Распиновка поворотного переключателя Yamaha

Обновлено: 21.11.2024

Как я могу найти запчасти? есть 3 способа найти детали, которые вам нужны. выберите свой велосипед и выполните поиск по схемам в разобранном виде. выберите ape aprilia aprilia scarabeo bmw motorrad derbi ducati gilera gy6 honda husqvarna indian kawasaki ktm malaguti minarelli motoguzzi mv agusta peugeot piaggio piaggio коммерческие автомобили polaris suzuki vespa vespa винтажная победа yamaha взорвалась просмотры поиск по номеру детали. выбрать марку 4ride agip - eni allegri cesare airsal akrapovic arctic cat arrow athena brp bosatta - сделано в италии brembo brigéciol buzzetti by city cif - сделано в италии carbone carenzi Champion Dayco - сделано в италии dellorto did domino - сделано в италии ducati energia drivemax duro эльф мото эзо япония фа italia faco - made in italy fag ferodo Five fulbat givi подлинная обезьяна подлинная aprilia подлинная aprilia scarabeo подлинная bmw подлинная derbi подлинная ducati подлинная gilera подлинная harley davidson / buell подлинная honda подлинная индийская подлинная KTM / Husqvarna подлинная kawasaki подлинная kymco подлинная mv agusta подлинная малагути подлинная moto guzzi подлинный peugeot подлинный piaggio подлинный polaris подлинный suzuki подлинный vespa подлинный победа подлинный yamaha ginnelli hella hiflo filtro humann jt-sprockets kappa keeway koyo lp лазерные инструменты leo vince lightech lucas malossi mcn meiwa - made in japan mivv motul mazzucchelli meteor mitsuboshi - made in japan nachi - japan nexx ng тормозной диск ngk noend ntn nzi newfren oem-parts oem-parts vintage oem-parts premium oem-parts premium olympia oxford pbr italy protaper parmakit pinasco polini polisport rms rms bike rieju rizoma s100 sgr skf sym sunstar technomousse tkrj - сделано в Японии tnt original trw tecnium termignoni лучшие выступления - триумф dr top racing vicma vibram yss yua sa yoshimura zkl search отправьте нам vin, и мы сохраним ваш велосипед в вашем гараже. отправить вин

Что мне делать, если я не уверен, какой именно тип или год выпуска моего велосипеда?

Отправьте нам номер рамы (VIN), используя поле под поиском велосипеда. Мы проверяем его как можно скорее и отправляем обратно правильный каталог. Мы сохраняем велосипед в вашем гараже, чтобы вы могли добраться до каталога одним щелчком мыши. Конечно, мы доступны по телефону и электронной почте.

Что мне делать, если я не уверен, какой именно тип или год выпуска моего велосипеда? пришлите нам номер рамы (vin) через поле под поиском велосипеда. мы проверяем его как можно скорее и отправляем обратно правильный каталог. мы сохраняем велосипед в вашем гараже, чтобы вы могли добраться до каталога одним щелчком мыши. конечно, мы доступны по телефону и электронной почте. отправить вин

Как я могу заплатить?

Вы можете оплатить кредитной картой с помощью Adyen или GooglePay от Google.

Когда будет доставлен мой заказ?

Если все детали есть на нашем складе и оплата кредитной картой прошла успешно, мы можем отправить детали в тот же день или, по крайней мере, на следующий день.

Доставка в ЕС: 2–3 дня с тарифом UPS Standard или DPD Classic, 1–2 дня с тарифом UPS Express Saver. За пределами ЕС 3-8 дней с UPS Saver.

Вы можете увидеть стоимость доставки и выбрать транспортную компанию в конце заказа, чтобы найти лучшее решение для покупки. Обратите внимание, что дни — это рабочие дни.

когда мой заказ будет доставлен? если все детали есть на нашем складе и оплата кредитной картой прошла успешно, мы можем отправить детали в день или, по крайней мере, на следующий день. доставка по ЕС 2-3 дня с UPS Standard или DPD Classic, 1-2 дня с UPS Express Saver. за пределами ЕС 3-8 дней с UPS Saver. Вы можете увидеть стоимость доставки и выбрать транспортную компанию в конце заказа, чтобы найти лучшее решение для покупки. обратите внимание, что дни — это рабочие дни.

Какой срок доставки?

Информацию о наличии можно посмотреть на товаре.

В наличии: деталь на нашем складе, готова к доставке в течение нескольких минут.

Нет в наличии: вы можете увидеть ожидаемое время доставки.

Не беспокойтесь, если некоторых деталей нет на складе, мы получаем поставки от наших поставщиков каждый день, и мы работаем над тем, чтобы получить ваши детали в кратчайшие сроки.

На нашем складе есть тысячи «быстроходов», но в наших каталогах есть миллионы оригинальных запчастей. Они доступны для заказа в течение 5-15 рабочих дней. Время доставки является лишь ориентиром, оно зависит от запасов наших поставщиков. Если время вашего заказа истекло, мы отправим вам уведомление. Возможны задержки с заказами на старые или редкие велосипеды.

Большинство наших запчастей доставляется в течение 5-10 рабочих дней, из Японии более 5-10 дней, из США более 10-15 дней. Мы немедленно отправляем ваш заказ нашему поставщику и производим отгрузку в день получения товара.

какие сроки доставки? Вы можете увидеть информацию о наличии на продукте. в наличии: деталь есть на нашем складе, готова к доставке в течение нескольких минут. нет в наличии: вы можете увидеть ожидаемое время доставки. не беспокойтесь, если некоторых деталей нет на складе, мы получаем поставки от наших поставщиков каждый день, мы работаем над тем, чтобы получить ваши детали в очень короткие сроки. у нас есть тысячи «быстроходов» на нашем складе, но в наших каталогах есть миллионы оригинальных запчастей. они доступны для заказа в течение 5-15 рабочих дней. время доставки-это просто указание, это зависит от запасов наших поставщиков. если время вашего заказа истекло, мы отправим вам уведомление. некоторые задержки могут возникнуть заказы на старые или редкие велосипеды. Доставка большинства наших запчастей занимает 5-10 рабочих дней, из Японии более 5-10 дней, из США более 10-15 дней. мы немедленно отправляем ваш заказ нашему поставщику и производим отгрузку в день получения товара.

Могу ли я получать уведомления о незавершенных заказах?

Мы рассылаем электронные письма обо всех изменениях, которые вы можете проверить в разделе "Мои заказы". Вы можете увидеть дату прибытия в тот момент, когда транспортное агентство подтвердило это. Это дата, когда мы получаем товар от нашего поставщика. Затем вы будете уведомлены об упаковке и доставке, после чего вы сможете увидеть номер для отслеживания. Конечно, мы также доступны по телефону и электронной почте в случае возникновения вопросов.

Могу ли я получать уведомления о незавершенных заказах? мы отправляем электронные письма обо всех изменениях, которые вы можете проверить в «моих заказах». вы можете увидеть дату прибытия в тот момент, когда транспортное агентство подтвердило это. это дата, когда мы получаем товар от нашего поставщика. затем вы будете уведомлены об упаковке и доставке, затем вы можете увидеть номер отслеживания. конечно, мы также доступны по телефону и электронной почте в случае возникновения вопросов.

Почему срок доставки больше обычного?

Мы не забываем ваш заказ, наша команда всегда проверяет «старые» заказы один за другим, вы будете уведомлены, если у нас появится какая-либо информация.

Причина может заключаться в следующем: деталь отсутствует на складе производителя/поставщика; пришел поврежденным или отсутствующим, поэтому повторно заказал с экспресс-доставкой.

Японские бренды: некоторые запчасти могут отсутствовать на европейском складе, в этом случае придется подождать еще немного.

Вы всегда будете уведомлены, если ваш заказ больше не доступен, потому что, возможно, у нас есть альтернатива в виде вторичного рынка или другой марки.

почему срок доставки больше обычного? мы не забываем ваш заказ, наша команда всегда проверяет «старые» заказы один за другим, вы будете уведомлены, если у нас будет какая-либо информация. причиной может быть: деталь отсутствует на складе производителя/поставщика; пришел поврежденным или отсутствующим, поэтому повторно заказал с экспресс-доставкой. японские бренды: некоторых запчастей может не быть в наличии на европейском складе, в этом случае придется подождать еще немного времени. вы всегда будете уведомлены, если ваш заказ больше не доступен, потому что, возможно, у нас есть альтернатива в виде вторичного рынка или другой марки.

Могу ли я вернуть товар?

Конечно, вы можете вернуть детали для возврата или замены. Просто заполните форму здесь в течение 14 дней после получения посылки.

Убедительно просим вас правильно выбрать велосипед и указать номер рамы в комментарии, если вы не уверены, что нашли нужную деталь, или хотите заказать окрашенную запчасть.

Могу ли я вернуть товар? Конечно, вы можете отправить обратно детали для возврата или замены. просто заполните форму здесь в течение 14 дней после получения пакета. убедительно просим вас правильно выбрать свой велосипед и указать номер рамы в комментарии, если вы не уверены, что нашли нужную деталь или хотите заказать окрашенную запчасть.

Как я могу получить скидки?

Если вы профессионал, заполните форму, чтобы получить доступ к нашей области b2b.

Если вы являетесь розничным покупателем, просто добавьте свой велосипед в гараж, и мы сообщим вам о скидках, касающихся вашего велосипеда.

Как я могу получить скидки? если вы профессионал, пожалуйста, заполните форму, чтобы получить доступ к нашей области b2b. стать реселлером, если вы являетесь розничным покупателем, просто добавьте свой велосипед в гараж, и мы сообщим вам о скидках, касающихся вашего велосипеда.

У моего элитного SE50 есть переключатель. Я часто забываю его выключить, и задний фонарь убивает мою батарею. Я не смотрел, чтобы увидеть, как он подключен, хотя. Я скоро это сделаю, так как я буду ставить в него динамики для стерео. Проводка между Spree и Elite должна быть одинаковой.

Volkswagen Rabbit 4dr, 1,6 л, дизель (5 скоростей), 1982 г.
1987 Honda Elite SE50p с просверленным главным жиклером, бритой головкой, фильтром UNI
1985 Kawasaki Bayou 185 ATV
1984 Yamaha IT200 enduro
Мопед Piaggio/Vespa Ciao 1974 года, выхлоп карманного велосипеда.

красный = питание
черный = питание отключено
зеленый = земля
черный/белый = уничтожение

пока не приходилось делать это во время загулов, но на большинстве мотоциклов вы подключаете питание и заземление и заводите его. я бы всегда подключал все что бы фары и стартер работали (придется придумать что питать от выхода) соединил все разъемами, а потом поставил выключатель в линию на землю на аккумуляторе - сделай этот выключатель скрыто, и вам не о чем беспокоиться.

1980 motobecane sebring : 1989 razz : 1985 веселье : 1987 веселье : 1986 веселье : 2002 yamaha vino :1971 cb100 : 1998 гражданский : 2002 s2000

Просто установите переключатель между красным и черным (тумблер) CLIP и отсоедините зеленый провод от выключателя зажигания, чтобы не оставить нормально замкнутый сигнал заземления для выключения зажигания. (Мотор по-прежнему будет работать без основного питания). Когда вы щелкнете переключателем, велосипед будет вести себя так, как будто вы только что повернули ключ в положение «включено».
После того, как вы закончите кататься, используйте переключатель остановки двигателя на руле, чтобы отключить двигатель, затем нажмите переключатель, чтобы отключить питание остальной части велосипеда.
Если вы хотите отключить двигатель и питание велосипеда одним переключателем, вам нужно купить однопозиционный переключатель с двойным опросом. (Напишите мне, я нарисую вам схему подключения)
Для безопасности вы можно поставить переключатель в любом месте. Например, микро-мини-переключатель под передней частью сиденья или вы можете купить переключатель с ключом в магазине Radio Shack с двумя опросами (вкл./выкл.).

1980 motobecane sebring : 1989 razz : 1985 веселье : 1987 веселье : 1986 веселье : 2002 yamaha vino :1971 cb100 : 1998 гражданский : 2002 s2000

Хорошо!! спасибо за помощь

Теперь он заведется> искра появляется из-за моих массовых поисков новой свечи (LOL), но он не заводится. вам может понадобиться небольшая предыстория во время веселья

Я живу в своем доме уже 4 года и никогда не знал, что у моего соседа ШПРИ

насколько мне известно, прошло более 4 лет с тех пор, как он увидел дневной свет

Я слил ТОПЛИВО, не зная, как слить МАСЛО (или какой тип использовать)

Мне нужен список вещей, которые нужно проверить, чтобы решить мою проблему, спасибо за всю вашу помощь ВЫШЕ, и снова нужна такая же помощь

Используйте масло для двухтактных двигателей с впрыском. Просто отсоедините шланг и слейте его. Прокачивайте в соответствии с инструкцией, которая находится в технической документации. Если вы не читали, пожалуйста, сделайте это. Это избавит нас от необходимости рассказывать вам все. Сменить свечу зажигания. Проверить давление воздуха в шинах. Убедитесь, что вы сняли кран и вытащили сетчатый фильтр (не обязательно, но рекомендуется). Разберите карбюратор и хорошо его очистите. (в технических документах) Мы все не можем не подчеркнуть, насколько чистым должен быть этот углевод.

1980 motobecane sebring : 1989 razz : 1985 веселье : 1987 веселье : 1986 веселье : 2002 yamaha vino :1971 cb100 : 1998 гражданский : 2002 s2000

Какой сейчас год? (у него есть толчок) Убедитесь, что вы получаете газ на карбюратор. (Автоматическое отключение подачи топлива часто выходит из строя, я знаю, что мой сейчас плохой) Убедитесь, что вакуумная линия подключена к клапану, и, как все говорят, «СЛИВИТЕ ВСЕ». Масло, которое вы можете просто вытащить из линии и залить новое масло и пропустите 1/2 литра через него, это деревенский способ сделать это, но если вы потеряете заправку, у вас могут быть проблемы, но обязательно очистите фильтр после слива. Зайдите на ebay и купите сервис-мануал, это действительно помогает. Сначала начните с этих вещей и посмотрите, что у вас получилось. Если вы все еще не можете начать, сообщите нам об этом. Мы запустим его для вас.

спасибо, ребята, я знал, что вы можете помочь!!

Это Honda NQ50 1986 года, которую я купил за 50 долларов у соседа. Выглядит
Очень хорошо. ЧЕРНЫЙ с фиолетовыми буквами, да, у него есть кикстартер, который я буду часто использовать во время сборки, чтобы сэкономить заряд батареи

Я ПРОЧИТАЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЯ, чтобы избавить вас от неприятностей. Это мой первый ROMP с двухтактным двигателем, я раньше участвовал в гонках на картингах, поэтому я знаком с тем, насколько ЧИСТЫМ все должно быть ... еще раз спасибо, я снова начну на нем в пятницу, потому что я не работаю и всю следующую неделю я тоже уйду, так что к тому времени я его запущу, НАДЕЮСЬ

1980 motobecane sebring : 1989 razz : 1985 веселье : 1987 веселье : 1986 веселье : 2002 yamaha vino :1971 cb100 : 1998 гражданский : 2002 s2000

Удачи и чистой чистой чистой. 2 штриха выполняются по тонкой линии. Но весело, когда они работают хорошо. Держите нас в курсе :)

Ну!! есть прогресс я все слил и проделал основную работу по очистке всего, на чем я мог видеть ГРАЙМ, я использовал газ для очистки карбюратора и собрал все обратно.

кинул ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на аккумулятор и начал заводиться. Я слышал ЖИЗНЬ в старом звере, но она была недолгой. в какой-то момент я заставил его запуститься и работать на холостом ходу в течение 3 минут или около того, он просто не будет продолжать работать, и как только я нажму на газ, он захлебнется до быстрой смерти, вот что я заметил

мизерное количество масла на дне свечи зажигания
фара ПОТУМНЕЛА И СТАЛА ЯРЧЕ (когда она была у меня на холостом ходу)
у меня не было воздушного фильтра, поэтому я использовал пропитанную бензином тряпку LOL !
сильный запах ВЫХЛОПНЫХ

Есть ли вообще настройка времени? какой размер воздушного фильтра я использую?

я читал о BYSTARTER в этих четвёрках и не смог разобрать свой для очистки, поэтому я провел тест, вытащив его из карбюратора и запустив двигатель (это ничего не сделало, может быть проблема в этом!!

время не регулируется. Возьмите воздушный фильтр от Honda или аналогичный. Вы не должны использовать тряпку, пропитанную ГАЗОМ, по крайней мере, тряпку или губку, пропитанную МАСЛОМ (трансмиссионное масло 70-80 WT), если вы не можете получить фильтр.

У меня нет искры на Jog - проверили все каналы на cdi и попробовали новый блок cdi - по-прежнему нет искры - подозреваю неисправное магнето - кто-нибудь сталкивался с этим или может помочь?

Попробуйте напрямую подключить его к cdi от магнето. Возможно у вас неисправна проводка. Вы проверили, что замок зажигания работает? Проверить можно, сняв с него черный и белый провод. Попробуйте, пока это отключено и когда подключено. Вы также проверили импульсную катушку?
____________________
Однажды я буду править миром, только не сегодня.

Я перепроверил сегодня и подозреваю сигнал от импульсной катушки, так как при измерении его на осциллографе я получаю правильный сигнал, но только 4 вольта - измерьте его сопротивление, и оно составляет 175 Ом - в инструкции написано 460-600. У меня такой вопрос: достаточно ли этой проблемы, чтобы создать незапуск / отсутствие искры?

Я проверил всю проводку и источники питания блока cdi следующим образом:

Коричневый — зажигание под напряжением 12v+ve
Черный — отрицательный 12v -ve
Синий/белый — сигнал от импульсной катушки (см. выше)
Оранжевый — выход +ve на катушку (имеет сигнал но очень слабый)
2 х черный/белый - 12v -ve от замка зажигания при включении

Как объяснялось выше, если я не ошибаюсь в диаграмме, черный белый от переключателя должен быть заземлен во включенном состоянии, поэтому он не будет работать, если он отключен.

Правильно ли я сказал выше, и был ли у кого-нибудь сбой импульсной катушки на них, пожалуйста?

Думаю, теперь я разобрался с этим - попробовал другой блок cdi, и он работает - теперь есть искра, но нет топлива

Вакуумный клапан под баком не пропускает топливо из-за отсутствия вакуума в трубе - проверил манометром, всасывания нет!

Пытался проверить компрессию и получил 60 фунтов на квадратный дюйм

Узнаю больше завтра, а сейчас иду в паб!

Поясните свою оценку
Пожалуйста, будьте честны в своих оценках! Если ваш
рейтинг будет отозван, вы потеряете карму

Поясните свою оценку
Пожалуйста, будьте честны в своих оценках! Если ваш
рейтинг будет отозван, вы потеряете карму


Прочитайте Условия использования! - Работает на phpBB © phpBB Group

Режим отладки: ВКЛ - Сервер: birks (www) - Время генерации страницы: 2,51 с - Нагрузка на сервер: 0,68 - Запросы MySQL: 16 - Размер страницы: 39,84 КБ

- Руководство по обслуживанию/ремонту, электрические схемы и руководство по эксплуатации на английском языке для мотоциклов Yamaha CY50B, CY50D, CY50E, CY50F, CY50G, CY50H, CY50J, CY50M, SH50G, JOG.

- Уведомление
- Содержание
- Общая информация
- Идентификационный номер скутера
- Идентификационный номер автомобиля
- Серийный номер двигателя
- Важная информация
- Подготовка к снятию и разборке
- Все запасные части
- Прокладки, сальники и уплотнительные кольца
- Стопорные шайбы/пластины и шплинты
- Подшипники И сальники
- Стопорные кольца
- Специальные инструменты
- Для настройки
- Для обслуживания двигателя
- Для обслуживания шасси
- Для электрических компонентов < br />- Технические характеристики
- Общие технические характеристики
- Технические характеристики технического обслуживания
- Двигатель
- Шасси
- Электрические
- Общие характеристики крутящего момента
- Определение узлов
- Точки смазки и тип смазки
- Двигатель
- Шасси
- Прокладка кабеля
- Периодическая проверка и регулировка
- Введение
- Периодическое техническое обслуживание/смазка
- Задняя крышка и подставка для ног
- Снятие - Установка
- Переднее крыло и передняя панель
- Снятие
- Установка
- Накладки на руль
- Снятие
- Установка
- Двигатель
- Регулировка оборотов холостого хода
- Регулировка свободного хода троса дроссельной заслонки
- Прокачка воздуха в насосе Autolube
- Проверка свечей зажигания
- Измерение давления сжатия
- Проверка уровня масла в двигателе
- Замена трансмиссионного масла
- Очистка элемента воздухоочистителя
- Очистка топливного крана
- Проверка топливопровода
- Проверка соединения карбюратора
- Проверка выхлопной системы
- Шасси
- Проверка свободного хода рычага переднего тормоза
- Проверка свободного хода рычага заднего тормоза
- Проверка тормозных колодок
- Регулировка рулевого управления
/>- Проверка шин
- Проверка колес
- Проверка тросов
- Смазка
- Проверка передней вилки
- Проверка задних амортизаторов
- Электрическая
- Проверка аккумулятора
- Проверка предохранителя
- Фара Регулировка фар
- Замена лампы фары
- Капитальный ремонт двигателя
- Снятие двигателя
- Задняя крышка и доска подножки
- Верхняя крышка карбюратора
- Глушитель в сборе < br />- Кабели, провода и трубки
- Снятие двигателя
- Разборка двигателя
- Карбюратор
- Заднее колесо
- Центральная подставка
- Головка блока цилиндров И цилиндр
- Поршневой палец и поршень
- Кик-стартер
- Первичный шкив
- Вторичный шкив
- Система стартера
- Трансмиссия
- КДИ Magneto
- Насос Autolube
- Картер и коленчатый вал
- Проверка и ремонт
- Головка цилиндра
- Цилиндр и поршень
- Поршневые кольца
- Поршневой палец и подшипник поршневого пальца
- Ударный стартер
- Трансмиссия
- Насос Autolube
- Коленчатый вал
- Первичный шкив
- Вторичный шкив
- Клиновой ремень
- Муфта стартера и шестерни
- Сборка и регулировка двигателя
- Коленчатый вал и картер двигателя
- Насос Autolube
- CDIМагнето
— Трансмиссия
— Система стартера
— Вторичный шкив
— Первичный шкив
— Кик-стартер
— Поршневой палец и поршень
— Цилиндр И головка цилиндра
- Переустановка двигателя
- Карбюратор
- Автоматическая система дроссельной заслонки
- Компоненты
- Схема подключения
- Эксплуатация
- Карбюратор < br />- Вид в разрезе
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Проверка блока автоматической воздушной заслонки
- Топливный кран
- Проверка
- Геркон
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Шасси
- Переднее колесо
- Снятие
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Заднее колесо
- Снятие
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Руль, рулевое управление и передняя вилка
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка и установка
- Задний амортизатор
- Удаление
- Проверка
- Установка
- Электрическая
- Принципиальная схема Cy50b
- Электрические компоненты
- Проверка соединений
- Проверка переключателей
- Соединение переключателя, как показано в руководстве < br />- Проверка переключателя на клеммное соединение
- Проверка ламп
- Типы ламп
- Проверка состояния ламп
- Система зажигания и запуска
- Принципиальная схема < br />- Система зажигания и запуска
- Система зажигания и цепи запуска
- Детали для осмотра
- Электрическая система запуска
- Проверка стартера
- Система зарядки
- Принципиальная схема
- Поиск и устранение неисправностей
- Система освещения
- Принципиальная схема
- Поиск и устранение неисправностей
- Сигнальная система
- Принципиальная схема
- Поиск и устранение неисправностей
- Проверка сигнальной системы
- Счетчик в сборе
- Автоматический дроссель
- Принципиальная схема
- Поиск и устранение неисправностей
- Поиск неисправностей
- Ошибка запуска / Затрудненный запуск
- Топливная система
- Электрическая система
- Система сжатия
- Плохая работа на холостом ходу
- Плохая работа на холостом ходу
- Плохая работа на средних и высоких скоростях
- Топливная система
- Электрическая система
- Система сжатия
- Неисправность автоматической коробки передач - Скутер не движется при работающем двигателе! Ng
- Отказ сцепления
- Плохой старт с места (низкая способность преодолевать подъемы)
- Плохое ускорение (плохая высокая скорость)
- Неправильный толчок
- Проскальзывание
- Жесткий толчок
- Удар коленчатого вала не возвращается
- Неисправный тормоз
- Плохое торможение
- Неисправность
- Нестабильное управление
- Нестабильное управление
- Неисправная система сигнализации и освещения
- Фары темные
- Лампа перегорела
/>- Вспышка не горит
- Вспышка продолжает гореть
- Вспышка мигает медленнее
- Вспышка мигает быстрее
- Звуковой сигнал не работает
- Перегрев
- Перегрев
- Схема подключения Cy50b

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CY50K

- Введение
- Важная информация о руководстве
- Содержание
- Информация о безопасности
- Расположение важных этикеток
- Описание
- Идентификация скутера
- Функции управления
- Предэксплуатационные проверки
- Эксплуатация и важные моменты
- Периодическое техническое обслуживание и мелкий ремонт
- Очистка и хранение
- Технические характеристики
- Информация для потребителей
- Нормы шума от скутеров

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ CY50L

- Введение
- Важная информация о руководстве
- Содержание
- Информация по технике безопасности
- Описание
- Функции прибора и управления
- Предварительно Эксплуатационные проверки
- Эксплуатация и важные моменты
- Периодическое техническое обслуживание и мелкий ремонт
- Чистка и хранение
- Технические характеристики
- Информация для потребителей

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CY50M

- Введение
- Важная информация о руководстве
- Содержание
- Информация по технике безопасности
- Описание
- Функции прибора и управления
- Предварительно Эксплуатационные проверки
- Эксплуатация и важные моменты
- Периодическое техническое обслуживание и мелкий ремонт
- Чистка и хранение
- Технические характеристики
- Информация для потребителей

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CY50N

- Введение
- Важная информация о руководстве
- Содержание
- Информация по технике безопасности
- Описание
- Функции прибора и управления
- Предварительно Эксплуатационные проверки
- Эксплуатация и важные моменты для езды
- Периодическое техническое обслуживание и мелкий ремонт
- Уход за скутером и его хранение
- Технические характеристики
- Информация для потребителей

Читайте также: