0x80131700 как исправить windows 7

Обновлено: 21.11.2024

Эти сообщения об ошибках относятся к корпоративной службе единого входа и могут выдавать один из следующих кодов ошибок:

Windows не удалось запустить службу корпоративной службы единого входа на локальном компьютере.
Ошибка 0x80131700: 0x80131700

ОШИБКА: не удалось связаться с сервером системы единого входа «localhost». Убедитесь, что система единого входа настроена и служба единого входа запущена на этом сервере.
(RPC: 0x800706D9: Конечные точки больше не доступны в сопоставителе конечных точек.)

Не удалось создать SSOSQL. Чтобы решить эту проблему, переустановите систему единого входа или попробуйте «regasm SSOSQL.dll» из командной строки Visual Studio.
Код ошибки: 0x80131700

Не удалось подключиться к базе данных SQL «SSODB» на сервере SQL «SQLServerName» 0x80131700 (Win32)

Эту проблему можно решить относительно легко.

Первое, что нужно сделать в связи с этой ошибкой, это попытаться очистить реестр вашего компьютера. Хорошим способом сделать это является загрузка Total System Care, которая отлично справится с очисткой реестра и часто решит проблему сама по себе.

Дополнительная информация и разрешение вручную

Это либо невероятно сложная проблема, либо очень простая, и рекомендуется простое решение!

Это выполняется по-разному в зависимости от того, используете ли вы 32- или 64-разрядный сервер.

Для 32-разрядного сервера сначала откройте командное окно через меню "Пуск".

Наконец, введите regasm "C:\Program Files\Common Files\Enterprise Single Sign-On\ssosql.dll"

Введите каждое из следующих значений и нажмите Enter.

32-разрядная версия: regasm "C:\Program Files\Common Files\Enterprise Single Sign-On\win32\ssosql.dll"

64-разрядная версия: regasm "C:\Program Files\Common Files\Enterprise Single Sign-On\ssosql.dll"

Это должно решить проблему. Если это не удается, рекомендуется восстановление системы. Восстановить систему можно через меню «Пуск», просто введя «Восстановление системы» в поле поиска.

Если утилита восстановления системы работает неправильно, попробуйте активировать безопасный режим. Чтобы запустить Windows в безопасном режиме, перезагрузите компьютер и нажмите F8 (если у вас установлена ​​Windows). Когда вы доберетесь до рабочего стола в безопасном режиме, введите «Система» в поле «Начать поиск» и нажмите «Ввод», как только будет выделено «Восстановление системы». После этого вы сможете запустить утилиту восстановления системы.


1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «services.msc»

2. В результатах поиска должно появиться «services.msc». Откройте его одним щелчком мыши.
3. Откроется новое окно, содержащее все службы Windows в вашей системе.

4. Найдите «Центр обновления Windows»
5. Щелкните правой кнопкой мыши «Центр обновления Windows», а затем нажмите «Стоп».

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите %windir%\SoftwareDistribution\DataStore в этом новом окне и нажмите OK.
4. Это откроет проводник Windows в правильном месте.
5. Удалите все содержимое этой папки. (Подсказка: используйте Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы и папки)

<р>1. Вернитесь к службам Windows.
2. Найдите Центр обновления Windows.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Пуск».


-->
Если проблема не устранена, вы можете запустить средство проверки системных файлов (SFC ) полезность. Этот удобный встроенный инструмент проверит вашу файловую систему. <р>1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «cmd».
2. В результатах поиска cmd должен отображаться с черным значком.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
4. Если вас попросят ввести пароль администратора, введите пароль и нажмите OK.
5. Откроется новый полностью черный виндовс. Вы можете вводить команды прямо в это окно.
6. Введите sfc/scannow и нажмите Enter.
7. Этот процесс займет много времени. Вы можете свернуть эти черные окна и работать дальше.

Вернитесь к черному окну через некоторое время и проверьте, завершился ли процесс.
После завершения процесса SFC перезагрузите компьютер. После перезагрузки вы снова ищете обновления.

Вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой?

<р>1. Перезагрузите компьютер.

Следующее — очистить путь загрузки Центра обновления Windows. Эти шаги предназначены только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для исследования вашего компьютера.

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4. В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его для перехода к

<р>5. Найдя его, найдите WUServer и WIStatusServer на правой панели.
6.Если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. В противном случае удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Попробуйте снова найти новые обновления.
Вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой? Я думаю, что это не обычная проблема, и ваш компьютер должен быть проверен профессионалом.
Попробуйте найти решение здесь или выполните дальнейший поиск в окне поиска ниже.

Дополнительная информация

> Windows Vista
> Windows 7
> Windows 8
> Windows 8.1
> Windows 10
> Windows 10 Redstone 2
> Windows 10 Creators Update
> Windows Server 2008 R2
> Windows Server 2012
> Windows Server 2016

Framework nicht werden Windows unter Fehler Internet Durch diesem installiert Administratorkonto angezeigt besch�digt Inplace Fehlerdiagnosedienst

На моем самостоятельно собранном ПК установлена ​​Windows 7 Professional. Недавно я обнаружил, что ни одно из моих средств устранения неполадок не работает. Всякий раз, когда я запускаю один, я получаю следующее сообщение; "Произошла непредвиденная ошибка. Мастер устранения неполадок не может продолжить работу." Расширенные настройки всех средств устранения неполадок при обнаружении ошибки имеют одну общую черту — код ошибки 0x80131700.

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (7) 

Судя по описанию, вы получаете сообщение об ошибке "0x80131700" при попытке запуска средств устранения неполадок. Буду рад помочь вам в этом вопросе.

– Вносили ли вы какие-либо изменения в компьютер до возникновения этой проблемы?

Метод 1: я бы посоветовал вам выполнить шаги, упомянутые Дейлом Цяо, см. ссылку ниже

Метод 2. Если проблема не устранена, я бы посоветовал вам запустить утилиту проверки системных файлов (SFC), позволяющую администраторам выполнять сканирование всех защищенных ресурсов, чтобы убедиться, что они являются правильной версией. Если SFC обнаружит какие-либо неправильные версии в любом из этих защищенных ресурсов, SFC заменит их правильными версиями.

Попробуйте выполнить проверку системных файлов (SFC) на своем компьютере и посмотрите, улучшит ли это ситуацию.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать подробности о выполнении сканирования SFC:

Надеюсь, это поможет. Попробуйте выполнить описанные выше действия и свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Мы будем рады помочь вам.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Как исправить сообщение об ошибке с кодом 0x80131700 в Windows 7?

Код сообщения об ошибке 0x80131700 на моей сетевой странице

  1. При открытии интернет-приложения на экране появляется сообщение об ошибке связи с кодовым именем 006?
  2. Когда я запускаю кабельное телевидение Time Warner по требованию, я включаю телешоу, а затем появляется всплывающее сообщение с кодом ошибки 018?
  3. Сэр, я Хуссейн из Мадурая, сегодня я купил Vodafone Sin и вставил ключ 3g. Я получил сообщение об ошибке с кодом 1099. что это такое.
  4. Я из Патны, штат Бихар, Индия. пин-код 800008 PayPal показывает сообщение об ошибке. `это выглядит не совсем правильно. проверьте и повторите попытку.`?
  5. Каждый раз, когда я пытаюсь отправить текст с помощью своего htc wildfire s, я получаю SMS-сообщение с кодом нехватки ресурсов радиоинтерфейса 64, ошибка класса 2. Как мне это исправить?
  6. Код ошибки 721. Я полагаю, что у меня спортивный канал fs1hd 219, и появился этот код ошибки. я проходил через это раньше?
  7. При использовании facebook на моем телефоне samsung s3 я не могу воспроизвести видео, появляется всплывающее сообщение "Неизвестный код ошибки во время применения?
  8. Я использую Samsung Galaxy Pop Plus. всякий раз, когда я пытаюсь использовать камеру, появляется сообщение об ошибке, поскольку обработчик сообщения об ошибке камеры не работает (_1)?
  9. Я не могу пополнить баланс своего сима lebara. после ввода кода и нажатия на кнопку "набрать" следующее сообщение об ошибке: система не обрабатывает p?
  10. Как повторно активировать Viber на ноутбуке после его деактивации. не могу отправить нужный код в вайбер на телефоне, вместо этого приходит сообщение об ошибке?

Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, помогите нам улучшить наш контент, удалив вопросы, которые по сути одинаковы, и объединив их в этот вопрос. Пожалуйста, сообщите нам, какие вопросы ниже похожи на этот:

Таблица лидеров Что это? < tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr> td> td> td> td>
Лидеры сегодняшнего дня ОчПолезно
1. StreetSma 200 70%
2. CeCeL 200 67%
3. Arbi2k 200 83%
4. Саифул мю200 100%
5. каналы200 67%
6. Хирам0 100%
7. manar_tal0 100%
8. ностерафу0 70%
9. Эрих0 100%
Лидеры на этой неделеОчПолезно
1. Arbi2k600 83%
2. Сизани400 97%
3. carolpink400 78%
4. оливахель200 95%
5. эрикасаун200 67%
6. TMBF2001200 100%
7. Скидо200 100%
8. Майклби200 98%
9. ndnflame200 100%
10. wilburann200 100%
11. chaithuse200 67%
12. Аешма200 77%
13. ztonnie200 100%
14. Сайфул му200 100%
15. vahishf200 100%
16. Scross200 100%
17. chanus200 67%
18. авильямс200 100%
19. кешабру200 100%
20. preetykau200 89%
Лидеры в этом месяцеОченьПолезно
1. VickySTYL3023 100%
2. сладкая2850 100%
3. Khalixx552847 100%
4. laylaxx222824 100%
5. janina1212414 100%
6. клариссан2216 100%
7. kathrinPe2119 100%
8. karina552083 100%
9. nadja84561835 100%
10. laura8151749 100%
11. nadjazwt1624 100%
12. janina1451235 100%
13. tatjana771235 100%
14. allyXally1221 100%
15. СПАСИБО1200 100%
16. nlx78839 100%
17. францинев803 100%
18. shadowgho800 84%
19. VickyLore623 100%
20. janina77617 100%
21. melania77610 100%
22. каринастия610 100%
23. lilly88609 100%
24. грузинская609 100%
25. kikixx608 100%

О НАС

Вопросы и ответы

СПРОСИТЕ НА FACEBOOK

Поставьте лайк, чтобы быть в курсе
сообщества AskMeFast и
общаться с другими участниками.

ПОСЛЕДНЯЯ АКТИВНОСТЬ

Читайте также: