Обзор Bluetooth-модуля Baseus

Обновлено: 21.11.2024

Теперь в вашей корзине есть товары одной модели, и вы получите скидку за количество, рассчитываемую с помощью +.

Связаться с менеджером по продажам

Сопутствующие товары

Описание продукта

BASEUS BA03 Иммерсивный виртуальный 3D Bluetooth-приемник, 10 м, передача — черный

Чип Bluetooth Qualcomm QCC3008: оригинальный чип Qualcomm Bluetooth 5.0, поддержка протоколов APT-X, шумоподавления вызовов CVC и декодирования AAC и SBC

Авторизация подлинного алгоритма Bongiovi: создание впечатляющих звуковых эффектов, как будто на сцене, с помощью алгоритма звуковых эффектов Bongiovi

Быстрая зарядка 1,5C: поддержка быстрой зарядки 1,5C, сокращение времени зарядки вдвое, полная зарядка всего за 1,5 часа

Режимы звуковых эффектов: четыре встроенных режима звуковых эффектов, включая поп, джаз, классику, иммерсивное 3D и т. д., которые можно выбрать в зависимости от стиля песни.

Индикатор уровня заряда батареи: разработан с индикатором уровня заряда батареи, чтобы узнать о состоянии зарядки с первого взгляда

Доставлено из Ирландии

Цена включает НДС

5,99 € — доставка DPD на следующий день – (отслеживается) (в рабочие дни)

Бесплатная доставка DPD на следующий день, если вы потратите 49 евро и более — сэкономьте 5,99 евро (отслеживается) (в рабочие дни)

Рабочие дни доставки: с понедельника по пятницу.

Время отправки размещенных заказов:

До 15:00 (с понедельника по пятницу и воскресенье), отправка в тот же день.

После 15:00 (с понедельника по пятницу и в воскресенье) отправляется на следующий рабочий день.

Субботние заказы отправляются, воскресенье.

Отправка Рабочие дни: с понедельника по пятницу и воскресенье.

Ключевые даты отправки/доставки на 2022 год

См. ссылку ниже, чтобы узнать даты, когда мы не можем доставить или отправить

Возвращает:

Возврат: 60 дней на возврат товаров, а также 14 дней на возврат.

Гарантия: два года

Позвольте нам сэкономить ваше время! Позвоните нам сейчас 083 010 9277 или 083 468 7174 - Ирландия Служба поддержки | с 10:00 до 15:00 | с пн по пт

Свяжитесь с нами в WhatsApp

Свяжитесь с нами в Facebook Messenger

Или, если хотите, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже

Все отображаемые цены включают НДС.

    Если мы обнаружим мошенническую деятельность, мы сообщим об этом в местный полицейский участок. Во время этого отчета в Гарду будут переданы следующие данные:

Полное имя, номер телефона, адрес выставления счета и доставки, время и дата покупки, IP-адрес, с которого был размещен заказ, сведения о транзакции и платеже. Номер отслеживания DPD, подтверждение доставки DPD.

Если ваш заказ помечен нашей системой предотвращения мошенничества, он будет приостановлен до тех пор, пока вы не завершите процесс, описанный выше.

    Ключевые даты отгрузки/доставки на 2022 год

См. ссылку ниже, чтобы узнать даты, когда мы не можем доставить или отправить


Доставка

Св. День святого Патрика – 2022.

Доставка DPD 17/18 марта 2022 г. невозможна. Заказы, размещенные с 15:00 15 марта до 15:00 20 марта, должны быть доставлены в понедельник, 21 марта.

5,99 евро – DPD с доставкой на следующий день — (отслеживание) (рабочие дни)
Бесплатная доставка DPD на следующий день, если вы потратите 49 евро и более – сэкономьте 5,99 евро (отслеживание) (рабочие дни)

Рабочие дни доставки: с понедельника по пятницу.


Время отправки размещенных заказов:

До 15:00 (с понедельника по пятницу и воскресенье), отправка в тот же день.

После 15:00 (с понедельника по пятницу и в воскресенье) отправляется на следующий рабочий день.

Субботние заказы отправляются, воскресенье.

Рабочие дни отправки: с понедельника по пятницу и воскресенье.


Номер отслеживания DPD: может потребоваться 24 часа (после отправки) для регистрации в системе DPD, когда это произойдет, на веб-сайте отслеживания DPD будет отображаться статус «данные получены от отправителя». Статус отслеживания DPD изменится на "Путешествие через сеть DPD" после того, как DPD рассортирует вашу посылку.

    Ваш заказ должен быть доставлен в течение двух рабочих дней. Если вы не получили свой заказ в течение двух рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактной информации, указанной выше.
    Пожалуйста, добавьте наше электронное письмо, указанное выше, в адресную книгу. Подтверждение заказа, уведомления об отправке и ходе доставки отправляются автоматически на адрес электронной почты или мобильный телефон, который вы использовали при оформлении заказа. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы не можете найти письмо. Для Gmail проверьте папку «Вся почта», Google не показывает все ваши электронные письма в вашей основной папке «Входящие».Если вы опечатались или неправильно написали свой адрес электронной почты, вы не будете получать свои электронные письма. Если вы указали только свой номер телефона в процессе заказа, вы не будете получать электронные письма. Наша система электронной почты работает должным образом, если вы не получили электронное письмо, возможно, на вашем конце возникла проблема, которая находится вне нашего контроля. То, действительно ли вы получите электронное письмо, зависит от множества факторов после того, как электронное письмо покинет нашу систему: персонализированные уровни фильтрации спама или настройки безопасности, функции сегментации входящих сообщений вашего поставщика электронной почты (автоматические или предварительно настроенные, например, в Gmail предустановленные сегменты: вся почта, входящие , обновления, акции, социальные сети), какую программу электронной почты вы используете (похоже, Outlook и AOL отстают от времени), если вы используете личный адрес электронной почты или рабочий адрес электронной почты, из которых рабочий адрес может иметь более строгие уровни фильтрации вне вашего контроля, установленные администраторами компании, добавили ли вы наш адрес электронной почты в свой список контактов, выполняли ли вы поиск нашего адреса электронной почты в своей электронной почте и видели, были ли когда-либо доставлены какие-либо электронные письма, могли ли вы просто пропустить электронное письмо среди десятков других электронных писем, которые пришли в ваш почтовый ящик в тот день? Вы можете связаться с нами по телефону, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа.
    Если ваш заказ был отправлен, его нельзя отменить. Вы можете вернуть его, как только получите. Ваш ближайший обратный адрес в Ирландии указан на упаковочном листе, который будет сопровождать ваш заказ. Если ваш заказ не был отправлен, мы можем отменить его и вернуть вам деньги, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактной информации, указанной выше.

    Независимо от вашего 14-дневного периода обдумывания, у вас есть 60 дней, чтобы вернуть заказ или товар.

    Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить страницу с информацией о возврате и возмещении

    Нам требуется полный Eircode, 7 цифр, чтобы отправить заказ. Если вы не предоставите нам Eircode, мы попытаемся сопоставить ваш адрес на веб-сайте Eircode, если мы не сможем найти точное совпадение или если будет несколько похожих адресов, мы отправим вам электронное письмо и позвоним. Если мы не сможем связаться с вами, мы отменим ваш заказ и вернем вам деньги. Мы не отправим заказ без полностью подтвержденного адреса и полного 7-значного Eircode. Если вы не предоставите свой Eircode, ваша посылка будет задержана и/или отменена и возвращена.

Наша система использует другие внешние системы для создания этикетки для отправки.

    Если ваша посылка отправлена ​​по ошибке, это находится вне нашего контроля, ваша посылка будет отправлена ​​на код Eircode, который вы указали при оформлении заказа.

Если ваша посылка задерживается и не прибыла в течение 2 рабочих дней, немедленно позвоните или напишите нам по электронной почте, и мы свяжемся с DPD от вашего имени и доставим ее для вас.

    Вы получите электронное письмо и/или SMS от DPD, как только они получат вашу посылку. При желании вы можете использовать ссылку в этом сообщении, чтобы изменить место, время и дату доставки.

<р>1. Ущерб, причиненный пользователем.

<р>2. Повреждение любых портов и разъемов по вине пользователя.

<р>3. Жидкое повреждение.

<р>4. Неправильное обращение и использование, например, растяжение, скручивание кабелей, приводящее к повреждению изделия.

<р>5. Защитные пленки из закаленного стекла не подлежат возврату, если пластиковая пленка была удалена со стекла. Пузыри под защитной пленкой из закаленного стекла вызваны либо неправильным нанесением продукта пользователем, либо наличием пыли, жира, царапин и/или трещин на экране вашего устройства, поэтому гарантия на них не распространяется. -возвратный. Защитные пленки из закаленного стекла предназначены для того, чтобы разбиваться, а не экран вашего устройства, поэтому после поломки считается, что они «сделали свою работу», на них не распространяется гарантия, и они не подлежат возврату.

Покрывается гарантией

Ошибки и проблемы, не вызванные пользователем

    Клиент обязан прочитать и принять наши условия перед совершением покупки. Совершая покупку, вы принимаете наши условия. Ссылки на положения и условия находятся внизу каждой страницы этого веб-сайта.

    Позвоните нам по телефону (+353) 083 010 9277 с 10:00 до 15:00 с понедельника по пятницу.

SMS или номер WhatsApp +353830109277 с 10:00 до 15:00 с понедельника по пятницу.

Посылка пришла быстро DPD. С какого Склада не скажу, возможно в России.
Описание соответствует товару. Качество звука хорошее. Сравниваю один телефон, который был подключен через AUX кабель и переходник. Нет фотографии. Кстати, переходник чуть больше флешки, очень маленький :)

Работает женихом

Подробнее о продукте

Адаптер Baseus Aux Bluetooth для автомобиля

Доставка и оплата

Доставка и доставка

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают более чем в 200 странах и на островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

Вы отправляете по всему миру?

Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

Что насчет таможни?

Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными пошлинами, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Вот наши оценки:

< /tr>
Местоположение *Расчетное время доставки
США 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия , Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Азия 10-20 рабочих дней
Африка 15-45 рабочих дней< /td>
*Это не включает 2–5 дневное время обработки.

Вы предоставляете информацию для отслеживания?

Да, после отправки заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

Мое отслеживание говорит "нет доступной информации в данный момент".

Некоторым транспортным компаниям требуется от 2 до 5 рабочих дней, чтобы информация об отслеживании обновилась в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.

Мои товары будут отправлены одной посылкой?

По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Политика возврата и возмещения

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того как процесс упаковки и доставки начался, отменить его уже нельзя.

Возврат

  • Вы не получили их в течение гарантированного времени (45 дней, не считая обработки в течение 2–5 дней).
  • Вы получили не тот товар
  • Вам не нужен продукт, который вы получили (но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным)

Мы не возвращаем деньги, если:

*Вы можете отправить запрос на возврат средств в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице.

Если вы одобрены для возмещения, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение 14 дней.

Биржи

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

Читайте также: