Как убрать переключатель на скутере

Обновлено: 07.07.2024

Мы никогда не ожидаем, что у вас возникнут проблемы с арендой скутера в Лас-Вегасе. Однако, если у вас возникла проблема с одним из наших самокатов Pride Mobility, обратитесь к этому руководству для устранения неполадок.

Держите аккумулятор заряженным

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются наши клиенты, занимающиеся арендой самокатов, — это разряженный аккумулятор.

Счетчик состояния аккумулятора на передней консоли покажет уровень заряда аккумулятора. Справа налево зеленый цвет указывает на полностью заряженную батарею, желтый — на разрядку, а красный — на необходимость немедленной зарядки. Состояние аккумулятора следует всегда проверять во время движения скутера на полной скорости на сухой ровной поверхности.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора самоката во время аренды в Лас-Вегасе, заряжайте аккумулятор каждую ночь и снова, когда самокат припаркован в каждом пункте назначения. Обратите внимание на следующие обстоятельства, из-за которых батарея разряжается быстрее.

  • Пересеченная местность: по возможности избегайте движения по мягким поверхностям. Избегайте холмов, а также потрескавшихся и сломанных поверхностей.
  • Вес. Самокаты не предназначены для перевозки тяжелых грузов. Пожалуйста, убедитесь, что вы арендуете скутер, соответствующий вашему весу. Попробуйте также ограничить любой доступный вес, включая вес багажа. Лучше ограничиться только самым необходимым.
  • Варьирование скорости: при движении на дальние или даже короткие расстояния поддерживайте постоянную скорость. Изменение скорости может повлиять на двигатель скутера. В том же духе избегайте частых остановок.

Как зарядить аккумулятор

Следуйте этим простым шагам, чтобы зарядить аккумулятор взятого напрокат скутера в Лас-Вегасе.

  1. Расположите переднюю часть скутера рядом со стандартной электрической розеткой.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Следите за тем, чтобы рычаг ручного привода свободного хода находился в положении движения.
  4. Подсоедините 3-контактный шнур питания зарядного устройства к порту внешнего зарядного устройства.
  5. Растяните шнур питания зарядного устройства и вставьте его в электрическую розетку. Вы хотите заряжать батареи от 8 до 14 часов.
  6. После полной зарядки аккумуляторов отсоедините кабель питания зарядного устройства от электрической розетки, а затем от внешнего порта зарядного устройства.

Как перезагрузить скутер

В редких случаях прокат самокатов Pride Mobility может работать некорректно. Если ваш арендованный скутер демонстрирует схему запуска и остановки, когда скутер проезжает несколько метров, затем останавливается, затем проходит еще несколько метров и снова останавливается, попробуйте следующие методы сброса.

Кнопка сброса

Когда скутер работает от разряженной батареи, главный автоматический выключатель может сработать, чтобы предотвратить повреждение двигателя и электроники. Естественно, все электрические системы отключаются при срабатывании выключателя. Это приведет к тому, что кнопка сброса выскочит в задней части скутера. Пожалуйста, дайте электронике остыть в течение нескольких минут, прежде чем нажать кнопку сброса, чтобы разблокировать выключатель.

Помните, что если выключатель срабатывает более одного раза, вам может потребоваться зарядить аккумулятор.

Режим свободного хода

Второй вариант сброса самоката — перевести его в «режим свободного хода», переместив вперед ручной рычаг свободного хода в задней части самоката, чтобы отключить систему привода и тормозную систему. Затем потяните рычаг назад, чтобы повторно активировать привод и тормозную систему и вывести самокат из режима свободного хода.

  • Выньте ключ из замка зажигания.
  • Никогда не садитесь на самокат при включении или выключении режима свободного хода. Держитесь по бокам.
  • Верните самокат в режим движения, нажав на него, чтобы заблокировать тормоза.
  • Избегайте отключения двигателей на склонах или ухабистых дорогах.

Режим свободного хода также полезен в редких случаях, когда у вас разрядилась батарея и вам нужно толкнуть самокат на небольшое расстояние.

Помните, что если когда-либо у вас возникнут проблемы с самокатом Pride Mobility во время аренды в Get Around Mobility в Лас-Вегасе, вы можете связаться с нами напрямую по телефону 702-637-0008, и мы с радостью поможем вам вернуться в нужное русло.

Выключатели зажигания Vespa серии P

Выключатели зажигания серии P — замена

Ключи зажигания не использовались на большинстве ранних моделей Vespa, но были представлены в линейке GS150 и предлагались на большинстве моделей в зависимости от страны, в которой они продаются, пока не стали стандартным оборудованием мотоциклов серии P, представленных в конце 70-х годов. .

В этом разделе показано, как заменить замок зажигания серии P, что удобно, если переключатель был принудительно включен или вы потеряли свой единственный комплект ключей. Мы получили замки на изображениях от First Kick примерно за 20 долларов с двумя ключами. Установить его очень просто.

Чтобы заменить переключатель, вам потребуется:

  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Возможно, набор регулируемых клещей для тисков.
  • Новый замок зажигания — различные типы см. ниже.

Примечание. Для мотоциклов серии P существует два разных типа выключателей зажигания: 4-полюсный и 8-полюсный. 4-полюсный переключатель — это просто переключатель включения / выключения только с двумя положениями. Честно говоря, не знаю, когда вы будете использовать 4-полюсный переключатель, но в большинстве магазинов скутеров они есть на складе. Может быть, он используется на европейских велосипедах? Ниже представлен снимок четырехполюсника спереди и сзади.



8-контактный переключатель подходит для любого велосипеда P-серии в США. Он имеет три положения (вкл./выкл. и парковка) и упадет прямо в жгут проводов. Ниже представлен снимок 8-контактного разъема спереди и сзади.



Теперь, когда вы определили, какой переключатель подходит для вашего велосипеда, вы можете перейти к описанным ниже шагам установки.


Первый шаг — разделить гарнитуру, отвернув четыре винта с крестообразным шлицем с нижней стороны. Поворот гарнитуры слева направо облегчает доступ к ним, как показано выше.


Снимите небольшое стопорное кольцо с резьбой в верхней части замка зажигания в том месте, где оно проходит через верхнюю часть гарнитуры. Обычно вы можете открутить его пальцами, но вам пришлось свободно схватить его с помощью регулируемых плоскогубцев, чтобы он заработал. Тряпка вокруг лица защитит его от царапин.


После того, как верхняя часть гарнитуры будет снята, рекомендуется вставить провисший трос спидометра обратно в вилки чуть ниже брызговика. Это позволит немного места, чтобы войти и отсоединить трос от спидометра. Отсоединив кабель спидометра, вы можете откинуть верхнюю часть гарнитуры, оставив все остальные провода подсоединенными.


Выше показан стандартный выключатель зажигания P200E 1980 года выпуска в США. Просто отсоединяйте по одному проводу от старого переключателя и снова подключайте его к тому же месту на новом переключателе. Как только это будет сделано, выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы собрать гарнитуру и переключатель. Если щелкнуть изображение, оно откроется как изображение с более высоким разрешением


Я всегда хотел удалить выключатель, просто чтобы посмотреть, насколько это будет сложно.
Ну, самое сложное - это снять очень-очень маленькую клипсу с нижней части.
Переключатель на самом деле очень умный, он вращается на шарикоподшипнике с медной пластиной, обеспечивающей соединение.
Вот несколько фото.

Приложения Вы можете видеть удерживающую клипсу, она очень маленькая и ее трудно достать, но это можно сделать. 100_1439.jpg (55,82 КиБ) Просмотрено 2276 раз 100_1453.jpg (71,64 КиБ) Просмотрено 2276 раз Вы можете видеть шариковый подшипник и стопорный зажим 100_1458.jpg (63,38 КиБ) Просмотрено 2276 раз

Несколько лет назад, когда мой Spree использовался как пит-байк, тупые байкеры брали его напрокат и выключали с помощью переключателя Run/Kill, оставляя ключ включенным. Результат - разряженный аккумулятор, а с 85-го года у вас нет кикстартера. Поэтому я просто обрезал и заглушил провод заземления к выключателю, зеленый, и он больше не работал. Спустя годы, когда я перестал заниматься гонками, я просто собрал все обратно.

Медведь 45/70

'83 Aero 80 X 3
'84 Aero 80 X 3
'85 Aero 80
'84 Aero 125 X 2
'84 Aero 125
' 84 Aero 125 X 2
'85 Aero 50
'85 Spree

Я всегда задавался этим вопросом.
Увлекательно видеть внутренности этого выключателя. подшипник! кто знал!

Спасибо, что поделились!
да это значит ты тоже медведь!

Большинство переключателей Honda можно разобрать и отремонтировать. Приятно знать, что это еще один пример.

Шариковый подшипник служит для того, чтобы переключатель оставался в выбранном положении.
Именно поэтому переключатель "щелкает". Известен как "фиксатор".

У меня отказали 2 элитных переключателя, я очень быстро узнал, что красный и сплошной черный делают мотоцикл счастливым/мощным. два других бесполезны для запуска. а вроде загулы бывают разные? или может такая же схема подключения?4 провода, красный 12В на батарею/зарядку, зеленый на массу, черный на cdi, черный с белой полосой для аварийного выключателя на cdi наверное?

Bear45-70 написал: Много лет назад, когда мой Spree использовался в качестве питбайка, тупые байкеры брали его напрокат и отключали с помощью переключателя Run/Kill, оставляя ключ включенным. Результат - разряженный аккумулятор, а с 85-м у вас нет кикстартера.

инвалид (дислексия)
ищу
кривошипа se50.

SpreJunk 87elite в легком кузове
вариатор Ruckus, шина 3,5, торцевая пружина 1500, 64 bbk,
8-граммовые катки, стоковый карбюратор, послепродажный воздушный фильтр и жиклер 105

Ну, думаю, в переключателе больше деталей, чем я думал.
3 пружины 1 под шарикоподшипник и 2 под медный соединитель .
Причина, по которой я хотел разобрать его, заключалась в том, что ничто не выглядит хуже, чем выведенный из строя переключатель,
поэтому, посмотрев на сайт запчастей Honda, я заметил, что вы даже не можете купить крышку переключателя, а только весь блок
/>и они сняты с производства, какой сюрприз.
Поэтому я думаю, что это попытка перекрасить их время. У меня есть 1 переключатель, который действительно испорчен, поэтому я подумал, что, может быть, я мог бы попытаться переделать его
после осмотра я подумал, что крышка от пластиковой бутылки может выглядеть нормально, но, может быть, нет?

Приложения Хорошо, это лучшее, что я мог сделать, я думаю, они сделали это из биоразлагаемого пластика 100_1467.jpg (58,43 КиБ) Просмотрено 2201 раз Я думал обрезать крышку вниз, затем залейте ее клеем

Отличное изображение 66SIX. ручка моги, теперь ручка моги и красная. юк+юк=2юк. может быть, я мог бы найти хорошую ручку для вас. качаться


Беверли
Беверли является одним из членов нашей команды обслуживания клиентов. Ходячий источник всех знаний, она знает все, что нужно знать о скутерах и аксессуарах.

Знаете ли вы, что отремонтировать, заменить или модернизировать самокат Micro легко? У нас есть запасные части для каждого детского самоката и каждого взрослого самоката Micro в нашем ассортименте. У нас также есть обучающие видеоролики, показывающие, как ремонтировать или модернизировать скутер, а также практические советы о том, как поддерживать скутер в хорошем состоянии.

Это 5 самых частых вопросов, которые нам задают о наших скутерах. Мы надеемся, что это поможет вам найти нужный ответ.

<р>1. Руль моего скутера не держится в вертикальном положении / руль моего скутера продолжает опускаться / я потерял кнопку на рулевой колонке / хомут моего воротника ослаблен.


Зажим для воротника — это черная или серебристая застежка, которая удерживает руль на месте. Чтобы руль не скользил вверх и вниз, просто затяните шестигранным ключом большую гайку на хомуте.

В качестве альтернативы, чтобы проверить, не потеряли ли вы кнопку:

Отстегните хомут воротника.

Вытяните вынос самоката полностью вверх.

Проверьте чуть ниже фиксатора воротника, чтобы убедиться, что пуговица встала на место. Если нет «щелчка» и вы не видите кнопку, вам может понадобиться новая кнопка. Ничего страшного, вы можете купить сменную кнопку здесь.

Иногда кнопка застревает внутри выноса самоката. Чтобы увидеть, находится ли кнопка внутри самоката, вам нужно::

С помощью шестигранного ключа отвинтите небольшой винт на задней стороне хомута.

Поднимите руль из нижней части и загляните внутрь верхней части, чтобы убедиться, что кнопка не перекручена.

Если она перекручена, используйте плоскогубцы с длинными губками, чтобы вернуть ее на место

Если внутри руля нет кнопки, вам понадобится новая кнопка и зажим.

<р>2. Руль моего самоката не выровнен / Колеса моего самоката двигаются в одну сторону, а руль — в другую / Колеса моего самоката стоят не прямо / Я пытаюсь рулить, но колесо не идет в нужном мне направлении?


С помощью шестигранного ключа открутите два болта на нижнем хомуте (расположенном чуть выше двух больших шестигранных гаек у основания самоката).

Переместите самокат так, чтобы переднее колесо было прямо, а руль снова находился на одной линии.

Убедитесь, что шов на задней части руля находится на одной линии с нижним зажимом

Начиная с верхнего болта и спускаясь вниз, затяните каждый болт. Вернитесь наверх и повторяйте процесс до тех пор, пока вы не сможете больше затягивать.

<р>3. Колеса моего самоката перестали вращаться / мои колеса застряли.


В первую очередь следует попробовать распылить на подшипники легкое машинное масло 3 в 1 или аналогичное и оставить на ночь. Если это не решит проблему и колесо все еще в хорошем состоянии, подшипники необходимо заменить. Вы можете купить подшипники для своего самоката и посмотреть обучающее видео по их замене.

Если колесо находится в плохом состоянии, мы рекомендуем заменить его целиком. Мы продаем сменные колеса для всех самокатов Micro.

<р>4. Конец моего руля вышел / Я потерял заглушку на конце руля


<р>5. Моя пенопластовая рукоятка порвалась – могу ли я ее заменить?


Конечно, можно! У нас есть сменные рукоятки для всех 2-х и 3-х колесных самокатов Micro. У нас также есть видео, показывающее, что вы должны установить их на свой скутер.

Есть другой вопрос по ремонту скутера? Свяжитесь с нашей командой прямо сейчас.

Читайте также: