Порт не открывается на роутере tp link

Обновлено: 21.11.2024

Открытие порта на вашем маршрутизаторе (также называемое "переадресацией порта") означает, что порт на устройстве внутри вашей сети перенаправляется на порт вашего маршрутизатора. Это позволяет компьютерам за пределами вашей сети получать доступ к ресурсам на компьютерах в вашей сети. Вы можете сделать это по следующим причинам:

  • Некоторые игры требуют, чтобы вы открыли порт, чтобы включить некоторые функции.
  • Сетевое запоминающее устройство может позволить вам получить доступ к вашим файлам из любого места, если вы откроете порт.
  • Компьютер в вашем доме может управляться удаленно, если вы откроете порт.

Открытие порта на маршрутизаторе сопряжено с риском. Ресурсы вашего компьютера доступны всему миру. Только система безопасности, работающая в сервисе, который вы раскрываете, удерживает плохих парней. Мы настоятельно рекомендуем вам не открывать какие-либо порты на вашем маршрутизаторе, если вы действительно не понимаете последствия и не принимаете надлежащие меры предосторожности.

Каков риск нерешения этой проблемы?

Если оставить порты на маршрутизаторе открытыми, это приведет к проблемам. Хакеры могут легко сканировать вашу сеть в поисках открытых портов. Когда они находят открытые порты, они пытаются их использовать. Хакер, проникший в вашу сеть через открытый порт, сможет получить доступ к большему количеству ресурсов в вашей сети.

Если на вашем маршрутизаторе открыт порт, и вы не знаете, как он был открыт, у вас могут быть другие проблемы с сетевой безопасностью. Рекомендация: проверьте все аспекты безопасности всех устройств, работающих в вашей домашней сети.

Документация поставщика

Часто полезно просмотреть документацию маршрутизатора, чтобы узнать, как устранить проблемы. Перейдите на сайт поддержки поставщика, где можно загрузить документацию.

Как решить проблему «Порты открыты»

Шаг 1. Войдите в свой маршрутизатор

Вы используете веб-браузер для взаимодействия с маршрутизатором и устранения проблем с его конфигурацией. Однако, прежде чем вы сможете взаимодействовать с браузером, вы должны войти в него. RouterCheck может дать вам подробные инструкции по входу в ваш маршрутизатор.

Шаг 2. Если вы успешно вошли в систему, откроется домашняя страница вашего маршрутизатора.

Шаг 3. Перейдите на страницу портов.

Вы хотите найти страницу, позволяющую открывать порты на маршрутизаторе. Название страницы может быть похоже на:

  • Настройки порта
  • Брандмауэр
  • Переадресация портов

Перейдите на эту страницу, нажав соответствующие пункты меню и кнопки.

Шаг 4. В случае успеха откроется страница портов вашего маршрутизатора.

Шаг 5. Удалите все открытые порты.

Найдите список портов, которые были переадресованы с устройства в вашей сети на ваш маршрутизатор. Список содержит IP-адрес пересылающего устройства и соответствующий порт. Проверьте, есть ли элемент управления для удаления открытого порта. Если есть, то удалите его.

Шаг 6. Повторно запустите RouterCheck.

Теперь, когда вы устранили проблему, снова запустите RouterCheck, чтобы убедиться, что вы действительно устранили проблему.

Итак, мой текущий IP-адрес находится в пакете Real Ip, и да, теперь все работает нормально. Надеюсь, вы поймете, есть ли у вас такая же проблема.

10. Адрес не должен быть адресом WAN, так как он не маршрутизируется глобально. Вы уверены, что это ваш адрес WAN? Если это так, ваш провайдер использует NAT (плохо), и вы не сможете добиться этого, не установив VPN или что-то подобное или не изменив подключение.

На этом снимке экрана подразумевается, что вы, возможно, используете PPPoE, и я не уверен, показывает ли интерфейс WAN ваш фактический адрес (я подозреваю, что это не так, и IP-адрес 10.xxx подключается только к вашему интернет-провайдеру, при этом ваше фактическое соединение "дозвонится"). " вдобавок к этому) Можете ли вы войти в маршрутизатор, перейти в Расширенную маршрутизацию-> Системную таблицу маршрутизации и показать, что там написано. Скорее всего, это не даст нам IP-адрес, но может дать необходимые нам подсказки.

1 Ответ 1

Вы не сможете получить доступ к своей локальной сети из более широкого Интернета, если вы не измените интернет-провайдера или тарифный план интернет-провайдера, не сотрудничаете с вашим интернет-провайдером или не добавите VPN, который предоставит вам адрес с маршрутизацией по всему миру.

Последняя строка таблицы маршрутизации (ID 4) показывает сеть назначения 0.0.0.0 с маской подсети 0.0.0.0 и шлюзом 10.31.0.1. Это означает, что ваш шлюз находится в диапазоне 10.x.x.x, что проблематично. Где-то в будущем они преобразуют ваш IP-адрес 10.xxx вместе с целым рядом других людей в адрес, начинающийся с 45. Но это означает, что вы можете устанавливать исходящие соединения, но входящее соединение не будет работать, поскольку оно может не идентифицирует вашу сеть однозначно.

Суть проблемы заключается в том, что ваш интернет-провайдер предоставляет вам IP-адреса из так называемого пространства RFC1918, которые выделены как «Распределение адресов для частных интернетов» и не видны из Интернета.Простой вывод: ваш интернет-провайдер (а) не предоставляет вам надлежащих интернет-услуг и (б) дешев и некомпетентен. [Я говорю это, потому что есть решения этой проблемы. Дешевле всего использовать CGN, для которого требуется другой диапазон IP-адресов, но здесь он вам не поможет — вам нужен реальный адрес, а некомпетентный, потому что они должны использовать диапазон 100,64.

Решение требует, чтобы вы получили адрес, который на самом деле является маршрутизируемым по всему миру (т. е. вам нужно убедиться, что провайдер не использует NAT). Вы можете либо получить действительный (в идеале статический) IP-адрес от провайдера, либо вы можете подключите VPN поверх существующего соединения, чтобы доставить реальный IP-адрес из Интернета на ваш компьютер и использовать его. Если вы выбираете VPN-маршрут, убедитесь, что вы нашли провайдера, который выделит вам уникальный статический IP-адрес. Они существуют, но это отличается от использования провайдера VPN для анонимности. (Погуглите "VPN Static IP" для списка провайдеров).

Вы только что установили новую систему камер или VNC и хотите использовать No-IP для создания легко запоминающегося имени хоста. Вы зарегистрировались в No-IP, создали имя хоста, добавили IP-адрес и собираетесь использовать имя хоста, но не можете подключиться или найти сервер. Что теперь делать?

Примечание. Изображения в этом руководстве относятся к модели TL-R860 с микропрограммой 3.3.0, сборка D51109. Инструкции в этом руководстве можно использовать с другими маршрутизаторами и прошивками TP-Link, хотя могут присутствовать небольшие отличия.

В No-IP все настроено правильно, так почему же он не работает?

Переадресация портов, вероятно, недостающее звено процесса. В этом руководстве объясняется, как перенаправлять порты на маршрутизаторе TP-Link.

Чтобы войти в свой маршрутизатор, откройте браузер и введите внутренний IP-адрес вашего маршрутизатора. IP-адрес по умолчанию для TP-Link — 192.168.1.1. Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль. Если вы впервые входите в маршрутизатор, имя пользователя и пароль по умолчанию — admin. (Вы должны изменить их при входе в систему, чтобы обеспечить безопасность вашей сети.)

После входа в систему вы увидите экран, похожий на этот:

На левой панели навигации нажмите следующее:

Пересылка > Виртуальные серверы > Добавить новый

Теперь вы можете добавить порт, который хотите открыть. Для некоторых цифровых видеорегистраторов это только один порт, хотя некоторые требуют, чтобы было открыто больше портов.

Пример: если вы хотите открыть порт 1720, введите 1720 в поле «Порт службы». Введите внутренний IP-адрес, который вы хотите открыть на 1720 (это будет IP-адрес вашего DVR или устройства). Если вы не уверены, что такое внутренний IP-адрес, вы можете вернуться на домашнюю страницу и просмотреть имя по умолчанию и внутренние IP-адреса устройств, которые в данный момент подключены к вашей сети.

Как только вы узнаете IP-адрес устройства, введите его в поле «IP-адрес». Теперь установите «Протоколы» на «Все» и установите «Статус» на «Включено».

Нажмите кнопку "Сохранить", и вы успешно переадресовали этот порт! Если у вас есть несколько портов для переадресации, повторяйте процесс до завершения.

Откройте браузер и выберите 192.168.1.1 > Войти > Переадресация > Виртуальные серверы > Добавить новый > Порт службы (IP-адрес, который вы хотите переадресовать) > IP-адрес (какое устройство вы хотите открыть) > Протоколы Все > Статус Включить.

Сценарий 1: Один порт:
По умолчанию ваш маршрутизатор блокирует все входящие подключения (в вашу сеть) и разрешает все исходящие подключения к Интернету. В некоторых случаях вам может потребоваться разрешить некоторые подключения к вашей сети (например, с помощью приложения удаленного рабочего стола). Для этого необходимо открыть порты на маршрутизаторе.

Шаг 2. Нажмите Виртуальный сервер и добавьте правило

Шаг 3: Создайте правило (например, FTP-сервер), затем примените
- Имя – введите имя правила (например, веб-сервер 1)
– Локальный IP-адрес: укажите IP-адрес устройства, для которого вы открываете порт. хотите открыть (т.е. 21, для FTP)

Шаг 4. Нажмите «Сохранить» после добавления правила.

Шаг 2. Введите номера TCP-портов, которые вы хотите открыть:
- Имя – введите имя правила (например, веб-сервер 1)  – Локальный IP-адрес: укажите IP-адрес устройства. вы открываете порт для
- TCP-порт: введите номера TCP-портов, которые вы хотите открыть
- UDP-порт- введите номера UDP-портов, которые вы хотите открыть
Примечание: вы можете ввести порты несколькими способами: Диапазон (50–100) Индивидуальный (80, 68, 888) Смешанный (1020–5000, 689)

Шаг 3. Нажмите «Сохранить» после завершения добавления правила.

Читайте также: