В Doom 2016 нет звука в наушниках Bluetooth

Обновлено: 21.11.2024

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я могу получить компенсацию, если вы нажмете на ссылку. Щелчок по этим ссылкам абсолютно бесплатен. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу конфиденциальности и раскрытия информации.

У многих возникает множество вопросов о Bluetooth-наушниках Peloton. Итак, в этой записи блога я поделюсь двумя важными сведениями о наушниках, которые вы можете использовать с велосипедом Peloton.

  1. Лучшие Bluetooth-наушники Peloton
  2. Ответы на самые распространенные вопросы о наушниках Bluetooth

Что такое наушники Bluetooth

Возможно, вы все еще используете проводные наушники с телефоном или другими устройствами. Поэтому вы можете не знать, что такое Bluetooth-наушники.

По сути, Bluetooth позволяет наушникам беспроводным образом подключаться к устройству. Помимо наушников, есть много продуктов, которые используют Bluetooth для подключения одного устройства к другому.

Например, пульсометр, который я использую на своем велосипеде Peloton, — это устройство Bluetooth. Если мне нужно подключить телефон к точке доступа при плохом сигнале Wi-Fi, я включу для этого Bluetooth.

По сути, Bluetooth использует радиоволны для передачи данных или соединения устройств, находящихся рядом друг с другом. В отличие от Wi-Fi, который также соединяет устройства, все, что использует Bluetooth, должно находиться поблизости. В противном случае вы потеряете сигнал.

Почему вы хотите использовать наушники Bluetooth с вашим Peloton

Когда мы купили велосипед Peloton в 2016 году, мы решили перейти на пакет «The Works». Среди таких вещей, как нагрудный датчик сердечного ритма Bluetooth, пара проводных наушников Peloton. Не наушники Peloton Bluetooth, не беспроводные наушники Peloton, а старомодные проводные наушники.

Где разъем для наушников на Peloton?

Если вы не знали, на оригинальном велосипеде Peloton есть разъем для наушников. На моем велосипеде 2-го поколения он находится с правой стороны планшета или сенсорного экрана. Это та же сторона, что и кнопка громкости.

Я скажу вам, что это позиционирование ужасно. Это так далеко от того места, где вы сидите, что мне всегда казалось, что мне нужно наклониться вперед, чтобы проводные наушники не натягивались туго.

Когда Peloton представила Bike Plus или Bike+, они представили новое место для разъема для наушников. Теперь он находится не сбоку от экрана, а перед рулем.

Хотя новое расположение разъема для наушников намного лучше, я вообще не рекомендую использовать проводные наушники с вашим Peloton. Вы много двигаетесь, когда едете на велосипеде. Мне не понравилось, что меня привязывают к велосипеду через наушники, и я быстро переключился на беспроводные наушники.

Есть ли разъем для наушников на Peloton Tread

Как и у велосипеда, у Peloton Tread есть разъем для проводных наушников. На странице поддержки Peloton Tread компания рекомендует убедиться, что ваши проводные наушники имеют достаточно длинный шнур, чтобы поддерживать движение, которое вы будете выполнять на Tread. Это беспокоит меня по двум причинам.

Во-первых, я знаю, что когда я занимаюсь на беговой дорожке, я склонен смещаться к задней части платформы беговой дорожки. Если бы я подключился к беговой дорожке с наушниками, я бы увидел, как они вырвутся из моих ушей.

Во-вторых, иметь наушники с достаточно длинным проводом, чтобы я мог дрейфовать, это может быть проблемой, когда я нахожусь ближе к экрану. То есть я бы беспокоился, что более длинный шнур может свисать настолько, чтобы запутаться в моих ногах и ступнях.

Два комплекта аксессуаров Tread, которые вы можете приобрести, — Tread Works и Tread Family — включают наушники. К счастью, это беспроводные наушники. Итак, полезно знать, если вы ищете протекторы на рынке.

Какие наушники Bluetooth совместимы с Peloton

Официально любые наушники, совместимые с Bluetooth, будут работать с вашим велосипедом Peloton или Tread. Вам просто нужно включить Bluetooth на вашем оборудовании Peloton, а затем выполнить процесс сопряжения.

На самом деле все оборудование Peloton оснащено Bluetooth. Хотя в этой статье рассказывается об использовании Bluetooth с наушниками, Bluetooth также работает для подключения вашего пульсометра.

Как подключить наушники Bluetooth к Peloton или выполнить сопряжение с ними

Вот шаги для сопряжения или подключения наушников Bluetooth к Peloton. Это инструкторы, которые заставляют их работать с велосипедом Peloton. Шаги для Tread аналогичны.

Во-первых, включите наушники.

Два, включи Peloton

В-третьих, перейдите в «Настройки» в правом верхнем углу сенсорного экрана.

Четвертое. Включите Bluetooth, если он еще не включен.

Наушники Bluetooth должны подключиться автоматически.

Если это не так, снова коснитесь настроек, а затем коснитесь "Аудио Bluetooth". Это приведет вас к экрану, на котором показаны все устройства Bluetooth, сопряженные с вашим Peloton. Нажмите «Подключить» рядом с наушниками, которые вы хотите подключить.

Вуаля, теперь ваши Bluetooth-наушники настроены и готовы к использованию с Peloton.

Вот видео, которое также проведет вас по шагам.

Забудьте об использовании AirPods

Возможно, у вас есть наушники из комплекта смартфона. Не беспокойтесь об их использовании, особенно если это AirPods. Вот почему

Технически AirPods совместимы с Peloton. Тем не менее, я слышал, что слишком много людей жалуются на них. После того, как вы подключите AirPods к велосипеду, их будет сложно повторно подключить к телефону или любому другому устройству.

Итак, я попробовал. Конечно же, как только я подключил свои AirPods к своему велосипеду, произошли две вещи.

Подключение AirPods невозможно

Во-первых, AirPods «выгнали» все остальные Bluetooth-устройства с велосипеда. Это включало мой пульсометр и Bluetooth-наушники других марок, которые мы с мужем используем.

Во-вторых, мне не удалось повторно подключить наушники AirPods к телефону. Мне пришлось прибегнуть к проводным наушникам для iPhone, чтобы звонить до конца дня.

В конце концов мне удалось решить проблему. Мне пришлось отойти достаточно далеко от байка, выключить его, позволить AirPods полностью разрядиться и, наконец, перезагрузить байк. Затем, наконец, я смог повторно подключить другие Bluetooth-наушники к велосипеду и подключить наушники AirPods к телефону. Какая проблема. Это того не стоит.

Наконец, в прошлом году мы купили Bike Plus. Я думал, что из-за взаимосвязи Bike + и Apple Watch AirPods будут работать лучше. Нет, они все равно не подключатся.

Есть один способ использовать AirPods с Peloton

Несмотря на всю мою обреченность и уныние по поводу AirPods и Peloton, есть один способ использовать их с Peloton. И это приложение Peloton.

На самом деле, всякий раз, когда я выполняю какие-либо программы на открытом воздухе через приложение Peloton, я подключаю свои AirPods к своему iPhone, прежде чем выйти за дверь.

Если вы используете приложение Peloton на своем телевизоре Roku, вот как можно подключить Bluetooth-наушники, включая AirPods. Вы должны использовать интеллектуальный пульт дистанционного управления приложения Roku TV. То есть вы должны загрузить удаленное приложение Roku на свой смартфон и использовать его для «запуска» канала Peloton на своем телевизоре Roku. Затем вы можете уже подключить наушники к телефону, и звук с телевизора будет поступать через приложение для удаленного управления телефоном.

Лучшие наушники Bluetooth для использования с Peloton

Ниже я указал бренды, в которые, по моему мнению, вам следует инвестировать, если вы хотите использовать наушники Bluetooth с велосипедом Peloton. Я лично протестировал каждый из брендов, упомянутых ниже.

AfterShokz Aeropex Открытые беспроводные наушники с костной проводимостью

Друг на Facebook узнал, что мне нравятся наушники-вкладыши, и порекомендовал мне попробовать эти наушники AfterShokz Aeropex. Читатель блога даже опубликовал комментарий, рекомендуя их.

Эти наушники фактически находятся перед ухом. Таким образом, если вам случится носить их на улице, вы будете в курсе того, что вас окружает. Я любил их за свой Peloton, и их легко купить на Amazon.

Вот 4 исправления, которые помогли другим пользователям решить проблему с потрескиванием звука в наушниках в Windows 10/8.1/7.
Возможно, вам не нужно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который подходит именно вам.

Исправление 1. Проверьте наличие проблем с оборудованием

  1. Попробуйте наушники на других устройствах и проверьте, работают ли они.
  • Если да, проблема не в наушниках. Перейдите к 2), чтобы сузить проблему.
  • Если нет: велика вероятность, что виноваты сами наушники. Вы можете обратиться к производителю для ремонта/замены.

2) Попробуйте подключить наушники к другому порту на ПК и проверьте, работает ли он.

  • Если да, то другой порт, к которому подключены наушники, неисправен.
  • Если нет, перейдите к исправлению 2 для дальнейшего устранения проблемы с потрескиванием звука.

Исправление 2: отключить эксклюзивный режим и изменить формат звука

Включение монопольного режима означает, что конкретное приложение получит полный контроль во время использования, чтобы другие приложения не могли воспроизводить звук через устройство. Но эта функция иногда может мешать работе аудиодрайвера, отсюда и проблемы с треском или треском в наушниках. Чтобы отключить эксклюзивный режим:

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите аудио, затем нажмите Управление аудиоустройствами.

2) Щелкните правой кнопкой мыши динамики и выберите "Свойства".

3) Перейдите на вкладку «Дополнительно» и снимите флажок «Разрешить приложениям получать исключительный контроль над этим устройством». Затем нажмите «Применить» > «ОК».

4) Включите какую-нибудь музыку и проверьте, нет ли теперь исходящего звука. Если нет, перейдите к пункту 5), чтобы изменить аудиоформат.

5) По-прежнему на вкладке «Дополнительно» выберите 16 бит, 44 100 Гц (качество компакт-диска). Затем нажмите «Применить» > «ОК».

6) Надеемся, проблема с треском/треском в наушниках уже решена. Если нет, вы также можете изменить его на другие аудиоформаты, чтобы проверить, работает ли он.

Проверьте, сохраняется ли проблема с потрескиванием в наушниках. Если да, то поздравляю! Но если проблема не устранена, попробуйте исправление 3, приведенное ниже.

Решение 3. Обновите аудиодрайвер

Эта проблема может возникнуть, если вы используете неправильный аудиодрайвер или он устарел. Поэтому вам следует обновить аудиодрайвер, чтобы увидеть, решит ли он вашу проблему. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно беспокоиться о том, что вы загружаете не тот драйвер, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 шага (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
  3. Нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию ВСЕХдрайверов, отсутствующих или устаревших в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажимаете Обновить все).
    Вы также можете нажать "Обновить", чтобы сделать это бесплатно, если хотите, но это частично вручную.

4) Перезагрузите компьютер, воспроизведите звук через наушники, чтобы увидеть, устранен ли этот неприятный треск. Если да, то отлично! Если это все еще происходит, перейдите к исправлению 4 ниже.

Исправление 4. Настройте минимальное состояние процессора

Настройка минимального состояния процессора, как сообщают многие пользователи, — еще один эффективный способ решить проблему с треском в наушниках. Для этого:

В зависимости от сборки Windows в настройках (%). Измените оба значения на 100 и нажмите OK.

5) Перезагрузите компьютер и проверьте звук в наушниках, чтобы убедиться, что все эти щелчки и потрескивания исчезли.

Надеемся, вы успешно решили проблему с потрескиванием в наушниках. Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Спасибо за прочтение!

Если вы заметили, что ваш iPad отключается во время игр, но звук в других приложениях, видео или iTunes работает нормально, значит, что-то не так. Итак, как включить звук на iPad? В этой статье мы объясним возможные причины этой проблемы и способы их устранения.

iPad не воспроизводит звук в играх (решение объяснено!)

Вы можете исправить свой iPad, если он не может воспроизводить звук в играх, перезагрузив его, включив звук, сбросив блокировку, включив звук в приложении игры, увеличив громкость игры в приложении, включив звук iPad с помощью боковой переключатель, исправление iOS 14 и сброс настроек.

Почему в моих играх нет звука на iPad?

Проблемы со звуком на iPad довольно распространены, и их трудно устранить, поскольку звук может работать в одном приложении, а не в другом. В этом случае звук может быть отключен во время игры, но включен при воспроизведении музыки. Некоторые из причин этой проблемы могут быть:

Обновление iOS 14

Обновления iOS 14 предлагают пользователям iPad и iPhone возможность испытать виджеты с измененным дизайном, автоматическую организацию с помощью библиотеки приложений и улучшенный дизайн для телефонных звонков, а также Siri. Тем не менее, обновление до самой последней версии iOS важно, потому что, как пользователь iPad, вы сможете пользоваться новыми и улучшенными функциями.

Однако эти обновления могут привести к проблеме со звуком, нарушая способность вашего iPad воспроизводить звук во время игры.

Случайное отключение звука

На iPad есть кнопка отключения звука в «Пункте управления», которую вы можете непреднамеренно переключить, отключив звук на iPad. Как ни странно, некоторые приложения могут нормально работать даже при отключенном звуке, поэтому вы заметите, что звук работает в других приложениях, а не в игровых приложениях.

Как включить звук на iPad?

Итак, как включить звук для игр на iPad? Чтобы включить звук на iPad:

Перезагрузите iPad

Классическое решение — всегда включать и выключать гаджет, когда он сбоит. Это касается и вашего iPad. Перезагрузите его и убедитесь, что к разъему для наушников не подключены наушники, что также может быть причиной отключения звука. Если ваш iPad включен и улучшений не наблюдается, попробуйте следующие решения.

Включить звук на iPad

Чтобы включить звук на iPad:

• Перейти в «Пункт управления»

• Найдите кнопку "Отключить звук" (значок колокольчика)

• Если он выделен, коснитесь его один раз, чтобы включить звук.

Сброс блокировки поворота

Перейдите в «Настройки», чтобы сбросить блокировку блокировки iPad. Поскольку блокировка поворота отключает звук уведомлений, чтобы избежать прерываний, обычно это приводит к отключению звука в играх для iPad. Чтобы сбросить блокировку поворота, выполните следующие действия:

• В "Настройках" выберите "Общие" и найдите "Использовать боковой переключатель"

• Проверьте, установлен ли флажок «Отключить звук». Если он отмечен, нажмите «Блокировать вращение», чтобы отметить его вместо «Отключить звук»

• После этого вернитесь в игру и подтвердите, устранена ли проблема.

Сбросив блокировку поворота, проблема со звуком должна быть устранена. Если этого не произошло, попробуйте следующее решение.

Проверьте настройки игры в приложении

Некоторые игровые приложения имеют встроенную функцию, отключающую их громкость. Это может быть причиной того, что игра не может воспроизводить звук. Поэтому проверьте настройки игрового приложения и включите звук.

Увеличьте громкость игры из приложения

Если громкость в игровом приложении не отключена, велика вероятность, что она находится на низком уровне громкости. Громкость вашего iPad может быть увеличена, но если громкость приложения отключена, вы не услышите звука во время игры.

По сути, это происходит, когда вы используете одно приложение для воспроизведения звуков, затем открываете другое, для которого также требуется звук, и возвращаетесь к предыдущему приложению.

Чтобы увеличить громкость в игровом приложении:

• Открывать игровое приложение без звука.

• Увеличьте громкость с помощью кнопки «Увеличение громкости». Следуя этим шагам, убедитесь, что приложение открыто.

Включить звук на iPad с помощью бокового переключателя

Предыдущие модели iPad оснащены боковым переключателем, с помощью которого можно включить или выключить звук планшета. Этот переключатель находится рядом с регуляторами громкости. Если это не приводит к включению звука на iPad, возможно, вместо этого переключатель был настроен на блокировку экрана.

Вы можете изменить настройки этого переключателя, если хотите использовать его для отключения или включения звука на iPad.

Исправьте iOS 14

Если все эти решения не работают, проблема, вероятно, связана с вашей iOS и может быть устранена с помощью сторонних инструментов. Поскольку в процессе восстановления вы можете потерять важные данные, вы можете выбрать эффективные решения, такие как iMyFone Fixppo. Это полезный инструмент, который может починить iPhone, когда он зависает в режиме восстановления.

Вы можете исправить отсутствие звука в играх на iPad с помощью iMyFone Fixppo, выполнив следующие простые действия:

• Установите iMyFone Fixppo на свой компьютер и подключите iPad к приложению. При этом выберите «Стандартный режим»

• Чтобы начать восстановление, выберите «Войти в режим восстановления» или «Режим DFU».

• Переведите iPad в режим восстановления, нажав и удерживая кнопки «Домой» и «Режим сна/Пробуждение», пока не появится значок «Подключиться к iTunes».

• После того, как iPad перейдет в «Режим восстановления», нажмите «Загрузить», чтобы загрузить новую прошивку.

• Нажмите «Начать исправлять», и iMyFone предложит автоматически начать ремонт вашего iPad.

Сброс настроек iPad

После того, как вы опробовали все эти решения, ваш технический сбой так же расстраивает, как и вы начинали, нет другого выхода, кроме сброса настроек вашего iPad. Это решение должно быть последним средством, если что-то пойдет не так, потому что оно сопряжено с потерей данных.

Перед началом процесса сброса убедитесь, что вы создали резервную копию всех важных данных на жестких дисках или любых других устройствах хранения, которые у вас есть.

После резервного копирования данных можно начать процесс сброса настроек:

• Откройте «Настройки», выберите «Общие», нажмите «Сброс» и выберите «Удалить все содержимое и настройки»

• Вам потребуется ввести пароль, после чего появится всплывающее окно с предупреждением. Нажмите «Стереть iPad»

• Введите пароль Apple ID, чтобы подтвердить процесс, и ваш iPad вернется к экрану первоначальной настройки.

Как вывести iPad из режима наушников?

Иногда iPad мог зависать в режиме наушников и воспроизводить звук только при подключенных наушниках.Это ситуация, когда ваше устройство считает, что наушники подключены, когда это не так. В этой ситуации вам придется подключить наушники к разъему для наушников iPad и сразу же отключить его. Делайте это непрерывно, пока он не отклеится.

Другие способы отклеить iPad:

• Перейдите в «Настройки», выберите «Звуки и тактильные сигналы», затем выберите «Мелодия звонка». Включите разные мелодии звонка и проверьте, возобновили ли работу динамик и звук.

• Очищайте разъем Lightning или разъем для наушников, чтобы на нем не скапливался мусор.

• Включите "Авиарежим"

• Подключайте и отключайте динамик Bluetooth или любое другое устройство Bluetooth. Попробуйте зарядить динамик и проверьте, не отлипает ли ваш iPad

• Зарядите iPad как минимум до 30 %. Низкий уровень заряда также может способствовать возникновению этой проблемы.

• Воспроизведение музыкального приложения на iPad

• Наконец, дважды нажмите «Дом», чтобы закрыть все приложения. Вы также можете провести вверх по домашней панели жестов и закрыть все открытые приложения. Перезагрузите iPad, нажав и удерживая кнопку питания

Итак, как вывести iPad из режима наушников? Все вышеперечисленные действия помогут отклеить iPad.

Почему в моих играх нет звука на iPad?

В игровых приложениях на iPad может отсутствовать звук, поскольку громкость в настройках приложения отключена или слишком низкая. Пока громкость устройства включена, вам придется открыть настройки приложения и соответствующим образом отрегулировать громкость, чтобы звук возобновился.

Почему некоторые приложения не воспроизводят звук Apple iPad?

В этом случае системный звук, вероятно, отключен. Переключатель системных звуков находится в правом верхнем углу над регулятором громкости. Попробуйте переместить кнопку и проверьте свой экран. На экране будет отображаться либо заблокированная ориентация, либо звук отключен. Если на нем указано «Без звука», вы можете включить его в настройках.

Вы также можете включить звук, дважды нажав кнопку "Домой" и на панели задач, где находятся последние использованные приложения, найдите кнопку отключения звука. Нажмите кнопку отключения звука, чтобы восстановить системные звуки.

Как отключить звук приложения в моем приложении?

На iPad с iOS 12 и более поздних версий проведите вниз, начиная с правого верхнего угла экрана, а на iPad с iOS 11 или более ранних версий проведите вверх, начиная с нижнего края, чтобы найти значок «Отключить звук». Коснитесь его, чтобы отключить приложение.

Какая самая новая iOS?

Последняя версия iPadOS — 14.5.1, выпущенная 3 мая 2021 г. Она доступна для iPhone 6s и новее, iPad Air 2 и новее, iPad Pro (все модели), iPad 5-го поколения и новее, а также iPad mini 4 и новее.

Заключение

Играть в игры на iPad без звука может быть неприятно, потому что звук — это неотъемлемая часть игрового процесса. Этот технический сбой может быть вызван рядом причин, например, случайным отключением звука на iPad или обновлением iPad до новой версии iOS 14. К счастью, есть кое-что, что можно сделать независимо от причины.

Решением может быть простая перезагрузка iPad или сброс настроек до заводских. Мы рассмотрели все эти решения здесь и надеемся, что они пригодятся вам, когда вы попытаетесь решить проблему со звуком на своем iPad.

Во всех версиях Proton звук в Doom сильно хрипит и искажается. Иногда это работает при запуске с более высоким приоритетом, но только во время экрана загрузки, когда отображаются логотипы. Когда запускается экран меню, звук заикается, искажается или ужасно трещит с большим количеством пропусков буфера.

Я знаю, что это проблема Wine 3.7, на которой основан Proton. С тех пор в Wine vanilla было несколько патчей для пульсаудио, которые окончательно исправили здесь проблемы. Также затронуты несколько других игр:

  1. У Kingdoms of Amalur тоже есть эта проблема.
  2. В Witcher 3 иногда возникает такая проблема: он либо работает с самого начала, либо с самого начала показывает проблемы со звуком.

Я думаю, что стабильность pulseaudio в Wine сильно зависит от загрузки системы во время запуска Wine. Это, кажется, было исправлено позже.

У самой игры нет проблем с производительностью: играя с Vulkan, она постоянно работает на пределе вертикальной синхронизации 60 кадров в секунду с загрузкой GPU/CPU большую часть времени ниже 50%.

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

zagynl прокомментировал 1 сентября 2018 г. •

Редактировать: бета-версия Proton 3.7.5 не решила проблему со звуком для меня.

kakra прокомментировал 1 сентября 2018 г.

В Rise of the Tomb Raider (родной Vulkan) зависания в большинстве случаев можно решить, отключив наложение. Так что нелогично включать его здесь. Но хорошо, мой оверлей включен. Похоже, Rise стабилен после некоторого обновления nvidia.

Я попробую без наложения и отчитаюсь.

kakra прокомментировал 2 сентября 2018 г.

Проблема со звуком вернулась. Я думаю, что это чистая удача, что он работал правильно в одном из, может быть, 100 запусков игры.

johan-bjareholt прокомментировал 8 сентября 2018 г.

Самая распространенная причина потрескивания в Wine обычно связана со слишком высокой/низкой буферизацией.

Предпочтительнее, чтобы вы просто удостоверились, что переменная PULSE_LATENCY_MSEC не переопределена вашей системой, но если вам просто нужно быстрое исправление, вы можете проверить, установив ее вручную (может быть, попробуйте установить ее на 5, 30 или 90 и посмотреть, это работает).

Иногда это работает при запуске с более высоким приоритетом, но только во время экрана загрузки, когда отображаются логотипы.

Это довольно сильный индикатор того, что происходит переполнение буфера.

kakra прокомментировал 8 сентября 2018 г.

Я не устанавливаю эту переменную, потому что в прошлом она создавала больше проблем, чем решала (включая зависание игр). Конечно, я пробовал настройки, но безуспешно. В настоящее время я переустанавливаю протон на более новые версии вина. После того, как патчи pulseaudio для proton были удалены и перебазированы на Wine 3.9, в настоящее время это выглядит очень многообещающе. Но проблема, похоже, вызвана (или решена) чем-то другим, кроме pulseaudio в вине. Как только я закончу перебазирование, я повторно применю патчи pulseaudio (включая исправления, предоставленные @aeikum), чтобы перепроверить это.

Кроме того, в журналах изменений есть комментарии о том, что эта переменная больше не влияет на обновленные драйверы winepulse и ее не следует устанавливать.

kakra прокомментировал 8 сентября 2018 г.

В настоящее время я не могу перебазироваться на любую более позднюю версию Wine, потому что это ломает Vulkan (или даже любую игру) для меня. Я думаю, что где-то ошибся во время перебазирования, или некоторые из более сложных патчей (например, esync) несовместимы. Я вижу, что у автора есть патчи для esync, основанные на 3.10, мне нужно это изучить. Патчи Proton 3.7 полностью не переустанавливаются (по крайней мере, конфликты не будут легко разрешаться) на вино 3.15. В основном это связано с esync.

По крайней мере, со звуком теперь все в порядке, так что я пока останусь с этой версией.

kakra прокомментировал 10 сентября 2018 г. •

Я почти уверен, что это связано с чем-то вроде 44,1 кГц, 48 кГц и 96 кГц. Настройка любой другой частоты, кроме 44,1 кГц, в pulseaudio может привести к поломке звука в Doom. Странно то, что сама Wine, кажется, инициализирует/прощупывает аудиоустройство с частотой 48 кГц (согласно коду).

Это также не объясняет, почему это происходит только иногда. Но это объясняет практически каждую проблему, которую я вижу: если скорость ввода и вывода лишь немного различается (48 против 44,1 кГц), то я получаю эффект, который слышу в большинстве случаев: постоянное искажение, которое звучит как слишком короткие буферы. Если скорость ввода и вывода сильно различается (96 против 48 или 44,1 кГц), я слышу то, что звучит как двойной шаг, двойная скорость. Это влияет только на некоторые звуковые эффекты в игре (обычно это фоновая речь). Такой эффект был редкостью. Но еще более редким было получение правильного звука на протяжении всей игры. Настройка pulseaudio на 44,1 кГц (или оставление значений по умолчанию), похоже, исправили это. Настройка на 96 кГц потенциально может нарушить звук, но только в этой игре. Так может это баг в игре а не в Wine?

Я могу только заключить, что происходит что-то действительно странное, когда один из задействованных компонентов должен преобразовывать различные скорости звука. Это ошибка в игре? Это Wine иногда путается при прощупывании устройства pulseaudio? Я не думаю, что это ошибка самого pulseaudio, потому что вне Wine он отлично работает с этими настройками.

Мы видели здесь разные ошибки. Тот, что выше, все еще присутствует. Другие были исправлены для меня (несинхронизированные буферы с буферами, иногда воспроизводящимися назад во времени) благодаря работе @aeikum и текущим исправлениям в винной постановке.

Потребовалось некоторое время, чтобы понять это, потому что эта конфигурация 48/96 кГц развертывается здесь месяцами или даже годами, не вызывая проблем.

zagynl прокомментировал 10 сентября 2018 г.

Я пробовал вашу сборку, но проблема со звуком не устранена для Doom и PoE. Как проверить, что я использую вашу сборку? Я выбрал бета-версию Proton и скопировал папку dist поверх существующей папки.

kakra прокомментировал 10 сентября 2018 г. •

@zaggynl Перейдите в папку Proton в SteamApps/common для версии, которую вы используете. Затем запустите tar df /path/to/build/dist. tar.xz . Он не должен отображать вывод, иначе он будет перечислять все отличающиеся файлы. Похоже, Steam иногда любит сбрасывать файлы. Если вы хотите восстановить мою сборку, просто запустите ту же команду с xf вместо df .

Также убедитесь, что вы не устанавливаете частоты дискретизации в /etc/pulse/daemon.conf или .config/pulse/. если вы используете конфигурацию в вашем $HOME (см. man pulse-daemon.conf для возможных местоположений файла конфигурации).

Если вы не задаете частоту дискретизации, попробуйте установить разные комбинации 44 100 и 48 000 как для частоты дискретизации по умолчанию, так и для альтернативной частоты дискретизации . В настоящее время я подозреваю, что это как-то связано с этим и является ошибкой, скрывающейся где-то в игре или в вине. Сообщите о своих выводах.

Но сначала проверьте, используете ли вы мою последнюю сборку, которая включает в себя последние исправления от Эндрю (см. ссылку в предыдущем комментарии, версия proton_3.7-3.12-1).

У меня не было проблем со звуком в PoE. Не могли бы вы прислать мне запись сломанного звука (PM kai+proton@kaishome.de или здесь, если хотите), чтобы я мог услышать, если у нас возникнет такая же проблема? Я могу сравнить только Doom, но записи из обеих игр в порядке.

PS: Если вы используете несколько библиотек Steam, есть вероятность, что Proton был установлен в несколько библиотек — кажется, неясно, какая из них тогда используется. Поэтому, если есть сомнения, замените их все.

Кстати: в настоящее время звук в Doom здесь работает нормально (воспроизводимо) даже при компиляции вина в фоновом режиме. Так что для меня это больше не проблема загрузки ЦП / ввода-вывода. Эта конкретная проблема с загрузкой, кажется, была исправлена ​​Эндрю (включена в мою обновленную сборку).

zagynl прокомментировал 10 сентября 2018 г. •

Записано с помощью Audacity, объединено неподвижное изображение со звуком с помощью ffmpeg: ffmpeg -loop 1 -r 1 -i poelogo.jpg -i poe_distortion.wav -c:a copy -shortest poegarbled.avi

Изменить:
Пробовал 44100/44100 и 48000/48000 для стандартной и альтернативной частоты дискретизации

D: [alsa-sink-ctxfi] sinc.c: alsa_output.pci-0000_09_02.0.analog-stereo: обнаружен опустошение 216 байт назад (17364 байт впереди в буфере воспроизведения)
Похоже, проблема , не уверен, какое правильное решение.

kakra прокомментировал 10 сентября 2018 г.

Похоже на мою проблему, когда я использую 96 кГц. Насколько я могу судить, это не проблема, связанная со временем, была исправлена. Если есть возможность, сделайте звукозапись Doom. Вскоре после первой начальной точки на уровне 1 (или 2? не помню) должен быть женский эмбиентный голос. Мне интересно, воспроизводится ли он с нормальной скоростью или с более высокой скоростью с пропаданием звука. Обычно это только с окружающими голосами в игре.

Кроме того, вот отладочная сборка. Отредактируйте user_settings.py, указав «WINEDEBUG»: «trace+pulse» (он находится в каталоге Proton, не забудьте удалить его позже, ведение журнала может снизить производительность). Запустите Doom с моей обновленной сборкой, затем выйдите из титульного экрана. В $HOME он должен был создать steam-379720.log . В частности, меня интересует следующий вывод (не нужно отправлять весь файл):

Поскольку я вижу это только с частотой 96 кГц, а моя система не кажется перегруженной или загруженной ЦП, мне интересно, не является ли это переполнением целого числа, которое вызывает это. Будет трудно найти без глубоких знаний кода.

zagynl прокомментировал 10 сентября 2018 г.

Это заняло некоторое время (мне нужно поспать):

kakra прокомментировал 10 сентября 2018 г.

Черный экран в начале при запуске игры из Steam. Я не уверен, почему он всегда показывает первый экран загрузки прямо перед заголовком при записи. Обычно это разовое явление. Но эти видео показали мне, что Doom довольно тяжело загружается на экранах загрузки, он загружался ужасно долго во время записи. Это определенно связано с процессором.

Впервые играю на этом уровне. Argh, теперь это спасло мой беспорядочный прогресс. :-)

kakra прокомментировал 10 сентября 2018 г.

@zaggynl Изменяется ли журнал отладки при переключении pulseaudio в режим 48k?

kakra прокомментировал 11 сентября 2018 г.

tsched=0 здесь не имеет значения (раньше это было в старых винных версиях Ведьмака 3, когда я много в нее играл). У меня также была проблема с неправильным экраном после того, как я выбрал некоторые обновления из Proton 3.7. Было несколько полноэкранных хакерских исправлений, в одном явно упоминался Doom. Мне пришлось Alt+Enter игру в оконном режиме, потому что я мог видеть только одну четверть, а затем переключиться обратно на правильный монитор в настройках, с тех пор: все в порядке.

zagynl прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Странно, как по-разному на разных ПК!
Пробовал с 48k:

kakra прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Значит, ваша карта правильно поддерживает оба варианта. Но игра все равно работает с искажениями?

zagynl прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Действительно, и странно то, что любое другое приложение для воспроизведения звука, например Firefox с YouTube или Deadbeef, также будет звучать искаженно, пока игра, воспроизводимая через Wine, не будет закрыта.

kakra прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Похоже, что в pulseaudio что-то сломалось. Это интересный намек.

Тем временем вы можете попробовать внести следующие изменения в pulse/daemon.conf:

Это установка, которую я использую. Это также может помочь возиться с фрагментами по умолчанию и размером фрагмента по умолчанию в миллисекундах, так что обычно это только усугубляло проблему для меня. Но вам может повезти. :-)

zagynl прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Определенно Pulseaudio, я опечатался в одном из них, и pulseaudio не запустился, больше никаких искажений!

но это не имеет значения, я попробую завтра поиграть с этими параметрами фрагмента.

kakra прокомментировал 11 сентября 2018 г.

Хорошо. Ждать. Пока игра работает, запустится ли тогда pulseaudio сам по себе? У PA есть своего рода возможность автоспауна.

OTOH, если он работает автоматически и не работает, он также не использует winepulse.drv в Wine. Так что нам еще нужно рассмотреть кандидатов.

odysei прокомментировал 11 сентября 2018 г.

В моем случае я вижу, что чистый 44100 недостаточно хорош. Мне тоже пришлось добавить PULSE_LATENCY_MSEC=60, чтобы запустить игру (steam). Альтернативные частоты (с передискретизацией; мое номинальное использование 192) ломаются независимо от переменной. Как ни странно, он работал нормально в течение примерно 60 минут и снова начал трещать.

kakra прокомментировал 11 сентября 2018 г.

@odysei Может быть, какая-то переменная для синхронизации буферов со временем смещается из-за ошибок округления?

odysei прокомментировал 12 сентября 2018 г.

@kakra это имело бы смысл. Я опубликую больше, если увижу что-то новое.

ibrokemypie прокомментировал 13 сентября 2018 г.

У меня был потрескивающий звук, и я решил проблему, включив tsched, включив escape_resampling и установив частоту дискретизации по умолчанию на 48000

odysei прокомментировал 18 сентября 2018 г.

Я могу добавить, что, хотя PULSE_LATENCY_MSEC=60 начинает трещать через 40–60 минут, PULSE_LATENCY_MSEC=90, кажется, работает вечно.

kakra прокомментировал 18 сентября 2018 г.

@odysei Это действительно странно. Но это полезный совет для людей, у которых все еще есть проблемы со звуком. Для меня это исправлено с 48000 и использованием более поздней версии Wine, чем та, на которой основан Proton.

kakra прокомментировал 23 сентября 2018 г.

zagynl прокомментировал 9 ноября 2018 г.

Извините за поздний ответ, искаженный звук в DOOM 2016 все еще присутствует в Proton 3.16

Проверено еще раз с вашей сборкой, но для меня в DOOM 2016 ничего не изменилось.

прокомментировал kakra 9 ноября 2018 г. •

@zaggynl Пожалуйста, установите rtkit-daemon или RealtimeKit (или как он называется в вашем дистрибутиве) и настройте его так, чтобы он был включен для вашего пользователя. Также добавьте следующее, представляя, что ваш пользователь является частью группы unix «users»:

Для применения этого изменения требуется перезагрузка. Это позволяет моей винной версии правильно использовать приоритеты для потоков и процессов. Я рекомендую использовать ядро ​​с поддержкой SCHED_ISO, если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте ядро ​​CK как поддерживаемое ядро.

Кроме того, не включайте никакие настройки pulseaudio, кроме tsched, если это необходимо вашему оборудованию. Значения по умолчанию должны работать нормально.

Я рекомендую использовать режим Vulkan для DOOM (по умолчанию OpenGL, переключите его в дополнительных параметрах). Если вы хотите использовать игры DX11, вы можете переключить proton, чтобы не использовать DXVK, потому что DXVK уже встроен как winelib, включая небольшую оптимизацию ("PROTON_USE_WINED3D": "1" ).

Cxpher прокомментировал 8 января 2019 г.

Работает в тот момент, когда я упал до 48 кГц с 96 кГц в конфигурации PA.

Понятия не имею, почему передискретизация 96 кГц портит звук. Отлично работает со всем остальным.

У меня все равно работает 24 бит 48 кГц.

kakra прокомментировал 8 января 2019 г.

@Cxpher Я могу подтвердить по памяти, что это улучшило ситуацию, но не знаю почему. Я могу повторно протестировать это с моей текущей исправленной версией.

Cxpher прокомментировал 9 января 2019 г. •

По умолчанию в Windows используется звук 44,1 Гц с глубиной цвета 16 или 24 бита, в зависимости от аппаратного обеспечения, если я не ошибаюсь.

Большинство игроков даже не меняют его.

Ресемплинг 96 кГц при 24 битах — это хорошо, но не критично.

Кто-нибудь может проверить, существует ли эта ошибка изначально в Windows? Можно перенести.

kakra прокомментировал 9 января 2019 г. •

@Cxpher Pulseaudio позволяет пользователю определить две частоты дискретизации, чтобы можно было использовать другую, чтобы предотвратить избыточную передискретизацию. По умолчанию это 44 100 и 48 000. Отслеживая форматы выборки, которые игры используют при открытии устройства, я заметил, что в одних играх используется 44 100, в других — 48 000, а в некоторых — сочетание обоих.

Я всегда считал, что апсемплинг лучше, чем даунсэмплинг (поскольку он не вызывает явных звуковых артефактов), поэтому я поставил 48000 и 96000 в качестве альтернативы в pulseaudio. Он работал нормально, и некоторые игры даже звучали с ним «чище» (я не могу точно сказать, он не звучал по-другому или лучше, просто звук казался более четким). Но у DOOM с этим проблемы. Похоже, у DOOM есть две проблемы:

Одним из них является треск, возникающий из-за проблемного тайминга, я улучшил его в своей ветке, а позже Proton улучшил его с другой стороны, изменив код winpulse.drv. Это также может быть вызвано слишком низкой мощностью ЦП, чтобы поддерживать буферизацию во время рендеринга звука.

Еще одна причина – слишком быстрое воспроизведение звука (но не неправильное). Это можно отчасти объяснить рейтами 48k против 96k, но это не объясняет, почему питч все еще был в порядке. Обработка звука, кажется, делает какие-то странные вещи и полностью портится. Вероятно, он прыгал каждый второй буфер или около того. DOOM была единственной игрой, в которой была обнаружена эта проблема, и она проявлялась только при воспроизведении окружающего голоса/речи (но не музыки и каких-либо звуков).

Если проблема 48/96 все еще присутствует, она должна появиться снова, как только я снова изменю конфигурацию PA.Но с включением FAudio аудиопотоки, кажется, используют намного больше ресурсов процессора (70% на одно ядро ​​для некоторых игр), так что я не думаю, что моя система тогда могла бы справиться даже с такими высокими частотами дискретизации. Тогда я, вероятно, снова увижу проблему "один".

Здравствуйте! Мои тарифы сейчас установлены на 48 тысяч, а альтернатива — на 44,1 тысяч. Раньше было 96к и 48к. Это создает у меня впечатление, что он не использует альтернативу, поскольку нет причин для отката. Он использует 96 КБ вместо 48 КБ, если только 48 КБ не установлено в качестве основного, поскольку звук все еще воспроизводится. Только то, что он не работает должным образом в меню. Установка основного на 48k и альтернативного на 44.1k решает эту проблему. Я использую формат передискретизации speex-10. Это в сочетании с 24-битным звуком с частотой дискретизации 48 000 уже дает мне лучшее качество, чем по умолчанию в Windows на той же установке. Я могу изменить это на soxr-vhq и 96k для еще лучшего звука, но это приводит к немного большей задержке, и это действительно имеет значение для звука Bluetooth через Wine. Таким образом, обходной путь приемлем.

Читайте также: