Аналог dev null в Windows
Обновлено: 21.11.2024
Есть информация о том, когда он может быть доступен и какие системы он будет (и не будет) поддерживать?
С нетерпением жду возможности пройти его испытания и помочь в разработке замечательного продукта, который, надеюсь (или не потребует) нового оборудования
emotive написал: Есть сведения о том, когда он может быть доступен и какие системы он будет (и не будет) поддерживать?
Мы должны быть терпеливы. Если мы хотим качества, нам нужно дать SC немного времени
послушайте, буду откровенен.
В этом слове "скоро" очень сильно!
потому что используемые элементы программирования были красивыми и кроссплатформенными, но работали неправильно.
почему еще?
Значит, кто-то облажался?
Означает ли это, что в обозримом будущем мы застряли на V5 и что не будет поддержки x64 для многих подключаемых модулей (даже несмотря на то, что графический интерфейс распознает разрядность системы), проблемы с совместимостью волновых драйверов и текущие нужны обходные пути.
Завтрак этой собаки должен прекратиться.
Я не понимаю, что вы имеете в виду.
v6 может включать или не включать новый сэмплер. это то, что нужно, чтобы получить поддержку 64-битного семплера. пробоотборники должны быть восстановлены. если они действительно важны, используйте 32-битную систему.
Какой именно плагин вам нужен, но не работает прямо сейчас? арпеджиатор? это, вероятно, будет исправлено в v6.
Какие проблемы с волновым драйвером? какое профессиональное аудио программное обеспечение использует только волновые драйверы? проблемы, вызванные приложением, пытающимся настроить звуковую карту, будут существовать всегда, поскольку карты Scope не являются звуковыми картами Windows.
Кто-то облажался? Я думаю, если ты так хочешь выразиться. это больше похоже на то, что можно сделать, можно сделать, а что нельзя сделать, нельзя сделать. Буквально есть несколько человек, которые могут написать что-то вроде Scope с нуля. Я не думаю, что у вас есть какое-то чертово представление о том, что у вас есть, или о том, что нужно для его производства. это нормально.
если вы не можете сделать что-то действительно фантастическое с v5.1, то никакое программное или аппаратное обеспечение вам не поможет.
5.1 очень стабильна. У меня нет никаких проблем. А если вам нужен волновой выход, просто купите дешевую звуковую карту USB.
О да, у меня Win 7 x64. Действительно, серьезных проблем не было. Если вам нужен семплер, просто купите дешевый старый EMU серии ESI. Они почти ничего не стоят.
garyb написал: если вы не можете сделать что-то действительно фантастическое с v5.1, то никакие программы и аппаратные средства вам не помогут.
+1 Я думаю, для всех, кто владеет оборудованием Scope в течение нескольких лет и до сих пор не понял, как лучше всего интегрировать его в свою систему/рабочий процесс в его текущем воплощении 5.1 (включая все его сильные и слабые стороны) тогда я думаю, что здесь проблема с мышлением.
Я не думаю, что современная действительность согласуется с идеей использования 32-битной системы для сэмплера, если только звуковые шрифты не являются тем, что вам нужно, так что сделайте скидку на этот ответ.
Драйверы Wave хотя и менее важны, но, возможно, должны работать, но, поскольку большинство современных материнских плат имеют адекватный встроенный звук, я готов не учитывать этот момент.
Как потребитель/заказчик S|C, я думаю, что имею право требовать улучшений, особенно когда производитель рекламирует их как следующую большую вещь, но не держится ни за что
Возможно, мы все здесь фанаты, но это не значит, что мы никогда не должны критиковать или подхалимничать по этому поводу.
нет, STS не современный сэмплер. это модель на базе Akai S1000. Очень старый. 32-битная версия подходит для этого.
Область действия — не лучшая вещь. нисколько. что бы это ни было, это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь.
будьте настолько критичны, насколько хотите, но сейчас вы разговариваете с пользователями, а не с SC. Я здесь не представляю компанию. я просто трачу свое личное свободное время на помощь.
v6 будет готов как можно скорее, а не раньше. ничто не может ускорить процесс, если только у вас нет МНОГО денег, которые можно раздать.
Вы можете бесплатно получить мой прокачанный ESI 32 Turbo, если сможете его забрать. Дисплей немного тусклый, но все еще читаемый, а звук потрясающий. Единственная проблема в том, что у него всего 32 МБ оперативной памяти. Это проблема? О, вам понадобится диск SCSI, чтобы сохранить все ваши сэмплы. Если вы действительно хотите сэмплировать, приобретите аппаратный семплер. Мою М3 и даже старенькую ЕХ5 можно на пробу. Не гигабайты сэмплов создают качество, а то, как они семплированы. В моем старом M3 меньше 1 ГБ семплов, и знаете что? Все они звучат кристально чисто и очень играбельны.
emotive написал: Значит, кто-то облажался?
Означает ли это, что в обозримом будущем мы застряли на V5 и что не будет поддержки x64 для многих подключаемых модулей (даже несмотря на то, что графический интерфейс распознает разрядность системы), проблемы с совместимостью волновых драйверов и текущие нужны обходные пути.
Завтрак этой собаки должен прекратиться.
<р>.с точки зрения потребителя, да, что, в конце концов, то, чем я являюсь, но я также являюсь клиентом Sonic Core и нуждаюсь в определенном уважении, чтобы продолжать поддерживать платформу, иначе доброжелательность неизбежно рассеется.< /p>Хорошо использовать старые сэмплеры, я ничего против них не имею, но я бы предпочел, чтобы у них был цифровой выход, чтобы я мог записывать звук в цифровом формате.
На самом деле я могу сделать это однажды и обойтись без VST, но пока я должен использовать оба (то есть Scope и Cubase/VST), потому что мне недостаточно DSP с одним Scope.
Поскольку проблема 64-битных STS известна уже как минимум полдесятилетия, я бы подумал, что к настоящему времени эта лошадь действительно убежала. Например, те пользователи, которые потеряли репутацию из-за того, что давно ушли и используют что-то другое.
Используете ли вы Halion или Kontakt в Cubase?
emotive написал: Я также являюсь клиентом Sonic Core и нуждаюсь в определенном уважении, чтобы продолжать поддерживать платформу, иначе моя репутация неизбежно рассеется.
Тем временем я должен использовать и то, и другое (то есть Scope и Cubase/VST), потому что я не могу получить достаточно DSP только с Scope.
Я не думаю, что кто-то проявлял к вам неуважение.
Вещи, которые вы хотите, не могут быть сделаны быстрее, даже с большим уважением. вы можете думать иначе, но я знаю, что это факт.
Версия 6 никогда не использовалась в качестве причины, побуждающей вас покупать что-либо в SC. на самом деле, я бы сказал вам, что вы покупаете версию 5.1 для версии 5.1 и что если вы покупаете ее для версии 6, это плохая идея.
Версия 6 не изменит того факта, что вам необходимо использовать как Native, так и Scope. отличный! вот о чем это все. по мере роста вашей студии я надеюсь, что вы добавите несколько аппаратных средств. вы найдете их как Scope, редко обновляемые, но великолепно звучащие и всегда пригодные для использования.
Разделы можно пропустить без признания для раскрытия, ровно как и любые непонятные/неинтересные в их местах.
Да, в Windows есть аналог многоликой команды cat, которая является одной из команд, выражающих суть UNIX'а. Это тип команды. Она принимает один или несколько аргументов — имена файлов.
Если нужно, чтобы тип читал с экрана (например, если нужно создать файл, на лету наполнив его содержимым), то нужно набрать
con — это аналог /dev/tty (подробнее об этом в следующем разделе).
То есть вышеприведенная команда является аналогом UNIX'овой команды cat /dev/tty > file или cat -> file или просто cat > file .
Когда вы закончите набирать файл, нажмите на новую строку Ctrl-Z и Enter. Это признак конца файла, аналог Ctrl-D в UNIX'е.
Сейчас будет куча технических подробностей по Ctrl-D и Ctrl-Z, их можно будет перейти и перейти к следующему разделу.
В UNIX'е, когда юзер нажимает Ctrl-D, эта комбинация не решается самим приложением (например, в GNU/Linux в tty1 она найдена ядром, если включен CONFIG_VT [на сегодняшний день (2012) CONFIG_VT включен по дефолту на рабочий стол , хотя есть планы по ее выкидыванию]). Запущенное приложение получает EOF (End Of File, конец файла) в чистом виде (а не саму комбинацию клавиш или символ Ctrl-D). Просто закончился. Иными словами, getchar в приложении возвращает EOF, а чтение — 0.
В Windows то же самое, Ctrl-Z и Enter запустят getchar вернуть EOF.
Аналог /dev/null — это устройство nul. Причём оно как бы встречается в каждой папке. Это тянется со времен версии DOS'а, когда не было папок.
Теперь о других устройствах. Аналог /dev/tty — это con, от слова console. Причём con — это аналог именно /dev/tty , а не /dev/console , так как в Windows у каждого окна командной строки con свой.
Аналоги /dev/ttyS0 , /dev/ttyS1 , /dev/ttyS2 , /dev/ttyS3 — это com1, com2, com3, com4 (но винде есть ещё com5 и т. д.). Это устройство последовательной консоли, они же COM-порты, они же последовательные порты.
Обычными средствами нельзя создать файл или папку с именем con или nul и т.д. д. Но можно исхитриться: mkdir \\.\c:\con .
После прочтения поставленного вопроса у вас мог бы возникнуть вопрос: и что, всё? /dev/null , /dev/tty и еще несколько штук девайсов? А где /dev/sda1 и прочие бесчисленные устройства? Ведь в GNU/Linux папка /dev может содержать сотни устройств!
Ответ таков: да, в Windows есть целая папка с надежным приложением. Это \Устройство . Ее сложно посмотреть через обычный пользовательский интерфейс. Там должно быть устройство типа \Device\HarddiskVolume1 — это аналог GNU/Linux'ового /dev/sda1 .
Эти устройства появились в NT-шных версиях Windows'а и не затянуты с DOS'овых времен, в отличие от устройств из большого раздела.
команда1 | cmd2 , так же, как и в UNIX.
Его аналог — это ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\MountedDevices в реестре Windows (да, да, в винде, как и в UNIX, есть протокол проверки).Кстати, если у вас до этого были проблемы с переносом установленного Windows'а с одним разделом на другой, или с переименованием дисков в Windows'е или с чем-то похожим, то — вот оно, решение!
Сейчас будет рассказ для тех, кто задумал винду с одного раздела на другой раздел. Остальные могут его пропустить и перейти к следующему разделу.
Если, предположительно, вы перенесли Windows с одного раздела на другой, то после этого необходимо сделать два шага: разобраться с загрузчиком и его конфигами (об этом в следующем разделе) и подредактировать этот самый ключ реестра (в общем-то так же , как и в GNU/Linux'е: GRUB + fstab). Если ключ не подредактировать, то винда не загружается, так что начнёт загружаться с нового раздела (то есть того, на котором мы копирнули винду), а запись — со старого (то есть того, с которым мы копировали винду). Все системные вещи загружаются с нового, а всякие Касперские — со старого. Итак, необходимо удалить из этой ветки все записи, записи кроме "(По умолчанию)". Тогда винда забудет всё, что известно о разделах и при рассмотрении будет считаться своим разделом тот, с которым разрешилась (что нам и надо). Короче говоря, автоматически выбираются разделы.
И наконец: используются разные программы для предоставления/бекапов разделов (типа Acronis) бесполезно: все они не меняют реестр (скорее всего), поэтому работают в такой ситуации (копирование виндов в пределах одного компа) не будут.
И ещё: весь материал этого раздела проверялся только на Windows XP.
В Windows XP его аналог — это файл boot.ini в корневом разделе Windows, а в Windows 7 — это диспетчер загрузки Windows.
В стандартном интерпретаторе (то есть в cmd.exe) есть много разных фич типа ветвлений, так же, как и в UNIX'овых интерпретаторах. Там даже есть дебаговый вывод (а-ля set -x ), а именно echo on , правда он включен по дефолту и обычно появляется в скрипте его отключают ( echo off , разумеется).
Вообще, виндовая команда echo весьма непоследовательна: ее действие довольно странным образом зависит от аргумента:
cmd.exe | bash |
---|---|
echo foo | echo foo td> |
эхо вкл | set -x |
эхо выкл | set +x |
echo | shopt -o xtrace |
Спасибо Evgeny_Shiryaev, 6opoDuJIo, amdf, easyman, EndUser, risik, NoOne и aik за ценные замечания и последующие ошибки.
И история команд, и завершение командной строки включены в оболочку по умолчанию (cmd.exe) для win2k (и XP). , cmd легче набирать). Но они оба не включены по умолчанию.
Чтобы принудительно включить завершение командной строки: (я предлагаю это, но некоторые люди будут возражать)
Измените реестр (используйте "regedit"):
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Command Processor\CompletionChar должен быть REG_DWORD и установить его в 0x9 (для автодополнения табуляции).< /p>
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Command Processor\EnableExtensions должен быть REG_DWORD и установить для него значение 0x1.
Далее вам нужно убедиться, что эти переменные среды не «затенены» пользовательскими настройками. HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Command Processor\CompletionChar HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Command Processor\EnableExtensions должен соответствовать указанным выше значениям или присутствовать.
Для вызова команды «стрелка вверх»: (это уже должно быть включено) откройте окно приглашения cmd (я бы сделал start->[run] cmd ), щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка [по умолчанию]->[options] . Установите для номеров истории команд что-то вроде BufferSize: 64, Number of Buffers: 4. В отличие от NT, вы можете отправлять текстовые файлы в качестве первого аргумента для more. Так что вы можете сделать
и просматривать его постранично. К сожалению, он не использует клавиши vi: пробел — это следующая страница, ret — следующая строка. Я не знаю, как вернуться назад.
Есть аналог /dev/null в NT/2K. В каждом каталоге есть файл с именем NUL, поэтому вы можете добавить его, и ваши данные никуда не денутся. (да > и >> работают одинаково, но я не уверен, что stderr и stdout считаются отличными друг от друга). Чтобы открыть окно cwd из командной строки cmd:
в 2000 вы можете перетащить имя файла в открытое окно командной строки, и оно добавит это имя файла (или имя каталога) к текущей командной строке. Чтобы быстро преобразовать файл с неправильным crlf в формат 2000, используйте старый редактор DOS, чтобы загрузить его и сохранить заново: ``edit filename''.
Команда NT Find имеет те же функции, что и grep. вы можете передать вывод через него и искать строку двумя способами:
В этой главе описываются средства интеграции OpenModelica Python.
OMPython — интерфейс сценариев OpenModelica Python, см. OMPython — интерфейс OpenModelica Python .
инструменты обработки/анализа, интегрированные с OpenModelica, см. PySimulator .
OMPython — интерфейс OpenModelica Python¶
OMPython – OpenModelica Python API – это бесплатный, легко переносимый интерактивный обработчик сеансов на основе Python для сценариев Modelica с открытым исходным кодом. Он предоставляет разработчику моделей компоненты для создания полной среды моделирования, компиляции и симуляции Modelica на основе последнего доступного стандарта библиотеки OpenModelica. Архитектура OMPython сочетает в себе как стратегию решения, так и построение модели. Таким образом, специалисты в предметной области (люди, пишущие модели) и инженеры-вычислители (люди, пишущие код решателя) могут работать над одним унифицированным инструментом, пригодным для промышленной оптимизации моделей Modelica и предлагающим гибкую платформу для разработки алгоритмов и исследований. OMPython v2.0 не является отдельным пакетом, он зависит от установки OpenModelica.
OMPython v2.0 реализован на Python с использованием OmniORB и OmniORBpy — высокопроизводительных CORBA ORB для Python и поддерживает стандартную библиотеку Modelica версии 3.2, которая включена в OpenModelica, начиная с версии 1.9.2. Теперь он в основном доступен с помощью команды pip install ompython, но также можно запустить python setup.py install вручную или использовать версию, предоставленную в установщике Windows.
Возможности OMPython¶
OMPython предоставляет удобные функции, такие как:
-
Интерактивная обработка сеансов, анализ, интерпретация команд и
Выражения Modelica для оценки, симуляции, построения графиков и т. д.
Интерфейс для последних вызовов API OpenModelica.
Вспомогательные функции, позволяющие манипулировать вложенными словарями.
Легкий доступ к библиотеке и тестирование команд OpenModelica.
Тестовые команды¶
Чтобы протестировать выходные данные команды, просто создайте объект OMCSession, импортировав его из библиотеки OMPython в интерпретаторе Python. Модуль позволяет в интерактивном режиме отправлять команды на сервер OMC и отображать их вывод.
Для начала создайте объект OMCSession:
Мы получаем имя и другие свойства класса:
Общая комбинация симуляции, за которой следует получение значения и построение графика:
Импортировать как библиотеку¶
Чтобы использовать модуль из другой программы Python, просто импортируйте OMCSession из используемой программы. Используйте функцию execute() библиотеки OMPython для отправки команд на сервер OMC.
Реализация¶
Реализация клиента¶
Интерфейс OpenModelica Python API — OMPython пытается имитировать стиль операций OMShell.
OMPython разработан для того,
- Инициализировать связь CORBA.
- Отправлять команды на сервер Omc через интерфейс CORBA.
- Получить результаты строки.
- Используйте модуль Parser для форматирования результатов.
- Вернуть или отобразить результаты.
PySimulator¶
PySimulator предоставляет графический пользовательский интерфейс для выполнения анализа и моделирования различных типов моделей (в настоящее время поддерживаются модули Functional Mockup Units и модели Modelica), построения графиков результирующих переменных и применения инструментов анализа результатов моделирования, таких как быстрое преобразование Фурье.
Читайте также: