Схема подключения замка зажигания

Обновлено: 09.05.2024

Выключатель зажигания не кажется неотъемлемой частью вашей газонокосилки, но если он не работает должным образом, это может доставить немало хлопот. Это может означать, что ваша газонокосилка не запускается или вы не можете выключить ее во время работы. Если замок зажигания сломан, его необходимо заменить. Иногда это может означать, что вы можете найти запасную часть, которая является точной заменой. Это означает, что вы можете снять старый замок зажигания и вставить новый. Но иногда точная замена стоит дорого или вы не можете ее найти. В этом случае вы должны использовать альтернативный. Но это означает, что вы должны правильно подключить его к своей газовой газонокосилке. Большинство людей находят трудным и раздражающим ремонт и работу с электрическими системами, но, следуя базовому подходу, эти задачи становятся самыми простыми.

Как подключить выключатель зажигания газонокосилки

  • Шаг 1. Получите принципиальную схему
  • Шаг 2. Найдите все компоненты, которым требуется подключение.
  • Шаг 3. Подключите коммутатор к земле.
  • Шаг 4. Подключите переключатель к соленоиду.
  • Шаг 5. Подключите магнето к выключателю.
  • Шаг 6. Подайте напряжение, подключив аккумулятор.
  • Шаг 7. Подключите аксессуары/светильники.
  • Шаг 8. Прикрутите переключатель на место
  • Шаг 9. Проверьте, все ли работает правильно


Работа замка зажигания и диагностика проблемы:

Ключ зажигания вращается при повороте ключа и под разными углами служит соединением для разных цепей. Это включает различные функции в нужное время. Когда контактные точки, имеющиеся в переключателе, изнашиваются или клемма ломается, возможно, пружина, присутствующая для запуска, выходит из строя, переключатель необходимо заменить. Большинство выключателей зажигания имеют следующие положения:

  • Переключатель в положении «ВЫКЛ»: установлен контакт между магнето и землей. Это отключит питание двигателя, и газонокосилка выключится.
  • Положение «РАБОТА». В этом положении аксессуары, например, фонари и т. д., подключаются к аккумулятору. Некоторые газонокосилки имеют другую индикацию вместо «RUN», но они выполняют одну и ту же функцию на втором шаге ключа зажигания.
  • Стартовое положение: когда ключ поворачивается в начальное положение, в основном подпружиненный, устанавливается соединение соленоида и аккумулятора. Соленоид дополнительно подключен к стартеру, который запускает двигатель.
  1. Аккумулятор: источник 12 В, который используется для различных электрических компонентов. Он выступает в качестве основного источника питания для питания таких аксессуаров, как освещение, вентилятор и т. д., и приводит в действие пусковой механизм для запуска двигателя. 12 В также повышены, чтобы обеспечить высокое напряжение для генерации искры.
  2. Соленоид: электромагнитный переключатель, который устанавливает соединение между аккумулятором и пусковым двигателем. Как только получен сигнал ключа, магнит становится активным из-за протекания тока. Это создает контакт между двигателем и аккумулятором, и двигатель начинает работать.
  3. Стартер: двигатель, который вращает маховик двигателя. Он позволяет воздуху и топливу поступать в камеру и сжимается до тех пор, пока не появится искра и машина не начнет работать. До этого момента стартер продолжает крутить двигатель.
  4. Магнето: это высоковольтная проходящая катушка, которая забирает энергию катушки зажигания. Он также выключает двигатель, когда это необходимо.
  5. Заземление: соединение, отвечающее за хорошую разность потенциалов, обеспечивающую правильную работу этих электрических систем.

Знать, как работают эти компоненты, недостаточно. Прежде чем знакомиться с переключателем проводки замка зажигания, важно знать, неисправен ли замок зажигания или нет.

Проверка проста и требует использования цифрового мультиметра. Непрерывность всех клемм проверяется одна за другой. Если ваш цифровой мультиметр имеет режим непрерывности со звуковым сигналом, используйте его. Вы также можете использовать резистивный режим измерения мультиметра. Используйте наименьшую настройку. Когда переключатель работает нормально, вы должны измерить почти 0 Ом. Если вы измеряете больше или даже нет связи, замок зажигания неисправен. На основе упомянутой ранее функции каждого соединения выполняется тест. Эта диагностика будет состоять из трех основных шагов.

  1. Часть 1. Установите ключ в положение «ВЫКЛ.»; это обеспечивает контакт между магнето и землей. С помощью цифрового мультиметра коснитесь клеммы заземления и клеммы Magneto. Звуковой сигнал указывает на то, что коммутатор прошел тест 1.
  2. Часть 2. Переведите ключ в положение «РАБОТА»; это можно проверить, подключив щупы цифрового мультиметра к аккумулятору и клемме Light. Если слышен звуковой сигнал, тест 2 очищается.
  3. Часть 3. Подсоедините клемму цифрового мультиметра с помощью небольших зажимов типа «крокодил» к аккумулятору и клемме соленоида. Поверните ключ, чтобы запустить газонокосилку. Если раздается звуковой сигнал, замок зажигания исправен и прошел все проверки.

Теперь вы изучили все основы электрических систем. Это позволит вам правильно диагностировать и устранить проблему с замком зажигания. Теперь мы рассмотрим пошаговый подход к решению головоломки с проводкой замка зажигания.

Как подключить выключатель зажигания газонокосилки: пошаговое руководство

Необходимое оборудование

При подключении замка зажигания требуется очень простой список элементов. Некоторые из этих элементов являются обязательными, а другие необходимы на случай непредвиденных обстоятельств.

  • Плоскогубцы
  • Изолента (изоляция открытых соединений и поврежденных проводов)
  • Провода (с цветовой маркировкой) (удлинение меньших проводов до необходимой области)
  • Отвертка
  • Набор рожковых ключей (меньшее число)
  • Паяльник (для пайки клемм или соединения, если требуется)
  • Дополнительные клипсы и хомуты (если предустановленное соединение обрывается)

• Шаг 1. Получите принципиальную схему

Схема соединений – это схема, показывающая расположение всех основных соединений. Также показана модель используемого замка зажигания и других компонентов. Электрические схемы обычно можно найти в инструкции по эксплуатации. Не о чем беспокоиться, если вы потеряли руководство. Вы можете легко найти соответствующую схему, выполнив поиск по марке и модели газонокосилки. Когда вы нашли принципиальную схему, вы сможете найти:

  • Подключение замка зажигания ко всему сопутствующему оборудованию, такому как соленоид, аккумулятор и катушка магнето.
  • Установлен схематический подход к определению общего положения всего оборудования.
  • Электрическое соединение компонентов также указано на схеме.

Использование диаграммы очень помогает, даже если она недоступна. Используя информацию из раздела диагностики, каждый может разработать хороший подход к устранению любых проблем, связанных с электрической цепью.

• Шаг 2. Найдите все компоненты, которые необходимо соединить

  • Аккумулятор. Начните с поиска аккумулятора. Обычно он присутствует под сиденьем или, по крайней мере, самым заметным элементом, даже если он присутствует под капотом.
  • Соленоид: Следуйте за проводом положительной клеммы. Это приведет вас к соленоиду. Небольшой компонент с двойным цилиндром, имеющий 3 или 4 соединения.
  • Огни. Огни всегда находятся в передней части газонокосилки, и их легче всего найти. Часто у них также есть отдельный переключатель.
  • Magneto: Magneto обычно находится рядом с блоком реле и предохранителей.

• Шаг 3. Подключите коммутатор к земле

Подключите клемму с обозначением «G» к земле, подключив провод к корпусу газонокосилки, к отрицательной клемме аккумулятора или к клемме заземления соленоида. Если вы не уверены в надежности соединения, проверьте его с помощью мультиметра.

• Шаг 4. Подключите переключатель к соленоиду

Найдите положительный вывод соленоида. Обычно это нижний терминал со знаком плюс. Используя провод с зажимами с обеих сторон, соедините клемму «S» с плюсом соленоида.

• Шаг 5. Подключите магнето к выключателю

Катушка магнето с одной открытой клеммой подключается к клемме «M» замка зажигания

• Шаг 6. Подайте напряжение, подключив аккумулятор

Плюс батареи подключается к клемме с меткой «В».

• Шаг 7. Подключите аксессуары/светильники

Провода от фонарей подключаются к клемме как один с обозначением «L» или «Y». Это зависит от типа замка зажигания.

• Шаг 8. Прикрутите переключатель на место

После того, как соединения будут перепроверены, закрепите переключатель с помощью гаек/винтов, снятых ранее, и накройте его резиновой или пластиковой крышкой.

• Шаг 9. Начните проверку

Проверить газонокосилку. Если возникает какая-либо проблема, проверьте все предохранители и соединения.

Меры предосторожности

  • Защитное оборудование. Используйте надлежащее защитное оборудование и изоляцию.
  • Заземление. Надлежащее заземление оборудования высокого напряжения.
  • Защитные выключатели. При необходимости используйте предохранитель и не блокируйте защитные выключатели.
  • Очистите клеммы. Используйте проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы очистить клеммы от любых отложений.
  • Неразрывность: Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность проводов перед установкой. Если один из проводов сломан или показывает странный результат, замените его.

Похожие вопросы

1. Можно ли обойти сломанный замок зажигания?

Да, это возможно, но, как правило, это более сложный процесс, и при этом лучше обратиться за профессиональной помощью. Вам нужно взять аккумулятор и провода соленоида и ударить их вместе, чтобы запустить газонокосилку.

2. Можно ли запустить газонокосилку со сломанным замком зажигания?

Вы можете запустить газонокосилку с неисправным замком зажигания, если он исправен в положении запуска. В противном случае возможности нет.

3. Даже с новым замком зажигания газонокосилка не заводится. Почему?

Вы поменяли переключатель, но газонокосилка все равно не запускается. Возможны две ситуации.

Одним из сценариев является неправильное подключение. Это может быть просто ошибка. Возможно, маркировка на другом языке, который трудно понять. Или, возможно, какой-либо свободный провод дополнительного оборудования или топливного соленоида контактирует с корпусом газонокосилки, вызывая заземление напряжения аккумулятора. Это даже приведет к сокращению срока службы батареи.

Второй сценарий заключается в том, что какая-либо клемма основного компонента, например аккумулятора, заземления, соленоида или стартера, сильно корродирована и плохо пропускает ток.

Заключительные замечания

Выключатели зажигания не подвержены неисправностям, но они всегда могут выйти из строя. Если это произойдет, они могут выйти из строя, а газонокосилку нельзя будет запустить или выключить. Необходим правильный подход к установке замены оборудования. Чтобы определить точную проблему, необходимо сначала диагностировать проблему.

Мы помогаем парням подключать провода к их машинам уже более 10 лет. Иногда мы пропускаем основы работы нашей системы Infinitybox и преимущества, которые она имеет по сравнению с традиционными жгутами проводов. Сегодня нам позвонил клиент с вопросами о подключении замка зажигания к его MASTERCELL. Мы были удивлены, увидев, что у нас не было хорошей схемы подключения или сообщения в блоге, в котором говорилось бы об этом. Этот пост исправит это.

Входы MASTERCELL в системе Infinitybox подключаются к земле, а не к напряжению батареи. Это имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным жгутом проводов.

Во-первых, входы MASTERCELL — это просто триггеры для системы. Весь ток несут POWERCELL. Для MASTERCELL требуется очень небольшой ток. Это означает, что вы можете использовать практически любой переключатель для включения входа MASTERCELL.

Во-вторых, поскольку ток на коммутаторе практически не требуется, входные провода MASTERCELL могут быть очень тонкими. В наших стандартных входных жгутах используется провод 22-AWG. Это сводит к минимуму основную нагрузку, связанную с вашим рывком.

Наконец, вы можете легко объединить входы MASTERCELL с одним переключателем, чтобы получить более продвинутые функции без необходимости что-либо менять в программном обеспечении.

Выключатель зажигания в вашем автомобиле, пожалуй, самый важный элемент. Он позволяет запускать и останавливать двигатель. Большинство выключателей зажигания работают одинаково. Все они имеют клеммы для питания, зажигания и стартера. Некоторые имеют дополнительную клемму для питания аксессуаров. На этой схеме показано, как подключить входы MASTERCELL к обычному замку зажигания.

 Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить замок зажигания к системе Infinitybox». ширина=

Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить замок зажигания к системе Infinitybox.

Как упоминалось выше, входы MASTERCELL подключаются к земле. Для этого вы, по сути, подключаете переключатель в обратном направлении. Вместо того, чтобы подключать выключатель к источнику питания, вы собираетесь подключить его к земле. Первое, что нужно сделать, это подключить клемму аккумулятора на переключателе к массе. Большинство коммутаторов помечают эту клемму как BAT. Другие помечают эту клемму как B+ или +12V. Посмотрите внимательно на этикетки рядом с клеммами, чтобы определить клемму аккумулятора. Вы можете либо заземлить эту клемму непосредственно на шасси, либо использовать один из черных проводов заземления, который входит в жгут входов MASTERCELL. Это заземление имеет решающее значение. См. наши предыдущие публикации о том, как обеспечить хорошее заземление.

Далее необходимо подключить входы MASTERCELL к клеммам зажигания и стартера. Когда ключ находится в положении зажигания, вам необходимо питание для всего, что приводит в действие ваш двигатель. К ним относятся ваша система управления двигателем, ваши катушки, ваши датчики и ваша приборная панель. Все они питаются от выхода зажигания вашего POWERCELL. Есть соответствующий вход MASTERCELL, который включает этот выход. Проверьте свой лист конфигурации, чтобы определить эти цвета проводов. Как только вы узнаете вход MASTERCELL для вашего зажигания, подключите его к клемме зажигания на переключателе.Этот терминал может быть помечен как IGN. Он также может быть помечен как RUN. Существует простой способ определить правильную клемму для зажигания. Поверните ключ в положение «Зажигание» или «Работа» и измерьте непрерывность цепи между клеммой BAT и клеммой IGN. У вас должна быть непрерывность в рабочем положении. Цепь должна быть разомкнута, когда ключ выключен.

Для входа стартера проверьте свой лист конфигурации, чтобы определить цвет провода для стартера. Подключите этот провод к клемме ST на коммутаторе.

Наконец, некоторые переключатели могут иметь положение Аксессуар. Эта клемма позволяет управлять выходами независимо от зажигания. Например, некоторые клиенты хотят иметь возможность включать свою стереосистему отдельно от зажигания, чтобы они могли слушать музыку, не запуская свою систему EFI. Аксессуар подключается так же, как зажигание и стартер. Просто выберите ОТКРЫТЫЙ вспомогательный выход из листа конфигурации и подключите соответствующий вход MASTERCELL к клемме ACC на коммутаторе. Обратите внимание, что большинство вспомогательных положений на замке зажигания включены в положениях ACC и IGN, но выключены в положении START.

Нажмите на эту ссылку, чтобы связаться с нашей службой технической поддержки по любым дополнительным вопросам, связанным с подключением вашего автомобиля или грузовика к нашей системе Infinitybox.

Кто-то заменил замок зажигания и при этом отсоединил один из разъемов проводки откуда-то в машине, а не от самого замка зажигания. Я не могу найти другой разъем. Рассматриваемый разъем имеет два красных провода, два розовых провода, фиолетовый провод и оранжевый провод. Время от времени все провода будут под напряжением. Два из них имеют питание все время, два, когда ключ повернут в положение «включено», а другие, когда ключ повернут для запуска. Не подскажете, где искать разъем? Я искал, но не могу найти.

9 ответов

Здравствуйте, я Дэнни.

Мне удалось найти электрическую схему пусковой цепи, включая замок зажигания. Я прикрепил изображение и в том числе ссылку, показывающую, как проверить электрические цепи. Надеюсь, что это поможет, и не стесняйтесь задавать любые другие вопросы, если это необходимо. Спасибо за использование 2CarPros.
Дэнни-

Thumb

Не ответил на мой вопрос! Нужно было узнать расположение разъема, который идет от замка зажигания, я предоставил фото одного конца. Индивидуальная схема подключения не поможет

Извините, мы не видим загруженную вами картинку? Вот схемы проводки замка зажигания и стартера. Я не знаю, что еще вы ищете, пожалуйста, перезагрузите изображения, чтобы мы могли помочь.

Ознакомьтесь с диаграммами (ниже). Пожалуйста, сообщите нам, что происходит.

Thumb

Thumb

Thumb

Вот изображение разъема, который мне не удается найти. Другой конец подключается к замку зажигания. Нужно примерное место, где соединяется другой конец.

Thumb

Кроме того, кажется, что это сторона выхода из переключателя, так как в проводах есть питание, когда переключатель повернут. Пара проводов постоянно под напряжением, еще два при включении ключа и потом при повороте ключа на пуск фиолетовый и один другой провод имеет двенадцать вольт.

Хорошо, спасибо за отправку видео. Я проведу еще несколько исследований и вернусь к вам. Спасибо за терпение.
Дэнни-

В основном это силовые провода, поэтому их следует подключать к другому разъему, который питает автомобиль и стартер. Оглянитесь под приборной панелью на предмет длины проводов. Отправьте видео под приборной панелью, чтобы мы тоже могли посмотреть.

Здравствуйте, извините, я не знаю, могу ли я дать какой-либо совет по вашей проблеме, но я надеюсь, что вы или кто-то еще можете помочь мне с моей, у меня Chevrolet Impala 2003 года, и мой замок зажигания был перерезан. вне. У меня нет ни старого, ни каких-либо запчастей к старому, я купил новый замок зажигания и личинку замка, а также косички разъема зажигания. Моя проблема в том, что нет старого разъема для подключения к новому зажиганию. Провода торчат из приборной панели, а провода на новых разъемах все серые. Мне нужно знать, какие цветные провода подключаются к каким серым проводам (цвет к букве A-F). Если у кого-то есть такая же машина, как у меня, или у кого-то есть доступ к нужной мне информации, я был бы очень признателен, я заказал руководство Haynes, я обзвонил все свалки, ремонтные мастерские и т. д. В пределах 100 миль, и я погуглил все, что мог. Гугл, безуспешно.Моя машина простояла по крайней мере шесть или семь месяцев. С машиной абсолютно все в порядке, но теперь, когда я на шестом месяце беременности своим первым ребенком, к сожалению, мой двухместный грузовик-колотушка не идеален для перевозки ребенка, и я действительно не хочу царапать машину, если только это не последнее средство. . Что мне делать, чтобы починить машину?

Я прикрепил ниже иллюстрацию шагов по замене замка зажигания в вашем автомобиле. На последних двух картинках показана схема подключения выключателя. Вот руководство, показывающее, как проверить проводку:

Сообщите нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому вопросу. Надеюсь, это поможет, и спасибо за использование 2CarPros.

Читайте также: