Распиновка переключателя Stealth 500 GT
Обновлено: 21.11.2024
Информация по ремонту Stealth 500P от Turtle Beach. Stealth 500P — это беспроводная игровая гарнитура, оптимизированная для консолей PS3 и PS4.
Инструкции по замене
Вопросы ПоддержкиКнопка громкости игры не регулируется
Ручка регулировки громкости застряла на самом высоком уровне
Почему моя гарнитура не заряжается
Гарнитура не включается
ИнструментыВот некоторые основные инструменты, используемые для работы на основе результатов. Вам, возможно, не встречался каждый инструмент для каждой процедуры.
Предыстория и идентификация
Turtle Beach Ear Force Stealth 500P (иногда стилизованный под STEALTH 500P) — это беспроводная игровая гарнитура. Гарнитура выполнена из глянцевого черного пластика с прямоугольными амбушюрами. Он поставляется с беспроводным ключом USB, гибким кронштейном для микрофона и кабелем для подключения мобильного устройства. Эта игровая гарнитура больше не отображается на веб-сайте Turtle Beach, поскольку в 2016 году она была заменена обновленной версией Stealth 520P. К сожалению, эта гарнитура оптимизирована для использования с PlayStation 3 и PlayStation 4. Она имеет ограниченную совместимость с ПК, но только когда они имеют определенное оборудование. Чтобы использовать эту гарнитуру с ПК, компьютер должен иметь оптический цифровой выход S/PDIF для воспроизведения стереозвука. Служба поддержки Turtle Beach также предлагает руководство по настройке этой гарнитуры на ПК.
Надежные обзоры дали этой игровой гарнитуре довольно положительную оценку в своем обзоре Stealth 500P, заявив, что «она проста в использовании, звучит прилично как в стереорежиме, так и в режиме объемного звучания, и она достаточно удобна». Однако им не понравилась подгонка динамиков, регуляторы громкости и шума, а также ограниченная совместимость. В целом они пришли к выводу, что «Turtle Beach 500P — достойный вариант для тех, у кого есть только PS3 или PS4, и им нужен как стереофонический, так и виртуальный объемный звук. Однако есть несколько небольших проблем с эргономикой, и 99,99 фунтов стерлингов кажутся слишком большими для чего-то, что полностью работает только с одним типом игровой консоли».
Убедитесь, что выключатель питания включен
Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
Если в скутере используется предохранитель, проверьте внутреннюю часть предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел. Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для самокатов, в которых используется автоматический выключатель, нажмите на него или переверните, чтобы проверить, сработает ли он.
Попробуйте запустить скутер нажатием кнопки
Электросамокаты с одноступенчатой дроссельной заслонкой иногда нужно толкать вперед, чтобы ехать. Встаньте на самокат одной ногой и толкните его вперед другой ногой, полностью нажимая на педаль газа. Как только скутер достигает скорости пешехода и включается дроссельная заслонка, самокат должен двигаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или не будет использован тормоз.
Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов
Электрические самокаты, которые не заряжались более 3 месяцев, имеют частично разряженные аккумуляторные батареи, которые могут не обеспечивать достаточную мощность для работы самоката. Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.
Осматривать на вид, на ощупь и по запаху
Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в невидимом месте, а иногда автоматические выключатели сбрасываются механически, но они изношены и все равно не работают.Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают они или нет.
Проверьте переключатель рычага тормоза
(Необходим инструмент: проволочная перемычка) Выключатель рычага тормоза информирует контроллер скорости о необходимости выключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые скутеры имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, отсоедините разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотрите, работает ли скутер. Если скутер работает, когда переключатель рычага тормоза отсоединен от регулятора скорости, то переключатель рычага тормоза является нормально разомкнутым, что является неисправностью. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от контроллера скорости и соедините две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель имеет нормально замкнутый тип и неисправен.
Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания
(Инструменты не требуются) Проверьте правильность механической работы переключателя с ключом или выключателя питания, несколько раз переместив его из положения «выключено» в положение «включено». Переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует себя ослабленным или если он не имеет четкого щелчка при переключении между положениями «включено» и «выключено», возможно, он неисправен.
(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания чувствует себя хорошо и имеет положительное ощущение мгновенного действия при переключении между положениями «включено» и «выключено», но все равно будет неисправным. Проверка непрерывности переключателя с ключом или переключателя питания с помощью мультиметра — лучший способ определить, работает он или нет.
Проверьте порт зарядного устройства
(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства на автомобиле и посмотрите, не загорелся ли индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, это означает, что проводка и разъемы проводки, идущие к порту зарядного устройства, исправны, а сам порт зарядного устройства исправен. Не все зарядные устройства имеют индикатор, который загорается только тогда, когда зарядное устройство подключено к автомобилю, поэтому, если индикатор не загорается, следует выполнить проверку вторичного напряжения с помощью мультиметра, как описано ниже.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение порта зарядного устройства. Уровень напряжения на зарядном порту должен быть таким же, как и на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клемм друг на друга или на корпус порта зарядного устройства, если он металлический.
Проверьте зарядное устройство
(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтверждения того, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если на порте зарядного устройства нет напряжения, эту проблему необходимо устранить перед тестированием зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство для подтверждения того, что оно заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 % и что его необходимо подзарядить. У нас есть таблица состояния заряда батареи, которая поможет определить, нужно ли перезарядить батарею или аккумулятор. Как только будет определено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства автомобиля, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли растет его напряжение. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые или сотни вольт батареи или аккумуляторного блока. Если напряжение батареи или аккумуляторного блока медленно поднимается до более высокого значения, это означает, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор или аккумуляторный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что он полностью заряжен, затем проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %, как указано в нашей таблице состояния заряда аккумулятора. .Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок до 100 % заряда, значит, зарядное устройство неисправно.
Проверьте аккумулятор на работающем скутере
Проверьте аккумуляторную батарею на скутере, который не работает
(Необходимый инструмент: нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест его аккумуляторов, сняв аккумуляторный блок с самоката и вынув отдельные батареи. Затем отдельные аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство тестеров нагрузки автомобильных аккумуляторов начального уровня создают на аккумуляторе нагрузку 100 А, что слишком велико, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом, который должен быть настроен на нагрузку 30 Ампер на аккумуляторы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение аккумуляторных батарей, чтобы определить их состояние. Напряжение в хороших аккумуляторных батареях будет выше номинального уровня напряжения, даже если они были полностью разряжены и выдержали несколько минут, или если они находились на хранении. Если в аккумуляторной батарее напряжение не возвращается к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, это указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, а ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров восстанавливают свой номинальный уровень напряжения в течение нескольких минут после того, как скутер начал движение.
Проверить дроссельную заслонку
(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите нашу страницу руководства по тестированию дроссельной заслонки.
Осмотрите регулятор скорости
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика. Если регулятор скорости пахнет горелым, то он почти всегда неисправен.
Если регулятор скорости не имеет сгоревших или оплавленных проводов и не пахнет горелым, то он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.
Контроллеры скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование проверки и процесса исключения - лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы в порядке, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.
Осмотрите двигатель
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавленные провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток электромагнитных медных проводов двигателя.
Понюхайте двигатель на наличие запаха горелого пластика. Если двигатель пахнет горелым, это указывает на перегрев его катушек. Двигатели с перегретыми катушками всегда следует заменять, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.
Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за слишком большого сопротивления, из-за чего он будет работать слишком интенсивно и перегреваться.
Подключение электрического вентилятора системы охлаждения — Holley EFI
1) Сначала включите электрические вентиляторы в «Базовый ввод-вывод» — «Системные параметры».
Во-вторых, введите «Входы/выходы» (также в параметрах системы) и выберите «Тип выхода» для электрических вентиляторов.
Я предпочитаю, чтобы это был выход заземления, однако его можно запрограммировать как один (+12 В или земля).
В-третьих, он должен быть сопоставлен с выводами доступному выходному контакту разъема J1; нажмите «Просмотр выходов» на карте выводов.
Затем щелкните и перетащите его на свободный контакт разъема J1. Теперь вы можете подключить этот провод к реле электровентилятора.
Необходимо использовать реле, поскольку все выходы ECU рассчитаны на максимальный ток 2 А.
Если значок меню ввода-вывода (ICF) еще не загружен (не добавлен) на верхнюю панель инструментов, следуйте этим инструкциям:
(Эта же процедура применяется ко всем различным значкам/элементам меню индивидуальной конфигурации.)
Функция «Ввод-вывод» представляет собой «индивидуальную конфигурацию» программного обеспечения Holley EFI.
В верхней части экрана нажмите «Панель инструментов» и «Добавить индивидуальную конфигурацию».
В верхней части нового окна выберите "Индивидуальная библиотека конфигурации".
Внизу нового окна выберите «Holley EFI Inputs/Outputs Config».
Выберите «I/O» и откройте «Base Config — Blank.io».
Значок «Ввод/вывод» появится в верхней части экрана.
После создания нового входа "Pin Map" привяжите его к доступному входному контакту разъема ECU.
Свяжитесь с производителем вашего электродвигателя (топливного насоса, водяного насоса, охлаждающего вентилятора и т. д.), чтобы узнать о рекомендуемой частоте.
Кроме того, убедитесь, что ваш электрический насос или вентилятор поддерживает широтно-импульсную модуляцию. Не все электродвигатели поддерживают ШИМ.
Ничего особенного. Хотя для проводки ЭБУ следует использовать реле с резистором или диодом (на катушке).
Это типичное пятиконтактное автомобильное реле (Bosch/Tyco), которое можно приобрести в местном магазине автозапчастей.
Первые шесть реле, перечисленных ниже, имеют одинаковую пятиконтактную конфигурацию SPDT, с кронштейном и резистором:
Tyco V23234-A1001-X043
Bosch 0 332 209 161
Hella 87420
Pico 5591PT (комплект реле/проводки)
Pico 5593PT (герметичный комплект реле/проводки)
Echlin/Napa AR143 (Комплект проводки)
Echlin/Napa AR204 (50 А, диодная защита — требуется правильная полярность проводки.)
Это может быть микрореле, если размер (LINK 5-контактный с диодным подавлением, LINK 4-контактный с подавлением резистора).
Я настоятельно рекомендую это 75-амперное реле с диодной защитой, так как оно может защитить ваши чувствительные
электронные компоненты, такие как ЭБУ, модули/коробки зажигания, стереооборудование и т. д.
Это выдержка из Hella, касающаяся реле с диодной защитой:
Устранение всплесков напряжения: Всплески напряжения от 300В до 500В могут происходить мгновенно, когда реле выключено.
Чувствительное электронное оборудование может быть повреждено или могут возникнуть сбои в работе, если эти всплески достигнут электрической
сети автомобиля без подавления. Реле с резистором уменьшает эти всплески напряжения до уровня менее 100 вольт. Реле с
диодом полностью их устраняет. Правильная полярность подключений отмечена на реле с диодной защитой.
7) Если вы включаете переключатель для ручного отключения ECU, вам просто нужен диод на сигнальном проводе вентилятора ECU.
Это необходимо для предотвращения обратной подачи напряжения или заземления (в зависимости от выбранного «Типа выхода») в ЭБУ.
При включении переключателя для ручного отключения вентиляторов диод не требуется, поскольку переключатель просто размыкает сигнальный провод.
(Специальные полноприводные автомобили/внедорожники могут вручную выключать вентиляторы перед пересечением глубокой воды, чтобы предотвратить поломку.)
Первоначально опубликовано Holley EFI V5 Обзор обновления программного обеспечения EFI
Да благословит вас Божья благодать в Господе Иисусе Христе.
'92 Ford Mustang GT: 385"/6.3L SBF, блок Dart SHP 8.2, головки Trick Flow T/W 11R 205 с ЧПУ, длина 232–244°/подъем 0,623"/распределительный вал LSA 114° , 12:1 C/R, портированный впуск TFS R-Series FTI, BBK 80 мм T/B, Holley Dominator MPFI & DIS, 36-1 кривошипно-пусковой механизм, 1x кулачковая синхронизация, генератор 200A 3G, батарея Optima Red, 100HP Progressive Dry Direct -Port NOS, R134a A/C, двойные 12-дюймовые вентиляторы Spal, 3-жильный алюминиевый радиатор Frostbite, двойной 2,5-дюймовый выхлоп Pypes, внедорожная X-труба, короткие коллекторы, -6AN топливная система, Walbro 255 LPH в баке подвеска насоса и Pro-M-6AN, соединители подрамника S&W, усилители верхней и нижней коробки передач BMR, широкий передаточное число AOD LenTech Strip Terminator, преобразователь 3000 об/мин, переключатель B&M Hammer, поперечина трансмиссии Stifflers и предохранительная петля карданного вала, алюминиевый карданный вал FPP, FPP 3,31 передачи, дифференциал Cobra Trac-Lok, оси Moser 31 со шлицами, 4-дисковые тормоза Cobra '04, усилитель Cobra '93 и M/C, колеса Bullitt с 5 проушинами и шины 245/45R17 M/T Street Comp.
Когда американский автомобиль также является японским? Когда это Dodge Stealth, плод продолжающегося и очень успешного сотрудничества между Mitsubishi и Chrysler, в результате которого оба бренда ворвались в суперкары начала 90-х годов.
Однако, в отличие от близнецов Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon, созданных в ту же эпоху, Stealth не был создан на основе производственного предприятия Diamond Star Motors, которое выпустило длинный список спортивных компактных автомобилей и доступных седанов для обоих автопроизводителей. Stealth был более традиционным проектом по разработке значков: Mitsubishi поставляла начинку автомобиля, а Dodge взял на себя стиль, чтобы создать один из самых уникальных автомобилей, доступных в местном дилерском центре, и с характеристиками, с которыми никто в Детройте не мог сравниться в то время. .
Продукт пузыря
К концу 80-х японская экономика-пузырь была в самом разгаре. В то время как в корпоративную казну страны хлынуло, казалось бы, бесконечное количество денег, ее автомобильные компании были вовлечены в поразительный цикл технологического превосходства, делая все возможное для производства самых современных спортивных и роскошных автомобилей.
Именно в этой среде появились знаменитые модели, такие как Mazda RX-7 FD, Nissan 300ZX с двойным турбонаддувом и Toyota Supra с турбонаддувом четвертого поколения. К этому списку, и не меньшим достижением с точки зрения производительности и мощности, присоединился Mitsubishi GTO. Продаваемый в Соединенных Штатах как 3000GT, он послужил основой для механически идентичного Dodge Stealth.
Список инженерных наград GTO/3000GT/Stealth был обширен. Когда он дебютировал в 1991 году, автомобиль высшего уровня (VR-4 для Mitsubishi, R/T Turbo для Dodge) предлагал 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производил 300 лошадиных сил и 307 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую автоматическую и пятиступенчатую механическую, а система полного привода была стандартной для моделей с турбонаддувом. Так же как и система подвески с электронным управлением и система пассивного управления четырьмя колесами сзади, обеспечивающая отклонение схождения до 1,5 градусов.
Этот уровень оборудования был ультраэкзотичным для того времени и, конечно же, неслыханным при покупке чего-либо в американском выставочном зале. Несмотря на свои тяжелые, грандиозные туристические размеры, Dodge Stealth R/T продемонстрировал исключительную производительность: автомобиль мог разгоняться до 60 миль в час с места менее чем за пять секунд, а четверть мили пролетал за 13 секунд. /p>
Конечно, не все версии Stealth поставлялись в такой впечатляющей комплектации. Базовые модели остались с 164-сильной версией 3.0 V6, в то время как версии ES и R/T были обновлены до безнаддувной версии мощностью 222 л.с. с двумя верхними распределительными валами. Все Stealth без турбонаддува также были ограничены передним приводом.
Короткий, но впечатляющий пробег
Dodge по праву гордился своим маркетинговым ходом, создав лучшее в мире спортивное купе почти без вложений, кроме оплаты сверхурочных нескольким дизайнерам, чтобы привести его внешний вид в соответствие с остальной частью бренда. Компания попыталась еще больше поднять авторитет Stealth, заставив его обогнать Indianapolis 500 1991 года, но профсоюз United Autoworkers так сильно протестовал против автомобиля японского производства, который стал хедлайнером «Гонки Америки», что все предприятие было свернуто в пользу предварительной -производство Viper берет на себя обязанности. Тем не менее, было произведено немало автомобилей Stealth с наклейками «Официальный гоночный автомобиль», которые обычно ассоциируются с Indy.
По прошествии десятилетия Stealth получит ряд небольших обновлений внешнего вида и трансмиссии. Кованый коленчатый вал появился в 1993 году вместе с коренным подшипником с четырьмя болтами, а в 1994 году были представлены 320 л. установлен (и попрощался с волдырями на крыльях, которые были необходимы, чтобы очистить опоры стоек на оригинальном автомобиле).
Лопать пузыри, доступные мечты
Как и во всех безудержных вечеринках, кажущаяся бесконечной восходящая траектория японской экономики окончательно пошла на спад к середине 90-х годов. В результате целое поколение почти суперкаров, произведенных в пределах его границ, перестало быть финансово устойчивым, а их стремительно растущие цены на экспортных рынках, таких как Соединенные Штаты, вскоре обрекли Mazda, Toyota, Mitsubishi и Nissan с высокими характеристиками на свалку. Так было и с Dodge Stealth, который исчез из автосалонов после 1996 года.
Сегодня Stealth — малоизвестный вариант спортивного автомобиля по многим причинам. По правде говоря, версии автомобиля без турбонаддува чувствуют каждую из своих 3000 с лишним фунтов, и они не предоставляют ни одной из расширенных функций, которые есть в R/T Turbo.К сожалению, исключительная скорость и вау-фактор последнего уравновешиваются сложностью ремонта его различных систем с компьютерным управлением, а также явной сложностью даже планового обслуживания двигателя из-за его более тесного, чем плотное размещение двигателя под капотом ( распространенная жалоба многих современников японских спортивных автомобилей высокого класса).
В результате можно приобрести полноприводную пулю с двойным турбонаддувом и четырьмя управляемыми колесами по цене от 10 000 до 15 000 долларов США, чтобы получить качественный образец заботливого водителя. Это на порядок дешевле, чем у A80 Supra с аналогичными характеристиками, и уж точно дешевле, чем у FD RX-7. Если вы можете выдержать техническое обслуживание, Dodge Stealth R/T Turbo предлагает самый легкий доступ к автомобильному периоду, когда даже небо не было пределом для автомобилей, прибывающих из страны восходящего солнца.
Читайте также: