Распиновка переключателя Audi 80 b3
Обновлено: 21.11.2024
В середине 1986 года было представлено новое поколение автомобилей Audi 90/80 B3. Выпускался в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавался по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначались автомобили более высокой комплектации). В нашем материале вы можете найти подробное обозначение реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 со схемами коробок и их расположением.
Приведенные выше таблицы являются универсальными. Некоторые компоненты или отдельные системы могут отсутствовать на некоторых моделях Audi 80 и Audi 90. Также возможно, что указанные предохранители и номиналы не соответствуют предохранителям, установленным на вашей машине. Сверьтесь с описанием на обратной стороне защитной крышки.
Расположение электронных блоков управления в салоне
- Бортовой компьютер/блок автоматической диагностики систем автомобиля;
- Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
- Электронный блок управления кондиционером;
- Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
- Электронный блок управления зажиганием;
- Зуммер отключения режима автоматической коробки передач;
- Панель управления кондиционером;
- Реле питания сиденья с электроприводом.
- Электронный блок управления сиденьем с электроприводом;
- Дополнительный монтажный блок;
- Блок активации подушки безопасности
- Сумка безопасности;
- Электронный блок управления автоматической коробкой передач;
- Прерыватель аварийной сигнализации (указатели поворота);
- Контактные разъемы системы диагностики;
- Разъем противотуманных фар.
В Audi 80 B3 установлены два основных блока реле и предохранителей. Один под капотом, возле дворников. Второй находится под приборной панелью в салоне.
Релейный блок в салоне
Расшифровка для автомобилей, выпущенных до 1989 года
Расшифровка для автомобилей, выпущенных после 1989 года
Блок предохранителей в моторном отсеке
Этот ящик расположен в задней части моторного отсека.
На снятой крышке (7) центрального переключателя краткая форма (6) показывает возможное расположение реле и предохранителей. Также есть небольшие пластиковые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального переключателя находятся различные реле (1), разъемы для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3) и дополнительные предохранители 23–32 (4). Ниже находятся четыре запасных предохранителя (5).
Диаграмма
Для моделей до 1989 года
Нет. | Защищенные элементы цепи |
1 | Противотуманные фары 15А для фар и задних фонарей |
2 | мигалка аварийной сигнализации 15А |
3 | 25A Звуковой сигнал, стоп-сигнал |
4 | 15А Лампы салона, лампа багажника, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа зеркала в солнцезащитном козырьке, бортовой компьютер, магнитола |
5 | 30A Вентилятор охлаждения двигателя |
6 | 5А Лампа габаритного и габаритного света правого заднего фонаря |
7 | 5А Лампы габаритного и габаритного света левого заднего фонаря |
8 | 10А Лампа дальнего света луч правой фары головного освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар |
9 | 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения |
10 | 10А Лампа ближнего света, правая фара |
11 | 10А Лампа ближнего света, левая фара |
12 | 15А Комбинация приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, блок управления электронной антиблокировочной системой тормозов, блок управления электронной блокировкой дифференциала |
13 | < td width="358">15А Топливный насос.|
14 | 5А Лампы подсветки номера табличка моторного отсека и вещевого ящика, лампы подсветки комбинации приборов |
15 | 25А Электродвигатель стеклоочистителя , вентилятор охлаждения двигателя, ЭБУ, указатели поворота |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев заднего- смотреть в зеркала |
17 | 30А Электродвигатель вентилятора (вентилятора) системы вентиляции салона |
18 | Электропривод зеркал 5А |
19 | 10A Центральный замок |
20 | 30A Двигатель выключатель вентилятора охлаждения (первой ступени), электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе |
21 | 25A Задний прикуриватель |
22 | – |
23 | 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя |
24 | 10А Электронный блок управления системой KE-Jetronic или Motronic |
25 | 30A Обогреватели сидений |
26 | – |
27 | – |
28 | 15A Электронный блок управления системой Motronic |
29< /td> | Резерв 5A |
I | Реле противотуманных фар |
II | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
(высокая скорость ) | |
III | Реле включения охлаждающего вентилятора |
двигатель, когда двигатель не работает | |
IV | – |
V | Реле разгрузки |
VI | Реле кондиционера |
VII | Реле звукового сигнала< /td> |
VIII | Реле автоматической коробки передач |
IX | Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла |
Для моделей 1989 года
<р>1. Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 152. Аварийная сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, подогрев сидений 30
4. Часы, освещение багажника, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полностью автоматический кондиционер, радио, система Auto-Check 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора охлаждения 30
6. Габаритный огонь задний правый, габаритный огонь передний 5
7. Левый задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света фар 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, электродвигатель корректора фар справа 10
11. Ближний свет слева, электродвигатель корректора фар слева 10
12.Комбинация приборов, фонарь заднего хода, Auto-Check-System, автоматическая коробка передач, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система управления, скорость движения, лампа освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, работа вентилятора охлаждения после выключения двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Освещение номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение перчаточного ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворотов, стеклоочистители, насос омывателя лобового стекла, подогрев форсунок омывателя стекла, вентилятор охлаждения (блок управления включением вентилятора охлаждения после выключения двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Центральный замок, обогрев цилиндров дверного механизма, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после остановки двигателя 30
21. Самодиагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Бесплатно –
Электрические свеклоподъемники, электролюк и электрорегулировка сидений оснащены автоматическими предохранителями, которые автоматически включаются снова после устранения неисправности.
23. Бесплатно –
24. Бесплатно –
25. Подогрев лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10 28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система контроля скорости в сочетании с АКПП, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10
Я только что закончил установку противотуманных фар на свою Audi 80.
У моей машины передний бампер S2 с противотуманками, но изначально на моей 80 их не было. Это означало, что в моем жгуте были только разъемы для лампочек, а за приборной панелью не было вилки, поэтому мне пришлось делать всю проводку самостоятельно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НА СВОЙ РИСК, Я СДЕЛАЛ ЭТО НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ МАШИНЕ, И ЭТО РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НАНЕСЕН КАКОЙ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЕ, Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Для этого вам потребуется следующее:
Встроенный предохранитель 30 ампер
4-контактное реле 12 В 30 ампер
Пара противотуманных фар S2 / Coupe
Пара оригинальных разъемов для подключения к световым блокам
Переключатель передних противотуманных фар
/>9 разъемов типа "мама" с плоским концом
1 разъем типа "папа"
4 разъема-кольца
5 разъемов встык (не смейтесь, пожалуйста)
1 набор обжимных клещей
>нагрузка термоусадочной трубки
около 4-5 метров кабеля 1,5 мм (красного)
чуть меньше 1 метра кабеля 1,5 мм (черного)
Паяльник и припой
Несколько картинок ниже с описанием
схема разводки
кнопка для тире
1. Зажигание
2. Земля
5. +12В от реле
6. К противотуманным фарам.
Паять не обязательно, но я проделал это со всеми соединениями, чтобы убедиться, что они безопасны.
При добавлении разъемов обязательно снимите пластиковую оболочку вокруг кабеля. Я знаю, что это довольно очевидно, но если кто-то не знает, он не будет этого делать.
Используйте тепловую пушку, чтобы усадить голову, используя фен не работает!!
Все длины являются приблизительными, поэтому проверьте их, прежде чем резать!
СТАВЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОСЛЕДНИМ!
От батареи, отр.
Используйте кольцевой разъем, короткий черный кабель и разъем с лепестковым разъемом. Обожмите оба конца и термоусадку. Подсоедините кольцевой разъем к отрицательной клемме аккумулятора, а розетку к контакту 86 на реле.
От батареи поз.
Используйте кольцевой разъем, встроенный предохранитель (с проводом), около 2 метров (макс.) красного кабеля и 2 гнездовых разъема с лепестковым концом.
Скрутите конец встроенного провода плавкого предохранителя вместе с красным кабелем и обожмите на охватывающей лопатке, добавьте термоусадку. Подсоедините два провода к контакту 87 на реле, затем красный кабель должен быть пропущен через моторный отсек в салон. Я использовал небольшую втулку за блоком ABS, которая вывела кабель за бардачок, это немного больно!
На красном кабеле обожмите разъем с лепестковым концом, добавьте термоусадку, подключите к контакту 5 на выключателе противотуманных фар. Подсоедините кольцевой разъем к положительному выводу аккумулятора.
На выключателе - лопатка 1
Используйте разъем-вилку, термоусадку, стыковой разъем и короткий отрезок красного кабеля.
Возьмите прямую трансляцию с другого переключателя или альтернативную прямую трансляцию, отрежьте исходный провод, скрутите провод под напряжением (от станка) и красный кабель вместе, возьмите провод под напряжением (от переключателя) и наденьте на стыковой разъем, скрутите все 3 провода вместе, наденьте на стыковой разъем и обожмите, наденьте термоусадку. На другом конце красного кабеля обожмите лопатку с внутренней резьбой и термоусадку, затем ее следует надеть на лопатку 1 переключателя.
На переключателе - лепестковый разъем 2
Используйте лепестковый разъем, термоусадку, кольцевой разъем и короткий отрезок черного кабеля.
Обожмите охватывающую лопатку на одном конце кабеля, добавьте термоусадку, наденьте ее на лопатку 2 переключателя. Обжимаем кольцевой разъем к противоположному концу кабеля, добавляем термоусадку, справа от бардачка есть ряд заземляемых проводов, снимаем гайку и добавляем кольцевой разъем, гайку заменяем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы опустить перчаточный ящик, нажмите пальцами на обе стороны, и он опустится.
На переключателе - 6 лепестковых разъемов
Используйте 2 лепестковых разъема, термоусадку и отрезок красного кабеля (около 2 метров МАКС.).
Возьмите один конец троса и проденьте его через ту же втулку, что и трос, к лопатке 5 (на переключателе), проще это сделать из моторного отсека. Обожмите охватывающую лопатку на одном конце кабеля, добавьте термоусадку, наденьте ее на лопатку 6 переключателя. В моторном отсеке обогните другую лопатку на конце кабеля, наденьте термоусадку, наденьте ее на лопатку 85 реле.
На реле - лопатка 30
Используйте разъем-вилку, 2 кольцевых разъема, 4 стыковых разъема, термоусадку, 2 небольших отрезка черного кабеля (длиной около 8 дюймов) и 2 отрезка красного кабеля (один чуть более метра, а другой около 1,5 метра).
Возьмите оба куска кабеля и скрутите один конец вместе, обожмите охватывающую лопатку, добавьте термоусадку, подсоедините к лопатке 30 на реле.
Со стороны пассажира возьмите более короткий красный кабель, возьмите один из оригинальных разъемов фары и сбоку на стыковом разъеме к проводу под напряжением, скрутите вместе красный кабель с оригинальным проводом под напряжением, наденьте на стыковый разъем , обжать, добавить термоусадку. Таким же образом подключите кусок черного кабеля к исходному отрицательному проводу. На другой конец обжимаем коннектор кольцом, добавляем термоусадку.
Вкрутите разъем в отверстие противотуманной фары, заглянув в отверстие, вы увидите два болта, отверните один из них и подключите кабель массы, замените болт.
Для стороны водителя сделайте то же самое, но используйте более длинный красный кабель.
Вставьте предохранитель в держатель встроенного предохранителя, поместите переключатель в приборную панель и нажмите! Теперь, если я все правильно написал, и вы все сделали правильно, ваши противотуманные фары должны светиться и обе лампочки на выключателе должны гореть!
Завтра я все проверю. Уже довольно поздно, я выпил пару рюмок и смотрю «Пробуждение подземного мира» (Кейт Бекинсейл в черном ПВХ трудно не заметить), так что, возможно, есть ошибка или две.
А1 - блок управления обогащением смеси; А2 - замок зажигания ТСЗ-Н; А3 - регулятор напряжения; Б - батарея; F1 - F17 - предохранители (заводская нумерация); Г - генератор; Н1 - звуковой сигнал; Н2 — сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; H3 - сигнализация перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 - индикатор правого указателя поворота; Н5 — индикатор левого указателя поворота; Н6 - цифровые часы; Н7 - подсветка часов; Н8 - сигнальная лампа аварийной сигнализации; Н9 - индикатор включения габаритной подсветки; H10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 — указатель уровня топлива в баке; H12 – аварийный сигнализатор давления масла; H13 — индикатор включенного стояночного тормоза; H14 – индикатор включения стартера; Н15 – индикатор неисправности генератора; Н16 — спидометр; К1 - реле шины «Х»; К2 - электронное реле зуммера; К3 - реле подогрева впускного коллектора; К4 - прибор контроля аварийного давления масла; К5 - реле вентилятора охлаждения; К6 - реле звукового сигнала; К7 - электронное реле индикатора; К8 – электронное реле управления стеклоочистителями; К9 — реле омывателей фар; Л - катушка зажигания; М1 - стартер; М2 - вентилятор охлаждения; М3 - стеклоочиститель; М4 — насос стеклоомывателя; М5 — насос омывателя фар; М6 - вентилятор системы отопления; Р1 — датчик Холла-распределитель зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 — датчик спидометра; Р4 — датчик уровня топлива; R1 - подогреватель карбюратора; R2 - подогреватель впускного коллектора; R3 - диммер управления диммером; R4 — прикуриватель; R5 — обогреватель заднего стекла; S1 - замок зажигания; S2 - термоконтактное устройство; S3 - выключатель подогрева впускного коллектора; S4 — распределитель зажигания; С5 - 1.датчик давления масла 8 бар; S6 - датчик давления масла 0,3 бар; S7 - Датчик температуры вентилятора охлаждающей жидкости; S8 - выключатель стоп-сигналов; S9 - выключатель света; S10 — контактная группа для мигания фарами; S11 — выключатель света багажника; S12 — выключатель фонарей заднего хода; S13 - кнопка звукового сигнала; S14 - переключатель указателей поворота; S15 - выключатель сигнализации; S16 – S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 - переключатель стеклоочистителей; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 — датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка для установки электронных часов; S24 — датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 - выключатель вентилятора системы отопления; S27 — выключатель обогревателя заднего стекла; W1 — задний левый указатель поворота; W2 - левый задний габаритный фонарь; W3–W4 — стоп-сигналы; W5 - правый задний габаритный фонарь; W6 — Правый задний указатель поворота; W7, W8 — левая фара; W9, W10 — правая фара; W11, W12 - левый и правый передние габаритные огни; W13 — лампа освещения вещевого ящика; W14 - лампы освещения щита; W15 — подсветка багажника; W16 — лампа освещения моторного отсека; W17, W18 — фонари заднего хода; W19, W20 - правый и левый передние указатели поворота; W21 — внутреннее освещение; W22–W27 — лампы подсветки комбинации приборов; W28 — лампа прикуривателя; Х1 – Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установлены: Х1 – справа на фартуке; Х2 — о распределителе зажигания; Х3 - около карбюратора; Х4 - рядом с вентилем Y2; Х5 — возле впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 - возле монтажного блока; Х8 — в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 - слева за приборной панелью; Х14 — слева за комбинацией приборов; Х16 — на комбинации приборов (желтый); Х18 — на комбинации приборов (синий); Х19 — посередине панели приборов; Y1 - клапан обогащения смеси; Y2 - переливной клапан; Y3 - жиклер карбюратора
Схема подключения системы дверных замков AUDI 80
F59 Выключатель блокировки дверного замка 1–3
S19 Предохранитель в монтажном блоке
V37 Электрический пневматический дверной замок 1–3
(11) Соединение с землей в магистрали
Схема подключения противотуманных фар AUDI 80 с 1985 года
Выключатель наружного освещения E1 1
Выключатель сигнализации E3 10
E23 Выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фар 4.5
J5 Реле противотуманных фар 2.3
J143 Электронный блок управления клапаном управления холостым ходом * 6
K15 Контрольная лампа крышки воздушной заслонки карбюратора** 7
L9 Лампа выключателя наружного освещения 8
L22 Левая противотуманная фара 5
L23 Противотуманная фара, правая 6
T12/12-контактный разъем комбинации приборов
(12) Соединение с массой путем пайки в левом переднем пучке проводов
(13) Соединение с массой путем пайки в жгуте проводов комбинации приборов
[1] Реле противотуманных фар
L40 Выключатель противотуманных фар и лампа подсветки заднего противотуманного фонаря 7
S1.S12 Предохранители на монтажном блоке
T1 Одинарный разъем (красно-белый, за приборной панелью)
2-контактный разъем T2 (слева в отсеке блока питания)
2-контактный разъем T2a (справа в отсеке блока питания)
3-контактный разъем T3 (желтый, за приборной панелью)
6-контактный разъем T6 (коричневый, за приборной панелью)
Схема цепи автоматического включения двигателя AUDI 80
B К стартеру 12
E15 Выключатель обогрева заднего стекла 9, 10
E84 Запуск двигателя и пусковой выключатель 9
F52 Датчик температуры охлаждающей жидкости Световой датчик 2
F71 Датчик выключения сцепления автоматической остановки и запуска двигателя 12
F72 Датчик положения педали акселератора, автоматическая остановка и запуск двигателя 12
054 Автоматическая остановка и запуск двигателя движения датчика скорости 5
J53 Пусковое реле стартера 11-13
J81 Реле подогрева впускного коллектора 2,3
J107 Блок управления автоматической остановкой и запуском двигателя 4-10
J108 Автоматический стоп- и пусковой стоп-диод 8
J109 Вспомогательное реле включения обогрева заднего стекла 8.9
K43 Для контроля лампы низкой температуры охлаждающей жидкости 1
Катушка зажигания N
к выводу "15" катушки зажигания 1
к выводу 1 катушки зажигания 6
N51 К нагревательному резистору 3 воздуховода
S9 Предохранитель в блоке предохранителей монтажного блока
T1 Одноштекерный разъем (за приборной панелью)
T1a Один штекерный разъем (за приборной панелью)
T1b Одноштекерный разъем (за приборной панелью)
Одноразъемный разъем T1s (за приборной панелью)
T1d Одноштекерный разъем (за приборной панелью)
T1e Одноштекерный разъем (за приборной панелью)
4-контактный разъем T4 (за приборной панелью)
Z1 К элементу 9 заднего стекла
(8) Заземление для комбинации приборов
(10) Соединение с массой в моторном отсеке справа
Расположение разъемов и их контактов в монтажном блоке АУДИ 80
Обзор Audi 80
Некоторые электрические схемы AUDI 80 находятся над страницей.
Модели Audi 80 оснащаются пятью бензиновыми двигателями. Линейка двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых двигателей до комфортабельных и мощных вариантов, таких как однорядные 5-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые двигатели.
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием – четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным/гидравлическим управлением. Оснащен двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «S» (спортивная).
Читайте также: