Почему греется переключатель УАЗ

Обновлено: 21.11.2024

Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения упрощает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469Б следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим аналогам. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как получить УАЗ 452 или 469 в том виде, в каком он вам действительно нужен:

купить старый, потрепанный автомобиль и восстановить его самостоятельно;

получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

купить автомобиль, служивший в Армии.

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый экономичный способ владения УАЗ 469Б или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля в выходные дни или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что сейчас есть в наличии:

Весной 2017 года мы решили купить УАЗ 452 Буханка, так как наш бизнес растет и мы не хотим зависеть от автомобилей в аренду.УАЗ — это российский полноприводный фургон с очень хорошими внедорожными характеристиками, но, как правило, немного бедным и неудобным салоном. Итак, идея заключалась в том, чтобы купить подержанный автомобиль и обновить его салон до наших нужд с необходимым комфортом для туристов.

Итак, в начале июля мы купили его после нескольких недель поиска в Интернете. Мы искали в Интернете, но обнаружили, что выбор автомобиля по некоторым фотографиям не работает.

Поскольку Яап летел в Новосибирск и прилетел рано утром, мы выбрали две интересные машины, чтобы посмотреть на них в этом городе. К сожалению, на фотографиях машины выглядели намного лучше, чем в реальности. Итак, мы снова посмотрели в Интернете, машина, которая на самом деле не прошла отбор ранее из-за отсутствия сидений, снова появилась на картинке. После некоторого обсуждения мы решили сделать предложение, которое было с радостью принято.

Вечером мы поехали обратно в Барнаул. Во время поездки мы обнаружили одну проблему. По словам машины, она ехала со скоростью около 85 км/ч, но, по словам Монтеро, Буханка ехала со скоростью всего 60 км/ч. Это было из-за шин, там стояли 205/75/r15, которые на самом деле для Лады Нивы или подобных. Хотя шины довольно новые, мы заменим их на шины размером 31 дюйм или около того.

Следующим делом стал поиск дополнительных мест. В наших планах поставить 6 сидений и установить их так, чтобы никто не ехал задним ходом. Оглядевшись, мы нашли несколько подержанных оригинальных сидений УАЗ довольно дешево.

Мы посетили магазин, специализирующийся на УАЗ, где мы купили новый салон, боковины и потолок, а также несколько пластиковых колпачков, чтобы скрыть некоторые некрасивые детали. Новое боковое зеркало за 200 рублей и новый замок, и можно начинать со здания.

Но сначала к нашей следующей встрече на семинаре. Этот парень специализируется на УАЗике и очень милый. Он быстро проверил нашу машину и сказал, что это хорошая покупка, но ее нужно доработать.

В конце дня мы смогли забрать машину из мастерской. У нас был долгий разговор с владельцем мастерской. Еще мы выяснили, что многим местным жителям очень нравится, что какой-то сумасшедший голландец ездит на УАЗе, мы получили скидки в нескольких местах, даже не спрашивая об этом.

Что еще мы купили, ну много: окно на крышу, новые чехлы на сиденья, окна, пластиковые колпачки на топливопроводы в салоне, какие-то дополнительные предохранители, так как их почти нет, изоляция, солнцезащитные шторки, пенопласт для потолка и покрытие для стены, которое мы будем класть между кабиной и грузовой частью.

Ребята в магазине УАЗ теперь нас хорошо знают 😀

Старые оригинальные окна протекали, поэтому нам пришлось решить эту проблему. Больше всего утечек было на движущихся частях окон. После некоторых поисков мы нашли очень красивые раздвижные окна.

Смонтировали новый потолок вместе с люком — чтобы в машине было больше притока воздуха (в Сибири тоже бывает жарко :D) и чтобы было больше света.

Читайте также: