Почему в метро нет Wi-Fi

Обновлено: 24.11.2024

Благодаря инновационному государственно-частному партнерству пассажиры нью-йоркского метро наконец-то получили возможность подключения к сотовой сети и Wi-Fi на станциях.

Если вы когда-либо писали текстовые сообщения, болтали по телефону или подключались к Wi-Fi, пока ждали поезд в нью-йоркском метро, ​​значит, вы пользовались сетью Transit Wireless. Благодаря Transit Wireless дни бесцеремонной потери соединения при спуске под землю прошли. В 2005 году у Управления городского транспорта (MTA) было видение обеспечения связи на подземных станциях метро для его 5,7 миллионов пассажиров в день, и компания Transit Wireless была выбрана для создания этой широкополосной беспроводной сети в рамках государственно-частного партнерства. Компания, имеющая 27-летний контракт с MTA, спроектировала, построила и обслуживает систему сотовой связи с нейтральным хостом и общедоступную сеть Wi-Fi на всех подземных станциях метро Нью-Йорка. Хотя проект станции метро уже завершен, роль Transit Wireless в системе метро продолжает развиваться.

БЕСПЛАТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СТРЕЛАНЖЕРОВ

В 2011 году компания Transit Wireless завершила проверку концепции и активировала сотовую и беспроводную связь на шести станциях метро в районе Челси на Манхэттене. Установка включала проектирование и строительство внутренней и наружной многодиапазонной распределенной антенной системы с нейтральным хостом. Это продемонстрировало возможности компании по развертыванию широкополосной беспроводной связи на станциях подземного метро Нью-Йорка.

Сетевая инфраструктура состоит из более чем 260 миль оптоволоконных кабелей операторского класса с 864 отсчетами, которые соединяются с пятью базовыми станциями отелей Transit Wireless, в которых размещено оборудование операторов сотовой связи. Волоконно-оптическая сеть удовлетворяет потребности в коммуникациях, таких как высокоскоростной Ethernet операторского класса; подключение к интернету; критически важные оптоволоконные приложения и совместное размещение данных. Он обеспечивает мультиплексирование с разделением по волнам для приложений, требующих высокой пропускной способности, а также услуги темного оптоволокна для оптимальной пропускной способности, контроля и безопасности. Волоконно-оптическая сеть также обеспечивает частную выделенную омнибусную локальную сеть (локальную сеть, которую можно использовать для нескольких приложений) в системе метро и позволяет управлению поездами города Нью-Йорка контролировать и управлять своей собственной сетью по мере необходимости.

После первоначального открытия шести станций в 2011 году установка продолжалась по всему городу до января 2017 года, когда компания Transit Wireless успешно завершила развертывание всей сети. Это достижение привело к полной сотовой связи с четырьмя основными операторами — AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon Wireless, а также к подключению Wi-Fi на 282 станциях метро MTA, что на два года раньше запланированного срока.

Проектирование и строительство беспроводной инфраструктуры на станциях метро, ​​которым более века, было непростой задачей. В суровых условиях окружающей среды, таких как высокая температура, влажность и проникновение воды, требовалось индивидуальное оборудование. Было также много структурных проблем, таких как низкие потолки и узкие платформы, а круглосуточное движение поездов ограничивало часы, в течение которых могло вестись строительство. Также считалось, что постоянный поток 5,7 млн пассажиров в день обеспечивает безопасность пассажиров метро, ​​пока рабочие монтируют и монтируют оборудование.

Незаметно для пассажиров нью-йоркского метрополитена, которые пользуются беспрепятственной сотовой связью при перемещении с улицы на станцию, эта теперь ожидаемая полезность началась как улучшение обслуживания. По всей системе метро более 3000 стратегически расположенных точек подключения антенн обеспечивают бесперебойные телефонные разговоры, потоковую передачу мультимедиа, отправку текстовых сообщений и многое другое. Более 2500 точек доступа Wi-Fi предлагают бесплатную сеть Transit Wireless WiFi, позволяющую любому, у кого есть соответствующее устройство, подключиться к сети во время ожидания поезда.

Помимо того, что это эффективная система связи, сеть является масштабируемой, что позволяет станциям работать в будущем с технологическими достижениями. Предвидение будущих потребностей имеет решающее значение, поскольку город Нью-Йорк стремится внедрить онлайн-приложения для умного города.

БЕЗОПАСНОСТЬ И УЛУЧШЕННАЯ СВЯЗЬ

Transit Wireless не только предоставляет пассажирам возможности сотовой связи и Wi-Fi, но и помогает повысить общественную безопасность на станциях метро. Сеть Transit Wireless имеет выделенную полосу частот 4,9 ГГц, предназначенную для связи службы экстренного реагирования. Эта сеть поддерживает использование Enhanced 911 (E911), функции сотовой связи, которая позволяет органам общественной безопасности точно определять местонахождение звонящего в подземную службу экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации. Сеть Transit Wireless также поддерживает более 1200 справочных киосков на станциях, которые могут предоставить информацию об общественном транспорте и экстренные службы одним нажатием кнопки.

Кроме того, Transit Wireless WiFi обеспечивает подключение более 450 часов обратного отсчета прибытия поездов, установленных по всей подземной системе. Система включает встроенную в поезд технологию Bluetooth, которая передает информацию о прибытии и отправлении через сеть на MTA, который затем может предсказать, когда прибудет следующий поезд, на основе собранных данных.

УСПЕХ P3

Возможно, одним из самых впечатляющих аспектов проекта является то, что он был реализован бесплатно для налогоплательщиков. Это знаменательное начинание стало возможным благодаря государственно-частному партнерству (P3) между Transit Wireless и MTA, через которое Transit Wireless на сегодняшний день инвестировала более 350 миллионов долларов. Благодаря своей работе и в рамках партнерства он взял на себя ответственность за финансирование, планирование и развитие бизнеса проекта. P3 между Transit Wireless и MTA удалось предоставить населению очень востребованную услугу без повышения тарифов или увеличения налогового бремени. В свою очередь, Transit Wireless делится доходами с MTA, поскольку она монетизирует сеть посредством деловых партнерских отношений, таких как реклама.

Нет никаких сомнений в том, что сотовые сети и сети Wi-Fi пользуются огромным успехом. Всего за один год сети обработали более 280 миллионов звонков по сотовой связи и более 120 миллионов подключений к Wi-Fi. Популярность сети резко возросла: клиенты ежемесячно потребляют более 500 терабайт данных. Общая инициатива была названа Альянсом беспроводного широкополосного доступа лучшим развертыванием Wi-Fi для подключения неподключенных в городской среде и снова была отмечена номинацией на премию IDC 2018 Smart Cities Award в категории «Цифровая справедливость и доступность». Успех сетей свидетельствует о том, что постоянное подключение к сети стало необходимым как для пассажиров, так и для гостей Нью-Йорка.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Сеть Wi-Fi предоставляет различные дополнительные возможности для партнерства, такие как инициатива Subway Library совместно с Публичной библиотекой Нью-Йорка летом 2017 года. Это партнерство позволило пассажирам метро использовать сеть для бесплатной загрузки электронных книг из Интернета. Публичная библиотека Нью-Йорка, а также станции метро, ​​которыми можно наслаждаться во время летних поездок на работу.

Transit Wireless продолжает предлагать инновационные технологии и приложения, которые могут еще больше модернизировать систему метро. Совсем недавно компания получила почетное упоминание в конкурсе MTA Genius Transit Challenge в категории «Увеличение коммуникационной инфраструктуры в системе метро». Transit Wireless предложила установить путевую сеть LTE, которая обеспечит бесперебойную связь для поездов в туннелях, а также непрерывную связь для машинистов поездов и пассажиров метро. Это расширение будет основываться на сетевой инфраструктуре Wi-Fi, которую Transit Wireless установила на станциях подземного метро. Комбинированные сети Wi-Fi и LTE также могут поддерживать системы управления поездами и сигнальные системы, а также цифровую рекламу и общедоступные и рабочие услуги Wi-Fi в вагонах поездов.

Transit Wireless сыграла незаменимую роль в модернизации системы метро Нью-Йорка, обеспечив ее оборудование для работы с развивающимися технологиями и инновациями. Благодаря успеху P3 с MTA и его постоянным усилиям по разработке перспективных идей Transit Wireless продолжит играть жизненно важную роль в соединении пассажиров метро во время их поездок на работу. Он уже удовлетворил потребности в повышении общественной безопасности, оптимизации операций и постоянном доступе к сотовой связи и продолжит поддерживать инициативы MTA.

Международное транспортное управление (MTA) и Управление городского транспорта Нью-Йорка (NYCT) заключили соглашение с Transit Wireless о внедрении беспроводных услуг, включая Wi-Fi, для пассажирских перевозок в Нью-Йорке. В настоящее время Wi-Fi доступен на всех 283 станциях метро Манхэттена, Квинса, Бруклина и Бронкса по состоянию на январь 2017 года.

В: Где я могу использовать TransitWirelessWiFi в системе метро Нью-Йорка?

TransitWirelessWiFi доступен во всех общественных местах, включая платформы, мезонины и билетные кассы на всех станциях метро.

В: Как подключиться к сети Wi-Fi?

Когда вы впервые захотите подключить устройство с поддержкой Wi-Fi (смартфон, планшет или компьютер) к сети TransitWirelessWiFi, просто откройте настройки Wi-Fi на своем устройстве и выберите сеть Wi-Fi TransitWirelessWiFi. Когда вы выберете сеть, на вашем экране появится мини-страница входа в браузер.Нажатие кнопки подключения активирует доступ в Интернет.

В: Есть ли служба поддержки, если у меня проблемы с доступом к сети Wi-Fi?

В: Что я могу делать в сети TransitWirelessWiFi?

Вы можете использовать свое устройство так же, как и над землей. Вы можете просматривать веб-страницы, загружать видео, проверять электронную почту и находить последние новости в социальных сетях. Кроме того, вы можете найти актуальную информацию о работе метро и изменениях в расписании, предоставленную MTA.

В: Какие меры безопасности Wi-Fi могут предпринять пользователи, чтобы оставаться в безопасности?

– Один из самых важных шагов, который может предпринять пользователь для обеспечения безопасности при использовании бесплатной общедоступной сети Wi-Fi, — это использовать VPN (виртуальную частную сеть).
– Защита всех подключений в общедоступных сетях через VPN будет шифровать все сообщения пользователей, создавая безопасный туннель от устройства человека до места назначения в Интернете и обратно.

– Используйте здравый смысл при работе в Интернете в общедоступных точках доступа Wi-Fi.
– Не заходите на очень личные веб-сайты, такие как медицинские или банковские сайты, в ожидании поезда метро.
– Практическое правило: если вы не хотите, чтобы человек рядом с вами видел, что вы делаете на планшете или смартфоне, вы можете подумать о том, чтобы дождаться входа в систему, пока вы не окажетесь в своем личном кабинете. домашняя сеть.

Защитите свои соединения:

Обновите свои пароли:

– Пользователи могут повысить свои шансы на безопасность, создавая длинные пароли с различными символами и регулярно обновляя их.
– Никогда никому не сообщайте свои пароли и убедитесь, что ваши самые важные пароли (банковские счета, выписки по кредитным картам, сайты электронной торговли) абсолютно уникальны для каждого сайта.

В. Во что обошлась эта услуга городу Нью-Йорку?

Установка этой службы бесплатна для MTA, NYCT, жителей или водителей города Нью-Йорка.

В: Как найти Условия использования?

На нашей странице приветствия есть ссылка «Условия и положения», расположенная внизу страницы. Все, кто хочет использовать услугу Wi-Fi, должны согласиться с Условиями обслуживания, прежде чем использовать TRANSITWIRELESSWiFi Wi-Fi.

В: Как Глобальные правила защиты данных (GDPR) влияют на Transit Wireless и ее услуги WiFi?

25 мая 2018 года Глобальный регламент о конфиденциальности данных (GDPR) вступит в силу во всех местных законах о конфиденциальности на всей территории Европейского союза (ЕС) и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Он будет применяться ко всем компаниям, продающим и хранящим личную информацию о гражданах в Европе, включая компании на других континентах. Он предоставляет гражданам ЕС и ЕЭЗ больший контроль над своими личными данными и гарантирует, что их информация надежно защищена по всей Европе.

Согласно директиве GDPR, персональные данные — это любая информация, относящаяся к человеку, такая как имя, фотография, адрес электронной почты, банковские реквизиты, обновления в социальных сетях, сведения о местоположении, медицинская информация или IP-адрес компьютера. Клиентами на рынках B2B считаются компании, но отношения, связанные с бизнес-темами, — это люди или отдельные лица.

В соответствии с GDPR лица из ЕС или ЕЭЗ имеют:

Право на доступ. Физические лица имеют право запрашивать доступ к своим личным данным и спрашивать, как их данные используются компанией после их сбора. Компания должна предоставить копию персональных данных бесплатно и в электронном формате по запросу.
Право на забвение. Если потребители больше не являются клиентами или отзывают свое согласие у компании на использование своих личных данных, они имеют право на удаление своих данных.
Право на переносимость данных. Физические лица имеют право передавать свои данные от одного поставщика услуг к другому; и это должно происходить в широко используемом и машиночитаемом формате.
Право на получение информации: сюда входит любой сбор данных компаниями, и до сбора данных необходимо информировать отдельных лиц. Потребители должны согласиться на сбор своих данных, и согласие должно быть дано свободно, а не подразумеваемо.
Право на исправление информации — это гарантирует, что люди могут обновить свои данные, если они устарели, неполны или неверны.
Право на ограничение обработки. Физические лица могут потребовать, чтобы их данные не использовались для обработки. Их запись может оставаться на месте, но не использоваться.
Право на возражение — это включает в себя право отдельных лиц прекратить обработку своих данных в целях прямого маркетинга. Из этого правила нет исключений, и любая обработка должна быть остановлена, как только запрос будет получен. Кроме того, это право должно быть разъяснено отдельным лицам в самом начале любого общения.

Право на получение уведомления. Если произошла утечка данных, в результате которой личные данные человека оказались под угрозой, это лицо имеет право на получение информации в течение 72 часов после того, как ему впервые стало известно о нарушении.

Регламент GDPR — это способ, которым ЕС предоставляет отдельным лицам, потенциальным клиентам, подрядчикам и сотрудникам больше прав на свои данные и меньше прав организациям, которые собирают и используют такие данные для получения денежной выгоды. GDPR применим только к компаниям в ЕС или ЕЭЗ или которые ведут бизнес в ЕС или ЕЭЗ. Transit Wireless соответствует всем требованиям GDPR.

За последние несколько десятилетий Интернет перешел от коммутируемого к высокоскоростному, от проводного к беспроводному, а теперь он перемещается в небо и под землю. Сегодня в большинстве крупных городов с метрополитеном — Токио, Гонконге, Париже, Лондоне и многих других — на станциях метро появляются сети Wi-Fi.

Легко обойти вниманием техническую сложность этого современного чуда, но из-за колебаний температуры и воздействия воды проложить интернет под всеми этими слоями бетона даже сложнее, чем вы думаете. Это далеко от установки маршрутизатора AirPort в гостиной.

Чтобы узнать больше, мы обратились к Нью-Йорку. Его система метро огромна и работает круглосуточно и без выходных, без простоев на техническое обслуживание, не говоря уже о установке Wi-Fi. Таким образом, развертывание его подпольного интернета все еще находится в стадии разработки. Мы надеемся, что к 2017 году все 279 станций метро будут подключены.

Transit Wireless наблюдает за развертыванием Wi-Fi в Нью-Йорке, и, по словам ее технического директора Натана Корниша, между наземным и подземным обслуживанием есть несколько существенных различий. «Мы относимся к [подземной среде] как к гробу», — говорит Корниш. Там нет существующего покрытия или инфраструктуры, поэтому Transit Wireless приходится строить все с нуля. Каждой станции нужны антенны, точки доступа, резервное питание и удаленный блок, который распределяет услуги сотовой связи по всем платформам. Чтобы подключить все это к реальному Интернету, Transit Wireless также устанавливает оптоволоконные кабели, соединяющие каждую отдельную станцию ​​​​с центральным концентратором, называемым «отелем базовой станции», куда Интернет подключается извне. Система метро Нью-Йорка настолько велика, что со временем их будет пять по всему городу.

"У нас есть ребята, работающие там внизу, в то время как через систему проходят прямые поезда, а люди находятся на платформе".

Самая сложная часть этой установки? Найти хорошее время для этого. Корниш объясняет, что сотрудники Transit Wireless не могут позволить себе роскошь просто закрывать станции метро для установки. "У нас есть ребята, работающие там, пока по системе проходят живые поезда, а люди находятся на платформе".

И хотя подключить интернет под землей достаточно сложно, заставить Wi-Fi работать, в частности, на платформе метро еще сложнее. Несмотря на то, что метро находится в закрытом помещении и технически находится в помещении, на самом деле оно считается «наружной средой». По словам Корниша, температура в метро может колебаться от нуля до более 100 градусов. Это огромная разница по сравнению с размещением электронной системы в офисном здании, температура которой никогда не меняется больше, чем на десять градусов в течение года, в зависимости от того, кто контролирует термостат.

Температура в метро может колебаться от нуля до более 100 градусов

Еще одна проблема — вода. И не только лужи или случайные капли с уровня улицы. «Все станции заполнены шлангами под давлением», — говорит Корниш, хотя вам не обязательно так думать, когда вы спускаетесь туда. Но электрические компоненты не подвергаются специальной обработке на станции метро; они должны быть в состоянии справиться со шлангом. Добавьте к этому постоянное разбрызгивание тормозной пыли — частицы металла, распыляемые в воздухе весь день, когда поезда подъезжают к станции, — и вы поймете, почему вам нужно очень прочное оборудование.

Проект Wi-Fi в Нью-Йорке находится на стадии реализации, но другие города уже превзошли его. В 2007 году Гонконг и Буэнос-Айрес стали первыми городами, установившими Wi-Fi в своих системах метро. Сегодня метро Гонконга полностью подключено, в то время как в Буэнос-Айресе подключено только 13 из 84 станций, несмотря на первоначальные планы об обратном. Осложнения неприятны, но неизбежны. Есть много мест для выкатывания, чтобы повеситься. Каждая станция метро уникальна по глубине и планировке. К сожалению, это требует создания индивидуального дизайна для каждой, а в Нью-Йорке, отмечает Корниш, это означает, что каждая станция должна быть утверждена отдельно. «За проектированием и утверждением каждой станции стоит значительный объем инженерных работ и управления проектом». Это долгий и трудоемкий процесс, который необходимо завершить задолго до того, как начнется фактическая проводка.

Несмотря на то, что отсутствие связи под землей может сократить ваше время на Facebook, у подземного интернета есть и свои преимущества.Опрос Gallup 2014 года показал, что средний американец, работающий полный рабочий день, работал от 44 до 49 часов в неделю. Рабочий день перетекает в остальную часть нашей жизни во многом благодаря круглосуточной электронной почте, текстовым сообщениям и другим формам общения. Это хорошо освещаемый вопрос. С понедельника по пятницу ваши в среднем 50-минутные ежедневные поездки на работу могут быть вашей единственной настоящей передышкой. Конечно, Интернет, безусловно, облегчит застревание на станции, но будет больно, когда вы получите это электронное письмо с работы прямо, когда вы спускаетесь по ступенькам. Так что постарайтесь насладиться свободой нулевых баров, пока у вас еще есть шанс. Это не продлится долго.

В наши дни ожидание задержки поезда стало немного менее раздражающим, поскольку жители Нью-Йорка имеют доступ к бесплатному Интернету в метро. С 9 января все 281 подземная станция MTA в Нью-Йорке были полностью оснащены Wi-Fi и сотовой связью. Пользоваться новой услугой очень просто: просто войдите в сеть Transit Wireless Wi-Fi и нажмите «подключиться». Плата и ограничения по времени не взимаются, хотя покрытие распространяется только на сами станции — сигнал быстро исчезает, как только ваш поезд отправляется в путь.

Говорите, что хотите, о 2017 году, но, по крайней мере, в этом году вы можете в прямом эфире твитнуть о веселой банде чудаков, к которым вы прижались в неудобной близости, вместо того, чтобы бормотать от ярости из-за того, что вы опоздаю на час на работу.

Однако, как и в случае с любой привилегией, важно установить некоторые основные правила, чтобы гарантировать, что это будет приятно для всех. Итак, без дальнейших церемоний, вот несколько быстрых и грубых советов о том, что не следует делать, находясь на подземном подключении.

Не портите дорогу бездумной болтовней по телефону

Чтобы не допустить, чтобы битком набитая подземная стальная труба превратилась в какой-то антиутопический ад, поглощённый какофонией бессмысленных сплетен и "ты меня слышишь?", пожалуйста, воздержитесь от болтовни по телефону, когда вам захочется. Очевидно, что если это чрезвычайная ситуация или что-то в этом роде, это другое дело, но, пожалуйста, избавьте нас всех от необходимости слушать, как вы громко повторяете вчерашнюю серию Холостяк для своей бабушки.

Не слишком зацикливайся, неуклюжий подземный зомби

Теперь, когда у нас еще больше соблазна смотреть на экраны, чем сейчас, помните, что нельзя слепо ходить головой вниз по платформе, особенно когда приближается поезд, чтобы не споткнуться и не упасть или еще хуже. ударить кого-либо и заставить их сделать это. Кроме того, старайтесь периодически просматривать истории Snapchat, чтобы понять, что происходит в вашей машине, и убедиться, что вы не нарушаете какие-либо извечные кардинальные правила.

Не смотри порно в чертовом метро!

Хотя это и должно быть здравым смыслом, стоит упомянуть, что вы абсолютно, на 100 % не должны смотреть порно в метро. Это не подлежит обсуждению. Жители Нью-Йорка могут с гордостью считать себя невозмутимыми или, возможно, даже воодушевленными неприятными вещами, которые они видят каждый день, но это не значит, что они должны смотреть, как вы просматриваете свой любимый канал XTube в час пик. Кроме того, пожалуйста, подождите, пока вы не вернетесь домой, чтобы самостоятельно диагностировать болезни и / или сомнительные родинки на WebMD. Мы действительно не хотим этого видеть.

Не позволяйте Человеку захватить ваше последнее убежище

Одним из непреднамеренных последствий перехода сотовой связи в подполье является то, что мы теряем тот короткий и чудесный период передышки, в течение которого нас когда-то не беспокоила рабочая электронная почта. Это также означает, что вместо этого мы можем ожидать, что рабочий день ускорится еще до его начала, а прошлый, когда он закончится. Однако это может произойти только в том случае, если мы позволим этому стать нормальным поведением. Поэтому, пожалуйста, воздержитесь от рабочих электронных писем по дороге в офис и из офиса. Давайте возьмем пример из Франции и других мудрых стран первого мира и начнем отключаться, когда мы не на часах. Прохладный? Круто.

Не позволяйте хакерам обшарить ваш виртуальный карман на платформе

Это не столько вопрос этикета, сколько способ защитить себя от нарушения конфиденциальности в Интернете.Проблема с любой открытой общедоступной сетью Wi-Fi заключается в том, что потенциальные хакеры могут легко украсть вашу личную информацию, если вы не будете осторожны. В New York Magazine есть отличный учебник по передовым методам просмотра, но если вы помните одну вещь, пусть она будет следующей: посещайте только те сайты, которые шифруют отправляемые вами данные. Короче говоря, не стесняйтесь посещать любой сайт, URL которого начинается с «https://», и избегайте тех, которым предшествует «http://».

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку по Нью-Йорку и получайте первыми всю еду, напитки и развлечения, которые может предложить Нью-Йорк.

Джо МакГоли — старший писатель Thrillist. Он задается вопросом, какое оправдание заменит фразу "извините, я не видел этого, я только что сошел с поезда".

Читайте также: