Как проверить включение oke

Обновлено: 21.11.2024

Лучший покемон в разных ролях. У них есть набор текста, ходы и статистика, чтобы стать лучшими претендентами.

Лучший покемон без щитов в игре. Массовые или мощные движения позволяют им завершать матчи.

Лучший покемон со щитом в игре. Способные оказывать давление или побеждать в затяжных боях, они идеальные лидеры в бою.

Лучший покемон против экранированных противников, но без щитов. Их природная масса, сопротивляемость и сильные атаки позволяют им преодолевать препятствия.

Лучший покемон, на которого можно переключиться с неблагоприятного лидерства. У этих покемонов безопасные бои, они могут давить на щиты или наносить большой урон даже при проигрыше.

Лучший покемон с энергетическим преимуществом. Быстрый набор энергии или мощные движения делают их опасными после накопления энергии.

Эти покемоны работают наиболее надежно. Они наносят постоянный урон и меньше полагаются на щиты-приманки, чем другие покемоны. Более короткие быстрые движения также помогают улучшить согласованность.

Информация о турнире:

Нажмите или коснитесь рейтинга ниже, чтобы узнать больше.

Загрузка данных.

Как узнать, какие покемоны лучше всего подходят для тренерских сражений? На этот вопрос есть множество ответов, и ниже мы расскажем, как мы пришли к нашему, и как вы можете извлечь максимальную пользу из этого рейтинга.

По мере того, как мы совершенствуем наш симулятор и алгоритмы ранжирования, обратите внимание, что точное ранжирование может измениться. Это не установленный факт, а лучшее предположение о том, какие покемоны могут или не могут быть хороши для тренерских сражений. В конечном счете, мы надеемся, что приведенные здесь рейтинги по-своему полезны и помогут вам добиться успеха.

Использование рейтинга покемонов

Тренерские бои включают самые разные сценарии, в том числе со щитами. Чтобы дать более полную картину, наши общие рейтинги получены из дополнительных наборов рейтингов, где сражения моделируются с учетом различных ролей. Вы можете изучить рейтинги для каждой из следующих категорий:

  • В целом — получено на основе оценки покемонов во всех других категориях. Ходы ранжируются на основе расчетов по всем противникам. Однако ключевые счетчики и лучшие совпадения берутся из категории потенциальных клиентов.
  • Лидеры — рейтинговые бои, смоделированные с двумя щитами против двух щитов.
  • Ближе. Рейтинговые бои, смоделированные без щитов и без щитов.
  • Переключатели — смоделированные ранговые бои с 6 ходами преимущества в энергии и подсчет очков в пользу безопасных матчей.
  • Chargers — смоделированные рейтинговые бои с преимуществом в энергии в 6 ходов.
  • Атакующие: ранговые бои, смоделированные без щитов против 2 щитов.
  • Постоянство — рейтинг зависимости покемонов от щитов-приманок.

Разные покемоны могут преуспеть в разных сценариях, поэтому используйте эти категории, чтобы определить, когда конкретный покемон будет наиболее ценным.

В каждом рейтинге вы увидите четыре отдельных раздела с подробными сведениями:

  • Быстрые движения — какие быстрые движения покемоны чаще всего используют в лиге и категории.
  • Заряженные приемы — какие заряженные приемы покемоны чаще всего используют в лиге и категории.
  • Ключевые победы — в каких битвах покемон показывает наилучшие результаты, взвешивая их по общему счету противника.
  • Ключевые счетчики. Какие значимые противники лучше всего справляются с покемонами.

Используйте их, чтобы увидеть еще больше информации о покемонах, в каких матч-апах он может быть полезен и что вы можете использовать, чтобы противостоять ему.

Использование рейтинга перемещений

У каждого покемона есть набор быстрых и несколько заряженных приемов. Некоторые приемы могут быть лучше в одном сражении, а другие — в другом. Для тренерских сражений вам нужно знать, какие движения будут лучшими в большинстве матчей. Вы также можете узнать, какие покемоны являются лучшими кандидатами на второй Charged Move. Детали движения в каждом рейтинге покемонов могут помочь вам определить это.

Приемы ранжируются с использованием вычислений, основанных главным образом на их уроне и затратах энергии. Изменения статистики также учитываются. Эти расчеты выполняются для каждого матча, а затем суммируются по формату. Вес матча также влияет на эти цифры, поэтому ходы, которые будут использоваться против важных мета-целей, будут иметь более высокий рейтинг.

Просматривая потенциальные движения, следите за покемонами, которые имеют сильную склонность к одному быстрому и одному заряженному движению. У этих покемонов будет оптимальный набор движений в большинстве матчей. С другой стороны, некоторые покемоны видят более сбалансированное использование своих заряженных движений. Здесь в игру вступает второй заряженный ход.

Если вы инвестируете во второй Заряженный ход, вам нужна пара, которая будет оптимальной в большинстве матчей. Два хода, которые будут использоваться в 90% матчей, лучше, чем два хода, которые будут использоваться в 60% матчей.Вам также нужен ход, который добавляет наибольшую ценность этим матчам. Второй заряженный прием, который используется в 40 % матчей, принесет вам больше пользы, чем тот, который используется в 5 % матчей.

Однако не все совпадения одинаковы. Когда ваш оппонент переключается на покемона, это происходит не просто случайно; они, вероятно, пошлют что-то сильное против вас. Из-за этого Заряженный ход, который противодействует вашим жетонам, может быть более ценным, чем указано в рейтинге. Бластойз, например, не часто использует Ледяной Луч в смоделированных матчах один на один (первоклассные Травяные типы, такие как Меганиум и Венузавр, нокаутируют его раньше, чем он сможет). Тем не менее, Ice Beam все еще может быть полезен, когда ваш противник отправляет этих покемонов, когда у Бластойза есть Ice Beam почти или полностью заряжен, или если у вас есть щиты, а у них нет.

В качестве упражнения выберите любого покемона в инструменте Team Builder и сравните его боевые гистограммы, когда у него есть один заряженный ход и когда у него два. Если второй заряженный прием улучшит матч-апы, возможно, стоит инвестировать в него.

Алгоритм ранжирования

Рейтинги создаются с помощью следующих шагов:

Боевой рейтинг лежит в основе алгоритма ранжирования. Он говорит нам, побеждает ли покемон в бою и на сколько. Усреднение всех этих данных говорит нам о том, какие покемоны лучше других покемонов.

Однако сравнивать только средние значения не всегда лучше; вы не с равной вероятностью столкнетесь со всеми покемонами, и множество слабых покемонов определенного типа могут исказить результаты в пользу их счетчиков. Таким образом, алгоритм снова перебирает каждый матч и взвешивает каждый боевой рейтинг по среднему значению противника. Теперь хороший боевой рейтинг против сильного покемона имеет большую ценность, чем хороший боевой рейтинг против слабого. Этот процесс является рекурсивным; покемон с низким первоначальным средним значением может иметь лучшее средневзвешенное значение, влияющее на всех покемонов, которые хорошо оцениваются по сравнению с ним, поэтому этот процесс выполняется несколько раз, чтобы позволить лучшим покемонам и тем, кто их побеждает, фильтровать вверх в рейтинге. .

Общие баллы рассчитываются через среднее геометрическое (корень из A x B x C), а не через обычное среднее (частное из A + B + C). Это связано с тем, что баллы по категориям представляют собой проценты; добавление этих процентов не дает ощутимого значения, поэтому более применимо среднее геометрическое. Среднее геометрическое также отдает предпочтение разносторонним покемонам, а не покемонам, которые занимают высокие позиции в одной категории, но низкие в других.

Каждому покемону дается оптимальный набор движений для каждого матча. Обратите внимание, что это может привести к тому, что покемоны с широким набором движений, такие как Mew или Suicune со скрытой силой, будут занимать более высокое место, чем они должны быть на практике; это уже учтено в общем рейтинге, но может появиться в Team Builder.

Kubernetes (K8s) как услуга (KaaS) становится популярным предложением для тех, кто хочет использовать K8s, но не имеет ни времени, ни опыта, чтобы управлять им самостоятельно. KaaS освобождает вас от необходимости создавать и поддерживать кластер Kubernetes. Он предлагает возможность быстрого начала работы (за минуты, а не часы) и обещает надежность основных служб K8s, позволяя вам просто управлять рабочими узлами в зависимости от нагрузки.

Oracle вышла на этот рынок со своим предложением KaaS, известным как Oracle Container Engine for Kubernetes, сокращенно OKE. На момент написания они предлагают версии K8s 1.11.1, 1.10.3 и 1.9.7 в четырех географических регионах, предоставляя высокодоступную платформу, совместимую с CNCF, построенную на Oracle Cloud Infrastructure, со всей безопасностью, контролем и предсказуемой производительностью. ожидать от ведущего корпоративного игрока. Наряду с базовой платформой K8s существует также частная служба реестра Docker и инструменты CI/CD Container Pipelines. Возможен полный доступ к рабочим узлам через SSH, что дает разработчикам полный контроль.

После того как у вас есть запущенный и работающий кластер K8s, что довольно просто с опцией «быстрого создания», все обычные инструменты K8s работают как обычно, например. кубектл, Хелм. Отличительной особенностью является то, что Helm можно дополнительно установить при создании кластера.

Установка агента Instana

Проверьте версии K8s, поддерживаемые Instana, перед созданием кластера K8s в OKE. Поскольку OKE является совместимой реализацией K8s, агент Instana работает так же, как и в других реализациях. Рекомендуемый способ установки агента — использовать диаграмму Helm; это удобно, так как есть возможность установить Helm при создании кластера в OKE.

Посмотрите наш канал на YouTube, чтобы посмотреть видео-инструкцию по описанным выше шагам.

Полностью автоматический мониторинг

После установки агента Instana в кластере OKE он начнет автоматически обнаруживать все контейнеры, работающие в модулях.Для поддерживаемых технологий он автоматически начнет собирать метрики временных рядов, а для поддерживаемых языковых сред запуска запустит AutoTrace™ для захвата каждого запроса от начала до конца.

На снимке экрана показана автоматически обнаруженная инфраструктура

Службы и их конечные точки обнаруживаются автоматически, а их ключевые показатели эффективности автоматически рассчитываются: частота, количество ошибок и продолжительность. Зависимости между службами и службами для хранилищ данных обнаруживаются и отслеживаются автоматически. Сообщения об ошибках автоматически перехватываются и индексируются для каждой конечной точки, а затем объединяются на уровне службы и приложения.

На снимке экрана показана автоматически обнаруженная взаимозависимость служб

Отслеживание взаимосвязей между всеми элементами позволяет автоматически анализировать первопричины, используемые для предоставления интеллектуальных предупреждений. Индексирование сообщений об ошибках для каждой конечной точки облегчает немедленный доступ к дополнительному диагностическому контексту без необходимости переключения инструментов.

На снимке экрана показаны подробности трассировки для одного запроса

Каждый запрос отслеживается от начала до конца. При представлении данных нет усреднения или выборки. Instana AutoTrace делает это полностью автоматически без необходимости какой-либо модификации кода или перезапуска для поддерживаемых языков. Вся контекстуальная информация, включая любые сообщения об ошибках, включается в трассировку. Дополнительная контекстная информация может быть дополнительно добавлена ​​через вызовы API.

Заключение

Поскольку рынок Kubernetes продолжает совершенствоваться и его все чаще принимают как поставщики, так и потребители, Instana предоставляет этим организациям возможность управления эффективностью. Высокоавтоматизированные возможности мониторинга Instana адаптируются к быстро меняющимся средам Kubernetes, предоставляя полезную информацию практически без настройки. Поддержание и даже ускорение скорости вашего процесса CI/CD возможно только при высоком уровне автоматизации; OKE обеспечивает автоматизацию развертывания, а Instana — автоматизацию мониторинга качества приложений.

Чтобы быть в курсе всего, что касается Cloud Native в Oracle, читайте блог Oracle Cloud Native Labs. В дополнение к интересному контенту в нем также есть учебные пособия по программному обеспечению с открытым исходным кодом.

Читайте также: