Распиновка переключателя 5vz fe

Обновлено: 30.06.2024

Каким-то образом мой 18-летний сын уговорил меня помочь ему поменять 3,4-литровый двигатель на его пикап Toyota 1992 года выпуска с 3,0-литровым двигателем. Это стоило бы усилий ИМО. прирост крутящего момента составляет 45 л.с. / 40 фунт-футов, а его пикап на 900 фунтов легче, чем у 4runner. В Интернете есть масса информации об этом обмене, и мы начинаем планировать подключение. Замена выглядит относительно просто, и я планирую сделать свои собственные модификации жгута проводов (комплект жгута проводов стоит более 700 долларов!). Я нашел разбитый 97 4runner, чем собираюсь купить. Мне просто интересно, сделал ли кто-нибудь здесь это и есть ли какие-либо идеи или советы?

субзали

Участник Rising Sun

Нужно ли обрезать капот для этой замены в этом стиле кузова? Я думаю, что для более ранних стилей кузова это необходимо.

Телевизор

Участник Rising Sun

Другие вырезали опорные кронштейны с нижней стороны капота, и они подошли. Другие добавили лифт кузова на 3/8 дюйма. В крайнем случае можно добавить фальшивый прицел на капот (джэнки), чтобы скрыть дыру, прорезанную в крыше.

Склоняюсь к боди-лифту и обрезке опор (если надо).

Застрял в 80-х

Участник Rising Sun

Я не менял сам, но у меня есть 89 4runner, который я уже купил. Сейчас он разобран по частям, и вы можете посмотреть его, если хотите, для ознакомления.

Обмен был произведен магазином, которого больше не существует, и я не уверен, что это лучший пример того, как это сделать. Тем не менее, он отлично работает и едет, и предположительно был сделан почти 10 лет назад, так что я предполагаю, что они сделали это достаточно хорошо.

Телевизор

Участник Rising Sun

Телевизор

Участник Rising Sun

Идет поиск автомобиля 4runner 3-го поколения Tacoma или T100 с пробегом менее 200 000 км. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо зацепки.

СтивХ

Хардкор 4+

Идет поиск автомобиля 4runner 3-го поколения Tacoma или T100 с пробегом менее 200 000 км. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо зацепки.

овчарка

Поднят

Грузовик вашего сына с механической коробкой передач и в хорошем состоянии? Если так, то я бы сказал да.

Я сделал этот обмен несколько лет назад, и это определенно стоит потраченного времени. Он хорошо задокументирован в различных местах в Интернете и прост. Я пересел на пикап 88-го года выпуска, и ездить на нем было очень весело.

Моим донором была механическая коробка передач 4runner 2000 года выпуска. Я не покупал весь автомобиль, но составил список всего, что хотел от донора, чтобы убедиться, что оно включено. Я все еще пропустил пару мелких предметов и должен был найти их, но это не было большой проблемой. Я установил выхлопную коробку, и она выглядела заводской. Было здорово иметь OBDII с Ultraguage, чтобы увидеть всю информацию о двигателе после замены.

В зависимости от года выпуска вам, возможно, придется просверлить блок для щупа. Мне пришлось это сделать, и я сделал это от руки с помощью сверла под прямым углом. Это было легко сделать с двигателем на стенде и снятым масляным поддоном. Разрезать и повторно приварить переходную трубу было легко, когда двигатель стоял на подставке.

В вашем случае я бы просто срезал опору капота, чтобы очистить двигатель. С 88-м мне пришлось использовать совок капота или лифт кузова. Я выбрал совок капота, и это выглядело великолепно. 4runners 3-го поколения, которые поставлялись с ковшом на капоте, очень похожи по изгибам на пикап 92 года.

Я думаю, что найти механическую коробку передач 3.4 с пробегом менее 200 000 км может быть удачей. Если вам нужен небольшой пробег, вы можете подумать о покупке двигателя JDM. Затем возьмите блок управления, проводку и остальные сменные детали от автомобиля-донора с большим пробегом.

Телевизор

Участник Rising Sun

Отличная информационная овчарка. У моего сына 92 есть руководство, и в прошлом месяце мы купили для него комплект сцепления / задний главный сальник. Хорошей новостью является то, что все это будет работать вплоть до 3,4, так что деньги не будут потрачены впустую. Я не большой поклонник проводки, поэтому я мог бы нажать на курок комплекта Off-road Solutions. Это зависит от того, сколько $$ мы инвестируем в автомобиль/донорский автомобиль. Как вы, наверное, уже знаете, у 3.0 не так много бодрости духа. и жизнь на высоте 7300 футов не помогает. Власть должна быть днем ​​и ночью разной.

Телевизор

Участник Rising Sun

Телевизор

Участник Rising Sun

A купил двигатель с пробегом всего 133 000 миль, в комплекте со всеми аксессуарами, проводкой и ЭБУ в Best Foreign Auto Salvage в C/S. Они отправляют его к себе из Канзаса. Должен быть здесь в середине следующей недели. Надеюсь, на двигателе есть наклейка о замене ремня ГРМ. Думаю, теперь я готов!

Toyota 5VZ -FE

Toyota 5VZ-FE — это четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением V6 объемом 3,4 л (3378 куб. см, 206,14 куб. дюймов), который производился Toyota Motor Corporation с 1995 по 2004 год.Двигатель произведен на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama.

Двигатель 5VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 60°. Двигатель 5VZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24). Двигатель Toyota 5VZ-FE оборудован системой SFI (Sequential Multiport Fuel Injection) и системой зажигания «Direct Ignition System» (DIS) с тремя катушками (одна катушка на два цилиндра). Двигатель также оснащен системой «Electronic Spark Advance» (ESA), которая использует ECM для определения угла опережения зажигания на основе сигналов от датчиков и корректировки момента зажигания в ответ на детонацию двигателя.

Диаметр цилиндра составляет 93,5 мм (3,68 дюйма), а ход поршня — 82,0 мм (3,23 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,6:1. Двигатель Toyota 5VZ-FE развивал мощность 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин максимальной мощности и 298 Н·м (30,4 кг·м, 219,6 фут·фунт) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • Двигатель 5 – 5 поколения
  • VZ — семейство двигателей
  • F — экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя5VZ-FE
КомпоновкаЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин (бензин)
Производство1995-2004
Объем двигателя3,4 л, 3378 см 2 (206,14 куб. дюймов) )
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Увеличитель мощности< /td>Нет
Выходная мощность 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин
Выходной крутящий момент 298 Н·м (30,4 кг·м, 219,6 фут·фунт) при 3 600 об/мин
Порядок зажигания< /td>1-2-3-4-5-6
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой, V-образное расположение с углом крена 60°. Порядок работы этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками.

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный коленчатый вал. Коленчатый вал интегрирован с 5 противовесами, для LandCruiser Prado (серия 90) коленчатый вал имеет девять противовесов и двухрежимный демпфер. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 64 000 мм (2,52 дюйма), а диаметр шатунной шейки – 55 000 мм (2,16 дюйма)

В двигателе использовались кованые, металлокерамические шатуны и алюминиевые поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Диаметр цилиндра составляет 93,5 мм (3,68 дюйма), а ход поршня - 82,0 мм (3,23 дюйма). Степень сжатия составляет 9,6:1.

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг·м; 45 фут·фунтов
  • Шаг 2. Поверните болты на 90°
  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
  • Шаг 2. Поверните болты на 90°
  • 250 Нм; 25,0 кг·м; 184 фут·фунт

Головка цилиндра

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель 5MZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана). Впускные распределительные валы приводятся ремнем, а выпускные распредвалы приводятся шестернями от впускных распределительных валов. Продолжительность впуска составляет 226°, а продолжительность выпуска — 226°. Стандартный размер топливных форсунок составляет 276 см 2 в минуту.

  • 12 остроконечная головка Шаг 1: 34 Нм; 3,5 кг·м; 25 фут·фунтов
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90°.
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90°.
  • Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунтов

Данные обслуживания

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину новой регулировочной прокладки клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = толщина снятой регулировочной шайбы
N = толщина новой регулировочной шайбы
M = измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Прокладки клапанов доступны в 17 размерах в диапазоне от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 2,70 мм,
M = 0,52 мм,
N = 2,70 + (0,45 – 0,30) = 2,85 мм.

Приложения для транспортных средств

< /tr>
МодельГоды выпуска
Toyota Tacoma1995–2004
Toyota Tundra2000–2004
Toyota T-1001995–1998< /td>
Toyota 4Runner1996–2002
Toyota Land Cruiser Prado 1993–2004
Toyota Granvia

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Читайте также: