Как проверить переключатель на ваз 2106

Обновлено: 21.11.2024

Измученная происхождением от эксцентричных соотечественников, российская Lada должна была преодолеть множество предрассудков, чтобы добиться хоть какого-то успеха в продажах на Западе. По иронии судьбы именно приверженность модели 1600 условностям делала ее несколько индивидуальной в эпоху, когда господствовали хэтчбеки, наряду с передним приводом и одинаковым стилем.

Не то чтобы Lada могла претендовать на единоличное владение своим собственным дизайном, который сначала увидел свет как Fiat 124, а затем был принят для Lada в версиях 1200 и 1500. Под кожей Лада осталась верна формуле своих предшественников: передний двигатель, задний привод, живая задняя ось.

Lada приступила к внесению изменений в конструкцию 124, чтобы обеспечить некоторую долговечность в суровом климате Восточной Европы. К ним относятся использование алюминиевых тормозных барабанов, которые были добавлены к задней части, и отказ от оригинального двигателя Fiat в пользу более новой конструкции, также купленной у Fiat. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat.

Подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали. Первые модели Lada были оснащены пусковой ручкой на случай, если аккумулятор разрядится в условиях Сибири, но позже от нее отказались. Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях, был ручной дополнительный топливный насос.

В сентябре 1978 года модельный ряд Lada пополнился 1600 версиями, в том числе 1600ES, в котором использовался не двухраспредвалный агрегат Fiat, а одинарный двигатель Lada объемом 1570 куб.см с верхним расположением распредвала. Этот двигатель развивал мощность 78 л.с. при 5400 об/мин и в основном был связан с ходовой частью Fiat, включая переднюю подвеску с поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также дисковые передние тормоза.

Хотя, как уже упоминалось, в Lada использовался более толстый металл, чем в Fiat, производительность у Lada была приемлемой. Максимальная скорость составляла почти 100 миль в час, а увеличение крутящего момента на низких скоростях на четырнадцать процентов по сравнению с моделями 1500 помогло разогнаться до 100 километров в час примерно за тринадцать секунд. Высокий дорожный просвет не слишком сильно ухудшал управляемость автомобиля, в основном благодаря очень удачному расположению задней оси, но общий пакет был сильно запятнан рулевым управлением, которое в лучшем случае было тяжелым, а в худшем — например, при парковке — было близко. неподвижный.

При всех своих недостатках Lada 1600 предлагает отличное соотношение цены и качества. За гораздо меньшую цену, чем аналогичный японский малолитражный автомобиль, русский был оснащен тканевой обивкой, откидывающимися сиденьями, ворсовыми коврами, ламинированным ветровым стеклом, обогревом заднего стекла, двухконтурными тормозами с сервоприводом, легкосплавными дисками с радиальными колесами Goodyear и стерео радио. Однако, к сожалению, серый костюм с соответствующими кремовыми туфлями (как видно на изображении ниже) не был включен. Если бы это было так, мы осмелимся сказать, что 1600 сегодня приобрели бы культовый статус.

Краткие характеристики Lada 1600

Двигатель: передний, с водяным охлаждением. Диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 80 мм (3,15 дюйма), 1570 куб. см (95,8 куб. дюйма). Максимальная мощность 78 л.с. (DIN) при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 88 фунт-фут (DIN) при 3000 об/мин. Чугунный блок цилиндров и легкосплавная головка. Степень сжатия 8,5:1. 5 коренных подшипников. 2 клапана на цилиндр, управляемые напрямую одним верхним распределительным валом. Двухдроссельный карбюратор Weber 32DCR с нисходящей тягой.
Трансмиссия: однодисковое сухое сцепление и четырехступенчатая механическая коробка передач. Передаточные числа 1-е 3,242, 2-е 1,989, 3-е 1,289, 4-е 1,0, обратное 3,340:1. Гипоидная коническая главная передача, передаточное число 4,1:1.
Подвеска: Передняя независимая на поперечных рычагах, винтовых пружинах, телескопических амортизаторах и стабилизаторе поперечной устойчивости; задняя — независимая с ведущим мостом, верхними и нижними продольными рычагами, тягой Панара, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: червячное и роликовое. Поворачивается от упора до упора 3.0.
Тормоза: с сервоусилителем, двухконтурные гидравлические, дисковые спереди, барабанные сзади.
Колеса: легкосплавные, 5J x 13 дюймов. Шины 165SR x 13.
Размеры и вес: Колесная база 95,5 дюймов, колея спереди и сзади, 53 дюйма, длина 160, ширина 63 дюйма, высота 54 дюйма, дорожный просвет 6,88 дюйма, снаряженная масса 2271 фунт, радиус поворота между стенами 36,1: топливо. емкость бака 8,6 галлона.
Кузов/шасси: Четырехдверный, четырехместный седан. Интеграл.
Производительность: Максимальная скорость 97 миль в час. Разгон 0-60 миль в час 13 секунд. Расход топлива ок. 26 миль на галлон.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отключить «минус» аккумуляторной батареи. Таким образом, все электрические системы будут обесточены, и можно смело приступать к работе. После этого желательно снять накладки на рулевой колонке. Сделать это несложно - нужно только иметь отвертку и приложить немного усилий.

После демонтажа корпуса желательно очистить поверхность замка от разного рода загрязнений. Если внимательно присмотреться, то можно найти шлейку жгута.Его необходимо отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно производить аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается прибора, то нам понадобится только плоская и крестовая отвертки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А теперь можно переходить непосредственно к удалению устройства.

Замок зажигания ВАЗ-2106: разборка

После всей подготовительной работы можно переходить к самой ответственной части. Для этого нам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно крутить руль влево-вправо вместе с ключом, после чего он выключится.

Берём крестовую отвёртку и откручиваем крепление к кронштейну. Там два винта: один с одной стороны замка, другой с другой. После того, как мы выкрутим винты, мы увидим замок замка в скобе. Чтобы достать устройство нужно сбросить замок и вручную вытащить замок зажигания ВАЗ-2106. На этом работу можно считать завершенной. Далее нам нужно разобраться с электрической схемой, найти и устранить неисправности в проводке, ведь именно там они чаще всего возникают. Для этого воспользуемся заранее подготовленным мультиметром.

Схема и проверка блокировки

Прежде всего нужно разобраться в проводке. В принципе, здесь нет ничего особо сложного. Когда ключ находится в положении один, активируется контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении срабатывает контакт 30/1-15. От цепей включаются отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, обмотка генератора находится под напряжением и т.д. Клапан карбюратора и система зажигания также готовы к работе.

Что касается маркировки, то ее можно посмотреть на проводке. Он также схематично изображен в замке. Для проверки контактной группы необходимо использовать омметр. Стилус прибора подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом, коммутация проверена. Если все в порядке, то в положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре не должно быть выше нуля. Если что-то не так, оно растет. Также стоит отметить, что при возникновении каких-либо проблем необходимо заменить контактную группу. Вот схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как было отмечено выше, здесь нет ничего сложного.

Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность скрыта в контактной группе, то ее необходимо заменить.

Вы можете сделать это следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальный паз. С помощью отвертки делаем это и вытаскиваем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий мы можем извлечь контактную группу. Если у него есть видимые дефекты, то его сразу выбрасывают. Если есть загрязнения, то их можно почистить, а потом еще раз проверить работоспособность. Также есть возможность зачистить контакты, окислившиеся в процессе эксплуатации.

Давайте разберемся, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. При этом необходимо совместить пазы и выступы на концах деталей. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подключаются провода. К клемме "15" подключается синий провод с черными полосами, к "30/1" - коричневый, "30" - розовый, INT - черный, а к "50" - соответственно красный провод.

Заключение

Мы разобрались, как подключить замок зажигания ВАЗ-2106. Что хотелось бы сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании не обязательно сразу снимать устройство. Например, если это случилось зимой, то, вероятно, причиной стала влага, попавшая в личинки. Эта проблема решается с помощью жидкости ВД-40 или прогрева пряди бытовым феном и др. средствами.

В дополнительном обслуживании замок зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически все же необходимо проверять состояние контактов, а также устранять загрязнения. Это поспособствует тому, что она прослужит вам долго и исправно. Но если беда и случилась, то вы знаете, как сделать тест и сменить замок.

Накладка на переключатель, накладка панели приборов, Лада 2106, Нива 1600 младшие модели
девственница
Артикул: 2106-53252131

Клиенты, купившие этот товар, также купили

Вы видели?

Запчасти на Лада Нива 2121 седан и Лада 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти следующие категории:

Карданный вал/привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Лада и Лада Нива
Авто/лак лак для Лада и Лада Нива

Автокраски/краски или аэрозоли в баллончиках и в виде цветного карандаша специально для Лада
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры на Лада и Лада Нива

: Тормозная система, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

Электрика, Предохранители, Кабели, Выключатели
Подвеска/амортизатор Лада и Лада Нива

бамперы, пружины, рессоры подвески, рессоры
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые на Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Подшипниковые комплекты
Детали салона Лада Нива

Стекла, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель, задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, карбюратор, топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, трубка, двигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления, цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
Запчасти АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Lada Niva: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров запчастей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найдите готовые к установке комплекты ремонтных деталей
Винт, болт, хомут, крепеж, зажим, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, Адаптер ремня, Пряжка ремня, Автоматическая и Статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Lada Niva тюнинг запчасти

Lada Niva Tuning: Экскаваторы, Молдинг, Расширители колесных арок, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Lada Niva

Бак омывателя, насос промывки бачка, дворник, тяга дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвались

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все
запчасти для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь для своей Лады, не стесняйтесь. связаться с нами.

Читайте также: