Можно ли поставить катушку зажигания от Оки на Урал без выключателя

Обновлено: 15.04.2024

привет.
Я только что купил Урал М67-36 с коляской 1980 года выпуска с карбюраторами К63Т.
Тахометр (и продавец) говорят, что у мотоцикла всего 24 км. может быть, это правда. некоторые детали могут сказать это!
После целого дня ремонта электроустановки и чистки карбюраторов, фильтров и прочего. двигатель запускается.

Теперь я могу констатировать, что когда правый цилиндр еще холодный, левый цилиндр очень-очень горячий.
Я пытался запустить двигатель минут на 10, а правый цилиндр был чуть теплым и начал прогреваться. после того как я заглушил двигатель! я не хочу рушить все.

я думаю, клапана в порядке. с допуском 0,08.

нормально ли, что один цилиндр остается теплым, а другой таким горячим?
какой цилиндр ненормальный? холоднее или теплее?

к сожалению, ни очень горячий, ни чуть теплый цилиндр не находятся в нормальном состоянии.
Зазор клапана составляет 0,10 для впускного и 0,15 для выпускного.
Что насчет углеводов? ? Вы их нормально чистили? Что насчет бензина, он действительно питает оба карбюратора?
Что с зажиганием? Время должно быть правильным.
Но мне на первый взгляд кажется, что катушка зажигания сломана, вы можете проверить это, установив любую другую катушку с двумя выводами, т.е. от любого старшего японского велосипеда с контактно-прерывающим зажиганием , или для быстрой проверки поменяйте форму провода зажигания слева направо, та же проблема?

хорошо. как проверить зажигание?
проверил, когда поршень вверх (клапаны закрыты). в это время штифты начинают открываться и оба цилиндра в порядке.
правильно ли я их так тестирую?

Я только что попытался переставить провод зажигания слева направо. ничего не меняется!

Если вам это нужно. я говорю вам, что когда я пытаюсь запустить двигатель, я часто слышу чихание из цилиндров. и примерно после 15-20 попыток двигатель работает.
когда двигатель работает иногда (когда я немного ускоряюсь) двигатель чихает и после этого набирает обороты. проблемы с электричеством?

Я заметил, что когда я нажимаю на ключ, чтобы заполнить правый карбюратор (то же самое, что и в холодном цилиндре), топливо поступает с задержкой по отношению к другому карбюратору. это нормально?

Вы пытались поменять местами слева направо на k63? Искры?

Почему-то мне кажется, что один кувшин не стреляет.

однако более холодный не работает. Другому становится жарко, потому что ему приходится работать за двоих.

Теперь вопрос в том, почему не работает тот, который может быть.

Обычно у этого может быть две причины.
1.) Не работает зажигание
2.) Что-то с бензином не в порядке

Возможные проблемы с номером. 1.)
1.) Искра работает неправильно
2.) Катушка зажигания работает неправильно
3.) Обрыв провода зажигания
4. ) Свеча зажигания сломана
5.) Поршень сломан или не отрегулирован подходящим манометром
6.) Неверное время зажигания

Возможные проблемы с номером. 2.)
1.) бензопровод засорен
2.) карбюратор загрязнен или забит
3.) форсунка карбюратора загрязнена
4.) карбюратор пловец висит в своем верхнем положении и держит закрытым клапан
5.) кабуретер неправильно настроен (по сравнению с другим)

Первым делом я бы попробовал проверить время зажигания, поршень и правильное расположение поршня. Затем замените искру, провод зажигания, свечу зажигания и карбюратор с левой стороны на правую.
Таким образом, вы можете быстро получить обзор множества деталей и увидеть, не вызывает ли одна из них неисправность. у тебя проблемы или нет.

Кстати, вы пробовали мерить давление сжатия?

Ну, компрессия 7-7,5 в обоих цилиндрах, вся электрика работает, штифт зажигания на 0,5-0,6 мм и свечи новые Champion L86C (правильная комплектация? ),
Карбюраторы почищены внутри и снаружи (mainjet 165, lowjet 55, воздушный винт 1-1/2 снаружи).
Топливный бак, трубка и кран почищены.
Теперь цилиндры работают одинаково температура. Светло-голубой дым выходит из выхлопной системы, когда я ускоряюсь, дым остается светло-голубым.
На холодную мотоцикл заводится с дроссельной заслонкой карбюратора, и несколько пинков на кикстартере, и через несколько минут все хорошо (я думаю).
Если я выключу двигатель, он больше не заведется. Свеча зажигания очень грязная и на электроде много нагара. Я чищу их и искра хорошо, но двигатель не запускается. Если я даю двигателю остыть, он снова запускается с нескольких попыток. Почему? возможные проблемы с настройками карбюрации?

Ну, у вас симметричный движок.

Просто поменяйте детали с одной стороны на другую и попробуйте. Если что-то изменится, вы нашли маленького нарушителя спокойствия. Начните со свечей зажигания, затем углеводы.

Если изменений нет, значит механические = головы или около того.

Удачи и да пребудет с вами даль!

Что ж, вы проделали хорошую работу.

Первый шаг сделан. Оба цилиндра работают в одинаковом состоянии.
Ваша последняя проблема в том, что двигатель работает на полную катушку.

Возможные проблемы могут быть сейчас:

- время зажигания слишком позднее (попробуйте раньше)
- искры совершенно не подходят для вашего двигателя (чтобы могли)
- карбюратор, возможно, неправильно отрегулирован
- струи карбюратора неправильные
- карбюраторы совершенно не подходят для вашего двигателя

Какой тип карбюратора вы используете?

Извините, Шеппертрайбер, я не верю в механическую проблему, потому что давление сжатия в обоих цилиндрах почти одинаковое и неплохое.

Редактировалось 2 раза, последний раз B2Cruiser (1 марта 2005 г.).

Dein Mitgefühl in Ehren, aber der Bua hat einen Schrotthaufen und kann nichts damit anfangen. Факт. Anstelle Tipps braucht er eine Werkstatt die sich damit auskennt. So wird das nur noch schlimmer und der Rest geht auch noch zum Großen Russen.

На джа Шеппертрайбер,

делать kannst scho recht hoam. Auskenna duad se da Bua ned.
Aba mia hamas zminast brobiert das ma eam heffan.

Таким образом, карбюраторы K63T отрегулированы с той же регулировкой (воздушный винт 1-1/2 оборота, главный жиклер 165 и медленный жиклер 55).
Какая свеча зажигания подходит? (Я использую Champion L86C).
Как изменить время зажигания? Я нашел способ отрегулировать расстояние между контактами зажигания, но не смог изменить время.

jepp ,
und das ist auch in Ordnung, finde ich.
Wir sind ja alle mal bei Null angefangen =)

Ich hab nur so meine Porbleme mit den engl Fachausdrücken

Brauchen die K63 165er Hauptdüsen?

Оригинал фон marcut79
Привет, B2,

Итак, карбюраторы K63T отрегулированы с той же регулировкой (воздушный винт 1-1/2 оборота, главный жиклер 165 и медленный jet 55).
Какая свеча зажигания подходит? (Я использую Champion L86C).
Как изменить время зажигания? Я нашел способ отрегулировать расстояние между контактами зажигания, но не смог изменить время.

Прости, Маркут, к сожалению, у меня нет М67, у меня Урал 750er. Вот почему я недостаточно хорошо знаю ваш карбюратор и зажигание.

Обычно вы можете изменить время зажигания следующим образом:
Пластина, на которой установлены штифты зажигания, крепится двумя винтами на двигателе. Если вы немного открутите эти винты, вы сможете вращать всю пластину по часовой стрелке и назад. Это способ отрегулировать время зажигания.
Чтобы узнать, когда наступит нужное время, вы обычно можете найти резиновую прокладку на вашем двигателе рядом с местом, где шестерня установлена ​​на двигателе.
Замените это резинка и вы обнаружите дырку с маховиком сзади. Теперь вам нужно очень медленно раскрутить двигатель (4-я передача), и маховик начнет двигаться.
В лучшем случае вы найдете 2 метки на маховике рядом друг с другом. Суть в первом, зажигание должно работать именно сейчас.

Лучше всего для этого найти книгу (возможно, для BMW) с описанием на вашем языке. Эти рабочие шаги одинаковы для большинства мотоциклов с механическим зажиганием.

Сейчас я постараюсь спросить у специалиста ваш велосипед на немецком языке, и если я получу ответы, я переведу его для вас, если мой английский будет достаточно хорош для этого.

Frage an alle:
- Passen die K63T-Vergaser zur M67?
- Sind die Düsen 165/55 die richtigen für die K63T-Vergaser?
- Sind die Luftschrauben mit 1 1 /2 Umdrehungen in etwa richtig?
- Welche Zündkerzen gehören in die M67? (er hat jetzt Champion L86C drinnen)
- Wie wird bei der M67 die Zündung eingestellt (kann man da ganz normal die Grundplatte drehen? Hat das Teil eine Zünd-Markierung oder OT auf dem Schwungrad?)

Потратьте 60 секунд и узнайте, как пройти обучение.

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!

Расскажите нам немного о себе, чтобы мы могли найти ближайший к вам кампус.

Увлечены отраслью ремонта при столкновении? Узнайте о нашей программе обучения сегодня.

От систем подвески до карбюраторов и генераторов переменного тока — при работе с мотоциклами нужно знать многое. Важно не только знать эти отдельные компоненты, но и понимать, как они работают вместе.

Одной из важнейших систем мотоцикла является его система зажигания. Чтобы мотоцикл завелся, его система зажигания должна работать исправно. В случае поломки может возникнуть множество проблем, поэтому так важна роль техников, которые могут диагностировать эти системы.

Так что же такое системы зажигания для мотоциклов и как они работают? Продолжайте читать, чтобы узнать о компонентах системы зажигания и о том, как они работают вместе, чтобы обеспечить искру, необходимую двигателям для правильной работы.

Что такое система зажигания мотоцикла?

Основная цель системы зажигания мотоцикла – создать искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе мотоцикла.

Искра должна возникать, когда поршень находится близко к верхней части такта сжатия, чтобы смесь сжатого воздуха и топлива сгорала должным образом, а расширяющиеся газы толкали поршень вниз по цилиндру. Система зажигания не только вырабатывает высокое напряжение, необходимое для зажигания свечи зажигания, она также должна подавать искру точно в нужное время!

Система зажигания — это одна из трех отдельных, но взаимосвязанных электрических систем мотоцикла. Также присутствует система запуска и система зарядки. Система запуска состоит из аккумуляторной батареи, замка зажигания и стартера. Система зарядки состоит из статора, выпрямителя/регулятора и аккумулятора.

Краткая история

Подача искры к двигателю контролируется как точками, так и электронными системами зажигания. Электронное зажигание — это эволюция механической системы к электронной. Прежде чем идти дальше, давайте разберемся, что такое точки и почему их нужно развивать.

Точки воспламенения мотоцикла

Точки воспламенения – это механический/аналоговый метод управления моментом, когда искра, генерируемая катушкой, направляется в цилиндр. Очки отлично работают, пока не перестанут. Обслуживание системы имеет решающее значение для ее надлежащего функционирования. Установка зазора, очистка и заточка точек, а также смазка требуются через равные промежутки времени, иногда ежегодно.

Точки представляют собой механический переключатель. Вращающийся кулачок управляет открытием и закрытием переключателя, что можно увидеть на изображении ниже:


Изображение предоставлено: Honda Twins

На этом изображении есть два набора механических точек. Когда центральный вал вращается со скоростью двигателя, 90-градусные коромысла размыкают и замыкают переключатель. Это замыкает и разрывает цепь, в результате чего из катушек зажигания возникает искра.

Электронное зажигание

Производители автомобилей и мотоциклов перешли на зажигание с электронным управлением по двум основным причинам: надежность и производительность (особенно при высоких оборотах). Хотя электронное зажигание восходит к 1960-м годам, его широкое распространение произошло в 70-х годах.

Существует три основных типа электронных систем зажигания, используемых на современных мотоциклах:

  1. AC-CDI: переменный ток, зажигание от разряда конденсатора
  2. DC-CDI: постоянный ток, зажигание от разряда конденсатора
  3. DC-TPI: постоянный ток, бесточечное зажигание на транзисторах

Независимо от типа напряжения, переменного или постоянного, эти системы запускают свечу зажигания через точно установленные промежутки времени, позволяя мотоциклу двигаться. Кроме того, эти системы зажигания могут увеличивать или уменьшать угол опережения зажигания в зависимости от потребности двигателя.

Мотоцикл с системой зажигания CDI

Когда речь заходит о системах зажигания, вы часто слышите о так называемом блоке CDI или блоке зажигания с конденсаторным разрядом. По сути, коробка CDI управляет системой зажигания мотоцикла, запуская процесс зажигания и сгорания. Импульс напряжения от аккумуляторной батареи мотоцикла проходит через блок CDI, чтобы зажечь свечу зажигания.

Помимо коробки CDI, другие компоненты современных систем зажигания включают:

  • Батарея
  • Катушка
  • Свечи зажигания/провода свечей зажигания
  • Переключиться
  • Катушки датчика или датчики положения коленчатого вала

Хотя эти компоненты очень надежны, они могут выйти из строя, в результате чего мотоцикл перестанет работать должным образом. Квалифицированный технический специалист может быстро и надежно проверить и диагностировать компоненты системы зажигания.

  • Создание напряжения, необходимого для воспламенения воздушно-топливной смеси.
  • Подача искры в двигатель точно в нужное время

Как работает катушка зажигания на мотоцикле

Если аккумулятор мотоцикла выдает только 12 В, а для искрового промежутка и воспламенения топливно-воздушной смеси требуется 12–20 000 В (или больше), как решить эту проблему?

В мотоциклах используется катушка для «повышения» напряжения аккумулятора до нужного диапазона. Катушка зажигания представляет собой трансформатор, состоящий из двух отдельных катушек провода, намотанных на центральный столб.

Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков более толстого провода. Вторичная обмотка - гораздо более тонкая проволока, намотанная во много раз. Эта двухобмоточная система значительно увеличивает напряжение до уровня, необходимого для зажигания свечи зажигания.

Взаимная индукция — это явление, при котором напряжение в одном проводе индуцирует напряжение в другом проводе, даже если провода не соединены. Что еще более важно, взаимная индукция позволяет изменять характеристики мощности, например, значительно повышать напряжение внутри катушки.

Время решает все

Даже искра самого высокого напряжения неэффективна, если она подается к двигателю в неподходящий момент.В лучшем случае двигатель с неправильной синхронизацией будет страдать от низкой производительности, а в худшем случае двигатель с неправильной синхронизацией будет разрушительным для себя.

Газирование двигателя современного мотоцикла управляется компьютером с использованием таких входных данных, как:

  • Обороты двигателя
  • Процент открытия дроссельной заслонки
  • Температура двигателя

Что еще более усложняет ситуацию, точное время для достижения оптимальной производительности варьируется. Момент зажигания — это не задача «поставил и забыл». По мере увеличения частоты вращения двигателя (об/мин) свеча зажигания должна срабатывать раньше по сравнению с перемещением поршня внутри цилиндра. «Ускорить» опережение зажигания означает подавать искру раньше; «замедлить» угол опережения зажигания означает подавать искру позже.

Старые мотоциклы, до электронного управления двигателем, использовали простые механические устройства для опережения или замедления времени в зависимости от потребности двигателя.

Хотя эти базовые системы работали, они были ограничены необходимостью технического обслуживания и неспособностью соответствовать все более строгим требованиям к выбросам. Современные электронные системы зажигания автоматически регулируют момент зажигания, чтобы компенсировать ряд требований двигателя.

Стоечные катушки, подобные показанной ниже, представляют собой единый блок, который устанавливается непосредственно над каждой свечой зажигания. Это устраняет необходимость в толстых высоковольтных штепсельных проводах, которые использовались в старых конструкциях.


Изображение предоставлено: мотоцикл JDK

События системы зажигания

На изображении ниже показаны компоненты системы зажигания и их функции:


Устранение неполадок в системе зажигания

С чего начинает технический специалист, когда дело доходит до устранения неполадок или диагностики систем зажигания мотоциклов?

Первый шаг в любой диагностической процедуре – начать с заведомо исправной батареи. Аккумулятор, который освещает фару, не обязательно имеет напряжение, необходимое для запуска и работы автомобиля. Технический специалист может зарядить и протестировать аккумулятор перед устранением неполадок в системе зажигания или просто установить новый заведомо исправный аккумулятор.

  • Проверка катушки генератора импульсов на непрерывность
  • Проверка катушки генератора импульсов на выходное напряжение
  • Проверка предохранителей, выключателей и заземляющих проводов.
  • Проверка сопротивления катушек зажигания в обеих цепях
  • Коробка CDI. Устранение неполадок может быть затруднено. Если все остальное в порядке, замена нового блока CDI может помочь определить проблему.

Как это применимо к мотоциклистам?

Наряду с системами запуска и зарядки компоненты системы зажигания имеют решающее значение для безопасной и надежной эксплуатации мотоцикла. Проблемы с системой зажигания мотоцикла могут быть сложными для диагностики, особенно по сравнению с механическими неисправностями, которые могут быть видны невооруженным глазом.

Технические специалисты, которые понимают и имеют опыт в этой области, пользуются спросом. Если вы потратите время на то, чтобы набраться опыта и развить навыки поиска и устранения неисправностей в системе зажигания, это может принести большую пользу вашей карьере в будущем.

Обучение мотоциклетной индустрии менее чем за год 7

В рамках 42-недельной программы подготовки специалистов по мотоциклам Института механиков мотоциклов вы изучите основы мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и гидроциклов, чтобы подготовиться к карьере специалиста по мотоциклам. 1 Чтобы узнать больше, посетите страницу нашей программы и запросите информацию, чтобы поговорить с представителем приемной комиссии сегодня.

Собираетесь поступить в Институт механики мотоциклов (MMI)? Найдите ответы на 9 часто задаваемых вопросов о школе здесь.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать механиком по мотоциклам? Узнайте, как Зак Гаулин использовал свое образование в MMI, чтобы начать свою карьеру в отрасли.

Есть два MMI. Одним из них является Институт механики мотоциклов. Другой - Институт морской механики. В этой статье раскрывается разница между ними.

1) MMI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться больше года.

Universal Technical Institute of Illinois, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Потратьте 60 секунд и узнайте, как пройти обучение.

Категории

  • Прием
  • Каталоги
  • Финансовая помощь
  • Стипендии и гранты
  • Военные службы
  • Услуги для инвалидов

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

3) Около 8 000 из 8 400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Этот показатель не включает выпускников, которые не могут быть трудоустроены из-за непрерывного образования, военной службы, состояния здоровья, тюремного заключения, смерти или статуса иностранного студента. В этот показатель входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для конкретных производителей, и лица, занятые на должностях, которые были получены до или во время обучения в области UTI, где основные должностные обязанности после окончания обучения соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных, дизельных, ремонтных, мотоциклетных и морских техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например: помощник по запчастям, сервисный писатель, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

6) Достижения выпускников УТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться больше года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

11) Ознакомьтесь с информацией о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

14) Программы поощрения и соответствие требованиям сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых местах.

16) Не все программы аккредитованы Образовательным фондом ASE.

20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Департамента по делам ветеранов США (VA). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех студенческих городках. Программа "Желтая лента" утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве автомехаников начального уровня. Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые выбрали факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84 %.

27) Не включает время, необходимое для завершения квалификационной предварительной программы продолжительностью 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, который вы хотите посетить.

36) Учащиеся, участвующие в некоторых программах UTI, имеют право подать заявку на участие в Программе раннего трудоустройства. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований. Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

39) Курс повышения квалификации доступен для выпускников, только если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.

46) Студенты должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость на уровне 95%.

Universal Technical Institute of Illinois, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Фото автора< бр />

Когда дело доходит до ремонта мотоцикла, большинство из нас предпочитает избегать проблем с электричеством, и на то есть веские причины.Без использования надлежащих диагностических инструментов и опыта отслеживание коротких замыканий и других проблем с электрооборудованием может быть затруднено.

Но это не должно помешать вам, по крайней мере, попытаться выяснить некоторые проблемы с электрикой, потому что время от времени вы легко отделаетесь, как мы недавно сделали с Honda CB750 1972 года друга. Владелец безуспешно пытался отследить источник прерывистой проблемы с запуском — как правило, самой серьезной проблемы для отслеживания, потому что она носит прерывистый характер. В этом случае мотоцикл в основном работал бы идеально, но затем он давал бы осечку, действуя так, как будто у него отключились один или, может быть, два цилиндра.

При поддержке


Быстрая проверка показала, что подача топлива в порядке, а угол опережения зажигания был точным, но когда мы пошли проверить свечи зажигания, оказалось, что нет. 1 и нет. 3 свечных колпачка буквально слетели со свечных проводов после того, как мы их отсоединили от свечей зажигания. Глядя на выводы вилки, мы могли видеть, что провода внутри провода были напряжены и обрывались внутри изоляции. Обнаружена проблема.

На самом деле это довольно распространенная проблема на старых мотоциклах, где колпачок свечи зажигания вкручивается в провод свечи зажигания. Соединение между колпачком вилки и жилами провода в выводе провода вилки осуществляется с помощью латунного щупа с острой резьбой в крышке, свинчивающего их вместе. Многолетняя вибрация может повредить металлические жилы в проводе, а вытягивание проводов (вы всегда должны снимать провода вилки, потянув за колпачок) для удаления проводов вилки еще больше нагружает провод, часто с такими результатами, которые мы наблюдали.< /p>

Многие велосипеды имеют сменные провода штепсельной вилки, но в большинстве автомобилей Honda семидесятых годов используются катушки с несъемными проводами, а это означает, что вам нужно заменить катушку, чтобы заменить провод штепсельной вилки. К счастью, это довольно простое и доступное решение.

В Honda используются две катушки с двумя выходами: левая катушка зажигания цилиндров 1 и 4 (каждый цикл зажигания включает «бесполезную искру» с одним цилиндром, работающим на такте выпуска) и правая катушка зажигания цилиндров 2 и 3. Важнейшими характеристиками катушек на нашей Honda являются 100-миллиметровая схема крепления от центра к центру с номинальным сопротивлением 3 Ом при использовании стандартных точек зажигания.


Замена катушек проста и вполне по силам среднему воину выходного дня, и если не возникнут непредвиденные проблемы, это не займет больше часа или около того. Сменные катушки обычно продаются в диапазоне от 35 до 40 долларов (каждая). Если важна оригинальность, вы все равно можете найти оригинальные катушки Honda, но вы заплатите большую премию. Использованные катушки — еще один вариант, но они обычно движутся в том же направлении, что и неисправная катушка, которая у вас уже есть. Вам также понадобится набор колпачков резисторов свечей зажигания, которые стоят от 2,50 до 5 долларов каждый. Базовый процесс, описанный здесь, применим практически к каждой построенной Honda Four семидесятых годов, от 350-х до 750-х. Как всегда, мы рекомендуем иметь наготове хорошее руководство по ремонту, которое поможет определить важные детали.


Подобно почти каждому UJM (универсальному японскому мотоциклу), когда-либо построенному, катушки зажигания на нашей Honda CB750 установлены на раме под баком, чтобы не причинить вреда.


Чтобы снять катушки, просто отсоедините цветные электрические разъемы от катушки, отсоедините провода свечи зажигания и выкрутите два крепежных винта с крестообразным шлицем спереди и сзади катушки. На фото выше видно, почему у нас не было искры: внутренние жилы провода устали и порвались.


Вот как должны выглядеть внутренние пряди проволоки. На основном фото на стр. 76 показана сменная катушка (справа) со стандартной катушкой. Обратите внимание на длинные провода сменной катушки: подождите, чтобы обрезать их по длине, пока катушки не будут установлены на раму.


Вы также хотите заменить колпачки свечей зажигания, в которые встроен резистор для подавления шума.Они есть в большинстве мотомагазинов, но вы должны убедиться, что у вас правильный тип (прямой или угловой), прежде чем начинать этот проект.


Наши сменные катушки крепились болтами прямо к штатным кронштейнам. Обратите внимание, что мы подвешивали катушку на кронштейне, а не устанавливали ее сверху, как в оригинале. Мы установили его таким образом, чтобы провода свечей зажигания были выше под бензобаком.


Единственная модификация, необходимая для наших сменных катушек, заключалась в сращивании оригинальных круглых гнездовых разъемов для проводов запуска катушки зажигания. Исходный триггерный провод правой катушки имеет желтую цветовую маркировку, поэтому мы обрезали и соединили его желтую цилиндрическую розетку с триггерным проводом новой катушки, который имеет синий цвет.


То же самое мы сделали для левой катушки. Стандартный жгут проводов имеет провод триггера левой катушки, закодированный синим цветом, такой же, как и на наших сменных катушках: левая сторона в итоге выглядела немного опрятнее. Соединения были выполнены с использованием стандартного обжимного стыкового соединения, которое затем было запаяно термоусадочной трубкой.


Вот лево или нет. 1 штекерный провод цилиндра обрезан и с навинченным новым колпачком резистора. Мы оставили провода вилки немного длиннее стандартных, чтобы при необходимости их можно было обрезать.

ОТПИСАТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Получите доставку Cappers Farmer прямо на ваш почтовый ящик


Когда все провода свечей зажигания обрезаны и установлены соответствующие колпачки свечей зажигания, достаточно просто убедиться, что провода подходят к правильным свечам зажигания, чтобы ваш мотоцикл работал так, как должен, — на всех четырех цилиндрах. Готово!

Опубликовано 17 декабря 2013 г.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте, как обслуживать распространенную неисправность рулевой колонки BMW/5, выполнив эти простые действия, пока не стало слишком поздно.

 изображение статьи

Следуйте за тем, как Кит Фелленштайн ремонтирует главный тормозной цилиндр в этом пошаговом руководстве.

изображение статьи

Кит Фелленштайн расскажет вам о двух способах предотвращения захлебывания классического Norton Commando в этом иллюстрированном практическом руководстве.

Категории

Катушка зажигания для моделей 2014 года и новее

Добавить в список желаний

Описание

Замена оригинальной катушки зажигания Урал для всех моделей EFI (2014 г. и новее). То же самое для правого и левого цилиндров. На мотоцикл нужно два. Это отличная запаска для велосипеда, если вы путешествуете в отдаленные районы.

Поиск похожих товаров по категориям

Другие продукты поставщиков

Отзывы о товарах

Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

Клиенты, просматривавшие этот товар, также просматривали

Катушка зажигания для моделей 2013 года и старше


109,99 долл. США

EFI Spark Вилка провода


$19,99

 Электронная система зажигания


$499,99

Смотровое отверстие Резиновая заглушка


6,99 долл. США

Впрыск топлива Корпус дроссельной заслонки


750,00 долларов США

Выключатель зажигания , Улучшенный дизайн в новом стиле.


44,95 долл. США

Гидравлическое рулевое управление Демпфер, обновленная версия от УралНЕ


74,99 долл. США

Уральский выбор Верхний узел/датчик Холла


$84,99

Сопутствующие товары

Катушка зажигания для моделей 2013 года и старше


Катушка зажигания для моделей 2013 года и старше 109,99 долл. США

Правый руль Переключатель в сборе для моделей 2014 года и новее


Переключатель на правом руле в сборе для моделей 2014 года и новее 144,95 долл. США

Cordura Sidecar Установлена ​​дверь на мотоцикл


Дверь коляски для моделей 2013 года и новее 94,50 долл. США

Запасной EFI Установка колес (модели 2014 г. и новее)


Комплект запасного колеса EFI (модели 2014 г. и новее) 874,54 долл. США

2Gen Blank Ключ зажигания (2019/2020 и новее)


Бланк ключа зажигания 2Gen (2019/2020 и новее) 11,99 долл. США

Читайте также: