузитесь в UEFI/BIOS и уменьшите соотношение процессора и напряжение в предыдущей стабильной точке. Если ваша система не загружается в определенный момент нестабильности, вам может потребоваться сбросить CMOS. Это память UEFI/BIOS, в которой хранятся все конфигурации. Для каждой материнской платы процесс отличается. Подробные инструкции по очистке CMOS см. в руководстве к материнской плате.

Разгон сам по себе, безусловно, длительный процесс. Однако вы можете легко добиться более высокой производительности при разгоне.

Обратите внимание, что стабильные сборки для Mac и Linux сильно устарели. Для этих платформ вместо этого следует использовать сборки nightly/dev, если только они не содержат регрессий.

Системные требования [ изменить ]

Минимум [ изменить ]

  • ОС: Windows 8.1 или новее (32- или 64-разрядная версия), Ubuntu 18.04/Debian, Arch Linux или другой дистрибутив (32- или 64-разрядная версия)
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная со сборки для разработчиков версии 1.7.2485 (19 марта 2022 г.) PCSX2 больше не поддерживает 32-разрядную архитектуру.

    Рекомендуется [ изменить ]

    • ОС: Windows 10 (64-разрядная), Ubuntu 19.04/Debian, Arch Linux или другой дистрибутив (64-разрядная версия)
    • ЦП: поддерживает инструкции AVX2, четыре физических ядра с поддержкой Hyper-Threading или без нее, рейтинг производительности для одного потока PassMark около или выше 2100 (Intel Core i7-4770)
    • Графический процессор: поддержка Direct3D11 и OpenGL 4.5, 4 ГБ видеопамяти, оценка PassMark G3D около 6000 (GeForce GTX 1050 Ti)
    • Оперативная память: 8 ГБ

    Это рекомендуемые характеристики для использования PCSX2, [3], но в зависимости от игры, в которую вы хотите играть, ваш пробег может отличаться. Некоторым играм требуются высокопроизводительные, возможно, разогнанные процессоры или мощные графические процессоры, тогда как некоторые игры работают даже на слабых процессорах.

    Совместимость с Windows 7 [ изменить ]

    Несмотря на то, что Windows 7 официально не поддерживается, последняя версия 1.7 для разработчиков PCSX2 может работать с несколькими обходными путями [4] . Вам понадобится:

    Для начала извлеките PCSX2 в папку, а затем, в зависимости от того, какую версию PCSX2 вы будете использовать, извлеките 32-битные или 64-битные файлы d3d11.dll и dxgi.dll рядом с основным исполняемым файлом. Вам также нужно будет выбрать Cubeb в качестве средства визуализации звука, иначе произойдет сбой с XAudio. И, наконец, всегда выбирайте между Vulkan, OpenGL и программным обеспечением. D3D11 может время от времени давать сбой, и в любом случае он не будет работать должным образом. Не ждите официальной поддержки, если вы публикуете журналы, указывающие на то, что вы используете Win7.

    Настройка [ изменить ]

    Геймпад [ изменить ]

    Встроенные элементы управления DS3 с LilyPad-SCP — импортируйте их с помощью кнопки «Загрузить привязки» в конфигурации LilyPad.

    Либо так, либо вы можете использовать плагин Pokopom XInput. Если вы используете контроллер DualShock, работающий под оболочкой XInput, такой как SCP Server, то этот плагин не представляет никакой сложности. Он очень настраиваемый, и вам не нужно настраивать его заранее. Все кнопки привязаны при запуске.

    Видео [ изменить ]

    Большинство параметров видео должны быть простыми, за возможным исключением режимов чересстрочной развертки. Многие игры будут нормально работать с параметром «Нет», в то время как в других могут возникать артефакты или дрожание. Рекомендуется "Авто".

    • "Пилообразный" вообще не рекомендуется. Артефакты слишком сложны, чтобы их можно было использовать.
    • "Боб" уменьшил количество артефактов, но дрожание все еще может возникать.
    • "Смешивание" имеет наименьшее количество дрожаний. Однако это может привести к размытости. Интерлейсер Blend выполняет смешивание кадров. Это также известно как размытие в движении. Это означает, что при сильном дрожании изображение на выходе будет чрезвычайно размытым, поскольку два дрожащих кадра будут сливаться вместе. Используйте этот метод чересстрочной развертки только в крайнем случае.

    Вы можете переключаться между вариантами, нажимая F5, чтобы быстро протестировать их.

    Чтобы полностью устранить проблему деинтерлейсинга, сообщество создало патчи/хаки для многих игр, которые можно загрузить через файл .pnach, например чит-код. Их можно найти на вики или форумах PCSX2.

    Еще один способ обойти это в более старых версиях (опция пользовательского разрешения была удалена) — запустить GSdx в аппаратном рендеринге, удвоив вертикальное разрешение (если игра отображает 640x480 в окне эмулятора, установите вертикальное разрешение на 960). ) и выбрав bob-tff для чересстрочной развертки.В большинстве случаев это может устранить артефакты чересстрочной развертки, хотя могут возникнуть проблемы с масштабированием, а также с использованием аппаратной эмуляции вместо программной.

    Обзор [ изменить ]

    PCSX2 изначально был создан в 2001 году Linuzappz и Shadow как преемник PCSX, еще одного эмулятора PlayStation. Разработка PCSX прекратилась 17 сентября 2003 г., чтобы сосредоточиться на PCSX2. Когда в мае 2011 года была выпущена версия 0.9.8, только 55% библиотеки PS2 считались поддерживаемыми. [5]

    С тех пор, как проект был перенесен на GitHub, произошло значительное количество изменений качества жизни, что привело к возрождению интереса к тому, чтобы привести его в соответствие с эмуляторами для консолей аналогичного поколения. До середины 2021 года PCSX2 удерживал систему плагинов, несмотря на то, что разработка каждого плагина в конечном итоге сводилась в основной репозиторий. В то время как стабильная сборка 1.6.0 по-прежнему содержит плагин API, в ночных версиях его больше нет, поскольку он был полностью удален в PR 4436. Совместимость также претерпела значительные улучшения по всем направлениям, вплоть до того, что каждая игра загружается как минимум. По состоянию на январь 2022 г. 98 % библиотеки PlayStation 2 считаются играбельными, и только 26 игр отмечены как идеальные.

    Запрос на добавление поддержки x86_64 был открыт 7 июня 2020 г., а 32-разрядные и 64-разрядные сборки для Windows, macOS и Linux стали доступны 4 июля. [6] Планируется сократить так называемый «технический долг», включая взломы для конкретных игр, которые вызывают проблемы с точностью и ошибки в 32-разрядных сборках, а также расширяют поддержку большего количества платформ и устройств, таких как чипы ARM64.

    Запрос на удаление поддержки x86 был открыт 9 декабря 2021 г.; а последняя 32-разрядная сборка и первая 64-разрядная сборка стали доступны 19 марта 2022 г.

    Проблемы [ изменить ]

    Автоматические исправления в игре [ изменить ]

    Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо ошибкой, которая не является графической по своей природе, объектами, проходящими через другие объекты, нецелевыми объектами, которые должны быть нацелены, или искусственным интеллектом. зависания, например, убедитесь, что опция автоматического исправления игры в системном меню активирована.

    Серьезные графические сбои [ изменить ]

    Графические проблемы, такие как поврежденные текстуры, отсутствующие эффекты, обрезка источников света, выгорание или непрозрачность прозрачных объектов, обычно можно решить, переключившись на программный рендерер либо нажав F9 во время игры, либо через панель конфигурации GSdx. Если вы используете средство визуализации Direct3D 11, попробуйте средство визуализации OpenGL, поскольку оно может быть более точным. Если вы используете стабильную сборку, попробуйте переключиться на самую последнюю ночную сборку или сборку для разработчиков. В более новых разрабатываемых сборках эмулятора могут быть исправления или другие функции, добавленные в аппаратные средства визуализации, которые устраняют распространенные сбои, такие как появление красных или зеленых полос на экране.

    Низкая производительность в программном режиме [ изменить ]

    Многие игры требуют переключения в программный режим для устранения различных проблем, хотя и ценой значительного снижения производительности. Однако легко упускаемый из виду параметр дополнительных потоков рендеринга на панели конфигурации графического плагина может помочь уменьшить потерю производительности, если у вас четырехъядерный или более мощный процессор. Рекомендуется установить его равным количеству ядер в вашем ЦП минус один, если вы не используете спидхак MTVU, или минус два, если используете (например, если вы используете четырехъядерный ЦП, вы должны установить это число до 3 без МТВУ и 2 с МТВУ). Описанный выше процесс частично автоматизирован в последних разрабатываемых версиях PCSX2, но вам может потребоваться его настройка для достижения оптимального уровня производительности

    Многопоточный микроВУ [ изменить ]

    Многопоточный microVU (MTVU), хотя, как правило, является очень полезным средством ускорения, иногда может вызывать незначительные проблемы, такие как зависание и отсутствие прироста производительности, или более серьезные проблемы, такие как резкое снижение производительности, повреждение состояний сохранения (PCSX2 хранит резервную копию вы можете загрузить с помощью Shift+F3 в случае возникновения каких-либо проблем) и вылетает на рабочий стол.

    Сбои [ изменить ]

    Сбои могут быть вызваны несколькими причинами. Быстрое переключение между аппаратным и программным рендерингом может привести к зависанию эмулятора. Этого можно легко избежать, подождав несколько секунд после переключения между аппаратным и программным рендерингом, прежде чем переключаться снова. Если ваши драйверы графического процессора также одновременно дают сбой (или вы получаете массивное графическое повреждение на рабочем столе и/или BSOD при попытке запустить игру), это означает, что вы либо используете устаревшие драйверы, либо пытаетесь использовать карту AMD с Средство рендеринга OGL и Точность смешивания не установлены, и в этом случае либо установите базовый или более высокий уровень, либо вместо этого используйте средство рендеринга DX11. Если журнал предупреждает вас о промахе TLB, вы:

    • Использование плохого дампа игры. В этом случае вам потребуется повторно скопировать диск или повторно загрузить игру, в которую вы пытаетесь играть.
    • Воспроизведение игры непосредственно с вашего DVD-привода. В этом случае вам следует скопировать игру и играть, используя вместо этого .iso (не рекомендуется играть прямо с вашего DVD-привода).
    • Попытка сыграть в игру, которая не поддерживается эмулятором, и в этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как попробовать другую версию игры (например, PAL или NTSC-J).
    • Попытка играть в игру с большим или, в некоторых случаях, любым разгоном EE, и в этом случае выключите его в меню спидхака.
    • Вам нужно проверить Wiki, чтобы узнать, требуются ли для игры какие-либо особые настройки, касающиеся режима зажима EE/VU.
    • Читы, используемые в файле .pnach игры, недействительны.

    Если PCSX2 по-прежнему дает сбой после выполнения всего вышеперечисленного, проверьте, не используете ли вы какие-либо скоростные хаки и что ваша система стабильна и не перегревается, особенно при разгоне.

    Чрезвычайные колебания скорости эмуляции [ изменить ]

    Сильные колебания в эмуляции часто вызваны самими играми, и их нельзя избежать, но есть несколько случаев, когда это вызвано определенными проблемами конфигурации

    • Использование большого внутреннего множителя разрешения на младших графических процессорах, даже если игра работает в основном нормально, некоторый эффект может привести к тому, что эмулятору внезапно придется выполнять множество очень тяжелых операций с видеопамятью, младшие графические процессоры, как правило, гораздо более низкая пропускная способность VRAM, и это будет абсолютно раздавлено, особенно при использовании большого буфера кадра и тем более при использовании средства визуализации OGL. Очевидно, что единственное реальное исправление — это уменьшение разрешения и отключение большого буфера кадров, если это возможно
    • Воспроизведение игр непосредственно с оригинального DVD с использованием дисковода. В этом случае вам следует скопировать игру и играть, используя вместо этого файл .iso
    • Установка слишком высокой точности наложения в средстве визуализации OGL (в основном Full и Ultra)
    • Использование разгона EE в некоторых играх

    Прерывистый искаженный звук [ изменить ]

    Из-за того, как работает функция синхронизации аудиоплагина, даже при запуске игр на компьютере, способном стабильно работать со скоростью, превышающей 100 %, время от времени можно услышать случайные фрагменты растянутого во времени звука или даже однако часто есть несколько способов обойти эту проблему.

    • Установите для метода синхронизации аудио значение "Асинхронный микс" (может вызвать проблемы с синхронизацией аудио/видео, не рекомендуется для ритм-игр), не устанавливайте для него значение "Нет", так как в основном он делает то же самое, что и асинхронный микс, но имеет больше проблем.
    • Разблокируйте ограничитель частоты кадров PCSX2 и используйте внешний, например MSI Afterburner

    Размытость [ изменить ]

    Это либо чередование, либо фильтр в самой игре. В первом случае может помочь переключение режима деинтерлейсинга с помощью F5, что может вызвать мерцание или дрожание экрана. Для последнего требуются хаки. Либо Aggressive-CRC, если игра указана там, либо skipdraw (игрушка с номером от 1 до 100) могут работать иначе.

    Черные линии [ изменить ]

    Черные линии вызваны масштабированием до нецелочисленного внутреннего разрешения (любым, кроме Yx Native), фильтрацией текстур (попробуйте все, что не является билинейным (Forced), неправильным смещением текстур (TC Offset, Wild Arms Offset хаки, Полупиксельное смещение) или неправильная обработка краев текстур (обработка слияния спрайтов, поле со списком спрайтов/круглых спрайтов). Собственное разрешение, по большей части, устраняет эти проблемы, однако также может потребоваться программный рендеринг.

    Специальное оборудование [ изменить ]

    Кнопки, чувствительные к давлению [ редактировать ]

    Джойпад DualShock 2, поставляемый в комплекте с PS2, имеет все кнопки и джойстики с различными состояниями нажатия.

    Хотя в большинстве игр для PS2 эта функция не требуется, вместо этого они предпочитают переменное нажатие на спусковой крючок/джойстик (например, прокрасться мимо спящей собаки в Chulip), но некоторые из них делают это. Вот некоторые примеры:

    • Все три кнопки атаки в вышибале выполняют разные атаки в зависимости от того, было ли нажатие легким, средним или сильным. То же самое касается музыкальной игры Mad Maestro.
    • В Star Ocean 3 есть музыкальный элемент, который воспроизводит разные мелодии в зависимости от давления, и они необходимы для прогресса.

    Для игр, требующих переменного нажатия на спусковой крючок, нужны физические контроллеры с аналоговыми джойстиками, но сторонние контроллеры, поддерживающие кнопки с регулируемым нажатием, встречаются редко. Чтобы узнать, поддерживает ли его ваш контроллер, откройте настройки плагина LilyPad, перейдя в меню PCSX2 и выбрав «Конфигурация», «Контроллеры (PAD)» и «Настройки плагина». Во всплывающем окне плагина LilyPad выберите свой геймпад из списка обнаруженных контроллеров в поле «Диагностика устройства» в левом нижнем углу, затем нажмите кнопку «Проверить устройство».

    Появится небольшое всплывающее окно со списком всех кнопок геймпада, а также их текущим состоянием. 0,000 = указывает на отсутствие нажатия, 1,000 = указывает на полное нажатие. Покатайте любую аналоговую палку. Посмотрите, как значения меняются от 0,000 до 0,xyz, при этом значения .xyz постепенно смещаются. Эти изменяющиеся значения .xyz показывают, как подключаемый модуль обнаруживает различные изменения угла при перемещении аналогового джойстика.

    Теперь нажмите любую из кнопок, обычно используемых в играх, т.е.кнопки треугольник/квадрат/крест/круг. Посмотрите, как сразу значения меняются с 0,000 = не нажата, сразу на 1,000 = нажата. Если ваш геймпад действительно имеет чувствительные к давлению кнопки, вы увидите постепенные изменения 0.xyz при медленном нажатии каждой кнопки, точно так же, как различные изменения угла при перемещении аналоговых джойстиков. Если кнопки меняются с 0,000 непосредственно на 1,000, это доказывает, что кнопки вашего геймпада не чувствительны к давлению, а просто отслеживают состояние нажатия/ненажатия.

    Решением может быть либо покупка официального контроллера DualShock 3 и использование соответствующего стороннего драйвера, такого как пакет драйверов SCP, либо сопоставление кнопки с редко используемым триггером/джойстиком в LilyPad следующим образом:

    Дополнительную кнопку также необходимо сопоставить с кругом, но настроить ее так, чтобы она оказывала "легкое" нажатие. Это делается путем открытия конфигурации плагина геймпада и выбора редко используемой клавиши — например, нижней плечевой кнопки L2 — и переназначения ее на круглую кнопку, а также установки чувствительности на 0,500 или около того. В игре просто используйте переназначенную кнопку [email protected] для воспроизведения «легких» мелодий касанием и удержанием, в то время как обычную круглую кнопку можно использовать как обычно для воспроизведения «жестких» мелодий касания и удержания.

    Поддержка светового оружия [ изменить ]

    Поддержка Lightgun доступна в эмуляторе pcxs2 через сторонний подключаемый модуль под названием nuvee. Он позволяет вам использовать мышь или совместимое с мышью устройство (например, световой пистолет), чтобы играть в большую библиотеку игр для PS2 с световым оружием. [7]

    AMD FidelityFX Super Resolution в Cyberpunk 2077 и Steam Deck

    Всего через день после того, как NVIDIA объявила, что технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) теперь доступна в 150 играх, AMD FSR отмечает собственные победы, представляя Cyberpunk 2077, а также портативную игровую консоль Valve.

    AMD FSR в Cyberpunk 2077

    Сегодня CD Projekt Red выпустила долгожданное обновление игры, которое принесло оптимизацию для современных игровых консолей, а также новые графические функции, такие как RT Shadows для версии для ПК. Это крупное, хотя и очень запоздалое обновление, которое также обеспечивает поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) путем замены уже существующих параметров адаптивной резкости по контрасту. Несмотря на использование той же архитектуры RDNA2, эта технология не поддерживается консолями.

    Кроме того, в игре теперь есть собственный встроенный тест, который должен быть полезен при сравнении каждого из доступных вариантов FSR/DLSS и трассировки лучей.

    Cyberpunk 2077 теперь поддерживает AMD FSR, источник: CD Projekt RED

    AMD FSR в Cyberpunk 2077 можно найти в настройках графики в разделе «Масштабирование разрешения».

    AMD FSR в Steam Deck

    Включение AMD FSR в Steam Deck (на основе APU Aerith/VanGogh с графикой RDNA2) продолжается. Последнее обновление Steam Deck обеспечивает общесистемную поддержку FSR через композитор Gamescope Wayland, как сообщалось The Phawx (и Phoronix ранее в этом месяце). Интересно, что технология будет встроена в саму SteamOS, а это значит, что FSR теперь можно включить даже для игр, не поддерживающих эту технологию, но совместимых с консолью.

    Для игр, в которых уже есть поддержка FSR, желательно использовать официальную реализацию технологии. Это гарантирует, что FSR не повлияет на другие игровые элементы, такие как пользовательский интерфейс, который в противном случае масштабируется с более низкого разрешения так же, как и сама игра.

    AMD FSR, безусловно, влияет на качество изображения. Собственное разрешение консоли 720p означает, что FSR имеет еще меньше пикселей для работы с алгоритмом масштабирования, но в играх будут опции для включения различных фильтров повышения резкости, которые могут уменьшить эффект. Однако за счет немного более низкого качества графики время работы от батареи улучшится.

    Вы можете найти больше параллельных сравнений в описании видео:

    [The Phawx] Steam Deck — повышение разрешения AMD FidelityFX Super Resolution в любой игре. С GameScope! (128 276 просмотров)

    Читайте также: