Выключатель в машине

Обновлено: 07.07.2024

Если мы до сих пор не узнали, мы должны остерегаться всего, что, по утверждению правительства, направлено на наше же благо.

Учитывая ухудшающееся состояние национальной инфраструктуры (стареющие автомагистрали и мосты, устаревшие железные дороги и аэропорты и т. д.), которой долгие годы не уделялось должного внимания для финансирования бесконечных войн Америки за границей, это может показаться очевидным и давно назревшим исправить.

Есть одна загвоздка.

Всегда есть подвох.

В колоссальный двухпартийный законопроект о расходах на сумму 1 триллион долларов включено положение, требующее от автопроизводителей предписать «федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств для передовых технологий предотвращения вождения в нетрезвом виде и для других целей».

Как пишет Джейсон Торчинкски для Jalopnik:

Совершенно ясно, что цель этого раздела закона состоит в том, чтобы уменьшить количество смертельных случаев и аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде, с помощью еще не определенных технологических инструментов, которые каким-то образом могут «пассивно контролировать работу водителя транспортного средства, чтобы точно определить, может ли этот водитель быть поврежден », и/или «пассивно и точно определить, равна ли концентрация алкоголя в крови водителя транспортного средства или больше, чем концентрация алкоголя в крови описан в разделе 163(a) главы 23 Свода законов США», и если одно или оба из этих условий оказались положительными — если автомобиль думает, что вы пьяны, то он может «предотвратить или ограничить движение автомобиля»

Как и ожидалось, детали обескураживающе расплывчаты, что оставляет правительству широкие возможности для сеяния зла и хаоса. Например, нигде в законодательстве не указано, как будет работать такой так называемый «аварийный выключатель», что представляет собой водитель, который «ослаблен», и в каких «других целях» правительство может использовать такой черный аварийный выключатель.

Как объясняет бывший член палаты представителей Боб Барр:

Все, что связано с этой обязательной мерой, должно вызывать подозрения. Во-первых, использование слова «пассивно» предполагает, что система всегда будет включена и будет постоянно контролировать транспортное средство. Во-вторых, система должна подключаться к органам управления транспортным средством, чтобы отключать транспортное средство либо перед началом движения, либо во время его обнаружения. В-третьих, это будет «открытая» система или, по крайней мере, система с бэкдором, что означает, что авторизованные (или неавторизованные) третьи стороны могут удаленно получить доступ к данным системы в любое время.

Это катастрофа конфиденциальности. в разработке, и тот факт, что положение было принято через Конгресс, показывает — еще раз — как мало его члены заботятся о частной жизни своих избирателей… Отсутствие полного контроля над своим транспортным средством создает многочисленные и чрезвычайно серьезные проблемы с безопасностью… Если это недостаточное основание для беспокойства, с этим мандатом связаны серьезные юридические проблемы. Другие методы принуждения, связанные с транспортными средствами, используемые государством няни, такие как дорожные камеры и считыватели номерных знаков, уже давно представляют конституционные проблемы; особенно с правом 5-й поправки не свидетельствовать против себя и правом 6-й поправки предстать перед обвинителем.

И снова бремя доказывания перекладывается, и «мы, люди» больше не считаем себя невиновными, пока не доказана вина, а подозреваемыми в подозрительном обществе.

Эти «аварийные выключатели» могут продаваться населению в качестве меры безопасности, направленной на то, чтобы удерживать пьяных водителей на дорогах, но они быстро станут удобным инструментом в руках правительственных агентов, чтобы поставить правительство на место водителя. делая недействительными требования Конституции о конфиденциальности и ее запреты на необоснованные обыски и конфискации.

Действительно, если подумать, эти выключатели для транспортных средств — идеальная метафора усилий правительства, направленных не только на контроль над нашими автомобилями, но и над нашими свободами и нашими жизнями.

Слишком долго мы были заложниками беспилотного автомобиля, контролируемого правительством, и чем дальше мы продвигались, тем больше теряли свою конфиденциальность и автономию.

Просто подумайте обо всех способах, которыми правительство имеет право диктовать нам, что мы говорим, делаем и думаем; куда мы идем; с кем мы общаемся; как мы воспитываем наши семьи; как мы живем; что мы потребляем; как мы тратим наши деньги; как мы защищаем себя и своих близких; и в какой степени наши права как личности могут быть нарушены ради так называемого общего блага.

Таким образом, мы намного раньше срока оказались в антиутопическом будущем, придуманном такими писателями-фантастами, как Джордж Оруэлл, Олдос Хаксли, Маргарет Этвуд и Филип К. Дик.

В соответствии с мрачным пророческим видением Дика антиутопического полицейского государства, которое легло в основу футуристического триллера Стивена Спилберга Особое мнение, вышедшего 20 лет назад, мы попали в тюрьму в мире, правительство является всевидящим, всезнающим и всемогущим, и если вы посмеете выйти за рамки, одетые в темное полицейские группы спецназа и подразделения по расследованию преступлений проломят несколько черепов, чтобы взять население под контроль. /p> Действие

Особое мнение происходит в 2054 году, но с тем же успехом оно могло произойти и в 2022 году.

Невероятно, но различные зарождающиеся технологии, используемые и распространяемые как правительством, так и корпорациями, — распознавание лиц, сканеры радужной оболочки глаза, массивные базы данных, программное обеспечение для прогнозирования поведения и т. движения, предсказывая наши мысли и контролируя наше поведение, тревожное видение будущего Спилберга быстро становится нашей реальностью.

Оба мира — наша сегодняшняя реальность и целлулоидное видение будущего Minority Report — характеризуются широко распространенной слежкой, технологиями прогнозирования поведения, интеллектуальным анализом данных, центрами синтеза, беспилотными автомобилями, голосовыми сообщениями. контролируемые дома, системы распознавания лиц, кибержуки и дроны, а также превентивная полиция (до совершения преступления), направленная на поимку потенциальных преступников до того, как они смогут причинить какой-либо ущерб.

Камеры наблюдения повсюду. Правительственные агенты прослушивают наши телефонные звонки и читают наши электронные письма. Политкорректность — философия, которая не поощряет разнообразие, — стала руководящим принципом современного общества.

Суды уничтожили защиту Четвертой поправки от необоснованных обысков и конфискаций. На самом деле, отряды спецназа, ломящиеся в двери без ордера на обыск, и агенты ФБР, выступающие в роли секретной полиции, расследующей действия несогласных граждан, — обычное дело в современной Америке.

Нами все чаще правят мультикорпорации, связанные с полицейским государством. Большая часть населения либо подсела на запрещенные наркотики, либо на лекарства, прописанные врачами. И телесная неприкосновенность и неприкосновенность были полностью выхолощены преобладающим мнением, что американцы не имеют права на то, что происходит с их телами во время встречи с правительственными чиновниками, которым разрешено обыскивать, захватывать, раздевать, сканировать, шпионить, зондировать, обыскивать. , электрошокер и арестовывать любого человека в любое время и за малейшую провокацию.

Мы находимся в проигрышном конце технологической революции, которая уже взяла в заложники наши компьютеры, наши телефоны, наши финансы, наши развлечения, наши покупки, нашу технику, а теперь и наши автомобили. Как будто правительство уже не могло отслеживать наши передвижения по автомагистралям и переулкам страны с помощью спутников, устройств GPS и дорожных камер в реальном времени, регистраторов данных о производительности, регистраторов «черных ящиков» и транспортных средств (V2V). связь будет отслеживать скорость, направление, местоположение нашего автомобиля, выбор передачи, тормозное усилие, количество пройденных миль и использование ремней безопасности, а также передавать эти данные другим водителям, включая полицию.

В этом Дивном Новом Мире нет ни одного сообщения, за которым не следили бы, ни одного движения, которое бы не отследили, и ни одной мысли, которую бы никто не услышал. Другими словами, некуда бежать и негде спрятаться.

Вместе с дронами, смартфонами, устройствами GPS, смарт-телевизорами, социальными сетями, смарт-счетчиками, камерами наблюдения, программным обеспечением для распознавания лиц, онлайн-банкингом, считывателями номерных знаков и беспилотными автомобилями мы быстро приближаемся к точке сингулярности. взаимосвязанная технологическая метавселенная, которая представляет собой жизнь в американском полицейском государстве.

Каждый новый технологический гаджет, который мы приобретаем, и закон с технологическими ловушками, который принимает Конгресс, затягивают нас все глубже в липкую ловушку.

Эти аварийные выключатели для транспортных средств — еще один троянский конь: они продаются нам в качестве меры безопасности ради всеобщего блага, но в то же время готовы нанести ущерб тем небольшим остаткам автономии, которые у нас остались.

Как я поясняю в своей книге Поле битвы Америка: война против американского народа и в ее вымышленном аналоге Дневники Эрика Блэра, мы несемся вниз дорога на ошеломляющих скоростях к месту назначения, которое мы не выбирали, местность с каждой минутой становится все более коварной, и мы проехали все съезды.

С этого момента пути назад нет, а на указателе впереди написано «Опасно».

Ребята, пора пристегнуть ремни безопасности. Нас ждет ухабистая дорога.

Нажмите здесь, чтобы получить информационный бюллетень Eurasia Review через RSS, в виде информационного бюллетеня по электронной почте, через мобильное устройство или на вашей личной странице новостей.


Джон У. Уайтхед

Джон Уайтхед — адвокат и писатель, который пишет, ведет дискуссии и широко практикует в области конституционного права, прав человека и массовой культуры. Он является основателем и президентом Института Резерфорда. С Уайтхедом можно связаться по адресу [email protected] .

Собираетесь в путь в эти праздничные дни? Возьмите свой Nintendo Switch и убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой поездки к двоюродному брату Эдди!


Мы находимся в самом разгаре праздничного сезона, и для многих из нас это означает загрузку семейного грузовика и долгую поездку, чтобы навестить кузена Эдди или любого другого аналога кузена Эдди, который у вас есть в вашей жизни. Теперь долгая и изнурительная поездка к членам семьи, которых вы видите только раз в год, может быть рутиной или вы можете рассматривать это как возможность серьезно поиграть. Или, возможно, вы сами ведете машину и хотели бы, чтобы дети на заднем сиденье были немного тише на несколько сотен миль.

Независимо от того, в какой ситуации вы путешествуете, Nintendo создала потрясающую консоль Switch. Если вы собираетесь хватать и ехать в машине, вам нужно быть готовым. Давайте рассмотрим несколько основных элементов автомобильного комплекта Nintendo Switch.

Верх!


Если вы похожи на меня, то вы потратили немного больше, чтобы купить автомобиль с сиденьями. А если у вас есть сиденья, у вас есть отличное место для установки коммутатора. С этим креплением для сиденья от Tryone вам больше не придется жить в мире болей в шее из-за того, что вы смотрите на свои колени во время долгой поездки. Держите голову выше и продолжайте игру!

Зарядись!


Если вы находитесь в середине девятичасовой поездки, вы, безусловно, хотите свести количество остановок к минимуму. Останавливаться только для того, чтобы зарядить умирающий коммутатор, кажется совершенно глупым. Существует лучший способ! С высокоскоростным автомобильным зарядным устройством от HORI, официально лицензированным Nintendo, вам нужны только прикуриватель и мечта… Мечта, чтобы продолжать играть в Zelda еще четыре часа.

Подключайтесь!


Когда вы доберетесь до места назначения, вполне возможно, что вы захотите реквизировать телевизор, чтобы включить игру или похвастаться своим новым коммутатором перед дальней семьей. к сожалению, таскать с собой полноразмерную док-станцию ​​Switch — обременительное занятие. К счастью для вас, решение есть и по разумной цене. Возьмите этот адаптер концентратора Switch hdmi типа C, и вы получите все те же функции, что и оригинальный концентратор, но с гораздо меньшими габаритами.

Собирайся!


Итак, теперь у вас есть куча аксессуаров, кабелей, контроллеров и многого другого. Управление всеми этими вещами может стать проблемой в очень большой спешке, если у вас нет эффективного способа организовать все это. Хорошо, что есть этот потрясающий рюкзак с лицензией Nintendo от PDP. Карманов более чем достаточно для хранения коммутатора и любых аксессуаров, которые могут вам понадобиться. Там также достаточно места, чтобы бросить туда ноутбук, если вы почувствуете необходимость. Также не помешает то, что это чертовски красивая сумка.

Ваши планы на поездку в отпуск?

Теперь, когда у вас есть все необходимое, чтобы отправиться в путь со своим Switch, вы обязательно проведете еще более счастливый отпуск. Единственное, с чем вам придется иметь дело сейчас, это найти в своем сердце желание поделиться своим любимым Switch со своим странным двоюродным братом Эдди.

Wiredblog_waycorner_H

Выключатели – тумблерные или тумблеры , кнопочные или размыкающие – есть в каждой 12-вольтовой электрической системе. Они выполняют все функции: от включения света до замедления работы критически важных систем. Чтобы понять основы электрических переключателей, вы должны сначала понять внутреннюю схему, а затем уметь различать различия между различными типами переключателей. Вот ускоренный курс.

SPST и DPDT

Эти аббревиатуры обозначают количество полюсов ("S" означает одинарное, "D" — двойное) и ходов ("T") выключателя, что является одной из его основных характеристик. Полюсы («P») — это количество цепей, которыми может управлять переключатель, а броски — это количество положений, в которых переключатель может замыкать цепь.

Соответственно, однополюсные выключатели (SP) управляют только одной электрической цепью; двухполюсные (DP) переключатели управляют двумя, действуя как два идентичных переключателя, которые механически связаны, а трехполюсные переключатели могут управлять тремя. В автомобильных приложениях редко можно увидеть переключатель с более чем тремя полюсами.

Диаграммы Littlefuse 2

Аналогичным образом однопозиционные переключатели (ST) замыкают цепь только в одном положении, тогда как двухпозиционные переключатели (DT) могут замыкать цепь в верхнем или нижнем положении. Переключатель DT также может иметь центральное положение (обычно конфигурируется как Вкл-Выкл-Вкл).

Двумя наиболее распространенными конфигурациями являются однополюсный однопозиционный переключатель (SPST), наиболее известный как скромный переключатель включения/выключения, который мы используем каждый день, и двухполюсный двухпозиционный переключатель (DPDT), который позволяет использовать тандемных цепей. Справа показана диаграмма от Littelfuse, на которой показаны наиболее распространенные типы тумблеров.

Мгновенное и постоянное

Еще одно соображение схемы — то, как активируется переключатель. Мгновенный переключатель — это переключатель, который активен только тогда, когда его задействует пользователь. Однако поддерживаемые переключатели остаются в том положении, в котором вы их установили, пока кто-нибудь не вернет их обратно.

Выключатель мгновенного действия часто можно использовать для управления лебедкой, пускателем двигателя и другими приложениями, в которых не нужен переключатель, который можно непреднамеренно оставить включенным. Примером из повседневной жизни может служить выключатель дверного звонка, который активируется только до тех пор, пока вы нажимаете на него.

Как узнать, что есть что, помимо нажатия переключателя? Посмотрите внимательно на текст, написанный на переключателе; настройки переключателей мгновенного действия будут указаны в скобках, например «(ВКЛ)». Вы также можете увидеть, что это отмечено как «мама включена» или «мгновенно включена». Поддерживаемый переключатель будет просто помечен как «ВКЛ».

Распространенные типы 12-вольтовых электрических выключателей

Вот некоторые из наиболее распространенных типов переключателей и их применение.

Кнопочные переключатели имеют множество механических применений в автомобилестроении, машиностроении и промышленности. Они могут подсвечиваться для индикации состояния включения и выключения, что делает их идеальными для таких функций приборной панели, как освещение и вспомогательные приложения. Рокеры, такие как серия 56027/58027 от Littelfuse (на фото справа), также хорошо работают в прямом и обратном направлениях.

Тумблеры активируются вручную с помощью рычага или другого механизма. В то время как базовый выключатель света, вероятно, является самым известным примером, тумблеры можно использовать практически в любом типе коммерческого транспорта. Справа: герметичная модель G-Series от Carling.

Кнопочные выключатели работают при нажатии, как следует из названия. Автомобильные гудки - одно из распространенных приложений для этого типа переключателей; выключатели дверных косяков, такие как Momentary Door Switch Коула Херси (на фото слева), являются еще одним.

Кнопочные переключатели мгновенного действия представляют собой популярный подтип категории кнопочных переключателей. Эти переключатели имеют открытую кнопку, приподнятую над панелью, на которой установлен переключатель. Они часто используются для наиболее важных функций машины, таких как «Пуск» или «Стоп». Слева показан переключатель мгновенного пуска Pollak.

Поворотные переключатели, такие как показанный здесь переключатель Contura серии V от Carling, управляются вращением и используются, когда требуется несколько положений. Поворотные переключатели идеально подходят для включения/выключения шоссейного, морского и испытательного оборудования. В приложениях для движения вперед и назад (например, при работе крана или стрелы) также используется поворотный переключатель.

Разъединители отключают электрическую нагрузку, идущую от аккумулятора к остальной части системы. Переключатели, такие как серия Terra SR от Cole Hersee (показаны справа), обычно используются для обеспечения безопасности и предотвращения разряда аккумулятора, когда автомобиль простаивает в течение определенного периода времени. Некоторые разъединители предлагают дополнительные функции, такие как блокировка/маркировка, а также съемные ключи и ручки.

Выключатели зажигания обеспечивают надежное управление цепью зажигания автомобиля. Разработанные для универсального применения и способные выдерживать суровые условия окружающей среды, они выпускаются в широком диапазоне конфигураций с металлическим или пластиковым корпусом, герметичным или негерметичным, а также с ключами или рычагами. На фото слева: 4-позиционный переключатель зажигания Cole Hersee для тяжелых условий эксплуатации.

Терминология переключателей может сбивать с толку, но с ней легко разобраться, как и с самим переключателем. Если вам нужны высококачественные выключатели, независимо от количества полюсов и направлений, ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом электрических, автомобильных и силовых выключателей .

Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг

 Боб

Прежде чем вы прочтете этот пост, как вы думаете, что изменилось в переключателе диммера? Было ли это изменение производительности, размера, местоположения или чего-то еще?

Если бы вы сказали размер и местоположение, вы были бы правы! Для нас, бэби-бумеров, вы знаете, что расположение переключателя диммера изменилось с пола на рычаг или рулевую колонку, но вы можете не знать, что размер также изменился. Вот еще несколько подробностей об истории этого перехода.


напольный диммер

В 1925 году переключатель диммера располагался на рулевой колонке. Это изменилось в 1927 году, когда его перенесли на пол. Почему изменилось расположение переключателя диммера? Автопроизводители решили, что рулевая колонка слишком сильно отвлекает внимание, и согласились переместить ее на пол.

Площадка пола была широко открыта, что идеально подходило для напольных выключателей, поскольку их также можно было сделать больше и прочнее. Автовладельцы будут наслаждаться напольным выключателем следующие 50 лет.

Однако не все транспортные средства совершили переход одновременно. Когда производилась серьезная переделка автомобиля, диммер также менялся. Как правило, функция переключения переходила на подрулевой переключатель, когда модель переходила с заднего привода на передний (что часто случалось в конце 1970-х и начале 1980-х годов), потому что пространство для ног стало меньше, оставляя меньше места для ноги владельцев.


переключатель диммера на стебле

Сегодня все элементы управления, которые нам нужны для вождения, теперь находятся на подрулевом переключателе: дворники, фары, круиз-контроль и т. д. Я не вижу изменений, поскольку водители показали, что наличие такого количества элементов управления не слишком отвлекает. на рулевой колонке.

Комментарии

История автоматического диммера — 17 комментариев

У меня был этот вопрос в течение некоторого времени, и, возможно, вы знаете. В районе, где я жил, всегда использовался термин «переключатель наклона». Я задавался вопросом, мог ли быть предшествующий механический механизм наклона до «диммерного выключателя»? Вы знаете что-нибудь об этом?

Я не Ральф, но планирую погуглить сегодня позже.

Я отчаянно хочу, чтобы он снова не стоял на рулевой колонке, а был на половице. Я имею в виду, действительно, сколько места кому-то действительно нужно на половице? В каждой машине, которая у меня была с тех пор, как они перешли на рулевую колонку, было место для выключателя диммера на половице прямо над тем местом, где моя левая нога просто сидит там, и мне нечего делать, когда она могла бы счастливо включать и выключать диммер, затем включать и выключать и т. д. Бьюсь об заклад, если бы опрос был проведен, большинство людей сказали бы, что они предпочитают диммер на половице. Или, что еще лучше, если бы производители автомобилей просто снова начали размещать диммеры на полу, держу пари, люди были бы в восторге! Я даже думаю, что многие люди не так часто используют свои яркие огни, потому что это такая боль, чтобы иметь дело с рулевой колонкой! Половину времени вы включаете поворотники или дворники, когда пытаетесь включить яркий свет, поэтому люди просто никогда не переключаются с обычного на яркое. Я также задаюсь вопросом, должны ли производители автомобилей рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать невозможным включение аварийных мигалок во время движения автомобиля — очевидно, многие люди не понимают, что вы НЕ должны включать свои аварийные мигалки, когда идет сильный дождь или туман! Как они думают, это помогает? Это обычное явление здесь, в Нэшвилле, и это приводит меня в бешенство — они могут не удосужиться включить фары, но они быстро включают аварийную сигнализацию! Хорошо, что я не полицейский, за такое правонарушение я бы заставил свою полицейскую собаку кусать людей! лол, мне понравилась ваша статья, и я не знал, что диммер изначально был на половице или почему его когда-либо переключали. Спасибо!

Спасибо, Билли, за ответ. Хорошего дня!

Я переехал в Англию в 1988 году и вернулся в 2005 году. Однажды ночью я ехал на мамином минивэне, и она велела мне включить фары. Я прошарил левой ногой по всему полу и, наконец, спросил: «Где это?»
Она спросила: «Где что?»
«Диммер».
«Это там, где поворотники».
«Правда?! Почему?"
Я думаю, что это раздражает, потому что иногда я случайно включаю поворотник, когда включаю или выключаю свет. Я ненавижу это там. На полу было лучше.

Боб, просто для архива... Chrysler переместил этот переключатель обратно в классическое напольное положение на модели New Yorker 5th Avenue Edition 1979 года. он выглядел так же, как и изначально. Однако он не использовался для переключения дальнего / ближнего света фар, он использовался для переключения радиоканалов (переключатель диммера был встроен в указатель поворота, установленный на рулевой колонке). У меня был такой, и было очень весело дурачиться над пассажирами.Когда пассажир переключался на предпочитаемую им станцию, я переключал ее обратно и притворялся дураком, не зная, как это происходит. Они, конечно, смотрели бы на меня, но никто так и не понял! Они предположили, что моя левая нога просто стоит на полу (никогда не думали, что под моей ногой есть переключатель).

Боже мой! Веселье, которое вы, должно быть, получили с вашими пассажирами. Спасибо за смех.

Хотя в целом это не отвлекает, я все же думаю, что быстрее приглушить свет рукой сложнее, чем постукивая ногой. Мои руки обычно заняты другими функциями, когда мне нужно приглушить свет для встречной машины, и я предпочел бы использовать свою (в основном незанятую, даже в машине со стандартной сменой) левую ногу, чтобы приглушить свет, чем двигаться моя левая рука к стеблю.

Моя F150 1991 года все еще лежала на полу

Я предпочитаю половую доску. Но я езжу на седане LG. Кроме того, когда я включаю яркий свет, обычно включаются и дворники.

Мне понравилось, что диммер на полу НАМНОГО лучше, чем на рулевой колонке. Я также скучаю по тем маленьким треугольным окнам, которые можно было открыть: они были расположены на окнах водителя и переднего пассажира. Всего наилучшего! СЧЕТ DE W8LV

Билл, мне тоже понравились эти маленькие треугольные окошки! Хорошего дня.

Спасибо, что поделились темой, она мне очень помогла

очень интересно, хорошая работа, и спасибо, что поделились таким хорошим блогом.

Спасибо, Элси.

очень интересно, хорошая работа, и спасибо, что поделились таким хорошим блогом.

Спасибо, Изабелла.

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Часы

Пн 7:30 - 17:00
Вт 7:30 - 17:00
Ср 7:30 - 17:00
Чт 7:30 - 17:00
Чт 7:30 - 17:00
>Пт 7:30 - 17:00
Сб выходной
Вс выходной

Адрес

Назначить встречу онлайн

Как добраться до автосалона Боба

Нажмите, чтобы открыть карту большего размера

Посетите нас в социальных сетях

Последние записи

Категории

Сертификаты автосервиса Боба

Центр ремонта ACDelco

Сертифицированный магазин ASE

Авторемонт, одобренный AAA
Центр обслуживания автомобилей NAPA
Эти сертификаты важны для гарантии того, что мы предоставляем вам с высочайшим качеством обслуживания.

dreamstime_l_3005625-Boy_Businessman

— Мия Ямаути

Как водитель автомобиля с бензиновым двигателем вы можете подумать, что переход с бензинового двигателя на электрический не имеет смысла. Я не могу винить вас, так как моя первая машина работала на бензине, и я чувствовал, что это был единственный практичный вариант в то время. Так как же мне удалось поговорить с водителями автомобилей на бензине о том, насколько хороши электромобили? Я никогда не был «автомобилистом», пока не увидел, как электромобиль мчится в закат с захватывающим дух бесшумным крутящим моментом и не подумал «ВАУ». Затем я проехал один, и все было кончено. Я перешел с газа на электромобили, и теперь у нас не один, а два электромобиля. Следующее, что я знаю, это то, что я провожу маркетинговые мероприятия для Plugless, производителя первого беспроводного зарядного устройства для электромобилей. На каждом мероприятии я общаюсь с сотнями, если не тысячами, водителей бензиновых автомобилей о том, каково это — ездить на электричестве.

Водители бензиновых двигателей задают мне кучу вопросов, но у них есть общая тема: "Электромобили не имеют смысла". И это правда, что есть различия, о которых стоит узнать больше, прежде чем переходить от заправки к зарядке.

Первая большая проблема? Инфраструктура. С точки зрения водителя автомобиля, работающего на бензине, вы просто не видите столько зарядных станций, сколько заправок. Инфраструктура зарядки выглядит так, как будто ей серьезно не хватает. Вы думаете: «Если бы заправок было в 10 раз меньше, я бы так разозлился. Так что переход с газа на электромобиль должен быть отстойным». Это базовая математика, и она кажется разумной. И да, конечно, любая розетка подает электричество, но обычные розетки дают только жалкие 2-3 мили за ЧАС парковки. Мы говорим о возможности легко заправиться во время ужина или по делам.

является ли инфраструктура проблемой при переходе с газа на электромобили

Общественные зарядные станции для электромобилей и заправочные станции в США: 127 000 заправочных станций (источник) и 34 000 зарядных станций (источник)

Но подумайте: что, если, как и в случае с моей батареей, ваш бензобак будет дозаправляться в вашем гараже каждую ночь? Что, если ваша машина всегда была полной, когда вы начинали свой день?

А что, если эта удобная дозаправка обычно стоит меньше, чем заправка на АЗС (даже с ценами на бензин в унитазе)? Каждое утро вы садились, чтобы топлива было более чем достаточно для поездок в обе стороны, по делам, дети. Будете ли вы тогда скучать по общественным заправкам? Это опыт, который приходит с переходом с бензинового автомобиля на электрический.

Цитата о переходе с газа на электромобили

Водители электромобилей в конечном итоге 88 % заряжают электромобили дома или на работе. Это означает, что водители электромобилей не тратят много времени на дозаправку. Водители электромобилей спят. Или работает (или их комбинация). А пока машина заправляется для них.

graph: перейти с газа на электромобиль проще, чем кажется

Водители электромобилей 88 % заправляются дома или на работе (источник).

Обычно есть момент, когда это «щелкает» для водителей бензина, с которыми я разговариваю. Если бы мы с вами вели этот разговор, вы могли бы быстро посчитать в уме, пожать плечами и кивнуть. Затем ваша бровь может слегка нахмуриться, когда вы вслух спросите: «А что, если вы забудете включить свой электромобиль?» «Ну, — отвечаю я, — тогда я в ручье». Но потом я объясняю, что водители электромобилей редко возвращаются домой пустыми. Средний автомобиль в США проезжает всего 32 мили в день (источник). Даже чистые электромобили с ограниченным запасом хода обычно проезжают без подзарядки не менее 120 км.

Кроме того, беспроводная зарядка используется во все большем количестве продуктов, включая электромобили. С 2014 года Plugless предлагает системы беспроводной зарядки электромобилей, которые работают так же быстро, как проводные зарядные устройства сопоставимой мощности. С беспроводной зарядкой я просто паркую свой электромобиль и заряжаюсь. «Без рук, ма».

Plugless для Tesla Model S может облегчить переход с газа на электромобиль

С Plugless ваш ежедневный опыт заправки автомобиля — это просыпаться каждое утро с полным «баком» и заниматься своими делами. Не нужно забывать.

Самое главное при переходе с бензинового двигателя на электромобиль – не только тип топлива. Дело в том, что водителям электромобилей просто не приходится так часто возиться со своими машинами.

Меньше движущихся частей означает меньше обслуживания. Замен масла нет. Водители электромобилей просто больше не ездят на заправки (или очень редко на электромобилях с увеличенным запасом хода). Переход с газа на электромобиль даже не должен означать «еще одну вещь для зарядки ночью». Водители электромобилей могут пропустить физический плагин с беспроводной зарядкой электромобиля. Их машина заполняется сама собой, пока они заняты более важными делами, например, спят. Переход с бензинового двигателя на электрический означает еще один шаг к миру, в котором технологии делают вашу жизнь лучше, не требуя от вас дополнительных хлопот.

Читайте также: