Уаз патриот как подключить блютуз

Обновлено: 10.05.2024

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь своего дня рождения представился своим поклонникам в новой версии модели 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии «Патриота» состоялась 6 августа в Ульяновске, и в ходе нее руководство УАЗа похвасталось своими успехами в продажах: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры реализовали всего 8500 машин, то в прошлом году было продано 27 000 внедорожников, а в этом году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, понравится отечественным покупателям.

Внешне УАЗ Патриот 2014 трудно отличить от предшественника - автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Габариты внедорожника остались прежними: длина составляет 4700 мм, при этом колесная база равна 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова не претерпела серьезных изменений при рестайлинге, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности, капот выполнен из металла нового типа, что значительно утяжелило его, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и сменить их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат к прошлому, а не иначе).

< бр />

Интерьер пятиместного салона Патриота изменился более заметно. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она наконец-то стала твердой, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием по центру. Компоновка передней панели была изменена в прошлом году, но сейчас немного улучшилось качество подгонки деталей, а пластик стал немного мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже, их позаимствовали у Лады Калины). Рычаг КПП стал немного короче, легче ложится в руку, исчез раздражающий люфт при переключении передач. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс налицо и хорошо заметен.

Теперь давайте перейдем к багажнику. Здесь разработчики использовали совершенно новую обивку с очень надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере на новой машине ничего не болтается и не скрипит при нажатии. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое достаточно сложно. Кстати, в багажном отделении есть еще одна деталь, «украденная» у Lada Kalina — это плафон освещения с правой стороны. Его расположение надо признать не очень удобным - при полной загрузке багажника толку от него немного. Вместимость грузового отсека осталась прежней - 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряду сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 не получил новых двигателей. На выбор покупателя остались старые двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/мин. Крутящий момент бензинового двигателя на пике упирается в отметку в 209,7 Нм, достигаемую уже при 2500 об/мин, что позволяет внедорожнику обладать отличными внедорожными качествами. Но в условиях скоростной трассы двигатель УАЗ не даст быстрого разгона, поэтому обгон грузовика нельзя назвать приятным занятием, тем более, что ограничение скорости Патриота составляет 150 км/ч.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литров при скорости 90 км/ч. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, поэтому не зря разработчики снабдили УАЗ Патриот двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный двигатель впечатляет еще меньше. Его рабочий объем составляет 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Конечно, дизель выдает больший крутящий момент – 270 Нм при 1800 об/мин, что очень полезно на бездорожье, но не дает никаких преимуществ на трассе. При этом максимальная скорость дизельной версии УАЗ Патриот не превышает 135 км/ч, на которых вряд ли возникнет частое желание кого-то обогнать. Радует только более экономичный расход топлива - 9,5 литров.

Оба двигателя УАЗ Патриот 2014 модельного года агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​«механикой», но раздаточная коробка для Патриота теперь новая. Старая шумная уазиковская раздаточная коробка, наконец, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка от Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежней 1.94, что позволило значительно улучшить проходимость «Патриота». К тому же новая раздатка практически не шумит, а управляется она с помощью удобной шайбы, а не механического рычага. Однако такое решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если двигатель глохнет при включенной пониженной передаче (режим 4L), то понижающая передача выключается автоматически, а потом может уже и не включиться, т.е. нужно будет проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника "придет в себя". жизнь". С учетом того, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может довольно часто глохнуть, такое поведение корейской раздаточной коробки особого оптимизма не внушает.


Ходовая часть УАЗ Патриот 2014 практически не изменилась: зависимая рессорная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Из внесенных доработок выделим новый принцип работы привода ручника: если раньше он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащен гидроусилителем руля.

Варианты и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Добро пожаловать», «Классика», «Комфорт», «Ограниченная» и «Трофи» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничена только оборудованием Comfort, Limited и Trophy. В базовой версии автомобиль оснащен 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полной запаской.
Цена нового УАЗ Патриот начинается от 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление Патриота запланировано на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый двигатель, иную оптику, иные бампера и целый набор мелких доработок салона).

Автомобильное сообщество стран СНГ единодушно признает УАЗ Патриот безоговорочным лидером российского сегмента внедорожников. Исключительные технические характеристики и адаптация к самым сложным дорожным условиям вызвали большой интерес к этой модели. Опытные потребители, хорошо разбирающиеся в автомобилях, склонны покупать УАЗ Патриот в Москве у официального дилера. Благодаря большому дорожному просвету, надежной конструкции рамы, функциям блокировки дифференциала и современному оборудованию для обеспечения безопасности автомобиль высоко ценится любителями экстремальной езды.

Брутальный дизайн экстерьера этого внедорожника выглядит непретенциозно и стильно, о чем свидетельствуют фото УАЗ Патриот в новом кузове. В оформлении салона использованы достойные облицовочные материалы, за счет чего модель выглядит очень солидно. Благодаря высокотехнологичному оснащению предлагаемое для этого автомобиля оснащение выглядит очень современно. А цены на данные автомобили, учитывая их широкие функциональные возможности, следует признать достаточно скромными.

Новый УАЗ Патриот 2014 модельного года в начале августа 2013 года сошел с конвейера Ульяновского автозавода, 6 августа был выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре мы подробно расскажем, чем отличается внедорожник УАЗ Патриот от модернизированного 2014 года выпуска, покажем фото и укажем, каковы технические характеристики и цена обновленного автомобиля.

Удобная ручка управления с тремя режимами трансмиссии: 2H — задний привод, 4H — полный привод и 4L — полный привод с пониженным рядом передач. Полный привод можно включить на скорости до 60 км/ч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только после этого довести ручку управления до упора. правильное положение. Приятно, что выбранный режим трансмиссии отображается на панели приборов в виде подсказки.

Новая корейская раздаточная коробка значительно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное число понижающей передачи теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаточной коробкой 1,94). Автомобиль с включенной пониженной передачей буквально на холостом ходу двигателя взбирается на вершину скользкой горки и позволяет увереннее передвигаться по тяжелому бездорожью.

Установка РКП от Dymos на УАЗ Патриот 2014 года привела к изменению поперечины рамы, задний кардан изменил габариты и лишился промежуточной опоры. Изменилась и конструкция привода ручника, теперь тросы ручника крепятся непосредственно к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка потребовала значительно улучшить эргономику органов управления.Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка стеклоподъемника также прописана на подлокотнике.

Материалы отделки сидений стали качественнее, стали доступны опции обогрева лобового стекла, подогрев передних сидений и отдельный обогреватель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного комфортнее, а главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, грохотом и дребезжанием рычагов. При подключенном переднем мосту и включении пониженной передачи в салоне тихо, и узнать о включении можно только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный УАЗ Патриот 2014 года выпуска внешне не отличить от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Можно смело констатировать текущий рестайлинг (новый ПДУ с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления, проведенные в конце 2012 года (установка современной soft-touch приборной панели, новая обивка дверей и потолка, качественно новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутая мультимедийная система со свободными руками) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень при сохранении высокого внедорожного потенциала российского автомобиля.

Опыт обслуживания: Всем привет! У меня нет особого писательского мастерства, но мне нужно писать: «Будь моим примером, наукой для других». Действие происходит в Ленинградской области. 5 декабря 2016 года мой УАЗ Патриот 2014 года выпуска (дорестайлинг, но с корейской раздаткой) слетел с абсолютно ровного участка дороги Санкт-Петербург-Псков из-за самопроизвольного включения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода автомобиль был доставлен в Санкт-Петербург в дилерский центр «город русских автомобилей» или второе название «строительная компания», на территории которого находится некая сотня «южных ". Машина находилась у них с 26.12.2016, к ней естественно никто не подходил и никаких действий не предпринималось. Устав ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех, что 25.01.2017 хочу сделать экспертизу, в связи с чем приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Приехал инженер по гарантии, некто Асеев А.Е. , менеджер по работе с клиентами, старший мастер. Когда я спросил, являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я был дурак и поверил мне на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты, вызванные заводским браком и явным несоответствием ГОСТам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей все это фотографировала, кивала головами и так далее. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Мне предложили забрать машину из сотни самостоятельно 03.02.2016, мотивируя это тем, что у них нет места для ее парковки (с 26.01.2017 машина находилась под открытым небом, в результате ржавчина пошла по кузову, а в салоне образовались лужи). Когда я спросил о предоставлении результатов их проверки, они сослались на то, что завод еще не сделал заключения. Короче говоря, я звонил и им, и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В итоге оказалось, что никакого заключения завод не писал и писать не будет, а заключение должен написать дилер-представитель. Обращаясь с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы отправили информацию на завод, и они должны ее написать. Поняв, что началось, нанимаю юриста и 27.03.2017 отправляю на завод письменную претензию, либо делайте ремонт, либо давайте другую машину. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь уже другому дилеру. Отвечаю, что машину никуда отдавать не собираюсь, она уже больше месяца стоит у вас, в результате начала ржаветь и т.д. В ходе переписки выясняется, что тот дилер вовсе не дилер , а представитель не является представителем. На мой вопрос, зачем тогда меня к ним послали, ответа нет и по сей день. Следующая претензия к заводу 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать свой бракованный автомобиль. А они опять по старому предоставили нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами направили. А если хотите еще раз осмотреть машину, приезжайте сами, проедьте на эвакуаторе 60 км.и обратно слишком дорого для меня. И какие гарантии, что вы не приведете ее в худшее состояние, чем она есть и стала после визита к вашему представителю. Ответ завода снова повергает в шок: дилер не дилер, он с нами не общается, и мы к вам не пойдем. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 направлено исковое заявление в суд о возврате средств потраченных на приобретение, на установку ГБО, на затраты потраченные на эксперта, эвакуатора грузовики, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний суд просит назначить экспертизу на тему: не стало ли причиной аварии установленное ГБО (плательщик - я). Снова вызывается независимый эксперт, естественно из другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр к специалисту никто не явился, в итоге он со своим помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и смотрел, как он выдергивает оплавленные провода штатной проводки из салона. Результат экспертизы был таков: установка ГБО никак не могла повлиять на случившуюся аварию в силу его полной автономности от автомобильной сети. По словам эксперта, причиной аварии стало грубое нарушение проводки в автомобиле и, как следствие, в нем произошло короткое замыкание, что привело к неконтролируемому самопроизвольному включению полного привода или пониженной передачи. Второй осмотр подтверждает первый и обнаруживает еще один пучок расплавленных проводов. Результаты двух экспертиз уже отправлены на завод. В ответ завод все отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И вот 07.05.2018 произошло это событие. С завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена ​​в Санкт-Петербург к независимому специалисту на СТО. Эксперт, мужчина почтенного возраста, разобрал остатки автомобиля, оставшиеся после первых двух экспертиз. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался шевелиться, шевелиться, но как-то плохо. Сняли задний обогреватель, и о ужас, вся оплётка проводов просто перетерлась до голого металла, видны следы оплавленной изоляции и пара кусков оторванной изоленты. Слезли с машины, там такая же фигня с проводами, но это еще первый эксперт отметил. Сняли электродвигатель подключения РК, сгорел полностью. Вроде все внизу, мы вернулись в салон. Сняли блок переключения режимов РК, потряхивали, внутри что-то болталось. Разобрал, ничего нет, начали разбирать саму шайбу. Вылетел какой-то кусок белого пластика, он болтался и соответственно не давал блоку нормально работать. Вердикт почти идентичен предыдущим двум: заводской брак и полное нарушение ГОСТов. Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное судебное заседание и ответ завода: исковые требования отклоняем, эксперт не настоящий, давайте следующую экспертизу. На что суд ответил: нет, и ушел на заседание. Заседание закончилось только 04.06.2018. предварительное решение: иск удовлетворить частично, но автомобиль у истца забрать, стоимость возместить. Так что сегодня 05.06.2018 ждем официального решения и скорее всего претензий от завода. Удачи всем на дороге! Будет информация, будет продолжение.

Информация предварительна
возможны изменения, уточнения и опровержения


Приборная панель с бортовым компьютером


Многофункциональный медиакомплекс с функцией навигации


Новый дизайн задних фонарей и бампера с креплением к кузову автомобиля, а не к раме, как это было на УАЗ Патриот 2013 г.

Сегодня первая и подробная информация о принципиально новом УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг. Российская модель после смены поколений станет компактнее своего предшественника, но сохранит отличные внедорожные возможности и получит множество ранее недоступного оборудования. При этом цена Patriot Sport останется на доступном уровне. По предварительной информации, новый внедорожник будет стоить не более 1,2 млн рублей. То есть Patriot Sport будет дешевле всех одноклассников на российском рынке.

Источники, близкие к Ульяновскому автозаводу, сообщают, что новый внедорожник разработан при непосредственном участии индийской компании Mahindra. Ранее она заявляла о намерении выйти на российский рынок.И, судя по опубликованной информации, Mahindra намерена сделать это, объединившись с УАЗом. Выгодно такое сотрудничество и Ульяновскому автозаводу, которому будут доступны новые технологии, двигатели и платформа, позволяющая создавать современные, а главное доступные автомобили.

Первой моделью в ряду будущих разработок УАЗа должен стать Patriot Sport. Этот внедорожник оказался компактнее стандартного Патриота. Длина новинки составляет 3995 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1817 мм. Размер колесной базы достигает 2680 мм. Однако, по словам инсайдеров, салон нового Patriot Sport рассчитан на установку трех рядов сидений. Благодаря компактным размерам внедорожника объем багажника составляет всего 384 литра.

Новый Patriot Sport станет второй моделью, созданной с использованием технологии Mahindra. Первым плодом сотрудничества индийской и российской компаний стал новый УАЗ Hunter. В качестве прототипа российского внедорожника был использован индийский кроссовер TUV300. Новый Patriot Sport отличается квадратным кузовом с плоскими боковыми панелями и капотом. У российской новинки объемные крылья колес, а спереди и сзади установлена ​​крупная оптика. То есть, несмотря на глобальную переработку экстерьера, визуально Патриот Спорт похож на стандартный Патриот. Также он выделяется квадратной формой корпуса с гладкими панелями и крупной оптикой.

Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023, судя по прозвучавшим заявлениям, будет больше ориентирован на городскую эксплуатацию. Об этом свидетельствуют как компактные габариты, так и небольшой дорожный просвет, достигающий 160 мм. Впрочем, российская новинка неплохо справится и с условиями бездорожья.

Оригинальный Mahindra TUV300 основан на платформе Mahindra Scorpio. Это классический индийский внедорожник с рамой, продольным расположением двигателя и системой полного привода. Благодаря этой основе российская модель также получит рамную конструкцию. Это значит, что новый Патриот Спорт будет выделяться на фоне актуальных ульяновских моделей высоким уровнем пассивной безопасности. Прочная рама обеспечит защиту при лобовых и боковых ударах. Не исключено, что УАЗ по примеру других производителей внедорожников дополнит двери дополнительными усилителями, повышающими уровень безопасности при столкновениях.

В качестве основы для нового Патриота Спорт была выбрана передняя подвеска на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная конструкция с прикрепленным к раме собственным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Оба решения характерны для большинства современных внедорожников. Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года получит реечный рулевой механизм.

По умолчанию Mahindra TUV300, прототип российской модели, имеет задний привод. А вот новый Patriot Sport будет полноприводным. Трансмиссия для российской модели будет подготовлена ​​УАЗом на основе деталей трансмиссии от старшей модели. Такие конструктивные особенности обеспечат Patriot Sport отличную, по сравнению с текущей моделью Patriot, управляемость в городе.

Но, пожалуй, изюминкой Patriot Sport является 1,5-литровый дизельный двигатель с компактным турбокомпрессором и одним верхним распределительным валом. Его заявленная мощность достигает 100 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна при 1750-2250 об/мин. Благодаря этому Patriot Sport сможет легко преодолевать препятствия на дороге, двигаясь с небольшой скоростью. Испытания показали, что турбодизельный агрегат Mahindra способен выдерживать высокие нагрузки на протяжении нескольких лет активной эксплуатации при условии своевременного обслуживания. Мотор продолжает работать при высоких и низких температурах, а также в разреженном горном воздухе.

В комплекте с новинкой предложат 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 5,4 литра, тогда как у стандартного Патриота этот показатель достигает 14 литров. По умолчанию внедорожник имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Новый внедорожник обещает комфортное и простое управление в различных условиях эксплуатации. Эта особенность будет особенно ярко выражена на бездорожье. По результатам независимого тест-драйва задняя подвеска Mahindra XUV300 практически нивелирует все неровности при преодолении пересеченной местности: пассажиры в этот момент испытывают лишь легкое, скорее, убаюкивающее покачивание. В связи с этим можно ожидать, что такими же характеристиками будет отличаться и УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 годов. Дополнительно внедорожник получит пластиковые обвесы и защиту картера.

Однако не стоит рассчитывать на то, что новый УАЗ Патриот Спорт будет динамичным автомобилем. Двигатель, установленный на российской модели, не способен выдать достаточную мощность для быстрого разгона внедорожника. Но этот недостаток нивелируется тем, что автомобиль расходует очень мало топлива.

В сравнении со стандартным Патриотом новинка выделяется более высоким качеством и, главное, современным оснащением. В начальных версиях российской модели можно ожидать появления аналоговой приборной панели с компактным информационным дисплеем, декоративных вставок в салоне и кондиционера. Топовые модификации Patriot Sport будут иметь двухзонный климат-контроль, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Bluetooth, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу. Опционально покупатели российской новинки смогут приобрести сиденья с отделкой искусственной кожей. Топовая модификация будет иметь 6 подушек безопасности и, возможно, мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекса.

Интерьер нового Patriot Sport имеет простой для современных автомобилей дизайн. Но, несмотря на это, салон российской модели выделяется эргономичным дизайном: все органы управления расположены на удобном расстоянии от места водителя. Сиденья переднего ряда имеют более толстую набивку, а задние сиденья имеют более длинную основу для более удобной посадки. Кроме того, в новом Patriot Sport достаточно места для головы и плеч.


На мой взгляд, фары с лентами светодиодных огней выглядят немного игрушечными на серьезном внедорожнике. Зеркала у этой модели большие. Даже очень большие Клавиши стеклоподъемников – Авто нет Слева от руля минимум органов управления Передняя панель функциональна, но выглядит простовато и пусто На панели приборов включение всех внедорожных режимов Машина имеет шесть передачи, но при 120 км/ч обороты коленвала все равно высоковаты Бортовой компьютер по-прежнему скрывает данные о среднем и мгновенном расходе топлива – сообщает только потенциальный пробег на его остатке Удобно переключать и сбрасывать показания бортовой компьютер с помощью левой рулевой колонки Как зафиксировать выбранную скорость круиз-контроля? Выясняется нажатием на кнопку «+» Кнопки управления на спицах руля большие, под мужскую руку Мультимедийная система в Патриоте многофункциональная, но «физические» кнопки в темноте не светятся — это минус Передний парктроник срабатывает только при включении задней передачи. Это ошибка или шутка разработчиков? Разъем USB по-прежнему на «хвосте», но теперь он закреплен, а не болтается, как раньше. Центральная консоль пустует. Но чем его заполнить, если все органы управления уже есть? При выборе внедорожных режимов Патриот автоматически отключает не только ESC, но и ABS Вот он, селектор долгожданной машины. Сам блок французского происхождения, ручка китайская. Темная вставка на ручке - элемент дизайна, а не кнопка Рядом с шайбой выбора типа привода находится кнопка блокировки дифференциала заднего моста. Рядом с ней есть свободное место. Для какой функции? Профиль передних сидений за год, прошедший с момента предыдущего теста Патриота, не изменился. Но с кожаной обивкой они удобнее, чем с тканевой. Для регулировки спинки приходится тянуться к «звездочке», просунув руку между сиденьем и стойкой кузова. У пассажиров заднего дивана свой вентилятор отопителя. Также есть подогрев крайних мест второго ряда. Задний пол практически ровный, что способствует удобству среднего пассажира. А по ширине здесь места троим хватает за глаза Вот такой «нагромождение» выглядит как часть сложенного заднего сиденья. Не только неэстетично, но и неудобно Под частями подушки заднего дивана — небольшие ящики для инструментов 150-сильный двигатель ZMZ Pro, безусловно, мощнее прежнего 135-сильного. Но Патриот явно заслуживает большего. Этот автомобиль оснащен автоматом, однако на шильдике масло в коробке передач указано как трансмиссионное Корпус воздушного фильтра еще «кривый», … …а бачок гидроусилителя напоминает консервную банку Рулевой демпфер – с одной стороны, плюс , с другой – минус. О разработке реечного устройства для УАЗ пока информации нет Передняя подвеска современного Патриота почти такая же, как у его далекого предка – Виллиса Единый топливный бак выполнен из очень прочного пластика, но дополнительная стальная защита еще не болит Со стороны может показаться, что задняя "петля" стабилизатора висит ниже картера. На самом деле это не так. Лужи на лесной дороге неглубокие, но коварные: на дне может быть лед. Так что преодолеваем их только ходом и на полном приводе На экране мультимедийной системы — визуальная индикация выбранного режима трансмиссии «Погружение» в лог. Какая дифферентовка – крен по продольной оси – на данный момент?Сторонние приборы для измерения кренов и направления движения можно не использовать: достаточно выбрать режим мультимедийной системы Gyroscope Автомобиль с пулеметом преодолел эту дыру со смесью грязи, снега и воды на дне, хотя и не без труда Мишлен зимой шины имеют свойство «стирать» протектор мокрым снегом

Вся фотосессия

От моих собеседников в соцсети все узнали по фото селектор автомата УАЗ Патриот – даже те, кто никогда на нем не ездил. Большинство были рады такому обновлению модели. И никто не задавался вопросом, нужен ли ему автомат. И у меня почему-то возник такой вопрос

Маркетинговый ход

Два года назад, когда УАЗ организовал большие испытания обновленных Патриотов в горах Армении, многие журналисты задавали представителям завода вопрос: когда на этой модели появится автоматическая коробка передач? Обещали, что появятся, но сроков не назвали. И вот – это случилось.

«Неужели это главное, чему я хотел научиться у производителей Патриота?», — спросите вы. Так что я подумал об этом. Тем более, что к тому времени в модели было много интересных нововведений: единый топливный бак из прочного пластика, богатая мультимедийная система, значительные доработки шасси и подвески. Чуть позже всем нам довелось опробовать «Патриоты» с новым увеличенным до 150 л. от. власть. Лично меня он впервые встретил на коммерческом УАЗе «Профи».

Пустая бортовая машина с этим двигателем работала очень бодро. Что уж говорить о 150-сильном «Патриоте», который мы тестировали год назад. 130 км/ч — эта скорость была далеко не пределом ни для коммерческой, ни для «гражданской» модели.

УАЗоводы и многие автожурналисты понимают, конечно, что это паллиатив. Внедорожнику такого массогабаритного плана, без сомнения, нужен мотор порядка 220, а то и порядка 250 «сил». Вспомните его иностранных одноклассников. При прочих равных условиях — просто при прочих равных условиях — остальных мы не берем в расчет, они становятся все мощнее. А если у них близкие моторы, то это дизели. Да, тоже возникает такой вопрос — когда мы увидим на Патриоте достойный дизель? Были уже варианты и тесты, все как-то не «просилось». Вроде в планах есть такой мотор, но чей и какой пока военная тайна.

Но машина стала реальностью. С точки зрения маркетинга — абсолютный козырь. Ну сколько достоинств у этой трансмиссии. Не стоит бесконечно ворочать тяжелый «патриотический» рычаг в городских пробках. На трассе можно сосредоточиться на вождении. А в дороге? Споры о том, какую коробку для него предпочесть — механическую или автоматическую, — наверное, будут длиться вечно. Аргументы «за» — с «механикой» удобнее играть шестеренками, а значит тягой на колесах. А вот «чистые» Лексусы, «Рейндж Роверы» и другие бренды, давно распрощавшиеся с «ручкой», голосуют против. Они лезут, и не хуже. Из недавних примеров новый Suzuki Jimny. Я бы охотно попробовал в тех же условиях и с «механикой», но ни малейших нареканий к автомату не возникло.

«Патриотичный» автомат что-то покажет… Делая тестовую машину в пресс-парке, я откровенно вздрагиваю: пока мы заполняли необходимые формы и подписывали документы, стоянку за окном засыпало снегом. Только что он совсем отсутствовал — и почти мгновенно мир стал белым. Более того, снежный ком продолжает идти, вернее, практически сыплется с небес: мокрый, неприятный. О, как не поскользнуться. С «механикой» было бы проще.

Поэтому первое, что я делаю, едва привыкая к вождению первой автоматической версии УАЗа, пытаюсь «закрутить» машину на свободном участке открытой парковки у ТРЦ . Пора обедать, неплохо бы повеселиться, но безопасность, как говорится, превыше всего. «Патриот» раздувается, но крайне неохотно: система стабилизации при добавлении «газа» быстро отсекает тягу. Что ж, это уже хорошо.

А вообще, конечно, крайне непривычно… В салоне Патриота наверняка где угодно ожидаешь увидеть три педали и рычаг «механики». А вот небольшой селектор интересного типа расположен по высоте чуть ниже колена водителя. Что напоминает? Китайский Haval H9, а также модели VAG`а. Сбоку есть ярко выраженная кнопка, а также какой-то черный элемент, который оказался просто декоративным.

Перемещения селектора небольшие. Да и ходит он с заметным усилием, случайно толкнуть руку с «драйва» на «нейтралку» практически невозможно. Так что при движении смело кладите на него руку — если вам это кажется удобным. Он расположен очень низко.

Некоторые наблюдения.Двигатель можно запустить только тогда, когда селектор находится в положении P или N, но педаль тормоза нажимать не обязательно. Сунули руку в кабину, нащупали замок зажигания, вставили ключ — и заводим, стоя снаружи.

Второй момент. При перемещении селектора на экране бортового компьютера меняются буквы, обозначающие те или иные режимы: P, R, N, D. Но при выборе D к букве не добавляется номер передачи. Однако, если мы переключаемся в ручной режим, мы видим M1, M2 и M3… Всего передач шесть.

Automatic Patriot имеет французское происхождение. Это 6L50 от Punch Powerglide. Аппарат не новый, ему уже не один десяток лет, но он успел заслужить репутацию надежного, работая на моделях Cadillac, а также BMW 1-й, 3-й серии и Х3. Эта машина способна «переваривать» крутящий момент до 450 Нм, что является большим запасом для двигателя УАЗ, развивающего 235 Нм крутящего момента. Производитель трансмиссии заявляет, что эта коробка заправлена ​​маслом на весь срок службы. Однако специалисты УАЗа рекомендуют менять это масло через 60-80 тыс. км с учетом условий, в которых обычно эксплуатируются Патриоты.

Индикация активности машины на экране БК, на мой взгляд, запоздалая. Судя по тахометру, да и по собственным ощущениям во время движения, автомат чуть эффективнее электронного табло. Но при этом сам он довольно медлительный. Может, не его вина, а своеобразный демпфер педали газа, существующий для тех, кто опрометчиво считает 150-сильный Патриот конкурентом Audi Q8 или Range Rover Sport SVR. Не обольщайтесь, сограждане. Также не стоит слишком полагаться на систему стабилизации. На лесной дороге, заснеженной и скользкой, мне удалось развернуть УАЗ с невероятной легкостью и скоростью, при этом электроника безопасности даже не успела застрекотать.

Начав пробный выезд на МКАД, я провисел на этом кольце добрых пару часов. Местами можно было разогнаться, но двигаться дольше едва ли приходилось. Оказалось, что да, с автоматом чуть удобнее, чем с «механикой», не нужно то и дело двигать привычный тугой рычаг и нажимать на упрямую педаль сцепления. С другой стороны, всего этого катастрофически не хватало, настолько мы привыкли к «механическим» УАЗикам, что я неоднократно останавливал себя от попыток нажать левой ногой на педаль тормоза, как на педаль сцепления. Сама машина работала хоть и не очень эффективно, но практически без рывков и рывков. Вот уж, практически без них. Два-три раза дернуло, но и то не критично. Это вполне можно простить ему.

Я не прибегал к ручному выбору шагов. В этом не было смысла. Если играть в догонялки, «выкручивая» мотор, то не на УАЗ. Он громоздкий, ухабистый, ОЧЕНЬ чувствителен к колеям асфальтового покрытия, не слишком устойчив на ходу, даже если покрытие близко к идеально ровному. Китайский пикап JAC по ходу намного лучше. Если ездить на УАЗе со скоростью 110 км/ч уже некомфортно, то «китаец» спокойно развивал куда более высокие скорости.

Кроме того, тормоза Патриота не самые лучшие — не по информативности усилия на педали, а скорее по цепкости фрикционного материала колодок.

Из плюсов следует отметить огромные зеркала. Их размеры, к счастью, не меняются. Конечно, о системе контроля «слепых» зон речи речи не идет, но эти зоны небольшие. Расширьте зеркала пошире и у вас будет отличный обзор. Привод зеркала, разумеется, электрический.

Шум передачи? Если он есть, то его не видно на шуме двигателя. Его вообще насторожил сначала довольно долгий постукивание клапанного механизма при первом пуске. После прогрева звук пропал и, что интересно, больше не повторялся, даже при пусках морозным утром. Гул вентилятора сравним с гулом винтов военно-транспортного самолета Ан-12. Заметен и шум гидроусилителя руля.

Между тем компания заявляет об улучшении шумоизоляции салона — и это правда. Раньше было хуже. Сравниваю фотографии мест – нынешнюю и годичной давности. Вроде бы разницы нет, но в «Патриоте» `20 года кожаная обшивка, и это лучше. Кажется, что подушка и спинка стали жестче. А вот ради регулировки спинки водительского сидения по наклону нужно просунуть руку в барашек между спинкой и стойкой кузова далеко сзади. Этот недостаток остался прежним.

Ничего не изменилось. Как и прежде, диван радует широтой простора для колен седоков. Рамная конструкция кузова позволяет избавиться от трансмиссионного тоннеля на полу, так что сзади можно спокойно сесть втроем.Части спинки складываются, и без того огромный багажник становится практически безразмерным. Это очень большой плюс Патриота.

Заметное улучшение лакокрасочного покрытия. Если год назад над задней дверью тестовой машины была потертость, то новый Патриот с такими не разочаровал. Пробег обоих УАЗов был примерно одинаковым.

Мультимедийная система изменилась. У нее есть минусы. Во-первых, его «физические» кнопки не подсвечиваются в темноте. Во-вторых, у устройства нет названия компании. Пытаешься соединить его со смартфоном по протоколу Bluetooth — и не поймешь, к какому из видимых устройств подключаться. Неужели программистам было сложно «назвать» комбайн по марке УАЗ или Патриот?

Но соединение установлено, и проблем с подключением и воспроизведением музыки по «беспроводному» принципу нет. Хорошо. При этом разработчики интерьера сохранили разъем USB в виде «хвоста» в бардачке, правда, на этот раз он приклеен, а не болтается. От этого тоже пора отходить. А также добавление USB-розеток для зарядки в районе заднего дивана.

В тестовом автомобиле была установлена ​​камера заднего вида. У нее четкая картинка, подвижные направляющие линии. Часть снимка занимает фрагмент крышки запаски, но это не критично. Сбоку от картинки визуальная индикация парктроника. Его датчики есть как сзади, так и спереди. При движении задним ходом у автомобиля логично загораются желтый и красный индикаторы приближающихся препятствий. Но как работают передние датчики? Получается очень странно. Я прижимаю машину впереди машины к стене здания почти впритык — система молчит. Включаю заднюю передачу — и тут оказывается, что слишком близко: начинается такой писк… Но почему только при включенной задней передаче? Совершенно непонятный алгоритм.

Люфт колеса или «приколы» демпфера?

На свободной трассе 150-сильный «Патриот» должен, по идее, радовать разгоном. По крайней мере, не «тормозить». Но после первых попыток желание разгоняться и вообще быстро куда-то улетучивается. Проблема в том, что тестовая машина не очень хорошо держит курс. И если на какое-то время обретает устойчивость, то ни в коем случае не должна теряться. Другими словами, не «рулите» без крайней необходимости. И если это абсолютно необходимо, делайте это с осторожностью. Ведь при такой работе механизма управления «рулить» и «не рулить» несложно.

На Патриоты с автоматом также устанавливается новая раздаточная коробка Divgi Torq Transfer Systems индийского производства. У нее передаточное число 2,48:1, в отличие от корейской раздатки Dymos, которая предлагается вместе с МКПП и имеет «понижающую передачу» с передаточным числом 2,54:1.

Бывает так: крутишь руль в нужную сторону, а машина не реагирует. Итак, «недоделанный»? Поворачиваем сильнее — и это уже лишнее, и громоздкий «Патриот» рьяно мчится к бордюру или встречке. Срочно крутим руль в обратную сторону — и снова «переворачиваемся». Траектория превращается в синусоиду.

В общем, так работает рулевой механизм. Но в данном случае сложно понять, связано ли это с нехваткой сборщиков или с присутствующим в приводе демпфером, излишне смягчающим передачу усилий на поворотные кулаки. В любом случае, этот эффект крайне неприятный. Возможно, от него можно было бы избавиться, разработав реечный рулевой механизм. Но, вероятно, в планах компании этого нет.

Вытащил себя сам

Российский внедорожник

Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей в Южной Калифорнии, представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Неважно, что вы не слышали об УАЗ или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США.

По словам Бремаха, их бренд существует в Европе и во всем мире уже несколько десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Название Bremach было комбинацией слов Brenna и Macchi.

В 1983 году компания Bremach начала производство многоцелевого полноприводного автомобиля Brenmach GR. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, 75-сильный автомобиль для муниципальных нужд, компания Bremach позже предложила полноприводную модель Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex.В 2009 году Bremach и российский УАЗ произвели Bremach-UAZ T-Rex для удовлетворения потребностей государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков автомобилей скорой помощи, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, как Bremach srl. подал заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Российский внедорожник

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с УАЗом приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach объявила, что UAZ Patriot 4X4 и пикап будут импортированы как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступят в продажу как модели 2022 года. Говорят, что внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США предлагает владельцам огромную ценность, по-видимому, благодаря тому, что в стандартной комплектации он предлагает семидюймовый сенсорный экран, встроенную мультимедийную MP3 / USB-аудиосистему с 4 динамиками и навигацией, задний -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового и боковых зеркал; и охлаждаемый бардачок.


18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированная технология -улучшение устойчивости автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, управление торможением на поворотах (CBC) и гидравлическая система помощи при торможении завершают список стандартных функций Taos.

Российский внедорожник

Пикап Bremach Brio 4X4 также будет оснащен расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При рекомендованной розничной цене $27 882,00 у Brio будет такая же гарантия, как у Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗ и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Бремах не были возвращены ко времени публикации.

Российский внедорожник

Понимая, что имя Bremach не является нарицательным, компания предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль и 10 лет на трансмиссию с пробегом 120 000 миль. Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой коробкой передач и возможностями полного привода Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, дилеры которого не указаны на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут созданы. Для Bremach их наиболее важными партнерами являются дилеры в качестве канала связи с клиентами, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

Читайте также: