Какой переключатель должен быть установлен на двигателе 402

Обновлено: 21.11.2024


Привет, ребята, я Тим, мне 22 года, я живу в Швейцарии.
С 2012 года у меня есть Camaro 68 с бигблоком и 4 скоростями. Сейчас устанавливаю tremec tkp 600 trany.
И в проекте на следующую зиму должен быть двигатель. Двигатель стоковый 402 bbc отливка думаю 3999290. Головки чугунные. Я могу потратить 2-3 тысячи долларов
Мне нужен совет, как и что конкретно мне делать. Я думаю об алюминиевых головках и гидравлическом плоском толкателе. Поршни и коленвал в наличии. У меня есть коллекторы (марка неизвестна), зажигание msd, распределитель Mallory, впускной коллектор Edelbrock Performer и карбюратор Edelbrock 600 куб. футов в минуту. У меня также есть один или два холлея 750 ..
поэтому из-за цены я предпочитаю, чтобы кривошип и поршни были в наличии. Двигатель перебран 1000км назад.
Но теперь у меня вопрос: как высоко я могу раскрутить двигатель со стоковыми головками и поршнями? Я немного боюсь разогнать его до чертиков.. Ограничение оборотов с новыми головками и кулачком?

Какие головки вы рекомендуете? Я думаю об овалах rpm Performer или Brodix Rite. Кэм?
Должен быть пригодным для эксплуатации на улицах города, мощность на низких оборотах.

Я никогда раньше этого не делал, поэтому надеюсь, что вы поможете мне выбрать правильную настройку.

Большое спасибо!
И если хотите, я могу разместить фотографии моей машины

(Зарегистрированные пользователи НЕ видят это объявление! Зарегистрируйтесь бесплатно!)

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Google Adsense НЕ ВИДЯТ ЭТУ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Член CHR

Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местонахождение: Автомобиль Hamilton Год, марка, модель: 69 номад, 73 зарядное устройство, 74 вега Сообщений 3 792

Член/сотрудник CHR


Новые головы вам не нужны. эти железные головки я использовал много раз, если двигатель построен точно по размеру кулачка. я почти все время езжу на гидравлическом ролике на BBC для улицы. Комплект может быть вашим лучшим способом пойти за $$. у вас недостаточно информации о деталях, перечисленных на вашем 402, чтобы указать мне, каким путем вы можете двигаться. мне нужен номер cr или поршень, который должен быть штампован на поршне до. Что касается оборотов, вам нужно только взять двигатель, только если он идет чтобы сделать силовой кулачок и головку впускного карбюратора, cfm играет роль в этом. хорошо сложенный стандартный нижний конец bbc может выдерживать 6500+ большую часть времени с хорошим масляным поддоном и демпфером. это не нижний конец, который остановит вас от высоких оборотов, это клапанный механизм, построенный правильно, нет необходимости принимать это привет в оборотах в любом случае с 5 скоростями. Что помогает, так это хороший механический магазин / источник запчастей. возвращаясь к головам. если головки были переработаны, и они не требуют много работы, просто работа с многоугольным клапаном, некоторые барабаны работают с хорошими проточными клапанами, если нужны новые клапаны и направляющие клапанов, то в это время я перехожу на шток клапана 11/32, это помогает некоторые для альве тренируют вес и расход это не много но помогает. Я построил много bbc, используя их головы. но если у вас нет моторных мастерских, то новый может быть лучшим способом перейти на почасовую ставку к стоимости новых головок

Член/сотрудник CHR


вы должны смотреть на это так, те головки, которые у вас есть сейчас, я использовал их, чтобы кормить bbc с 396 до 496, их головки с некоторой работой могут легко сделать 500 л.с. кормить 454 и выше. прямо сейчас стандартные головки больше, чем многие головки, которые вы бы поставили на 400-й маленький блок. большой блок 402 - это просто тяжелый sbc, только что созданный лучшим стоком от GM. в конце концов, он все еще очень мал на cid для bbc, вам просто нужно смотреть, какую камеру и головки вы собираетесь купить, как и большинство головок bbc. слишком большой для такой сборки

Член/сотрудник CHR

Дата регистрации: сентябрь 2007 г. Местонахождение: Gardner, KS Год выпуска автомобиля, марка, модель: HiBoy Coupe '33, HiBoy Roadster '32 Сообщений 10 413


Тим,
Добро пожаловать в CHR, и, чтобы сначала ответить на ваш последний вопрос, мы хотели бы увидеть фотографии вашего Camaro. Меня поражает, сколько американского железа поступает в другие части мира!
Пэт - парень с BBC, и он знает, что эти тупорылые могут сделать для вас. Как сказал Пэт, вам действительно нужно смотреть на роликовый кулачок и плоский толкатель для надежности. Парень, которого я хорошо знаю, говорит, что с плоским кулачком толкателя вопрос не в том, выйдет ли он из строя, а в том, когда (потому что они убрали цинк и фосфор из моторных масел, чтобы предотвратить загрязнение каталитических нейтрализаторов). И как только вы вернетесь с дополнительной информацией о ваших поршнях и степени сжатия, ребята здесь могут дать вам несколько вариантов хорошего распредвала и впуска. Другой вариант — связаться со службой технической поддержки Comp Cams или с одним из других авторитетных поставщиков и получить их совет, но им также необходимо будет знать вашу компрессию, октановое число топлива, которое вы используете в Швейцарии, и то, как вы собираетесь его использовать. двигатель.Я ожидаю, что большая часть ваших расходов на запчасти приходится на их доставку и импорт, что особенно актуально для людей, которые могут продавать запчасти через Интернет. Кроме того, покупка подержанных деталей всегда является ситуацией «покупатель, будьте осторожны», и в случае с OUS это еще более верно. Еще раз добро пожаловать!

Член CHR


Спасибо за теплый прием и быстрый ответ!

Я снова проверил блок 3999290 и головки 14081052. Есть информация об этих головках?
Как проверить отливку поршня? Нужно ли снимать масляный поддон? Или я могу использовать небольшую камеру через свечу зажигания или отверстие для слива масла, чтобы увидеть купол? Я думаю, у моего отца есть инструмент для проверки компрессии. Будет ли достаточно этой информации без литья поршня?
Недалеко отсюда есть механическая мастерская, но, как и все в Швейцарии, она недешевая. Поэтому я предпочитаю новые головы. Мои стоковые головы тоже восстановлены и выглядят хорошо, поэтому я предпочитаю не работать с ними.
Во всяком случае, у меня в гараже тоже есть двигатель 396 bbc, но он не собран. Эти головки 3964290. Я думаю, что они должны быть 396/402 1970 года с закрытой камерой сгорания объемом 100,9 куб. Когда-нибудь я перестрою этот двигатель, но не сейчас. Так что мы могли бы использовать эти головы.

Моей целью не является увеличение оборотов до 6500 об/мин, но, возможно, выше, чем сейчас. Больше 4700 не крутил, крутящий момент этого двигателя мне нравится.
Нужны ли высокие клапанные крышки для полных роликовых рокеров?

И еще вопрос. Я использую механический топливный насос, но у меня есть топливный насос Mallory на 140 галлонов в час, и я хотел бы его установить. Могу ли я просто использовать этот насос с регулятором давления без возврата или это повредит мой насос? Должен ли насос включаться при достаточном давлении? На солнечном тигре моего папы слышно, как насос работает при включении зажигания, но потом он останавливается при достаточном давлении. Я думаю, что насос выдает 12 фунтов на квадратный дюйм, а моему карбюратору нужно 6,5 фунтов на квадратный дюйм.

Спасибо за терпение!
Мне нравится работать на собственной машине и учиться делать разные вещи

В январе 2012 года я был в Сан-Франциско (в штатах впервые, но определенно не в последний раз). Мы искали машины: одну для меня, другую для друга. Я искал мустанг фастбэк или камаро. Итак, мы нашли один без ржавчины и тонн бондо, купили его и отправили в Швейцарию. До Камаро у меня была Мустанг Кобра 97 года.
Классический американский автомобиль всегда был для меня автомобилем мечты, и теперь я счастливый обладатель одного из них и надеюсь сохранить его на всю жизнь

Член CHR


Спасибо за быстрый ответ и теплый прием!

Итак, как я могу проверить отливку поршня? Маленькая камера через отверстие для слива масла или через отверстие для свечи зажигания для проверки купола? Я думаю, у нас есть инструмент для проверки сжатия. Будет ли этого достаточно и без литья поршня? Головы у меня 14081054 и блок 3999290.
Недалеко отсюда есть мастерская, работает хорошо, но в Швейцарии очень дорого, вот и думаю о новых головках.
Кроме того, головы недавно перестроены, поэтому я предпочитаю не работать с ними.
Но у меня в гараже стоит стоковый 396 двигатель. Он еще не собран. (В охлаждающей жидкости было масло, не знаю почему..) Эти головки 3964290 от 396/402 с закрытой камерой сгорания 100.9сс.
Двигатель должен работать на бензине с октановым числом 95 или 98 или, если нет другого пути, на 100 октановом числе. Я не хочу раскручивать его до 6500 об/мин. Думаю 5800 хватит. Я ни разу не крутил больше 4700 об/мин. Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать, я постараюсь ее выяснить.

А теперь следующий вопрос. У меня есть топливный насос Mallory на 140 галлонов в час, 12 фунтов на квадратный дюйм, и я не знаю, как его установить. Моему карбюратору нужно всего 6,5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому я могу использовать регулятор давления без обратной линии, или это повредит мой насос? У моего отца Sunbeam Tiger, и когда включаешь зажигание, слышно, как работает насос, но когда давления достаточно, насос включается. Как мне установить насос? Я предпочитаю электрический, потому что, когда я какое-то время не пользуюсь автомобилем, требуется много времени, пока в карбюраторе не появится топливо и двигатель не заведется.

Так что еще раз спасибо, а также спасибо за ваше терпение!
Мне нравится работать на собственной машине, и я хочу этому научиться.


История о том, как я получил свой Камаро
У моего отца был 69 corvette stingray более 20 лет, и я много работал с ним над его машиной. Вот почему мне нравятся классические американские автомобили. Но, к сожалению, он продал Corvette и купил Sunbeam Tiger. Мне очень понравился корвет. У него также есть Ford A speedster 4 цилиндра 1928 года и путешественник Morris Minor. Британский автомобиль с небольшим двигателем
Итак, в январе 2012 года мы поехали в Сан-Франциско (первый раз в США, но точно не в последний раз) и искали машину. Я предпочел Mustang Fastback или Camaro. Мы нашли хороший камаро без ржавчины и отправили его в Швейцарию.
И теперь я доволен своей машиной и люблю на ней ездить и работать.А на будущее моя цель - спальное место 57 bel air. Моей первой американской машиной была Mustang Cobra 97 года.

В любом случае вот обещанные фотографии
Club Hot Rod Garage

Член CHR


Какой номер кастинга с головы?

Член CHR


Отливка головок 14081054. Информации об этой голове не нашел. Некоторые говорят, что камера сгорания 110 куб. см, а некоторые говорят, что 119 куб. /цитата>

Член CHR


Итак, как мне проверить отливку поршня? Маленькая камера через отверстие для слива масла или через отверстие для свечи зажигания для проверки купола?
Вероятно, невозможно сказать, что такое поршни, не измерив их снаружи двигателя.

Я думаю, у нас есть инструмент для проверки сжатия. Будет ли этого достаточно и без литья поршня?
Об этом вам скажет только компрессия проворачивания двигателя. Вы не можете определить статическую степень сжатия с помощью этого инструмента, потому что сжатие при проворачивании коленчатого вала зависит от точки закрытия впуска распределительного вала. Более позднее закрытие снижает сжатие при запуске и динамическую степень сжатия. Более раннее закрытие увеличивает сжатие при проворачивании коленчатого вала и динамическую степень сжатия.

Моему карбюратору требуется только 6,5 фунтов на квадратный дюйм, так что могу ли я использовать регулятор давления без обратной линии, или это повредит мой насос? У моего отца Sunbeam Tiger, и когда включаешь зажигание, слышно, как работает насос, но когда давления достаточно, насос включается.
Ни одному современному карбюратору не требуется более 5 фунтов на квадратный дюйм на входе топлива в карбюратор, и большинство из них будут работать лучше при немного меньшем давлении, например, 4 3/4 фунта на квадратный дюйм. Более высокое давление может привести к перегрузке иглы и седла в чаше и позволить насосу выдувать сырое топливо во впускной коллектор, создавая для вас кошмар настройки.
Использование обратной линии позволит насосу прожить более долгую и счастливую жизнь, а также снизит температуру топлива. Система без обратной линии называется «тупиковой» системой и не рекомендуется. То, что вы описываете об отключении насоса, на самом деле он никогда не отключается, он просто переходит в режим покоя, когда давление в линии достигает максимальной производительности насоса.

В 1963 году компания Chevrolet объявила о начале своего семейства крупноблочных двигателей: двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов. Со временем это семейство высокопроизводительных двигателей было расширено за счет добавления более крупных и меньших версий. С 1965 по 1974 год большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.

Варианты

На протяжении всей жизни модель 402 имела три различных производственных кода: LS3, L34 и L78. L34 и L78 были произведены только в 1970 году и, за исключением немного большего диаметра цилиндра, были идентичны эквивалентным версиям двигателей V8 объемом 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.

Технические характеристики

Этот двигатель имел диаметр цилиндра 4,124 дюйма и ход поршня 3,76 дюйма; для сравнения, у модели 396 диаметр цилиндра составлял 3,094 дюйма. L34 имел степень сжатия 10,25 к одному, а L78 имел степень сжатия 11 к одному. LS3 имел степень сжатия 10,25 к одному в 1971 году и 8,5 к одному в 1972 году.

Производительность

В 1970 году вариант L34 модели 402 мог развивать мощность 350 лошадиных сил при 5200 об/мин и 415 футофунтов. крутящего момента при 3400 об/мин; это те же показатели производительности, что и у эквивалентного варианта 396. В том же году вариант L98 модели 402 был рассчитан на мощность 375 лошадиных сил при 5600 об / мин и 415 фут-фунтов. крутящего момента при 3600 об/мин. В 1971 году LS3 производил 300 об / мин при 4800 об / мин и 400 футо-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин. В последний год своего производства, 1972, вариант LS3 этого двигателя производил 240 лошадиных сил при 4400 об/мин и 345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин.

Приложения

За время своего существования этот 6,6-литровый двигатель V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Хотя его рабочий объем был на 6 кубических дюймов больше, чем у 396, а диаметр цилиндра был на 0,03 дюйма шире, чем у 396, Chevrolet продавал 402 как 396 на своих меньших автомобилях, таких как Nova, а в полном объеме маркировал его как 402. размер автомобилей.

Характеристики крутящего момента

В этом 6,6-литровом двигателе головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с усилием 80 футофунтов. крутящего момента. Для крышек коренных подшипников кривошипа с четырьмя болтами требуется усилие 105 футо-фунтов. а крышки коренных подшипников с двумя болтами требуют 95 футо-фунтов. крутящего момента для соединения с блоком. Масляный поддон крепится болтами к блоку двигателя с усилием 11,25 фут-фунт. крутящего момента, а его сливная пробка крепится к нему с усилием 20 футо-фунтов.Выпускной коллектор и головка блока цилиндров соединяются с усилием 20 ft-lb. крутящего момента, а впускной коллектор и головка блока цилиндров соединяются с усилием 30 футофунтов.

Chevrolet выпустила десятки модификаций своих двигателей для различных областей применения, каждый из которых имеет небольшие отличия от других двигателей этого семейства. Литейный номер 3999290 представляет собой двух- или четырехболтовый главный блок двигателя, разработанный специально для использования в грузовых автомобилях. В более поздних приложениях этот двигатель будет использоваться в некоторых из самых легендарных моделей в истории Chevrolet.

Основы движка

Этот блок двигателя был одним из девяти различных блоков, используемых для производства двигателя "396 Big Block". Хотя этот двигатель изначально предназначался для использования только в легких грузовиках, он прослужит дольше большинства других литейных двигателей примерно на два года. Блок 39999290 был запущен в производство в 1968 году, увеличившись до 400 и, в конечном итоге, до 402 кубических дюймов, прежде чем в 1972 году он был снят с производства в пользу «454».

Грузовики Chevrolet C/K

Двигатель изначально предназначался для использования в этих сериях грузовиков. Но в 1970 году и в более поздние годы «396» был лучшим двигателем для грузовиков Chevrolet, развивая колоссальные 310 лошадиных сил. И в заднеприводной серии «C», и в полноприводной серии «K» использовались варианты этого двигателя, поддерживаемые трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Turbo 400 или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач Muncie SM465. В 1970 году диаметр этого блока увеличился на 0,030 дюйма, увеличив его рабочий объем до 402 кубических дюймов. Однако Chevrolet продолжала называть его «396» в маркетинговых целях.

Легковые автомобили 1972 года

Шевроле Шевелль, Нова и Камаро 1972 года получили вариант этого двигателя объемом 402 кубических дюйма, который выдавал 210 лошадиных сил по стандарту SAE. Хотя это может показаться значительным падением мощности, имейте в виду, что измерение чистой мощности SAE учитывает выхлопную систему автомобиля, генератор переменного тока, водяной насос и любые другие аксессуары. По прежним стандартам полной мощности этот двигатель, вероятно, производил от 280 до 300 лошадиных сил.

Современники

Chevrolet производила двигатели "396", "400" и "402" с литейными номерами 3968854 и 3955272 с 1968 по 1969 год. Литейные номера 3916323 и 3935440 обозначают легковой автомобиль 1968 года, оснащенный двигателем 396, который устанавливался только на Chevelles. , Камарос и Новас. Номер 3902466 использовался в автомобилях Chevelles и других легковых автомобилях с 1966 по 1969 год, Camaros с 1967 по 1969 год и Nova 1968 года. Номер 3902406 обозначает блок только 1967 года, использовавшийся в Chevelles, Camaros и других легковых автомобилях. Блоки с литейным номером 3855962 шли на Corvettes и Chevelles 1965 года, а также на некоторые легковые автомобили 1965 и 1966 годов. Номер 3855961 использовался в некоторых 396 легковых автомобилях с 1965 по 1967 год, а также в 1966 году только в Chevelles и Corvettes. General Motors расширила этот конкретный блок до 427 кубических дюймов для использования в Corvette 1967 года.

С 1965 по 1976 год покупатели автомобилей могли приобрести новый Chevy с двигателем V8 "Rat" с большим блоком.

Примечание. Поскольку многие из вас знают главы и стихи о мельчайших деталях, касающихся двигателей Detroit V8 периода 1955–1979 годов, я включаю много примечаний, чтобы немного успокоить ваш гнев по поводу того, что я упустил из виду очень важные детали (такие упущения, без сомнения, вызваны некоторой комбинацией моей некомпетентности, недоброжелательности, предвзятости и/или зловещих скрытых намерений). Пожалуйста, переходите к примечаниям, прежде чем ваше артериальное давление вызовет разрыв мозговой прокладки.

С середины 1950-х и почти до начала 1980-х годов американские производители автомобилей выпускали ошеломляющее разнообразие двигателей V8 с верхним расположением клапанов для легковых автомобилей. От крошечного Ford Windsor объемом 221 куб. дюйм (3,6 литра) до могучего Cadillac объемом 500 куб. "Скандал конца 1970-х можно было бы по праву назвать Золотым веком американского двигателя V8.* Почему только в 1966 году американские покупатели автомобилей могли выбирать между 15 неродственными семействами двигателей V8 от GM, Chrysler, Ford и AMC (извините, фанаты «Студебеккера», эти последние автомобили для канадского рынка получили в том году Chevy 283). Самая высокая из всех заявленных лошадиных сил — другими словами, королем двигателей V8 — был LS6 с большим блоком Chevrolet V8 объемом 454 кубических дюйма в 1970 модельном году, мощностью 450 л.с. в (почти ни в одном) Chevelles.

Этот 454-й был членом семейства двигателей, известного гонщикам как Rat Motors, названного так потому, что маленькие двигатели Chevy V8 были известны среди тех же самых пахнущих бензином людей, что и Mouse Motors. . Происходя от двигателей W-серии начала 1960-х годов «она в порядке, мой 409», автомобиль Rat выпускался в размерах 396, 402, 427 и 454 кубических дюйма **** (это 6,4, 6,6, 7,0 и 7,4 литра соответственно, для тех из вас, кто страдает от жестокой плети нечестивой метрической системы... теперь скажите мне, сколько шопинов уходит в демиард). На мой взгляд, величие этих двигателей должно измеряться мощностью на единицу рабочего объема, а не общей мощностью, что означает, что 425-сильный L78 396 в Corvette 1965 года ***** превосходит все другие Крысы с его 1,07 л.с. на кубический дюйм.******

На самом деле меня не очень интересуют машины, которые продаются за семизначные суммы на крупных аукционах, поэтому давайте поговорим о Chevy Rat, который больше всего восхищает меня как исследователя эпохи Болезни (в на самом деле, я дал название Эре Болезни в первую очередь). Этот двигатель, конечно же, представляет собой крупноблочный Chevy****, у которого была самая низкая мощность на кубический дюйм: LS4 объемом 454 кубических дюйма, доступный (в качестве опции) в Chevelles 1975 года и полноразмерные Шевроле. Меня угнетает сообщение о том, что этот двигатель имел заводскую мощность 215 л.с. при показателе 0,47 л.с. на куб. Конечно, этот двигатель раздавливает 197-сильный 460-й Ford LTD 1977 года (вы не поверите, 0,43 л.с. на куб. дюйм?), но нужно.

Имейте в виду, что переход от полной к чистой мощности в лошадиных силах в начале 1970-х годов делает сравнение показателей мощности конца 1960-х и середины 1970-х несколько менее содержательным, к тому же автомобильные компании Детройта не гнушались фальсификацией показателей мощности один. так или иначе до 1970-х годов, в зависимости от потребностей момента. Также имейте в виду, что уровни мощности современных двигателей аннулируют уровни мощности (на колесах или где-то еще) Золотого века двигателей V8. Только один несколько шокирующий пример: прямой потомок потрясающе мощного для своего времени LS6 1970 года выпуска Chevelle SS 454, Chevrolet Malibu 2020 года выпуска, выдает 2,05 л.с. четырехъядерный двигатель HP Ecotec. Нам даже не нужно вдаваться в подробности того, на что способны двигатели V8 2020 года, не так ли?

Тем не менее, в подростковом возрасте я стремился к машине с двигателем Chevy Rat, но такая вещь была далеко за пределами моего ценового диапазона (в начале-середине 1980-х гг. любой наполовину желаемый большой блок будет выдернут из свалки автомобилей так быстро, что станет красноватым из-за доплеровского сдвига со скоростью света). Я смог перейти от двигателя 3R с толкателем в моем седане Toyota Corona 1969 года к форсированному Type 3 1776 в смехотворно опасном Beetle 1958 года, а затем в Pontiac 400 в самом крутом GTO 67 года в мире, а затем в сколько угодно машин Detroit V8 после этого, но у меня никогда не было машины с настоящей Крысой под капотом. Ближе всего к тому, чтобы стать владельцем Rat, я подошел к неделе летом 1990 года, когда у меня были сбережения, чтобы купить длинноблочный двигатель 454 для моего седана Impala 1965 года, и я как раз собирался нажать на курок… когда я получил известие о том, что Саддам вторглись в Кувейт. Ожидая, что цены на бензин подскочат до 25 долларов за галлон, я купил (несколько) менее прожорливую 350-кубовую модель и заменил ее на 283-й двигатель Impala, сжигающий бензин. Мы вернемся к этой истории позже.

Примечания:

**Studebaker V8 был прекрасным двигателем, но я выбрал 1966 год в качестве года отсечки, чтобы иметь возможность считать Ford MEL и Buick Nailhead. И, конечно же, поклонники Packard, ваши двигатели V8 тоже были хороши.

***Заявленные заводские рейтинги относятся только к серийным уличным автомобилям, а не к единичным экземплярам, ​​построенным с использованием деталей, доставленных контрабандой в дилерские центры инженерами или руководителями экипажей NASCAR, а не к гоночным автомобилям, а не к сборным автомобилям. сарайные автомобили с итальянскими двигателями V8 Формулы-1, не LS7, не якобы более мощный 455-й Buick GSX Stage 1 70-го года, не любой из 9000 других чудаковатых автомобилей, о которых вы знаете. Нет нет нет! Я только воображаю придирки к этому, и это уже сводит меня с ума.

****Хорошо, черт возьми, я знаю о лодочном якоре 366 с большим блоком, который был жалким заводом только для грузовиков с красной линией около 1900 об / мин. Мы говорим о автомобильных двигателях, а не о двигателях грузовиков . Легковые автомобили! Кроме того, я знаю парня, который поменял один на ужасный Biscayne 68-го года, и результат был отстойным

.

*****Даже не говорите мне о недооцененных более поздних L78, и да, я знаю, что совместные дилерские центры установят любой двигатель, который вы захотите, в любую новую машину, если вы заплатите достаточно. (так что, да поможет нам Бог, там наверняка есть заводской универсал L78 Chevelle 300 Deluxe. В моей книге это не считается).< бр />

******Чрезвычайно нервный малолитражный двигатель L79 объемом 327 кубических дюймов 1965-1968 годов и его 350-сильная мощность почти превосходит большой блок L78 по мощности на куб, от 1,070 до 1,073 л.с./куб. И да, смолблок Loony-Tunes 302 выдавал намного больше мощности, чем его официальный рейтинг, но здесь не место обсуждать сумасшедшие заводские смолблоки 1960-х годов (я просто хотел упомянуть почти идентичную мощность /номера водоизмещения L78 и L79, чисто из-за выдумки). Возможно, в другой раз.

Читайте также: