Замена переключателя Honda srv rd1
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы получить наиболее точные результаты, выполняйте поиск по VIN (идентификационному номеру автомобиля).
Все основные перевозчики сталкиваются с задержками доставки из-за большого объема заказов. Доставка заказов может занять на 1–2 дня больше, чем обычно.
Специальные заказы от американской Honda доставляются в наш дилерский центр дольше. Из-за нехватки поставок у производителя мы сталкиваемся с большим количеством невыполненных заказов.
Почему выбирают HondaPartsNow
Быстрая доставка
Выделенный сервис
Отличная поддержка клиентов делает покупки в нашем магазине запчастей Honda простыми и удобными. Живые представители здесь, чтобы помочь вам по электронной почте, в чате или по телефону. Наша преданность служению на этом не заканчивается. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать быструю доставку вашего заказа.
Самые низкие цены
Техническое обслуживание автомобиля не требует больших затрат. Вы не найдете более выгодных предложений благодаря нашим низким ценам на все автозапчасти и аксессуары CRV. Наши дешевые цены на запчасти Honda CR-V говорят сами за себя. Благодаря полному онлайн-каталогу в нашем гигантском ассортименте оригинальных запчастей Honda CRV есть все, что вам нужно. Вам больше никогда не захочется покупать оригинальные запчасти для CR-V.
Популярные оригинальные запчасти и аксессуары Honda CR-V
Популярные электрические/выхлопные/нагревательные/топливные детали
Популярные детали шасси
Популярные детали двигателя
Популярные детали интерьера/бампера
Популярные детали для кузова и кондиционера
Части популярных аксессуаров
Популярные аксессуары для интерьера
Популярные аксессуары для экстерьера
Другие популярные аксессуары для Honda CR-V
О Honda CR-V
Honda CR-V (Compact Recreational Vehicle), представляющий собой компактный кроссовер-внедорожник, производится известным японским производителем автомобилей Honda Motor Co., Ltd. с 1995 года. Первая Honda CR-V, представленная в 1997 году, предназначалась для место между меньшим HR-V и большим Pilot, и именно поэтому он был отмечен как внедорожник среднего класса. Honda CR-V выпускалась в течение пяти поколений и становилась победителем в номинации «Лучший маленький внедорожник» по версии журнала Car and Driver Magazine в 2002 и 2003 годах.
До серийной версии Honda CR-V четвертого поколения (2012–2016) дебютировала в 2011 году в Лос-Анджелесе. На автосалоне концепт CR-V был представлен в начале сентября на международном автосалоне округа Ориндж в 2011 году. Он поступил в продажу в США 15 декабря 2011 года как модель 2012 года. Были доступны уровни отделки салона EX-L с навигацией (вверху), EX, Touring, LX (базовый) и SE (средний). North American CR-V был оснащен 2,4-литровым двигателем i-VTEC I4, который мог развивать мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. И к этому двигателю прилагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Затем в октябре 2016 года в Детройте была представлена Honda CR-V пятого поколения (2017-настоящее время) как модель 2017 года. Уровни отделки салона переносятся с четвертого поколения. И теперь Honda CR-V оснащается либо 2,4-литровым двигателем I4 мощностью 184 л. Оба двигателя соединены с вариатором.
Машина не заводится! Итак, у вас проблемы с запуском Honda CR-V. Не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим каждую потенциальную причину, которая может препятствовать запуску вашего автомобиля, и то, что вы можете с этим сделать.
Honda CR-V, пятое поколение 2017 г.в. – (фото Honda)
Если у автомобиля проблемы с запуском или он останавливается во время движения и больше не заводится, причины могут быть разными. Также от проблемы зависит, можно ли снова быстро запустить автомобиль или это можно исправить только с большими усилиями или с помощью профессионала.
Наиболее распространенные причины проблем с запуском
Дефекты/ошибки в подаче топлива
- Нет топлива, неправильное топливо
- Засорен топливный фильтр или трубопровод
- Топливный насос или фильтр сломан/плохо подается питание
Ошибки зажигания/электрики
- Дефекты в замке зажигания/электронике зажигания
- Ошибки, дефекты или влага в электрике
- Разряженный автомобильный аккумулятор
- Питание/питание прервано
- Обрыв кабеля (например, из-за укуса куницы)
- Генератор
- Катушки зажигания или свечи зажигания сломаны
Дефекты в стартере
- Проблемы со стартером, сломался стартер
- Главные контакты магнитного выключателя или магнитного выключателя сломаны
Нет топлива
Прежде всего необходимо выяснить, является ли отсутствие топлива причиной того, что транспортное средство больше не заводится.Хотя современные автомобили заблаговременно информируют своих водителей о недостаточно заполненном баке, а также предупреждают световыми сигналами старые автомобили, снова и снова случается, что некоторые водители игнорируют и игнорируют все сигналы в стрессовой повседневной жизни. Или полностью неверно оценить оставшийся диапазон. В редких случаях может выйти из строя указатель уровня топлива. Затем указатель либо больше не показывается, либо перестает двигаться.
Индикатор низкого уровня топлива в баке на панели приборов Honda CR-V
Если машина ломается из-за пустого бака, это не только неприятно, но и опасно, а также может иметь последствия. Например, если вы вынуждены остановиться на трассе из-за отсутствия бензина, вас могут за это оштрафовать. Если в результате такой поломки возникает косвенный ущерб, например, авария, водителю также может быть предъявлен иск за грубую небрежность. Кстати: если вы недавно заправлялись и обнаружили лужу под своей машиной, вам следует немедленно проверить магистрали и шланги.
Батарея разряжена
Одной из наиболее распространенных причин проблем с запуском двигателя Honda CR-V является слабый аккумулятор. Разряженный или неисправный автомобильный аккумулятор водители узнают по тому, что стартер либо очень медленно, коряво пытается запуститься, либо вообще не крутит при попытке запуска. Еще одним признаком этого является то, что вы слышите только щелчок при повороте ключа зажигания. Это связано с тем, что разряженная батарея все еще имеет достаточное напряжение для магнитного выключателя стартера, который и вызывает этот щелкающий звук. Поскольку стартер, который подключается к аккумулятору, потребляет большой ток, это приводит к падению напряжения, напряжения больше не хватает для магнитного выключателя, и он падает, что снова вызывает щелканье.
Расположение 12-вольтовой батареи Honda CR-V
Зарядная способность аккумулятора особенно страдает при низких температурах, и такие проблемы часто возникают зимой. Еще и потому, что, особенно в минусовую температуру, в машине включается много потребителей, что также приводит к нехватке сока аккумуляторной батареи. В дополнение к обогреву сюда также входят обогрев сидений, обогрев заднего стекла и вентилятор. Поэтому перед запуском в зимнее время необходимо отключить все потребители энергии, такие как ближний свет, радио или подогрев сидений. Также могут возникнуть проблемы, если вы случайно оставите свет или радио включенными, если автомобиль не отключает потребителей автоматически, когда вы его выключите.
Аккумулятор можно оживить с помощью пускового устройства, при котором на аккумулятор поступает импульс тока от стартерного аккумулятора другого автомобиля, которого достаточно для запуска двигателя. Или путем зарядки с помощью зарядного устройства, что, с другой стороны, занимает несколько часов. С стартовым усилителем быстрее. Это небольшие устройства, обычно не больше плитки шоколада, которые являются практичной альтернативой соединительному кабелю. Такая компактная система быстрой зарядки доступна от 40 долларов. Однако если аккумулятор неисправен, поможет только замена. Если вы хотите проверить уровень заряда аккумулятора, вы можете сделать это с помощью устройства для измерения напряжения.
Аккумулятор также можно заряжать от неисправного генератора переменного тока. Он заряжает автомобильный аккумулятор сразу после запуска двигателя, а также питает других потребителей электроэнергии. Если уже нет возможности правильно и вовремя заряжать, потребителям не хватает мощности и батарея быстро разряжается. Если новая батарея постоянно разряжается и не может быть правильно заряжена, это может быть признаком неисправности генератора переменного тока. То же самое, если машина плохо заводится и требуется несколько попыток.
Неисправен стартер
Разве CR-V не заводится, несмотря на новый аккумулятор и работающий генератор? Причиной может быть неисправный стартер. В сочетании с аккумулятором это обеспечивает возможность запуска двигателя. Если только одна из двух частей неисправна, мало что получится. Но если вы обратите внимание, вы сможете заметить симптомы на ранней стадии и отреагировать на них. Поскольку в самых редких случаях стартер теряет свою функциональность сразу, как правило, износ становится заметным понемногу. Например, с щелкающими звуками. Еще одним признаком этого является то, что стартер реагирует, а двигатель нет. При сломанном стартере требуется несколько пусков, прежде чем двигатель запустится. До тех пор ничего больше не работает.
Стартер Honda CR-V
Прервано питание
Если Honda CR-V больше не заводится и при запуске вы не замечаете никаких шумов или индикаторов на приборной панели, возможно, проблема в электрической системе.Те же признаки могут относиться и к глубоко разряженному аккумулятору, поэтому его следует исключить в первую очередь. Если электрическая система неисправна, перегоревший главный предохранитель может помешать поступлению электричества. Для этого также достаточно дефектных или окисляющихся кабелей. Острые зубы куницы также могут прерывать подачу электроэнергии. Повреждение кабелей или проводов иногда можно обнаружить, заглянув под капот. Если здесь видны свободные кабели, это уже может указать на виновника. Если двигатель вообще не реагирует на попытки запуска, это также может быть связано с неисправным зажиганием. Эту причину можно проверить самостоятельно, но следует оставить это специалисту, если вы никогда не решались на это. Это также может проверить, не является ли это распределителем или катушкой зажигания.
Неисправная электроника зажигания
Другой причиной может быть неисправный замок зажигания или неисправная электроника зажигания. Этот дефект можно увидеть, если нет реакции моторного отсека на поворот ключа зажигания, но освещение салона и магнитола работают в штатном режиме. Автомобили с кнопкой запуска, как в случае с Honda CR-V, не имеющие классического замка зажигания, могут испытывать аналогичные проблемы из-за дефекта чипа, установленного в ключе. Эта проблема может быть устранена только путем замены замка зажигания или неисправного ключа или чип-карты в нем. Ручной ремонт замка зажигания не рекомендуется, так как требуются базовые знания электрики автомобиля.
Неисправные свечи зажигания
Однако, если в процессе зажигания слышны все знакомые звуки, неисправность может заключаться в свечах зажигания или топливном насосе. Затем двигатель пытается запуститься, но безуспешно, потому что топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра зажигания для необходимого сгорания. В этом случае автомобиль следует отнести в мастерскую.
Свечи зажигания Honda CR-V
Неисправные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин проблем с запуском двигателя или того, что автомобиль глохнет во время движения. Достаточно одной неисправной свечи, чтобы машина не завелась. Регулярная замена свечей зажигания очень важна для правильной работы бензинового двигателя. В среднем свечи зажигания следует менять каждые 30 000–60 000 км пробега. Но есть и свечи зажигания, которые служат гораздо дольше – до 100 000 километров. Если свечи зажигания неисправны, это обычно можно быстро заметить. Рывки автомобиля, измененный двигатель, повышенный расход или пропуски зажигания - все это указывает на это. Пропуски зажигания могут привести к несгоревшему топливу (следите за запахом бензина) в каталитическом нейтрализаторе и разрушить его. Поэтому следует как можно быстрее выяснить причину этого и при необходимости заменить свечи зажигания. Кстати, свечу зажигания можно быстро и легко заменить.
Если вы подозреваете, что проблема с топливным насосом, убедитесь, что топливный насос действительно работает; когда он включен, вы услышите некоторый шум, если будете слушать горловину топливного бака при снятой крышке топливного бака. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд при первом включении зажигания. Если топливный насос не шумит, проверьте следующее:
<р>1. Выключите зажигание. <р>2. Снимите блок реле/предохранителей под панелью приборов, затем снимите главное реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) (A) из блока реле/предохранителей под панелью управления.<р>3. Установите на место блок предохранителей/реле под панелью управления.
<р>4. Включите зажигание (II). <р>5. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) и массой кузова.
Есть ли напряжение батареи? ДА – перейдите к шагу 13.
<р>6. Выключите зажигание. <р>7. Отсоедините разъем D блока реле/предохранителей под капотом (8P). <р>8. Перепрыгните линию SCS с помощью HDS. <р>9. Отсоедините разъем PCM A (44P). <р>10. Отсоедините разъем G (21P) блока предохранителей/реле под панелью управления. <р>11. Соедините клемму № 4 разъема блока предохранителей/реле под панелью приборов G (21-контактный) с массой кузова с помощью проволочной перемычки.<р>12. Проверьте целостность цепи между клеммой № 6 разъема D (8P) блока предохранителей/реле под капотом и массой кузова.
Есть ли преемственность?
- Замените главное реле 1 PGM-FI.
- При необходимости замените блок предохранителей/реле под капотом.
НЕТ. Устраните разрыв провода между блоком предохранителей/реле под капотом и блоком предохранителей/реле под панелью приборов.
<р>13. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) и массой кузова.Есть ли напряжение батареи? ДА – перейдите к шагу 14.
- Проверьте предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
- При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления.
Есть ли преемственность? ДА – перейдите к шагу 19.
НЕТ - устраните разрыв провода между главным реле 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) и блоком управления двигателем (A 15).
<р>19. Снимите блок предохранителей/реле под панелью приборов. затем переустановите главное реле 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС). <р>20. Установите на место блок предохранителей/реле под панелью управления.21. Соедините клемму A6 разъема PCM с массой кузова с помощью перемычки.
22. Включите зажигание (II).
23. Измерьте напряжение между клеммой A15 разъема PCM и массой кузова.
Есть ли напряжение батареи? ДА – перейдите к шагу 24.
НЕТ-Замените главное реле 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).
24. Выключите зажигание.
25. Снова подсоедините разъем PCM A (44P).
26. Включите зажигание (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема F (34P) блока предохранителей/реле под панелью управления и массой кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение батареи? ДА — Обновите PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените PCM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если симптом/признак исчезает при использовании заведомо исправного PCM, замените оригинальный PCM.
НЕТ – переходите к шагу 27.
27. Включите зажигание (II) и через 2 секунды измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема F (34P) блока предохранителей/реле под панелью управления и массой кузова.
Есть ли напряжение батареи? ДА – перейдите к шагу 28.
НЕТ. При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к шагу 28.
28. Выключите зажигание.
29. Сложите левое заднее сиденье вперед и оттяните коврик, чтобы открыть панель доступа.
<р>30. Снимите панель доступа с пола.31. Включите зажигание (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и массой кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение батареи? ДА – перейдите к шагу 36.
НЕТ – переходите к шагу 32.
32. Выключите зажигание.
33. Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).
34. Соедините главное реле 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) 4-контактный разъем №1 и №2 с помощью перемычки.
35. Включите зажигание (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и массой кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение батареи? ДА-Замените главное реле 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).
НЕТ — устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) и 4-контактным разъемом блока топливного бака.
36. Выключите зажигание.
37. Проверьте целостность цепи между клеммой № 4 4-контактного разъема топливного бака и массой кузова.
Есть ли преемственность? ДА – Замените топливный насос.
НЕТ — устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом блока топливного бака и G602.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:
Перед отсоединением топливопроводов или шлангов сбросьте давление в системе, отключив топливный насос, а затем отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение в моторном отсеке. С HDS
Указатель расположения компонентов РЕЗОНАТОР ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОЙ БАЙПАСНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРМИЧЕСКИЙ КЛАПАН Проверка корпуса дроссельной заслонки Проверка накопления углерода ПРИМЕЧАНИЕ. Если неисправность в
Указатель расположения компонентов КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР Снятие/установка БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ (PCM) Общая информация по поиску и устранению неисправностей Замена DTC Поиск и устранение неисправностей
Никогда не позволяйте пассажирам ездить в багажном отделении или на сложенном заднем сиденье. В противном случае они могут серьезно пострадать в результате аварии. Пассажиры не должны вставать или менять места во время движения автомобиля. Пассажир, не пристегнутый ремнем безопасности во время аварии или эвакуации
Снятие 1. Убедитесь, что у вас есть противоугонный код для аудиосистемы и навигационной системы (при наличии), затем запишите предустановки XM-радио. 2. Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, затем отсоедините положительный кабель. 3. Снимите приводной ремень. 4. Снимите приводной ремень авт
Honda CR-V (Comfortable Runabout Vehicle) – компактный легкий автомобильный внедорожник с независимой подвеской всех колес. Сочетание разумной экономии топлива, практичного салона и грузового пространства сделало CR-V одним из самых популярных компактных внедорожников. CR-V 1997–2001 годов был доступен как с передним, так и с полным приводом, хотя модели с передним приводом встречаются редко.
Honda CR-V 2001 г.
У CR-V есть задняя распашная дверь, которая открывается со стороны пассажира. В распашных воротах также находится запасное колесо.
Доступный с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, CR-V предлагался только с одним двигателем: 2,0-литровым 4-цилиндровым DOHC мощностью 126 л.с. В 1999 году двигатель был модифицирован, чтобы добавить еще 20 лошадиных сил. Это хороший надежный двигатель, но он нуждается в регулярном обслуживании, чтобы прослужить долго; читайте ниже.
Honda CR-V 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
У CR-V просторный, практичный, хорошо продуманный салон с простыми приборами и удобными органами управления. Есть много мест для хранения, включая ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира. Раздельное заднее сиденье складывается почти в ровный пол, создавая дополнительное грузовое пространство. Раскладной стол для пикника также служит крышкой для хранения под ковром грузового отсека.
Система полного привода CR-V не предназначена для настоящего бездорожья, но может помочь на скользких дорогах. В нормальных условиях Honda CR-V приводится в движение передними колесами. Если передние колеса начинают буксовать, гидравлическая муфта включает задние колеса.
Агентство по охране окружающей среды оценивает полноприводную Honda CR-V 1997–2001 годов с механической или автоматической коробкой передач в 19/23 миль на галлон или 12,4/10,2 литра на сто километров. Это означает, что вы можете проехать до 300 миль на одном баке, двигаясь в основном по шоссе. FWD 1999–2001 CR-V расходует 20/23 мили на галлон (11,8/10,2 л/100 км).
Интерьер Honda CR-V 1997 года
Защита от бокового удара для моделей 1999–2001 годов оценивается в 5 звезд.
Плюсы: хорошая топливная экономичность для внедорожника, управляемость как у легкового автомобиля, полный привод, практичный салон, грузовое пространство, результаты краш-тестов, стоимость при перепродаже.
Минусы: шум от дороги и двигателя, недостаточная мощность, ограниченная тяговая способность, неустойчивость при боковом ветре.
В целом: если вам нужен недорогой полноприводной автомобиль с хорошим расходом топлива, CR-V этого поколения по-прежнему стоит проверить, хотя в этом возрасте может быть трудно найти автомобиль в хорошем состоянии. Тем не менее, не так давно мы наткнулись на пару подержанных CR-V этого поколения с пробегом более 180 000 миль, которые все еще находились в относительно хорошем состоянии. CR-V доставляет удовольствие от вождения и довольно прост в обслуживании. В целом Honda CR-V надежна, но за ней нужно хорошо ухаживать, чтобы избежать проблем.
Техническое обслуживание: защита от ржавчины может помочь замедлить коррозию, если вы живете в поясе ржавчины. Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Плохой замок зажигания может привести к тому, что CR-V будет периодически глохнуть; Если у вас возникла эта проблема, проверьте замок зажигания (электрическую часть).
Двигатели Honda CR-V 1997-2001 годов выпуска оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или 168 000 километров согласно руководству по эксплуатации Honda CR-V 2001 года. Замена ремня ГРМ может стоить от 350 до 500 долларов в ремонтной мастерской (650-870 долларов с водяным насосом).
Двигатель CR-V нуждается в периодической регулировке клапанов. Если вовремя не отрегулировать клапаны, они могут стать слишком тугими, что приведет к пропуску зажигания. Если автомобиль продолжает двигаться со слишком тугими клапанами, вы можете получить прогоревшие клапаны. Ремонт достаточно дорогой. По этой причине, если вы давно не регулировали клапаны, в следующий раз, когда вы возьмете свой CR-V для настройки, проверьте/отрегулируйте зазор клапана. Руководство по эксплуатации CR-V 2001 года рекомендует делать это каждые 105 000 миль или 168 000 километров пробега.
Стон, гудение, стук или скрип в задней части автомобиля при поворотах могут быть вызваны износом масла в заднем дифференциале. Может помочь замена масла в заднем дифференциале оригинальной жидкостью Honda Dual Pump Fluid. Иногда после замены жидкости нужно некоторое время погонять на машине по кругу, чтобы шум исчез, так как требуется некоторое время, чтобы смазать диски сцепления. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости двигателя, так как недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву. Меняйте трансмиссионную жидкость так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации.
Читайте также: