Kugoo s1 как подключить bluetooth
Обновлено: 21.11.2024
8-дюймовые цельнолитые сотовые взрывозащищенные шины - прочное сцепление, износостойкость и безопасность. Он подходит для разных типов дорог.
3 режима скорости. Вы управляете скоростью с помощью одной клавиши в зависимости от различных условий дорожного покрытия, что делает вождение более комфортным и безопасным.
Аккумулятор 7,5 Ач. Он более долговечен с аккумулятором большой емкости 7,5 Ач.
Мотор 350 Вт — мощная мощность и возможность работать дальше: мотор 350 Вт, максимальная дистанция 30 км
ЖК-экран. Хорошо освещенный дисплей позволяет отслеживать скорость, пройденное расстояние, время работы от батареи и время в пути.
Скоростной режим: 15 км/ч, 25 км/ч, 30 км/ч
Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор 18650
Макс. Пробег: 30 км (зависит от таких факторов, как нагрузка, температура, скорость ветра и фактическая работа)
Макс. Скорость: 30 км/ч
Макс. Нагрузка: 120 кг
Свет: передний фонарь, задний фонарь
Допустимый градиент (зависит от вашего веса): 15 градусов
Емкость аккумулятора: 7,5 Ач
Напряжение аккумулятора: 36 В
Тип двигателя: Бесщеточный двигатель постоянного тока
Номинальная мощность двигателя: 350 Вт
Макс. Скорость вращения двигателя: 700 об/мин
Номинальное напряжение двигателя: 36 В
Макс. Крутящий момент: 13,3 Н·м
Время зарядки: 4 часа
Вес продукта: 11 кг
Вес упаковки: 15 кг
Размеры продукта: 1050 x 450 x 930/1070/1160 мм (в разложенном виде)
Размеры упаковки: 1030 x 210 x 405 мм
Размер в сложенном виде: 960 x 210 x 330 мм
Основные моменты
Прочное сцепление, износостойкость и безопасность. Он подходит для разных типов дорог.
3 режима скорости
Вы управляете скоростью с помощью одной клавиши в зависимости от различных условий дорожного покрытия, что делает вождение более комфортным и повышает безопасность.
Аккумулятор 7,5 Ач
Он более долговечен с аккумулятором большой емкости 7,5 Ач.
Мотор 350 Вт
Высокая мощность и дальний бег: двигатель мощностью 350 Вт, максимальная дистанция бега – 30 км
ЖК-экран
Хорошо освещенный дисплей позволяет отслеживать скорость, пройденное расстояние, заряд батареи и время в пути.
Яркий светодиодный фонарь и предупреждающий задний фонарь
Яркая фара может освещать ваш путь, а красный задний фонарь может привлечь внимание окружающих, и оба этих фактора могут сделать вашу поездку в ночное время более безопасной.
Светоотражающие полосы
По бокам самоката есть четыре светоотражающие полоски, которые обеспечивают более безопасную ночную езду и придают кузову элегантный вид.
Система смягчения ударов
Система смягчения ударов спереди и сзади поможет вам насладиться комфортной ездой.
Складная ручка
Помогите получить крошечный размер, когда самокат складывается.
Регулируемая высота
Есть 3 варианта высоты, которые можно отрегулировать: 930 мм, 1070 мм, 1160 мм, которые подходят для разных пользователей.
Быстрая беспошлинная доставка
Быстрая доставка в течение 5-7 рабочих дней со склада в США
* Склад в США, беспошлинная быстрая доставка, послепродажное обслуживание в США
В KUGOO мы стремимся улучшить качество нашей продукции, которая перед отправкой должна пройти ряд тщательных проверок. Если наши продукты каким-то образом не удовлетворяют вас, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы поможем вам.
KUGOO предлагает 6-месячную гарантию на дефекты изготовления и/или материалов с даты покупки, мы несем ответственность за устранение неполадок и предлагаем бесплатный ремонт или отправку запасных частей для устранения проблем, не включая проблемы, вызванные каким-либо личным поведением, неправильное обращение, неправильное использование, небрежность или несчастный случай (например, езда во влажных условиях, падение доски и т. д.).
KUGOO предлагает следующие решения.
- Мы отправим запасные части обычной почтой и предоставим вам инструкции.
- Мы заменим неисправные аксессуары на функционально эквивалентные, которые эквивалентны оригинальным деталям по производительности и надежности.
В вышеуказанных случаях KUGOO покрывает стоимость ремонта и стоимость доставки, и с клиентов дополнительная плата не взимается.
Ограниченная гарантия KUGOO предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче. Гарантия не распространяется на скутеры, купленные в другом месте, в бывшем состоянии или бывшие в употреблении.
Если проблемы вызваны каким-либо личным поведением или стандартным использованием, KUGOO не предлагает гарантийное обслуживание.
- Компания KUGOO или кто-либо из ее авторизованных дилеров не распространяла продукт на продажу.
- Продукт был модифицирован или отремонтирован неуполномоченными техническими специалистами и/или с использованием неисправного, модифицированного или неоригинального оборудования/аксессуаров.
- Изделие пострадало от несчастных случаев или повреждений, вызванных внешними факторами, атмосферными условиями или любыми другими подобными событиями.
- Неисправности вызваны грязью, примесями, водой, инородными телами и т. д., где это применимо.
- Товар использовался под дождем и/или проезжал через водоем глубиной более 4 см.
- Идентификация продукта или детали (серия/коды/маркировка и т. д.), которые удалены / неразборчивы, маркировка или тиснение изготовлены, изготовлены для различных целей, запасные части или оригинальные детали имеют вмятины, механические удары, термические или другие разрушения, трещины и т. д. .не относится к ним.
- Повреждения и дефекты из-за неправильного обращения и транспортировки, допущенные покупателем.
- Изменение исходного состояния продукта под воздействием естественных факторов (коррозия, конденсация и т. д.) из-за ненадлежащих условий хранения.
- Продукт не использовался в соответствии с условиями руководства пользователя. Неисправности продукта вызваны вандализмом или подобными причинами.
- Срок действия гарантии истек.
KUGOO оставляет за собой право оценивать все претензии по гарантии и по своему усмотрению определять, покрываются ли настоящей ограниченной гарантией дефекты или повреждения. Если претензия подана, но определено, что она не подпадает под действие данной гарантии, мы предоставим вам коммерческое предложение по стоимости ремонта и стоимости обратной доставки.
1 3,3K дисплей
Оценка: Kugoo S1 Plus
отсутствие Bluetooth
не подходит для высоких персонажей
винты нужно приклеить
отсутствие дискового тормоза
Он сложен только в коробке, так как вы можете складывать его всякий раз, когда вам нужно носить его в руках. Это исключает любую дополнительную сборку деталей. Все, что вам нужно сделать, это вынуть самокат из коробки, установить руль на место и поднять всю рулевую тягу в вертикальное положение.
Поэтому в упаковке нет винтов или гаечных ключей, необходимых для сборки, что досадно, поскольку не все винты затянуты в достаточной степени. Кроме самоката здесь вы найдете только краткую инструкцию и зарядное устройство. Упаковка очень простая и содержит только полную основу. Порадовало бы хотя бы наличие запасных винтов.
Качество изготовления и сборки
На первый взгляд вся конструкция скутера выглядит очень мощной и прочной. Его общий вес составляет 12,5 кг, что немного меньше, чем у его основного конкурента в виде самоката от Xiaomi. Большинство деталей сделаны из металла или твердого пластика, которые также хорошо работают.
Площадь стопы составляет примерно 53 х 15,5 см, что вполне достаточно. Она покрыта серой резиной, на которой, правда, сразу видна грязь, но благодаря используемому материалу она обеспечивает достаточное сцепление и обувь на ней не скользит. Однако эта резина плохо склеивается.
Самокат имеет телескопическую штангу, поэтому высота руля регулируется, но только в двух положениях. В нижнем положении высота руля от земли составляет 88 см, а в верхнем — 105 см. Таким образом, скутер больше подходит для более низких фигур. Нашему редактору ростом 185 см нужно было бы поставить руль немного выше, поэтому езда на скутере была для него не совсем удобной.
Производитель заявляет максимальную грузоподъемность до 120 кг. Колеса имеют диаметр 8 дюймов и цельные, резиновые с отверстиями по периметру. Эти бескамерные шины жесткие на ощупь, но нам не нужно беспокоиться о каких-либо дефектах во время движения.
Двойная подвеска
Поскольку на скутере цельнолитые (бескамерные) резиновые шины, для удобства во время езды его необходимо было подпружинить. Сзади внизу виден классический амортизатор с пружиной, а спереди пружина спрятана под кожух.
Мы должны признать, что пружинение работает на удивление хорошо. При проезде неровностей самокат не совсем бесшумен и есть толчки и иногда легкий стук, но неровности гасит очень хорошо.
По сравнению с классическим самокатом Xiaomi, у которого нет подвески, но есть шины с камерами, езда на Kugoo S1 Plus более комфортна.
Но есть одна проблема, которую производитель не решил. Во время движения ослабьте винты, которыми руль крепится к телескопической штанге. Хоть мы и закончили все дела еще до первого запуска, один из них мы все же умудрились потерять во время первого, часового тест-драйва.
Напрягает отсутствие запасных винтов, ведь найти точно такие же в местных магазинах может быть проблемой. Мы рекомендуем приклеить эти винты к резьбе перед первой поездкой.
Опрокидывающий механизм Kugoo S1 Plus
Одной из досадных проблем первой версии самоката Kugoo S1 был механизм опрокидывания, для опускания которого многим требовался молоток. Позже появилась ловкость в том, как справиться с этим, лишив скутер твердого препятствия, но это все еще не было идеальным. Таким образом, механизм складывания действительно был решен неудачно.
Тем не менее, Kugoo S1 Plus предлагает совершенно другой и, наконец, функциональный механизм наклона самоката. Сбоку есть пластиковая клипса, которую нужно просто приподнять вместе с небольшим замком и мы без проблем красиво складываем самокат. Пряжка достаточно большая, с ней легко работать.
Рули также складываются, и их нужно разблокировать, повернув красные замки рядом с рычагами управления дроссельной заслонкой и тормозом. После разблокировки они выдвигаются из своего положения и могут быть сложены параллельно телескопической штанге.
Производительность, режимы вождения и впечатления от вождения
Kugoo S1 Plus имеет мощность 350 Вт с двигателем, установленным на переднем колесе. Максимальная скорость 30 км/ч. Тем не менее, есть 3 режима движения, которые различаются в зависимости от максимальной скорости. В первом режиме максимальная скорость ограничена 20 км/ч, во втором — 25 км/ч, а в третьем — до 30 км/ч.
Режимы переключаются кнопкой на рычаге газа. С помощью этой кнопки самокат также включается и выключается (удержанием). На рычаге тормоза есть кнопка для включения и выключения освещения. Обе кнопки прорезинены, и их относительно трудно нажимать.
Скорость и текущий выбранный режим отображаются на дисплее в центре руля. Еще в нем есть защитное стекло с производства, которое в нашем случае было приклеено не слишком ровно и содержало не только пузырьки воздуха, но и царапины прямо из коробки. Однако по нашему опыту, при весе гонщика 78 кг мы не разгонялись до скорости 30 км/ч. Дисплей показывал максимум 28 км/ч.
Как мы упоминали выше, ездить на самокате с нашим ростом было не совсем комфортно, но в целом мы очень положительно оцениваем ходовые качества. Низкие люди ездят на нем гораздо лучше. Что касается горок, то производитель заявляет максимальный уклон 15°. Во время тестирования мы катались на скутере по Кошицам, где есть множество подъемов и спусков.
По сравнению с Xiaomi Mi Electric Scooter Pro, Kugoo хуже справляется с горками, что, вероятно, связано с более слабым аккумулятором.
Реальный радиус действия и зарядка Kugoo S1 Plus
Kugoo указывает максимальную дальность 30 км на одном заряде, но не уточняет, при каких условиях. Сам аккумулятор имеет емкость 7,5 Ач при напряжении 36 В. Он состоит из нескольких ячеек типа Li-ion 18650.
Во время нашего теста на выносливость мы ехали в основном на самолете по велосипедной дорожке, так что нам не приходилось часто останавливаться, и нам было любопытно узнать реальный запас хода. При нашем весе в 78 кг и постоянном использовании самого быстрого режима нам удалось проехать на максимальных 17 км до полной разрядки.
Самокат не информирует о проценте остатка батареи, на дисплее отображается только символ батареи, разделенный на 5 частей. Примерно с половины емкости уже чувствуется снижение производительности, которое продолжает снижаться и в конце становится более выраженным.
Зарядный порт расположен рядом с механизмом складывания, на противоположной стороне от зажима. Порт защищен резиновой заглушкой, чтобы в него не попала грязь, но она плохо держится на месте и часто выпадает.
Зарядка от полной разрядки до полной занимает примерно XNUMX часов с использованием зарядного адаптера 4 часа 45 минут. Только светодиод на адаптере показывает состояние зарядки. Если мы включим самокат во время зарядки, он не покажет никакой информации о зарядке на дисплее.
Отсутствие дискового тормоза
В Kugoo S1 Plus нет классического дискового тормоза. Здесь мы найдем только электронный тормоз, который управляется рычагом в левой части руля, и механический тормоз в виде подножки. Тем не менее, электронный тормоз достаточно эффективен, но если вам нужно резко затормозить и как можно быстрее остановиться, он не идеален. Он также имеет тенденцию тормозить сильнее, когда рычаг тормоза изначально нажат, поэтому торможение не самое плавное.
В критических ситуациях необходимо использовать пятно заднего крыла, которое, однако, может относительно быстро отправить скутер в занос, поэтому к такому стилю торможения необходимо привыкнуть. Лично мы предпочитаем классический дисковый тормоз, который мы знаем не только по велосипедам, но и по другим конкурирующим самокатам.
Причудливое освещение
Интересно освещение самоката, которое включается двойным нажатием кнопки на рычаге тормоза. Красные огни расположены во всех четырех углах беговой дорожки и очень эффективны в условиях ограниченной видимости.
Конечно, есть стоп-сигналы, которые загораются автоматически при торможении, и белый передний свет, который включается вместе с красным освещением в поворотах.
Kugoo S1 Plus: окончательная оценка
Электросамокат Kugoo S1 Plus — отличный выбор для тех, кто ищет базовую модель самоката для города по разумной цене. Помимо низкой цены, преимуществами являются хорошая подвеска, которая обычно не является стандартом в этом ценовом диапазоне, хорошие ходовые качества, эффективное освещение и прочная конструкция.
Выносливость на одном заряде неудивительна, но она находится на среднем уровне. Полные шины гарантируют отсутствие брака, а механизм складывания очень прост и практичен.
Недостаток — отсутствие дискового тормоза и Bluetooth, поэтому в приложении через смартфон ничего не настраиваешь и не проверяешь состояние элементов аккумулятора, как это возможно у конкурентов. С другой стороны, основная информация отображается на дисплее скутера, поэтому приложение не обязательно.
В то же время Kugoo S1 Plus больше подходит для более низких фигур, так как человеку с ростом 185 см нужно было бы отодвинуть руль немного выше, чего самокат не позволяет. По сравнению с Pro-версией скутера Xiaomi, которая имеет мотор на 300 Вт и аккумулятор на 12,8 Ач, Kugoo S1 Plus немного хуже справляется с горками, несмотря на более мощный мотор на 350 Вт. Причина, вероятно, в аккумуляторе, который имеет «всего» 7,5 Ач и максимальную мощность двигателя. Однако разница между этими самокатами составляет более 100 евро, поэтому у Kugoo S1 Plus дела идут очень хорошо.
Все, что вы ненавидите в поездках на работу. Решено.
Попрощайтесь с пробками, задержками и неопределенностью. С легким электромобилем вы можете прыгать по велосипедным дорожкам и местным улицам и добираться туда, куда вам нужно, быстрее, чем когда-либо прежде. Разработанные с учетом портативности и возможности укладки, эти транспортные средства обеспечивают максимальную универсальность в городских условиях, пригородах и студенческих городках.
Лучшее, что вы можете получить.
В Kugoo мы делаем автомобили, а не игрушки. Наша запатентованная трансмиссия обеспечивает фирменную повышенную производительность с мгновенным ускорением и уверенным торможением.
Электросамокат KUGOO ES3 имеет самый большой диаметр колес среди всех представленных моделей Kugo. Колеса пневматические, надувные и вместе с высоким дорожным просветом делают KUGOO ES3 настоящим внедорожником в линейке электросамокатов производителя. Модель создавалась специально для продажи в США.
- Мощность – 500 Вт.
- Вес – 15 кг.
- Емкость аккумулятора — 11,0 А·ч
- Макс. Скорость - 30 км/ч
- Макс. Пробег - 35 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки – 6 часов.
- Размер колеса – 12 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этот единственный электросамокат способен перевернуть ваши представления о малогабаритном городском электротранспорте! По своим техническим качествам он не уступит другому электроскутеру. Да и заводится с ключа, как настоящая машина, единственная среди моделей KUGOO на сегодняшний день. Он больше по размеру и выглядит очень надежным и прочным.
- Мощность – 2 000 Вт
- Вес – 35 кг.
- Емкость аккумулятора — 18,2 Ач
- Макс. Скорость - 70 км/ч
- Макс. Пробег - 60 км
- Макс. Нагрузка - 300 кг
- Время зарядки – 9 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Диск заполнен
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
- Мощность - 2400 Вт (2х1200 Вт)
- Вес – 35 кг.
- Емкость аккумулятора — 23,0 А·ч
- Макс. Скорость - 60 км/ч
- Макс. Пробег - 70 км
- Макс. Нагрузка - 150 кг
- Время зарядки – 9 часов.
- Размер колеса – 11 дюймов.
- Колеса - надувные
- Диск заполнен
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новая модификация электросамоката KUGOO M4 от известной компании порадует вас повышенными характеристиками и параметрами. Мотор-колесо (на 50%) стало динамичнее, усилены дека и рулевая рейка. Сейчас получить KUGOO M4 могут даже люди вполне солидной массы тела, до 130 кг, в зависимости от разработчика, но практика намного выше. Также отметим новое удобное и большое сиденье, «почти как в скутере».
- Мощность – 500 Вт.
- Вес – 24 кг.
- Емкость аккумулятора — 11,0 А·ч
- Макс. Скорость - 35 км/ч
- Макс. Пробег - 30 км
- Макс. Нагрузка - 130 кг
- Время зарядки – 5 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новая модификация электросамоката KUGOO M4 PRO от известной компании порадует вас повышенными характеристиками и параметрами. Мотор-колесо (на 50%) стало динамичнее, усилены дека и рулевая рейка. Сейчас получить KUGOO M4 PRO могут даже люди с довольно солидной массой тела, до 120 кг, в зависимости от разработчика, но практика намного выше. Также отметим новое удобное и большое сиденье, «почти как в скутере».
- Мощность – 600 Вт
- Вес – 23 кг.
- Емкость аккумулятора — 13,5 Ач
- Макс. Скорость - 45 км/ч
- Макс. Пробег - 40 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки – 6 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новая модификация электросамоката KUGOO M4 от известной компании порадует вас повышенными характеристиками и параметрами. Мотор-колесо (на 50%) стало динамичнее, усилены дека и рулевая рейка. Сейчас получить KUGOO M4 PRO могут даже люди с довольно солидной массой тела, до 120 кг, в зависимости от разработчика, но практика намного выше. Также отметим новое удобное и большое сиденье, «почти как в скутере».
- Мощность – 600 Вт
- Вес – 24 кг.
- Емкость аккумулятора — 17,0 Ач
- Макс. Скорость - 45 км/ч
- Макс. Пробег - 45 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки – 7 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новая модификация электросамоката KUGOO M4 от известной компании порадует вас повышенными характеристиками и параметрами. Мотор-колесо (на 50%) стало динамичнее, усилены дека и рулевая рейка. Сейчас получить KUGOO M4 PRO могут даже люди с довольно солидной массой тела, до 120 кг, в зависимости от разработчика, но практика намного выше. Также отметим новое удобное и большое сиденье, «почти как в скутере».
- Мощность – 600 Вт
- Вес – 24 кг.
- Емкость аккумулятора – 18 Ач
- Макс. Скорость - 45 км/ч
- Макс. Пробег - 50 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки – 7 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
KUGOO M5 — совершенно новая модель от компании, которая появилась на рынке только в 2019 году. Это интересный электросамокат для взрослых, с мощным мотором и аккумулятором, который, по словам производителя, способен обеспечить 50 км пробега!
- Мощность — 1000 Вт
- Вес – 35 кг.
- Емкость аккумулятора — 21,0 Ач
- Макс. Скорость - 55 км/ч
- Макс. Пробег - 50 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки — 8 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод – задний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Самый мощный, самый проходимый, самый внедорожный из внедорожных электросамокатов JILONG модели GX создан для серьезных людей с высокими требованиями. Электросамокат JILONG GX с полным приводом, двумя мощными ведущими мотор-колесами, гидравлическими тормозами и амортизаторами не оставит шанса на плохой и даже гололедице!
- Мощность — 2*1600 Вт, 52 В
- Вес – 43 кг.
- Емкость аккумулятора — 25 Ач
- Макс. Скорость - 85 км/ч
- Макс. Пробег - 100 км
- Макс. Нагрузка - 150 кг
- Время зарядки – 7 часов.
- Размер колеса – 11 дюймов.
- Колеса - надувные
- Диск заполнен
- Тормоза - дисковые, гидравлические
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Известный производитель электросамокатов KUGOO (завод JILONG) представляет новую модель KUGOO G MAX JILONG. По своим характеристикам данная разработка близка к премиальному сегменту. Судите сами-мощный мотор-колесо в 0,5 киловатта, емкий аккумулятор на 10 ампер*час, большой пробег, возможность перевозки сразу двух пассажиров (или одного весом до 150 килограммов). Действительно, KUGOO G MAX — это электросамокат для взрослых. Но купить KUGOO G MAX может позволить себе даже покупатель со средними финансовыми возможностями – цена на этот автомобиль вполне доступная.
- Мощность – 500 Вт.
- Вес – 18 кг.
- Емкость аккумулятора — 10 Ач
- Макс. Скорость - 35 км/ч
- Макс. Пробег - 35 км
- Макс. Нагрузка - 120 кг
- Время зарядки – 6 часов.
- Размер колеса – 10 дюймов.
- Колеса - надувные
- Привод — передний
- Тормоза - дисковые
- Восстановление — нет
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если вы купите самокат KUGOO в период с 24 июня по 30 июня, вы получите купон с кэшбэком на 30 долларов США, который можно приобрести в магазине Geekbuying.
KUGOO S1 Pro — Цена
KUGOO S1 Pro — характеристики
Подробнее о продукте
Бренд: KUGOO
Тип: Электрический самокат
Модель: KUGOO S1 Pro
Цвет: черный
Вес продукта: 11 кг.
Размеры продукта: 1050 x 450 x 930 мм
Наш рейтинг
Общий рейтинг основан на отзывах наших экспертов
Складной электрический самокат KUGOO S1 Pro
Электрические самокаты постепенно завоевывают все больше энтузиастов во всем мире. Они являются отличным ответом на растущие пробки в городах. Я тоже решил приобрести такой автомобиль. Выбор пал на Kugoo S1 Pro. Проверьте, был ли это хороший выбор.
Kugoo на сегодняшний день является среднеизвестным производителем электрических скутеров.Однако модель S1 Pro предлагает параметры, сравнимые с самыми популярными моделями на рынке. При этом намного дешевле. Причем, в отличие от многих китайских электросамокатов (практически все популярные модели китайские), Kugoo S1 Pro можно купить без необходимости заказывать его из Китая.
Во-первых, я хотел бы отметить, что Kugoo S1 Pro — мой первый скутер, поэтому у меня не так много опыта с этим типом транспортных средств. С другой стороны, я подозреваю, что мои впечатления могут совпадать с впечатлениями большинства людей, покупающих свой первый электромобиль.
Что меня удивило в начале, так это вес. Kugoo S1 Pro весит 11 кг, и это определенно не то, с чем мы можем свободно ходить. Взрослый парень без труда поднимет его и пронесет по лестнице, а вот у маленькой женщины или ребенка уже могут возникнуть проблемы. Однако оказывается, что 11 кг — это немного, если рассматривать конкурентоспособные модели.
Производитель хвастается, что это можно сделать за одну секунду. Это не так просто, потому что требует нескольких движений, но это можно сделать примерно за 5-10 секунд. Развернуть, вероятно, еще проще.
S1 Pro необходимо полностью зарядить после распаковки и перед первым использованием. Для этого используется небольшое зарядное устройство, к которому подключаем соответствующий кабель (производитель прилагает польскую версию и английскую версию вилки).
Это займет ок. 3 часа для полной зарядки аккумулятора. При зарядке индикатор на зарядном устройстве изменит свой цвет с красного на зеленый. После зарядки можно начинать движение. Переключатель вместе с 4 другими кнопками расположен на корпусе небольшого дисплея на руле. С правой стороны от рукоятки руля также находится рычаг газа, а с левой стороны — рычаг тормоза.
Текущие параметры движения отображаются на цветном дисплее, который показывает нам, среди прочего, текущую скорость, пройденное расстояние и состояние батареи. Стоит отметить, что помимо тормоза на руле у нас есть физический тормоз на заднем колесе.
Достаточно наступить на него, чтобы он затормозил. Однако стоит отметить, что это аварийный тормоз, и частое его использование может привести к повреждению колеса.
Поскольку я никогда раньше не ездил на электрическом самокате, я немного волновался, понравится ли мне это средство передвижения. В первую очередь меня волновало, справлюсь ли я с рулем, а во вторых волновало, будет ли комфортно ездить на чем-то подобном и буду ли я им доволен. Мои опасения были напрасны. Вождение и управление устройством оказалось детской игрой, а вождение — большим удовольствием.
Прежде всего следует подчеркнуть, что Kugoo S1 Pro очень хорошо выставил уровни максимальной скорости. Первая передача со скоростью до 15 км/ч идеальна для обучения вождению и для движения по дороге с большим количеством препятствий и поворотов. Вторая передача (до 20 км/ч) позволяет неплохо разогнаться и почувствовать ветер в волосах. Третья передача — настоящее безумие (по крайней мере, для меня). На этом бежевом мне удалось развить скорость 27 км/ч, что чуть меньше, чем заявляет производитель, но в сложных ветровых условиях. К тому же я вешу почти 90 кг, поэтому двигателю скутера пришлось несладко.
Несмотря на большой вес, скутер вполне справляется – везет меня на своей палубе даже в гору (преодолевает холмы с углом наклона до 15 градусов). Несмотря на интенсивную езду в различных условиях и проехав несколько километров, дисплей показывает, что энергии еще много. Так что получается, что заявленные 30 км на одном заряде машина действительно позволяет проехать. При сроке службы батареи от 500 до 1000 перезарядок это означает, что скутер может проехать от 15 000 до 30 000 километров! Я вряд ли зайду так далеко, но по мере продвижения я буду обновлять свой обзор, чтобы вы знали, как работает батарея. Пока все работает нормально.
У Kugoo S1 Pro есть колеса диаметром 8,5 дюймов, которые нам не нужно накачивать. У некоторых моделей конкурентов есть надувные колеса, чтобы обеспечить лучшую амортизацию их самокатов. Боялся, что на жестких колесах будет неудобно ездить. Но это не так уж плохо.Kugoo S1 Pro неплохо едет как по ровной поверхности, так и по брусчатке. Колеса способны заезжать на пороги высотой до 3 см. Использование жестких колес также исключает риск проколов.
Пока что я очень доволен Kugoo S1 Pro. Оказалось, что это фантастический аппарат, который дарит массу удовольствия от вождения. Имеет простую и прочную конструкцию. Двигатель может спокойно тянуть тяжелого парня, поэтому я думаю, что он подходит для большинства людей. Достигаемых им скоростей вполне достаточно. На мой взгляд, более быстрая езда была бы опасной.
Большим сюрпризом для меня стала долговечность аккумулятора. Надеюсь, что он прослужит мне долго и даст возможность не только для отдыха, но и, например, для дальнейших поездок или поездок на работу. Считаю, что Kugoo S1 Pro — отличная альтернатива более дорогим и популярным самокатам.
Читайте также: