Как проверить переключатель на уаз

Обновлено: 21.11.2024

Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения упрощает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469Б следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим аналогам. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как получить УАЗ 452 или 469 в том виде, в каком он вам действительно нужен:

купить старый, потрепанный автомобиль и восстановить его самостоятельно;

получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

купить автомобиль, служивший в Армии.

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый экономичный способ владения УАЗ 469Б или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля в выходные дни или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что сейчас есть в наличии:

Комбинация приборов объединяет: указатель уровня топлива; индикатор температуры охлаждающей жидкости со встроенной сигнальной лампой перегрева жидкости; индикатор давления масла в системе смазки двигателя со встроенной сигнальной лампой аварийного падения давления масла и вольтметром

Сигнализация информирует об аварийном падении уровня тормозной жидкости, срабатывании стояночного тормоза, дальнего света фар и указателей поворота

Удаление устройств управления

Открутите отверткой три винта и снимите комбинацию приборов с панели

Если вам нужно снять все устройства с приборной панели, запишите порядок подключения проводов при разборке

Отсоедините колодку проводов от комбинации приборов

Отсоедините наконечник отрицательного провода от вольтметра

Отсоедините провода «массы»

Снимите комбинацию приборов и снимите лампу подсветки

Снимаем кончик провода с выхода вольтметра

Отверните гайку крепления вольтметра и снимите скобу

Снятие вольтметра с экрана

Таким же образом мы удаляем остальные устройства

Для снятия спидометра отверните накидную гайку гибкого вала привода спидометра под панелью приборов

Вынимаем патрон с лампой подсветки спидометра

Спидометр крепится на панели двумя кронштейнами

Открутить ключом на 8 гайки правой и левой шпилек корпуса спидометра

Снять наконечники проводов "массы" с правой шпильки спидометра

Выньте скобы из шпилек и снимите спидометр с панели приборов

Установка устройств управления в обратном порядке

Проверка устройств управления и датчиков

Спидометр

Спидометр представляет собой стрелку с механическим приводом от вала раздаточной коробки. Проверяется на специальном стенде.Из возможных неисправностей можно самостоятельно устранить вибрацию стрелки, возникающую при движении автомобиля

Для этого отсоедините гибкий вал от спидометра, выньте его из корпуса, промойте в керосине и протрите

Перед установкой наносим на вал смазку ЦИАТИМ-201 или №158. При обнаружении механических повреждений на валу замените его в сборе.

При отсутствии показаний на индикаторах комбинации приборов и вольтметра убедиться в исправности предохранителя №1 в блоке предохранителей, а также в подаче напряжения на выводы «В» приборов

Индикатор уровня топлива

Указатель уровня топлива электромагнитный, работает совместно с датчиком ВМ-142-Д (51.3827), установленным в каждом топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с сопротивлением из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается поплавковым рычагом.

Проверить правильность регулировки указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования - наполнив бак из мерной посуды

По мере заполнения бака мы сравниваем количество залитого топлива с показаниями прибора. Погрешность не более 7%.

Если показания завышены или занижены равномерно по всей шкале, то ошибку можно устранить подгибанием рычага поплавка датчика

Если стрелка указателя всегда находится в начале шкалы, (показывая пустой бак) независимо от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, указатель неисправен или провод, соединяющий это и переключатель замкнут на "массу"

Для проверки указателя снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводки

Снять наконечник провода с выхода "D" и включить зажигание

Если стрелка остается в начале шкалы, индикатор уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с датчиком-выключателем

Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, либо неисправен сам датчик, либо провод, соединяющий его с выключателем, замкнут на "массу"

Чтобы проверить датчик уровня топлива, отсоедините кончик провода от его выхода.

Если стрелка прибора сместилась в конец шкалы, датчик неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с датчиком-выключателем

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, показывая полный бак независимо от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправно либо само устройство, либо провод, соединяющий его с выключатель датчиков уровня топлива поврежден

Для проверки указателя снимите щиток с панели приборов, не отсоединяя колодку проводки

Снять наконечник провода с выхода "D" и включить зажигание

Отверткой замыкаем вывод "D" устройства на его корпус

Если стрелка не переместилась в начало шкалы, указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с датчиком-выключателем

Если стрелка находится на конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то либо неисправен сам датчик, либо поврежден провод, соединяющий его с выключателем, либо провод «массы» плохой контакт с датчиком

Для проверки датчика уровня топлива снимаем кончик провода с его выхода и замыкаем сначала на корпус датчика, а потом на корпус

Если стрелка прибора остается на конце шкалы в обоих случаях, следует проверить целостность провода, соединяющего его с выключателем датчика

Если стрелка отклонялась к началу шкалы только при замыкании провода на корпус, то контакта датчика с «массой» нет. Если стрелка смещается в обоих случаях, датчик неисправен

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в крышку корпуса термостата

В датчике установлен термистор (резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры)

Для проверки исправности индикатора температуры и его датчика можно использовать тестер с функцией индикатора температуры или ртутный термометр с пределом шкалы измерения 0-100 °C

Для этого датчик нужно снять с двигателя, а его провод удлинить так, чтобы датчик на нем можно было опустить в емкость с горячей водой

Корпус датчика должен быть соединен проводом с "массой" автомобиля

Налейте в емкость кипяток и опустите в нее термопару тестера или термометр

Погружаем датчик в воду, чтобы его вывод оставался сухим

Выключите зажигание. По мере остывания воды контролируем ее температуру и сравниваем с показаниями индикатора на панели приборов

Погрешность показаний при температуре 100 и 80°С не должна превышать ±5°С, а при 40°С допускается +12°С.

Если стрелка прибора постоянно в начале шкалы, замыкаем отверткой выход датчика на «массу»

Если датчик неисправен, стрелка отклонится в конец шкалы. Если стрелка не отклонилась, снимите панель приборов

Вывод "D" индикатора температуры подключен к "массе". Если стрелка отклонилась, прибор исправен, но поврежден провод между датчиком и индикатором температуры

Если стрелка указателя температуры постоянно находится на конце шкалы, отсоедините наконечник провода от датчика и изолируйте его

Если стрелка возвращается к началу шкалы, датчик температуры неисправен. В противном случае снимите комбинацию приборов и отсоедините наконечник провода от контакта «D» указателя температуры

Если стрелка возвращается к началу шкалы, прибор исправен, а провод, соединяющий его с датчиком, замкнут на «массу»

Датчик и индикатор температуры не разбираются и ремонту не подлежат

Индикатор давления масла

Указатель давления масла работает совместно с датчиком ММ358 (или 23.3829) системы смазки двигателя. Показания указателя можно проверить с помощью контрольного манометра, установленного вместо датчика

Проверить датчик можно только на специальном стенде и заменив его на заведомо исправный.

Если при включении зажигания стрелка указателя постоянно находится в одном из крайних положений, то неисправен указатель или датчик давления масла, либо поврежден провод, соединяющий их.

Причину неисправности можно определить по аналогии с индикатором температуры (см. выше).

Вольтметр

Вольтметр можно проверить, сравнив его показания с показаниями тестера. На уровне 12В фактическое напряжение не должно превышать 12,7В, на уровне 14В - быть меньше 13,9В

Перед проведением теста рекомендуем подержать вольтметр под напряжением 12В около пяти минут

Сигналы и сигнальные лампы

Для проверки индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости включите зажигание и нажмите на шток его датчика

Должна загореться сигнальная лампа

Для проверки исправности лампы отсоедините провода от датчика и замкните их

Если сигнальная лампа не загорается, замените ее на исправную и повторите проверку

Для проверки контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости отверткой замыкаем вывод датчика на "массу"

Датчик перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 можно проверить по аналогии с датчиком температуры (см. выше). Контакт датчика должен быть замкнут при температуре 92-98°С.

Датчик аварийного давления масла ММ111 можно проверить только на специальном стенде. При подозрении на неисправность заменяем на новый

Проект обновления DayZ Wiki!— DayZ за короткий промежуток времени претерпел множество серьезных изменений. Нам нужно, чтобы вы помогали нам поддерживать наши страницы и изображения в актуальном состоянии! Хотите начать? Перейдите по ссылке или присоединяйтесь к проекту обновления в Discord!

УАЗ-469 — серийный военный вездеход производства Ульяновского автомобильного завода. Он также часто используется полицейскими подразделениями.

Конструкция очень надежная и способная 4x4. Он приобрел огромную популярность в России, а также в бывших советских республиках. Простота автомобиля, простота в обслуживании и крайне недорогие запчасти позволяют ему прослужить гораздо дольше, чем более дорогим и сложным полноприводным автомобилям западного дизайна.

Обзор [ ]

УАЗ — достойный универсальный автомобиль с приличной скоростью на бездорожье и долговечностью. Однако УАЗ громкий, медленнее на дороге, чем большинство других транспортных средств, и очень прожорлив, что делает его похожим на Military Offroad.

УАЗ вмещает семь человек, включая водителя, по сравнению с двумя в пикапе, еще одном внедорожнике.


Для полного ремонта (зеленый статус) сломанного (красный статус) УАЗа вам потребуется:

Вам также может понадобиться Mod:Jerry Can для заправки.

Разное [ ]

  • В Российской Федерации УАЗ известен как «Бобик».


Читайте также:

Часть Сумма
Mod:Scrap Metal 1
Mod:Запчасти топливного бака 1
Мод:Запчасти двигателя 1
Мод:Колесо 4
Мод: ветровое стекло 6