Как проверить выключатель подвесного мотора
Обновлено: 21.11.2024
В этом разделе представлена информация о выключателях двигателя и безопасности гребного винта как для прогулочного катера, так и для производителей.
1 апреля 2021 года вступает в силу новый федеральный закон, согласно которому оператор судна с установленным выключателем двигателя (ECOS) должен использовать канал ECOS. Звено обычно представляет собой спиральный ремешок для эластичного шнура, прикрепленный к оператору, персональному плавучему устройству (PFD) или одежде, а другой конец прикреплен к выключателю, но на рынке существует множество вариантов, включая электронные беспроводные устройства. Закон распространяется на все «судоходные воды США».
Когда оператор надевает на себя липучку во время движения, двигатель отключается, если оператор отделяется от рабочей зоны, что может произойти, если оператор выбросится из судна или упадет внутрь судна. Выключение двигателя необходимо по соображениям безопасности. Если оператор выбрасывается из судна, отключение может предотвратить удар оператора по вращающемуся гребному винту судна и может помочь оператору безопасно вернуться на дрейфующее судно.
Закон применяется к «крытым прогулочным судам», что означает любую моторную лодку мощностью 3 и более лошадиных сил, длиной менее 26 футов, и вступает в силу 1 апреля 2021 г.
Требование к оператору: лицо, управляющее крытым прогулочным судном, должно использовать звено выключателя двигателя при работе в горизонтальном положении или со скоростью, превышающей водоизмещающую.
Предыдущий закон, принятый Конгрессом в 2018 году, требовал от производителей установки аварийного выключателя двигателя (ECOS). Закон был принят 4 декабря 2018 года и вступил в силу спустя год. Несмотря на то, что теперь это закон, большинство производителей лодок в США десятилетиями добровольно устанавливали ECOS на свои лодки.
Термины «Выключатель двигателя» (ECOS) и «Устройства отключения двигателя/движителя» используются взаимозаменяемо для обозначения системы, которая отключает двигатель, когда оператор неожиданно покидает судно.
Для получения дополнительной информации о новом законе, который вступает в силу 1 апреля 2021 г., нажмите здесь, чтобы посетить раздел часто задаваемых вопросов ECOS
Почему вы должны носить ссылку на выключатель двигателя?
- Людей в воде может не быть видно из-под штурвала.
- Учет пассажиров перед запуском двигателя
- Сообщите пассажирам об опасных зонах винта
- Будьте бдительны в перегруженных районах и вблизи зон купания.
- Принимайте дополнительные меры предосторожности рядом с буксируемыми водными видами спорта.
- Никогда не разрешайте кататься на носу, планшире, транце, спинках сидений и других местах, где пассажир может упасть за борт.
- За детьми всегда следует внимательно следить — достаточно секунды, чтобы упасть за борт.
- Вы защитите свой дом от детей, поэтому подумайте о защите от детей вашей лодки.
- Установите правила использования плавательных платформ, лестниц для посадки и сидения.
- Если кто-то упал за борт, ОСТАНОВИТЕ лодку; после очистки начните процедуры восстановления
- Предупреждение. Никогда не поворачивайте лодку задним ходом, чтобы подобрать кого-то из воды, всегда делайте круговые движения вперед, оставляя человека в воде постоянно видимым для оператора лодки.
Выключатель двигателя — часто задаваемые вопросы
Список часто задаваемых вопросов о выключателях двигателя.
Протокол испытаний Propeller Guard
Управление береговой охраны США по вспомогательным средствам и безопасности лодок объявило о выпуске отчета о процедуре испытаний защиты гребного винта, разработанного для береговой охраны под эгидой Американского совета по лодкам и яхтам. Эта процедура предназначена для использования разработчиками устройств защиты гребного винта и независимыми сторонними испытательными организациями для последовательного и воспроизводимого тестирования продуктов защиты гребного винта.
Вопросы и ответы, необходимые для устранения проблем с двигателем.
Когда ваш двигатель перестает работать должным образом, у вас должно быть четкое представление о том, в чем проблема, даже если вы не можете устранить ее на воде. Лодочный журнал
Вы видели наклейку на бампере: лучше плохой день на лодке, чем хороший на работе. Но вы бы действительно чувствовали себя так, если бы вы дрейфовали в 10 милях от рампы, с лодкой, полной усталых, капризных пассажиров и двигателем, который не заводится? Или подвесной мотор работает не на полную мощность? В этот момент вам нужен план.
Вашим первым шагом может быть запрос в Google, что приводит к потере мощности лодочного мотора? Если вам повезет, вы найдете список причин, по которым ваш двигатель не заводится, и решение вашей проблемы будет одним из самых простых.Однако не все ремонты даются легко, и не каждый яхтсмен оказывается удобным, и единственным вариантом может быть обращение за помощью — либо к профессиональной буксирной компании, либо к коллеге-лодочнику.
Если вы разбираетесь в устранении неполадок с двигателем, вы обратились по адресу. Мы опросили группу уважаемых лодочных механиков, чтобы определить 10 наиболее распространенных проблем с лодочными двигателями, а затем пришли к единому мнению о том, что нужно сделать, чтобы спасти положение, и как предотвратить преждевременное окончание будущих прогулок.
Познакомьтесь с этими 10 простыми решениями для наиболее распространенных поломок двигателя.
- Заканчивается бензин
- Двигатель лодки глохнет и теряет мощность
- Двигатель не запускается или не переворачивается
- Двигатель лодки перегревается
- Внезапно остановился лодочный мотор
- Вибрация от опоры двигателя
- Двигатель не включает передачу
- Обшивка застряла на двигателе.
- Отсутствие профилактического обслуживания
- Порванный приводной ремень
Заканчивается бензин
Главная причина, по которой лодочники застревают в воде, – нехватка бензина. И хотя мы знаем, что вы слишком умны, чтобы работать без бензина, вы все равно можете убедиться, что датчик уровня топлива на вашей лодке точен — или спланировать соответствующим образом, если это не так. Кроме того, если вы будете немного знать о расходе топлива и дальности полета вашего катера, вам не придется строить догадки, а затем звать на помощь.
Решение. Заправьте бак перед поездкой и убедитесь, что вы можете доверять указателю уровня топлива.
Предупреждение. Всегда соблюдайте «Правило третей». Планируйте использовать одну треть вашего запаса топлива, чтобы выйти на улицу в течение дня; одна треть, чтобы вернуться; и иметь одну треть в резерве на случай, если плохая погода, бурное море, туман или другие непредвиденные обстоятельства задержат вас дольше, чем планировалось.
Лодочный двигатель глохнет и теряет мощность
Ваша лодка чувствует, что у нее заканчиваются силы (и вы исключили причину поломки № 1 — закончилось топливо). Скорее всего у вас проблема с фильтром или забиты свечи. Возможно, поэтому ваш лодочный мотор теряет мощность.
Решение. Замените встроенный топливный фильтр. Ты взял запасной, не так ли? Если нет, вы можете, по крайней мере, снять и очистить фильтрующий элемент от мусора и слить скопившуюся воду. После этого владельцы внутренних/внешних двигателей (I/O) должны не забыть тщательно провентилировать коробку двигателя перед повторным запуском. Если вы этого не сделаете, забитый фильтр покажется незначительной проблемой.
Предупреждение. Можно купить плохое топливо, но более вероятно, что топливо испортилось, когда вы были в лодке. Если оставить бак почти пустым на длительное время, это может привести к образованию конденсата и воды в газе. Для длительного хранения заполните бак, а на период более трех месяцев вы можете рассмотреть возможность использования стабилизатора топлива. Если это так, убедитесь, что лодка работает достаточно долго, чтобы обработанный газ также попал в двигатель.
В старых баках на дне может быть мусор, который поднимается при падении уровня топлива. Лучшим решением может быть усиление фильтрации. Рассмотрите возможность установки более крупного вторичного топливного фильтра. И не забудьте запасные элементы.
Если дело не в бензине, дело может быть в свечах зажигания. Это более распространенная проблема на старых подвесных двигателях, но ее стоит быстро проверить на любом двигателе. Имейте при себе запасные части вместе с инструментами для их замены.
Возьмите с собой: запасной фильтр или фильтрующий элемент и ключ для фильтра.
Двигатель не запускается
Любой, кто когда-либо поворачивал ключ зажигания, знаком с разочарованием, когда ничего не слышно. Опять же, это, скорее всего, проблема с электричеством — разряженный или разряженный аккумулятор или обрыв где-то в цепи зажигания.
Решение. Проверьте аварийный выключатель. Убедитесь, что переключатель находится в нейтральном положении. Тогда обратите особое внимание на сам выключатель стартера. Иногда выключатель зажигания, установленный на приборной панели, просто ослабляется в своем фитинге, позволяя всему механизму переключателя поворачиваться вместе с ключом. Исправить это можно так же просто, как зайти за приборную панель и затянуть стопорную гайку или крепежные винты. Если стартер гудит, но не включается, это может быть связано с разряженной батареей, а также с ослабленным или плохим соединением.
Профилактика. Повторимся еще раз: периодически проверяйте, очищайте и, при необходимости, заменяйте проводку. Если ваша команда обычно разряжает батарею, запуская мелодии на якоре, рассмотрите возможность установки дополнительного блока батарей или одного из тех измерительных устройств, которые контролируют питание и сохраняют достаточный резерв для обеспечения перезапуска.
Возьмите с собой: отвертки с изолированными ручками; набор гаечных ключей или разводной ключ; Шестигранные ключи. Также полезно иметь под рукой зарядное устройство.
Двигатель лодки перегревается
Стрелка термометра поднимается. Это почти всегда означает отсутствие потока воды в контуре охлаждения. Подвесные двигатели, большинство небольших внутренних двигателей и устройства ввода-вывода не имеют радиаторов, как в вашем автомобиле, и вместо этого используют воду, на которой они плавают, для охлаждения двигателя. Если эта вода перестает течь, двигатель нагревается и в конечном итоге может выйти из строя.
Решение. Отследите источник. В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в препятствии на входе сырой воды, например, в сорняках, грязи или полиэтиленовом пакете. Найдите воздухозаборник и очистите его. Ослабленный хомут, треснувший или лопнувший шланг также могут замедлить поток воды и привести к распылению вредной влаги вокруг двигателя.
Предупреждение: регулярно обслуживайте и заменяйте крыльчатку. Также обратите внимание на состояние его корпуса. Повреждения или выкрашивание металлического корпуса могут привести к потере мощности насоса даже на хорошем рабочем колесе.
Убедитесь, что вы или ваш механик проверили выхлопную систему на предмет коррозии или засорения. Время от времени открывайте выхлопные трубы и связанные с ними компоненты для осмотра. Двигатели с замкнутой системой охлаждения (по сути, радиатор, охлаждаемый сырой водой) имеют дополнительные проблемы, такие как внутреннее засорение теплообменника. Помимо проверки заполнения резервуара охлаждающей жидкости, ключевым моментом является периодическое техническое обслуживание.
Возьмите с собой: мягкую проволоку или стержень для засорения воздухозаборника.
Внезапно остановился лодочный мотор
Если вам повезет, кто-то просто нажмет кнопку отключения. Или у тебя закончилось топливо. Если ни один из них не проходит проверку, это обычно свидетельствует о каком-то электрическом сбое. Это может быть перегоревший предохранитель или сработавший выключатель, ненадежное соединение или коррозия.
Решение. Начните с простых сценариев. На любой лодке, оборудованной аварийным выключателем и шнуром, убедитесь, что ключ шнура не выпал. Иногда может показаться, что он включен, но на самом деле он сдвинулся ровно настолько, чтобы активировать переключатель.
Выключатели зажигания также могут выходить из строя или иметь неплотные соединения, и хотя это, скорее всего, проявится при запуске, стоит немного повозиться с выключателем (и проверить соответствующий прерыватель или предохранитель), прежде чем переходить к стороне двигателя. вещей.
Скорее всего, источником проблем для бизнеса является коррозия, где находятся большие провода. Даже водители лодок, которые настойчиво ухаживают за клеммами аккумулятора, могут забыть, что у этих проводов есть еще один конец, и их также нужно время от времени чистить.
Если окажется что-то более сложное, например микросхема зажигания на двигателе EFI, вам, возможно, придется вытащить мобильный телефон или позвонить по 16 каналу.
Профилактика: изучите различные компоненты системы зажигания и периодически проверяйте, очищайте и наносите на каждое открытое соединение антикоррозийный продукт.
Возьмите с собой: проволочную щетку для очистки клемм и спрей Corrosion X.
Вибрация от опоры двигателя
Чем быстрее вы пытаетесь ехать, тем сильнее вибрация. Вы также можете заметить, как работает двигатель, когда лодка теряет скорость.
Решение. Вероятно, что-то пошло не так с реквизитом. Зазубрина или выемка на лезвии могут создать дисбаланс и вибрацию; буксирный трос или леска могут запутать древко; прямое попадание в объект может удалить или деформировать достаточное количество металла, чтобы сделать опору неэффективной.
Иногда, казалось бы, хорошая опора может иметь достаточно невидимых искажений или повреждений, чтобы вызвать кавитацию и вибрацию. Если не считать замены на запасной винт — что не всегда возможно или целесообразно на воде — лучше всего снизить скорость и сосредоточиться на том, чтобы добраться до берега.
Если леска, особенно моноволокно, попала во втулку винта, вам, возможно, придется подрезать двигатель, пока вы не сможете снять винт и очистить его. Большинство подвесных плат и входов/выходов могут выдержать небольшое количество монофонического сигнала, но если его достаточно, чтобы вызвать заметное снижение производительности, не следует игнорировать проблему, так как это может привести к необратимому повреждению.
В подвесных двигателях резиновая втулка внутри втулки может начать проскальзывать и выйти из строя, что приведет к потере мощности. Опять же, вам может понадобиться бездельничать дома.
Предупреждение: подумайте о том, чтобы взять с собой запасной реквизит вместе с необходимыми инструментами для замены.Попрактикуйтесь в смене реквизита, чтобы не было сюрпризов, если вам придется делать это вдали от дома.
Возьмите с собой на борт: перчатки для защиты рук от лезвий винта и фирменный ключ для винта.
Двигатель не переключается на передачу
Вы отъезжаете от причала и нажимаете на переключатель. Лодка никогда не сходит с холостого хода. Переключатель не включает передачу.
Решение. Если у вас есть электронные элементы управления e-link, это может быть предохранитель. Но, поскольку 90 процентов небольших лодок по-прежнему используют механическое переключение тросов, возможно, это заклинило или сломалось рычажное соединение. Начните с коробки передач, чтобы убедиться, что трос не отсоединился от рычага переключения передач на картере коробки передач. Если внутренняя коррозия привела к застреванию троса, попробуйте высвободить его — или, если необходимо, вручную переключите передачу на двигателе/трансмиссии — только не пытайтесь делать какие-либо причудливые маневры стыковки. Если кажется, что проблема связана с трансмиссией, а не с кабелем, это может быть фактический сбой трансмиссии — вероятно, вы ничего не сможете сделать на воде. Серьезные проблемы с трансмиссией лодки требуют работы механиком по двигателям.
Предупреждение. Основной причиной отказа трансмиссии является отсутствие жидкости или трансмиссионного масла, поэтому следите за тем, чтобы эти уровни были доведены до максимума и менялись в соответствии с предписаниями. Регулярно обслуживайте концевые фитинги и оборудование и периодически обслуживайте кабель.
Возможность иметь на борту: дополнительную трансмиссионную жидкость и проволоку, стяжные хомуты и сварку J-B для быстрого ремонта рычажного механизма.
Обшивка застряла в двигателе
Вы снова на аппарели, а подвесной двигатель/подвесной двигатель не поднимается, поэтому вы можете поставить лодку на прицеп и подготовиться к шоссе.
Решение. Предполагая, что это не неисправный предохранитель, это какая-то механическая/гидравлическая проблема. Простое решение — пробраться назад и поднять его вручную. Для этого вам нужно знать расположение выпускного клапана дифферента, который обычно представляет собой небольшой винт рядом с основанием выходного/подвесного двигателя. Открытие этого клапана сбросит давление в гидравлическом контуре, позволяя приводу наклониться.
Профилактика. Поддерживайте адекватный уровень жидкости и периодически проверяйте, чтобы убедиться в отсутствии утечек или проникновения воды в резервуар для жидкости.
Возьмите с собой: большую отвертку со шлицем и крестообразную головку, чтобы открыть выпускной клапан.
Отсутствие технического обслуживания двигателя
Тот факт, что лодка выглядит чистой, не означает, что она в хорошем состоянии. Снова и снова мы слышим, как дилеры рассказывают о владельцах, которые скрупулезно относились к мытью и полировке своих лодок, но уделяли гораздо меньше внимания внутренней работе. Техническое обслуживание — это не та задача, которая нравится большинству из нас, но небольшая профилактика имеет большое значение.
Решение. Чтобы отслеживать, что и когда необходимо делать, мы рекомендуем вам обратиться к местному сертифицированному NMMA дилеру и составить контрольный список. Следуйте этому списку, и вы значительно уменьшите вероятность того, что когда-либо застрянете на воде.
Порванный приводной ремень
Вы, вероятно, не услышите звук обрыва приводного ремня из-за общего шума двигателя, но вы поймете, что что-то не так, когда загорится сигнальная лампа перегрева или ваш вольтметр покажет, что генератор не заряжается. Обрыв ремня — это сценарий, уникальный для внутренних плат и устройств ввода-вывода, который может в спешке отключить вас. Без неповрежденного ремня у вас не будет генератора и водяного насоса.
Решение. Существует много информации о том, как присяжные надевают временный ремень с помощью лески, колготок или чего-то подобного. Это может сработать, но не проще ли носить с собой запаску вместе с ключами, необходимыми для ее замены?
Профилактика: Осмотрите, подтяните и перевяжите ремень. Вы также можете проверить состояние контактных поверхностей шкивов. Иногда из-за коррозии на шкивах могут появиться шероховатости, которые быстро съедят новый ремень.
Возьмите на борт: набор морских инструментов, в который входит все необходимое для этого и других основных ремонтных работ.
Сегодня я начал работу над Mariner 2000 (?) 20 л.с. для заказчика. Я впервые работаю над таким новым подвесным двигателем, но я подумал, что, черт возьми, я попробую!
По словам клиента, двигатель перестал работать и не заводился.Он завел двигатель, он работал нормально, затем он заглушил его, так как он что-то забыл в своей машине и должен был это достать, а когда он вернулся, он не заводился. Полностью мёртвый, нет искры ни на одном цилиндре.
У него одна катушка на цилиндр. Если бы один вышел из строя, то на другом цилиндре бы искра, но на обоих он полностью мертвый.
Я проверил свечи зажигания, провода, катушки, все электрические соединения, все переключатели, и все вроде бы в рабочем состоянии. Это оставляет распределительную коробку в качестве главного подозреваемого.
Есть ли способ проверить его работу? Я где-то читал, что единственный способ определить, что коробка выстрелила, это убедиться, что все остальное работает, искры по-прежнему нет = коробка выстрелила.
Это правда? Я хотел бы быть на 100 % уверенным, что виноват именно он, прежде чем заказывать деталь и взимать плату с клиента… не хотел бы этого делать, если в этом нет необходимости.
В остальном двигатель в отличном состоянии.
Ответов: 1281
Тем: 49
Скорее всего, SCR в распределительной коробке.
Mumbles
Член из Канады — 2 года
Ответов: 5374
Тем: 290
У знакомого мерса были те же симптомы что и у вашего мотора и после обсуждения с хозяином мы решили рискнуть и выложить денежку на новую распределительную коробку. Игра окупилась, и теперь мотор работает безупречно!
Ответов: 389
Тем: 8
Его можно отремонтировать или вся электроника запломбирована?
Я не знаком с системой наемников, но "предполагаю", что она похожа на систему OMC. Если это так, вы можете начать с удаления цепи останова/предохранительного выключателя/ключевого выключателя из цепи, чтобы убедиться, что она заземляет систему. Проверьте все основания и соединения, прежде чем выкладывать большие деньги за эту распределительную коробку.
Ответов: 103
Тем: 0
Я выкопал герметик на 3-цилиндровом блоке CDI Evinrude и заменил SCR неисправного цилиндра. Это одна из тех работ, которые вам нечего терять, если она ее исправит. Цена на некоторые блоки CDI довольно высока. Здесь, в Австралии, Jaycar продает комплект CDI, который я построил несколько и использовал. Цена составляет около 25 австралийских долларов, и вам нужно по одному на каждый цилиндр.
Переключатель триммера на лодке поднимает и опускает двигатель. Он позиционирует двигатель лодки для оптимальной работы во время движения. Переключатель силового триммера также поднимает двигатель при транспортировке лодки, чтобы гребной винт отрывался от земли. Переключатель триммера мощности обычно расположен на дроссельной заслонке, но может быть расположен на двигателе и/или на носу лодки. Каждый из этих переключателей подключен одинаково. Эти инструкции относятся к переключателю на дроссельной заслонке, но могут использоваться на любом переключателе.
Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Выверните винты на рукоятке дроссельной заслонки и снимите крышку, чтобы получить доступ к переключателю дифферента. Обратите внимание на положение проводов, прежде чем отсоединять их от клемм переключателя. Средний провод красного цвета и постоянно подает 12 вольт на выключатель. Синий провод подает 12 вольт, чтобы поднять двигатель. Зеленый провод подает 12 вольт для опускания двигателя. Когда переключатель нажат, соответствующий контакт внутри касается красного контакта, чтобы получить 12 вольт для работы.
Шаг 2
Отсоедините провода от контактов переключателя с помощью острогубцев. Это изолирует переключатель от цепи. Осмотрите клеммы переключателя на наличие коррозии, которая может повлиять на ваши показания. Удалите обнаруженную коррозию с помощью наждачной бумаги.
Шаг 3
Установите мультиметр в положение проверки непрерывности. Устраните неполадки в верхнем положении переключателя, прикоснувшись красным проводом к клемме, к которой был подключен красный провод. Прикоснитесь черным проводом к клемме, к которой был подключен синий провод. Нажмите кнопку с надписью вверх и прислушайтесь к звуковому сигналу мультиметра. Если вы слышите звуковой сигнал, верхнее положение триммера в порядке. Если вы не слышите звуковой сигнал, это плохо.
Шаг 4
Устраните неполадки с нижним положением переключателя дифферента, поддерживая контакт между красным проводом и клеммой, к которой был подключен красный провод. Прикоснитесь черным проводом к клемме, к которой был подключен зеленый провод. Нажмите кнопку с надписью вниз и прислушайтесь к звуковому сигналу мультиметра. Если вы слышите звуковой сигнал при нажатии кнопки, нижнее положение триммера подходит. Если вы не слышите звуковой сигнал, это плохо.
Читайте также: