Мигает sys на роутере netis
Обновлено: 21.11.2024
Подключен ли он к розетке, управляемой выключателем? Возможно, переключатель находится в выключенном положении.
У меня была такая же проблема
Rooter сильно нагревается при зарядке или во время использования. Это нормально? Он все еще новый, ему еще нет месяца.
Выключите и снова включите
Ну, мой свет был включен. Компьютер сказал, что нет подключения к интернету. Я держал кнопку включения до тех пор, пока она не погасла, и теперь она больше не включается. У меня есть только одна кнопка, которую я могу нажать на netgear
Есть ли какие-либо индикаторы, особенно индикатор питания (он мигает зеленым и желтым цветом или постоянно горит зеленым) на маршрутизаторе, когда вы включаете его?
(Мигающий зеленый и желтый индикатор питания указывает на поврежденную прошивку маршрутизатора, которую можно исправить, переустановив прошивку).
Если да, какие индикаторы горят?
Если нет, есть ли у вас совместимый заведомо работающий адаптер питания, чтобы проверить, работает ли он с ним.
(см. изображение , выберите для вашего местоположения — все они имеют выходное напряжение 12 В постоянного тока 1 А, только входное напряжение зависит от вашего местоположения — убедитесь, что вилка постоянного тока также совместима с маршрутизатором)
Если при использовании нового адаптера по-прежнему отсутствует световая индикация, проблема заключается в цепях питания маршрутизатора.
Был ли этот ответ полезен?
На моем чартерном модеме горят все индикаторы, кроме индикатора питания. Возможно ли, что он горит, а лампочка просто перегорела. Спасибо
Модем работает нормально, т. е. есть ли у вас доступ к Интернету, почтовым серверам и т. д.?
Вы можете получить доступ к пользовательскому интерфейсу модема в порядке?
Если ответ на оба вопроса выше положительный, велика вероятность того, что индикатор питания модема неисправен, возможно, из-за плохого соединения с индикатором где-то в модеме, поскольку светодиодные индикаторы редко выходят из строя. . (хотя это может случиться).
Какой номер модели вашего модема?
Если ответ на вышеприведенный ответ отрицательный, возможно, модем каким-то образом заблокирован. Если это так, попробуйте перезагрузить его, нажав кнопку сброса, которая на большинстве модемов расположена под прорезью в задней части корпуса модема. (не знаю ваш модем, поэтому я только предполагаю, что это то же самое)
Если он сбрасывается в порядке, вам придется снова ввести все соответствующие настройки вашего интернет-провайдера
@jayeff Ни один из индикаторов моего маршрутизатора не горит случайно сегодня днем, символ WiFi исчез с моего телефона, поэтому я пошел в гостиную, чтобы посмотреть, нужно ли мне выполнять обычный процесс сброса, но вместо этого я посмотрел на свой маршрутизатор. и понял, что он даже не показывает символ питания, я позвонил в службу поддержки, и они, похоже, не помогут, у вас случайно нет решения
Привет, @Shane Dubois,
Какая марка и номер модели вашего маршрутизатора, если не Netgear WGR614v9?
Проверили ли вы, что розетка, к которой подключен маршрутизатор, исправна?
Есть ли у вас другой совместимый адаптер питания, который вы можете проверить, работает ли он?
Привет, в моем маршрутизаторе только индикатор питания или имя моего маршрутизатора не отображается в моей системе или в моем телефоне, даже ни один из индикаторов не работает, кроме индикатора питания. поэтому, пожалуйста, помогите мне.. СПАСИБО
Теперь, когда маршрутизатор netgear перестал работать, у вас остались ограниченные возможности устранения неполадок. любой неверный шаг вызовет больше проблем и перебоев с Интернетом, поэтому, когда у меня возникла эта проблема, я провел свое исследование и то же самое с планом игры, чтобы посмотреть, будет ли это полезно для вас также-
начнем с быстрых и простых способов или понимания проблемы-
check Isp/Modem Отключите маршрутизатор netgear от модема и подключите ноутбук напрямую к модему, чтобы убедиться, что ISP (интернет-провайдер) работает. если нет то проблема в модеме. ust, чтобы убедиться, что он работает или нет. или вы также можете видеть, что индикатор Интернета на модеме мигает или горит красным, а не зеленым или синим.
Обновление микропрограммы/перегрев Любое требование обновления микропрограммы или перегрев маршрутизатора также могут нарушить подключение к Интернету. выключите маршрутизатор вместе с модемом и дайте ему остыть в течение следующих 5 минут. после этого войдите в консоль маршрутизатора netgear, чтобы проверить наличие последней доступной прошивки. Таким образом, вы также выполнили цикл питания вашего маршрутизатора и модема netgear, так что попытайте счастья и посмотрите, запустит ли это снова netgear.
сброс/восстановление настроек Теперь, когда кажется, что ничего не работает, у вас остается последняя возможность сбросить все настройки до значений по умолчанию и посмотреть, работает ли это для вас. Найдите скрепку или ручку и включите маршрутизатор netgear. нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение следующих 20 секунд, и когда вы увидите, что все индикаторы на маршрутизаторе netgear мигают, отпустите кнопку сброса и перезапустите маршрутизатор.
Теперь вам потребуется настроить маршрутизатор netgear с самого начала, поэтому попробуйте это руководство по неработающему маршрутизатору netgear и как настроить маршрутизатор netgear после сброса. я нашел всю информацию по ссылке выше, которая помогла мне решить мою проблему. посмотрите, сработают ли те же шаги и для вас.
Для многих из нас Интернет стал абсолютной необходимостью. Мы больше не полагаемся на него только для базовой электронной почты, в наши дни он питает наши умные дома, позволяет нам заказывать еду и позволяет нам работать из дома, если нам нужно. В некоторых частях мира это стало рассматриваться почти как право человека.
Однако из-за сложности устройств, необходимых для подключения, может возникнуть множество проблем. Чем сложнее устройство, тем выше вероятность того, что оно выйдет из строя. Ну, по крайней мере, у нас это работает! Маршрутизаторы ничем не отличаются.
Из всех проблем с маршрутизатором одной из наиболее распространенных является проблема с миганием индикатора. Так как мигающие огни редко бывают хорошим признаком, мы собираемся объяснить, почему это происходит и как это можно исправить.
Почему на маршрутизаторе мигает индикатор Интернета?
При составлении этих руководств мы всегда стараемся максимально объяснить проблему, прежде чем ее устранять. Наша цель состоит в том, чтобы понимание того, почему происходят такие вещи, помогло вам исправить это намного проще, если это произойдет снова. Мигающий свет не такая уж большая проблема. Это не означает какой-либо катастрофический сбой.
Вместо этого все это означает, что интернет-сигнал слабый. Маршрутизатор говорит вам, что ему трудно подключиться к сети. Это делает исправление, которое нам нужно сделать, довольно ясным. Теперь нам нужно исправить ваше интернет-соединение. Давайте застрянем прямо в этом!
<р>1. Неисправное соединение между маршрутизатором и модемом
Скорее всего, проблема с мигающим индикатором связана с ошибкой соединения между маршрутизатором и модемом. Такого рода вещи, как правило, происходят естественным образом с течением времени. Все, что вам нужно сделать, чтобы установить, так ли это, — это проверить USB-кабель, соединяющий два устройства.
На что следует обращать внимание, так это на то, чтобы оба конца были вставлены как можно плотнее. Далее мы собираемся искать признаки физического повреждения. Если вы заметили какое-либо изнашивание открытых внутренностей, пришло время полностью заменить кабель.
Пока вы здесь, если вы заметили какие-либо резкие изгибы провода, обязательно выпрямите их. Это приведет к тому, что ваш кабель выйдет из строя намного быстрее, чем обычно.
<р>2. Роутер может быть просто необходимо перезагрузитьЕсли с кабелем все в порядке, нам нужно будет приступить к диагностике технических проблем. В подобных случаях причиной может быть небольшая ошибка или сбой, снижающий производительность вашей сети.
К счастью, в большинстве случаев это можно исправить, просто перезапустив маршрутизатор. Вот как мы рекомендуем это делать.
Вместо того, чтобы просто выключать его, мы всегда рекомендуем полностью отключать устройство от сети. Кроме того, убедитесь, что вы вытащили все кабели, которые могут быть подключены к нему. По сути, это гарантирует, что никакое питание не может попасть в маршрутизатор.
После того, как все это будет сделано, просто дайте ему поработать хотя бы минуту. Затем, чтобы убедиться, что устройство способно установить соединение, подключите его к модему, используя соединение Ethernet.
После этого остается только снова подключить питание и посмотреть, установится ли правильное соединение. Если так, отлично. Если нет, нам придется перейти к диагностике проблем с модемом.
<р>3. Проверьте модемДля следующего шага мы рекомендуем использовать кабель Ethernet для прямого подключения компьютера к маршрутизатору. Таким образом, вам не придется полагаться на беспроводной элемент устройства. Вообще говоря, это повысит скорость интернета и решит проблему.
Также следует убедиться, что модем работает должным образом. Если это так, мы рекомендуем вам связаться с вашим интернет-провайдером, чтобы убедиться, что проблема не на его стороне. Это довольно часто.
<р>4. Убедитесь, что ваша прошивка обновлена
Если индикатор на маршрутизаторе все еще мигает, а вы не можете подключиться к сети, это означает, что прошивка маршрутизатора устарела. Когда эти вещи устарели, они не работают так хорошо, как могли бы.В худшем случае это будет означать, что он просто не будет работать вообще. К счастью, это относительно просто решить.
Все, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт вашего маршрутизатора. Хотя их расположение сильно различается от бренда к бренду, всегда будет возможность проверить наличие обновлений прошивки.
Если есть какие-то файлы, которые вы могли пропустить, мы рекомендуем загрузить их как можно скорее. После загрузки просто подключите маршрутизатор к устройству, на котором вы пытаетесь использовать Интернет, и вы заметите, что проблема исчезла.
<р>5. Выполните сброс на маршрутизатореВ крайнем случае остается последний вариант — полностью сбросить настройки маршрутизатора. Для большинства маршрутизаторов все, что вам нужно сделать, это найти кнопку сброса и удерживать ее не менее десяти секунд. В большинстве случаев кнопка встроена в устройство.
Это будет означать, что вам понадобится какой-то инструмент, чтобы тыкать в него. Карандаш или игла сделают работу. После сброса устройство перезагрузится через минуту или две и, возможно, снова начнет работать в обычном режиме.
Последнее слово
К сожалению, это единственные исправления, которые мы можем порекомендовать и которые можно выполнить, не выходя из собственного дома. Если это так, что ни один из них не сработал, единственный логичный способ действий — привлечь профессионалов.
Поскольку проблема, скорее всего, довольно сложная, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки. Во время разговора с ними обязательно сообщите им обо всех шагах, которые вы предприняли для решения проблемы. Так они смогут гораздо быстрее добраться до сути проблемы.
Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, помогите нам улучшить наш контент, удалив вопросы, которые по сути одинаковы, и объединив их в этот вопрос. Пожалуйста, сообщите нам, какие вопросы ниже похожи на этот:
Следующие вопросы были объединены в этот. Если вы считаете, что какой-либо из этих вопросов был включен по ошибке, помогите нам улучшить наш контент, разделив эти вопросы на отдельные обсуждения. Пожалуйста, разделите все вопросы, которые не совпадают с этим:
Таблица лидеров Что это?
|