Схема подключения газового переключателя 66
Обновлено: 21.11.2024
По-видимому, на различных выставочных площадках велись дискуссии относительно сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая является частью панели управления безопасностью и удобством. Чтобы прояснить, как работает система, мы с Джимом Миллсом провели прошлую ночь, просматривая стопку руководств по эксплуатации, схем электрических соединений, руководств по сборке электрооборудования и руководств по ремонту.
Руководства по эксплуатации. Мы просмотрели руководства по эксплуатации автомобилей 64-66 годов. В версии 1964 года, 1-е издание 1963 года, на странице 26 говорится: «Дополнительная сигнальная лампа низкого уровня топлива расположена на приборной панели под часами. Лампа загорается, когда в топливном баке остается менее примерно 3 галлонов бензина». В нем не содержится информации о проверке работоспособности, как в руководстве 65-го года — я подозреваю, что язык был добавлен либо в последующем издании руководства 64-го года (у меня нет ни вторых, ни дополнительных изданий Руководства пользователя 64-го года, но я копирую "Fuz" Джонсона за его вклад).
У меня нет копии первого издания Руководства по эксплуатации 65-го года, но мы нашли упоминание о работе индикатора низкого уровня топлива в '65 — 2-е издание, январь 1965 года, стр. 31. Оно гласит: следует:
"Лампа предупреждения о низком уровне топлива расположена на приборной панели под часами. Лампа загорается, когда в топливном баке остается менее примерно 3 галлонов бензина. Лампу можно проверить, повернув ключ зажигания в положение СТАРТ положение."
(Мы были бы признательны, если бы кто-нибудь мог проверить копию первого издания Руководства по эксплуатации 65-го года, чтобы увидеть, появляется ли тот же язык.)
В первом и втором изданиях Руководства по эксплуатации 66-го года нет информации об использовании/работе сигнальной лампы низкого уровня топлива, они просто показывают ее рисунок. Есть третье издание руководства 66-го года, но оно, видимо, где-то зарыто в результате прошлогоднего переезда. Я сомневаюсь, что это изменилось в отношении описания работы индикатора низкого уровня топлива.
Руководство по ремонту: '64 стр. 15-12 дает описание системы освещения низкого уровня топлива, но не содержит информации о проверке. '65 стр. 15-12 читается так же, как '64, и, в свою очередь, то же, что и '66. '66 стр. 15-13 дает описание работы индикатора низкого уровня топлива. В конце первого абзаца говорится:
". Контрольная лампа загорается непосредственно перед тем, как указатель указателя уровня топлива указывает на отсутствие топлива и/или когда в баке остается приблизительно 3-1/2 галлона топлива."
Руководство по ремонту не дает информации о проверке работы освещения при запуске автомобиля. Можно сделать вывод, что когда указатель указателя уровня топлива находится на E, т. е. там, где он был бы до того, как были задействованы положения «Вкл./Пуск», при включении переключателя на мгновение загорался бы свет, а указатель перемещался от E. Но, исходя из наше понимание схем подключения, как указано ниже, работа света зависит от активации стартера и, в свою очередь, подачи питания на реле для света.
Руководства по сборке электрооборудования. Джим и я просмотрели копии руководств по сборке электрооборудования за все 3 года и, вкратце (без каламбура), обнаружили, что электрическая схема одинакова для всех трех лет.
<р>1. Когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск», провод от замка зажигания проходит через защитный выключатель нейтрали и заканчивается на клемме «S» реле стартера. Когда на этот провод подается питание, он активирует соленоид стартера и замыкает контакт, чтобы запустить стартер. <р>2. От клеммы "S" соленоида идет провод к реле датчика предупреждения о низком уровне топлива (которое находится в боковой панели пассажира - над панелью предохранителей для '64 и '65 или в районе конца приборная панель/панель предохранителей для '66). Когда на этот провод подается питание, он проходит через нормально замкнутый контакт реле предупреждения о низком уровне топлива и на провод, идущий к сигнальной лампе низкого уровня топлива. <р>3. Включение реле стартера, в свою очередь, подает питание на сигнальную лампу низкого уровня топлива через реле и загорается. Когда соленоид отключается, лампочка теряет питание, и свет гаснет.Поэтому при включении стартера индикатор низкого уровня топлива также должен гореть до тех пор, пока стартер не перестанет получать питание.
Для работы сигнальной лампы низкого уровня топлива при работающем автомобиле
1. Когда уровень газа падает ниже термистора датчика топлива в баке, термистор подвергается воздействию атмосферы.
Согласно руководствам по электрической сборке, схемы всех трех лет одинаковы, за исключением идентификатора номера провода из года в год.
Теперь усложняем ситуацию: изучая «Схемы электрических соединений и Руководство по электрической сборке» 64-го года, Джим считает, что существует либо конфликт, либо изменение/пересмотр между большой схемой на странице 5.2 пересмотренного 4-64 64-го года и тем, что находится в репродукция Руководства по электрической сборке 64 года на странице E4-4821-2 для реле предупреждения о низком уровне топлива. Мы думаем, что в Руководстве по электротехнике от 4-64 показан пересмотр рабочей схемы для питания реле от термистора с помощью сращенного провода на разъеме перегородки брандмауэра. Из схемы видно, что свет будет гореть постоянно. Соединения на соленоиде стартера и/или разъеме реле кажутся неправильными. Вы можете сравнить имеющиеся у вас диаграммы/схемы.
Кроме того, существует противоречие между Руководством по электрической сборке и электрическими схемами для 65-го года. Схема '65 Low Fuel находится на странице 6.2 (без даты пересмотра) '65 Wiring Diagrams, 1965 Thunderbird Accessories. Он отличается от электрической схемы 64 года от реле до индикатора низкого уровня топлива. На схеме показано заземление лампочки через катушку, а не термистор. Мы можем видеть, как термистор находится под напряжением на схемах в Руководстве по электрической сборке, но не на электрической схеме. На схеме подключения показан провод от термистора, но показано его окончание. Мы думаем, что на схеме проводки штекер реле подключен наоборот, как и на схеме 64-го года.
Наш вывод: для эксплуатационных проверок индикатор низкого уровня топлива должен гореть, пока включен переключатель стартера или когда уровень газа падает ниже уровня термистора, т. е. 3,5 галлона.
Кто-нибудь хочет предложить другой вывод?
Алан Х. Таст,
Технический директор AIA/Бывший президент,
Vintage Thunderbird Club Int'l.
Автор книг «Thunderbird 1955–1966» и «Thunderbird 50 лет»
Хардтоп 1963 года и спортивный родстер 1963 года
Схемы электрических соединений типа 1
Всегда приветствуется участие в этом разделе
- Щелкните правой кнопкой мыши на схеме/ключе/предохранителе, который хотите загрузить
- Выберите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить объект как» во всплывающем меню.
- Сохраните схему на жестком диске, помните, куда вы ее положили!
- Откройте диаграмму на своем компьютере с помощью программы для работы с изображениями.
Другие электрические схемы | < /tr>|
. |
Соавторы этой страницы: Брайан М., Герк фон Уол, Дэвид Дель Веккио, Энди Томпсон, Курт, Джон Зонненберг,
О программе | Помощь | Рекламировать | Пожертвовать | Премиум членство | Конфиденциальность/Условия использования | Свяжитесь с нами | Карта сайта Можете ли вы убить последнюю диаграмму. Спасибо. Я исправлю это немедленно. Думаю, я слишком много читаю. Какой еще терминал регулятора? Типичный регулятор генератора переменного тока Corvair имеет маркировку "F-2-3-4", а генератор - "R-F". В последних моделях разъема "B" нет. Регуляторы EM имеют клемму "B", но это прямая батарея, поэтому она всегда горячая. Может быть, нам нужно немного почесать голову, чтобы найти рекомендуемый Дейвом Мотохедом терминал? Крейг Н. Кер д'Ален ID. +17 тонн деталей Пожалуйста, гуру-электрики, поймите, почему то, что я здесь сделал, плохо и не должно работать, мне любопытно это знать? (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ): Я никоим образом не рекомендую подключать свой насос таким образом, так как в случае полного расплавления канатного станка, надвигающегося пожара и катастрофической потери Corvair я не несу ответственности!
1960 4dr седан Caveman car Редактировалось 1 раз(а). Последнее редактирование: 07.08.2016, 08:05, davemotohead. Я нашел это обсуждение с принципиальной схемой. Может кто поможет расшифровать какой терминал на этом. Также какой клеммный провод на генераторе с внутренней регулировкой будет использоваться. Я имею в виду коричневый провод, идущий от замка зажигания IGN1 к клемме 4 VR.
Нет, я не думаю, что клемма 4 — это хорошая вещь, которую нужно смешивать с вашей схемой. Клемма 4 замыкается на землю, когда двигатель не работает, и это приведет к тому, что ваш обходной переключатель не будет работать. Я думаю, что идея Дэйва — это альтернатива всей вашей схеме, а не что-то, что можно добавить. JMHO. Craig N. Coeur d'Alene ID. +17 тонн деталей Эта последняя схема проводки выглядит очень полезной. Я собираюсь использовать ее на своем 61-футовом Corvair Lakewood, я думал установить стальной топливный фильтр перед топливным насосом и еще один в моторном отсеке. Корвэйр 700 PG Лейквуд 1961 года Я бы отложил, пока мы не проработаем окончательные детали. Кроме того, соединения для VR будут отражающими LM. Ал, Заземление на коричневом проводе - это то, как работает свет. См. схему регулятора на стр. 6Y-5 — коричневый провод заземляет соединение регулятора с заземленным полем генератора, и при этом загорается сигнальная лампа. Когда генератор работает, коричневый провод подключается к напряжению 12 В, поэтому на обе стороны лампочки подается напряжение 12 В, и поэтому она гаснет. Craig N. Coeur d'Alene ID. +17 тонн деталей Эль, я не хотел поднимать вашу тему, просто добавлю, что в моей системе нет переключателя ударов или датчика давления масла, и она может быть не такой безотказной, как то, что вы делаете, но кто-то поднял эту тему, и мне это интересно. в чем умные электрики могут найти проблему?
1960 4dr седан Caveman car По мере того, как я готовился к перемещению и правильному подключению электрического топливного насоса на Greenbrier, я решил, что мне нужны предложения по подключению от участников форума. Я сделал поиск по «электрическому топливу» и нашел 122 поста за 11 лет. Слишком много, чтобы пройти, но я прошел около 40 из них (работая в обратном порядке). Исходя из них, я смог разработать схему, которая соответствовала моим потребностям в безопасном использовании электрического насоса. Я проверил это на коллеге (электрике) и моем друге Рике, которые добавили предохранители к установке. Диаграмма представляет собой модифицированную диаграмму, представленную во второй ссылке, сделанной Bluebrier (спасибо, Bluebrier). На прилагаемой схеме также представлен список предлагаемых компонентов для установки. Я надеюсь, что эта установка будет одобрена некоторыми участниками и поможет другим в этой установке. Я уверен, что могут быть разные способы и части, основанные на потребностях и бюджете человека. Присоединенный путь можно уменьшить, чтобы при необходимости можно было использовать насос, провода и переключатель. Если Мэтт пожелает опубликовать это в разделе часто задаваемых вопросов по электрическим топливным насосам, это объединит лучшую информацию вместе.
Мне нравится, как Дэйвмотохед подключает его к регулятору напряжения. Кажется очень простым и понятным, без возни с датчиками давления масла и т. д., и все равно выключится, когда двигатель остановится. Реле это хорошо, но я не думаю, что насосы потребляют много. Или подключите провод триггера реле к регулятору. Вот описание Дейва из старой темы, вырезанной/вставленной: Хорошо, я брошу «свою дорогу» туда, я подключаю свой к регулятору напряжения, на обоих регуляторах напряжения EM и LM есть клемма, которая «горячая» только при работающем двигателе, я устанавливаю Кнопка заправки под приборной панелью для запуска насоса и заполнения углеводами, когда машина некоторое время стоит, подключена таким образом, насос получает 12 В только при работающем двигателе, если в аварии двигатель заглохнет, насос остановится с включенным ключом, точно так же, как переключатель OP, в качестве дополнительной функции безопасности, если ваш ремень слетает, а вы этого не замечаете, когда Gen / Alt прекращает вращение, насос отключается, поэтому ваша машина заглохнет через несколько миль вниз по дороге дорога, прежде чем вы сожжете свой двигатель! когда это происходит, ты нажимаешь кнопку, спрятанную под приборной панелью, заливаешь углеводы и едешь к обочине, пристегиваешь ремень и едешь домой, как мне сказали, ДЕЙВ. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. но за 30 лет работы у меня никогда не было проблем! Пламенный костюм Включен! Стреляйте! Редактировалось 1 раз(а). Последнее редактирование: Nickshu, 06.08.2016, 09:24. Где вы нашли информацию о проводке реле давления масла? (Я предполагаю, что это переключатель Vega) Насколько я понимаю, переключатель не предназначен для заземления какой-либо из трех клемм, поэтому меня беспокоит соединение, показанное для индикатора давления масла. Craig N. Coeur d'Alene ID. +17 тонн деталей Думаю, мне нужно изменить чертеж, чтобы указать автомобили с 3-проводным генератором переменного тока (без регулятора). Диаграмма Bluebrier, указанная во второй ссылке, является источником этой части диаграммы. Если что-то не так, это можно исправить. Это две схемы реле давления масла, которые я взял с веб-сайта H-Body (Vega). Похоже, у Bluebrier есть верная информация.
Я реле не добавлял. Фильтр предварительной помпы на airtex менее полезен, чем сетка в баке. Это действительно ничего не делает, если осыпь не сломается. Вы можете поставить приличный (металлический) фильтр на правый задний амортизатор.
Никогда не используйте пластиковые фильтры, особенно в моторном отсеке Теперь я вижу, как работает ваша диаграмма. Левая клемма на схеме — это общая клемма коммутатора. Когда нет давления масла, общий соединяется с вашей верхней клеммой. Это соединение позволяет лампе давления масла заземлиться через катушку реле. Должно работать нормально. Craig N. Coeur d'Alene ID. +17 тонн деталей Для Greenbrier я не собираюсь вытаскивать и проверять топливный бак. Этот автомобиль был в пути без проблем в 2014 году. Предположительно, у него есть утечка, но я еще не видел, чтобы она текла с объемом 3 галлона. Это чек на другой день. Я чувствую, что если я сделаю следующее, у меня все получится. Мне просто нужно сделать достаточно, чтобы сделать его безопасным для эксплуатации на дорогах. <р>1. Замените текущую помпу и регулятор на помпу AirTex.2. Переместите насос ближе к баку. Убедитесь, что фильтр предварительной очистки установлен. Подсоедините, как показано на схеме. В Гринбриере нет виртуальной реальности. 3. Осмотрите главный топливопровод на наличие повреждений и ржавчины. При необходимости замените. 4. Установите новый фильтр до входа топливной магистрали в моторный отсек. 5. Снимите все резиновые шланги и установите новые стальные линии. Линии будут проложены перед карбюраторами. 6. Замените угольные фильтры. 7. Используйте очиститель топливной системы BG 44K для внутренней очистки системы. Спасибо, Крейг. Мне нравятся отзывы. Вот обновленный вариант с нарисованным регулятором напряжения.
Могу ли я порекомендовать вам подключить заправочный переключатель для подачи питания перед инерционным переключателем, а не после него. Причина в том, что если бы инерционный переключатель не разомкнулся, вы могли бы заполнить топливные магистрали, чтобы сдвинуть автомобиль с дороги. Кроме того, я установил контрольную лампочку рядом с моим переключателем заливки, чтобы загораться, когда насос работает (есть питание), и также он указывает, что у меня есть давление масла. 64 Greenbrier Очень хорошее предложение. Оно будет изменено с учетом вашего предложения. Я думал либо о реле давления, которое выключало бы свет, когда давление топлива составляет 2 фунта на квадратный дюйм, либо о свете, подключенном к проводу питания насоса, чтобы показать, что насос подключен к сети. Свет - это недорогой мод. Реле давления требует адаптера для подсоединения его к линии двигателя, идущей в отсек. Все еще думаю об этом для своей машины. Ван получит базовую систему прямо сейчас. AL, если вы покупаете датчик давления масла у Clark's, он имеет фитинги для оригинального датчика давления масла, а также предохранительный выключатель для топливного насоса. Это недешево, но и не из ряда вон выходящее. Я установил небольшую дешевую сигнальную лампу на тот же алюминиевый уголок, что и кнопочный переключатель мгновенного действия, и повесил его под приборной панелью на моей Corsa 66. PO моего Greenbrier также установил его справа от рулевой колонки. Однако он установил в моторном отсеке два реле для привода насоса, одно от выключателя давления масла и одно от мгновенного выключателя заливки. Я собираюсь выдрать всю эту хрень и упростить проводку, никакого реле, так как оно не нужно. Насос потребляет всего около 3 ампер, так зачем реле? Я верю в инерционный выключатель и датчик давления масла. Подключить датчик давления масла несложно, так как механический насос больше не занимает много места. По какой-то непонятной мне причине PO также установил перепускную линию насоса, которая возвращает часть топлива обратно в бак. Чтобы отрегулировать обратку или уменьшить давление топлива, он пережимал обратку плоскогубцами или тисками. Я изменю и это, так как это не имеет особого смысла, если вы используете правильный насос. Я чувствую, что на скорости 70+ миль в час у Greenbrier немного расходуется топливо, и, судя по перепускному трубопроводу, я понимаю, почему это происходит. 64 Greenbrier Я ценю комментарии. У меня есть комплект Clarks для моей Monza, который еще предстоит установить. Я купил частичный комплект у члена CCF и буду использовать его для Greenbrier с запасным насосом. Мне все еще нравится простота переключателя PS64. Реле, с которым я должен согласиться, заключается в том, что реле отключает нагрузку усилителя насоса от замка зажигания. Выключатели 50-летней давности не выдерживают дополнительных нагрузок, создаваемых новыми аксессуарами. Вот обновленная схема.
Майк написал: "По какой-то причине, которая мне непонятна, PO также установил перепускную линию насоса, которая возвращает часть топлива обратно в бак". Craig N. Coeur d'Alene ID. +17 тонн деталей Эл. Мне кажется, Ник и Дейв говорили, что они питаются от регулятора напряжения и поэтому НЕ включают реле давления масла. Если бы я знал об этом варианте, я бы, скорее всего, использовал его, когда делал свой! Безотказность как при потере давления масла, так и при потере ремня! BobWitt — Юго-Восточный Мичиган Corsa 140 1966 года — следите за моей сборкой на CorvairForum Рик посоветовал соединить с моим топливным насосом переключатель PS64. Чтобы защитить двигатель с помощью реле давления масла Vega и поддерживать низкое давление масла. Это простое дополнение. Я продолжал думать, почему я не мог найти аналогичный способ, например, соединение VR, для подключения генератора переменного тока к моей. Итак, на этой последней диаграмме я добавил альтернативные соединения для катушки и генератора переменного тока с внутренней регулировкой. Любой может выбрать любой вариант из показанных параметров, который он хочет включать и выключать помпу. Итак, теперь для Greenbrier у меня будут следующие схемы безопасности и защиты. <р>1. Авария – срабатывает датчик удара и отключает насос.2. Потеря ремня - нет питания от генератора. Все еще не уверен, почему подключение к VR или мой способ отключили помпу. 3. Падение давления масла в двигателе - контакт реле давления масла размыкается и выключает насос. 4. Реле для защиты контактов IGN1 50-летней давности. Для установки обходного выключателя мне нужно проложить только 2 провода спереди. Один провод от помпы к аккумуляторной коробке. Реле будет установлено в кормовом аккумуляторном ящике с предохранителем на 10 ампер. Предохранитель на 1 ампер будет расположен там, где был сращен провод для генератора с внутренней регулировкой.
В автомобилях Ford был "аварийный выключатель" для отключения питания электрических насосов. Любая причина не на один из переключателей Форда? Я получил один от сломанного Форда. Легко подключить, если вы хотите использовать ручной переключатель для включения и выключения питания. Читайте также:
|