Распиновка переключателя Daewoo Nexia
Обновлено: 21.11.2024
Помня об этом, наши специалисты по выполнению заказов принимают все необходимые меры предосторожности при упаковке и отправке ваших заказов. В связи с текущим новым коронавирусом время выполнения заказа может быть больше, чем обычно. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы доставлять ваши заказы как можно быстрее.
Мы призываем всех внести свой вклад в замедление распространения вируса. Держите голову выше и будьте сильными. Хотя это время большой неопределенности, мы уверены, что, держась вместе и поддерживая друг друга, мы станем сильнее, чем когда-либо прежде.
Мы хотим пожелать вам и вашим близким добра. Наши мысли обращены ко всем пострадавшим и всем тем, кто неустанно работает на передовой. Мы ценим вашу работу, терпение и понимание, пока мы все приспосабливаемся к этим новым нормам, и искренне благодарим вас за то, что вы выбрали нас.
Magnum Tuning заботится о благополучии наших клиентов и сотрудников. Мы продолжаем внимательно следить за этой ситуацией и получать указания от местных властей, Центров по контролю за заболеваниями. Модернизация Magnum не завозится с Дальнего Востока. Товары поставляются с нашего склада в США, и у нас есть один простой принцип; обеспечение безопасности вас и наших сотрудников. Подробнее >>>>
запрос отправлен
Пожалуйста, прочтите инструкции перед установкой.
- Установите все датчики с новой прокладкой, прилагаемой к требуемому крутящему моменту, как указано ниже: датчики M18 - затяните вручную, затем поверните на 1/2–3/4 оборота с помощью гаечного ключа, затем закрепите торцевой головкой на 22 м с крутящим моментом 35 Н·м.
- Подключите и проложите провода так, как они были установлены изначально.
Всегда изолируйте контакты!
Проводка
1-провод
2-проводной
3-проводной
Используйте черный (сигнальный) и 2 белых (нагревательных) провода и обрежьте остальные. Порядок белых проводов не важен. Серый провод должен быть заземлен.
4-проводной
- черный - сигнал
- серый - фон
- белый 1- обогреватель
- белый 2 нагревателя
Подробнее о продукте
В современных автомобилях, таких как Daewoo Nexia, датчики кислорода в выхлопных газах прикреплены к выхлопу двигателя, чтобы определить, является ли соотношение воздух-топливо смесью нормальным, богатым или обедненным. Эта обратная связь по соотношению воздух-топливо передается в систему управления двигателем вашего Daewoo Nexia, которая регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную топливную экономичность и минимально возможные выбросы выхлопных газов. Установите этот оригинальный датчик содержания кислорода в выхлопных газах Bosch, чтобы повысить уровень производительности вашего Daewoo Nexia и увеличить расход топлива.
Датчик кислорода в выхлопных газах Bosch заменяет обычные 1–4-проводные узкополосные 1-вольтовые или специальные 4-проводные 3-вольтовые широкополосные или 5-проводные 5-вольтовые широкополосные лямбда-зонды обычного резьбового или фланцевого типа НА ВАШ ВЫБОР off раскрывающегося списка. Пожалуйста, загрузите инструкцию по установке для универсальной проводки.
Запатентованная Bosch керамическая технология обеспечивает лучшую в своем классе производительность. Керамический элемент является важной частью датчика кислорода в отработавших газах. Запатентованные материалы и процессы Bosch обеспечивают непревзойденное качество и производительность двигателя. Также звучит обнадеживающе, крупные производители автомобилей доверяют кислородным датчикам Bosch. Зачем заменять? Отказ этих кислородных датчиков либо из-за нормального старения, использования этилированного топлива, либо из-за загрязнения топлива, например, кислородом. силиконы или силикаты, могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора вашего Daewoo Nexia и дорогостоящему ремонту.
Совместимость
Наш датчик кислорода в отработавших газах Bosch доступен для автомобилей, оснащенных узкополосным лямбда-зондом с напряжением от 1 до 4 1 В или специальным 4-проводным широкополосным 3-вольтовым или 5-проводным широкополосным 5-вольтовым лямбда-зондом с затяжкой M18 x Гайка с резьбой 1,5 мм или с фланцем. В раскрывающемся списке следует выбрать узкополосный и широкополосный режим. Этот датчик не заменит кислородные датчики фланцевого типа. Этот датчик кислорода в выхлопных газах подойдет для вашего Daewoo Nexia, если вы выберете правильный тип датчика воздуха и топлива в раскрывающемся списке, независимо от того, находится ли датчик в выхлопной системе выше или ниже по потоку. Как узнать тип и полосу пропускания вашего датчика, если он четырехпроводный? 3-вольтовые широкополосные датчики работают в диапазоне 0…3В, в отличие от стандартных узкополосных датчиков с диапазоном 0…1В. Не совсем уверены, что этот кислородный датчик подходит к вашей Daewoo Nexia? Смело обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Наши обученные специалисты по продуктам Magnum с нетерпением ждут ответа на ваш запрос. Тяжелые модификации выхлопных газов, такие как выпрямители котов, выхлопные системы без катушек или сервисный двигатель, скоро появятся в продаже. В этом случае замена топливного датчика выхлопного воздуха не решит проблемы MIL. Если это так, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода к жгуту проводов датчика (датчиков) кислорода в выхлопных газах, чтобы избавиться от безопасного режима ECU, из-за которого двигатель работает неэффективно, что снижает как выходную мощность, так и эффективность использования топлива. В некоторых штатах и странах использование симуляторов запрещено законом.
датчики кислорода в отработавших газах рекомендуется заменять через каждые 50 000 миль - 80 000 км.
Датчики кислорода в отработавших газах Bosch Daewoo Nexia превосходят любые другие бренды по надежности и долговечности.
Кислородные датчики работают в экстремальных условиях. Правильно работающий датчик кислорода существенно влияет на основу надежной работы двигателя и, следовательно, на расход топлива, выбросы и показатели выхлопных газов. В здравом смысле лямбда-зонды Bosch непревзойденны благодаря долгому сроку службы, отличной работе и оптимальной совместимости с двигателем. Они вносят фундаментальный вклад в экономию денег водителей и защиту окружающей среды. Это мало чем отличается от вашей Daewoo Nexia
Приятно узнать, что Bosch изобрел датчик уровня воздуха и топлива, и он является лучшим выбором для датчиков кислорода во всем мире. Ежегодное производство около 38 миллионов лямбда-зондов убедительно демонстрирует высокое качество и опыт компании Bosch. Поэтому неудивительно, что большинство Клиентов, управляющих Daewoo Nexia, предпочитают выбирать лямбда-зонд Bosch по истечении интервала замены.
Кислородные датчики используются для снижения выбросов транспортных средств, обеспечивая эффективное и чистое сжигание топлива двигателями. Компания Robert Bosch GmbH представила первый автомобильный лямбда-зонд в 1976 году. Датчики были представлены в США примерно с 1980 года и стали обязательными для всех моделей автомобилей во многих странах Европы в 1993 году. Путем измерения доли кислорода в оставшихся выхлопных газах , и, зная объем и температуру воздуха, поступающего в цилиндры, среди прочего, ECU может использовать справочные таблицы для определения количества топлива, необходимого для сгорания при стехиометрическом соотношении (14,7: 1 воздух: топливо по массе для бензина). ) для обеспечения полного сгорания. Когда двигатель внутреннего сгорания находится под высокой нагрузкой (например, при использовании полностью открытой дроссельной заслонки), кислородный датчик больше не работает, и двигатель автоматически обогащает смесь для увеличения мощности и защиты двигателя.
Внутренний дизайн
Чувствительный элемент представляет собой керамический цилиндр, покрытый внутри и снаружи пористыми платиновыми электродами; вся сборка защищена металлической сеткой. Он работает путем измерения разницы содержания кислорода между выхлопными газами и наружным воздухом и генерирует напряжение или изменяет свое сопротивление в зависимости от разницы между ними. Датчики работают эффективно только при нагреве примерно до 300°C, поэтому большинство лямбда-зондов имеют нагревательные элементы, заключенные в керамику, чтобы быстро нагреть керамический наконечник до температуры, когда выхлоп холодный. Обычно к зонду подключаются четыре провода: два для лямбда-выхода и два для питания нагревателя.
Работа циркониевого датчика O2
Лямбда-датчик из диоксида циркония или циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом ячейкой Нернста. Два его электрода обеспечивают выходное напряжение, соответствующее количеству кислорода в выхлопных газах по отношению к количеству кислорода в атмосфере. На обычных одновольтовых узкополосных датчиках выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси. Это когда количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления угарного газа (CO), образующегося при сжигании воздуха и топлива, в двуокись углерода (CO2). На том же датчике показание 0,8 В (800 мВ) постоянного тока представляет собой богатую смесь с высоким содержанием несгоревшего топлива и низким содержанием остаточного кислорода. Идеальная точка — 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; здесь количества воздуха и топлива находятся в оптимальном соотношении, называемом стехиометрической точкой, и выхлоп будет в основном состоять из полностью окисленного CO2. На 3-вольтовых или 5-вольтовых широкополосных датчиках эти напряжения намного выше, но рабочая теория, лежащая в их основе, аналогична вышеприведенному принципу. Напряжение, создаваемое датчиком, настолько нелинейно по отношению к концентрации кислорода, что для электронного блока управления (ECU) нецелесообразно измерять промежуточные значения — он просто регистрирует «бедную» или «богатую» смесь и регулирует топливно-воздушную смесь в зависимости от концентрации кислорода. удерживайте выходной сигнал датчика, равномерно чередующийся между этими двумя значениями. Этот тип датчика называется «узкополосным», имея в виду узкий диапазон соотношений топливо/воздух, на который реагирует датчик. Основным недостатком узкополосных датчиков является их медленная реакция: блок управления определяет состав выхлопных газов, усредняя высокие и низкие колебания выходного сигнала датчика, и этот процесс создает неизбежную задержку. Не совсем уверены, что этот кислородный датчик подходит для вашего автомобиля? Смело обращайтесь в нашу службу технической поддержки. 7 обученных представителей Magnum с нетерпением ждут ответа на ваш запрос.
На нашем сайте вы можете скачать в хорошем качестве все схемы Daewoo Nexia - Начиная от элементов двигателя и заканчивая электрооборудованием. Фото Цвет и большое разрешение - Для этого сначала нажмите левую кнопку мыши, чтобы увеличить схему, а затем сохраните ее на свой компьютер. И сначала немного истории автомобиля.Смотрите вторую часть статьи -.
История Дэу Нексия
В истории автомобиля Daewoo Nexia было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомобилей выпускалось с 1994 по 2008 год, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с Шевроле Ланос и Лачетти автомобили выпускаются с 2008 года по сей день. Сегодня речь пойдет об автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и приведем все электрические схемы оборудования.
Базой для создания Daewoo Nexia послужил Opel Kadett, который был произведен в 1984 году? 1991 год. Как видите, Nexia разработана немецким концерном Opel. Далее, южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила этот замечательный автомобиль, который благодаря дешевизне производится после рестайлинга и по сей день. Сборка автомобиля производилась на территории Узбекистана - г. Асака.
Автомобиль делался в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х дверный и 5-ти дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
- G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
- A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
- F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
- A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
Видео - Краш-тест Daewoo Nexia:
Это, пожалуй, самый жесткий краш-тест. Автомобиль исчез по уровню безопасности на 100%.
Электрические схемы ДЭУ Nexia N100 и N150
<р>1. Конфигурация электрических соединений и нумерация разъемов проводов к электрооборудованию Daewoo Nexia:
<р>2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема устройств системы зажигания Дэу Нексия:
<р>3. Схема электрическая ДЭУ Нексия - подключение датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ IEFI-6:
<р>4. Схема электрических соединений лампы освещения неисправности двигателя двигателя DAEWOO NEXIA, систем блокировки, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ IEFI-6:
- электрические соединения устройств системы зажигания;
- соединения топливных форсунок, блока питания и соединения с массой ЭБУ типа IEFI-S и IEFI-6.
<р>6. Схема датчика впрыска топлива:
<р>7. Электросхема соединений ламп освещения неисправности двигателя Дэу Нексия, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ IEFI-S:
<р>8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:
<р>10. Приборы дневного света, габаритные огни и светильники для подключения световой вывески и электрического звукового сигнала:
<р>11. Схемы электрооборудования ДЭУ Нексия: Освещение Освещение Бардачи, Прикуриватель, Часы с цифровым дисплеем, Освещение салона Плафон и освещение Освещение Освещение:
<р>12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также лампы заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:
Для доступа к монтажному блоку.
<р>. Снимите защитную крышку на панели приборов.На внутренней стороне крышки монтажного узла показано расположение предохранителей и реле, установленных снаружи в блоке. Номинальные значения предохранителей, защищаемых их цепями, и назначение реле приведены в таблицах.
Назначение реле в монтажном блоке
Номер реле | Назначение реле | |
K1. | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). | |
K2. | Указатели поворота. | |
KZ. | Топливный насос. | |
K4. | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари. | |
K5. | Гаражные фары, противотуманные фары. | |
K6. | Фары головного света. | |
K7. | Вентилятор системы охлаждения (малая скорость). | |
K8. | Муфта компрессора кондиционера . | |
K9. | Звуковой сигнал, | |
K10 | Фары фары. | |
К11. | Мелодичный сигнал | |
К12 | включение 4-й скорости вентилятора отопителя. | |
К13 | Система зажигания. | |
К14.< /td> | Очиститель ветрового стекла. | |
K15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Обозначение предохранителя | Нет силы тока и | Защищаемые цепи |
F1. | 10 | ЭБУ (цепь аккумулятора). |
F2. | 10 td> | Лампы габаритного света, подсветка фар, подсветка фар, подсветка комбинации приборов и органов управления. |
F3. | 15 | Цепь реле системы зажигания. |
F4. | 20 | Лампы дальнего света. | < /tr>
F5 | 10 | Лампа ближнего света, левая фара. Электропривод направления левого света направления левой фары. |
F6. | 10 | Ближний свет Свет Свет Свет Свет. Электропривод направления луча света правых фар, |
F7. | 30 | Электроблокировка топливных форсунок. |
F8. | 20 | Указатели поворота, лампы сигналов торможения. |
30 | Очиститель ветрового стекла. | |
F10. | 10 | Привод крышки бензобака. |
F11 | 10 | Реле питания электромагнитной муфты кондиционера компрессор. |
F12. | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малой скорости). Вентилятор отопителя. |
F13 | 20 | Лампочки заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. |
F14 | 30 | Звуковой сигнал, вентилятор системы охлаждения (высокий скорость). |
F15 | 20 | Тревога. Освещение лампочки внутреннего освещения. Лампа освещения багажника. |
F16 | 30 | Мотор-редукторы стеклоподъемников. |
F17 | 10 | Аудиосистема (цепь от замка зажигания). |
F18 | 30 | Крышка управления крышкой багажника. Электропроцессор заднего стекла с таймером. Центральный замок. Аудиосистема (цепь аккумулятора). |
F19. | 30 | Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.< /td> |
F20. | 30 | Противотуманные фары. |
При замене монтажного узла отсоединяем клемму "минус" провода от вывода аккумуляторной батареи. Вдавите монтажный узел внутрь панели приборов и опустите его на жгуты проводов.
Отмечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока соедините колодки проводов согласно нанесенным меткам. Установите монтажный блок в обратной последовательности.
- Это система предохранителей, предназначенная для защиты различных электрических цепей Daewoo Nexia. Все они имеют разное назначение и силу тока (от 10 до 30 ампер).
Нужна информация про блок предохранителей Daewoo Nexia может в случае практически любой поломки. Например, при неисправности ТНВД или форсунок нужно обратить внимание на предохранитель номер F7 «Топливный насос», отвечающий за цепь этой системы. Если есть проблемы с ЭБУ (электроблок управления двигателем), то стоит посмотреть номер F1 "ECM". И так по порядку - каждой системе, потребляющей электричество (а такие в современном автомобиле есть у всех), соответствует свой предохранитель.
Если очень часто "сгорает" какой-то предохранитель, то, чаще всего, это говорит о том, что в этой электрической цепи есть какие-то проблемы и ее надо тщательно исследовать. Ни в коем случае нельзя ставить предохранители с большим номиналом. Например, в гнездо предохранителя на 5 ампер вставьте 30 ампер. Работа будет работать. Но если что и произойдет в этой цепочке, то «до» не сможет снять напряжение, и в результате оборудование выйдет из строя, а что пожар может случиться похуже. Вам это нужно.
Блок-схема обычно находится на крышке блока предохранителей. Если в Доуа произошла поломка, произошла поломка, которая связана с заменой блока, торопиться с этим делать не следует, а менять сразу весь блок. Это очень дорого и нерационально. При выходе из строя одного или даже нескольких предохранителей можно заменить их по отдельности каждый или даже сделать это необходимым, когда нет возможности прикрепить их к блоку (например, если расплавился старый предохранитель). Для этого не нужно быть суперэлектриком, достаточно купить в магазине запчастей выносные колодки, предназначенные для таких целей, припаять контакты от старого предохранителя к новой колодке и закрепить в любом удобном месте, перед тем, конечно , связав провода.
Если повреждены сами жгуты проводов, вместе с блоком предохранителей, то Дэу Нексия – прямая дорога в автосервис, так как произвести нужную диагностику и ремонт самостоятельно, без специального оборудования, очень сложно, а есть возможность "получить" на крупную сумму.
Электрооборудование
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: к «массе» подключены отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии: кузов и основные агрегаты, выполняющие функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе питание включенных потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронной регулятор напряжения. Когда генератор работает, аккумулятор заряжается. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями. Через реле подключаются мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель смещения и т.д.). Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
Дэу Нексия (до 2008 г.в.). Монтажный блок предохранителей и реле
Для доступа к монтажному блоку снимите защитную крышку в панели приборов (см. «Предохранители и реле системы управления», с. 79).
На внутренней стороне крышки монтажного узла показано расположение предохранителей и реле в блоке. Номинальные значения предохранителей, защищаемых их цепями, и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке смотрите на фото ниже.
Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните его причину. Не используйте предохранители повышенного номинала или самодельные - это может привести к обрыву дорожек платы блока, а возможно и пожару.
Если на deo nexia горит значок света. Дэу Нексия новая. Горький и приятный опыт эксплуатации. Как выглядит контактная группа замка зажигания
Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia- удобный и практичный автомобиль для города. Но к сожалению идеальных машин не бывает, у всех есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Она часто ломается. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы деталь не сгорела в дальнейшем?
Как выглядит контактная группа замка зажигания
Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питания других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Daewoo Nexia применено дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.
Давайте подробнее рассмотрим контактную группу. Двухсекционный пластиковый корпус содержит электрические контакты, они переключаются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструкторского решения.
Группа Nexia сделала 5 выводов:
- "30" - питание подается от аккумулятора;
- «15» - цепь зажигания;
- «15а» - контур вентилятора печки;
- "50" - вывод на стартер;
- «Ka» или «Kb» — это схема головного устройства.
Причины эмоционального выгорания и признаки поломки
Через замок зажигания проходит сильный ток. В результате проводка сильно нагревается, плавятся контакты. При запуске двигателя возникает большая нагрузка, больше всего страдает выход с пометкой «30». Во-первых, не выдерживает, плавится пластиковый корпус возле контакта.
Из-за большого тока, проходящего через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится
В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется следующим образом: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, гаснет панель приборов и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки — неработающее головное устройство.
Нельзя сказать, что стартер не крутит и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.
Как проверить и отремонтировать
Проверить исправность группы контактов в замке зажигания может любой автолюбитель. работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отвертками.
Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой же возможности обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.
Устранить причину выгорания
Нужно отметить, что замена контактной группы на исправную помогает ненадолго. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу вместо Нексии можно установкой дополнительных реле по схеме:
При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается вдвое
Данный способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести доработку электрической схемы зажигания корейского автомобиля под силу любому.
Видео: Заменяем контактную группу на Daewoo Nexia
Для полного понимания процесса замены группы контактов в Daewoo Nexia посмотрите видео:
Самостоятельно отремонтировать контактную группу на автомобиле Daewoo Nexia не составит особого труда. Дополнительные сложности возникнут, если проводку предстоит заменить. Часто плавятся провода, идущие к контактам «30» и «50». Разгрузите контактную группу, если это возможно. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.
При появлении значка Engine Error (check engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе Nexia - ситуация достаточно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.
Некоторые из них могут серьезно влиять на производительность силового агрегата, а другие оставаться незаметными. Однако, независимо от причины тревоги, имеет смысл немедленно ее устранить.
Ошибка Check Engine — как определить причину сигнала?
Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели практически невозможно без бортового компьютера. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход — диагностика двигателя в сервисном центре.
Диагностический разъем на Nexia n150 dohc
В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.
Простейший случай
Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «перезагрузить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не исчезла, значит, диагностика все же необходима.
Обычно причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:
- Ошибка лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина.Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора - очень дорогого элемента выхлопной системы.
- Отказ катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Нексия современным экологическим нормам по выбросу СО в атмосферу. Причиной сбоев в работе по большей части является низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение плановых ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению, при этом устанавливая «фишку» — самодельный прибор, при котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (резко возрастет содержание вредных веществ в выхлопе).
- Отказ датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, подергиваниями машины в движении и т.п.
- Неисправны свечи зажигания или проводка. Нарушения из-за износа высоковольтных проводов и свечей часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.
Еще одной причиной появления «сигнальной лампочки» может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор — снижение герметичности топливной системы, вызванное . неплотная крышка бензобака. По этой причине колпачок всегда должен быть закручен до тех пор, пока не сработает предохранительная «трещотка».
Check Engine включен: общие выводы по Daewoo Nexia
Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo довольно много, но все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с инжекторным двигателем. система. При этом стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.
В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком - утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге более 50 тысяч километров.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление индикатора Check Engine – серьезный повод проверить работоспособность двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту двигателя.
По этой причине владельцам Nexia имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь кажется самым простым, так как на сегодняшний день существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.
О, так много нужно вам рассказать.
Приобретение
Покупка автомобиля — это всегда приятное занятие, но только если оно сопровождается более комфортной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Давайте взглянем на сегодняшний народный автомобиль, который очень хорошо в «нулевых» закрепился в РФ в своей нише и долгие годы удерживал эту позицию, дав отпор АвтоВАЗу.
Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Автомобиль был взят в масле, то есть прямо с завода, на момент его осмотра прошел месяц, как он сошёл с конвейера. Как и положено, от покупки всегда легкая эйфория :). С момента заказа, до получения долгожданного. Приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, дефектов не обнаружено. После оплаты остальных денег я получил долгожданные документы и ключи)).
Первая поездка. "Квитанция"
При ближайшем рассмотрении мне бросился в глаза небольшой скол на корпусе, он был очень мелкий, но не очень приятный. Главный мастер тут же подскочил с баночкой с краской и тотчас обмакнул ее один раз кистью, не наехал на них, они все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Вышел из салона, все было хорошо, ничего, как говорится, беды не предвещало. Заехал на заправку (Нефть Маги*трал, не советую на них заправляться) рядом с салоном (бензина в салонах заливают очень мало, правильно, зачем им разоряться) и подъехал ближе к дом, который находится в 25 км от места покупки. Вот тут и начались первые «танцы». Через 20 км загорелся чек. В чем может быть проблема, конечно, понять было очень сложно.Дядя (он хорошо разбирается в машинах) ничего не смог сделать, тут очень помогло гарантийное обслуживание. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули "чек" (сказали, что у новой Нексии болезнь на бензин), но проехав 20 км "чек" снова загорелся. При втором посещении уже сделали диагностику (!) (в первый раз, видимо, делали в лом) и выяснили, что бараний зонд не работает. Повезло, что он был на гарантии, стоимость барашкового зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной всему был некачественный бензин, который был залит на первой же заправке. Пока ехал с "чеком", мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры, я ужаснулся, осенью Нексия "кушала" 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня был трехлитровый двигатель).
Осень. "Омывайка"
На дворе пришла осень, слякоть — первый сигнал о том, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорается лампочка омывателя (ну не смог я залить 2 литра жидкости за полчаса). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что треснул корпус двигателя (подкачки омывателя). Я имею в виду, что он был треснут изначально, с завода, либо его заменили в салоне (дилерские салоны часто торгуют заменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его тоже заменили по гарантии. Понравилось, что к сервису не возникло вопросов и все сразу поменялось. Единственный минус - ожидание детали, в среднем 14 дней.
Весна. гидроусилитель руля
Зимой машина ехала хорошо, а особенно заводилась! Как там в рекламе было сказано: «Я люблю узбеков. Зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на 100%! В минус тридцать машина издавала звуки жизни со 2-3 раза прокрутки стартера. Помню как-то уехал с работы (было около 27*мороза), посмотрел как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) был звук протирания шины об арку, это было всегда при повороте. Пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Записавшись на сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дошло до того, что руль крутился, как будто без гидроусилителя, и сразу стало понятно, зачем все это. В сервисе мне не разрешили водить машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому вытекала жидкость ГУР при повороте (отсюда и был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 90-х, этот фонтан масла залил весь двигатель. На этом в наступившем году "танцы с бубном" закончились.
Лето. Остынь
Помните ту жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждает хорошо, проблем не возникает даже в сильную жару. Как-то после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, из середины бачка "ОЖ" пузырится такая же жидкость. Может в жару лопнуло или уже было бракованное, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.
На этом все "танцы с бубном" закончились, слава богу! Хотя этого было достаточно. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, вылезают мелочи, которые должны вылезти в процессе эксплуатации. В итоге гарантийного обслуживания мне по гарантии поменяли максимум, включая весь пластик в салоне, который успел утратить товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию можно было сделать и посовременнее: подушка и тому подобные мелочи.
С этим автомобилем я познал все тяготы и трудности владения автомобилем, получил опыт покупки автомобиля, был чуть не лишен прав (вернул суд за ж/д) и устроил первую аварию на парковке лот (притер бывшего коллеги). Насколько он надежен, сказать сложно, так как Жигулей, Жигулей и прочих отечественных автомобилей у меня не было. По крайней мере, у друга на Нексии предыдущего выпуска она тысяч 100 откатала, меняя только масло. Теперь я на нем больше не езжу.
Автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как сломанный поворотник, но не каждый из них знает, как быстро устранить проблему. При такой поломке очень опасно продолжать движение. Лучше остановиться и попытаться решить проблему.
Типы проблем и методы устранения
Указатель поворота работает правильно, если соблюдаются следующие индикаторы:
- наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
- перемещение подрулевого переключателя вверх-вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
- сигнализатор поворота должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.
Немигающий указатель поворота. Задача требует знакомства с основным принципом работы реле: проходящий через лампы ток приводит к нагреву измерительного резистора - элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает мигать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при слабом контакте или попадании влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, то слабый контакт с блоком предохранителей. Также может помочь замена предохранителя с сопротивлением, не соответствующим номинальному.
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана вызывают отказ в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапа должна не только входить в гнездо поворотника, но и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник не начинает работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем есть следы окисления, то их следует удалить. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или напильник. А если лампочка слишком плотно прилегает к контактам, то нужно их подогнуть тонкогубцами. Делать это нужно максимально аккуратно, избегая замыкания контактов, что может привести к другой проблеме – поворотники работают в шахматном порядке. Нормальное состояние картриджа означает, что причина неисправности кроется в проводке. Для начала нужно убедиться, что провод надежно подключен к розетке. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлический корпус автомобиля. В этом случае необходимо заменить провода или хотя бы изолировать их.
Если при этом еще и мигалки не работают, то реле однозначно нужно менять - оно неисправно.
Сбой в автоматическом отключении можно исправить только одним способом - заменой выключателя. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Также сам переключатель может быть причиной неработающего поворотника. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась напасть в виде не включающейся сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком частое мигание указателя поворота является верным признаком того, что перегорела одна из лампочек, либо окислился чип в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.
Тусклый свет поворотника является сигналом к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может чистка контактов лампочек.
Реле поворотников, издающее щелчки, тоже не норма. Неисправность таит в себе монтажный блок, а точнее контакты реле. Щелчки могут возникать, если контакт окислился или слишком туго затянут. К этому же приводит неисправное реле. Устранить проблему можно зачистив контакты или установив новое реле.
Указатель поворота, который не работает ни с одной из сторон, ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, свидетельствует о том, что сломался подрулевой переключатель, нет с ним контакта, или что то же самое реле не по порядку.
Схема указателя поворота защищена 8-амперным предохранителем, расположенным в монтажном блоке. В случае поломки перестанут работать поворотники как с левой, так и с правой стороны автомобиля.
Система световой сигнализации обеспечивает безопасность движения, поэтому водитель всегда должен иметь при себе лампочки как минимум требуемой мощности.
Видео
Как диагностировать неисправные поворотники, смотрите ниже:
Никто из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда нужно включить сигнализацию, а если она не срабатывает, то приходится ставить знак аварийной остановки. Но современным автовладельцам, в том числе и Daewoo Nexia, пользоваться аварийной сигнализацией приятнее, нажал кнопку и твоя машина уже отмечена на проезжей части. Поэтому водители обычно следят за тем, чтобы он был в рабочем состоянии.
Но где искать неисправность, если вдруг вышла из строя сигнализация? Как всегда, начинают с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится в левой части передней панели. К сожалению, на всех схемах, выложенных в интернете, указано, что за "аварийку" отвечает предохранитель F8, но автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что это электрическая цепь, как и цепь часов, потолка фонаря и освещения багажника, защищен 20-амперным желтым предохранителем F15.
В монтажных блоках (до 2008 г. N100, а с 2008 г. стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты куда вставляются предохранители, что приводит к сбоям в работе защищаемых электрических цепей этим. Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо обязательно достать его, осмотреть визуально на предмет перегорания, подтянуть контакты в местах его вставки и, если он исправен, поставить обратно. Затем проверьте работу будильника.
Не корректно проверять целостность предохранителя F15 путем включения плафона в салоне, так как при слабых контактах он может пропускать небольшой ток, а при включении аварийки ток около Требуется 7 ампер, которые не проходят через такое слабое соединение. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться, что F15 исправен, его нужно прозвонить.
Мигание ламп указателей поворотов, которые не должны перегорать, при включении сигнализации обеспечивается реле, расположенным в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А ). Если она выйдет из строя, то ее щелчков водитель не услышит после нажатия кнопки аварийки. А если реле и предохранитель исправны, то придется проверить проводку, начиная с вывода 30 замка зажигания. И сама кнопка питания может прийти в негодность.
Указатели поворота на легковом автомобиле Daewoo Nexia, как и на других транспортных средствах, играют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, вы можете подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.
В электрическую цепь указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; предохранитель F8 на двадцать ампер и провода, соединяющие эти устройства.
Чаще всего на данной электрической схеме автомобиля Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. Контрольная лампа на панели приборов предупредит о том, что она вышла из строя, а ее щелчка слышно не будет, так как она находится в салоне в монтажном блоке (верхняя левая сторона), расположенном на передней панели в районе, где ваше левое колено.
В этом случае лампы поворотников будут просто гореть, не моргая. Обычно реле перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает работать с аритмией, включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз за время маневра перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение, а затем снова включите указатели поворота.
Как только эта аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле довольно дорогое, аналогичное реле от BOSCH еще дороже, поэтому для тех водителей, у которых с деньгами туго, целесообразно приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем в два раза дешевле, чем обычное. обычный. Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», имеющее такие же присоединительные размеры, как и штатное реле.
При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который находится вторым слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы поворотников, но и стоп-сигналы. Это значит, что при торможении водителей позади движущегося транспорта будет не о чем предупреждать. Если на вашем автомобиле установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), она тоже не будет работать. Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.
Читайте также:
- Как отключить загрузку только при поиске фильмов по Wi-Fi
- Самые дешевые Bluetooth-наушники
- Му мимо, что это такое в роутере
- Настройка подписи Wi-Fi ibox f5 laservision
- Как подключить весы picooc к телефону через bluetooth