Какой переключатель лучше поставить на мотоцикл урал

Обновлено: 21.11.2024

Roadrunner Financial знает, как финансировать Уральские мотоциклы. Ознакомьтесь с моделями, сравните предложения по мгновенному кредиту и обезопасьте поездку в местном дилерском центре.

Никаких обязательств. Не влияет на кредитный рейтинг.

Сравните варианты с Roadrunner Financial®

Мы приветствуем покупателей первоклассных и субстандартных кредитов, чтобы проверить, соответствуют ли они требованиям для получения финансирования. Вы можете мгновенно сравнивать предложения в Интернете без каких-либо последствий для вашего кредита, без каких-либо условий.

Новые и подержанные
Модели мотоциклов Урал

Мотоцикл

Patrol
Patrol с коляской
Tourist с коляской
Retro с коляской
CT с коляской
Gear Up Standard
Gear Up
Gear Вперед с коляской
Готовься к Сахаре

Вот как это работает

ПРОЙТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КВАЛИФИКАЦИЯ

Заполните быструю заявку и получите мгновенное предварительное решение о кредите. Никаких обязательств. Не влияет на кредитный рейтинг.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

Вы увидите реальные условия и ежемесячные платежи. Сравните свое индивидуальное предложение по финансированию и выберите то, что подходит именно вам!

ЗАЩИТИТЕ ВАШУ НОВУЮ ПОЕЗДКУ

Отнесите свое кредитное предложение в местный дилерский центр, проведите тест-драйв автомобиля, заполните и подпишите документы в электронном виде, и они вручат вам ключи!

Никаких обязательств. Не влияет на кредитный рейтинг.

Кредитный калькулятор Урал Мотоциклы

*Этот калькулятор является инструментом самопомощи, и предоставленная информация предназначена только для иллюстративных целей. Фактические платежи и условия могут отличаться. Налоги, право собственности и другие сборы не включены. Это не предложение кредита. Все заявители подлежат одобрению кредита, но не все заявители будут соответствовать требованиям.

Рассчитайте свои мотоциклы Урал
Платеж по кредиту

Используйте наш кредитный калькулятор для мотоциклов Урал, чтобы узнать, насколько ежемесячный платеж вписывается в ваш бюджет. Поэкспериментируйте с условиями кредита, оцените стоимость вашего финансирования «Уральские мотоциклы» и подайте заявку в Roadrunner Financial, что никак не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Чтобы рассчитать ежемесячные платежи по кредиту, выберите:

Давайте разберем

Сумма кредита

Это может покрыть полную стоимость автомобиля, а иногда и небольшую надбавку за запчасти и аксессуары. Начните с рекомендованной производителем розничной цены выбранной вами поездки.

Процентная ставка

Процентные ставки зависят от марки, модели, кандидата, поручителя и т. д. Начните с нашей начальной ставки, 6,99%.

Срок кредита

Количество времени для погашения кредита. Когда вы выбираете более длительный срок, ваш ежемесячный платеж ниже. Если вы выберете более короткий срок, ваш ежемесячный платеж будет выше. Начните с нашего самого популярного срока – 60 месяцев.

Пройти предварительную квалификацию

Результаты калькулятора покажут ваш предполагаемый ежемесячный платеж! Нажмите «Получить предварительную квалификацию сейчас», чтобы просмотреть предложения по месячным расценкам без влияния на кредит и без каких-либо обязательств.

Вопросы по кредиту мотоциклов Урал? Здесь, чтобы помочь!

Какой лучший срок кредита для мотоциклов Урал?

Срок кредита влияет как на процентную ставку, так и на ежемесячный платеж: чем больше срок, тем меньше ежемесячный платеж. Кроме того, для определенных условий будут доступны определенные ставки. Лучший срок кредита «Уральские мотоциклы» — это тот, который подходит именно вам по времени, ставке и бюджету! Наши наиболее часто используемые сроки кредита составляют от 36 до 72 месяцев.

Какой минимальный кредитный рейтинг для финансирования «Уральских мотоциклов»?

Мы сотрудничаем с более чем 40 OEM-брендами, чтобы обслуживать покупателей с разным уровнем кредитоспособности. Каждая программа уникальна, но мы можем предложить покрытие с минимальным кредитным рейтингом 550 FICO и покрытие для тех, у кого практически нет кредитной истории. Отправьте заявку, чтобы узнать, что вам доступно, и это не повлияет на кредит!

Вы связаны с «Уральскими мотоциклами»?

Нет, мы не связаны с Уральскими мотоциклами. Тем не менее, мы предлагаем конкурентоспособные условия финансирования через нашу сеть дилеров, которые торгуют автомобилями Урал. Отправьте заявку, и мы поможем вам найти дилера, который поможет вам найти автомобиль, который вы ищете.

Как рассчитываются процентные ставки по кредиту «Мотоциклы Урал»?

При расчете тарифного предложения мы учитываем не только ваш кредитный рейтинг. Но хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы ожидать наших самых низких ставок в рамках нашей основной программы, которая охватывает баллы FICO 660 и выше. Наши нестандартные кредитные программы могут предложить покрытие от 550+ баллов FICO. Окончательная процентная ставка также определяется приобретаемым транспортным средством, выбранными условиями кредита и любыми рекламными акциями, которые мы можем проводить.

Я хочу пройти предварительную квалификацию, не повлияет ли подача заявки на мой кредит?

Нет! Мы можем предварительно квалифицировать вас для финансирования без каких-либо кредитных последствий. Мы являемся одним из немногих кредиторов, которые могут предложить льготные кредитные пулы для предварительных квалификационных предложений по автомобилям Урал. Это означает, что наше приложение будет инициировать так называемый «мягкий запрос» вашей кредитной истории, который не повлияет на ваш кредитный рейтинг.Единственный раз, когда мы проведем тщательное расследование, это когда вы будете готовы подписать контракт.

Наслаждайтесь поездкой с
Roadrunner Financial

Сравните персонализированные кредитные предложения и обезопасьте свой автомобиль в местном дилерском центре.

Никаких обязательств. Не влияет на кредитный рейтинг.

Подать заявку на популярные марки

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА Все марки

  • 23 финансирования Powersports
  • Априлия Финансирование
  • Ариенс Финансирование
  • Финансирование Arctic Cat
  • Финансирование Bad Boy Mowers
  • Бенелли Финансирование
  • Доступное финансирование
  • Финансирование BigDog Mower
  • Бигхорн Финансирование
  • Бинтелли Финансирование
  • Финансирование BMW
  • Финансирование внедорожников Can-Am
  • Финансирование дорожного движения Can-Am
  • Финансирование CFMOTO
  • Финансирование клубного автомобиля
  • Финансирование Country Clipper
  • Финансирование Денали
  • Духан Финансирование
  • Финансирование Ducati
  • Финансирование E-Z-GO
  • Exmark Финансирование
  • Феррис Финансирование
  • Гариа Финансирование
  • Оригинальные скутеры
  • Финансирование Goggo
  • Финансирование Grasshopper
  • Хисун Финансирование
  • Финансирование Honda
  • Финансирование мотоциклов Husqvarna
  • Hustler Финансы
  • Финансирование индийских мотоциклов
  • Финансирование запугивания
  • Якобсен Финансирование
  • Финансирование Кавасаки
  • Финансирование КТМ
  • Кимко Финансирование
  • Ланс Финансирование
  • Лифан Финансирование
  • Линьхай Финансы
  • Махиндра Финансирование
  • Массимо Финансирование
  • Финансирование Moto Guzzi
  • Одес Финансирование
  • Пиаджио Финансирование
  • Поларис Финансирование
  • Финансирование Polaris Slingshot
  • Финансирование Qipai
  • Финансирование Rebel West
  • Финансирование Sea-doo
  • Финансирование Sea-Doo Switch
  • Простота финансирования
  • Финансирование Ski-Doo
  • Финансирование Snapper
  • Финансирование Snapper Pro
  • Финансирование Spartan Mower
  • Финансирование автоспорта SSR
  • Финансирование Star EV
  • Финансирование Suzuki
  • Финансирование Sunright
  • Финансирование SYM
  • Финансирование Textron Off-Road
  • Торо Финансирование
  • Триумф Финансирование
  • Финансирование мотоциклов Урал
  • Финансирование Vespa
  • Ямаха Финансирование

Просмотр типов транспортных средств

  • Финансирование игры в гольф
  • Финансирование Quad Quad
  • Финансирование мотоциклов-внедорожников
  • Финансирование 4 Wheeler
  • Финансирование мотоциклов
  • Финансирование полноприводных квадроциклов
  • Параллельное финансирование
  • Финансирование квадроциклов
  • Финансирование снегоходов
  • Финансирование скутеров
  • Финансирование личного гидроцикла
  • Финансирование 4 Wheeler
  • Финансирование квадроциклов
  • Финансирование PWC
  • Финансирование внедорожников
  • Параллельное финансирование UTV
  • Финансирование UTV
  • Финансирование 4x4 Quad ATV
  • Финансирование АТВ
  • Финансирование спортивных велосипедов
  • Финансирование газонокосилки Zero Turn
  • Финансирование внедорожных UTV
  • Финансирование внедорожников
  • Понтонное финансирование

Финансирование

КОМПАНИЯ

ПОДДЕРЖКА

ДЛЯ ДИЛЕРОВ

Производители

© 2021 Roadrunner Financial

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Предложения мгновенного финансирования считаются предварительно квалифицированными кредитными предложениями и подлежат утверждению. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предварительно квалифицированное предложение не является твердым предложением кредита, и все кандидаты по-прежнему подлежат полному одобрению кредита. Могут применяться другие квалификации, условия и ограничения. Заявители по-прежнему подлежат андеррайтингу и подтверждению информации, которая была первоначально введена в онлайн-заявку заявителя. Перед предоставлением твердого кредитного предложения полный кредитный отчет от одного или нескольких агентств по предоставлению информации о потребителях будет запрошен до заключения контракта, что считается жестким кредитом и может повлиять на кредитоспособность заявителя. Твердое предложение кредита не предоставляется до тех пор, пока не будут заключены финансовые контракты. Предложения недействительны для единиц, используемых в коммерческих или деловых целях. Предложения действительны для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям устройств, приобретенных у участвующего дилера. Чтобы подать заявку на финансирование нового или подержанного автомобиля в Roadrunner Financial, Inc. («RF»), вы должны приобрести свой автомобиль у избранного дилера в сети RF и подать заявку через Интернет или по телефону 646-370-5471. Дилер может быть первоначальным кредитором и передать финансирование РФ. Финансирование может быть доступно для заявителей, выбирающих дилеров за пределами сети РФ, но решение о кредите и процесс закрытия могут отличаться. Все заявки подлежат кредитному одобрению со стороны РФ.Применяются дополнительные условия. Предложения действительны только в США. Возможны и другие предложения по финансированию. Предложения недействительны там, где это запрещено. ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

Утверждение, ставки, минимальные требования к покупке и предлагаемые условия основаны на оценке кредитного бюро (FICO®), полученной в связи с поданной предварительно квалифицированной кредитной заявкой, и общей кредитоспособности. Кредитный рейтинг FICO®, ключевые факторы и другая кредитная информация основаны на данных Experian® и могут отличаться от других кредитных рейтингов и другой кредитной информации, предоставляемой различными бюро.

© Roadrunner Financial, Inc., 2021 г. Roadrunner Financial® является знаком обслуживания Octane Lending, Inc. Все права защищены.

10 августа 2019 г. Президент России Владимир Путин участвует в международном байк-шоу в Севастополе за рулем мотоцикла «Урал» с коляской. Слева - Глава Республики Крым, Председатель Совета Министров Республики Казахстан Сергей Аксенов

Небольшой завод в полутора километрах от Москвы производит всего пять-шесть мотоциклов с коляской в ​​день, на которых ездят такие знаменитости, как Брэд Питт и Стивен Тайлер. Как ни странно, эти байки ужасно продаются в России. Мы расскажем вам, как это произошло…

По дороге где-то в Калифорнии мимо проносится блестящий красный мотоцикл, как будто он прямо из классического романтического фильма. Едет крупный мужчина с бородой, а рядом с ним в коляске сидит собака Грейси. Шлема на ней нет, но очки на ней. Грейси уже восемь лет, так что она достаточно опытна, чтобы сидеть прямо на своем месте, не ерзая.

"Эй, Грейси, хочешь полетать?" — спрашивает мужчина и всего на несколько секунд наклоняет мотоцикл набок, двигаясь только на колесах. Сначала Грейси немного встревожена, но через несколько секунд она снова кажется счастливой.

Вот как восьмилетняя австралийская пастушья собака Грейси проводит свои поездки на Урале — самом известном русском мотоцикле в мире — кроме России!

В кризис на военном мотоцикле

Жителям Ирбита, небольшого города Свердловской области, основанного в 1631 году, всегда было чем заняться. Практически с момента его основания через город проходили торговые ярмарки. В 1930-е годы Ирбит из торгового города превратился в промышленный город. Сначала был построен диатомитовый завод для производства кирпича, а затем добавился машиностроительный завод по добыче торфа.

В годы Великой Отечественной войны именно в Ирбит был эвакуирован мотоциклетный завод, ранее находившийся в Москве. Он располагался на территории пивоварни.

«Первая воинская часть прибыла 21 ноября 1942 года, а в феврале первая часть выехала из Ирбита на мотоциклах», — рассказал в интервью ТАСС директор Ирбитского государственного мотоциклетного музея Александр Буланов. За годы войны в Ирбите было выпущено более 9000 мотоциклов. Первоначально они использовались военными и модель получила название «М-72». Новое название «Урал» в честь обширного географического региона России было придумано только в 1962 году; однако именно под таким названием велосипеды стали известны в Советском Союзе и за рубежом.

Производство мотоциклов Урал на Ирбитском мотоциклетном заводе

До 1990-х завод успешно производил 130 000 мотоциклов в год для советских граждан, на нем работало около 10 000 человек. После распада Советского Союза на заводе наступил кризис. Название несколько раз менялось, но в начале 21 века фабрика обанкротилась.

Каха (бывший владелец фабрики Каха Бендукидзе стал ее владельцем в 1998 году, — прим. ред.) решил продать фабрику, но единственными покупателями, желающими ее купить, оказались тогдашние топ-менеджеры фабрики. «Я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский», — сказал Илья Хаит, один из нынешних совладельцев завода, в интервью «Афише Daily».

Экспорт Урала

К 2015 году новые владельцы наладили производство и в том же году успели выпустить уже 1 755 мотоциклов; однако все они были отправлены на экспорт - в Японию, США, Европу, Канаду и Австралию.

«Мы сразу поняли, что российский рынок не перспективен для таких [велосипедов], и мы хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого нам пришлось почти полностью изменить наш производственный процесс. Нынешние Уралы [модели] не имеют черт старого мотоцикла. Все дело в требованиях зарубежных рынков», — пояснил Хаит.

Рабочий сборочного цеха Ирбитского мотоциклетного завода во время сборки мотоциклов "Урал"

По словам Владимира Курмачева, исполнительного директора Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), рабочие изготавливают кузовные детали, шасси и двигатели на заводе. Тормоза, коробки передач и другие компоненты приходится покупать за границей.

Объем производства мотоциклов «Урал» также значительно сократился. Сегодня на фабрике работает всего 150 человек, которые собирают от пяти до шести велосипедов на заказ в день.

Завод выпускает две классические модели велосипедов: «Урал CT» и «Gear Up». Также каждый год компания выпускает лимитированные коллекции своих байков. Например, мотоциклы «Урал» цвета Байкала и пустыни или мотоциклы, вдохновленные природой полуострова Ямал на Дальнем Востоке России.

Урал GEAR UP 2021

Объем двигателя «Урал СТ» составляет 745 см3 (чуть более 45 дюймов3), мощность силового агрегата — 41 л.с., рекомендуемая максимальная крейсерская скорость — 110 км/ч (70 миль/ч), продается с задним приводом.

Ural Baikal LE, выпущен ограниченным тиражом в 2017 году

Gear Up имеет почти те же функции, за исключением размера колес. Несмотря на это, он считается флагманской моделью, поскольку это единственный полноприводный мотоцикл в мире. По желанию клиента трансмиссия может быть прикреплена к коляске во время сборки, что делает мотоцикл идеальным выбором для бездорожья.

Ural CT продается за 821 000 рублей (около 10 800 долларов США), а Gear Up обойдется вам в 962 000 рублей (около 12 700 долларов США).

Всемирная популярность

Всего у «Урала» четыре дилера в России и около 50 в США. В 2010-х папарацци заметили на Уралах актера Брэда Питта и солиста Aerosmith Стивена Тайлера.

По словам Владимира Курмачева, у актера Юэна МакГрегора, сыгравшего в «Звездных войнах», два мотоцикла «Урал» — с коляской и без.

«Девяносто девять процентов наших мотоциклов экспортируются; В прошлом году (2019 — прим. ред.) мы продали всего 45 автомобилей внутри страны», — сказал Курмачев, делясь информацией о продажах «Урала».

Но, по его мнению, причина популярности российских байков заключается в их необычном дизайне, который никогда не изменится ни при каких обстоятельствах.

«Мотосалон в Милане, который проходит раз в два года… если убрать этикетки с мотоциклов, неопытный глаз вряд ли сможет определить, какая модель какая. Но «Урал» безошибочен», — сказал Курмачев в интервью телеканалу «Россия 24» еще в 2017 году.

Урал и я. Автор позирует со своей моделью Ural Gear-Up 2016 года в Бейкере, Калифорния, где самый высокий в мире термометр (на заднем плане) показывает 50 градусов. (Фото Курта Ягера)

Еще задолго до рассвета, температура ниже нуля. KTM 1190 Adventure Бена говорит, что это 27 F., но BMW R 1200 GS Курта несколько более оптимистичен при приятных 31. My Ural Gear-Up ничего не говорит по этому поводу, возможно, из-за безразличия к этим умеренным температурам. В конце концов, изначально он был построен для перевозки русских солдат по снегу и грязи, когда они мобилизовывались для борьбы с немецким блицкригом.

На асфальте Урал лучше всего мчится по проселочным дорогам со скоростью менее 80 км/ч.

Мы готовимся к началу 33-й ежегодной гонки Лос-Анджелес-Барстоу-Вегас , санкционированного AMA мероприятия, организованного AMA District 37, группой клубов, посвященных сохранению доступа райдеров к общественным землям. Поездка берет свое начало в гонках по пустыне в Южной Калифорнии 1960-х годов; на самом деле большая часть общего маршрута проходила как гонка с 1964 по 1989 год.

Урал верой и правдой перевозил меня и трех гонщиков по межштатным автомагистралям, грунтовым дорогам, тропам для джипов и каменистым тропам.

Сегодня двухдневная поездка из Лос-Анджелеса в Барстоу-Вегас представляет собой смесь асфальтированных и грунтовых дорог и троп, а маршруты проложены таким образом, чтобы гонщики могли выбирать уровень сложности своего пути. Каждый день преодолевая более 200 миль, есть также несколько точек «спасения», где гонщики могут раньше покинуть грунтовые участки, переключиться на дороги с твердым покрытием и наверстать время. Солнце садится рано в конце ноября, и для прохождения ежедневных маршрутов гонщики должны продолжать движение. Это испытание не только мастерства, но и выносливости.

Приключенческий туризм — это поездка и посещение мест, в которые иначе вы бы никогда не попали.

Любой разрешенный для использования на дорогах спортивный велосипед двойного назначения приветствуется. В начальной точке в Палмдейле, Калифорния, примерно в часе езды к северу от Лос-Анджелеса на краю пустыни Мохаве, мы видим все, от эндуро KTM 450 до BMW R 1200 GS Adventures. Один парень едет на Honda NC700X, обутой в шипастые шины Continental TKC80. Есть Triumph Tigers и Honda Africa Twins… и три уральских коляски, одна из которых моя. Кто-то из Дистрикта 37 сообщил мне, что если я закончу (если?), то стану первой женщиной, которая сделает это в одиночку на коляске. Никакого давления.

Без веса пассажира коляска может быть опасно неустойчивой, поэтому я добровольно вызвался выполнять обязанности шерпа и нес все инструменты, дополнительную воду, дополнительное топливо и снаряжение для нашей группы из трех человек.

Урал может показаться не самым оптимальным выбором для дальнемагистрального туристического байка с его 41-сильным (заявлено на рукоятке) двигателем, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, полным отсутствием земных удобств (не говоря уже об электронных вспомогательных средствах, таких как ABS) и его резкое рулевое управление на скоростях автомагистрали (рекомендуемый максимум 70 миль в час, хотя я никогда не набирался смелости, чтобы разогнаться больше 65). Урал лучше всего чувствует себя дома, мчась по проселочным дорогам со скоростью менее 50 миль в час, доставляя вас в местную кофейню, где вы, несомненно, будете в центре внимания, или увозя вас и ваше снаряжение (и пассажира) далеко за пределы сети. и в настоящем приключенческом туре. Это опыт, который я искал.

При среднем расходе топлива 31,1 мили на галлон и 5-галлонном бензобаке Урал может проехать около 155 миль между заправками. Gear-Up также включает в себя 10-литровую канистру (2,6 галлона), которая крепится ремнями к коляске.

Мотоциклы с коляской довольно неустойчивы, если в коляске нет балласта или пассажиров, поэтому я вызвался нести снаряжение двух моих товарищей, инструменты и дополнительную воду. С заявленной грузоподъемностью 595 фунтов работать в роли шерпа не проблема.

Все еще ниже нуля, когда мы проходим через официальные стартовые ворота под аплодисменты команды District 37 и направляемся в пустыню. Без обогрева рукояток я вынужден остановиться прямо перед тем, как мы сворачиваем на первый грунтовый участок, и согреваю руки на выступающих головках цилиндров Урала. Эти русские солдаты, должно быть, были крутыми парнями.

Приключенческая езда по пустыне — это не шутки; лучше всего быть готовым. Носите увлажняющий пакет, чтобы пить воду в течение дня без перерыва.Наденьте защитные очки, если ваш шлем их поддерживает; пыль попадет под подбородок и покроет лицевой щиток. Возьмите с собой дополнительное топливо, еду, аптечку и предметы первой необходимости. Даже если они вам не нужны, вы можете встретить кого-то, кому они нужны!

Урал одолжил мне модель 2WD Gear-Up для этой поездки, и тот факт, что ее сотрудники знали, через что мне придется пройти, свидетельствует об их уверенности в прочности мотоцикла. Это изнурительная поездка. Gear-Up оснащен толстыми стальными трубами вокруг коляски, защитным кожухом вокруг левой головки блока цилиндров, запасным колесом, багажной полкой, тентом для пассажирского отсека, канистрой и лопатой, привязанными к коляске, велосипедом. насос, прожектор, установленный в передней части коляски, и самый полный набор инструментов OEM, который я когда-либо видел. У него даже есть монтировки. Этот велосипед создан для езды по бездорожью.

Грязевые лужи для полноприводного Урала не проблема. На самом деле, это довольно весело, если вы носите непромокаемую одежду!

Когда я ускоряюсь по первой песчаной грунтовой дороге, я чувствую, что Урал вживается в свою стихию. Баланс, очевидно, не проблема, поэтому я могу просто наслаждаться поездкой. То есть до тех пор, пока я не узнаю, что моя дополнительная ширина (63,6 дюйма, Урал почти такой же ширины, как небольшой автомобиль) означает, что я не могу увернуться от замерзших грязных луж, усеивающих дорогу. Каждый раз, когда «Урал» весом более 730 фунтов сталкивается с одним из них, меня окатывает холодная мутная вода и куски льда. Внутри шлема я улыбаюсь, как маленький ребенок.

Трем колесам не справиться даже с самыми каменистыми тропами!

Первое испытание «Урала» — это крутой каменистый подъем, который длится немногим более часа. С помощью рычага, установленного на правой стороне мотоцикла, я переключаюсь на 2WD и запускаю двигатель. Коляска приводится в действие прямым карданным валом, и в режиме 2WD Урал безжалостно пробивает себе дорогу вперед, хотя рулевое управление становится скорее предложением, чем реальным входом.

Наклейка с номером на передней части моей коляски (и соответствующий браслет, который я носил) сообщали бригадам Округа 37 на каждом контрольно-пропускном пункте, что я прибыл благополучно.

Я делаю это примерно на полпути до того, как в «Урале» кончается энергия. Подъем слишком крутой, слишком каменистый и слишком длинный для 41-сильной машины и груза, который мы несем. Когда двигатель глохнет и глохнет, я отчаянно нажимаю на педаль заднего тормоза в тщетной попытке удержаться от соскальзывания назад. Это не работает, гравитация берет верх, и я беспомощно соскальзываю на 20 футов вниз, делая все возможное, чтобы уклониться от других гонщиков, поднимающихся справа от меня. Парень на шипастом NC700X проезжает мимо, а я смущенно жду, когда Курт сбежит и поможет мне развернуться. Однако часть любого приключения связана с неудачами, и мы с Куртом находим альтернативный путь вокруг холма.

При включенном 2WD баланс исчезает из уравнения, и все, на чем вам нужно сосредоточиться, это «вперед!»

После утренней остановки на контрольно-пропускном пункте мы решаем вторую важную задачу дня. Джиповая тропа длиной в несколько миль ведет нас к седловому гребню, где мы столкнулись с самым страшным и крутым спуском, который я когда-либо видел. Подняться туда было достаточно сложно — одна сторона двухколейной тропы представляет собой намыв рыхлых камней, а другая — приподнятую плотно утрамбованную грязь. Комбинация вынуждает меня ехать мотоциклом вниз по каменистой колеи, а коляской вверх по приподнятому грунтовому участку.

Временами мне казалось, что я еду сквозь облако пыли! Урал просто не способен развивать скорость, которую могут поддерживать обычные мотоциклы, поэтому я провел много времени, обгоняя других гонщиков.

С включенным 2WD я пробираюсь по тропе, но проблема заключается в том, чтобы удержать низкие глушители Урала, особенно левый, от ударов о камни. У меня все хорошо, пока тропа внезапно не наклоняется еще дальше влево, и я не слышу знакомый бонг! металлического удара о камень, за которым следует громкий лязгающий звук. Я останавливаюсь и обнаруживаю, что глушитель сбит с трубы и болтается на заднем креплении. Набор инструментов доказывает свою ценность, и через 10 минут мы снова в деле.

Невероятное количество велосипедов возвращается по тропе, и мы узнаем почему, когда Курт едет впереди, чтобы провести разведку. Он возвращается с фотографиями пяти байков, разбросанных по невероятно крутому спуску, и мы неохотно соглашаемся тоже повернуть назад. Нам удается найти другой путь вокруг горы, но он поглощает драгоценный дневной свет, и остаток пути до отеля в Барстоу мы вынуждены ехать по асфальтированным дорогам.

Двойной спорт или приключенческая езда на юго-западе США требуют как минимум базового опыта езды по песку, так как даже на крупных дорогах с линиями электропередач, таких как эта, могут быть песчаные сюрпризы, ожидающие сразу после следующего подъема.

На рассвете второго дня еще холоднее, чем в первый, и я понял, что из-за медленной скорости Урала и короткого светового дня время — мой самый большой враг в этой поездке. Поэтому мы привязываем запасную куртку Курта к моему рулю, чтобы обеспечить некоторую защиту от холода, и решаем ехать по шоссе до первого контрольно-пропускного пункта в Бейкере, преодолевая мили глубокого песка и экономя часы времени.

От Барстоу до Бейкера 65 миль по межштатной автомагистрали, и Урал плавно мчится с крейсерской скоростью от 60 до 65 миль в час. Как и все коляски, он имеет тенденцию тянуть вправо, когда нажимается дроссельная заслонка, и влево, когда она закрыта. Это приводит к некоторым колебаниям вперед и назад, поскольку гонщик постоянно вносит поправки. Я отрегулировал стандартный рулевой демпфер, чтобы уменьшить эти колебания, но мои руки и плечи все еще устают, когда мы въезжаем в Бейкер.

Почти каждый гонщик, которого я встречал на маршруте Лос-Анджелес-Барстоу-Вегас, был дружелюбным и ободряющим. Большинство из них поднимали вверх большие пальцы, радостно кричали или махали рукой, проходя мимо. Затем был один водитель, который нашел меня на остановке заправочной станции, чтобы предложить мне немного индейки, оставшейся от его семьи на День Благодарения (его жена следила за поездкой на их машине).

Выезжая из Бейкера, грунтовая дорога, по которой мы едем в пустыню, поначалу кажется легкой, и мы набираем скорость, болтая по коммуникаторам в наших шлемах Sena. Я беру на себя инициативу, так как могу предупредить других о каменистых или песчаных участках, на которые Урал не обращает внимания, но это может стать неприятным сюрпризом для больших приключенческих мотоциклов. Все идет как по маслу, пока мы не наткнемся на протяженный участок глубокого песка.

Я слышу, как мои товарищи позади меня ворчат от усилий и разочарования, пока они пытаются удержаться в вертикальном положении, но не всегда добиваются успеха. Даже в режиме 2WD пыхтящий «Урал» в конечном итоге вязнет, ​​и мне приходится толкать двух парней, чтобы помочь мне снова тронуться с места. Хотя его длина всего около мили, нам требуется почти час, чтобы очистить песчаный участок, и мы проголодались, когда заехали в Сэнди-Вэлли, штат Невада, на обед.

Спустившись с гор в долину к трассе Nevada State Route 160, мое настроение поднялось. Мало того, что пейзаж захватывал дух, я знал, что был на финишной прямой и скоро доберусь до финиша!

После этого мы на финишной прямой, и уровень волнения резко возрастает. Более быстрые гонщики, которых мы обогнали, проехав утром по межштатной автомагистрали, уже догоняют нас, оставляя нас кашлять в вечном облаке пыли, пока они проезжают мимо. Я рад, что решил носить очки.

Когда мы спускаемся с гор в долину, где мы въедем на трассу Nevada State Route 160, ведущую в Лас-Вегас, я останавливаюсь, чтобы полюбоваться видом. Красные скалы и утесы возвышаются над зеленым дном долины, а косое послеполуденное солнце создает резкие вертикальные тени на склонах гор. Я знаю, что почти у цели — я собираюсь закончить эту поездку.

Урал: превращаем интровертов в экстравертов с 1940 года. Будьте готовы к тому, что везде, куда бы вы ни отправились, вас будут окружать любопытные люди, как наездники, так и не наездники.

Не всем так повезло; было несколько поломок на протяжении 400 с лишним миль. На глубоких песчаных участках сгорели сцепления, спустились шины, а у одного R 1200 GS сломалась передняя часть. Тем не менее, «Урал» держался вместе, если не считать того, что его глушитель оторвался. Он верно вез меня (и снаряжение трех гонщиков) по межштатным автомагистралям, грунтовым дорогам, каменистым тропам и через песчаные ямы. Это было непросто, и на следующий день мне было больно, но, черт возьми, было весело!

Не думаю, что когда-либо я был так рад приезду в Лас-Вегас.

Я никогда не забуду чувство выполненного долга, которое я испытал, проехав через финишные ворота в Лас-Вегасе. Знание того, что я первая женщина, которая делает это в одиночку с коляской, делает это еще более приятным. LA-Barstow-Vegas — это мероприятие мирового уровня, организованное организацией мирового класса. (Район 37 был удостоен награды «Организатор года» по версии AMA в 2016 году.) Если вы ищете вызов для себя и своего велосипеда, я настоятельно рекомендую его. Однако, если вы решите сделать это на Урале, не забудьте взять с собой друга/лебедку/энергетические батончики/балласт… и чувство приключения!

После 500 миль изнурительной езды в двух видах спорта Урал созерцает купание в холодном Тихом океане.

Шлем: Arai XD4
Куртка: Aether Apparel Horizon
Штаны: Joe Rocket Alter Ego
Ботинки: Forma Adventure
Очки: Fly Racing Focus

Обычно коммунизм и качественная инженерия просто не идут рука об руку, и этот факт удерживает многих в Западном полушарии от покупки мотоцикла Урал. Должен признаться, что в некоторые моменты моей слабости Урал казался заманчивым, потому что он такой дешевый. Кроме того, у них есть тот винтажный вид времен Второй мировой войны, который трудно получить в других мотоциклах в наши дни, вероятно, потому, что они не были заморожены во времени десятилетиями подряд. Проблема в том, что некоторые люди любят распространять по всему Интернету, какие ужасные Уралы, и это действительно заставляет задуматься, так ли уж плохи русские байки.

Кстати, о старых мотоциклах: пожилой мужчина воссоединяется со своим любимым мотоциклом после десятилетий разлуки прямо здесь.

Дело в том, что уральцы не совсем русские по происхождению. Советы, будучи трудолюбивыми гениями, в свое время украли дизайн у BMW R71. Это правда, что Harley-Davidson сделали то же самое, чтобы сделать XA, но, похоже, русские не слишком хорошо скопировали дизайн, и поэтому Уралы были ужасно ненадежными. Но это было давным-давно, так что, наверное, нынешние свободолюбивые и капиталистические русские разгладили все морщины, верно?

Ну, некоторые утверждают, что это так, и восхваляют велосипеды. Есть видео, на которых они делают всевозможные удивительные вещи, в том числе переходят вброд быстрые реки, когда вода достигает почти руля. Но другие люди утверждают, что они просто тот же кусок хлама без каких-либо улучшений. Какой правильный? Вы просто бросаете наличные и смотрите, как они идут? К счастью, вам это не нужно, потому что YouTube-канал Bikes and Beards взял на себя риск за вас.

Поскольку у них нет одобрения или какой-либо другой сделки с Уралом, это беспристрастный и совершенно веселый обзор. Видите ли, просматривая другие обзоры мотоциклов и автомобилей в Интернете, вы должны иметь в виду, что многие из этих людей получают что-то от производителя, даже если это просто бесплатное использование их транспортных средств. У рецензентов есть все основания для того, чтобы положительно отзываться о каждой поездке, которую они опробуют, и именно так вы можете найти Kia Soul и увидеть отзывы, просто восхваляющие эту чертову штуку.

На Ural Gear-Up есть несколько заманчивых дизайнов. В конце концов, это должен быть вездеходный мотоцикл с коляской, поэтому вы можете взять с собой приятеля, собаку или, может быть, кучу снаряжения для приключений. Он также имеет привод на два колеса, а карданный вал передает мощность на колесо коляски. Кроме того, на коляске установлена ​​небольшая канистра и прожектор. И, как показано в видео, вы чувствуете себя Индианой Джонсом, управляя этой штукой, потому что она выглядит так же, как мотоциклы времен Второй мировой войны. Насколько это круто?

Утверждения, связанные с этим мотоциклом, довольно смелые, например, что он якобы может проехать везде, где может проехать классический джип Willys. Что ж, этот байк подвергается испытаниям в дикой местности во время довольно приличного дождя. Есть много водных переходов, чтобы увидеть, как ведет себя русская лошадь, и результаты довольно красноречивы. Я не хочу портить то, что происходит, но скажем так, наверное, все по обе стороны дебатов об Урале будут в шоке. Если у вас есть чувство юмора, вы тоже будете смеяться. Это видео определенно стоит вашего времени, поверьте мне.

Читайте также: