Схема подключения переключателя Газель

Обновлено: 21.11.2024

Вот сценарий, ребята. У певицы газель 1600 1965 года была проблема с ослабленным замком зажигания, в конце концов выпало и закоротило несколько проводов - результат - путаница расплавленных проводов от переключателя к соленоиду и в других местах. Заменил основной провод к соленоиду, но ни один из других, и двигатель, кажется, запускается и работает как обычно, но через пару миль проводка к блоку предохранителей нагревается. Амперметр отключен после расплавления и не показан на электрических схемах, которые у меня есть.
За соленоидом есть запасной разъем - должен ли к нему откуда-то быть провод? Где амперметр подключается к проводке? Любая помощь будет принята с благодарностью. Приличная схема подключения очень поможет!
Большое спасибо, как всегда, Джон Б.

Когда вы отключили амперметр от цепи, как вы соединили концы кабеля? Этот кабель обеспечивает полную (c.28A) мощность динамо-машины, и если вы не сделаете непрерывное паяное соединение без ограничений в области кабеля, это может быть связано с другими путями, которые не должны подвергаться воздействию такая ничья - становится жарко.
В идеале, чтобы вообще не было соединения, я бы всегда заменял положительный аккумулятор на более короткий кусок кабеля того же калибра, идущий непосредственно от аккумулятора к соленоиду. Без амперметра в кабеле нет смысла держать его в машине.

Спасибо, Джон, это может быть корнем проблемы. Проводка была настолько плохой, что я не мог понять, где амперметр подключен к цепи. Я заменил провода к амперметру и от него, но они ждут подключения - есть идеи, где на газели?

Амперметр обычно подключается последовательно с выходом динамо-машины или, в других случаях, последовательно с проводом питания от незаземленной клеммы аккумулятора к клеммной колодке соленоида, поэтому проще всего установить, где он должен быть. чтобы быть подключенным в вашем автомобиле, нужно искать любой из этих толстых кабелей, входящих и выходящих из перегородки через втулку (или по одному каждому) где-то в моторном отсеке недалеко от задней части приборной панели.

Символ амперметра на электросхеме автомобиля будет таким: но если он был добавлен в качестве аксессуара в более позднее время, то, возможно, там его нет. У меня есть ощущение, что только Minx с более низкими характеристиками поставлялся без амперметра, хотя Sunbeams, Humbers и Singers того же периода поставлялись с одним или двумя дополнительными манометрами.

Если оригинальность не имеет для вас первостепенного значения, я бы посоветовал вам заменить движение амперметра на вольтметр («индикатор состояния батареи»), поскольку они намного безопаснее, чем подача полного зарядного тока на приборную панель, и они подключены. параллельно с нагрузкой зажигания (скажем, с помощью провода заземления и переключаемого питания от выключателя зажигания или блока предохранителей).

Джон Б написал: . Проводка была настолько плохой, что я не мог понять, где амперметр подключен к цепи.

Учитывая важность электробезопасности, может быть, стоит подумать о замене всей секции ткацкого станка, которая пострадала в результате проблемы? Это будет самый аккуратный и безопасный путь вперед.

Я пытаюсь подключить более современный замок зажигания вместо своего старого Westwood Gazelle W11. Причины этого двояки. Я надеюсь, что это стандартный обмен, так как BSMGA, похоже, находится на современном коммутаторе:

Кто-нибудь делал это?

Насколько мне известно, это не сработает и вот почему:

Системы зажигания на основе магнето, используемые в двигателях OPE, таких как наши газонокосилки, должны ЗАВЕРШИТЬ цепь отключения, чтобы выключить двигатель. Когда вы выключаете один из этих двигателей с помощью штатного выключателя, первичная обмотка катушки подключается к земле с помощью выключателя. В положении OFF переключатель замыкает цепь. В положении ON отсутствует контакт между первичной обмоткой катушки и землей.

В автомобилях или в приложениях с "питанной катушкой" верно обратное. Включение переключателя замыкает цепь между питанием и катушкой, позволяя ей подать питание. В положении OFF контакта нет. Поскольку такие универсальные переключатели с ключом, как правило, не работают с двигателями магнето. Короче говоря, переключатель для двигателя с магнето должен быть нормально замкнутым (положение «выключено»), тогда как переключатель для принудительного зажигания должен быть нормально разомкнутым (положение «выключено»).

Теперь, если у вас система зажигания отличается от той, с которой мы обычно имеем дело, то переключатель может вам подойти.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! — Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и мастер, и все такое хорошее.

Это моя схема подключения.

Мне интересно, можно ли заставить это работать. У вас есть схема внутреннего переключения в замке зажигания, пожалуйста?

Нет, вам нужен переключатель, который ЗАКРЫВАЕТ цепь в положении ВЫКЛ, а не размыкает цепь, как это делают большинство.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

Я не уверен, что понимаю, что привык к проводке автомобилей, но это немного отличается. Я был бы признателен за любую помощь, которую вы можете дать, пожалуйста? Я ненавижу переключатель, который является базовой установкой, в нем нет безопасности, так как ребенок может включить его.

Внутреннее подключение коммутатора в виде схемы может помочь

_________________________________________________
Глава Моурон из банды Mowercycle.

Хорошее замечание, Стретч. Я совершенно забыл о возможности, и я не должен был этого делать, потому что я сделал это. (ага)

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

Пожалуйста, так будет лучше?

Думаю, что нет (см. все мои предыдущие комментарии). Попробуйте что-нибудь попроще, например Briggs And Stratton, Toro, Craftsman, MTD, газонный трактор и т. д.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

Я видел, что Положительная подача на катушку . Проблема со всеми теми, кого вы упомянули, в том, что все они используют один и тот же ключ

Да, склонны. У вас есть проблемы с безопасностью?

Я посмотрю в магазине позже. Я чертовски хорошо знаю, что у меня есть ключевой переключатель Briggs, в котором используется «правильный» дизайн ключа и тумблеры, такие как навесной замок. Если на нем есть номер детали, я дам вам знать.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

Ну, я откопал соответствующий замок зажигания, и на нем просто нет различимого номера детали. Извините.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

Как пытался объяснить Док, проблема с большинством переключателей без косилок заключается в том, что они обеспечивают сигнал 12 В+ на проводе зажигания при включении переключателя. Подача 12+ вольт на провод катушки, скорее всего, сожжет катушку (я так делал).

Что нужно двигателю косилки, если провод катушки должен быть разомкнут (ничего + или -) во время работы. Чтобы остановить двигатель, этот провод должен быть заземлен.

Я нарисовал для вас схему на основе того, что вы ранее опубликовали. На этом рисунке показано реле, переключающее полярность зажигания для использования в качестве аварийного выключателя, как это используется в большинстве двигателей косилок. Прежде чем использовать эту схему, полностью проверьте функции контактов клавишного переключателя, так как она предполагает функции контактов, как вы их нарисовали.

_________________________________________________
Гордый член банды Mower Cycle Gang. также известные как "Мауроны!"

Моя сборка (Chaos — одна из трех подобных сборок)
Chaos Build

Команда Mower Cycle Gang посетила 1puglife в мае 2014 г.
Посмотрите фото и видео!

Выставка Haspin 2021 прошла на ура! Посмотрите фото и видео здесь
Тема Haspin 2021

Присоединяйтесь к нам на ежегодном фестивале Mowron в Haspin Acres!
Ралли Haspin Acres 2022!

Заходите на мой YouTube, чтобы узнать больше о тракторах, моем видеоблоге и сборке автобуса!
TheRainbowBoxer на YouTube

@Doc Sprocket написал: Ну, я откопал соответствующий замок зажигания, и на нем просто нет различимого номера детали. Извиняюсь. Спасибо, что посмотрели, жаль, что на нем не было никаких отметок, так как это простой маршрут. Я вижу, что The Rainbow Boxer предложила реле, способное использовать мой купленный переключатель для управления катушкой заземления. Это блестящий набросок! Большое спасибо за время и усилия, которые вы потратили на его написание :-) Я думаю, что новый переключатель будет иметь другие современные положения. То, что я дал тебе, было от старого замка зажигания. У вас есть схема, показывающая внутренности коммутатора, чтобы я мог использовать измеритель, чтобы получить те же контакты, когда мой коммутатор прибудет, пожалуйста.

Я думаю о том, что было сказано

M -> GND на
B ->S стартер прокручен
отпущен
B->A

Это правильно?

Не знаю, как изобразить это на схеме, но могу провести конкретные тесты.
Эти тесты будут выполняться без каких-либо подключений и с использованием мультиметра на «Омах» или других настройках непрерывности.
«должно быть разомкнуто» для этого примера означает отсутствие подключения к контакту 12 вольт + или контакту заземления / корпус переключателя (на "омах" метр будет лежать как бы не касаясь чего-либо)

С ключом в выключенном положении:
контактный штифт для аксессуаров должен быть открыт
контакт стартера должен читаться как открытый
контакт замка зажигания должен читаться как открытый для «современного» замка зажигания. (должен подключаться к контакту заземления (и/или корпусу переключателя) на стандартном переключателе косилки)

При включенном ключе:
контакт для аксессуаров должен быть подключен к контакту 12 вольт+
контакт стартера должен быть открыт
контакт зажигания должен быть подключен к контакту 12 вольт+ на «современном» переключателе. (или читать открыто на стандартном переключателе косилки)

С ключом в стартовом положении:
контакт для аксессуаров будет отображаться как открытый или, возможно, соединение с контактом 12 вольт+.
контакт стартера покажет соединение с контактом 12 вольт+.
контакт зажигания должен быть открыт на стандартном выключателе газонокосилки или контакт 12 В+ на «современном» выключателе.

Возможно, коммутатор не будет иметь отдельного штырька для аксессуаров или штыря заземления.

_________________________________________________
Гордый член банды Mower Cycle Gang. также известные как "Мауроны!"

Моя сборка (Chaos — одна из трех подобных сборок)
Chaos Build

Команда Mower Cycle Gang посетила 1puglife в мае 2014 г.
Посмотрите фото и видео!

Выставка Haspin 2021 прошла на ура! Посмотрите фото и видео здесь
Тема Haspin 2021

Присоединяйтесь к нам на ежегодном фестивале Mowron в Haspin Acres!
Ралли Haspin Acres 2022!

Заходите на мой YouTube, чтобы узнать больше о тракторах, моем видеоблоге и сборке автобуса!
TheRainbowBoxer на YouTube

Спасибо. Вы правы, переключатель, который я заказал, имеет 4 положения (Парковка/Выкл/Вкл/Зажигание). Я предполагаю, что это означает, что он также не будет работать, так как мне нужен вспомогательный канал, поскольку он есть у моего существующего коммутатора?

@Doc Sprocket написал: Ну, я откопал соответствующий замок зажигания, и на нем просто нет различимого номера детали. Извиняюсь. Это lucus, хотя его можно было бы определить по картинке, если бы вы могли опубликовать ее?

Нет, все должно быть в порядке. аксессуары в этом случае (при условии, что зажигание 12 вольт +) будут просто связаны с зажиганием, а не иметь собственный штифт.

Отредактировано для добавления: не знаю, для чего будет использоваться положение "Парковка" и как оно будет работать

_________________________________________________
Гордый член банды Mower Cycle Gang. также известные как "Мауроны!"

Моя сборка (Chaos — одна из трех подобных сборок)
Chaos Build

Команда Mower Cycle Gang посетила 1puglife в мае 2014 г.
Посмотрите фото и видео!

Выставка Haspin 2021 прошла на ура! Посмотрите фото и видео здесь
Тема Haspin 2021

Присоединяйтесь к нам на ежегодном фестивале Mowron в Haspin Acres!
Ралли Haspin Acres 2022!

Заходите на мой YouTube, чтобы узнать больше о тракторах, моем видеоблоге и сборке автобуса!
TheRainbowBoxer на YouTube

@TheRainbowBoxer написал: Нет, все должно быть в порядке.аксессуары в этом случае (при условии, что зажигание 12 вольт +) будут просто связаны с зажиганием, а не иметь собственный штифт.

Отредактировано для добавления: не уверен, для чего будет использоваться положение «Парковка» или как оно будет работать. Предположительно, может быть привязано к огням, чтобы разрядить батарею :-p

@TheRainbowBoxer написал: Как пытался передать Док, проблема с большинством переключателей без косилок заключается в том, что они обеспечивают сигнал 12 вольт + на проводе зажигания, когда переключатель включен. Подача 12+ вольт на провод катушки, скорее всего, сожжет катушку (я так делал).

Что нужно двигателю косилки, если провод катушки должен быть разомкнут (ничего + или -) во время работы. Чтобы остановить двигатель, этот провод должен быть заземлен.

Я нарисовал для вас схему на основе того, что вы ранее опубликовали. На этом рисунке показано реле, переключающее полярность зажигания для использования в качестве аварийного выключателя, как это используется в большинстве двигателей косилок. Прежде чем использовать эту схему, полностью проверьте функции контактов клавишного переключателя, так как она предполагает функции контактов, как вы их нарисовали.

Привет, я получил свое реле и задаюсь вопросом, неверна ли ваша схема, вы цитируете использование 87a, которое, я думаю, должно быть 87. Кроме того, мне любопытно, можно ли их соединить вместе и подключить к земле, которая подходит к переключателю. пожалуйста? Земля NC 87a должна быть плавающей и ни с чем не связанной?

Я сделал такой переключатель:

Насколько я понимаю, весь смысл использования 87А в том, что он (заземляет) заземление при обесточивании триггерной катушки с выключателем в положении OFF- таким образом завершая путь от провода глушения двигателя (клемма 30) на землю (землю). Помните, что цепь глушения двигателя должна быть «замкнута» (замкнута, непрерывна на землю) для отключения. Отсюда и необходимость реле в первую очередь использовать "несовместимый" ключевой выключатель.

Все Земли могут быть взаимосвязаны.

Обратите внимание, что для того, чтобы система работала, на реле должно поддерживаться напряжение 12 В, иначе двигатель не запустится. Перед попыткой запуска убедитесь, что реле включено. Если, например, вы попытаетесь запустить двигатель от внешнего источника, подав 12 В + непосредственно на клемму стартера, двигатель заведется, но не запустится, если вы одновременно не подадите 12 В на катушку реле.

_________________________________________________
***Получите ВАШ официальный документ "Doc Locked, And Ready Rock!" Наклейки, нажав здесь!***
***Официальная виниловая графика и футболки Sprocket's Garage для продажи ЗДЕСЬ!***

Положи гаечный ключ и выходи с поднятыми руками! - Док "Tranny Crusher" Sprocket, администратор форума ATLTF, мыслитель и ремесленник, и всесторонняя хорошая работа.

@Doc Sprocket написал: Насколько я понимаю, весь смысл использования 87A заключается в том, что он (заземляет) заземление, когда триггерная катушка обесточена, а переключатель находится в положении OFF, тем самым завершая путь от остановки двигателя. провод (клемма 30) на землю. Помните, что цепь глушения двигателя должна быть «замкнута» (замкнута, непрерывна на землю) для отключения. Отсюда и необходимость реле в первую очередь использовать "несовместимый" ключевой выключатель.

Все Земли могут быть взаимосвязаны.

Обратите внимание, что для того, чтобы система работала, на реле должно поддерживаться напряжение 12 В, иначе двигатель не запустится. Перед попыткой запуска убедитесь, что реле включено. Если, например, вы попытаетесь запустить двигатель от внешнего источника, подав 12 В + непосредственно на клемму стартера, двигатель заведется, но не запустится, если вы одновременно не подадите 12 В на катушку реле. Вижу в твоем будущем выключатель с лампочкой LOL, А еще чтобы ты не убивал аккум постоянно подавая на реле 12в.

Автором этой статьи является Пол Альтинг ван Гезау, лето 2017 г., Мюнхен, Германия

Электровелосипеды Gazelle Orange Innergy и самодельные производные

Проблемы

Сам по себе хорошо продуманный продукт, мотоцикл страдал от ряда проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком полагалось на своих поставщиков компонентов, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукта. Кроме того, чтобы избежать кражи, номер батареи нужно было запрограммировать в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это мог сделать только дилер с программным обеспечением Газели и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Газель, не могла быть использована временно, чтобы проверить, проблема в батарее или нет, и в случае проблемы с батареей, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались.Другими проблемами, вызывающими большое раздражение, были неисправные датчики усилия на педали, поврежденные кабели питания, плохие батареи и попадание дождевой воды на дисплей и контроллер.

Хорошая отправная точка для модификации

Сам велосипед «Газель» сделан добротно и вполне комфортно управляется, поэтому очень жаль, что его положительные свойства были омрачены выходом из строя некоторых электрических деталей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легкодоступных деталей, чтобы сделать электронные велосипеды надежными и простыми в обслуживании. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газелей. Снова возникает вопрос, почему «Газель» допустила ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые для большинства оказались не только неспособными решить проблемы, но, в частности, за пределами Нидерландов, недоступны в достаточном количестве: поразительная недальновидность. отношение к этой известной компании.

Доступный китайский дисплей и контроллер

P1: 87 P2: 2 P5: 0

Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех электрических подключений, которые необходимо выполнить:

Датчики Холла в ступице

Цветовая маркировка проводов датчика Холла в ступице двигателя практически соответствует стандартной цветовой маркировке. Единственное отличие: у датчика скорости коричневый кабель, а у контроллера белый:

Информация о программировании

Посмотрите здесь "Как запрограммировать компьютер для электровелосипеда KT-LCD3. 20 функций электронного велосипеда":

Список частей

Общая стоимость деталей составила около 550 евро, но при модификации электровелосипеда Gazelle Innergy необходимы только контроллер, дисплей и датчик педали (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.

Gazelle Innergy переднее колесо с мотор-ступицей и роликовым тормозом (EBay 70€)

Передняя вилка Газели (необходима замена из-за большей ширины ступицы двигателя Газели) (Marktplaats Nederland 50€)

Датчик педали для электровелосипеда, комплект для переоборудования электрического велосипеда, датчик Pedelec для электрического велосипеда, 8 магнитов (3,80 €, amazon.de)

Silver Electric Bicycle 24V 36V 200W 250W 350W 20A Бесколлекторный контроллер электронного велосипеда с функцией рекуперации постоянного тока (39 €, amazon.de)

ЖК-экран интеллектуальной ЖК-панели управления E-Bike (дисплей KT LCD3) для контроллера 24 В 36 В 48 В (39 €, Amazon.de)

Ручки тормоза с переключателями (EBay 24€)

Дроссель (EBay 5,99 €)

Багажник с аккумулятором (36 В 10,47 Ач, 240 € на EBay)

Светодиодная лампа и подставка (16+10 € на EBay)

Аккумулятор Газель

Аккумуляторы Газель бывают разной емкости:

Фотографии велосипеда


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

Эксклюзив: Ultimate T10 от Gazelle – это электрический велосипед, на который стоит обратить внимание дважды

  • Отмеченный наградами дизайн
  • Комфортная поездка
  • Плавная подача питания
  • Отличные тормоза
  • Включает фонари, крылья и многое другое.
  • Скромный ЖК-экран
  • Нет интеллектуального подключения

Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но только не Gazelle Ultimate T10. Это потрясающий и лучший пригородный велосипед, который я когда-либо видел.

Электровелосипед Ultimate T10, доступный в белом или красном цвете, открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем элегантными линиями, как это делает Specialized Como, Gazelle построила мотоцикл, который превращает бородавки в родинки. Не верьте мне на слово. Велосипед получил награду iF Design Award 2020.

Все начинается с формы. Сквозные рамы не вызывают учащенного сердцебиения, но этот байк использует свою здоровенную, утилитарную нижнюю трубу, чтобы заземлить всю конструкцию. Затемненный аккумуляторный блок, расположенный прямо в центре велосипеда, контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы. Это напоминает мне кожухи, которыми закрывают моторные отсеки современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, объединяя весь дизайн воедино.

Тем не менее, трудно спорить с результатами. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов высока, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как у конкурентоспособных по цене велосипедов от Trek и Giant есть удары батареи, которые выглядят как инопланетные яйца, растущие из рамы.

Только Specialized может конкурировать по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я все же отдаю преимущество новому байку Газели.

Вот настоящая хитрость; дизайн велосипеда функционален. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но не отказывается от функций, необходимых для пригородных поездок. В стандартной комплектации он поставляется с фарами и крыльями спереди и сзади, задним багажником и защитой цепи. Вся банда здесь.

В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает невозможным управление велосипедом. Вам по-прежнему понадобится замок, который прикрепит велосипед к стойке или другому учебному объекту, но встроенный замок является хорошим запасным вариантом.

Отличная поездка

Список стандартного оборудования, а также сквозной дизайн ясно показывают назначение этого велосипеда. Gazelle Ultimate T10 предназначена для пригородных поездок, и она не извиняется за это.

Это означает расслабленную вертикальную позу. Он настолько вертикальный, что сначала мне показалось это неудобным. Мои инстинкты подсказывали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко. Со временем я научился откидываться назад и наслаждаться поездкой.

И это превосходная поездка. Большая заслуга в интегрированной подвеске передней вилки. Дизайн велосипеда скрывает это, но он присутствует, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.

Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство ударов, которые вы найдете. Мой обычный путь к офису Digital Trends состоит из нескольких участков грубого асфальта, от которых может доходить до хруста костей. Ultimate T10 с легкостью сгладил эти выбоины.

Мне даже понравилось седло, а похвалы я редко произношу. Это было идеально для этого мотоцикла. Достаточно широкий, чтобы предложить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время выжать несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на любом электрическом велосипеде, который я рассматривал.

Не давите, просто путешествуйте

Двигатель Bosch Performance Line Cruise разгоняет Gazelle Ultimate T10 до 32 км/ч, после чего он глохнет. Это действительно круиз.Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.

Хотите ехать быстро? Это не велосипед для вас. Мотор не для фанатов скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Он предназначен для пассажиров, путешествующих по городу на велосипеде в разумном темпе.

Это работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее мощную настройку помощи. Мощности как раз достаточно, чтобы обеспечить импульс, но не настолько, чтобы я не потренировался. Эко-режим также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которая, по моему опыту, работала без подзарядки около 60 миль. При переключении в спортивный режим, наиболее агрессивный, запас хода сократился примерно до 35 миль.

Мощность обеспечивается 10-скоростным оборудованием Shimano XT. Он чувствовал себя адекватным задаче. Переключения иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, происходящими, когда я их не просил.

Групсет также включает в себя передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают велосипед. Меня также впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовались прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной обратной связью. Это небольшая вещь, которая позволила мне чувствовать себя более комфортно, спускаясь с самых крутых холмов Портленда.

Меня меньше впечатлил черно-белый ЖК-дисплей, показывающий скорость и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как хотелось бы, проблема, которая слишком распространена на современных электрических велосипедах. Также не поддерживаются приложения для отслеживания миль, скорости или состояния батареи.

Наш взгляд

Газель Ultimate T10 за 3799 долларов – дорогая, но вполне приемлемая цена. Это полное универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший городской электровелосипед, который я тестировал. Запас хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник и даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену перед вашими друзьями.

Есть ли лучшая альтернатива?

У каждого крупного бренда есть конкурент. У Specialized есть Como, у Trek есть Quick E+, а у Trek есть Super Commuter. Все три велосипеда вам наверняка понравятся, но Gazelle — наиболее полный комплект для поездок на работу.

Как долго это продлится?

Газель предлагает надежную 10-летнюю гарантию на раму, а на переднюю вилку - пятилетнюю гарантию. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На другие детали распространяется двухлетняя гарантия.

Электровелосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя оно не должно стоить больше пары сотен долларов в год. Через три-пять лет аккумулятор в конечном итоге придет в негодность, и его замена будет самой значительной статьей расходов. В противном случае велосипед прослужит не менее десяти лет.

Стоит ли покупать?

Да. Gazelle Ultimate T10 — идеальный электровелосипед для поездок на работу.

Рекомендации редакции

Лучшие электрические скейтборды 2021 года

Эксклюзивно: предварительные заказы на электрический мотоцикл для бездорожья Ubco FRX1 начинаются по цене 8 999 долларов США

Lyft вернет свои электровелосипеды в Сан-Франциско после возгорания батареи

Тропа, дорога или и то, и другое? Недавно расширенный ассортимент электровелосипедов Ducati позволяет выбирать

Поскольку Tesla теряет деньги, Илон Маск инициирует жесткую проверку расходов

Лучшие предложения Apple Watch на март 2022 г.

Лучшие предложения на фритюрницы на март 2022 г.

Лучшие предложения планшетов на март 2022 г.

Лучшие предложения беспроводных пылесосов на март 2022 г.

Лучшие предложения смартфонов на март 2022 г.

Лучшие предложения умных часов на март 2022 г.

Лучшие предложения и распродажи iPad Pro за март 2022 г.

Лунный рыцарь: встреча с многоликим Марком Спектором

Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, интересным обзорам продуктов, проницательным редакционным статьям и единственным в своем роде кратким обзорам.

Читайте также: