Распиновка переключателя 1jz gte tt

Обновлено: 21.11.2024

Везде, где я читал, никто не упоминает воспламенитель, и я не нашел схемы его подключения, поэтому я думаю, что не использую его. Я буду подключать по 1 выходу от мс на каждую катушку и 12 В на другой контакт.

MS не будет напрямую управлять катушками 1jz. Вам нужен драйвер bip373 или просто используйте заводской зажигатель.

Спасибо за ответ..

Есть ли в руководстве информация о том, как это сделать? если я использую воспламенитель или где я могу получить схему для подключения к мс. На зажигалке много проводов. что куда.

Спасибо. я видел распиновку блока управления

от ig1 до 1g6, но что мне с ним делать в отношении ms3x\ 3.57 и воспламенителя.

Извините, но я кое-что пропустил. Я дважды читал руководства по установке MS и нигде не видел схемы подключения воспламенителя к ms3, много говорят о катушке логики копа, но ничего о стандартных копах и воспламенителях для 1jz.

Сэмюэль из perfectunning строит мою МС, и я знаю, что смогу рассчитывать на его поддержку, но я просто хочу получить как можно больше информации, моя релейная плата и 12-вольтовые распределительные полосы также готовы, все, что мне не хватает это самостоятельная единица, но она приближается.

Все остальное довольно просто подключить... это только часть зажигания, из-за которой я немного застрял.

Для воспламенителя Toyota выходы зажигания MS3X подключаются к клеммам «IGT» воспламенителя Toyota. "IGF" не используется.

Мэтт Крамер на DIY Autotune: Dodge Dart 1966 года с уклоном в шестерку на мегасквирте

В 1JZ используется тот же воспламенитель, что и в моем 2JZ VVTI? Готовлюсь вот так воткнуть свой. Надеюсь, это правильно.

к сожалению, я думаю, что 1j vvti только то же самое. Но это та же идея

Выход зажигания MS3X ------> Вход воспламенителя------>выход воспламенителя------->катушка

Фотография не раскрывает, но общее представление я понял. я задам дополнительные вопросы, когда начну установку.

Хорошо, наконец-то получил изображение свиньи.. давайте подведем итоги..

На самом деле это пакетный запуск. вот что ускользало от меня. я искал 6 проводов от эбу и 6 проводов к катушкам что не так

контакты 14-33-15 - это выходы MS для отправки сигнала на воспламенитель (3 средних) на картинке,

Витки 1(6-1)-2 (4-3)-3 (2-5) идут к самим катушкам в порядке включения. может кто-нибудь подтвердить .

Могу ли я оставить провода от воспламенителя к катушкам и просто перепаять 3 выхода от MS к воспламенителю и, конечно же, подать 12 В на катушки и воспламенитель.

Также для питания воспламенителя 12 В. какой предохранительный усилитель следует использовать 15-20 ампер и размер провода 10-12 или 14 калибра от реле до воспламенителя и земли, я не должен касаться этого, так как воспламенитель уже заземлен.

Извините за все вопросы, но если бы я получил этот Райт, это просто сделало мой день. большое спасибо за терпение

это не тот воспламенитель для 1jz.

Итак, вернемся к чертежной доске. как раз тогда, когда я думал, что у меня это есть

поэтому я использую полный последовательный режим, так как у меня есть 1 выход на катушку и форсунки

Кстати, я начал тему как соарер 1jzgte, но это, вероятно, не от супры, я получил неверную информацию о том, как разобрать двигатели. нижняя линия супра-экю имеет 2 ряда штифтов, а соарер - 4. у меня 2 ряда, так что это не соарер

Может ли кто-нибудь дать мне ответ на мой последний пост. Мне действительно нужно знать, прежде чем я начну пропускать провода через брандмауэр.

jbjslambert написал: ой извините, я думаю, 1j vvti только то же самое. Но это та же идея

Выход зажигания MS3X ------> Вход воспламенителя------>выход воспламенителя------->катушка

Да, я понял, что у твоего 1jzgte не такой воспламенитель, как у меня.
.

Да, оставьте провода от воспламенителя к катушкам в покое.

Запитайте катушки 12 В. Используйте для этого выход реле топливного насоса

Входные данные от вашего ms3x к воспламенителю. У меня нет диаграммы, чтобы сказать вам номер контакта db37 передо мной, но

Искра A к катушке 1
Искра B к катушке 5
Искра C к катушке 3 и т. д.

Спасибо, jb, я очень ценю ваш ответ. я понял

Это все, что мне нужно было знать на данный момент. для реле у меня уже есть моя установка. У меня есть несколько реле Carlo-Galvazi (лучшие в мире), не предназначенные для автомобилей, но неразрушимые, на каждом реле есть 2 выхода с нормально разомкнутыми контактами, которые могут потреблять 30 ампер резистивного сопротивления каждый на катушке 12 В постоянного тока, и они действительно маленькие, и я получаю их за 30 долларов США.

Стандартное реле бензонасоса для моей супры 87 стоит 169,00 долларов. на 1 реле Карло Гальвази (у меня их 2) я могу подать питание до 60 ампер в двух каналах, так что это будут все шесть форсунок, датчики, которым нужно 12 вольт, и все 6 катушек. на второе реле плохо поставил бензонасос и места на многое другое. кстати, я инженер-механик (для зданий, а не для автомобилей), поэтому я постоянно имею дело с этими реле, и я еще ни разу не взорвал ни одно, и поверьте мне, они были подвергнуты испытанию.

Если кому-то будет интересно, я могу указать номер детали и где их купить в Канаде.в США я бы не знал, но они всегда доступны через поставщиков электротоваров.

Я сам люблю несколько реле. Легче локализовать проблему, если она возникла. Я использую заземление, предоставленное MS3, для срабатывания реле топливного насоса и моего реле для катушек, поэтому, если у меня нет условия запуска/синхронизации, MS3 отключит заземление на эти реле.

Абсолютно. это способ использовать несколько реле, я видел установки с 1 единственным источником питания для всех компонентов, если у вас возникнут проблемы, вы можете посмотреть, сколько времени будет потрачено на его поиск.

Все мои источники питания 12 В будут разделены на 4 разных релейных выхода (может быть, это слишком много, но у него 2 выхода по 30 А на каждое реле, так что это только 2 реле), но я не смогу намного быстрее изолировать проблему, и в основном это мои гальванические реле. умные реле задницы. на каждом выходе есть крошечные зеленые и красные лампочки dell, и поток энергии контролируется, поэтому, если я допущу ошибку при проводке (короткое замыкание) или увеличу силу тока, они просто не закрываются, и свет становится красным, если все в порядке. становится зеленым, и все готово.

C2H5OH Powered Automotive Encyclopaedia Дата регистрации Май 2010 г. Местоположение Москва Сообщения 823

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата сентября 2009 г. Местоположение Новый Южный Уэльс Сообщения 122

Я не спрашиваю, так ли это, я спрашиваю, нужно ли мне что-то делать с ними, чтобы остановить проблему отсутствия / обратной вспышки, так как я читал, что на некоторых 1jz вы должны что-то делать с ними или с машиной с мисс на высоких оборотах.

Является главным изготовителем двигателей Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: QLD Сообщений: 3468

Wilbo's Wiki (включая проводку 2JZ-GTE и т. д.! )

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата сентября 2009 г. Местоположение Новый Южный Уэльс Сообщения 122

я посмотрел на этот вилбо, он немного выше моей головы.
что я пробовал сегодня утром, я нашел 2 провода nsw на вилке кузовного станка, я соединил их оба с землей на аккумуляторе, к сожалению, это не решило проблему.

По какой-то причине я больше не могу проверить коды.
когда я поставил контрольную лампочку на предупреждающий провод, идущий к блоку управления, я просто горю постоянно, не мигая.

Если я медленно набираю обороты, машина НЕ БУДЕТ промахиваться или дать ответный удар до очень высоких оборотов. и своего рода быстрое нажатие дроссельной заслонки, и он промахивается.

У меня совсем нет идей, и я очень зол.

Является главным изготовителем двигателей Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: QLD Сообщений: 3468

Первоначальное сообщение от 88cameron88

Это сводится к следующему.
-Если вы хотите, чтобы ЭБУ двигателя считал, что автоматическая коробка передач находится в положении "Парковка/Нейтраль", ЗАЗЕМЛИТЕ контакт ЭБУ двигателя NSW. оставьте контакт ЭБУ двигателя NSW РАЗОМКНУТОЙ (т.е. ни с чем не соединенным)

Вы проверили TPS?

Wilbo's Wiki (включая проводку 2JZ-GTE и т. д.! )

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата сентября 2009 г. Местоположение Новый Южный Уэльс Сообщения 122

Ну, моя распиновка не показывает контакт nsw на блоке управления, а только 2 контакта nsw на вилке ткацкого станка.
моя распиновка показывает только один контакт, называемый нейтральным пусковым переключателем

я отключил все, что связано с нейтральным пуском, как и в перемычке, которая у меня была, также перерезал провод выключателя нейтрали, с ним соединил и с ним перерезал. машина все еще заводится.

Так что это меня действительно напугало.
Если вы переходите с автоматического на ручное управление. что бы вы сделали с проводом nss к блоку управления и двумя проводами nsw от вилки кузовного станка.

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата сентября 2009 г. Местоположение Новый Южный Уэльс Сообщения 122

хорошо, мне удалось проверить коды еще раз, непрерывное мигание, так что ошибок нет.

Теперь машина разгоняется до красной зоны, ничего не пропало, если вы набираете обороты до красной зоны очень медленно.
если вы дадите мне быстрый оборот, это приведет к обратным результатам.

Я уверен, что это связано с моей нейтральной пусковой проводкой.
Нейтральный пусковой провод к блоку управления, я разрезал его пополам, я все еще могу завести машину независимо от того, подключен он или нет, но если я подключу его во время работы автомобиля, машина глохнет.. < /p>

Является главным изготовителем двигателей Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: QLD Сообщений: 3468

Первоначальное сообщение от 88cameron88

Второе совпадение – вывод NSW показан на крайнем левом штекере, второй ряд, третий вывод слева.

Первоначальное сообщение от 88cameron88

я отключил все, что связано с нейтральным пуском, как и в перемычке, которая у меня была, также перерезал провод выключателя нейтрали, с ним соединил и с ним перерезал. машина все еще заводится.

Для меня это означает, что вы не подключили реле стартера в соответствии с заводской проводкой!

Если у вас нет реле стартера и вы замкнули переключатель P/N автоматической коробки передач, который используется в цепи стартера, то вы фактически все время подключаете входной контакт STA ЭБУ двигателя к +12 В. и это сообщит ЭБУ двигателя, что вы все время пытаетесь запустить двигатель. Я не уверен, что это повлияет, но это может объяснить ваши проблемы.

Необходимо помнить, что контакт ЭБУ двигателя NSW подключен к контакту STA ЭБУ двигателя через переключатель P/N автоматической коробки передач, который используется в цепи стартера, когда переключатель P/N замкнут.

Мы также должны помнить, что контакт ЭБУ двигателя NSW подключен к +12 В внутри ЭБУ двигателя через подтягивающий резистор. Поэтому, если вы замкнете переключатель P/N и не подключите реле стартера в соответствии с заводской проводкой, у вас могут возникнуть проблемы.

Первоначальное сообщение от 88cameron88

если вы переходите с автоматического режима на ручной. что бы вы сделали с проводом nss к блоку управления и двумя проводами nsw от штекера кузова.

Я бы подключил реле стартера и, следовательно, контакты NSW и STA, как на заводе.

Или вы можете оставить контакт NSW отключенным / разомкнутой цепью (сообщить ЭБУ двигателя, что автоматическая коробка передач находится в режиме Drive)

И подключите контакт STA к сигналу стартера напрямую.

Wilbo's Wiki (включая проводку 2JZ-GTE и т. д.! )

Член совета директоров Toymods Backyard Mechanic Дата регистрации: июль 2009 г. Местоположение: Новый Южный Уэльс Сообщений 250

Первоначальное сообщение от wilbo666

Это сводится к следующему.
-Если вы хотите, чтобы ЭБУ двигателя считал, что автоматическая коробка передач находится в положении "Парковка/Нейтраль", ЗАЗЕМЛИТЕ контакт ЭБУ двигателя NSW. оставьте контакт ЭБУ двигателя NSW РАЗОМКНУТОЙ (т.е. ни с чем не соединенным)

Я понимаю чтение диаграмм так: при запуске автомобиля на контакт NSW + STA должно поступать напряжение 12 В.

Является главным изготовителем двигателей Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: QLD Сообщений: 3468

Первоначальное сообщение от BLK_20v

Я понимаю чтение диаграмм так: при запуске автомобиля на контакт NSW + STA должно поступать напряжение 12 В.

Да, это верно при запуске двигателя.

Но я подозреваю, что основная функция контакта ЭБУ двигателя NSW заключается в том, чтобы при работающем двигателе не запускать двигатель.

т.е. На изображениях ниже (взятых из моей вики-ссылки выше) вы можете видеть, что я «затенил» питание от переключателя IGN, так как при работающем двигателе это не играет роли

Wilbo's Wiki (включая проводку 2JZ-GTE и т. д.! )

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата сентября 2009 г. Местоположение Новый Южный Уэльс Сообщения 122

У меня реле стартера подключено как на заводе, насколько я могу понять.
все, что я сделал, это вытащил реле стартера из половинки, проследил каждый из 4-х проводов от него, подключил все 4 из них, как на заводе, к реле и поместил его на линию горизонта.

< /цитата>

но чтобы попробовать другой способ, чтобы увидеть, решит ли это проблему,
я перережу провод NSW в блоке управления.
теперь провод от штырька STA, куда его подключить, какой провод сигнала стартера, как в проводе к соленоиду на пусковом двигателе.

Младший участник, инженер-домохозяйка Регистрация Дата мая 2007 г. Местоположение qld Сообщения 758

Все, что мне нужно было сделать при преобразовании, которое я сделал, это взять штекер селекторного переключателя и подключить к нему 2 толстых провода, один идет от штекера под приборной панелью (от точки запуска на цилиндре зажигания), другой сторона идет к соленоиду стартера на стартере.

тогда машина промахивалась бы на 4500 об/мин

затем мы заземлили nsw или sta pin на блоке управления, и все.

РЕДАКТИРОВАТЬ: немного подумав о диаграммах Wilbos, штырь STA следует отрезать от станка и заземлить со стороны блока управления

Является главным изготовителем двигателей Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: QLD Сообщений: 3468

Первоначальное сообщение от 88cameron88

Первоначальное сообщение от 88cameron88

я отключил все, что связано с нейтральным пуском, как и в перемычке, которая у меня была, также перерезал провод выключателя нейтрали, с ним соединил и с ним перерезал. машина все еще заводится.

Это звучит неправильно.

Если у вас есть реле стартера, подключенное на заводе, двигатель НЕ должен запускаться, когда переключатель парковки/нейтрали автоматической коробки передач НЕ замкнут.

Или, говоря по-другому, вам нужно перемкнуть переключатель парковки/нейтрали автоматической коробки передач, чтобы иметь возможность запускать двигатель, если реле стартера подключено правильно.

т.е. Вам необходимо соединить или соединить контакты 5 и 6 на разъеме ниже, чтобы двигатель мог запуститься.

Wilbo's Wiki (включая проводку 2JZ-GTE и т. д.! )

Участник форума Grease Monkey Регистрация Дата августа 2011 г. Местоположение lincolnshire Сообщений 69

привет, кто-нибудь может помочь мне, у меня есть мусорное ведро, пытающееся сделать свою проводку целую вечность, и я думаю, что мне нужна помощь. Я использую редуктор. и это 1jzgte в mkiv supra, это то, что я получил до сих пор.
ik1 желтый/черный датчик давления масла = штырь 25 оранжевый штекер над датчиком низкого давления масла (выход) или штырь 33 датчик низкого уровня масла (выход)
ik1 фонарь заднего хода красный/черный = штырь 36 оранжевый штекер заднего хода свет и задняя передача индикатор автоматического tran (выход)
ik1 датчик температуры воды желтый/зеленый = штырь 24 оранжевый штекер датчик температуры воды на приборной панели заземление.
ik1 тахометр черный = вывод тахометра pin29 от воспламенителя
ik1 синий/желтый индикатор двигателя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ = контакт 15 ЭБУ двигателя W проверить индикатор двигателя
датчик скорости ik1 красный/синий =
ik1 на переключателе синий =
ik1 диагностический штекер VF=
1k1 зеленый/красный тестовый штекер TT=
ik1 белый переключатель индикатора L a/t=
ik1 зеленый/оранжевый p переключатель выбора режима = < br />ik1 серый/красный od2 переключатель привода =
ik1 красный/белый igw=
серый/желтый T=

ik2 коричневая масса 4 топливный насос=
ik2 черный NSW=
ik2 черный/синий NSW=
ik2 коричневый масса для кластеров
ik2 красный/зеленый индикатор S a/t =
ik2 зеленый CCo
ik2 светло-синий контрольный разъем tems=

ij1 красный/желтый ELS на холостом ходу, вход внешней нагрузки = контакт 32, оранжевый разъем, датчик нагрузки ELS
ij1 желтый/зеленый индикатор двигателя / индикатор аккумулятора= контакт 34, оранжевый разъем генератора L, сигнальная лампа заряда
ij1 черный естественный пусковой переключатель=
ij1 черный/белый стартер=pin23 оранжевый штекер питания выключателя зажигания
ij1 красный/зеленый FPC управление топливным насосом =pin4 серый штекер выход управления fpc
ij1 розовый SP скорость =
ij1 зеленое топливо =
ij1 черное/красное топливо = я поставил прямо на аккумулятор

ij2 черный/белый стартер=
ij2 красный idl1 первичная дроссельная заслонка tps
ij2 розовый D1 реле управления топливным насосом датчик скорости= di индикатор диагностикиc топливного насоса
ij2 коричневый/желтый управление fp= < br />ij2 зеленый/белый STP выключатель стоп-сигнала=pin11 серый штекер STP вход выключателя стоп-сигнала
ij2 белый/красный датчик скорости S2=
ij2 черный/желтый переключатель 12 В альтернатива для зарядки=
ij2 черный выключатель питания зажигания
ij2 зеленый/черный прогрессивное рулевое управление + =
ij2 зеленый/черный прогрессивное рулевое управление - =

iv запутался, когда iv записал кучу страниц, и теперь у меня голова болит, лол, пожалуйста, помогите

За более чем 8 лет работы над двигателями VVTi я и некоторые из моих клиентов слышали почти все оправдания, почему VVTi не работает с двигателями с высокой мощностью. Я получил ответы типа: «Удачи!». ."какой магазин это делает?". . «Никто не будет его настраивать». . «вам нужно дорогое управление двигателем, чтобы настроить его». . «Это задушит власть в верхнем конце». . «Ни одна гоночная команда его не использует». . "проводка сложная". . «нет поддержки послепродажного обслуживания, потому что это не дает силы». Бла-бла-бла, бла-бла. Да, я все это слышал!. Итак, на всякий случай, если вы читаете это, и ВЫ один из тех, кто сказал эти вещи, или вы один из тех других магазинов, занимающихся НИОКР (исследованиями и тиражированием), сядьте и узнайте кое-что!

Что такое VVTi? VVT-i, или Variable Valve Timing with Intelligence, представляет собой автомобильную технологию изменения фаз газораспределения, разработанную Toyota. VVT-i, представленная в 1996 году. -шестерня или цепь) и впускной распределительный вал. Давление моторного масла подается на привод для регулировки положения распределительного вала. Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана приводит к повышению эффективности двигателя.

Легко, верно? Википедия твой друг! LOL Нужно увидеть это в видео? Смотри ниже! Спасибо Джонатану Дж. Готье за ​​ссылку.

Привод VVT. Это вызывает беспокойство у тех, кто не в курсе. Может ли это испортиться? Да, оно может. ЕСЛИ вы отключите соленоид VVT и снова подключите его во время работы автомобиля, да, он может испортиться. Это сорвет шестерни внутри! Другая проблема в том, что он течет. Скорее всего ему уже 15+ лет!. Это легко исправить, купите новый, если вы не уверены в его исправности. (Да ладно! Если бы это был не двигатель VVTi, вы бы все равно потратили деньги на шестерню HKS или Titan!)

Еще одна деталь, которую необходимо проверить на предмет оптимальной надежности VVT, — это масляный фильтр. этот находится в верхнем полого болте линии подачи масла VVT. (Спасибо Toyota за это)

Соленоид VVT. Этот маленький элемент управляет подачей масла в шестерню, чтобы опережать и замедлять синхронизацию кулачка. Это, в сочетании с заводским ЭБУ и датчиками распредвала и кривошипа, делает волшебство возможным. Замените заводской ECU одним из наших пакетов EMS, добавьте немного E85, более крупные форсунки и турбокомпрессор на ваш выбор (Comp turbo, BW, Garrett) на стандартные внутренние компоненты. Мы добились отличных результатов на двигателях, полностью хранящихся на складе.

Этот график на динамометрическом стенде взят из 100 процентного внутреннего блока/головки 2jzgte с 67-мм турбокомпрессором Comp Turbo. Управляемость этой машины в выключенном состоянии хороша. Такая реакция на улице убийственна. У него достаточно крутящего момента там, где он нужен, и тогда, когда он вам нужен. Это все сделано с завода R154! Никаких модных деталей, только старый добрый ударопрочный корпус!

Настройка движка Выглядит примерно так.

Мы используем катушку на свече от двигателя ТТ с воспламенителем. DLI пока нет, пока не начнем затмевать 750+ л.с. Лучшая система зажигания даст больше пони, но штатная система работает! EMS, которую мы используем для этого автомобиля, — это наша собственная модифицированная AEM EMS и наша собственная подвеска. Он управляет AICV так же, как стандартный блок управления двигателем, обеспечивая вам отличные запуски каждый раз.

До сих пор мы видели, что система VVT может делать со стандартными длинными блоками, но что она может делать с сильно модифицированными головками цилиндров и встроенными блоками? Ну, Система не знает, на стандартном ли это двигателе или на полностью собранном длинном блоке. Это не так.

Тест Мы построили двигатель без VVT для клиента более 4 лет назад. Эта комбинация блока и головы раньше производила более 900 л.с. Полностью супертехнологичный клапанный механизм, двойные пружины, седла из бериллиевой меди, ковши без шайб и кулачки GSCS2. В блоке установлены поршни Tomei и шатуны Manley Turbo из туфа. Подшипники ACL и коренные крышки из заготовок завершают блок, создавая пуленепробиваемый двигатель. Теперь, 4 года спустя, мы хотим снять головку и установить встроенную головку VVTi с теми же компонентами, что и головка без VVTi. Настройка головки VVTi с таким же профилем кулачка и длительностью была простой задачей благодаря силовому подразделению GSC. Работа с портом также выполнялась в том же механическом цехе, и у них были номера потока из первого, поэтому их было легко сопоставить.Таким образом, в довершение всего, утечка старой головки, прикрученной к блоку, составила 3% по всем направлениям. Почему важно это проверить? Это говорит нам о том, что двигатель исправен и что головка работает наилучшим образом. После того, как головка VVTi была прикручена болтами, мы еще раз проверили, что утечка осталась прежней. и это было! Затем мы начали наше обратное тестирование. Использование тех же впускных коллекторов и турбонаддува, что и в двигателе без VVTi, тот же турбонаддув, тот же бензин в баке и те же уровни наддува должны были сказать нам раз и навсегда, в чем разница. Разница была потрясающей!

Разница между головками блока цилиндров с VVTi (сплошная красная линия) и без VVTi (светло-красная линия), показанная выше, на одном автомобиле, с одним и тем же блоком цилиндров, с одним и тем же сжатием (8,5: 1), с одним и тем же баком от e85 и с одним и тем же наддувом. уровней при одинаковом подъеме и длительности на кулачках показывает прирост на 5000 об/мин. Крутящий момент увеличился на 276 футофунтов, а мощность увеличилась на 269 л.с.! Другим аспектом, который увеличился, был MPG! На e85 расход увеличился с 16 до 21 миль на галлон! Теперь машина не ехала так, как типичный тормозной монстр, к которому привык Supra Brent.

Волшебные вопросы?. Что он делает против аналогичной конструкции Строкер? Что, если бы у строкера была более высокая компрессия?

БАМ! синяя линия - поглаживатель! Мы построили обе машины, использовали один и тот же динамометрический стенд.

Как вы думаете, стоит ли использовать VVTi? Что, если бы у него был компрессионный блок 10,5:1, Строкер? Закись? быстродействующий клапан? Возможно, ему нужно будет постоянно запускать полную улицу MT ET! Если крутящий момент выигрывает гонки, почему бы не использовать VVTi? Сложно настроить? Нет, систему легко настроить в зависимости от того, сколько вы хотите от нее и насколько агрессивно вы хотите ее настроить. На данный момент, можно с уверенностью сказать, что нам нужно больше зажигания. Катушки TT и HKS DLI не справляются с перекрытием и гасят искру.

Моторный отсек без VVTi

Моторный отсек VVTi.

Брент отвечал за реализацию этого проекта VVTi. Он всегда готов раздвинуть границы своей машины. Как только мы узнали, что двигатель достаточно исправен, чтобы выдержать все оскорбления, которые мы могли бы на него обрушить, мы поняли, что единственный путь, по которому он может двигаться, — это вверх! AEM также был большим подспорьем. Бо Браун из тюнинга BBR также воплотил это в жизнь. Его навыки не имеют себе равных.

8+ лет возни с VVTi, и вот некоторые из проектов VVTi, над которыми мы работали.

2JZGTE оснащен двигателем A comp turbo 6767 с использованием MS3pro EMS, принадлежащего Дэйву Бакшоу!

Бесспорно Rodel's Show Stop A70

Kenny bells, whipples, AWD E85 Evo и много мертвых змей и лошадей! Супра Хулио теперь на Е85 и более 600 л.с.!

Тихий убийца! Ищу стоковый, вестгейт рециркуляционный 4 дверная Супра! 25 миль на галлон для загрузки и штатного блока управления!

Перешли с Non VVTi на VVTi. Оригинальный магазин продал этому покупателю сломанный 2jz. Мы сделали это правильно. Также сделал новый жгут и проложил его в нужном месте. Использование AEM V1 для A 7MGTE!

Обложка Dsport, проект Soristo/SC300! на AEM Infinity 10

Авто, VVTi, Single turbo E85 на AEM V2!

AEM Infinity 10 настроен компанией BBR tuning, принадлежащей Бренту Хакаби. Комп турбо 7483 Турбина!

Мы не работали над этим, но это движковое порно! VVTi ну так почему бы и нет! Дрифтовая машина Дайго Сайто мощностью 1200 л.с.

Мы доказали, что VVTi стоит использовать в любом приложении, от улицы до стриптиза, от шоссейного гонщика до дрифт-кара, эта технология удивительна, так же как и пуленепробиваемые двигатели JZ. Теперь, когда мы разобрались с мантрой настройки двигателя JZ, найдет ли JZ VVTi себя в вашем моторном отсеке? Не верьте мне на слово, ребята из Nissan тоже их используют!

Первоначальное сообщение от Jasony0228

Аксессуар очень прост: доставьте обе линии переменного тока e36 и 2jzgte в специализированный магазин кондиционеров hotrod или в магазин нестандартных фитингов (поставка морских шлангов и т. д.), и они могут изготовить линии с соединениями шасси e36 и соединениями компрессора переменного тока 2jz. Для работы компрессора переменного тока требуется 12 В +, вы можете подключить его, как oem supra TT. Оставьте дополнительный водяной насос e36 для функций климат-контроля и вентиляции.

При надлежащем объеме финансирования все возможно, я консультировал клиентов в Лос-Анджелесе по поводу переоборудования Subaru jdm sti с правым рулем, это можно организовать с точки зрения логистики, если у вас есть рабочее пространство и рабочая сила.

Участник

потрясающий человек.
Это в значительной степени отвечает на все вопросы, которые у меня были.
спасибо за массу информации!


И последнее, прежде чем я забуду.
как вы заставили работать спидометр?

Участник

Участник

Первоначальное сообщение от IBoughtA740IL

или вы можете проверить ebay.
Я видел там пару верховых животных.

Участник

Вам нужно будет создать схему, которая включает компрессор кондиционера через ЭБУ Toyota, если вы используете заводской ЭБУ 2jzgte и хотите сохранить заводские холостые обороты и постоянное напряжение кондиционера. Компрессор на высоких оборотах.

A использовал небольшую схему, которая брала триггер включения сцепления кондиционера BMW +12 В и отправляла отрицательный сигнал на заводской ECU Toyota, который выводит триггер, который можно использовать для переключения реле, чтобы включить компрессор кондиционера. вкл.

Вы можете работать без увеличения оборотов двигателя на холостом ходу, но компрессор кондиционера нагружает двигатель, и это может привести к падению оборотов двигателя при включении компрессора кондиционера.

Участник

Участник

Схема набросана дома в файле, сегодня вечером попробую раскопать.

Насколько известно из памяти, соединение ACMG должно питать рекей, а кондиционер запускается с транзисторного выхода.

Происходит следующее: вы подаете питание сцепления BMW +12 В переменного тока в цепь слева, которая запускает реле и посылает массу на ЭБУ Toyota, что заставляет двигатель работать на холостом ходу, секунду спустя ACMG получает сигнал массы от ECU Toyota, который запускает реле и переключает подачу + 12V BMW A / C на компрессор Totota.

Нижняя левая диаграмма и соединения проводов предназначены для схемы, которую я построил, поэтому цвета проводов не будут совпадать ни с чем другим.

* РЕДАКТИРОВАТЬ * В дополнение к этому мне пришлось добавить резистор 1 кОм от триггера кондиционера BMW к земле, так как по какой-то причине в этой линии в моей машине в последнее время плавало остаточное напряжение, что вызывает двигатель должен работать на холостом ходу при выключенном кондиционере.

Читайте также: