Пропал бас в bluetooth-наушниках
Обновлено: 21.11.2024
Если звук в наушниках Bluetooth, в том числе AirPods и беспроводных наушниках Beats, появляется и исчезает или искажается, узнайте, что делать.
Улучшите Bluetooth-соединение
Ваши наушники обмениваются данными с помощью Bluetooth, и в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может быть ослаблен или нарушен.
Ваши наушники могут чаще терять связь при потоковой передаче звука, чем при воспроизведении контента, хранящегося на вашем устройстве.* Попытайтесь прослушать музыку или другой аудиоконтент, хранящийся на вашем устройстве, когда ваше устройство находится в нескольких футах от вас. — не в потоковом режиме — в наушниках. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Затем воспроизведите песню, рядом с которой нет кнопки «Загрузить». Или нажмите кнопку «Загрузить», чтобы скачать песню.
Если ваши наушники сохраняют соединение без искажений во время этого теста, вот несколько вещей, которые могут помочь в других ситуациях:
- Держите iPhone или другое устройство рядом с собой, чтобы между вами и вашим устройством не было препятствий, таких как стены или пол.
- Если возможно, переместитесь в другое место, в частности, отойдите от мест с большим количеством людей или высокой активностью Wi-Fi, плохо экранированных кабелей, микроволновых печей и беспроводных динамиков (или выключите духовку или динамик). .
Если ваши наушники продолжают отключаться
Если вы протестировали наушники, как описано в предыдущем разделе, и звук продолжает отключаться или прерываться, отключите наушники, а затем снова подключите их.
Отключите наушники
Разрыв пары с iPhone:
Отключение от устройства не Apple:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в настройки Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android выберите "Настройки > Подключенные устройства > Параметры подключения > Bluetooth".
- Отключите наушники или забудьте о них.
- Перезагрузите устройство стороннего производителя.
Снова подключите наушники
Снова выполните сопряжение или подключение наушников. Найдите инструкции для наушников и устройства, с которым вы хотите их связать:
Если наушники продолжают отключаться, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник звука, например iPhone, компьютер Mac или Windows или мобильный телефон Android
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Мой ноутбук звучит очень жестяно, когда я подключаю наушники. Наушники отлично звучат в других местах, а наушники Bluetooth отлично звучат на моем ноутбуке. Это случалось раньше, когда мой компьютер обновлялся некоторое время назад, и это произошло снова после недавнего обновления. Проблема в том, что я сделал много обновлений за последние пару недель, и я не знаю, что это такое, но в любом случае мне нужны эти обновления. Я не могу просто избегать обновлений до конца времен. Как я могу исправить это, продолжая использовать обновления?
Я обновил все и просмотрел другие вопросы, и они сказали, что нужно делать что-то с Realtek HD Audio, но мой компьютер позволит мне использовать только это. При поиске он просто говорит, что это лучший драйвер, и других на моем компьютере нет.
asmita6658
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Добро пожаловать в сообщество поддержки HP. Я буду рад помочь вам решить проблему со звуком.
Давайте попробуем выполнить следующие действия, чтобы запустить средство устранения неполадок со звуком.
1) В Windows введите "Найти и исправить звук" в поиске или щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите Устранение неполадок со звуком.
2) Выберите Поиск и устранение проблем с воспроизведением звука или Поиск и устранение проблем с записью звука в результатах поиска.
Переустановка аудиодрайвера —
1) В Windows найдите и откройте Диспетчер устройств.
2) Дважды щелкните Звуковые, видео и игровые контроллеры.
3) Щелкните правой кнопкой мыши аудиодрайверы и выберите «Удалить».
4) Перезагрузите компьютер.
Попробуйте обновить компьютер, выполнив следующие действия:
Шаг 1. Средство устранения неполадок с обновлениями Windows —
Нажмите на эту ссылку, чтобы запустить средство устранения неполадок обновлений Windows.
Шаг 2. Обновления Windows —
1) В поле поиска введите и откройте Обновления Windows.
2) Проверить наличие обновлений.
3) Если обновления доступны, нажмите «Установить» и перезагрузите компьютер.
Шаг 3. Обновления HP Support Assistant —
1) В поле поиска введите и откройте HP Support Assistant.
2) Проверить наличие обновлений.
3) Если обновления доступны, нажмите «Установить» и перезагрузите компьютер.
Надеюсь, это поможет! Держите меня в курсе.
Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!
Хорошего дня!
Асмита
Я сотрудник HP
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
В настоящее время я решаю ту же проблему. После всех разных удалений и переустановок у меня сейчас работает только следующее.
К сожалению, версия аудиодрайвера 6.0.8716.1 Rev.C по-прежнему вызывает у меня проблемы (и, конечно же, последующие обновления Windows 10). Поэтому я вернулся к версии драйвера 6.0.1.8454. Вот полнофункциональный HP Audio Switch (где можно открыть настройки этой утилиты и отключить расширение для наушников на вкладке Output). Иногда мне приходится перезапускать ntb. Я думаю, что это связано с известной ошибкой в Windows 10 1903. Как вы можете прочитать 4 примера здесь.
Возможно, вы сможете сделать это без переустановки. Я бы попробовал открыть Диспетчер устройств — Аудио, видео и игровые контроллеры — щелкните Realtek Audio — на вкладке «Драйвер» выберите «Отменить изменения драйвера».
Надеюсь, это поможет вам.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Да, у меня также есть драйвер 6.0.8716.1, но он не позволяет мне вернуться назад. Где аудиопереключатель, о котором вы упомянули?
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Сотруднику HP:
Я испробовал все эти шаги. Мой драйвер обновлен, он просто дрянной. Я провел диагностику, и она считает, что все в порядке.
29.10.2019, 14:32 – отредактировано 29.10.2019, 14:34
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Извините за мой поздний ответ. Вы должны попробовать запустить приложение HP Audio Switch из меню «Пуск», после чего над панелью задач должно появиться следующее. (не удивляйтесь, системный язык чешский
Если нет, могу поспорить, что в вашей проблеме виновато обновление драйвера (или обновление Windows). Если отображается данное меню, то необходимо нажать кнопку настройки настройки и на следующем шаге отключить следующее на вкладке вывода.
То, что я обнаружил до сих пор, кажется мне, что обновление всегда устанавливало это значение для наушников, чтобы состояние было включено = нет басов. И, к сожалению, без возможности запустить данные настройки, где это можно отключить.
Еще одна странность заключается в том, что после понижения версии аудиодрайвера (до версии драйвера 6.0.1.8454 - для меня лучшая) сразу же, когда я могу запустить это приложение HP Audio Switch (и до первого перезапуска), он не показывает логотип bang&olufsen, но вместо него логотип DTS® (но я думаю, что это вызвано обновлением приложения HP Audio Switch до версии 1.0.179.0 Rev.A). Так что похоже, что все эти проблемы действительно связаны с уже известной ошибкой в Windows с DTS и особенно с чипом Realtek Audio, о котором я упоминал в своем предыдущем посте.
Попробуйте установить драйвер версии 6.0.1.8454 и приложение HP Audio Switch версии 1.0.150.0, и я думаю, что все будет ок.
Еще один способ — удалить актуальную версию hp audio switch, удалить с помощью драйвера Realtek, установить драйвер Realtek 6.0.1.8454 и установить старую версию приложения HP Audio Switch из папки SWSetup на системном диске (в моем случае \SWSetup\ APP\Applications\HP\HPAudioSw_PPL3B2\ - это версия 1.0.150.0). Если вам нужны какие-либо из упомянутых файлов, не стесняйтесь, присылайте мне в личку.
Шон_154
Выдающийся
ДжиммиЕатВорд
Похвально
ДжиммиЕатВорд
Похвально
Шон_154
Выдающийся
Как будто динамик взорвался.
Начало темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата | tr>
---|---|---|---|---|
Вопрос Запись с микшера в Audacity через разъем для наушников | Аудио | 0 | Вчера в 9:53 | |
T | Вопрос Не работают наушники и внешний микрофон (интерфейс USB) | Аудио | 2 | < td >Вторник в 23:11|
L | Вопрос Шум в наушниках при использовании удлинителя микрофона | Аудио | 4 | 4 марта 2022 г. |
Вопрос помогите подключить наушники Sennheiser RS 175 к ресиверу yamaha RX v685 для просмотра фильмов? | < td >Аудио0 | 24 февраля 2022 г. | ||
T | Вопрос Beats Solo³ теряет аудиосоединение время от времени | Аудио | 0 | 8 февраля 2022 г. |
K | Вопрос Недостаточно высокая громкость звука в наушниках как на материнской плате, так и на звуковой карте td> | Аудио | 1 | 30 января 2022 г. |
Вопрос Проигрыватель Blu-ray Sony UBP-X700, проектор Optoma HD144x и наушники Sony WH-L600 | Аудио | 0 | 25 декабря 2021 г. | |
S td> | Вопрос Интеграция беспроводных наушников с ПК и стереосистемой — с помощью внешнего передатчика Bluetooth | Аудио | 4 | 6 декабря 2021 г. |
M | Вопрос Какие наушники купить? | Аудио | 0 | 21 ноября , 2021 |
D | Вопрос Мои наушники Bluetooth не работают | Аудио | 0 td> | 18 ноября 2021 г. |
Решено! Муравьи в моих наушниках. | Аудио | 2 | 12 ноября 2021 г. | |
Решено! Хорошая настройка? | Аудио | 1 | 10 ноября 2021 г. | |
J | < td > Вопрос Ремонт USB-наушников PlanctronicАудио | 1 | 9 ноября 2021 г. | |
Решено! Проблема с наушниками Razer Kraken Kitty. | Аудио | 1 | 8 октября 2021 г. | |
S < /td> | Решено! Как использовать наушники на Logik TV | Аудио | 3 | 30 сентября 2021 г. |
C | Вопрос Где можно купить плату для оригинальных наушников Hurricane Turbine?? | Аудио | 0 | 25 сентября 2021 г.< /td> |
Решено! Проблема сопряжения Bluetooth в беспроводных накладных наушниках JBL TUNE 600BTNC | Аудио | 1 | 21 сентября 2021 г. | |
S | Вопрос Почему мои наушники на ноутбуке звучат хуже, чем на компьютере? | Аудио | 0 | Сент. 16 сентября 2021 г. |
Вопрос о проблемах с наушниками Apple и Realtek Audio | Аудио | 0 | 16 сентября, 2021 | |
Вопрос о сопряжении наушников Bose с HK | Аудио | 1 | 11 сентября 2021 г. | тд>