Как проверить, включен ли скутер
Обновлено: 21.11.2024
Здравствуйте, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь
Вы можете сначала ознакомиться с нашей Политикой возврата, а затем связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать, какие товары вы хотите вернуть.
Примечание. Номер заказа или артикул необходим, чтобы мы могли обработать ваш запрос на возврат и предложить вам обратный адрес.
В большинстве случаев возврат может быть обработан в течение 5 рабочих дней после получения посылки.
Учитывая, что доставка занимает 3–5 дней, нам может потребоваться 10–15 дней, чтобы подтвердить возврат средств.
Если вы выбрали возврат средств на свою кредитную карту, весь процесс может занять от 7 до 14 рабочих дней, так как ваш карточный банк должен обработать возврат вам.
Пожалуйста, поймите, что нам нужно сначала вернуть средства на вашу банковскую карту в течение 48 часов. Но банку вашей карты может потребоваться 7-14 рабочих дней, чтобы перевести деньги на ваш карточный счет. Мы не можем контролировать скорость обработки вашей карты банком. Подробную информацию можно получить в карточном банке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Обычно с наших клиентов не взимаются тарифы. Однако из-за все более строгого таможенного контроля это иногда случается. Мы не контролируем эти сборы и не можем сказать вам, какова будет стоимость, поскольку таможенная политика и импортные пошлины сильно различаются в разных странах. В соответствии с нашей политикой клиенты должны оплачивать тарифы, поэтому, пожалуйста, сначала свяжитесь с местной таможней, чтобы получить посылку. Если вы этого не сделаете, существует высокая вероятность того, что ваша посылка будет уничтожена, но не возвращена.
Мы отправим наш заказ в течение 24-48 часов после его размещения, за исключением выходных и праздничных дней. ПРИМЕЧАНИЕ. В праздничные дни или после праздничных акций обработка отправлений может занять до 72 рабочих часов.
Спасибо за обращение. Перед отправкой заказу требуется 1–3 дня для обработки, а время доставки после отправки заказа — 5–7 рабочих дней.
Посылки могут быть доставлены в ваш почтовый ящик или подписаны вашими соседями. Мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться с соседями. Или вы можете уточнить у транспортной компании свой номер для отслеживания
Мы осуществим частичную доставку вашего заказа при следующих условиях:
1) Товар находится на разных складах.
2) Горячие товары требуют дополнительного времени на подготовку.
3) Ограничение по весу таможни или курьера.
Вы получите уведомление по электронной почте, когда будет отправлена каждая посылка.
Здравствуйте, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей гарантийной политикой здесь
Поскольку вес отправления слишком велик, мы обычно отправляем его отдельно. Так что оба достигают в разный день и время. Пожалуйста, не паникуйте и просто продолжайте отслеживать товар в окне заказов или в электронной почте.
Если вы все еще не можете найти его, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой. Обратите внимание, что мы НЕ МОЖЕМ изменить или отменить заказы, которые были отправлены.
Если вы хотите отменить заказ, который уже был отправлен, пожалуйста, откажитесь подписывать посылку, и мы будем взимать часть стоимости доставки за самокат, мы вернем деньги после того, как посылка вернется к нам. р>
Часто задаваемые вопросы о продуктах
А. Убедитесь, что штыри проводов на руле прямые,
B. Если это не так, попробуйте выпрямить его, чтобы заглушка правильно вставлялась в отверстие.
С. Как проверить трос руля.
Полная зарядка аккумулятора занимает примерно 4 часа. Когда вы впервые подключаете зарядное устройство к сетевой розетке, индикатор на зарядном блоке становится зеленым. Когда вы подключаете кабель адаптера зарядного устройства к устройству, этот индикатор на зарядном блоке снова становится красным. Аккумулятор полностью заряжен, когда индикатор на блоке зарядки меняет цвет с красного на зеленый.
Совет: проверьте калибровку 3 раза с подключенным зарядным устройством и 3 раза с отключенным.
*Обязательно отключите зарядное устройство от всех устройств после полной зарядки. Избегайте перезарядки.
После полной зарядки используйте мультиметр с напряжением 220 В постоянного тока для измерения напряжения зарядного порта; если нет показаний, значит проблема в аккумуляторе;
А. Обновите прошивку приложения, чтобы узнать, можно ли решить эту проблему.
Б. Если нет, перезапустите скутер.
Избыточный вес или неподходящие дорожные условия, скутер будет очень быстро потреблять энергию, поэтому срок службы батареи будет меньше.
A: Откройте приложение и включите непрерывный контроль скорости. сохраняйте ту же скорость более 5 секунд.
B: Проверьте минимальное значение срабатывания круиз-контроля в приложении. Скорость необходимо отрегулировать до минимума.
А. Появился шум на заднем колесе во время езды, отрегулировать тормоза; Видеоурок:
Б. Педаль акселератора шумит: ослабьте винт под рукояткой газа, а затем сдвиньте ручку акселератора немного влево, зафиксируйте и затяните винт.
С.Новый скутер шумел: долго нажимал на электронный тормоз и резко отпускал.
E1 Ошибка тормоза.
Замените диск тормоза для проверки. Если снова не сообщается об ошибке, это является ошибкой набора. Проверьте, правильно ли подсоединен провод набора номера и не соответствует ли оно выходному напряжению канала набора номера.
E2 Ошибка акселератора
Замените акселератор для проверки, это ошибка набора, если об ошибке снова не сообщается. Проверьте, правильно ли подсоединен провод набора номера и не соответствует ли оно выходному напряжению канала набора номера.
E3 Ошибка связи.
Замените новую соединительную линию прибора и контроллера. Если ошибка снова не появляется, соединительная линия закорочена или отсоединена, просто замените ее; если сообщение об ошибке по-прежнему появляется, это считается аппаратной ошибкой прибора или контроллера, замените новый прибор или новый контроллер, чтобы проверить и найти неисправное оборудование. Затем организуйте послепродажный ремонт.
E4 Защита от перегрузки по току.
Если ошибка E4 появляется постоянно, это считается аппаратной ошибкой контроллера. Просто выполните послепродажный ремонт.
E5 Защита от пониженного напряжения
Проверьте, не слишком ли низкое напряжение батареи, замените новую батарею для проверки, если ошибка исчезнет, зарядите батарею пониженного напряжения.
E6 Защита от перенапряжения
Напряжение батареи слишком высокое, избегайте резкого торможения и движения вверх по склону в это время, оно вернется в нормальное состояние после использования некоторого количества энергии.
E7 Ошибка холла
Ошибка моторного холла, проверьте, не ослабла ли проводка холла, если проводка исправна, но сообщение об ошибке все еще появляется, моторный холл поврежден и нуждается в ремонте.
E8 Обрыв фазы
Проверьте правильность подключения электропроводки двигателя.
E9 Hardware ERROR
Ошибка контроллера, устраните его, если он по-прежнему сообщает об ошибке после многократного перезапуска.
E10
Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным руководством по перезагрузке скутера. Пожалуйста, удалите приложение Hiboy, а также загрузите и переустановите новейшую версию приложения Hiboy из Google Play или магазина приложений IOS. А новейшая версия Hiboy App решит проблему автоматически и навсегда, как только ваш телефон подключится к самокату. Так что E10 больше не будет отображаться.
Эту проблему можно решить заменой руля.
Складная машина сконструирована немного туго, чтобы она не складывалась во время езды. Таким образом, новый самокат будет не так просто сложить. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже советам, чтобы попытаться сложить его снова,
Совет. На руль оказывается сильное давление, а на защелку — среднее.
A: Держите самокат, нажмите на ручной тормоз и одновременно толкните руль вперед, наступите на защелку. (когда вы складываете, оставьте самокат неподвижным)
А. Обратите внимание, что скутер имеет две настройки запуска: «Нулевой запуск» и «Нет запуска» (быстрый запуск). Когда вы получаете самокат, он имеет настройку запуска «Нет нуля», что означает, что вы должны толкнуть самокат ногой на короткое расстояние, а затем нажать на педаль газа, чтобы запустить самокат. (начало)
Б. Если вы знакомы с запуском скутера напрямую, подключите приложение (если необходимо, Bluetooth-контакт 000000), затем перейдите к настройкам и выберите «Нулевые запуски».
С. Самокат может быть заблокирован приложением. Подключите приложение HIBOY MAX и проверьте, заблокирован ли самокат.
А. Мы добавляем винтовой клей на винты. Поэтому шурупы может быть не очень легко вкрутить в него.
Б. Чтобы закрутить четыре винта, пожалуйста, не затягивайте винты с одной стороны, а завинтите четыре винта одновременно, один раз немного закрутите, тогда вы сможете закрутить четыре винта.
Решение. Нажмите кнопку питания девять раз, чтобы разблокировать устройство.
Решение. Сначала включите приборную панель (нажмите кнопку питания 2 раза), убедитесь, что отображается значок переднего света, а затем вручную нажмите кнопку выключателя переднего света.
А. Отрегулируйте угол и положение узла ремня.
Б. Используйте степлер, чтобы усилить точку изгиба ремня.
С. Не нажимайте и не тяните слишком глубоко, так как ремень будет касаться земли низкой подушкой для ног и тереться о нее.
MAX/MAX V2: приложение «HIBOY MAX», пароль «000000».
S2/S2pro/S2R: приложение «Hiboy S2», пароль «888888».
Длительно нажмите и удерживайте электронный тормоз и кнопку переключения более 5 секунд одновременно.
После этого для скутера будет восстановлен пароль по умолчанию: 888888 или 000000
А. S2/S2pro/S2R:
Загрузите правильное приложение «Hiboy S2» из Google Play Store или магазина приложений IOS, убедитесь, что Bluetooth включен, перейдите в настройки на своем телефоне, найдите НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЯ-Разрешения-поиск «HIBOY S2» — КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ — Получить информацию о местоположении — выбрать «Принять» (см. вложение). Введите «888888», чтобы подключить приложение.
Убедитесь, что выключатель питания включен
Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
Если в скутере используется предохранитель, проверьте внутреннюю часть предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел. Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для самокатов, в которых используется автоматический выключатель, нажмите на него или переверните, чтобы проверить, сработает ли он.
Попробуйте запустить скутер нажатием кнопки
Электросамокаты с одноступенчатой дроссельной заслонкой иногда нужно толкать вперед, чтобы двигаться. Встаньте на самокат одной ногой и толкните его вперед другой ногой, полностью нажимая на педаль газа. Как только скутер достигает скорости пешехода и включается дроссельная заслонка, самокат должен двигаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или не будет использован тормоз.
Осматривать на вид, на ощупь и по запаху
Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.
Проверьте другие компоненты, подключенные к контроллеру скорости
Контроллеры скорости электроскутера слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Тестирование других компонентов, подключенных к регулятору скорости, и использование процесса исключения — лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты, подключенные к регулятору скорости, проходят проверку успешно, значит, проблема заключается в регуляторе скорости.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в невидимом месте, а иногда автоматические выключатели сбрасываются механически, но они изношены и все равно не работают. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают они или нет.
Проверьте переключатель рычага тормоза
(Необходим инструмент: проволочная перемычка) Выключатель рычага тормоза информирует контроллер скорости о необходимости выключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые скутеры имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, отсоедините разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотрите, работает ли скутер. Если скутер работает, когда переключатель рычага тормоза отсоединен от регулятора скорости, то переключатель рычага тормоза является нормально разомкнутым, что является неисправностью. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от контроллера скорости и соедините две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель имеет нормально замкнутый тип и неисправен.
Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания
(Инструменты не требуются) Проверьте правильность механической работы переключателя с ключом или выключателя питания, несколько раз переместив его из положения «выключено» в положение «включено». Переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует себя ослабленным или если он не имеет четкого щелчка при переключении между положениями «включено» и «выключено», возможно, он неисправен.
(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания чувствует себя хорошо и имеет положительное ощущение мгновенного действия при переключении между положениями «включено» и «выключено», но все равно будет неисправным. Проверка непрерывности переключателя с ключом или переключателя питания с помощью мультиметра — лучший способ определить, работает он или нет.
Проверьте порт зарядного устройства
(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства на автомобиле и посмотрите, не загорелся ли индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, это означает, что проводка и разъемы проводки, идущие к порту зарядного устройства, исправны, а сам порт зарядного устройства исправен. Не все зарядные устройства имеют индикатор, который загорается только тогда, когда зарядное устройство подключено к автомобилю, поэтому, если индикатор не загорается, следует выполнить проверку вторичного напряжения с помощью мультиметра, как описано ниже.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение порта зарядного устройства. Уровень напряжения на зарядном порту должен быть таким же, как и на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клемм друг на друга или на корпус порта зарядного устройства, если он металлический.
Проверьте зарядное устройство
(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтверждения того, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если на порте зарядного устройства нет напряжения, эту проблему необходимо устранить перед тестированием зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство для подтверждения того, что оно заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 % и что его необходимо подзарядить. У нас есть таблица состояния заряда батареи, которая поможет определить, нужно ли перезарядить батарею или аккумулятор. Как только будет определено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства автомобиля, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли растет его напряжение. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые или сотни вольт батареи или аккумуляторного блока. Если напряжение батареи или аккумуляторного блока медленно поднимается до более высокого значения, это означает, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор или аккумуляторный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что он полностью заряжен, затем проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %, как указано в нашей таблице состояния заряда аккумулятора. . Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок до 100 % заряда, значит, зарядное устройство неисправно.
Проверьте аккумулятор на работающем скутере
Проверьте аккумуляторную батарею на скутере, который не работает
(Необходимый инструмент: нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест его аккумуляторов, сняв аккумуляторный блок с самоката и вынув отдельные батареи. Затем отдельные аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство тестеров нагрузки автомобильных аккумуляторов начального уровня создают на аккумуляторе нагрузку 100 А, что слишком велико, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом, который должен быть настроен на нагрузку 30 Ампер на аккумуляторы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение аккумуляторных батарей, чтобы определить их состояние. Напряжение в хороших аккумуляторных батареях будет выше номинального уровня напряжения, даже если они были полностью разряжены и выдержали несколько минут, или если они находились на хранении. Если в аккумуляторной батарее напряжение не возвращается к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, это указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, а ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров восстанавливают свой номинальный уровень напряжения в течение нескольких минут после того, как скутер начал движение.
Проверить дроссельную заслонку
(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите нашу страницу руководства по тестированию дроссельной заслонки.
Осмотрите регулятор скорости
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика. Если регулятор скорости пахнет горелым, то он почти всегда неисправен.
Если регулятор скорости не имеет сгоревших или оплавленных проводов и не пахнет горелой пластмассой, то он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.
Контроллеры скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование проверки и процесса исключения - лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы в порядке, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.
Осмотрите двигатель
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавленные провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток электромагнитных медных проводов двигателя.
Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за слишком большого сопротивления, из-за чего он будет работать слишком интенсивно и перегреваться.
Если контроллер скорости неисправен, посетите страницу справки по замене контроллера скорости.
Мы никогда не ожидаем, что у вас возникнут проблемы с арендой скутера в Лас-Вегасе. Однако, если у вас возникла проблема с одним из наших самокатов Pride Mobility, обратитесь к этому руководству для устранения неполадок.
Держите аккумулятор заряженным
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются наши клиенты, занимающиеся арендой самокатов, — это разряженный аккумулятор.
Счетчик состояния аккумулятора на передней консоли покажет уровень заряда аккумулятора. Справа налево зеленый цвет указывает на полностью заряженную батарею, желтый — на разрядку, а красный — на необходимость немедленной зарядки. Состояние аккумулятора следует всегда проверять во время движения скутера на полной скорости на сухой ровной поверхности.
Чтобы избежать разрядки аккумулятора самоката во время аренды в Лас-Вегасе, заряжайте аккумулятор каждую ночь и снова, когда самокат припаркован в каждом пункте назначения. Обратите внимание на следующие обстоятельства, из-за которых батарея разряжается быстрее.
- Пересеченная местность: по возможности избегайте движения по мягким поверхностям. Избегайте холмов, а также потрескавшихся и сломанных поверхностей.
- Вес. Самокаты не предназначены для перевозки тяжелых грузов. Пожалуйста, убедитесь, что вы арендуете скутер, соответствующий вашему весу. Попробуйте также ограничить любой доступный вес, включая вес багажа. Лучше ограничиться только самым необходимым.
- Варьирование скорости: при движении на дальние или даже короткие расстояния поддерживайте постоянную скорость. Изменение скорости может повлиять на двигатель скутера. В том же духе избегайте частых остановок.
Как зарядить аккумулятор
Следуйте этим простым шагам, чтобы зарядить аккумулятор взятого напрокат скутера в Лас-Вегасе.
- Расположите переднюю часть скутера рядом со стандартной электрической розеткой.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Следите за тем, чтобы рычаг ручного привода свободного хода находился в положении движения.
- Подсоедините 3-контактный шнур питания зарядного устройства к порту внешнего зарядного устройства.
- Растяните шнур питания зарядного устройства и вставьте его в электрическую розетку. Вы хотите заряжать батареи от 8 до 14 часов.
- После полной зарядки аккумуляторов отсоедините кабель питания зарядного устройства от электрической розетки, а затем от внешнего порта зарядного устройства.
Как перезагрузить скутер
В редких случаях прокат самокатов Pride Mobility может работать некорректно. Если ваш арендованный скутер демонстрирует схему запуска и остановки, когда скутер проезжает несколько метров, затем останавливается, затем проходит еще несколько метров и снова останавливается, попробуйте следующие методы сброса.
Кнопка сброса
Когда скутер работает от разряженной батареи, главный автоматический выключатель может сработать, чтобы предотвратить повреждение двигателя и электроники. Естественно, все электрические системы отключаются при срабатывании выключателя. Это приведет к тому, что кнопка сброса выскочит в задней части скутера. Пожалуйста, дайте электронике остыть в течение нескольких минут, прежде чем нажать кнопку сброса, чтобы разблокировать выключатель.
Помните, что если выключатель срабатывает более одного раза, вам может потребоваться зарядить аккумулятор.
Режим свободного хода
Второй вариант сброса самоката — перевести его в «режим свободного хода», переместив вперед ручной рычаг свободного хода в задней части самоката, чтобы отключить систему привода и тормозную систему. Затем потяните рычаг назад, чтобы повторно активировать привод и тормозную систему и вывести самокат из режима свободного хода.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Никогда не садитесь на самокат при включении или выключении режима свободного хода. Держитесь по бокам.
- Верните самокат в режим движения, нажав на него, чтобы заблокировать тормоза.
- Избегайте отключения двигателей на склонах или ухабистых дорогах.
Режим свободного хода также полезен в редких случаях, когда у вас разрядилась батарея и вам нужно толкнуть самокат на небольшое расстояние.
Помните, что если когда-либо у вас возникнут проблемы с самокатом Pride Mobility во время аренды в Get Around Mobility в Лас-Вегасе, вы можете связаться с нами напрямую по телефону 702-637-0008, и мы с радостью поможем вам вернуться в нужное русло.
Если ваш скутер не заводится из-за отсутствия одного из вышеперечисленных. Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что в баке есть бензин, взглянув на него. Не полагайтесь только на газовый манометр!
- Зажигание должно быть включено
- Выключатель блокировки (обычно рядом с правой рукояткой) должен быть во включенном положении.
- Рычаг заднего (левого) тормоза должен быть нажат.
- Кнопка запуска должна быть нажата.
Некоторые самокаты могут иметь другие блокировки на переднем тормозе или центральной подножке. Сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое для замыкания электрической цепи, которая позволяет запустить двигатель.
Если самокат не переворачивается после того, как вы выполнили все необходимые операции, это означает электрическую проблему с аккумулятором. Убедитесь, что батарея заряжена. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел. Если это не так, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если да, то стартер, скорее всего, неисправен. У многих самокатов есть кик-стартер (см. руководство). Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает, попробуйте запустить его пинком. Обычно это не слишком сложно. Мой самокат обычно нормально заводится со 2-го или 3-го толчка.
Если скутер переворачивается, но не заводится, проверьте наличие искры и убедитесь, что бензин поступает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу зажигания с цилиндра, прижмите кончик свечи к головке цилиндра и проверните двигатель. Вы должны увидеть искру через зазор. Если нет, то проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, который необходимо заменить, или это может быть просто потеря провода.
Если у вас есть искра, вам нужно проверить газ. Сначала убедитесь, что в баке есть бензин! Если есть, то нужно проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют подачу топлива самотеком, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан. К клапану подсоединены три шланга. Один из топливного бака и предназначен для входящего газа, другой подключен к карбюратору и предназначен для выхода газа, а третий идет к коллектору двигателя, который создает вакуум. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно вытечь, когда вы проворачиваете двигатель (будьте осторожны, чтобы поймать газ, если вы делаете это, и не делайте этого на горячем двигателе). Если вы не видите газа, топливный клапан может быть неисправен. Вы можете попробовать подать вакуум на контрольный порт клапана и посмотреть, течет ли топливо. Одним из способов сделать это является всасывание линии (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая, если вы пытаетесь это сделать!).
Если у вас есть искра, и вы получаете газ в карбюратор, а двигатель нормально прокручивается на стартере, возможно, неисправен автоматический дроссель с электроприводом. Он должен работать при холодном двигателе, но если он заклинит или сгорит, смесь будет слабой, и скутер, скорее всего, не заведется. Автоматическая заслонка обычно представляет собой черный цилиндрический предмет, прикрепленный к карбюратору с парой проводов, выходящих из него, как показано слева. Это единственный электрический компонент, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно заметить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление на выводах дросселя. Оно должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, она сгорела и ее необходимо заменить. Если с ним все в порядке, возможно, он застрял или возникла проблема с проводкой. Убедитесь, что на него подается напряжение.
Возможно также, что проблема связана с карбюратором, и в этом случае вам может потребоваться снять его и прочистить.Если скутер простоял несколько месяцев с бензином в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил липкую «камедь», которая препятствует правильной работе карбюратора и которую необходимо удалить.
Если автоматическая заслонка исправна, стартер крутит двигатель, есть газ и есть искра, возможно, проблема в двигателе. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Для этого нужен компрессометр. Он вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре. Когда вы запускаете двигатель, вы должны увидеть показания около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если давление составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше, вероятно, проблема с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, неисправные поршневые кольца), для поиска которой потребуется разборка двигателя.
Возможно, наиболее распространенными проблемами являются разряженная батарея или проблемы с карбюратором из-за плохой регулировки или образования липких отложений. Однако проблемы с карбюратором обычно возникают постепенно. Если скутер в один прекрасный день исправен, а на следующий день отказывается заводиться, я бы сначала заподозрил проблему с электричеством.
Если ваш скутер запускается даже на несколько секунд, но не работает должным образом, см. часть II этой статьи — Устранение неполадок — скутер не работает
Читайте также: