Распиновка переключателя Bmw e30
Обновлено: 24.11.2024
Предпочтительнее получить 404 (0 261 200 404 Motronic m3.3) DME от автомобиля V8 с механической коробкой передач (ну, во всяком случае, для ручной замены). Хотя автоматический жгут будет работать, и вы можете удалить дополнительные провода, необходимые для автоматической коробки передач. 404 ecu не имеет ужасной системы безопасности ews (сигнализация BMW, которая не заведет машину, если она не обнаружит оригинальный чип внутри зажигания ключ). Система ews сильно усложняет ситуацию (484 DME). Хотя можно достать кольцо, ключ, чип, систему ews и всю проводку и подключить к е30. Проще пойти по пути 404 dme.
В автомобилях E30 будет использоваться разъем C101 в автомобиле, который будет соответствовать разъему жгута проводов двигателя. (в этом вам поможет приведенная ниже таблица).
Примечания Клиффа: получите 0 261 200 404 Motronic M3.3 DME, потому что это упрощает проводку при замене e30.
e30 m6x RPM Сигнал тахометра:
E30 поставлялись с кодирующими чипами в нижней правой части кластера. Чипы кодирования в основном позволяли BMW использовать одни и те же кластеры и просто использовать другой чип для любого двигателя, который был у e30. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель имел 4-цилиндровый кодирующий чип. 6-цилиндровый должен был использовать 6-цилиндровый кодирующий чип. Чтобы заставить сигнал v8 работать, вы должны переключиться на 4-цилиндровый чип / белый кодирующий штекер (65 81 1 394 111 отключен от m42 e30 и будет работать). Затем нужно уменьшить вдвое сигнал с контакта 47 от ЭБУ.
Примечание: 4-цилиндровый кодирующий штекер и сигнальный модуль Garagistic должны использоваться вместе.
ПРИМЕЧАНИЕ: DME сильно нагреваются (поэтому в оригинальном корпусе DME есть датчик температуры и вентилятор), поэтому целесообразно организовать для них какой-то вентилятор/воздухообмен.
href="http://store.garagistic.com/ocart/bmw-e30-parts/bmw%20motor%20swap/e30%20v8%20rpm%20tach" target="_blank" rel="noopener noreferrer">
Это позаботится о вашем сигнале тахометра.
Здесь мы предоставили вам схему контактов, чтобы вы могли подключить свой m60 к разъему e30 C101. Это следует использовать только для справки.
По какой-то причине к e21 83 года, который я только что купил, подключена аварийная сигнализация e30. Мне было интересно, был ли это довольно простой процесс, чтобы перемонтировать соединение, и где я мог купить подходящий жгут проводов. Как всегда спасибо
Участник
Выключатель аварийной сигнализации e30, вероятно, является улучшением. Аварийный выключатель e21 очень хрупок и известен своими отказами.
Участник
Я думаю, что это будет довольно глубокая работа по подключению. Опасность - известный создатель проблем в e21. Я не могу сказать, что смотрел на него какое-то время, но он также заставляет работать поворотники. есть куча проводов. Схема указателя поворота/аварийной сигнализации — своего рода головная боль в наших автомобилях.
Если отрезать розетку, можно будет легко прикрутить другую от автозапчастей. Но не надо. Переключатель E30 — это серьезное улучшение. Очень жаль, что он не влезет в исходное отверстие.
Участник
Как можно подключить один провод в аварийном выключателе e30 вместо аварийного выключателя e21? Я бы очень хотел сделать это со своим.
Купе Z3 1999 года, 2,8 л
Участник
вам понадобится выключатель аварийной сигнализации и косичка от e30, а затем сравните электрические схемы аварийных выключателей e30 и e21. Я думаю, что они не слишком по-разному подключены. Сигналы поворота E30 не будут работать, если он отключен от сети, как и e21.
Настоящая проблема, которую я вижу, заключается в том, чтобы заставить его правильно вписаться в консоль. Площадь, отведенная для e21, представляет собой квадрат, а для e30 — прямоугольник.
Участник
Возможно, это кого-то вдохновит. Я мог бы пойти в местную мастерскую и вытащить аварийный выключатель/проводку из E30 и посмотреть, смогу ли я разобраться в этом.
E21
E30:
'81 E21 320i / '90 E30 325i / '9̶2̶ ̶E̶3̶4̶ ̶5̶2̶5̶i̶t (продано) / '15 Toyota XW30 / '̶̶8̶0̶ ̶̶8̶0̶ ̶E̶2̶1̶ ̶3̶2̶0̶i̶A̶ (продано)
Участник
провод 3 к выключателю R
провод 7 к выключателю 30
провод 5 к выключателю br
провод 2 к выключателю bl
Возможно, я что-то упустил, но обед закончился, и я проверю это позже.
77 e21 - m42
88 e30m3
04 330 dinan3
84 r1000rt
02 r1150rs
все серые
14 f800gsa - рыжий пасынок !
Кратко о себе. В 2012 году я начал посещать трековые дни на своем E46 M3 и в итоге купил E30, чтобы построить гоночный автомобиль Spec E30. В процессе сборки требуется ряд элементов безопасности, в том числе аварийный выключатель. Работая в таком магазине, как Electron Speed, я не мог остановиться на простом механическом аварийном выключателе. Я знал, что мне нужно найти что-то более надежное, что-то, что настоящий автоспортсмен мог бы установить на свою гоночную машину. Используя методы, полученные в магазине Electron Speed, я смог реализовать безопасный и эффективный аварийный выключатель.
Очевидная цель любого аварийного выключателя — выключить двигатель и отключить аккумулятор. Существует несколько способов достижения этой цели, причем одни методы имеют преимущества перед другими. Большинство самодельщиков будут использовать механический аварийный выключатель из-за его цены и простоты. Имея небольшие знания, можно создать более безопасный, легкий и надежный аварийный выключатель.
Первая проблема, связанная с механическим аварийным выключателем, заключается в том, что он должен располагаться в таком месте, чтобы к нему мог получить доступ работник службы безопасности. Обычно это означает, что он находится рядом с водителем или капотом. Следовательно, большой аккумуляторный кабель, который в случае моего E30 был огромным 0 AWG, должен быть проложен через переключатель, где бы он ни находился. Когда переключатель щелкнут и машина заглохнет, к выключателю по-прежнему будет подаваться большой отрезок провода, который остается под напряжением, а в случае аварии это может быть плохо.
Наш особый метод решает эту проблему с помощью соленоида в багажнике, расположенного рядом с аккумулятором. Когда переключатель аварийного отключения щелкнут, единственная часть кабеля батареи, на которую подается питание, — это примерно 6 дюймов от батареи до соленоида.
Вторая проблема с механическим переключателем заключается в том, что вы ограничены в возможностях монтажа из-за требуемого провода большого сечения. Используя соленоид для управления силой тока, мы можем использовать более дешевый и легкий провод 22 AWG, который можно разместить практически в любом месте.
Итак, вы убили аккумулятор, разорвав соединение с соленоидом, но вам все еще нужно отключить питание генератора, чтобы остановить двигатель. Когда вы переводите зажигание в режим работы, вы подаете 12-вольтовый сигнал «работа» на DME. Это означает, что когда вы перестаете подавать 12 Вольт на DME, DME считает, что зажигание было выключено. Элегантный способ добиться этого - подать сигнал запуска 12 В таким образом, чтобы наш аварийный выключатель прерывал подачу питания на DME. Отключение питания 12 В на DME глушит двигатель и переключает соленоид, чтобы разорвать соединение с аккумулятором.
Возможно, вы также заметили, что мы добавили выключатель на 5 А. В нашей установке у нас есть положительный аккумулятор, почти напрямую подключенный к аварийным выключателям и идущий к ЭБУ. Если какая-либо часть этой линии будет закорочена на землю, она сработает. Если бы прерыватель был не на месте и произошло короткое замыкание, провода расплавились бы или работа аварийного реле стала бы прерывистой.
Центральный замок, охранная сигнализация, бортовой компьютер
Система впрыска топлива L-Jetronic на BMW E30
Описание
<р>2. Распределитель зажигания <р>3. Катушка зажигания <р>4. Датчик угла поворота коленчатого вала <р>8. Датчик давления масла <р>9. Датчик температуры охлаждающей жидкости <р>10. Датчик температуры блока управления <р>11. Электронный блок управления <р>13. Датчик положения дроссельной заслонки <р>14. Расходомер воздуха <р>15. Топливные форсунки <р>16. Реле топливного насоса <р>17. Блок управления зажиганиемОбогреватель и кондиционер
Описание
<р>1. Горит ручка управления отопителем <р>5.Выключатель вентилятора отопителя (испарителя кондиционера) <р>6. 13-контактный разъем, соединяющий проводку отопителя с центральным жгутом проводов <р>7. Разъем, соединяющий переднюю часть проводки с панелью управления отопителем <р>8. Предохранитель вентилятора отопителя <р>9. Предохранитель (включение 2-й скорости вентилятора) <р>10. Предохранитель освещения салона, сигнала заднего хода, тахометра и привода зеркал, смонтирован на распределительном блоке <р>11. Датчик температуры вентилятора (91°С, 1 скорость) <р>12. Датчик температуры вентилятора (99°С, 2 скорости) <р>15. Термостат испарителя <р>16. Блок управления кондиционером (на панели управления отопителем) <р>17. Разъем проводки дополнительного вентилятора <р>18. Реле 2-й скорости дополнительного вентилятора (установлено на распределительном блоке) <р>19. Реле первой скорости дополнительного вентилятора (установлено на распределительном блоке) <р>20. Датчик давления осушителя22. Вентилятор радиатора отопителя
23. Вентилятор испарителя
24. Контактный разъем проводки датчика высокого давления водоотделителя и электромагнитной муфты компрессора
25. Датчик температуры (установлен в испарителе)
26. Датчик температуры (установлен в нагревателе)
27. Датчик температуры в салоне (расположен слева под нижней декоративной панелью салона)
Читайте также: