Кнопка питания компьютера Wi-Fi

Обновлено: 19.05.2024

Определение кнопки питания или переключателя питания и когда их использовать

Тим Фишер имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере технологий. Он пишет о технологиях более двух десятилетий и является вице-президентом и генеральным директором Lifewire.

В этой статье

Перейти к разделу

Кнопка питания представляет собой круглую или квадратную кнопку, которая включает и выключает электронное устройство. Почти на всех электронных устройствах есть кнопки питания или выключатели питания.

Обычно устройство включается, когда пользователь нажимает кнопку, и выключается при повторном нажатии.

Кнопка жесткая включения механическая: вы можете почувствовать щелчок при нажатии и обычно заметите разницу в глубине нажатия, когда переключатель включен, и когда он выключен. мягкая кнопка питания, которая встречается гораздо чаще, является электрической и выглядит одинаково, когда устройство включено и выключено.

На некоторых старых устройствах есть переключатель питания, выполняющий те же функции, что и аппаратная кнопка питания. Щелчок переключателя в одном направлении включает устройство, а в другом — выключает.

Символы кнопок включения/выключения питания (ввод и вывод)

Кнопки питания и переключатели обычно помечаются символами "I" и "O".

«I» означает питание включено, а «O» означает выключено. Иногда это обозначение представляет собой ввод/вывод или символы «I» и «O», расположенные друг над другом в виде одного символа, как на этой фотографии.

Иллюстрация кнопки питания

Кнопки питания на компьютерах

Кнопки питания есть на всех типах компьютеров, таких как настольные компьютеры, планшеты, нетбуки, ноутбуки и т. д. На мобильных устройствах они обычно находятся сбоку или сверху устройства, а иногда и рядом с клавиатурой, если она есть.

В типичном настольном компьютере кнопки питания и переключатели расположены на передней, а иногда и на задней панели монитора, а также на передней и задней панелях корпуса компьютера. Выключатель питания на задней панели корпуса фактически предназначен для блока питания.

Когда использовать кнопку питания на компьютере

Идеальное время для выключения компьютера — после того, как все программы закрыты и вы сохранили свою работу. Однако лучше использовать процесс выключения в операционной системе.

Распространенная причина, по которой вы хотите использовать кнопку питания для выключения компьютера, заключается в том, что он больше не реагирует на команды мыши или клавиатуры. В этом случае принудительное отключение компьютера с помощью физической кнопки питания, вероятно, является лучшим вариантом.

Однако имейте в виду, что принудительное выключение компьютера означает, что все открытые программы и файлы также будут закрыты без предварительного уведомления. Вы не только потеряете то, над чем работаете, но и можете повредить некоторые файлы. В зависимости от поврежденных файлов ваш компьютер может не загрузиться.

Один раз нажмите кнопку питания

Может показаться логичным нажать кнопку питания один раз, чтобы принудительно выключить компьютер, но это часто не работает, особенно на компьютерах, произведенных в этом веке (то есть на большинстве из них!).

Одно из преимуществ мягких кнопок питания, о которых мы говорили во введении, заключается в том, что пользователи могут настраивать их для выполнения различных действий, поскольку они электрические и взаимодействуют напрямую с компьютером.

Хотите верьте, хотите нет, но большинство компьютеров настроены на спящий режим или спящий режим при нажатии кнопки питания, по крайней мере, если компьютер работает правильно.

Если вам нужно принудительно выключить компьютер, а одно нажатие не помогает (что весьма вероятно), попробуйте что-то еще.

Как принудительно выключить компьютер

Если у вас нет другого выбора, кроме принудительного выключения компьютера, обычно можно удерживать кнопку питания, пока компьютер не перестанет показывать признаки питания — экран станет черным, все индикаторы погаснут. выключится, и компьютер больше не будет издавать никаких звуков.

Выключив компьютер, вы можете нажать ту же кнопку питания, чтобы снова включить его. Этот тип перезагрузки называется аппаратной перезагрузкой или аппаратным сбросом.

Если причиной выключения компьютера является проблема с Центром обновления Windows, см. раздел Что делать, если Центр обновления Windows зависает или зависает, чтобы узнать о некоторых других идеях. Иногда лучше всего использовать принудительное отключение питания, но не всегда.

Как выключить устройство без использования кнопки питания

По возможности не отключайте питание компьютера или любого другого устройства. Завершение запущенных процессов на вашем ПК, смартфоне или другом устройстве без «уведомления» об операционной системе никогда не будет хорошей идеей по причинам, которые вы уже видели.

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться выключить или перезагрузить компьютер без использования кнопки питания, – это если кнопка сломана и не работает должным образом. Это может происходить как на телефонах, так и на компьютерах.

См. Как перезагрузить компьютер? инструкции по правильному выключению компьютера с Windows. Чтобы выключить другие устройства, такие как планшеты и смартфоны, обычно нужно удерживать кнопку питания и следовать инструкциям на экране.

Если на вашем устройстве сломана кнопка питания, крайне важно использовать программное обеспечение только для перезагрузки, а не только для выключения. Если кнопка питания не работает, то и включить устройство снова не получится. Вы можете перезапустить устройство iOS или Android, не используя кнопку питания.

Дополнительная информация об отключении устройств

Обычно доступен чисто программный метод выключения устройства, но не всегда. Выключение некоторых устройств инициируется нажатием кнопки питания, но завершается работающей на них операционной системой.

Наиболее ярким примером является смартфон. Большинство из них требуют, чтобы вы удерживали кнопку питания до тех пор, пока программа не предложит вам подтвердить, что вы хотите выключить ее. Конечно, на некоторых устройствах не установлена ​​операционная система в обычном смысле, и их можно безопасно отключить, просто нажав кнопку питания один раз, как монитор компьютера.

Как изменить действие кнопки питания

В Windows есть встроенный параметр, позволяющий изменить действие при нажатии кнопки питания.

Перейдите в раздел "Оборудование и звук". В Windows XP он называется "Принтеры и другое оборудование".

Не видите? Если вы просматриваете панель управления, где вы видите все значки, а не категории, вы можете перейти к шагу 3.

Выберите параметры электропитания.

В Windows XP этот параметр отключен в левой части экрана в разделе См. также. Перейдите к шагу 5.

Слева выберите Выберите, что делают кнопки питания или Выберите, что делает кнопка питания, в зависимости от версии Windows.

Выберите вариант в меню рядом с Когда я нажимаю кнопку питания:. Это может быть Ничего не делать, Спящий режим, Спящий режим или Завершение работы. В некоторых настройках вы также можете увидеть Отключить дисплей.

Электропитание в Windows 11

Только для Windows XP: перейдите на вкладку "Дополнительно" в окне Параметры электропитания и выберите параметр в меню "При нажатии кнопки питания на моем компьютере:". Помимо Ничего не делать и Завершить работу, у вас есть варианты Спросить меня, что делать и Ожидать.

В зависимости от того, работает ли ваш компьютер от батареи, например, если вы используете ноутбук, здесь будет два варианта; один, когда вы используете аккумулятор, а другой, когда компьютер подключен к сети. Кнопка питания может выполнять разные действия для любого сценария. Если вы не можете изменить эти настройки, возможно, сначала вам придется выбрать ссылку Изменить настройки, которые в данный момент недоступны. Если параметр гибернации недоступен, запустите команду powercfg /hibernate on из командной строки с повышенными привилегиями, закройте все открытые окна панели управления и начните сначала с шага 1.

Не забудьте выбрать Сохранить изменения или OK, когда закончите вносить изменения в функцию кнопки питания.

Теперь вы можете закрыть любые окна Панели управления или Электропитания. Теперь, когда вы будете нажимать кнопку питания, она будет делать то, что вы выбрали на шаге 5.

Другие операционные системы также могут поддерживать изменение того, что происходит при нажатии кнопки питания, но они, вероятно, поддерживают только параметры без завершения работы, такие как открытие приложений и регулировка громкости.

Buttons Remapper — это один из примеров инструмента для устройств Android, который должен иметь возможность переназначать кнопку питания, чтобы она выполняла какие-либо другие действия, кроме выключения устройства. Он может открыть последнее приложение, в котором вы были, отрегулировать громкость, включить фонарик, запустить камеру, начать поиск в Интернете и многое другое. ButtonRemapper очень похож.

Символы основаны на двоичной системе счисления, где "1" означает "включено", а "0" — "выключено".

Легкий способ запомнить: 0 = false, что означает отсутствие питания или выключение; и 1 = верно или включено. (В случае ввода-вывода «I» представляет 1.) Таким образом, если переключатель повернут в положение «I», он находится в положении «Вкл.». Если он повернут в положение O, он находится в положении «Выкл.».

■ Включите/выключите компьютер через смартфон

■ Модуль Wi-Fi 2,4 ГГц с питанием от встроенного резервного источника USB

■ Работает в любом месте, когда ES03-WIFI и смартфоны подключены к Интернету

■ использовать смартфон для включения / выключения ПК, сброса, включения / выключения, включения / выключения расписания или включения / выключения группы

■ Включает кабель питания / сброса / Динамик (проводка динамика используется для определения состояния включения / выключения)




Используйте смартфон для исходного включения / выключения ПК, сброса, принудительного выключения, включения / выключения расписания или включения / выключения группы

Заголовок ES03-WIFI для питания / Сброс / Динамик (V1), питание / Сброс / 4-контактный периферийный (V2)

Разъем ES03-WIFI для питания/сброса/динамика (V1), питания/сброса/4-контактного периферийного устройства (V2)

2-контактный разъем выключателя питания

2-контактный разъем выключателя питания

2-контактный разъем переключателя сброса

2-контактный разъем переключателя сброса

4-контактный разъем динамика ( только V1)

4-контактный разъем динамика (только V1)

4-контактный разъем для периферийных устройств ( только V2)

4-контактный разъем для периферийных устройств (только V2)

Технические характеристики

ФОТО

Вид спереди
Вид справа
Вид слева
ES03-WIFI розничная упаковка

< td> ES03-WiFi Руководство < /таблица>

Когда ПК включен, сигнал SPEAKER «+» выводит +5 В, так ES03-WIFI определяет, включен ваш ПК или нет. Поэтому мы рекомендуем вам выбрать материнскую плату со стандартным разъемом динамика ПК. Если у вас нет другого выбора и вы технически склонны, вы можете подключиться к другим контактам вывода сигнала на материнской плате, которые находятся в диапазоне от + 3,3 В до + 5 В, когда ПК включен, и нет выходного напряжения сигнала с контакта сигнала, когда ПК включен. выключен.
Если разъем сигнального контакта отличается от прилагаемого кабеля SPEAKER, вставьте только сигнальный контакт. (+5В, контакт GND пуст)

Умная система, управляющая освещением, развлекательными системами и другими устройствами, может быть легко спроектирована в домашних условиях, а также является самой быстрорастущей концепцией в современном мире. Системы умного дома — это концепция, в которой все электроприборы или устройства управляются с помощью одного пульта дистанционного управления. В настоящее время с помощью одного компонента, такого как релейный модуль, можно управлять различными электронными параметрами дома, например, включением бытовой техники, мониторингом охранной сигнализации, автоматикой гаражных ворот и т. д. В этом проекте будет управляться наш Персональный Компьютер. с помощью приложения для Android. В этих системах чаще всего пультом дистанционного управления является мобильное приложение. Поскольку мобильный телефон Android является наиболее распространенным среди людей, приложение для Android является лучшим вариантом для управления нашим ПК.


Коммутатор беспроводной сети

Как сделать беспроводной переключатель для ПК на мобильном телефоне?

Шаг 1. Сбор компонентов

Чтобы сделать какой-либо проект, нужно знать, какие основные компоненты потребуются для его завершения. Поэтому отличный подход перед началом работы — составить полный список всех компонентов, чтобы сэкономить время и избежать вероятности застревания в середине проекта. Полный список всех компонентов, которые легко доступны на рынке, приведен ниже:

Шаг 2. Программное обеспечение для установки

Поскольку мы собираемся сделать беспроводной переключатель, нам понадобится кнопка для его включения и выключения. Мы хотим использовать мобильный телефон для управления этой кнопкой, поэтому нам нужно разработать для этого приложение. Самое удобное приложение - приложение для андроид. Нам нужно установить два программного обеспечения, чтобы использовать это приложение. Оба они перечислены ниже:

Шаг 3. Установка Android Studio

Перед установкой Android Studio мы сначала установим JAVA JDK. Чтобы установить это, щелкните исполняемый файл, который вы скачали по приведенной выше ссылке, и нажимайте «Далее», пока он не будет успешно установлен. Теперь выполните следующие шаги, чтобы ваша командная строка распознала java как внешнюю или внутреннюю команду.

  1. Откройте панель управления и нажмите "Система и безопасность".
  2. Нажмите «Система». Система
  3. Нажмите «Дополнительные параметры системы», а затем нажмите «Переменные среды». Дополнительные настройки системы
  4. В разделе «Системная переменная» щелкните путь, а затем нажмите «Изменить». Появится новое окно «Редактировать переменную среды». Изменить путь
  5. Теперь перейдите в папку C:\Program Files\Java на своем ПК. Откройте папку JDK, щелкните папку bin и скопируйте путь к этой папке. Путь к папке bin
  6. Теперь перейдите в поле «Редактировать переменную среды» и нажмите «Создать», чтобы создать новую переменную. Вставьте путь, скопированный на предыдущем шаге, в новую переменную и сохраните его.
  7. Теперь, чтобы убедиться, что он полностью установлен, откройте командную строку и введите java –version. версия JAVA
  8. Вы успешно установили Java JDK на свой компьютер. Теперь давайте установим Android Studio на ваш компьютер. Установить это программное обеспечение очень просто. Вам нужно открыть загруженный файл и нажимать «Далее», пока ваше программное обеспечение не будет полностью установлено.

    Шаг 4. Подключение к Firebase

    Теперь, когда мы установили Android Studio, давайте запустим его и создадим новый проект, чтобы подключить его к базе данных firebase. Для этого выполните следующие действия.

    <р>1. Запустите Android Studio и создайте новый проект, щелкнув пустое действие.


    Новый проект

    <р>2. Теперь назовите свой проект как computerSwitc, выберите Kotlin в качестве языка и выберите минимальный уровень API в соответствии с вашим мобильным телефоном.


    Новый проект

    3. Поскольку мы собираемся использовать Интернет для управления контактами Raspberry Pi. Мы установим разрешение в нашем приложении для доступа к локальному Wi-Fi. Для этого перейдите в приложение > манифесты > AndroidManifest.xml и добавьте следующую команду.


    Интернет-разрешение

    <р>3. Теперь нажмите n Инструменты. Появится раскрывающееся меню, в котором выберите Firebase.


    Подключение к Firebase

    <р>4. В правой части экрана появится большое меню, которое будет содержать меню почти всех служб, предоставляемых firebase. Но сейчас наше основное внимание сосредоточено на базе данных реального времени. Поэтому нажмите на базу данных в реальном времени. Появится ссылка «Сохранить и восстановить данные». Нажмите на эту ссылку.


    Ассистент Firebase

    <р>5. Подключиться к кнопке «Подключиться к Firebase». Это приведет вас к веб-браузеру по умолчанию. Сначала он попросит вас войти в свою учетную запись Gmail. Затем нажмите «Добавить базу данных реального времени в свое приложение» и примите изменения.

    <р>6. Теперь перейдите в консоль Firebase. Там вы увидите уже сделанный проект. Логотип Android на значке этого проекта означает, что он уже принадлежит приложению Android.

    <р>7. В меню «Разработка», которое появляется в левой части экрана, выберите «База данных». Справа появится кнопка «Создать базу данных». Нажмите на эту кнопку.

    <р>8. Появится меню с просьбой установить режим вашей базы данных. Нажмите на тестовый режим, а затем нажмите Включить.


    Тестовый режим

    <р>9.Теперь действительно важный шаг, который нужно запомнить, — изменить Cloud Firestore на базу данных в реальном времени. Для этого нажмите кнопку, показанную на изображении ниже, и измените нужный параметр.


    Firebase в реальном времени

    <р>10. Теперь перейдите на вкладку «Правила» и измените настройки на «Истина». Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать».


    Изменение конфигурации

    <р>11. Одна вещь, которую вам нужно сделать, кроме подключения firebase, — это обновить версию базы данных. Для этого нажмите Перейти к документам. Теперь нажмите на руководства и выберите Android-руководства из списка, который появляется на экране. Прокрутите вниз, пока не появится таблица. Найдите базу данных реального времени в этой таблице и найдите ее версию. в моем случае это 19.1.0


    Версия

    <р>12. Нажмите Gradle Scripts, меню в левой части экрана. Затем выберите встроенный. gradle (Модуль: приложение). Теперь в коде найдите версию базы данных реального времени и замените ее новой.


    Версия Firebase

    <р>13. Теперь синхронизируйте проект, нажав кнопку синхронизации в верхней части экрана.

    Шаг 5. Создание макета

    Теперь, когда наше приложение для Android подключено к Firebase, давайте создадим макет нашего приложения, который будет использоваться пользователем для включения или выключения компьютера. Чтобы создать макет, перейдите в приложение > res > макет > activity_main.xml. где мы разработаем макет. Скопируйте приведенный ниже код туда, чтобы создать текстовое представление.

    Макет нашего приложения будет выглядеть следующим образом:

    Шаг 6. Кодирование серверной части в Kotlin

    Поскольку мы создали внешний интерфейс приложения, давайте сделаем еще один шаг вперед и напишем внутренний код для его подключения к Firebase. Мы подключили тумблер, который будет отправлять 0 в базу данных firebase, когда она находится в выключенном состоянии, и отправляет 1 в базу данных firebase, когда она находится во включенном состоянии.

    На изображении ниже видно, что если переключатель включен, «1» загружается в базу данных Firebase. Точно так же «0» будет заменен здесь, когда переключатель выключен.


    Значение

    Шаг 7. Начало работы с Arduino

    Если вы раньше не работали с Arduino IDE, не беспокойтесь, потому что ниже показано пошаговое руководство по настройке Arduino IDE.

    Поэтому теперь, когда вы будете загружать код, может возникнуть ошибка. Это наиболее распространенная ошибка, которая может возникнуть, если вы используете новую версию Arduino IDE и Arduino JSON. Ниже приведены ошибки, которые вы можете увидеть на экране.

    Не о чем беспокоиться, потому что мы можем устранить эти ошибки, выполнив несколько простых шагов. Эти ошибки возникают из-за того, что в новой версии Arduino JSON вместо StaticJsonBuffer используется другой класс. Это класс JSON 5. Поэтому мы можем просто устранить эту ошибку, понизив версию Arduino JSON нашей Arduino IDE. Просто перейдите в Sketch > Include Library > Manage Libraries. Найдите Arduino JSON Бенуа Бланшона, который вы установили ранее. Сначала удалите его, а затем установите его версию 5.13.5. Теперь, когда мы установили старую версию Arduino JSON, установите ее снова и перекомпилируйте код. На этот раз ваш код будет успешно скомпилирован.

    Чтобы загрузить код, нажмите здесь.

    Шаг 8. Сборка схемы

    Теперь, когда наше приложение готово и полностью функционально, давайте посмотрим, как мы будем подключать схему к компьютеру.

    1. Прежде всего возьмите распределительный щит и подключите к нему все разъемы компьютерной системы, т. е. монитор, принтер, процессор, блок питания и т. д.
    2. Теперь возьмите соединительный переключатель этой платы и сделайте надрез между проводами так, чтобы два провода, черный и красный, были видны изнутри.
    3. Выньте красный провод и разрежьте его посередине. Подсоедините один конец провода к точке NO релейного модуля, а другой конец к точке COM релейной точки. (ничего не делайте с черным проводом)
    4. Теперь закрепите ESP32 на макетной плате и запитайте его от батареи 5 В. Соедините Vcc и землю модуля реле на макетной плате с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.
    5. Создайте следующую конфигурацию с транзистором на макетной плате.

    Шаг 9. Код

    Код довольно простой, но тем не менее, он кратко описан ниже.

    <р>1. В начале включены две библиотеки, чтобы firebase можно было использовать с ESP32.

    <р>2.Затем предоставляется информация о вашей базе данных firebase и соединении Wi-Fi, а также объявляется вывод ESP, который будет использоваться с модулем реле.

    <р>3. void setup() — это функция, которая запускается только один раз, когда схема включена или нажата кнопка Enable. Здесь написан код для подключения платы ESP к WIFI. Контакт ESP, который используется с релейным модулем, также объявлен здесь как ВЫХОД.

    <р>4. void loop() — это функция, которая многократно запускается в цикле. Здесь считывается значение из firebase. Если это значение равно «1», то на модуль реле будет отправлен ВЫСОКИЙ сигнал, и компьютер включится. Когда это значение равно «0», компьютер выключится.


    хорошо. обычно вы можете настроить пробуждение по USB в BIOS, чтобы компьютер запускался при любом вводе мыши или клавиатуры, поэтому для этого не нужно иметь специальную вещь на клавиатуре.

    По моему опыту, эта функция всегда была очень привередливой, и уже много лет я не заставлял ее работать должным образом. Работает ли он с USB-клавиатурами?

    У меня материнская плата Asus x99. Как будет называться функция в биосе?

    Тем не менее, коты

    Я помню, что много лет назад эта функция была распространена на материнских платах, но я не могу найти ее на своей материнской плате asus x99.

    Люди выключают свои компьютеры? Странно.

    Мой компьютер загружается в течение 10 секунд.

    Нет причин не закрыть его

    Вы наносите вред своему компьютеру. Серьезно, выключайте его время от времени, это действительно помогает.

    Мой очень тормозит всякий раз, когда его просыпают после того, как он засыпает, я не знаю никакого лекарства, поэтому он все время отключается.

    Я буду выключать свой каждые несколько месяцев или около того.

    Я предполагаю, что многие люди имеют свой компьютер в пределах досягаемости. Это или они могут управлять тремя щелчками мыши, необходимыми для перезапуска через меню.

    На самом деле старые мощные компьютеры Mac, такие как Power Mac G3 и G3 iMac, имели только кнопки питания на клавиатуре

    Что это за клавиатура?

    G610 с красными mx и белой подсветкой, они также делают RGB, но у него есть переключатели romer v, которые являются их собственными переключателями

    В моем BIOS есть параметр, позволяющий запускать компьютер при перемещении мыши или нажатии любой кнопки на клавиатуре.

    Он не находится в режиме ожидания Windows, он правильно закрыт

    У меня есть материнская плата asus x99, как эта функция будет называться в BIOS?

    На моем старом компьютере лет 10 назад я мог использовать клавишу пробела для запуска компьютера. Я всегда хотел вернуть эту функцию, но, похоже, это никогда не было возможным.

    Именно так, некоторые люди здесь упоминали об этом, но я не видел современных материнских плат с этой функцией.

    Я думаю, его удалили, поскольку он работал только с клавиатурами PS/2?

    Добро пожаловать в официальный сабреддит PC Master Race / PCMR. В этом сообществе мы отмечаем и продвигаем нашу любимую игровую и рабочую платформу. Поднимитесь на уровень, который уважает ваши глаза, ваш кошелек, ваш разум и ваше сердце. Поднимитесь к. ПКМР!

    Читайте также:

Описать Версия Размер Обзопы продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ eWeLink (Apple)
ПРИЛОЖЕНИЕ eWeLink (Android)
ES03-WIFI Фото с высокой производительностью 3,802 КБ
V1.0 2,741 КБ
Руководство ES03-WiFi (V2.0) V2.0 2,676 КБ