Rns 510 как включить блютуз

Обновлено: 21.11.2024

RNS-510 — флагманский навигационный блок Volkswagen. Он имеет FM/AM-тюнер, слот для SD-карты и встроенный CD/DVD-привод. Его можно использовать в качестве встроенного контроллера для iPod или iPhone с помощью телефонного интерфейса MDI или Bluetooth.

Все устанавливаемые нами RNS-510 имеют ввод 7-значного почтового индекса, что ускоряет ввод адреса и обеспечивает более точную навигацию к месту назначения. Кроме того, наши карты включают в себя базу данных камер безопасности и контроля скорости с указанием их местонахождения. RNS-510 имеет большую базу данных точек интереса, позволяя быстро и легко найти, например, ближайшую заправочную станцию.

Он имеет встроенный жесткий диск емкостью 30 ГБ, который используется для хранения карт. 18,6 ГБ бесплатно и доступно для хранения музыки в формате MP3. Музыку можно переносить с SD-карты или компакт-диска с музыкой в ​​формате MP3.

Нажатие кнопки телефона отобразит экран телефона Bluetooth. После установки RNS-510 будет действовать как контроллер для интерфейса Bluetooth. Наряду с элементами управления на рулевом колесе интерфейс Bluetooth делает прием и выполнение вызовов простым и безопасным.

Один оптический привод будет воспроизводить аудио компакт-диски и компакт-диски в формате mp3. Он также может воспроизводить DVD-фильмы.

Посмотреть видео

Основные моменты

  • НОВИНКА! Доступно с тюнером цифрового радио DAB.
  • Расположение камер контроля скорости и безопасности на карте.
    (доступно только в Satnav Systems)
  • Полный ввод 7-значного почтового индекса для адресной навигации.
    (доступно только в Satnav Systems)
  • Карты Западной Европы (27 стран).
  • Пользовательский интерфейс с широким сенсорным экраном 6,5 дюймов и соотношением сторон 16:9.
  • Более 10 000 объектов интереса (POI), доступных для поиска, таких как отели, рестораны, автостоянки, станции техобслуживания и т. д.
  • Проигрыватель DVD/CD/MP3.
  • Слот для SD-карты для воспроизведения музыки в формате mp3.
  • Жесткий диск емкостью 30 ГБ, из которых 18,6 ГБ свободно для хранения музыки.

Спецификация

Общие
  • Пользовательский интерфейс с широким сенсорным экраном 6,5 дюймов и соотношением сторон 16:9.
  • Спутниковая навигация с голосовыми подсказками и инструкциями по очереди.
  • AM- и FM-радио с RDS.
  • Версии с опциональным цифровым радио будут принимать следующие передачи, стандарты DAB, DAB+, DMB-Audio.
  • Жесткий диск емкостью 30 ГБ для хранения карт и музыки.
  • Выбираемый язык меню; английский, немецкий, голландский, итальянский, французский, испанский.
  • Воспроизведение CD, DVD, MP3 и незащищенных файлов WMA.
  • Поддерживает карты SD и SDHC объемом до 32 ГБ*. (с последней прошивкой - не подходит для старых автомобилей)
  • Отображает навигацию, радио, аудио (треки для iPod и mp3), информацию о телефоне на информационном экране водителя (DIS), если автомобиль оснащен компьютером Highline.
  • Интеграция с многофункциональным рулевым колесом (где установлено, не во всех моделях).
  • Контроллер с сенсорным экраном для многих дополнительных устройств, включая телефонный интерфейс Bluetooth™ и интерфейс MDI Apple™ iPod.
  • Оригинальная деталь Volkswagen.
Спутниковая навигационная система
  • Система навигации от двери до двери.
  • Визуальные и звуковые инструкции по навигации.
  • Предустановлены карты Западной Европы.
  • Информация о дорожном движении с использованием канала сообщений о дорожном движении (TMC).
  • Предотвращение пробок и автоматическое изменение маршрута с использованием данных TMC.
  • Ввод 7-значного почтового индекса для адресной навигации – доступно только в Satnav Systems.
  • Расположение камер безопасности и контроля скорости – доступно только в Satnav Systems.
  • Более 10 000 точек интереса (POI) с возможностью поиска.
  • Отображение на разделенном экране с двухмерным и трехмерным изображением карты с компасом, данными GPS, инструкциями по повороту и видами с высоты птичьего полета.
Аудио
  • CD/DVD/MP3-плеер.
  • Картридер SD для музыки в формате mp3 и незащищенной музыки WMA.
  • 18 ГБ места на жестком диске для хранения музыки в формате mp3.
  • Копирование mp3/uWMA на жесткий диск.
  • Полнофункциональный DVD-видеоплеер. (Дисплей отключается при движении автомобиля).
  • Интегрированный аудиоусилитель мощностью 4 x 20 Вт, способный управлять до 8 динамиков.

Контроллер

При установке в транспортном средстве RNS-510 будет контролировать и/или отображать следующее:-
  • Контроллер интерфейса мобильного телефона Bluetooth™ (полностью интегрированное устройство).
  • Интерфейс мультимедийных устройств (MDI), обеспечивающий полный контроль над Apple™ iPod, iPhone, отображающий названия дорожек и обеспечивающий поиск, альбомы, плейлисты, песни, функции просмотра исполнителей. Также позволяет подключать USB-накопители.
  • Встроенный телевизор с аналоговым тюнером и тюнерами DVB (freeview).
  • Графический дисплей для оптической системы парковки.
  • Отображение изображения с парковочной камеры заднего вида.
  • Отображение настроек климат-контроля.

*Цена указана с учетом мобильной установки, НДС и трехлетней гарантии. Мы также предлагаем скидку на установку в наших помещениях и на частичную замену вашего существующего устройства. Нажмите ниже, чтобы подтвердить совместимость и то, что мы предоставляем услугу мобильной установки в вашем регионе.

Дерек не любит ничего больше, чем вводить удаленное местоположение в GPS, ставить музыку в очередь и отправляться в долгую поездку, так что хорошо, что он отвечает за канал CNET Australia Car Tech.

Доступность

Система RNS510 по цене от 2500 до 3000 австралийских долларов является дополнительной опцией для большинства австралийских легковых автомобилей Volkswagen, за исключением Polo и New Beetle.

Фольксваген RNS510

Хорошее

Плохое

Итог

Экран RNS510 с высоким разрешением, приятный дизайн, простота использования и сбалансированная интеграция развлечений и навигации делают его отличным обновлением для любого покупателя VW. Позор, Bluetooth, USB и подключение iPod в списке опций.

Этот обзор был проведен на автомобиле Mark V Jetta 147TSI с RNS510. Отдельные аспекты спецификации, такие как количество динамиков и стандартные функции, могут различаться от модели к модели.

Дизайн и интерфейс

Визуально система RNS510 очень похожа на систему RCD510, которая является стандартной для многих моделей VW. Оба головного устройства имеют двойной размер DIN и 6,5-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, более дорогой RNS510 оснащен дисплеем с более высоким разрешением — 800 x 480 по сравнению с 400 x 240 у RCD510, а также телевизионным соотношением ширины и высоты экрана 16:9.

В интерфейсе нет экрана главного меню, вместо этого экран окружен двумя столбцами физических кнопок, которые обеспечивают доступ ко всем различным функциям RNS510 — радио, мультимедиа, телефон и тон на левой стороне, а также карта, навигация, Трафик и настройка справа. Имейте в виду, что наличие определенной кнопки, естественно, не гарантирует, что эта функция присутствует на конкретном автомобиле. Например, в нашей Jetta не было установлено дополнительное устройство для громкой связи Bluetooth, поэтому вместо этого кнопка "Телефон" работала как выключатель звука.

Под экраном находятся два диска, один из которых отвечает за питание и громкость, а другой используется для настройки станции, масштабирования карты и т. п. Рядом со слотом для диска находятся левая и правая кнопки для пропуска дорожек и станций, а также кнопки для извлечения диска и повтора инструкций.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, установленные на левой спице, позволяют водителю быстро менять трек, станцию ​​или источник звука, а также совершать телефонные звонки, если доступна функция громкой связи Bluetooth. ЖК-экран между спидометром и тахометром — многофункциональный дисплей (MFD) на языке VW — можно использовать для отображения текущей аудио- и навигационной информации. МФУ управляется с помощью элементов управления на правой спице рулевого колеса, а также позволяет выполнять основные аудиофункции, такие как переключение треков и станций.

Резистивный сенсорный экран не только точно реагирует, но и выглядит четким, и его хорошо видно сквозь пару солнцезащитных очков с поляризацией. Только самый резкий прямой свет способен сделать его бесполезным. Благодаря четкому тексту, крупным кнопкам и хорошо спроектированным экранам экранный интерфейс прост в использовании для большинства задач. Однако имейте в виду, что настройки громкости для навигационной системы находятся в меню «Тон», а не на экранах настройки.

Музыка и фильмы

В базовой конфигурации RNS510 оснащен радиотюнером AM/FM, слотом для одного диска, дополнительным разъемом, жестким диском на 30 ГБ и слотом для SD-карты. Интерфейс мультимедийных устройств (MDI), по сути, USB-порт для чтения флэш-накопителей, является дополнительной опцией и находится под центральным подлокотником.

Чтобы интерфейс мультимедийного устройства работал с линейкой iPod, iPhone и iPad от Apple, необходимо приобрести специальный кабель VW для iPod. Также в списке опций Bluetooth hands-free.

RNS510 может считывать форматы сжатых музыкальных файлов MP3, AAC, Ogg Vorbis и WMA с жесткого диска, компакт-дисков с данными, SD-карт или USB-накопителей. Файлы, хранящиеся на CD и SD-картах, можно копировать на жесткий диск устройства, при этом 20 ГБ из 30 ГБ отводится для хранения музыкальных файлов.

DVD-видеодиски также распознаются и отлично смотрятся на экране RNS510 с разрешением 800x480. На Jetta с 10 динамиками звук воспроизводится превосходно.

Навигация

Как и остальная часть дизайна системы, главный экран карты RNS510 чистый, четкий и приятный для глаз. Доступны 3D- и 2D-перспективы, а цвета карты могут автоматически чередоваться между дневной и ночной схемами.

Если бы не отсутствие QWERTY-клавиатуры, у нас не было бы претензий к вводу пункта назначения. Маршруты просчитываются довольно быстро, и хотя они могут быть не самым быстрым путем из пункта А в пункт Б, в конце концов вы доберетесь до пункта назначения, в основном по основным дорогам.

Поскольку RNS510 подключен к датчикам автомобиля, он не потеряет информацию о вашем местоположении даже в тех местах, где обычно не работает портативный GPS, например, в туннелях, на автостоянках и в центре центрального делового района.< /p>

Водители, переходящие с портативных навигационных устройств, могут быть разочарованы, обнаружив, что четырехзначный RNS510 не поддерживает преобразование текста в речь для произносимых названий улиц. Вид перекрестков, 3D-ориентиры, информация об ограничении скорости, красный свет и расположение камер контроля скорости, а также затенение местности, а также информация о дорожном движении из Суны также не отображаются.

С другой стороны, система уменьшит громкость музыки при чтении инструкций, а также покажет информацию о следующем повороте на ЖК-дисплее комбинации приборов. Навигация по полосе ограничена главными дорогами, а также автомагистралями и автомагистралями, а стрелки полосы движения маленькие и могут быть замаскированы другими элементами карты.

Заключение

Несмотря на то, что RNS510 не так полнофункционален, как многие портативные навигационные устройства начального уровня, экран с высоким разрешением, приятный дизайн, простота использования и сбалансированная интеграция развлечений и навигации делают RNS510 отличным обновлением для любого покупателя VW. Больше всего нас не устраивает наличие Bluetooth, USB и подключения iPod в списке опций.

Фольксваген Фанатик

Общие параметры Bluetooth для RNS510 и RCD510

В последнее время было так много сообщений о различных параметрах Bluetooth, доступных для RNS510, что я подумал, что, возможно, стоит сделать краткий обзор различных параметров. Возможно, другие, обладающие дополнительной информацией, могут добавить дополнительную информацию?

Я ограничил эти параметры интегрированными системами, поэтому они не включают Parrots или гарнитуры!

Эти варианты (в порядке цен) в основном действительны для всех автомобилей, совместимых с RNS510, — Golf V, Jetta, Golf VI, Passat, Eos, Touareg, Tiguan.

<р>1. VW поставил «дешевую» систему Bluetooth

Это устройство Nokia, его можно приобрести примерно за 800 долларов США. На основе системы Parrot BlueTooth.

Интеграция с МФУ (тире): НЕТ
Интеграция с RNS510: НЕТ
Многофункциональная кнопка на руле работает: ДА
Голосовая активация: НЕТ
Дополнительно: Нет

Комментарии: Это очень простая система. Не стоит $. ИМХО

<р>2. Fiscon Bluetooth
(либо "Basic" без интеграции RNS510, либо "Basic-Plus" с ней)

Интеграция с MFD (тире): ДА (после изменения кодировки VAGCOM для информирования автомобиля о наличии телефонного контроллера)
Интеграция с RNS510: ДА на модели Basic-Plus. 349 евро без (Basic), 399 евро с (Basic Plus).
Многофункциональная кнопка на рулевом колесе работает: ДА
Голосовая активация: НЕТ - хотя RNS510 с активированным голосовым управлением можно использовать для голосового управления этим устройством.
Дополнительно: на автомобилях с красным дисплеем MIS будут отображаться различные параметры двигателя (наддув, температура масла и т. д.).

<р>3. То, что раньше называлось комплектом Skoda, также известное как комплект 9W3 или VW 729
(номер детали VW: 1Z0 035 729) — комплект Skoda Bluetooth очень популярен, поскольку он предлагает хорошее сочетание функций. Вы можете получить это от Kufatec примерно за 590 евро с доставкой (около 1050 долларов США) или поставить и установить примерно за 1500 австралийских долларов в таких местах, как Volkspower или Harding Performance. РЕДАКТИРОВАТЬ Апрель 2010 г. некоторые дилеры VW (например, Barloworld) поставляют и устанавливают это устройство в новые VW за 1500 долларов США.

Это набор функций премиум-класса, но он НЕ использует rSAP, поэтому будет (должен!) работать с любым телефоном Bluetooth.

Установка НЕ ​​выполняется по принципу plug and play (см., например, ссылку выше). Включает подключение системы Bluetooth к шине CAN и + 12 В, а также заземление путем подключения к разъемам стереосистемы.

Например. примерно за 450–550 австралийских долларов вы можете получить их в Польше. Имейте в виду, что жгуты проводов Plug and Play, которые поставляются с этими устройствами, имеют кабель CAN BUS без витой пары, который теоретически не соответствует спецификациям производителя. Я подключил свой кабель с витой парой, купленный в отделе запчастей моего местного дилера VW.

Интеграция с МФУ (тире): ДА (после изменения кодировки VAGCOM, обычно выполняется установщиком)
Интеграция с RNS510: ДА
Многофункциональная кнопка на руле работает: ДА
Голосовая активация: ДА
Дополнительно: ?

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют разные версии прошивки этого устройства, что означает, что некоторые из них работают с некоторыми автомобилями, а некоторые нет.
ОБНОВЛЕНИЕ (неподтверждено):
1Z0 035 729 A - для моделей с белым MFD (CC, MKVI Golf, 09 Passat)
1Z0 035 729 B - для красного MFD (MKV Golf, старше Пассаты, Тигуаны)
1Z0 035 729 D - работает с новым белым МФД. Ходят слухи, что он делает A2DP, но, похоже, никто не доказал это на самом деле.
1Z0 035 729 C - новый от 22.06.09, по-видимому, заменяет A и D. Функционально, я считаю, то же, что и D.

См. сообщение ниже о моей примерке этого.

<р>4. VW поставил комплект Bluetooth «Премиум»
(номер по каталогу 1K8 035 730).

Около 2200 – 2300 долларов США вместе с машиной. Это устройство ТОЛЬКО для rSAP, оно НЕ будет работать со многими телефонами Bluetooth. Он также доступен на вторичном рынке — вы можете купить устройство у Kufatec за 840 евро — около 1600 долларов США + установка.

Интеграция с MFD (тире): ДА
Интеграция с RNS510: ДА
Многофункциональная кнопка на рулевом колесе работает: ДА
Голосовая активация: ДА
Дополнительно: Использование rSAP для заимствования идентифицирует телефоны и использует встроенную радиостанцию ​​GSM для совершения звонков.

Эта система использует только диапазон GSM 900/1800, а не диапазон Next G UMTS 850. Таким образом, когда вы находитесь за пределами города или крупных регионов, у вас будет больше проблем со связью.

Надеюсь, понятно.


РЕДАКТИРОВАТЬ, апрель 2010 г.

Система крепления на приборной панели — теперь дилеры VW, похоже, также предлагают систему Bluetooth с дисплеем, устанавливаемым на приборной панели — у меня пока нет подробностей по этому поводу. Фотогалерея MyNetspace :: Без названия :: BT

Фольксваген Фанатик

Сегодня установил 729 Bluetooth. заняло несколько часов. Вам понадобится одна деталь от VW, чтобы установить ее под сиденьем Passat — она вставляется в прорези в ковре. Имейте в виду, что полная установка этой штуки в стиле OEM — задача не для слабонервных.

Снимите магнитолу, протяните кабели через панель приборов со стороны водителя к порогу двери, под ковром к под сиденьем. Затем протяните кабель микрофона вверх по передней стойке к обшивке потолка и к блоку плафонов.

Собрав все обратно, я обнаружил, что жгут кабелей из Польши не прошел через разъемы MDI, поэтому мне пришлось снова вытащить стереосистему, вынуть дополнительный разъем для MDI из разъема quadlock автомобиля и переместить его к разъему quadlock ремня безопасности.

Проверьте кодирование в VAGCOM (немного отличается от того, что написано на других сайтах, а также от того, что говорит программное обеспечение Ross-Tech для управления рулевым колесом). Я обновил прошивку на моем RNS510 до новой, которая поддерживает голосовое управление, поэтому я отключил голосовое управление на устройстве Bluetooth и управляю всем этим с RNS510. Кнопка со звездочкой на рулевом колесе инициирует голосовое управление, а кнопка телефона отвечает/завершает вызов.

Итак, все готово. но блок Kufatec проще в установке. Я установил его в R36 апом этим вечером за час LOL. Но микрофон не совместим с голосовым управлением для RNS510 и не помещается в потолочный блок, дисплей в МФУ выглядит неоригинальным (пишет KUFATEC FISCON вместо просто Phone), Kufatec поддерживает A2DP, но я не хочу это действительно - это просто боль с моим iPhone.

Я проложил всю проводку, чтобы жгут был стерео, но CarSystems в Польше не ответили мне, как подключить его к устройству 729, чтобы сделать его стереофоническим, и они еще ничего не сказали об A2SP.

Это лучший вариант? Хм, возможно.

Плюсы 729 Bluetooth по сравнению с Fiscon:

Если вы не модернизировали свой RNS510 для голосового управления, то 729 — единственный способ получить настоящий набор номера без помощи рук (голосовое управление).

Это действительно OEM, работает хорошо. Может получить доступ к спискам вызовов iPhone, где Fiscon не может.

Дешевле, чем Fiscon при покупке в Польше.

Микрофон можно использовать в качестве голосового управления для RNS510 (с обновленной прошивкой), подключив его к RNS510 и подключив новый кабель к Bluetooth. Итак, один микрофон, все OEM, голосовое управление для всего.

Минусы 729 Bluetooth по сравнению с Fiscon:

Более крупный блок, чем Fiscon, на самом деле должен быть установлен под сиденьем водителя (Fiscon аккуратно протискивается под центральной консолью рядом с рычагом переключения передач). Поэтому сложнее установить.

Кабельный жгут из Польши не проходит через кабели MDI/CD-чейнджера — необходимо вынуть небольшой дополнительный штекер из автомобильного штекера quadlock и вставить в проходной штекер quadlock.

Жгут проводов из Польши имеет несовместимый кабель шины CAN.

Нет A2DP (нам кажется, LOL. ), тогда как у Fiscon есть A2DP.

Если вы обновили прошивку RNS510 для поддержки голосового управления, то вы можете управлять устройством Fiscon с помощью голоса с RNS510 — вам не нужна модель 729. Однако вам все равно понадобится дополнительный микрофон, поскольку микрофон не подходит для RNS510. Так что, по крайней мере, вам все еще нужен микрофон VW, и вам все равно нужно подключить его к потолочной консоли.Тогда у вас будет 2 микрофона, и только Fiscon будет отвечать на звонки.

На этом пока все, я добавлю еще, как только найду.

Фольксваген Фанатик

Установка Bluetooth Skoda

Я решил собрать воедино некоторые проблемы, которые возникли у меня при установке Bluetooth-модуля Skoda, а также несколько советов по установке.

Комплект, который я получил на eBay, включал жгут проводов, который можно подключить по принципу plug and play. Проблемы:

<р>1. кабель шины CAN от стереосистемы к устройству Bluetooth не соответствует спецификациям VW. Я удалил его из проводки и заменил на соответствующий кабель - 000 979 987

<р>3. Он НЕ делает A2DP, или, по крайней мере, не так, чтобы кто-нибудь смог понять, как это сделать. Кабель от Bluetooth-модуля Skoda к RNS510 передает только монофонический сигнал, который подключается к одному каналу Tel In на RNS510. Затем RNS связывает это с обоими каналами.

<р>4. Из коробки он не будет обеспечивать голосовое управление для RNS510 с новой прошивкой. Однако он будет выполнять собственное голосовое управление. Я отсоединил микрофонный кабель, который шел в комплекте, и подключил его к контактам Mic In на RNS510. Затем я проложил новый экранированный микрофонный кабель через жгут проводов к микрофонному входу устройства Bluetooth. В качестве альтернативы я считаю, что вы можете просто «подключиться» к микрофонному проводу устройства Bluetooth и подключить его к микрофонному входу RNS510.

Примечание. В Passat вам понадобится деталь от VW, чтобы правильно установить его. Это 3C0 919 738 A, около 30 долларов. Он проходит под сиденьем водителя с зажатым внутри блоком Skoda. Это ЕДИНСТВЕННАЯ другая деталь, которая вам понадобится для крепления Passat, если только вы не занимаетесь модификациями кабелей (совместимый кабель шины CAN, петля микрофона для RNS и т. д.).

С помощью инструментов для обрезки снимите облицовку вокруг RNS510, а затем открутите 4 винта со звездообразным шлицем и снимите стереосистему. Отключите его. Положите безопасно в одну сторону. Снимите дополнительную заглушку 4 с разъема Quad-Lock автомобиля (см. примечание 2 и ссылку выше). Поместите дополнительную вилку 4 в то же место в разъеме с четырьмя замками входящего в комплект жгута проводов. Соедините разъемы с четырьмя замками вместе, чтобы ваша новая подвеска была на месте.

На этом этапе я сделал «пробный прогон» и все подключил, выполнил кодирование VAGCOM и проверил, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем установить все на место.

Предполагая, что все работает, теперь протяните кабель, идущий к устройству Bluetooth, и кабель микрофона (если вы подключаете микрофон к RNS510) за приборной панелью и к панели предохранителей. Я снял нижнюю панель крышки приборной панели, чтобы помочь с этим. Оказавшись на панели предохранителей, кабель микрофона должен пройти вверх по передней стойке — подробнее об этом через минуту.

Возьмите провод Bluetooth и проложите его вниз за пластиковой накладкой, удерживающей защелку капота, убедившись, что на ней нет движущихся частей. Поднимите переднюю часть облицовки порога двери водителя (она цельная до задней стойки, так что вы не сможете легко снять ее полностью, да и не нужно). Протяните кабель на одной линии с передней частью сиденья водителя.

Теперь у вас есть выбор. Либо снимите водительское сиденье и протяните кабель через канал, который проходит под направляющей сиденья, либо проложите его под ковром. Я выбрал последнее.

Вероятно, на этом этапе рекомендуется провести пробную установку крепежной детали от VW под сиденьем водителя — вдавить ее и отметить, где монтажный «язычок» прилегает к ковру (с левой стороны, если смотреть на автомобиль). задняя часть автомобиля). Разрежьте ковер по размеру, затем вставьте язычок в ковер с этой стороны и закрепите другую сторону в верхней части разреза в ковре, который уже есть на этой стороне (это небольшой квадратный разрез с трех сторон). Проверьте, прежде чем резать.

Как только вы узнаете, где будет крепиться кронштейн, вытащите его и сделайте еще один разрез в ковровом покрытии на внешней стороне дальше назад для кабеля. Теперь вернитесь к дверному порогу и проложите кабель под ковром (за углом ковра, когда он подходит к креплению сиденья, лучше всего), вокруг передней части крепления направляющей сиденья и обратно к вашему заднему вырезу ковра. Возможно, вам будет проще это сделать, если вы удалите черный корпус разъема, чтобы у вас были только синие разъемы, которые нужно протолкнуть. Протяните кабель, установите на место черный корпус разъема.

После этого закрепите Bluetooth-модуль Skoda в монтажном кронштейне (я немного обрезал черный пластик, чтобы он лучше подходил), подключите антенну, кабельный жгут и закрепите под сиденьем. Фу.

Восстановите дверной порог и накладки!

Теперь стойка А. Аккуратно удалите символ "AIRBAG" со стойки А. Он просто защелкивается. За ним есть винт Torx — открутите его и снимите крышку передней стойки. Будьте осторожны - здесь есть подушки безопасности.

Протяните кабель микрофона от панели предохранителей, за углом приборной панели, вверх по передней стойке, прокладывая его внутри металла, если хотите, так, чтобы он безопасно достиг верхней части передней стойки и позади всех частей подушек безопасности.

Отсоедините крышку на правом креплении солнцезащитного козырька. Открутите и снимите. Снимите небольшой фонарь (просто выдвигается) над козырьком. Снимите небольшую панель микрофона с верхней панели (там, где, похоже, находятся вентиляционные отверстия динамиков), и снимите центральную часть корпуса. Теперь проденьте кабель через созданные вами отверстия к консоли над облицовкой головы. Установите микрофон и соберите его.

Соберите автомобиль, убедитесь, что все подключено и работает.

Однако обратите внимание на некоторые различия:

Если вы используете голосовое управление RNS510, установите контроллер 77, чтобы не использовать голосовое управление (т. е. язык, на котором говорит устройство, на 0 для внешнего управления). Если нет, оставьте значение 2 для британского английского.

Настройте контроллер рулевого колеса 16 в соответствии с вашим автомобилем, см. ссылку выше для получения подробной информации, но имейте в виду, что в моем Passat предложенная настройка VAGCOM не работает. Он сказал мне сделать 8 - должно быть 4.


Если вы используете голосовое управление RNS, когда контроллер 16 настроен на PTT (Push-To-Talk), а Skoda Bluetooth не использует встроенное голосовое управление, нажатие звездочки на рулевом колесе активирует Голосовое управление RNS, с помощью которого вы можете набирать имена, номера и т. д.

Если вы не используете голосовое управление RNS, нажатие кнопки со звездочкой активирует голосовое управление Bluetooth.

В любом случае кнопка телефона на рулевом колесе отвечает или завершает вызов. Если нет активных или входящих вызовов, нажатие этой кнопки вызывает меню телефона на МФД.

Читайте также: