Как проверить переключатель на мопеде альфа мультиметром
Обновлено: 21.11.2024
В субботу, 18 августа 2019 года, я купил электрический складной самокат x hover-1. Я зарядил его, и зарядное устройство стало зеленым, говоря, что все готово. Когда я пытался его использовать. Он не включался. Что я могу сделать, чтобы исправить это? У моего самоката синяя кнопка посередине, а не красная. Все остальное одинаково?
Это хороший вопрос?
Ну неудивительно, что он не включается. Он сильно подавлен хандрой! Извините, не удержался. :-) Первое, что я бы сделал, пытаясь найти проблему такого рода, это получить доступ к аккумулятору с настройками напряжения на мультиметре и убедиться, что он действительно полностью заряжен. Следующим шагом будет определение того, работает ли коммутатор. Визуальный осмотр области электроники скутера на наличие таких признаков повреждения, как неисправность компонентов, трещины или сухие пайки, ослабленные соединения или провода, также будет указан в качестве процедуры, которой необходимо следовать, чтобы определить причину вашей проблемы.
Включается светодиодный дисплей моего скутера. Но просто быстро мигает после того, как мы снова собрали проводку. Я не могу найти ответ, почему он просто быстро мигает, а не просто включается. Пожалуйста, помогите мне
Мое переднее колесо блокируется, как будто оно разбалансировано, и мой скутер глохнет? Что может вызвать это?
у меня тоже была проблема с блокировкой
Работала отлично, а потом просто вышла. он полностью заряжен, и я в отличном состоянии. Я остановился после подъема на большой холм.
КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВАШ HOVER-1 EAGLE SCOOTER! НАКОНЕЦ! Если ifixit давайте этот пост?!
Хорошо, я могу быть первым, кто это понял (без помощи службы поддержки Hover 1), поэтому я собираюсь сообщить вам, как мне удалось заставить мой закороченный Hover-1 Eagle снова включиться. Вот:
Шаг 1. – Подключите зарядный кабель к самокату Eagle.
Шаг 2. - Удерживайте синюю кнопку питания (не отпускайте).
Шаг 3. - Удерживая синюю кнопку включения/выключения/питания, отсоедините шнур зарядного устройства от скутера. Как только кабель будет отключен, вы можете отпустить синюю кнопку питания, и ваш экран должен снова включиться.
У меня ушло НАВСЕГДА, чтобы понять это самостоятельно, и я понял это из-за полного отчаяния. Я попытался добавить резервную батарею на 36 В параллельно, чтобы удвоить время в пути, и, разумеется, несмотря на работу, я случайно замкнул провод питания. Короткое замыкание привело к тому, что скутер был переведен в безопасный режим (я думаю), что не позволило мне его включить. Поэтому я перепробовал кучу комбинаций, удерживая синюю кнопку в течение длительного времени, выкручивая тормоз и дроссель, но безрезультатно. Пока я не подумал… что, если я попытаюсь сделать это с подключенным кабелем питания. Я просто подключил сердечник, удерживая нажатой синюю кнопку, а затем вытащил шнур и отпустил кнопку, чтобы обнаружить, что мой экран загорелся и снова включился. ! Это меня очень обрадовало, поэтому я делюсь этой информацией с остальными моими компаньонами eagle1. Удачи, надеюсь, это сработает для вас! Ваш дружелюбный взломщик скутеров -heatgap
Вот некоторая информация, которую я собрал, о том, как использовать мультиметр для диагностики проблем с электричеством вашего скутера (обратите внимание, что я изначально перечислил эту информацию для собственного использования / справки и не принимаю никаких ответственности, вызванной его использованием другими лицами)
Как пользоваться мультиметром
Мультиметр можно использовать на скутере для проверки напряжения, сопротивления или целостности электрических компонентов. Это позволит вам проверить, есть ли напряжение в цепи и т. д.
Обзор мультиметра
Вот обзор аналогового счетчика, но принципы очень похожи на цифровой счетчик
Дисплей.
В окне видны дугообразные чешуйки. Стрелка указывает значения, считанные со шкалы.
Указатель
Это тонкая черная линия в крайнем левом положении окна циферблата на изображении. Стрелка движется к измеренному значению.
Селекторный переключатель или ручка.
Это позволяет изменить функцию (вольты, омы, амперы) и шкалу (x1, x10 и т.д.) измерителя. Многие функции имеют несколько диапазонов. Важно правильно настроить оба параметра, иначе это может привести к серьезному повреждению счетчика или причинению вреда оператору. В большинстве аналоговых счетчиков используется тип ручки, но есть и другие. Независимо от типа они работают одинаково. При хранении счетчик должен быть выключен.
Разъемы/выводы
Большинство счетчиков имеют несколько разъемов или отверстий в корпусе для вставки измерительных проводов. Один обычно помечен как «COM» или (-) для общего и отрицательного. Сюда подключается черный щуп. Он будет использоваться почти для каждого измерения. Другие гнезда помечены буквами «V (+)» и (перевернутая подкова) для вольт и омов соответственно и положительные. Символы + и - обозначают полярность датчиков. Обратитесь к руководству измерителя, если вы не уверены, какие разъемы следует использовать.Должно быть 2 измерительных провода или щупа. Как правило, один черный, а другой красный.
Использование счетчика
A] Используйте функцию Ом для измерения сопротивления
Во-первых. сопротивление/омы следует проверять только в обесточенной (отключенной) цепи.
1) Установите мультиметр на Ом или Сопротивление. Поймите, что сопротивление и непрерывность противоположны. Мультиметр измеряет сопротивление в омах, он не может измерить непрерывность. Когда есть небольшое сопротивление, есть большая преемственность. И наоборот, при большом сопротивлении преемственности мало. Имея это в виду, когда мы измеряем сопротивление, мы можем делать предположения о непрерывности на основе измеренных значений сопротивления. Следите за показаниями счетчика. Если измерительные провода ни с чем не соприкасаются, стрелка или указатель аналогового измерителя будут находиться в крайнем левом положении. Это представляет собой бесконечное сопротивление или «разомкнутую цепь»; также можно с уверенностью сказать, что между черным и красным зондами нет непрерывности или пути. Тщательный осмотр циферблата должен показать шкалу ОМ. Обычно это самая верхняя шкала, и ее значения самые высокие слева от циферблата (цифра «8» сбоку для бесконечности) и постепенно уменьшаются до 0 справа. Это противоположно другим шкалам; они имеют самые низкие значения слева и увеличиваются справа.
2) Подсоедините черный щуп к разъему, помеченному "Общий" или "-"
3) Подсоедините красный щуп к разъему, помеченному омега (символ Ома) или буквой "R" рядом Это.
4)Установите диапазон (если есть).
5) Держите щупы на концах измерительных проводов вместе. Стрелка счетчика должна полностью переместиться вправо, чтобы подтвердить непрерывность.
6) В цепи, которую вы пытаетесь проверить, прикоснитесь черным щупом/выводом к одной точке цепи/кабеля/разъема, а красным – к другой. преемственность.
B] Используйте функцию измерения напряжения для измерения напряжения
1) Установите измеритель на самый высокий диапазон, предусмотренный для напряжения постоянного тока. Часто измеряемое напряжение имеет неизвестное значение. По этой причине выбирается максимально возможный диапазон, чтобы схема счетчика и движение не были повреждены напряжением, превышающим ожидаемое. Начните с высокого и двигайтесь вниз к самому низкому диапазону, который может быть безопасно отображен.
2) Вставьте черный щуп в гнездо «COM» или «-».
3) Вставьте красный щуп в гнездо «V» или «+».
4) Найдите шкалу напряжения. Может быть несколько шкал Вольт с разными максимальными значениями. Диапазон, выбранный ручкой выбора, определяет, какую шкалу напряжения считывать. Шкала максимального значения должна совпадать с диапазонами ручки селектора. Шкалы напряжения, в отличие от шкалы Ома, линейны. Шкала точна по всей длине.
5) По возможности старайтесь подключать хотя бы один щуп таким образом, чтобы не нужно было держать оба во время тестирования. Некоторые измерители имеют аксессуары, которые включают зажимы типа «крокодил» или другие типы зажимов, которые помогут в этом. Сведение к минимуму вашего контакта с электрическими цепями резко снижает вероятность получения ожогов или травм.
6) В тестируемой цепи прикоснитесь черным и красным к разъемам/блоку, чтобы увидеть напряжение между двумя точками.
C] Как проверить силу тока с помощью мультиметра
1) Установите селектор функций на чтение ампер, эта настройка функции измеряет ток в амперах.
2) Установите диапазон так, чтобы максимальное значение было значительно выше ожидаемого максимального значения. Это защитит счетчик от перегрузки. Если вы выходите за пределы диапазона и не можете получить показания, установите его ниже. Большинство счетчиков имеют 2 диапазона измерения. а) мА, который обычно подходит для 300 мА, и б) А, который обычно подходит для тока до 10 ампер.
3) Подключите провода к соответствующим клеммам для измерения тока. (Большинство счетчиков требуют, чтобы красный провод был перемещен к другому входному разъему при переходе от мА к А в дополнение к вращению диска)
4) Включите цепь, чтобы измерить ее ток. Установите красный щуп на один открытый конец и черный щуп на другой. Для этого может потребоваться перерезать провод, чтобы датчики оказались между циркулирующим током. Идея состоит в том, чтобы пропустить ток через цифровой мультиметр, чтобы он мог получить показания. Начните с настроек А, если показания слишком малы, переключитесь на мА.
Тест "Покачивание"
Полезный тест, который может выявить плохой контакт/плохое заземление. Тест на покачивание проводится путем подключения счетчика к цепи и получения показаний. Затем пошевелите кабели и разъемы, чтобы увидеть, колеблются ли показания. Если да, то это указывает на плохие/плохие соединения, и вы можете продолжить расследование.
Проверка реле батареи
Этапы проверки реле аккумулятора.
1) Найдите его, проследив провод от положительной клеммы аккумулятора (один будет подключаться к реле, другой к замку зажигания).
2) Отсоедините разъемы проводов аккумуляторной батареи и стартера от разъема №. 30 и нет. 87 клемм на реле. Когда ключ зажигания находится в положении ON, нажмите на выключатель стартера — реле должно щелкнуть. если он не щелкает, выньте его и проверьте на стенде следующим образом:
С помощью мультиметра со шкалой Ом x1 подключите его к контактам 30 и 87 реле (вывод аккумулятора и стартер). с помощью полностью заряженной 12-вольтовой батареи и двух изолированных проводов-перемычек подключите к разъему №. 85 и 86 клеммы на реле. в этот момент вы должны услышать щелчок реле, а мультиметр должен показать 0 Ом. если это произошло, то реле в порядке. если нет, реле неисправно.
Пример показаний батареи Vespa
12,5 В ----------- Двигатель выключен
11-12 В --------- Двигатель выключен, но фары (и т. д.) включены
12 - 13,5 В ----Двигатель на холостом ходу
13,5 - 14,4 В --Обороты двигателя на холостом ходу с частично заряженным аккумулятором
14,4 - 15 В-----Обороты двигателя на холостом ходу с полностью заряженным аккумулятором
13,2-13,6В---- Аккумулятор заряжается при непрерывном заряде C/20 (C означает емкость в Ач)
14,6В------------ Аккумулятор полностью заряжен во время непрерывного зарядное устройство как указано выше
13,2 В----------- Аккумулятор полностью заряжен в состоянии покоя через несколько часов
Убедитесь, что выключатель питания включен
Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
Если в скутере используется предохранитель, проверьте внутреннюю часть предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел. Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для самокатов, в которых используется автоматический выключатель, нажмите на него или переверните, чтобы проверить, сработает ли он.
Попробуйте запустить скутер нажатием кнопки
Электросамокаты с одноступенчатой дроссельной заслонкой иногда нужно толкать вперед, чтобы ехать. Встаньте на самокат одной ногой и толкните его вперед другой ногой, полностью нажимая на педаль газа. Как только скутер достигает скорости пешехода и включается дроссельная заслонка, самокат должен двигаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или не будет использован тормоз.
Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов
Электрические самокаты, которые не заряжались более 3 месяцев, имеют частично разряженные аккумуляторные батареи, которые могут не обеспечивать достаточную мощность для работы самоката. Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.
Осматривать на вид, на ощупь и по запаху
Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов. Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в невидимом месте, а иногда автоматические выключатели сбрасываются механически, но они изношены и все равно не работают. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают они или нет.
Проверьте переключатель рычага тормоза
(Необходим инструмент: проволочная перемычка) Выключатель рычага тормоза информирует контроллер скорости о необходимости выключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые скутеры имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, отсоедините разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотрите, работает ли скутер.Если скутер работает, когда переключатель рычага тормоза отсоединен от регулятора скорости, то переключатель рычага тормоза является нормально разомкнутым, что является неисправностью. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от контроллера скорости и соедините две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель имеет нормально замкнутый тип и неисправен.
Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания
(Инструменты не требуются) Проверьте правильность механической работы переключателя с ключом или выключателя питания, несколько раз переместив его из положения «выключено» в положение «включено». Переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует себя ослабленным или если он не имеет четкого щелчка при переключении между положениями «включено» и «выключено», возможно, он неисправен.
(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания чувствует себя хорошо и имеет положительное ощущение мгновенного действия при переключении между положениями «включено» и «выключено», но все равно будет неисправным. Проверка непрерывности переключателя с ключом или переключателя питания с помощью мультиметра — лучший способ определить, работает он или нет.
Проверьте порт зарядного устройства
(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства на автомобиле и посмотрите, не загорелся ли индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, это означает, что проводка и разъемы проводки, идущие к порту зарядного устройства, исправны, а сам порт зарядного устройства исправен. Не все зарядные устройства имеют индикатор, который загорается только тогда, когда зарядное устройство подключено к автомобилю, поэтому, если индикатор не загорается, следует выполнить проверку вторичного напряжения с помощью мультиметра, как описано ниже.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение порта зарядного устройства. Уровень напряжения на зарядном порту должен быть таким же, как и на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клемм друг на друга или на корпус порта зарядного устройства, если он металлический.
Проверьте зарядное устройство
(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтверждения того, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если на порте зарядного устройства нет напряжения, эту проблему необходимо устранить перед тестированием зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство для подтверждения того, что оно заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 % и что его необходимо подзарядить. У нас есть таблица состояния заряда батареи, которая поможет определить, нужно ли перезарядить батарею или аккумулятор. Как только будет определено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства автомобиля, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли растет его напряжение. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые или сотни вольт батареи или аккумуляторного блока. Если напряжение батареи или аккумуляторного блока медленно поднимается до более высокого значения, это означает, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор или аккумуляторный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что он полностью заряжен, затем проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %, как указано в нашей таблице состояния заряда аккумулятора. . Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок до 100 % заряда, значит, зарядное устройство неисправно.
Проверьте аккумулятор на работающем скутере
Проверьте аккумуляторную батарею на скутере, который не работает
(Необходимый инструмент: нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест его аккумуляторов, сняв аккумуляторный блок с самоката и вынув отдельные батареи.Затем отдельные аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство тестеров нагрузки автомобильных аккумуляторов начального уровня создают на аккумуляторе нагрузку 100 А, что слишком велико, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом, который должен быть настроен на нагрузку 30 Ампер на аккумуляторы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение аккумуляторных батарей, чтобы определить их состояние. Напряжение в хороших аккумуляторных батареях будет выше номинального уровня напряжения, даже если они были полностью разряжены и выдержали несколько минут, или если они находились на хранении. Если в аккумуляторной батарее напряжение не возвращается к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, это указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, а ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров восстанавливают свой номинальный уровень напряжения в течение нескольких минут после того, как скутер начал движение.
Проверить дроссельную заслонку
(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите нашу страницу руководства по тестированию дроссельной заслонки.
Осмотрите регулятор скорости
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика. Если регулятор скорости пахнет горелым, то он почти всегда неисправен.
Если регулятор скорости не имеет сгоревших или оплавленных проводов и не пахнет горелым, то он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.
Контроллеры скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование проверки и процесса исключения - лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы в порядке, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.
Осмотрите двигатель
Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавленные провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток электромагнитных медных проводов двигателя.
Понюхайте двигатель на наличие запаха горелого пластика. Если двигатель пахнет горелым, это указывает на перегрев его катушек. Двигатели с перегретыми катушками всегда следует заменять, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.
Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за слишком большого сопротивления, из-за чего он будет работать слишком интенсивно и перегреваться.
Эта статья написана в соавторстве с сотрудниками wikiHow. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.
Эту статью просмотрели 41 743 раза.
Электрические скутеры очень популярны во многих городах США. Они интересны, экономичны и просты в обслуживании. Один из наиболее важных аспектов поддержания вашего скутера в отличной форме — убедиться, что аккумулятор заряжен и находится в хорошем состоянии перед каждой поездкой. Даже если у вас нет доступа к руководству пользователя, зарядить аккумулятор несложно, если у вас есть подходящее зарядное устройство и доступ к электрической розетке.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
Найдите разъем для зарядки на скутере и подключите зарядное устройство.Зарядный порт обычно находится в основании скутера. Как только вы найдете его, надежно подключите зарядное устройство, пока оно не будет подключено. Всегда используйте правильное зарядное устройство для вашего скутера, так как напряжение и даже вилки могут различаться.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
Подключите другой конец зарядного устройства к стандартной сетевой розетке. Как только зарядное устройство будет надежно подключено к разъему скутера, подключите его к стандартной розетке. Должен загореться индикатор на зарядном устройстве, указывая на то, что к аккумулятору подается ток.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- См. руководство пользователя, чтобы узнать, как долго должен заряжаться скутер.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Кабели некоторых съемных аккумуляторов заканчиваются пластиковыми разъемами. Удалите их, нажав на них и вытащив их из терминала, и вся батарея выскользнет.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Всегда выключайте скутер, прежде чем прикасаться к кабелям аккумулятора!
- Старайтесь не касаться металлических концов кабелей голыми руками.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Не пытайтесь подгонять с усилием, так как пластиковые соединители могут сломаться.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Убедитесь, что подключение надежно и что между точками подключения нет мусора.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- У вашего скутера может быть специальная розетка, к которой он подходит. Убедитесь, что к розетке, которую вы планируете использовать, можно подключить зарядное устройство для скутера.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
Проверьте, горит ли индикатор зарядки при подключенном аккумуляторе. Когда самокат и розетка правильно подключены к зарядному устройству, загорится индикатор, показывающий, что самокат заряжается. Этот индикатор обычно красный и может мигать. Когда скутер будет полностью заряжен, индикатор станет зеленым. [4] X Источник исследования
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Для полной зарядки всех самокатов требуется не менее нескольких часов.
- Проверьте рекомендуемое количество часов зарядки в руководстве пользователя.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Не ждите, пока самокат почти разрядится, чтобы зарядить его, так как это сократит срок службы аккумулятора.
- Если индикатор горит желтым цветом, в ближайшее время следует зарядить аккумулятор.
- Дисплей вашего скутера может отличаться по цвету. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации об индикаторе батареи.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Хорошим вариантом для обычных пользователей является зарядка аккумулятора на ночь.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве.Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
Заряжайте аккумулятор раз в месяц, если вы храните скутер. Важно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, даже если вы не планируете использовать самокат какое-то время. Если вы откладываете самокат на хранение в течение нескольких месяцев, полностью заряжайте аккумулятор раз в месяц, чтобы продлить срок его службы и сохранить работоспособность до следующей поездки. В руководстве по эксплуатации указано, как долго обычно должен работать аккумулятор вашего скутера и как далеко вы сможете проехать до того, как аккумулятор разрядится.
Читайте также: