Моноблоки не подключаются к Wi-Fi

Обновлено: 21.11.2024

Согласно одному опросу, в 2019 году 95 % из 172 миллионов американцев, празднующих Хэллоуин, планировали купить конфеты. Это было значительно больше, чем количество людей, планирующих приобрести украшения или костюмы. Многие из этих людей, скорее всего, остановятся на одном типе продукта: конфетах «забавного размера», идеально подходящих для одного укуса и, что более важно, подходящих для корзинок с угощением.

Но когда празднование Хэллоуина впервые стало популярным в США в начале 20 века (хотя шоколадные батончики существовали с 1840 года), конфеты не были центральной частью праздника.

«Фрукты играли очень важную роль, — рассказывает TIME Сьюзен Бенджамин, автор книги Sweet as Sin: The Unwrapped Story of How Candy Becamed America’s Favorite Pleasure. "Все чаще в 10-х и 20-х годах фрукты — вкусный виноград и всевозможные сочные апельсины — были такими на вечеринках в честь Хэллоуина".

Представление о Хэллоуине как о времени для угощений и угощений начало распространяться в 1920-х годах. «К 60-м годам угощение стало национальным событием, — говорит Бенджамин. Бенджамин говорит, что именно в те десятилетия, когда «кошелек или угощение» стали более распространенными, страна также становилась более индустриальной. Люди стали доверять продуктам питания, которые производились машинами. "Все больше и больше продуктов, которые мы ели как нация и как западный мир, стали продуктами, которые были созданы для нас, а не продуктами, созданными потому, что они выросли", – объясняет она.

Конфеты, которые заменили фрукты на празднике, были одним из них. Но в 1930-е годы бренды конфет столкнулись с другой проблемой: Великой депрессией.

«В 1930 году вселенная шоколадных батончиков переживала кризис из-за Великой депрессии, — говорит Бенджамин. «Сахар было трудно достать; люди не могли позволить себе роскошь».

В результате производители шоколадных батончиков экспериментировали с новыми подходами к своей продукции. Один из них заключался в том, что компания Curtiss Candy Company, наиболее известная благодаря Butterfinger и Baby Ruth, начала создавать уменьшенные версии своих шоколадных батончиков в 1930-х годах, как подробно описал писатель Эрни Смит для Tedium. Curtiss использовал термин «младшие» для рекламы миниатюрных конфет в индивидуальной упаковке.

"Скорее всего, они хотели, чтобы они были доступными по цене", – говорит Бенджамин. Поскольку «младшие» варианты дешевле, «вы не чувствуете, что действительно выкладываетесь в финансовом отношении, и это не проблема во время депрессии».

Получить наш информационный бюллетень по истории. Поместите сегодняшние новости в контекст и просмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получили подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Вскоре конкуренция последовала их примеру.

Mars, Inc. — компания, создавшая M&Ms, Snickers, Twix, Milky Way, 3 Musketeers и другие культовые кондитерские изделия, популярные и по сей день, — начала продавать уменьшенные версии своих шоколадных батончиков в 1961 году. Сначала производитель использовал слово « младший», чтобы описать свои продукты, а затем прекратил выпуск этой версии. В 1968 году компания выпустила новые конфеты, которые были немного больше, чем «младшие», но все же меньше, чем батончики традиционного размера Mars. Компания использовала термин «забавный размер» для описания этой категории сладостей.

Рост популярности миниатюрных шоколадных батончиков совпал с переходом на здоровое питание. В книге Все дело в питании: спасение здоровья американцев Дэвид Биссоннетт пишет, что «уже к 1960-м годам проблема веса в Америке стала заметной; примерно 13 процентов страдали ожирением и 31 процент имели избыточный вес». Чиновники общественного здравоохранения стали уделять больше внимания связи между питанием и хроническими заболеваниями, и были созданы такие организации, как Weight Watchers, для пропаганды сбалансированного образа жизни. «Моя ставка — одна из причин «младшего» размера, который позже был назван «забавным размером», заключалась в том, что в тот момент объем был всем», — говорит Бенджамин. "Это не то же самое, что съесть один большой шоколадный батончик со всем его весом и всеми его калориями".

В последующие годы другие производители конфет, в том числе Curtiss, также начали продавать миниатюрные батончики с пометкой "забавный размер". Вскоре Марс возразил.

"Слово "весело" было настоящим юридическим вопросом. Почему вы называете это "забавой", что делает это "забавным", как вы можете владеть общим словом и т. д. – – говорит Бенджамин, описывая судебный процесс, который последовало. Mars зарегистрировала в Иллинойсе торговую марку на термин «забавный размер» и подала в суд на Curtiss за нарушение прав на торговую марку. Кертисс утверждал в результате дела 1972 года, что «Марс никогда не считал этот термин товарным знаком до момента подачи этого иска.Они также сообщили, что в 1926 году другая компания уже зарегистрировала товарный знак слова «веселье» для использования в конфетах.

«Ответчики утверждают, что, поскольку Mars таким образом не может установить права собственности ни на слово «развлечение» для конфет, ни на бесспорно описательное слово «размер», она, безусловно, не может иметь право монополизировать комбинацию», — говорится в решении суда. Марс проиграл это дело, но продолжал попытки. Компания обратилась к вышеупомянутой фирме, чтобы купить зарегистрированную торговую марку fun, а затем подала в суд на материнскую компанию Curtiss Standard Brands, Inc., заявив о том же нарушении.

В 1974 году суд отклонил ходатайство Standard Brands о прекращении дела, но удовлетворил их ходатайство о приостановлении, что означало, что судебное разбирательство было приостановлено. В 1998 году истек срок действия товарного знака производителя, использующего слово "веселье", в 1998 году. Хотя Mars по-прежнему владеет товарным знаком "забавный размер", многие другие производители конфет сегодня продают миниатюрные батончики с таким же названием.

Возможно, эта компания не единственная, кто производит сладости «забавного размера», но нельзя отрицать, что набор миниатюрных шоколадных батончиков Mars по-прежнему занимает доминирующее положение в отделе сладостей — факт, который становится еще более очевидным во время трюков. -или-лечебный сезон.

Придумайте свой идеальный шоколадный батончик и наблюдайте, как он воплощается в жизнь: от струящегося шоколада до твердого батончика. Выберите ингредиенты и создайте индивидуальную обертку!

Настоящая фабрика

Выбирайте варианты и тяните за рычаги, следуя за своим творением по конвейерной ленте!

Билеты: создайте свой собственный моноблок

Для всех возрастов: 26,95 долл. США.
Дети (до 2 лет): бесплатно, если не создают шоколадный батончик.

Все гости должны приобрести билет. Дети до 8 лет должны быть в сопровождении взрослого, который также приобрел билет.

45 МИН
КОШЕРНЫЙ СЕРТИФИКАТ
ДОСТУПНО ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

Наборы билетов

Получите максимум удовольствия и сэкономьте с пакетом билетов, в который входит этот аттракцион! Наборы ограничены, поэтому бронируйте заранее онлайн.

Часто задаваемые вопросы

Просмотрите полный список ингредиентов. Обратите внимание, что некоторые из этих ингредиентов содержат аллергены, и все батончики производятся на одной производственной линии. Людям с аллергией на арахис, лесные орехи, молоко, сою и/или пшеницу не следует употреблять эти продукты.

Безопасны ли ваши аттракционы для гостей с аллергией на арахис?

В зависимости от тяжести аллергии большинство гостей могут посетить все наши аттракционы, в том числе HERSHEY’S Chocolate Tour, 4D Chocolate Mystery, HERSHEY’S Unwrapped, Create Your Own Candy Bar и Hershey Trolley Works. Тем не менее, люди с аллергией на арахис, лесные орехи, молоко, сою и/или пшеницу НЕ должны употреблять продукты или образцы, выдаваемые на аттракционах. В большинстве аттракционов есть альтернативные продукты для гостей с аллергией. Пожалуйста, поговорите с нашим персоналом по продаже билетов или позвоните по телефону 717-534-4900 при покупке билетов, чтобы определить доступные варианты.

Вы слышали о высокой планке, но с нашим выбором шоколадных батончиков она стала настолько высокой, что мы ее даже не видим! Возможно, мы немного увлеклись, но с этой невероятной категорией шоколадных батончиков вы можете просмотреть удивительные варианты конфет, которые вам обязательно понравятся. Если вы ценитель шоколадных батончиков, обратите внимание на некоторые из угощений, которые у нас есть, от винтажных баров Rocky Road до современных Snicker's, Toblerone, Hershey's и многих других. От размера закуски до королевского размера вы можете выбрать, насколько большую вкусную закуску вы хотели бы съесть. Если вы устраиваете вечеринку, хотите угостить к Хэллоуину самыми изысканными угощениями или просто хотите запастись целым арсеналом восхитительных сладостей, эта категория шоколадных батончиков как раз для вас.

Больше конфет

В шоколадных батончиках есть все. Шоколад, карамель, арахис, миндаль, ириски, арахисовое масло, зефир, кокос, кешью. комбинации и варианты бесконечны. Они также варьируются в размерах от укуса до королевского размера. Батончик обычно включает в себя другие кондитерские ингредиенты, помимо основной плитки шоколада, которая состоит из сахара, молока и какао. Шоколадный батончик часто включает карамель, орехи или другие полезные ингредиенты, например, батончики с арахисовым маслом. Часто массовые шоколадные батончики используются в качестве специального угощения.Из-за небольшого размера человек, наслаждающийся баром, чувствует, что он ест что-то особенное, но не переусердствует.

Прекрасными примерами шоколадных батончиков на один укус являются мини-шоколадные батончики Toblerone и мини-шоколадные батончики Hershey's. Вплоть до конца 1800-х годов шоколад и конфеты продавались на вес в кондитерских или универсальных магазинах. Шоколад продавался в виде таблеток. К концу века конфеты и шоколад были объединены в маленькие порции в обертке, и так родился шоколадный батончик.

Все продукты, представленные на Bon Appétit, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Healthyish Loves Это наша еженедельная колонка, в которой мы рассказываем вам о вещах, без которых не можем жить. Ознакомьтесь с нашими прошлыми рекомендациями здесь!

Моя любовь к этим идеально жевательным, покрытым шоколадом веганским шоколадным батончикам началась обычным образом: прокрутка судьбы в Instagram остановилась на своем пути, после чего последовала импульсивная отправка всех четырех вкусов и трепетное ожидание перед личной встречей.

В отличие от интернет-знакомств, Gigantic не разочаровал в реальной жизни: соленый арахис, наполненный карамелью из кокосового молока (!), усеянный поджаренными орехами и смоченный в темном шоколаде справедливой торговли, на вкус очень похож на Snickers. Банановый пекан спелый и насыщенный, как свежий банановый хлеб, миндальная орчата имеет невообразимо коричный вкус, а кафе с фундуком, как выразился один рецензент, является "здоровой альтернативой съеденной банке, полной нутеллы".

Теперь среди обломков жизненных уроков есть один: то, что сначала кажется мне хорошим, довольно часто оказывается противоположным. В жизни и кондитерских изделиях увлечения могут быть непостоянными. Итак, я с изрядной долей скептицизма протестировал свою первую партию батончиков Gigantic — я спросил себя, устойчивы ли эти отношения в долгосрочной перспективе? — прежде чем предложить им постоянное место в моем холодильнике.

Ответ шокировал: да. Имея всего 7 граммов на порцию, «немного сладкие» батончики Gigantic содержат невероятно мало сахара — и это без искусственных подсластителей с неприятным вкусом. Для сравнения, батончик Mars весит 60 г. И поскольку сладость, которая в основном исходит от небольшого количества коричневого и тростникового сахара, не такая пьянящая, другие вкусы более выражены. Больше арахиса. Еще фундук. Еще банан. Никаких игр, только настоящее дело.

Я бы солгал, если бы сказал, что привлекательная ретро-упаковка Gigantic не является частью привлекательности. Это напоминает конфеты старой школы, а не что-то, что вы найдете в отделе здоровой пищи, что, по словам основателя Стью Давидоффа, было задумано. Значит, твой спутник жизни оказался очень милым? Бонус!

К настоящему моменту мы с Гигантиком уже давно прошли эту интрижку. В этот День святого Валентина вы увидите, как мы с моим парнем наслаждаемся ассорти из шоколадных конфет всех четырех вкусов. Мы нарежем пачку разнообразия на кубики, а затем будем бездельничать на диване, засовывая их друг другу в рот, словно мы два бога на картине Боттичелли. На самом деле звучит мило, правда?

Читайте также: