Почему перегорает выключатель на скутере

Обновлено: 01.07.2024

Электросамокат — это простое и удобное транспортное средство, не говоря уже о том, что оно веселое и практичное. Если вы правильно обслуживаете и показываете некоторые TLC, вы можете положиться на своего электрического партнера.

Но они не пуленепробиваемые. И вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Большой, как и маленький. Многие общие или незначительные проблемы вы можете устранить самостоятельно.

Необходимо помнить, что многие проблемы могут быть связаны с аккумулятором. Старые, изношенные или неисправные аккумуляторы могут создать проблемы. Поэтому рекомендуется всегда проверять, работает ли ваша батарея должным образом. Особенно, если вы купили подержанный электросамокат и точно не знаете, сколько осталось жизненных циклов.

Ниже приведены некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть.

  • Мой электросамокат постоянно отключается
  • Мой электросамокат не едет
  • Выключатель Kill Switch включен
  • Транспортное средство движется медленно
  • Контроллер скорости не работает
  • Ускорение практически отсутствует
  • Автомобиль работает постоянно
  • Включение и выключение транспортных средств
  • Транспортное средство движется только с частичной дроссельной заслонкой
  • Автомобиль едет, но без водителя
  • Транспортное средство работает только в течение короткого промежутка времени
  • Транспортное средство движется только тогда, когда его колесо находится в воздухе
  • Автомобиль работает только тогда, когда к нему подключено зарядное устройство.
  • Мотор работает, но скутер не двигается
  • Батарея не заряжается
  • Батарея не держит заряд
  • Индикатор зарядного устройства остается зеленым
  • Зарядное устройство не работает
  • Зарядное устройство потеряно.
  • Изоляция проводов между двигателем и контроллером или разъемы расплавились
  • Предохранитель или автоматический выключатель продолжает перегорать
  • Ключ утерян
  • Предохранитель отсутствует или утерян.
  • Тормоза работают неправильно
  • Шины часто спускаются
  • Сводка

Мой электросамокат постоянно глохнет

Если вы заметили, что самокат выключается или отключается во время движения, это, скорее всего, означает, что сработал автоматический выключатель. Проверьте автоматический выключатель и убедитесь, что он очень горячий или имеет ослабленные провода. Убедитесь, что провода надежно закреплены. Перегрузка или крутые уклоны могут привести к срабатыванию гидромолота. Подождите несколько секунд после остановки и попробуйте запустить снова.

Чтобы это не повторилось, обратитесь в ремонтную мастерскую и обратитесь к специалисту.

Мой электросамокат не едет

Это может быть просто или что-то, что требует большего внимания.

Убедитесь, что выключатель питания включен и работает правильно. То есть он не ослаблен или чувствует, что он неправильно подключен.

Если аккумулятор заряжен и работает должным образом, вероятно, виноват предохранитель. Возможно, он перевернулся или взорвался. Проверьте, не перевернулся ли он. Если это так, переключитесь обратно в положение «включено». Если он взорван, вам необходимо заменить его.

Это скутер, который можно запустить с нуля? Некоторые самокаты нужно толкать, прежде чем сработает дроссельная заслонка.

Проверьте аккумулятор и при необходимости зарядите его. Если возможно, проверьте, работает ли аккумулятор на другом электросамокате.

Выключатель рычага тормоза — еще один вариант. Большинство электрических самокатов имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, но некоторые имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Тормозные выключатели сообщают контроллеру скорости о необходимости выключения двигателя при срабатывании тормоза.

Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, а затем посмотреть, работает ли самокат. Если это так, это нормально открытый тип, который неисправен.

При проверке неисправного нормально замкнутого переключателя рычага тормоза необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, соединить две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель имеет нормально замкнутый тип и неисправен.

Проверьте порт зарядного устройства на наличие повреждений, а также само зарядное устройство.

Проверьте регулятор скорости на наличие сгоревших или расплавленных проводов. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, регулятор скорости может быть неисправен.

Возможно, двигатель перегрелся. Расплавленные или сгоревшие провода и разъемы указывают на перегрев, который может привести к повреждению медных обмоток двигателя.

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции медных обмоток двигателя.

Выключатель Kill Switch включен

Некоторые электрические скутеры оснащены аварийным выключателем. Это позволяет водителям включать и выключать скутер без использования ключа, а также помогает экономить энергию после использования скутера.Рекомендуется много раз включать аварийный выключатель, когда электронный скутер заряжается или не используется.

Перед проверкой низкого или разряженного аккумулятора проверьте, включен ли аварийный выключатель. Если он включен, выключите его, и вы сможете перезапустить свой электросамокат, если нет проблем с аккумулятором или двигателем.

Транспортное средство движется медленно

Если ваш самокат тормозит или работает медленно, наиболее распространенной причиной является старый изношенный или неисправный аккумулятор. Единственное средство — заменить аккумулятор электросамоката.

Менее распространенной проблемой может быть неисправный двигатель. Это труднее диагностировать, чем аккумуляторную батарею, поскольку нет аналогичных тестов, которые легко выполнить, чтобы определить, неисправен ли двигатель. Но в 99% случаев причиной будет нехватка заряда аккумулятора.

Регулятор скорости не работает

Неполадки с регулятором скорости не редкость на электрических скутерах. Контроллер скорости управляет вашей скоростью и поддерживает ее в определенном диапазоне. Это важная часть вашего электроскутера, которая может быть повреждена, если вы не будете заботиться о нем.

Первый шаг — демонтировать регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости. Подтяните или замените ослабленные или поврежденные провода. Соберите и проверьте, ускоряется ли он должным образом.

Ускорение практически отсутствует

Это похоже на предыдущие проблемы. Проверьте регулятор скорости и/или предохранитель. Всегда проверяйте все провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.

Автомобиль работает постоянно

Если двигатель работает постоянно, это, скорее всего, проблема неисправного регулятора скорости. См. выше о неисправном регуляторе скорости.

Иногда это может быть неисправность дроссельной заслонки или короткое замыкание в тросе дроссельной заслонки. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, отсоедините дроссельную заслонку от регулятора скорости. Если двигатель перестает работать, значит дроссель неисправен. Если двигатель по-прежнему работает постоянно, то регулятор скорости неисправен.

Причина этого заключается в том, что в большинстве электрических скутеров для управления скоростью используется так называемый MOSFET-транзистор (металло-оксидно-полупроводниковый полевой транзистор). Когда этот транзистор перегорает, он блокирует питание во включенном состоянии, заставляя двигатель непрерывно работать на полной скорости.

Включение и выключение транспортных средств

Эта проблема обычно связана с неисправным или старым изношенным аккумулятором. Регулятор скорости электрического скутера, который подключен между аккумулятором и двигателем, имеет функцию отключения при низком напряжении. Он выключает двигатель, когда напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока падает до уровня заряда 0 %.

Эта функция отсечки предотвращает чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи, что очень важно, так как если это произойдет, это может привести к повреждению батареи таким образом, что ее невозможно будет снова зарядить.

Если батарея неисправна или просто старая и изношенная, во время использования она может упасть до нуля процентов, что приведет к отключению двигателя регулятором скорости. Но при выключении мотора напряжение снова поднимется выше нуля. Затем двигатель включается и выключается.

Транспортное средство движется только с частичной дроссельной заслонкой

См. выше, так как это, скорее всего, та же проблема, неисправный или изношенный аккумулятор. Функция отсечки, предотвращающая полную разрядку аккумуляторной батареи, приводит к отключению регулятора скорости. Напряжение снова возрастает, как только двигатель выключается, что приводит к частичному отклику дроссельной заслонки.

Автомобиль едет, но без водителя

Если ваш электросамокат не принимает на себя водителя, это, скорее всего, связано с аккумуляторной батареей, которая теряет мощность под нагрузкой. Аккумулятор может нуждаться в замене или его невозможно правильно зарядить.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Выполните глубокую зарядку. Заряжайте аккумулятор от 48 до 72 часов. Иногда свинцово-кислотным аккумуляторам требуется глубокая зарядка для восстановления емкости. Рекомендуется делать это пару раз в год.

Если аккумулятор не заряжался более шести месяцев, возможно, он больше не сможет заряжаться. Аккумулятор электросамоката не любит полной разрядки.

Транспортное средство работает только в течение короткого промежутка времени

Устранение неполадок с электросамокатами всегда начинается с проверки аккумуляторной батареи. Эта проблема также в основном возникает из-за низкого заряда или окончания срока службы батареи. Информацию о регуляторе скорости см. выше, так как он также играет роль.

Автомобиль едет только тогда, когда его колесо находится в воздухе

Это то же самое, что самокат не принимает на себя водителя. Аккумулятор теряет мощность под нагрузкой. Часто вызвано старым, изношенным или неисправным аккумулятором. Это может быть и система зарядки. Проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Автомобиль работает, только если к нему подключено зарядное устройство

Это может произойти, если аккумуляторная батарея разряжается до напряжения, при котором двигатель не работает. Это также может быть связано с автоматическим выключателем, проводкой, разъемами или предохранителем.

Мотор работает, но скутер не двигается

Проверьте трансмиссию на наличие отсутствующих деталей или других проблем. Проблемы с силовой передачей могут быть вызваны изношенными муфтами свободного хода, отсутствием или повреждением ремня/цепи или отсутствием шестерен и звездочек.

Если двигатель, цепь или ремень вращаются при нажатии на педаль газа, но ведущее колесо не вращается, проблема заключается в неисправном механизме муфты свободного хода.

Если двигатель вращается при нажатии на педаль газа, но цепь, или ремень, или заднее колесо не двигаются, проблема заключается в том, что цепь или ремень ослаблены, отвалились или отсутствуют или повреждены зубья и/или звездочки.

Батарея не заряжается

Когда это происходит, это может быть вызвано следующим.

<р>1. Неисправное зарядное устройство не позволяет зарядить аккумулятор на 100%. Возможно, повреждены, ослаблены или подверглись коррозии соединения проводов или неисправный порт зарядного устройства.

<р>2. Батарея была чрезмерно разряжена, и уровень ее напряжения обнаруживает это, что препятствует ее зарядке. Это может произойти, если ключ или выключатель питания оставлены во включенном положении более чем на пару дней. Или если аккумуляторная батарея была оставлена ​​на хранении не полностью заряженной, или если аккумуляторная батарея не заряжалась в течение длительного времени.

Батарея не держит заряд

Если у вас полностью заряженный аккумулятор, а электросамокат по-прежнему не работает или работает медленно и в течение короткого промежутка времени, тогда аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным или хранился в течение 6 и более месяцев, возможно, он не сможет полностью зарядиться. Пройдите все процедуры проверки состояния аккумулятора. Попробуйте определить его историю. Как долго лежит без зарядки?

Индикатор зарядного устройства остается зеленым

Здесь может происходить довольно много вещей.

- Неисправный порт зарядного устройства
- Неисправная проводка
- Неисправные разъемы
- Неисправный предохранитель между портом зарядного устройства и контроллером
- Неисправный жгут проводов или разъемы на аккумуляторной батарее< br />- Неисправный аккумулятор
- Неисправный штекер зарядного устройства
- Неисправное зарядное устройство

Зарядные устройства для большинства электромобилей представляют собой «умные зарядные устройства», которые автоматически определяют состояние аккумуляторной батареи. Из соображений безопасности он не будет заряжать чрезмерно разряженную батарею, имеющую внутреннее короткое замыкание, ненормальное напряжение, обрыв цепи, подключение с обратной полярностью, вулканизацию пластин или какую-либо другую неисправность.

В этих условиях индикатор останется зеленым.

Зарядное устройство не работает

Прежде всего убедитесь, что розетка работает. Проверьте с другим устройством, а также проверьте другую розетку.

Если розетка работает, зарядное устройство должно светиться красным во время зарядки.

Всегда сначала подключайте зарядное устройство к автомобилю, а затем к стене. Если зарядное устройство не заряжается, а индикатор остается зеленым, а аккумулятор разряжен, это означает, что на порт зарядного устройства не подается напряжение. Чтобы быть уверенным, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить выход вашего зарядного устройства. Возможно, вам понадобится другое зарядное устройство. Всегда следите за тем, чтобы его характеристики соответствовали требованиям производителя для вашего электронного скутера, а также чтобы он был совместим с вашим домом.

Зарядное устройство потеряно

Если вам нужно другое зарядное устройство, очень важно, чтобы оно имело точно такие же номинальные значения Ач и напряжение, как указано в инструкции для вашего аккумулятора электроскутера. На всякий случай приобретите его от того же производителя.

Коннекторы расплавились

Если изоляция проводов или разъемы проводов к двигателю расплавились, это было вызвано перегрузкой контроллера или двигателя сверх расчетной мощности. Это может произойти с электрическими скутерами и другими подобными PEV: если транспортное средство движется по слишком крутому для него склону или если оно подвергается другой перегрузке, например езде по песку или грязи.

Предохранитель или автоматический выключатель продолжает перегорать

Перегрузка электрического скутера из-за использования его не по назначению может привести к перегоранию предохранителя или срабатыванию автоматического выключателя. Подъем по крутым склонам, движение по грязи или песку могут привести к перегрузке.

Эти проблемы также могут быть вызваны трением тормозных колодок из-за того, что тормозные компоненты не обслуживаются или не имеют надлежащего натяжения троса. Короче говоря, следует избегать любого ненужного сопротивления.

Ключ утерян

Если вы потеряли свой ключ и у вас нет запасного, обычно лучше заменить ключ-выключатель целиком, если это возможно. Или узнайте, сможет ли слесарь сделать для вас новый ключ.

Предохранитель отсутствует или потерян

Крышки держателей предохранителей могут открутиться и выскочить во время езды. Это одна из самых частых причин, по которой пропадают стеклянные предохранители.Пружина, которая удерживает предохранитель на месте, выдвигается и пропадает вместе с колпачком держателя предохранителя, когда колпачок выкручивается полностью.

Тормоза работают неправильно

Проверьте тормозные колодки и колодки на наличие чрезмерного износа и при необходимости замените их. Если они в хорошем состоянии, попробуйте затянуть регулятор тормозного троса на рычаге тормоза или на самом тормозе, чтобы увидеть, будут ли они лучше реагировать.

Шины часто спускаются

В конце концов, вы получите квартиру. Такое случается. Но если это происходит часто, то, вероятно, это не то, с чем вы постоянно сталкиваетесь. убедитесь, что шина установлена ​​и установлена ​​правильно. Вы можете страдать от проколов из-за защемления трубы и отделения штока клапана из-за недостаточного накачивания.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах.

Обзор

Лучший способ решить любую из вышеперечисленных проблем — правильно обслуживать свой электросамокат и в первую очередь избегать этих проблем.

Электрический скутер – это транспортное средство, не требующее особого ухода, но оно требует обслуживания. Вы не можете просто игнорировать это.

Регулярные осмотры и уборка являются хорошей практикой. До и после катания.

Если ваш скутер не заводится из-за отсутствия одного из вышеперечисленных. Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что в баке есть бензин, взглянув на него. Не полагайтесь только на газовый манометр!

  • Зажигание должно быть включено
  • Выключатель блокировки (обычно рядом с правой рукояткой) должен быть во включенном положении.
  • Рычаг заднего (левого) тормоза должен быть нажат.
  • Кнопка запуска должна быть нажата.

Некоторые самокаты могут иметь другие блокировки на переднем тормозе или центральной подножке. Сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое для замыкания электрической цепи, которая позволяет запустить двигатель.

Если самокат не переворачивается после того, как вы выполнили все необходимые операции, это означает электрическую проблему с аккумулятором. Убедитесь, что батарея заряжена. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел. Если это не так, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если да, то стартер, скорее всего, неисправен. У многих самокатов есть кик-стартер (см. руководство). Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает, попробуйте запустить его пинком. Обычно это не слишком сложно. Мой самокат обычно нормально заводится со 2-го или 3-го толчка.

Если скутер переворачивается, но не заводится, проверьте наличие искры и убедитесь, что бензин поступает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу зажигания с цилиндра, прижмите кончик свечи к головке цилиндра и проверните двигатель. Вы должны увидеть искру через зазор. Если нет, то проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, который необходимо заменить, или это может быть просто потеря провода.

Если у вас есть искра, вам нужно проверить газ. Сначала убедитесь, что в баке есть бензин! Если есть, то нужно проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют подачу топлива самотеком, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан. К клапану подсоединены три шланга. Один из топливного бака и предназначен для входящего газа, другой подключен к карбюратору и предназначен для выхода газа, а третий идет к коллектору двигателя, который создает вакуум. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно вытечь, когда вы проворачиваете двигатель (будьте осторожны, чтобы поймать газ, если вы делаете это, и не делайте этого на горячем двигателе). Если вы не видите газа, топливный клапан может быть неисправен. Вы можете попробовать подать вакуум на контрольный порт клапана и посмотреть, течет ли топливо. Одним из способов сделать это является всасывание линии (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая, если вы пытаетесь это сделать!).


Если у вас есть искра, и вы получаете газ в карбюратор, а двигатель нормально прокручивается на стартере, возможно, неисправен автоматический дроссель с электроприводом. Он должен работать при холодном двигателе, но если он заклинит или сгорит, смесь будет слабой, и скутер, скорее всего, не заведется. Автоматическая заслонка обычно представляет собой черный цилиндрический предмет, прикрепленный к карбюратору с парой проводов, выходящих из него, как показано слева. Это единственный электрический компонент, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно заметить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление на выводах дросселя. Оно должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, она сгорела и ее необходимо заменить. Если с ним все в порядке, возможно, он застрял или возникла проблема с проводкой. Убедитесь, что на него подается напряжение.

Возможно также, что проблема связана с карбюратором, и в этом случае вам может потребоваться снять его и прочистить. Если скутер простоял несколько месяцев с бензином в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил липкую «камедь», которая препятствует правильной работе карбюратора и которую необходимо удалить.

Если автоматическая заслонка исправна, стартер крутит двигатель, есть газ и есть искра, возможно, проблема в двигателе. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Для этого нужен компрессометр. Он вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре. Когда вы запускаете двигатель, вы должны увидеть показания около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если давление составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше, вероятно, проблема с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, неисправные поршневые кольца), для поиска которой потребуется разборка двигателя.

Возможно, наиболее распространенными проблемами являются разряженная батарея или проблемы с карбюратором из-за плохой регулировки или образования липких отложений. Однако проблемы с карбюратором обычно возникают постепенно. Если скутер в один прекрасный день исправен, а на следующий день отказывается заводиться, я бы сначала заподозрил проблему с электричеством.

Если ваш скутер запускается даже на несколько секунд, но не работает должным образом, см. часть II этой статьи — Устранение неполадок — скутер не работает



Скутер мог быть перегружен

Большинство электрических скутеров, велосипедов, электровелосипедов, мопедов, мотоциклов для бездорожья, картов, квадроциклов и других легких электромобилей не предназначены для подъема на длинные или крутые холмы, вождения с частыми остановками, вождения с тяжелым грузом. или вождение по песку, гравию или мягкой грязи.

Перегрузка электрической системы при использовании автомобиля в условиях, для которых он не предназначен, может привести к перегоранию предохранителя или срабатыванию автоматического выключателя. Чрезмерное перегорание предохранителя или срабатывание автоматического выключателя, вызванное перегрузкой, может в конечном итоге привести к повреждению регулятора скорости или двигателя из-за их перегрева. Протирание тормозных колодок или колодок из-за неисправных компонентов тормоза или неправильной регулировки натяжения тормозного троса также может привести к перегоранию предохранителей и срабатыванию автоматических выключателей.


Скутер может иметь неисправный электрический компонент

Короткое замыкание проводки и неисправные электрические компоненты, такие как перегретые двигатели и регуляторы скорости, могут привести к чрезмерному потреблению электроэнергии в электрической системе и вызвать перегорание предохранителей и срабатывание автоматических выключателей.


Осматривать на вид, на ощупь и по запаху

Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.


Осмотрите регулятор скорости

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или оплавились, скорее всего, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика или масла. Если регулятор скорости пахнет горелым, значит, он неисправен.
Если на регуляторе скорости нет ни пригара, ни плавления, ни запаха, то он все равно может быть неисправен. Проверьте другие компоненты электрической системы и используйте процесс исключения, чтобы увидеть, правильно ли работает регулятор скорости.


Осмотрите двигатель

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на двигателе. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению изоляции медных обмоток двигателя.

Понюхайте двигатель на наличие запаха горелого пластика. Если двигатель пахнет горелым, это указывает на перегрев его катушек. Двигатели с перегретыми катушками всегда следует заменять, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.

Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за того, что он потребляет слишком большой ток, что заставляет его работать слишком интенсивно и перегреваться.


Если предохранитель начал перегорать после замены аккумуляторной батареи

Если предохранитель или автоматический выключатель начал перегорать сразу после замены аккумуляторной батареи или жгута проводов аккумуляторной батареи, возможно, жгут проводов аккумуляторной батареи неправильно подключен к батареям. У нас есть страница проводки аккумуляторной батареи, на которой показано, как правильно подключить жгут проводов аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее.



Убедитесь, что выключатель питания включен

Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.


Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

Если в скутере используется предохранитель, проверьте внутреннюю часть предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел. Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для самокатов, в которых используется автоматический выключатель, нажмите на него или переверните, чтобы проверить, сработает ли он.


Попробуйте запустить скутер нажатием кнопки

Электросамокаты с одноступенчатой ​​дроссельной заслонкой иногда нужно толкать вперед, чтобы двигаться. Встаньте на самокат одной ногой и толкните его вперед другой ногой, полностью нажимая на педаль газа. Как только скутер достигает скорости пешехода и включается дроссельная заслонка, самокат должен двигаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или не будет использован тормоз.


Осматривать на вид, на ощупь и по запаху

Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.


Проверьте другие компоненты, подключенные к контроллеру скорости

Контроллеры скорости электроскутера слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Тестирование других компонентов, подключенных к регулятору скорости, и использование процесса исключения — лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты, подключенные к регулятору скорости, проходят проверку успешно, значит, проблема заключается в регуляторе скорости.


Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в невидимом месте, а иногда автоматические выключатели сбрасываются механически, но они изношены и все равно не работают. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают они или нет.


Проверьте переключатель рычага тормоза

(Необходим инструмент: проволочная перемычка) Выключатель рычага тормоза информирует контроллер скорости о необходимости выключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые скутеры имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, отсоедините разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотрите, работает ли скутер. Если скутер работает, когда переключатель рычага тормоза отсоединен от регулятора скорости, то переключатель рычага тормоза является нормально разомкнутым, что является неисправностью. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от контроллера скорости и соедините две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель имеет нормально замкнутый тип и неисправен.


Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания

(Инструменты не требуются) Проверьте правильность механической работы переключателя с ключом или выключателя питания, несколько раз переместив его из положения «выключено» в положение «включено».Переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует себя ослабленным или если он не имеет четкого щелчка при переключении между положениями «включено» и «выключено», возможно, он неисправен.

(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания чувствует себя хорошо и имеет положительное ощущение мгновенного действия при переключении между положениями «включено» и «выключено», но все равно будет неисправным. Проверка непрерывности переключателя с ключом или переключателя питания с помощью мультиметра — лучший способ определить, работает он или нет.


Проверьте порт зарядного устройства

(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства на автомобиле и посмотрите, не загорелся ли индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, это означает, что проводка и разъемы проводки, идущие к порту зарядного устройства, исправны, а сам порт зарядного устройства исправен. Не все зарядные устройства имеют индикатор, который загорается только тогда, когда зарядное устройство подключено к автомобилю, поэтому, если индикатор не загорается, следует выполнить проверку вторичного напряжения с помощью мультиметра, как описано ниже.


(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение порта зарядного устройства. Уровень напряжения на зарядном порту должен быть таким же, как и на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клемм друг на друга или на корпус порта зарядного устройства, если он металлический.


Проверьте зарядное устройство

(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтверждения того, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если на порте зарядного устройства нет напряжения, эту проблему необходимо устранить перед тестированием зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство для подтверждения того, что оно заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 % и что его необходимо подзарядить. У нас есть таблица состояния заряда батареи, которая поможет определить, нужно ли перезарядить батарею или аккумулятор. Как только будет определено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства автомобиля, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли растет его напряжение. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые или сотни вольт батареи или аккумуляторного блока. Если напряжение батареи или аккумуляторного блока медленно поднимается до более высокого значения, это означает, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор или аккумуляторный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что он полностью заряжен, затем проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %, как указано в нашей таблице состояния заряда аккумулятора. . Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок до 100 % заряда, значит, зарядное устройство неисправно.


Проверьте аккумулятор на работающем скутере


Проверьте аккумуляторную батарею на скутере, который не работает

(Необходимый инструмент: нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест его аккумуляторов, сняв аккумуляторный блок с самоката и вынув отдельные батареи. Затем отдельные аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство тестеров нагрузки автомобильных аккумуляторов начального уровня создают на аккумуляторе нагрузку 100 А, что слишком велико, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом, который должен быть настроен на нагрузку 30 Ампер на аккумуляторы.


Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение аккумуляторных батарей, чтобы определить их состояние. Напряжение в хороших аккумуляторных батареях будет выше номинального уровня напряжения, даже если они были полностью разряжены и выдержали несколько минут, или если они находились на хранении. Если в аккумуляторной батарее напряжение не возвращается к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, это указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею.Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, а ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров восстанавливают свой номинальный уровень напряжения в течение нескольких минут после того, как скутер начал движение.


Проверить дроссельную заслонку

(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите нашу страницу руководства по тестированию дроссельной заслонки.


Осмотрите регулятор скорости

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика. Если регулятор скорости пахнет горелым, то он почти всегда неисправен.
Если регулятор скорости не имеет сгоревших или оплавленных проводов и не пахнет горелой пластмассой, то он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.

Контроллеры скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование проверки и процесса исключения - лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы в порядке, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.


Осмотрите двигатель

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавленные провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток электромагнитных медных проводов двигателя.

Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за слишком большого сопротивления, из-за чего он будет работать слишком интенсивно и перегреваться.

Если контроллер скорости неисправен, посетите страницу справки по замене контроллера скорости.


Каждый электрический самокат для взрослых имеет проблемы с контроллером, что делает его обычным ремонтом для владельцев электрических самокатов. Контроллер часто выходит из строя или выходит из строя из-за грязи, воды или других частиц, которые попадают в систему или засоряют ее. В результате цепь или двигатель будут барахлить или перестанут работать.

Несмотря на то, что некоторые проблемы с контроллером электрического скутера сложно устранить, некоторые неполадки можно решить самостоятельно в домашних условиях. Прежде чем купить электрический скутер онлайн, вы должны знать, сколько обслуживания требуется для ремонта электронного скутера и поддержания его в отличном состоянии. Однако избегайте ремонта контроллера, если вы новый владелец электросамоката или у вас нет опыта ремонта электросамокатов.

Неопытный человек может еще больше повредить электросамокат или подвергнуть себя опасности. Поэтому, если вы не знаете, что делать, обратитесь за помощью к местному механику. В противном случае, вот руководства по ремонту электрических скутеров для решения различных проблем с контроллером электронного скутера.

Что такое контроллер электрического скутера?

Прежде чем переходить к другим вопросам, сначала уясните роль и функции контроллера электрического скутера. Электронный регулятор скорости или просто контроллер управляет скоростью двигателя электронного скутера. Он управляет потоком тока от аккумулятора к двигателю в точном соответствии с сигналом дроссельной заслонки.

Контроллеры измеряются в амперах (ток) и вольтах (напряжение). Контроллер с более высоким током и напряжением управляет более мощными электронными скутерами, такими как серия Mearth GTS. Более того, большинство электронных скутеров включают в себя один контроллер, но электрические скутеры с двумя двигателями обычно имеют два контроллера, подключенных к одному входу дроссельной заслонки. Большинство контроллеров также обеспечивают рекуперативное торможение.

Распространенные проблемы с контроллером электрического скутера и решения

Ознакомьтесь с распространенными проблемами контроллера и способами их устранения.

Неисправный контроллер электрического скутера

Ваш электросамокат выключается во время езды? Трудно ли запустить свой электронный скутер? Распространенной проблемой контроллера, с которой вы можете столкнуться, является неисправный контроллер. Если ваш двигатель не работает, одной из основных проблем может быть ваш контроллер. Помните, что очень важно регулировать мощность вашего электронного скутера, поэтому лучше сначала проверить ее, если вы столкнетесь с такими проблемами.

Решение

Попробуйте следующие способы устранения неисправности контроллера электроскутера:

    Осмотрите двигатель
    Проверьте двигатель на наличие расплавленных или сгоревших проводов и разъемов проводов. Если вы видите сгоревшие или оплавленные провода или разъемы, значит, мотор перегревается. Перегрев может вызвать короткое замыкание и привести к замедлению работы или остановке двигателя. Короткозамкнутый двигатель также может сжечь регулятор скорости, что может привести к перегреву. Отремонтируйте или замените двигатель, если он сгорел.

Постоянно работающий двигатель

Если вы столкнулись с постоянно работающим двигателем, это означает, что регулятор скорости неисправен. Хотя иногда это может быть связано с неисправной или короткозамкнутой дроссельной заслонкой, вероятным виновником является контроллер.

Контроллеры электронных скутеров используют полевой МОП-транзистор (полевой транзистор металл-оксид-полупроводник) для управления скоростью двигателя. Когда он перегорает, он блокирует питание в положении «включено», в результате чего двигатель постоянно работает на полной скорости.

Решение

Попробуйте эти методы, чтобы решить проблему с постоянно работающим двигателем.

Ускорение незначительное или отсутствует

Если вы чувствуете, что ваш электросамокат стал медленнее, медленно разгоняется или не может разогнаться, одной из причин может быть неисправный регулятор скорости.

Решение

  • Проверьте контроллер и другие компоненты электронного скутера
    Проверьте наличие физических повреждений или проблем с проводкой контроллера скорости. Не забудьте также проверить предохранитель, если он перегорел или перегорел. Обратитесь к методам, перечисленным для неисправного контроллера, чтобы помочь вам проверить другие компоненты электронного скутера.

Советы по уходу за контроллером электрического скутера

Не повредите свой контроллер и не платите от 30 до 100 долларов США за совершенно новый контроллер электрического скутера, обслуживая свой электронный скутер должным образом. Следуйте этим простым советам по уходу за геймпадом.

  • Не катайтесь на электрическом самокате по пересеченной местности или по крутым склонам, если он не предназначен для этого.
  • Не перегружайте свой электронный скутер.
  • Не допускайте намокания электрооборудования при чистке электронного скутера.
  • Удалите пыль или грязь с поверхности контроллера.

В целом, управляйте своим электронным самокатом правильно и правильно чистите его, чтобы не повредить контроллер электрического самоката.

Для получения дополнительных руководств по устранению неполадок с электрическими скутерами ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами с электрическими скутерами и способами их устранения . Дополнительные руководства по ремонту электрических скутеров можно найти на странице блога Mearth.


Тем временем, если вам нужен ремонт электроскутера Mearth, вы можете запросить ремонт через наш веб-сайт. Просто заполните и отправьте форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.

Читайте также: