Переключить распиновку на питбайке

Обновлено: 21.11.2024

Привет, есть ли у кого-нибудь точная схема электропроводки мотоциклов для бездорожья SSR189? Я нашел эту ошеломляюще бесполезную вещь на веб-сайте SSR, и это все, что я смог найти:


Помимо того, что почти ни один из указанных цветов проводов не соответствует тому, что на этом велосипеде, это на самом деле не электрическая схема. Он просто показывает заглушки, затем происходит какое-то волшебство, затем с другой стороны жгута вылезают другие заглушки. Бесполезно.


Мой приятель только что купил один из таких подержанных, и это развалина. Я не новичок в велосипедах в целом, так что все работает. кроме электростартера. У меня есть цепь на штекере кнопки стартера, поэтому я знаю, что кнопка работает. Главный предохранитель под сиденьем не перегорел. Аккумулятор в порядке, и если я замкну клеммы на реле стартера, стартер заведется, то же самое, если я подам 12 В на штекер катушки реле, значит, реле в порядке. Однако я не получаю никакого напряжения на кнопку стартера, независимо от положения ключа в цилиндре. Ключ практически ничего не делает. Ни одна из проводок не выглядит так, как будто она была перепутана, и я не могу найти никаких доказательств того, что велосипед был подключен, но вы можете запустить мотоцикл, и он будет работать независимо от положения (или присутствия) ключа! Выкл, вкл, ключ вообще не вставлен, не важно.

Без диаграммы я не могу понять, откуда все должно получать напряжение, не срывая весь жгут проводов с велосипеда, чего я очень надеюсь не делать!

0

на кнопку стартера будет поступать переменное напряжение от выпрямителя.
Кнопка слишком мала, чтобы нести постоянное напряжение от батареи.
он сгорит.. "не знаю, откуда я это знаю"
Также в системе будет диод, чтобы предотвратить
соприкосновение переменного и постоянного напряжения друг с другом .

__________________
09 XT660R .
06 TTR250 .
80 Монтеса H6 125 Эндуро.
77 Montesa Cota 348 MRR "Реплика Малкольма Ратнелла".

Текущие проекты ресто..
81 Honda CT110.
80 Kawasaki KL250A1.

11 Husaburg TE125 эндуро. "продан" вместе с еще 31.
Питбайк Lifan 125.. "украден" .

0

Ах. Что? Это сработает только в том случае, если двигатель уже запущен.


Не хочу показаться грубым, но все, что вы только что сказали, не имеет никакого смысла. Я не уверен, что мы говорим об одном и том же вопросе. Вы предполагаете, что велосипед только с кикстартера? Этот велосипед имеет электрический старт со стартером, в дополнение к кикстартеру.

Мой вопрос состоял в том, чтобы попытаться определить, что представляет собой цепь для системы запуска, поскольку бесполезная диаграмма, которую я получил от SSR, не соответствует тому, что физически находится на велосипеде, а также является неполной. Я пытался определить, какие еще препятствия могут стоять на пути: переключатель сцепления? Переключатель подножки? Нейтральный переключатель? Какие провода на личинке замка куда идут? Понятия не имею, так как не знаком с этим конкретным байком.

0

Это то, о чем я когда-то думал.

__________________
09 XT660R .
06 TTR250 .
80 Монтеса H6 125 Эндуро.
77 Montesa Cota 348 MRR "Реплика Малкольма Ратнелла".

Текущие проекты ресто..
81 Honda CT110.
80 Kawasaki KL250A1.

11 Husaburg TE125 эндуро. "продан" вместе с еще 31.
Питбайк Lifan 125.. "украден" .

0

Чувак. Ты пытаешься быть каким-то троллем?


В этой системе нигде нет переменного тока. Кнопка не должна потреблять ток стартера, потому что для этого предназначено реле. Кнопка пропускает только ток, требуемый катушкой реле. Так работает электричество.


Все, что я прошу, это если у кого-нибудь есть электрическая схема для этого велосипеда в частности. Если вы не знаете ответа и вам нечего добавить по факту, вам не нужно увеличивать количество сообщений, выдумывая нелепую шутовскую чушь.

0

"Думаю, я хорошо подготовлен к тому, чтобы справляться с велосипедом, который поставляется с завода с нерешенными проблемами, и это вознаграждает уверенного в себе владельца". - Буканьер

0

К вашему слову о кикстартере, у меня был мотоцикл, который вел себя подобным образом. Оказалось, что на жгуте проводов к CDI был только один провод заземления, а два решили бы проблему. На CDI есть две точки заземления, и иногда используется одна, иногда другая, а иногда и обе. Если аварийный выключатель не подключен к земле (поскольку в разъеме отсутствует провод), возникнут симптомы, о которых вы сообщили.

"Думаю, я хорошо подготовлен к тому, чтобы справляться с велосипедом, который поставляется с завода с нерешенными проблемами, и это вознаграждает уверенного в себе владельца". - Буканьер

0

Что касается электрического запуска, я подозреваю, что решение также находится в разъеме CDI. Укажите, пожалуйста, сколько зеленых проводов на разъеме CDI.


Что касается темы электрического запуска, кнопка запуска обычно прерывается либо передним, либо задним тормозом (или обоими). У велосипеда также может быть неисправный переключатель подножки (я быстро его выбрасываю). Любой из этих переключателей может не замыкать цепь стартера. Я не хочу, чтобы тормозные выключатели отключали стартер, поэтому я посвящаю выключатели стоп-сигналу.

"Думаю, я хорошо подготовлен к тому, чтобы справляться с велосипедом, который поставляется с завода с нерешенными проблемами, и это вознаграждает уверенного в себе владельца". - Буканьер

0

Если аварийный выключатель не подключен к земле (поскольку в разъеме отсутствует провод), возникнут симптомы, о которых вы сообщили.

Интересно, надо будет поискать. Переключатель убийства работает. Ключа, однако, нет. Цилиндр также должен быть подключен к контакту 5 (вверху справа) CDI, верно? Или 6, я полагаю, тот, что под ним.

В следующий раз, когда буду в гараже, я еще немного покопаюсь в проводке. Я тоже преследовал гипотезу о переключении подставки. Раньше у велосипеда была подножка, но ее сорвал предыдущий владелец. Я не нашел ни проводки для переключателя подставки, ни места, где он мог бы быть установлен (кронштейн для подставки остался на месте, но самой подставки нет). Но он может быть сорван где-то под сиденьем, где я его не вижу.


У велосипеда есть переключатель сцепления. Я получаю непрерывность, когда он подключается под рулем, если он закрыт. Однако состояние выключателя сцепления не имеет значения, работает стартер или нет.

1

1

Цилиндр также должен быть подключен к контакту 5 (вверху справа) CDI, верно? Или 6, я полагаю, тот, что под ним.

Пожалуйста, объясните, что вы подразумеваете под цилиндром, подключенным к контакту 5. Кажется, я понимаю, но не хочу предполагать.

"Думаю, я хорошо подготовлен к тому, чтобы справляться с велосипедом, который поставляется с завода с нерешенными проблемами, и это вознаграждает уверенного в себе владельца". - Буканьер

0

Цилиндр зажигания. Но пока отложим это.


Я только что снял бак и все, чтобы получить доступ к CDI. К нему действительно идет шесть проводов. Верхний левый – синий/белый, верхний центр – черный/белый, верхний правый – черный, нижний правый и нижний центр – зеленый, а нижний правый – красный.


Я убедился, что все зеленые провода являются общей землей (по крайней мере, до всех я могу добраться с помощью своего мультиметра). Я убедился, что постоянно горящий красный цвет соответствует напряжению 12 В от аккумулятора.


Я также смог убедиться, что на красный провод на штекере цилиндра зажигания подается напряжение 12 вольт.


В других, возможно, несвязанных новостях, я проверил непрерывность между БЕЛЫМ проводом, идущим к реле зажигания, а также желто-красным проводом, которые идут к передней части жгута проводов. Один из них, кажется, идет к выключателю сцепления, а другой идет к кнопке стартера. (Штекеры не заменяемы.) Однако ни на одном из других контактов ни на кнопке стартера, ни на выключателе сцепления никогда не было напряжения, независимо от положения ключа в цилиндре. Кажется, где-то мне не хватает элемента, который обеспечивает питание этой цепи. (Я предполагаю, что он всегда находится под напряжением и заземлен через реле, когда все различные выключатели замкнуты, включая цилиндр зажигания.)

@humanbeing: Насколько я помню, некоторые провода соответствуют цветам в списке, который вы указали в другом посте, и имеют ту же функцию. Я распечатаю твой список, возьму с собой и посмотрю, все ли они совпадают. Если это так, это может привести меня в правильном направлении (по крайней мере, какой провод что делает). Спасибо за это!


Больше новостей по мере их развития. Стремление просто обойти всю эту чушь и подключить плюс на выключателе стартера прямо к аккумулятору растет с каждым днем, я думаю об этом, но я бы очень хотел, чтобы ключ работал (по крайней мере, в том, что касается отключения стартера).

0

Хорошо, прогресс. Я успешно запустил мотор статера, нажав кнопку на руле в первый раз!


Теперь, когда я смутно знаю, на что смотрю, я проследил всю цепь и обнаружил три (3) неисправности в системе. Три! Предыдущие владельцы действительно хорошо потрудились над этой штукой.


Не было переключателя подножки. Вычеркните это из списка.

Я обнаружил обрыв провода, идущего между реле и его вилкой, положительного провода (желтый с красной полосой).

Я также определил, что реле неисправно. Несмотря на «щелчок» при получении напряжения, на самом деле это не обеспечивало непрерывности. Я купил случайный соленоид статера, который достаточно мал, чтобы поместиться под сиденьем (надеюсь) в магазине автозапчастей, и теперь эта секция работает.


Теперь: Цилиндр зажигания тоже плохой! У него пять проводов: зеленый и черно-белый на одной вилке и коричневый, желтый и красный на другой.Зеленый и черный/белый я смог определить для CDI из списка цветов проводов, который предоставил человек, так что еще раз спасибо за это. Я предполагаю, что это то, что заземляет CDI и убивает двигатель, когда ключ поворачивается в положение «выключено». На жгуте было две заглушки, к которым это могло подойти. Другой имеет зеленый провод заземления и коричневый провод. Цилиндр зажигания был подключен не к тому. (Поэтому, я полагаю, мотоцикл будет работать независимо от положения ключа. Думаю, теперь я знаю, как подключить один из них, если этот навык когда-нибудь пригодится в зомби-апокалипсисе или что-то в этом роде.)


Обрыв цепи между красным проводом (плюсом аккумулятора) и желтым проводом (плюсом цилиндра с ключом в положении «работа») отсутствует независимо от положения ключа. Если я соединим эти два контакта вместе на вилке жгута проводов — волшебство! Стартовая система работает.


Я предполагаю, что цилиндры зажигания для большинства этих китайских мотоциклов одинаковы, поэтому я куплю новый цилиндр на Amazon. Завтра я разберу существующий (похоже, он просто скреплен какими-то выступами) и посмотрю, смогу ли я сначала заставить его работать.

5 Жгут проводов жгута проводов аварийного выключателя Катушка зажигания CDI Свеча зажигания для питбайка

Ключ зажигания — 4-проводной — наша самая популярная — версия 5

Ключ зажигания — 4-проводной — только Coolster — версия 57

Ключ зажигания — 4-проводной — версия 4

Ключ зажигания — 4 провода — Brancho 50cc — 110cc — Версия 16

Ключ зажигания — 4-проводной — мотоцикл Honda CM125 — версия 6

Разъем жгута проводов выключателя зажигания — 4 провода

Выключатель зажигания — 5 проводов — мотоцикл Honda Rebel CA250 — версия 3

Ключ зажигания — 6-проводной — версия 25

Ключ зажигания — 6-проводной — версия 47

Ключ зажигания — 6-проводной — Kazuma — Версия 1

Замки зажигания для китайских мотоциклов, включая Baja, BMS, CF Moto, Coolster, Dinli, Hensim, Hisun, Ice Bear, JCL, Jetmoto, Kasea, Kazuma, Keeway, Kinroad, Lifan, Loncin, Linhai, Orion, Peace , Pepboys, Qiye, Red Cat, Roketa, Seaseng, Shineray, SunL, Tao Tao, Wildfire, Yamoto, Yongkang, Xtreme, Zhejiang, Zongshen, Znen и другие!

Поиск

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Стандартная доставка

Компания VMC Chinese Parts предлагает недорогие запасные части для квадроциклов, внедорожных мотоциклов, питбайков, скутеров, мопедов и многого другого китайского производства! С более чем 5000 уникальными наименованиями в нашем ассортименте, китайские запчасти VMC — это единственный источник, который вам нужен, чтобы ваша машина китайского производства всегда была в пути или в дороге!

Вы можете просмотреть предполагаемое время и стоимость доставки, нажав кнопку «Проверить стоимость и время доставки» или нажав кнопку «Подтвердить стоимость и время доставки» при оформлении заказа. Расчетные расходы на доставку и получение товара будут подтверждены в процессе оформления заказа.

1. Отправка вашего заказа

1.1 Все товары предоставляются в зависимости от наличия.

1.2 Заказанные товары будут доставлены как можно скорее в соответствии с запрошенной службой доставки. Все расходы на доставку указаны для товаров, находящихся на складе, только по адресам на материковой части Великобритании. Если вам требуется доставка в страны, не входящие в Великобританию. Плата за адрес на материке будет варьироваться в зависимости от пункта назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

1.3 Мы постараемся обеспечить доставку в установленные сроки.

1.4 Предметы, заказанные для сбора с помощью Click & Collect, будут подготовлены как можно скорее. Сообщения будут отправлены по электронной почте и текстовым сообщениям, чтобы подтвердить, что товар готов к выдаче, с ожидаемым временем получения покупателем до 7 дней после подтверждения готовности товара к выдаче.

1.5 Для продуктов, перечисленных на нашем веб-сайте, невыполненные заказы могут быть отменены в любое время. В тех случаях, когда оплата уже была произведена, будет предоставлена ​​альтернатива или полный возврат средств за соответствующие товары.

2. Доставка

<р>2.1. Вы должны тщательно проверить свой заказ, когда он будет доставлен вам. В случае повреждения каких-либо товаров, доставленных нами, при транспортировке или несоответствия заказанным вами товарам, вы должны незамедлительно уведомить нас. Мы пользуемся услугами независимых курьеров, чтобы максимально быстро и качественно доставить вам товар. Если вы считаете, что ваш заказ был поврежден при транспортировке, нам нужно как можно скорее получить от вас известие, чтобы мы могли исследовать этот вопрос с нашими курьерами.

<р>2.2. Любой продукт с бесплатной доставкой будет включать бесплатную услугу только на территории континентальной Англии. И товары будут отправлены экономичной службой и могут занять до 7 рабочих дней.

3. Возврат и обмен

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА ТОЛЬКО ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой покупкой, сделанной у нас, и стремимся всегда предлагать вам отличное качество, выгоду и обслуживание.

<р>3.0 Если вы хотите отменить свой заказ:

3.2 Вы можете уведомить нас о своем желании вернуть нам товар для полного возмещения или обмена в течение первых 14 дней с момента получения, а еще 14 дней дается на получение товара по нашему адресу. Желательно, чтобы товар был в оригинальной упаковке. Стоимость возврата товара лежит на вас.

3.3 Как только мы получим товар/ы обратно, вы получите полный возврат средств или обмен на кредит на уплаченную сумму. Все возмещения будут возвращены на тот же счет, с которого была произведена оплата.

3.4 Право на возврат ваших товаров не возникает, если они были использованы, повреждены, модифицированы или сломаны. Это заявление не влияет на ваши законные права.

3.5 Если какой-либо товар возвращается к нам в непригодном для продажи состоянии, мы имеем право уменьшить сумму возмещения до полной стоимости покупки.

3.6 Неисправные или поврежденные товары: покупки в Интернете, по телефону и в магазине.

3.7 Вы берете на себя полную ответственность при получении заказанных товаров. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если в течение гарантийного срока возникнет какой-либо ущерб, неисправность вашего товара. Мы можем попросить вас предоставить фотографию повреждения по электронной почте. Мы рассмотрим отправку запасной части для устранения проблемы, но если часть не решит проблему, мы предложим возврат автомобиля для исправления. Замена/возврат, если считается поврежденным и не подлежащим ремонту. Возврат не будет предлагаться при сборке, неправильном использовании или износе товара. Обратите внимание, что если предоставляется замена, это может быть отремонтированный товар, если возвращенный автомобиль был в употреблении.

Читайте также: