Как проверить переключатель на квадроцикле

Обновлено: 21.11.2024

Выключатель экстренной помощи, безусловно, является одной из самых важных мер безопасности, добавляемых к внедорожнику, будь то мотоцикл для бездорожья, квадроцикл или UTV. Сегодня я дам вам полный обзор выключателей ATV, от того, как они работают, до лучших вариантов на рынке.

Выключатель аварийного отключения квадроцикла – это простой механизм, который помогает быстро заглушить двигатель в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Существует несколько типов систем переключателей, таких как кнопочные выключатели, выключатели с вытягиванием, выключатели с тросом и выключатели с дистанционным управлением. Они служат разным целям, но все они предназначены для удобства и доступности. Выключатель остановки двигателя — это важная мера безопасности, помогающая избежать удара и свести к минимуму ущерб в потенциально опасных ситуациях. Поэтому все водители квадроциклов должны иметь полнофункциональный аварийный выключатель на своем квадроцикле.

Выбор правильного аварийного выключателя для вашего внедорожника начинается с понимания того, как он работает. Продолжайте читать, чтобы получить полное изложение переключателей остановки двигателя, и оставайтесь со мной, чтобы узнать, как проверить их после установки.

Как работает аварийный выключатель квадроцикла?

Роль аварийного выключателя состоит в том, чтобы разорвать цепь, по которой электричество подается к двигателю. Это можно сделать двумя основными способами: либо подачей электричества на землю, либо отключением напряжения питания зажигания. Проще говоря, он либо размыкает цепь и отключает электричество, либо предотвращает появление искры в катушке.

Выключатели ATV почти всегда используют первый метод отключения электричества. Вы можете получить нормально открытую (N/O) или нормально закрытую (N/C) систему. Они работают противоположным образом, но дают один и тот же конечный результат.

Наличие нормально разомкнутого электрического контакта означает, что в нормальном состоянии цепь разомкнута и ток не течет. Вам нужно включить выключатель, чтобы использовать квадроцикл, и закрыть его, чтобы выключить двигатель. С другой стороны, нормально замкнутый электрический контакт позволяет электричеству течь. Для того, чтобы заглушить двигатель, нужно активировать кнопку или потянуть за трос, прерывая ток.

В зависимости от OEM-производителя и модели вашего квадроцикла вы обнаружите, что вам нужен тот или иной вариант. Независимо от того, есть ли у вас N/O или N/C аварийный выключатель ATV, обязательно следуйте инструкциям по установке. От одного 4-колесного автомобиля к другому цвет кабелей и процесс установки могут сильно различаться.

Выключатель остановки двигателя предназначен для использования в экстренных ситуациях, что означает, что он действует быстро и мгновенно отключает двигатель, снижая скорость и предотвращая аварию. Однако, поскольку они являются аварийным решением, они не отключат другие процессы, которые могут повредить другие части вашего квадроцикла. Когда речь идет о жизни и смерти, это не важно. Что вам нужно иметь в виду, так это то, что вы не должны использовать аварийный выключатель во время езды на высокой скорости. Если вы хотите протестировать его и убедиться, что он работает, есть простое решение, о котором я расскажу ниже.

Где выключатель на квадроцикле?

Кнопки и выключатели для быстрого доступа обычно расположены на руле. Когда вы устанавливаете его самостоятельно, вы можете добавить его куда угодно, но наиболее распространенное размещение — слева, рядом с выключателем света. Выключатель троса ATV имеет другой механизм, использующий шнур, который соединяется с гонщиком, но коробка по-прежнему обычно находится на руле.

В случае аварийных выключателей с дистанционным управлением коробка часто бывает громоздкой и может быть спрятана под шасси. Независимо от того, используете ли вы переключатель остановки двигателя с дистанционным управлением для молодежного или взрослого квадроцикла, его скрытое расположение может стать дополнительной мерой защиты от кражи. Даже несмотря на то, что опытные водители внедорожников знают, как следовать по проводам и в конечном итоге добраться до мозга вашего аварийного выключателя, время для воров имеет важное значение. Это означает, что, скорее всего, они перейдут к более легкой цели, а не попытаются найти и обойти ваш дистанционный аварийный выключатель.

Если кража квадроцикла вызывает у вас серьезную озабоченность, я рекомендую принять и другие превентивные меры. У меня есть познавательная статья о том, как предотвратить кражу мотоцикла для бездорожья, с советами, которые можно легко применить и к квадроциклам, и к UTV.

Как проверить аварийный выключатель на квадроцикле?

Чтобы проверить, что аварийный выключатель полностью функционален, вам необходимо проверить непрерывность тока. Вы можете сделать это, используя мультиметр и настроив его на измерение омов (электрическое сопротивление). Отсоедините провода от проводов аварийного выключателя и подключите их к мультиметру. Неважно, какой вывод вы подключаете к какому терминалу.

Включите аварийный выключатель и посмотрите, изменится ли значение на мультиметре, указывая на отсутствие тока, протекающего через провода. В зависимости от вашего мультиметра это может выглядеть как изменение «0» на «1» или просто активация аварийного сигнала.Вот короткое видео от товарища-внедорожника, в котором показано, как именно подключить провода и проверить непрерывность выключателя остановки двигателя:

Можно ли обойти аварийный выключатель?

При необходимости аварийный выключатель квадроцикла можно обойти, отсоединив или подключив определенные провода. Однако не существует единого способа обойти выключатель остановки двигателя, поскольку производитель по-разному подключает их. Например, общеизвестно, что штатные аварийные выключатели Honda имеют другую проводку, чем другие бренды, а это означает, что применение неправильного метода может привести к перегоранию CDI.

Год, в котором был изготовлен ваш квадроцикл, также является фактором, который следует учитывать, поскольку бренды из года в год меняют свои технологические процессы. Если вы действительно находитесь в затруднительном положении и вам нужно обойти переключатель уничтожения, я рекомендую вам найти метод для вашей марки, модели и года, прежде чем пробовать что-либо еще. При этом в большинстве случаев отсоединение черного провода от CDI приведет к обходу аварийного выключателя. Если вам нужно быстрое решение, вы можете сначала попробовать этот метод.

Три лучших выключателя для квадроциклов

Теперь, когда вы больше знаете о том, как работают выключатели двигателя, вот мои основные рекомендации по замене вашей OEM-системы. Я поделюсь с вами классическим кнопочным выключателем, аварийным выключателем на тросе для квадроцикла и дистанционным аварийным выключателем. Давайте приступим к делу.

Мне нравится этот переключатель от JFG Racing, потому что это простая и надежная альтернатива оригинальному аварийному выключателю на квадроцикле. Резиновое уплотнение защищает от грязи и влаги, а алюминиевая отделка придает ему гладкий вид.

Это кнопочный переключатель, работающий с нормально разомкнутым электрическим контактом. Процесс установки прост, если вы также позаботитесь о покупке монтажной задней панели. Помимо того, что это качественный продукт, мне также нравится тот факт, что вы можете приобрести переключатель в 6 различных цветах, которые подойдут к вашему квадрокоптеру (черный, синий, желтый, зеленый, оранжевый и красный).

Универсальный аварийный выключатель JFG Racing CNC подходит для руля диаметром 22 мм (7/8 дюйма) и стоит 13,99 доллара США, что делает его самым дешевым вариантом в сегодняшнем списке.

Бренд Pro Armor является одним из самых популярных поставщиков аварийных выключателей для квадроциклов на рынке. Их простая и эффективная конструкция говорит сама за себя, особенно в этой универсальной модели, которую также можно использовать в качестве аварийного выключателя UTV. Если вы гонщик, этот выключатель двигателя с Т-образной рукояткой определенно вам подойдет.

Как и предыдущий аварийный выключатель в нашем списке, Pro Armor A040021 прочный и предназначен для защиты от грязи и воды с помощью внутреннего уплотнительного кольца. Эта обычно открытая система работает с большинством брендов квадроциклов, и вы можете проверить совместимость с помощью их списка продуктов Amazon.

Эта модель стоит 30 долларов США, что делает ее самым дорогим аварийным выключателем в нашем списке. Однако быстрый процесс установки, простота использования и качественные материалы компенсируют эту более высокую цену.

И последнее, но не менее важное: я решил включить в список дистанционный аварийный выключатель. Этот тип выключателя двигателя обычно используется на молодежных квадроциклах для родительского надзора. Универсальный выключатель FLYPIG совместим с квадроциклами большинства китайских брендов, однако он может не работать с другими квадроциклами.

По словам производителя, эта система может применяться для квадроциклов с квадроциклами от 50 до 125 куб. см от TaoTao, Coolsport, Kazuma, Buyang, Sunl и AIM-EX. Обязательно свяжитесь со своим механиком или узнайте марку и модель своего квадроцикла, прежде чем совершать эту покупку за 17,38 долларов. Если окажется, что он совместим, вы можете положиться на этот универсальный выключатель с дистанционным управлением для вашего детского квадроцикла.

Заключение

Выключатель аварийного отключения – это жизненно важная мера защиты, которую должны иметь все любители бездорожья. Кроме того, хорошо спрятанный переключатель остановки двигателя может отпугнуть воров, ищущих более легкую цель. Независимо от того, являетесь ли вы водителем UTV или ATV, аварийные выключатели, которыми я поделился с вами сегодня, станут отличным дополнением к вашему списку мер предосторожности. Всякий раз, когда вы покупаете новый аварийный выключатель, обязательно проверьте тип электрического контакта (нормально разомкнутый или нормально замкнутый) в вашей OEM-системе. В зависимости от ваших предпочтений и целей езды по бездорожью, вы можете выбрать между выключателем отключения с помощью кнопки/кнопки, выключателем отключения на тросе или выключателем с дистанционным управлением.Независимо от вашего выбора, обязательно проверьте новое дополнение с помощью мультиметра!

Привет, меня зовут Боб, и большую часть своей жизни я езжу на квадроциклах, мотоциклах для бездорожья и UTV. Приключения на свежем воздухе всегда были моей страстью. Мне нравится делиться советами и рекомендациями с новичками, которые готовятся присоединиться к миру любителей активного отдыха.

Последние сообщения

Поскольку рядом стоят грузовые автомобили, многие владельцы хотят использовать их для работы круглый год. В зависимости от того, где вы живете, вам могут понадобиться гусеницы для преодоления сильного снега или очень грязных участков. Сегодня.

Вы наткнулись на Kubota, когда искали, какой UTV купить? Это японский производитель, хорошо известный в индустрии внедорожников тем, что выпускает одни из лучших UTV на рынке. 2020.

сообщить об этом объявлении

О нас

Мы в ATV Outdoors так же рады вождению по непроторенной дороге, как и вы!

сообщить об этом объявлении

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

сообщить об этом объявлении

Квадроциклы — одно из лучших изобретений новой эры. На них интересно кататься не только взрослым, но и детям. Его можно использовать не только для отдыха, но и в хозяйственных целях. Если вы хотите отправиться в приключение по бездорожью, то это автомобиль, который вам нужен.

Однако квадроциклы могут быть опасны при неправильном обращении; поэтому в случае чрезвычайной ситуации аварийный выключатель может спасти вас от неблагоприятного или фатального исхода.

Итак, как подключить аварийный выключатель к квадроциклу/квадроциклу?

Затяните винты выключателя с помощью шестигранного ключа на 3 мм.

Убедитесь, что аварийный выключатель установлен неправильно. Он не должен быть слишком тугим или слишком свободным. Если вы агрессивный гонщик, убедитесь, что переключатель не отключается сам по себе, что может испортить вашу поездку и вызвать неудобства.

Что такое Kill Switch?

Кнопки экстренного отключения используются в случае чрезвычайной ситуации. Это механизмы безопасности, которые используются для отключения машины или компонентов машины. Они используются только тогда, когда в нормальных условиях прибор нельзя выключить.

В случае квадроцикла или квадроцикла аварийный выключатель используется для выключения двигателя транспортного средства. Водитель может активировать их, просто потянув или нажав на переключатель, или они также могут активироваться автоматически, если автомобиль перевернется или водитель упадет.

Как работают аварийные кнопки?

Кнопки экстренного отключения от ATV работают двумя способами. Это может быть нормально открытый «NO» или нормально закрытый «NC». Выключатель NO kill работает таким образом, что заземляет первичное зажигание, как только его вытягивают. Цепь замыкается, когда трос натягивается; следовательно, происходит небольшое короткое замыкание. Это короткое замыкание приводит к остановке двигателя.

В случае переключателя «НЗ» цепь замкнута и связана с системой зажигания квадроцикла. Как только нажимается Kill Switch, цепь немедленно разрывается и, таким образом, ограничивает зажигание. Этот тип аварийного выключателя используется в квадроциклах с батарейным питанием.

Как подключить аварийный выключатель на квадроцикле/квадроцикле?

Выключатель аварийного отключения обычно устанавливается на левом руле квадроцикла. Он также может быть установлен на зажим, который используется исключительно для аварийного выключателя. Кроме того, переключатель должен находиться в легкодоступном месте рядом с квадроциклом. Имейте в виду, что при штатной эксплуатации квадроцикла его досягаемость не должна быть затруднена.

Затяните винты выключателя с помощью шестигранного ключа на 3 мм. Убедитесь, что аварийный выключатель не установлен должным образом. Он не должен быть слишком тугим или слишком свободным. Если вы агрессивный гонщик, убедитесь, что переключатель не отключается сам по себе, что может испортить вашу поездку и вызвать неудобства.

Что касается проводки, почти все аварийные выключатели универсальны и будут работать с любым квадроциклом или квадроциклом. Однако проводка внутри квадроцикла может отличаться от модели к модели; поэтому обратите внимание на выдающиеся достопримечательности.

У выключателя есть три провода. Один из них должен быть коротким, а другой должен быть длинным проводом. Третьим будет трос, который нужно потянуть, чтобы активировать выключатель. Короткие обычно подключаются к земле, а длинные — к сигнальному проводу двигателя квадроцикла.

Установка аварийного выключателя зависит от квадроцикла с питанием от аккумулятора и от квадроцикла без аккумулятора.

Квадроцикл на батарейках

В случае квадроцикла с батарейным питанием первым делом необходимо подключить короткий провод и правильно его заземлить. Это можно сделать в любом месте на раме квадроцикла. Вы должны убедиться, что краска квадроцикла удалена с места, где подсоединен короткий провод. Таким образом, короткий провод получит хорошее заземление. Подойдет любой болт.

Следующий шаг – подключение длинного провода; это немного сложно и может потребовать некоторой точности. Чтобы сначала подключить этот провод, вам нужно снять крышку статора двигателя вашего квадроцикла. Как только это будет сделано, вам нужно найти импульсную катушку. Если вы не знаете, где находится импульсная катушка, она находится рядом с маховиком и имеет два провода, которые выходят из нее.

Следующим шагом вам нужно будет найти сигнальный провод вашего квадроцикла. Чтобы найти этот провод, вы должны сначала снять свечу зажигания вашего квадроцикла и использовать контрольную лампу на 12 В. Перед использованием контрольной лампы 12 В убедитесь, что и ключ, и рабочий переключатель включены. Теперь проверьте каждый провод с помощью контрольной лампы 12 В, когда вы включаете двигатель. Когда индикатор загорается, это означает, что у вас есть правильный провод. Вы должны подключить длинный провод от выключателя и соединить его с этим сигнальным проводом. Убедитесь, что соединения выполнены правильно; в противном случае механизм аварийного отключения может не работать. Также выключайте питание при подключении кабелей; в противном случае выключатель может взорваться и не работать в будущем. Теперь соберите снятую свечу зажигания и верните крышку статора в исходное положение.

Последний шаг – подсоединение троса к корпусу аварийного выключателя. На этом установка завершена. Чтобы проверить это, правильно запустите свой квадроцикл и подождите несколько секунд, затем вытяните шнур и активируйте аварийный выключатель. Двигатель квадроцикла должен заглохнуть мгновенно, а если не заглохнет, значит, соединения выполнены неправильно, и придется начинать все сначала.

Квадроцикл без аккумулятора

Выключатель аварийного отключения также можно использовать, установив его на квадроцикл без аккумулятора. Его установка почти аналогична установке квадроцикла с батарейным питанием, например, короткий провод должен быть соответствующим образом заземлен рядом с рамой квадроцикла, где краска была соскоблена.

Однако в этом случае крепление длинного провода отличается, и он должен быть подключен с обеих сторон переключателя ВКЛ/ВЫКЛ на руле, имеющегося на квадроцикле. Длинный провод также можно подключить к плюсовой клемме катушки зажигания. Следовательно, установка завершена; подсоедините шнур к аварийному выключателю. Теперь следующий шаг — проверить, работает ли аварийный выключатель. Правильно запустите квадроцикл и подождите несколько секунд. Теперь вытяните шнур и активируйте механизм переключателя, который вы только что установили. Двигатель квадроцикла должен перестать работать, как только будет потянут шнур. Если этого не произошло, значит, вы неправильно подключили провода и должны сделать все заново.

Предупреждения об аварийном отключении

Перед установкой на квадроцикл убедитесь, что аварийный выключатель работает.

Строп должен быть прочно прикреплен к человеку, управляющему транспортным средством. Если он не закреплен надежно, аварийный выключатель может не работать должным образом в чрезвычайной ситуации.

Перед поездкой на квадроцикле проверьте, работает ли аварийный выключатель. Итак, запустите квадроцикл как обычно, подождите несколько секунд и сразу же потяните за аккорд; двигатель должен перестать работать. Если этого не произошло, либо установите аварийный выключатель заново, либо немедленно замените его, если он больше не работает.

Квадроциклы могут быть опасными транспортными средствами, если они не эксплуатируются должным образом. Этот продукт не гарантирует защиту от каких-либо смертельных травм или несчастных случаев; однако вероятность этого сведена к минимуму.

Использование выключателя

Если вам нужно знать, для чего используется этот аварийный выключатель, то, во-первых, он обеспечивает повышенную безопасность. Когда выключатель установлен, воры не могут украсть ваш автомобиль. Автомобиль может не работать, если выключатель отключен; однако его можно перевозить на грузовике. Кроме того, вы можете поставить переключатель уничтожения, где хотите; следовательно, никто, кроме вас, не будет иметь права ездить на квадроцикле.

Кроме того, в случае неисправности в транспортном средстве или любой другой чрезвычайной ситуации аварийный выключатель может помочь и почти сразу же отключить двигатель транспортного средства.

Поскольку строп будет надежно прикреплен к вам, на случай, если ваш автомобиль выйдет из-под контроля и вы упадете, при падении выключатель квадроцикла выключится, а двигатель немедленно выключится.

Наконец, страховые компании предлагают скидки тем, чьи квадроциклы оснащены аварийным выключателем. Это потому, что они знают, что выключатели Kill защищают автомобиль от угона и обеспечивают безопасность водителя и автомобиля.

Важным компонентом технического обслуживания квадроцикла/квадроцикла является частая замена масла и контроль уровня масла. Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля,

10 отзывов покупателей о «лебедках для квадроциклов» Ищете лебедки для квадроциклов, лебедки для вездеходов, четырехколесные лебедки, отвал или один из наших бамперов, монтажных систем или аксессуаров для такелажа? Мы

1) Шины Terminator Шины Terminator пользуются популярностью на протяжении многих лет благодаря своему уникальному рисунку протектора, полному острых углов и агрессии. Они идут по грязи, как и все. Агрессивная грязевая шина

Несмотря на то, что некоторые виды квадроциклов приспособлены для движения по глубокой грязи, способ перебраться на другую сторону остается прежним. При пересечении таких препятствий, как грязь, самое большое

Какой материал можно использовать для покрытия сиденья квадроцикла? Квадроциклы не только интересны для всех возрастов, но и подвержены износу после длительной эксплуатации.

Если на ваш квадроцикл не подается искра от свечей зажигания двигателя, вы, по сути, мертвы. Это может быть чрезвычайно неприятным моментом, потому что двигатель не крутится и не дает никаких намеков на то, почему. Я расскажу вам, как именно проверить искру на квадроцикле, а если искры нет, как продиагностировать электрические компоненты, чтобы точно определить, в чем проблема.

Быстрая проверка зажигания квадроцикла

Чтобы быстро определить, есть ли искра в вашем квадроцикле, снимите свечу зажигания с двигателя. Вставьте штекер обратно в провод катушки. Держите электроды свечи зажигания близко к двигателю, чтобы заземлить его, и попробуйте запустить двигатель. Если вы видите искру на конце свечи зажигания, двигатель вашего квадроцикла искрит.

Имейте в виду, что на некоторых моделях вам потребуется установить переключатель на руле в рабочее положение и задействовать задний тормоз. Ищите любые другие красные кнопки или выключатели, которые могли быть нажаты. У многих квадроциклов есть отказоустойчивые устройства, о которых нужно помнить, пытаясь запустить двигатель.

Если вам трудно понять, видите ли вы искру или нет, вы всегда можете попросить напарника подержать электроды свечи зажигания. Если он кричит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, у вас есть искра.

Почему у квадроцикла нет искры

Существует несколько причин, по которым квадроцикл не получает искру от свечей зажигания. Электрические системы на этих квадроциклах иногда могут быть немного сложными. Лучше всего проверять по одному пункту за раз, продвигаясь вниз по списку, пока не найдете свою проблему.

Самая распространенная причина, по которой у квадроцикла нет искры, — это неисправная свеча зажигания, либо неправильная свеча зажигания, либо просто неправильный зазор. Или просто вышла из строя свеча зажигания, такое случается довольно часто и это нормально.

Если вы знаете, что ваша свеча зажигания исправна и имеет правильный зазор, вам следует проверить наличие ослабленного провода, неисправного переключателя, плохого соединения, катушки зажигания или проблемы со статором. Давайте рассмотрим, как проверить их один за другим.

Обрыв провода квадроцикла, неисправный переключатель или плохое соединение

Во-первых, вам нужно проверить состояние провода свечи зажигания или провода катушки зажигания. Это провод, который подключается к свече зажигания, когда она прикручена к двигателю. Иногда они изнашиваются из-за того, что сам трос обычно подвергается воздействию грязи, камней и мусора во время езды.

Если провод свечи зажигания выглядит хорошо, следующим шагом будет проверка на наличие плохих контактов или неисправных переключателей. Для этого отсоедините главный электрический разъем, выходящий из двигателя. Это приведет к отключению выключателя, выключателя зажигания и всей проводки, связанной с этими выключателями. Проверьте, есть ли искра сейчас.

Если у вас появилась искра после отсоединения главного электрического разъема, проблема заключается в одном из этих переключателей или в проводке одного из этих переключателей. Теперь ваша задача пройти и отключить каждый переключатель по одному, чтобы найти проблемную часть. Будет полезно иметь омметр для проверки каждого переключателя и каждого провода отдельно.

Как проверить катушку зажигания квадроцикла

Во-первых, вам понадобится цифровой мультиметр для проверки электрических компонентов вашего квадроцикла. Если вы не знаете, что это такое, ознакомьтесь с цифровым мультиметром Fluke 115 Compact True-RMS на Amazon. Это то, что у меня есть, и я использую его, и я рекомендую его, если вы ищете его на рынке.

Вам также понадобятся базовые инструменты, чтобы установить и снять катушку зажигания с машины.Если вы хотите быть в большей безопасности, вы можете отключить аккумулятор перед запуском. Но я считаю, что можно просто отсоединить провод от катушки зажигания, прежде чем снимать ее.

Чтобы найти катушку зажигания, просто следуйте по проводу, соединяющему свечу зажигания. После того, как у вас есть катушка зажигания, вы можете подключить к ней мультиметр, чтобы начать тестирование. Начните с проверки первичной обмотки катушки зажигания, где проводка катушки зажигания, а не той стороны, которая идет к свече зажигания.

Вы должны увидеть сопротивление от 0,2 до 5 Ом. Это широкий диапазон, потому что он варьируется от машины к машине. Лучше всего просмотреть руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что должна показывать ваша катушка зажигания на первичной обмотке.

Далее давайте проверим вторичную сторону катушки зажигания. Это сторона с колпачками свечей зажигания. Если ваша катушка зажигания имеет два колпачка свечи зажигания, просто поместите красный щуп в один, а черный — в другой. Ищите сопротивление около 16 кОм, но опять же, вы должны проверить свои конкретные измерения в руководстве по обслуживанию.

Если у вас есть только один колпачок свечи зажигания, вы возьмете один многометровый провод и подключите его к колпачку свечи зажигания, а другой — к первичному разъему питания.

Используйте колпачок свечи зажигания, как если бы он был отрицательным полюсом первичной обмотки для этого теста с катушкой зажигания данного типа.

Как проверить статор квадроцикла

Снова вам понадобится мультиметр и основные ручные инструменты, чтобы снять статор. У вас либо однофазный, либо трехфазный статор. Трехфазный — наиболее распространенный тип, и, вероятно, он у вас есть.

Чтобы убедиться, проверьте жгут проводов, идущий от статора. Если вы видите группу из трех проводов одного цвета (обычно белого, желтого или черного), значит статор трехфазный. Однофазный статор не будет иметь такого набора из трех проводов.

Чтобы начать с трехфазного статора, настройте мультиметр на омы. Теперь возьмите разъем с теми тремя проводами того же цвета, о которых мы говорили ранее. Вы будете тестировать каждый из этих проводов друг против друга. Таким образом, первый и второй этапы, два и три этапа, а также третий этап и первый этап.

Это можно сделать, просто вставив провода мультиметра в разъем. Обычно вы должны видеть от 0,1 до 1 Ом для каждого измерения. Но обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать характеристики своей машины.

Если ваш счетчик показывает OL, это означает открытую линию, и вам понадобится новый статор. Чтобы проверить, не замыкает ли статор на землю, просто подключите один провод к ножке статора (через разъем), а другой — к корпусу статора или заземлению шасси на вашей машине. У вас не должно быть никаких показаний на вашем счетчике. Если вы получите показания на какой-либо из ветвей, вам необходимо заменить статор.

Вы можете выполнить это тестирование, пока статор все еще находится на машине, если у вас есть к нему доступ. Я считаю, что проще снять статор, чтобы провести фактическое тестирование, но это может быть проблемой само по себе.

Подведение итогов

Это наиболее распространенные проблемы с электричеством, с которыми вы столкнетесь на своем квадроцикле. Обычно это что-то вроде плохого аварийного выключателя, ослабленного провода или соединения. Надеюсь, вы решите свою проблему без особых проблем.

Проблемы с электричеством могут занимать больше всего времени. Если у вас есть лишние деньги, возможно, стоит просто принести машину в магазин, если вам не хочется возиться со всеми потенциальными причинами.

Даже в этом случае не помешает быстро просмотреть некоторые связи, прежде чем вызывать профессионала.

Выключатель аварийного отключения, хотя и небольшой по размеру, может спасти ваш квадроцикл или UTV и, возможно, несколько жизней. Выключатели экстренного отключения особенно полезны, когда у вас катаются дети, но они могут быть полезными для всех, у кого есть квадроцикл или UTV.

Выключатель квадроцикла отключает двигатель всякий раз, когда он срабатывает. Обычно он прикрепляется к всаднику и может быть вытянут в экстренной ситуации или срабатывает автоматически, если всадник падает.

В этой статье мы рассмотрим аварийный выключатель, его важность и, что более важно, способы его использования.

Зачем использовать аварийный выключатель на квадроцикле/мотовездеходе?

Как правило, аварийный выключатель используется для отключения двигателя транспортного средства. Kill Switch может иметь множество применений. Во-первых, снизить риск угона автомобиля. На самом деле, одним из его наиболее важных и важных компонентов является то, что вы, как владелец квадроцикла, UTV или автомобиля, будете единственным человеком, который знает, где находится переключатель и как им управлять.Это не помешает кому-то утащить ваш квадроцикл на прицепе, но помешает им прокатиться на нем.

Выключатель аварийного отключения сдерживает преступников, поскольку, не найдя его, вор не сможет завести автомобиль. Многие воры оставят транспортное средство в покое и уйдут, когда есть аварийный выключатель. Для квадроцикла это очень важно. Хотя у вас может не быть много вещей в самом автомобиле, его открытая модель очень заманчива. Без аварийного выключателя кто-то может легко угнать автомобиль и забрать его себе. Хотя это звучит немного надуманно, многие квадроциклы угоняют; на самом деле, за последние несколько лет резко возросло количество угнанных квадроциклов.

Более распространенное назначение аварийного выключателя на квадроциклах или UTV — выключение автомобиля в экстренной ситуации. Это чрезвычайно полезно для вас, когда вы хотите немедленно отключить его. В зависимости от аварийного выключателя вы можете сделать так, чтобы он немедленно выключил двигатель, если вы упадете с квадроцикла или UTV.

Еще одним преимуществом является то, что некоторые страховые компании предлагают скидку владельцам автомобилей, у которых есть аварийный выключатель. Это часто упускают из виду. Страховые компании хорошо знают, что эти функции предотвращают кражу, а также обеспечивают меры безопасности, защищающие водителя и транспортное средство.

Как работает аварийный выключатель в квадроцикле или UTV

Помимо понимания его преимуществ, вы должны узнать, как работает аварийный выключатель на квадроцикле или UTV. Он находится в автомобиле по причине и пониманию, которое может очень помочь вам как владельцу.

Выключатель аварийного отключения обычно подключается к катушке зажигания. Катушка зажигания — это часть квадроцикла или UTV, которая посылает искру, от которой зажигается двигатель.

Выключатель аварийного отключения размыкает цепь заземления, так что катушка больше не имеет плюса и земли. Из-за этого катушка зажигания больше не работает. Без этого квадроцикл или UTV не могут работать.

Выключатель экстренного отключения может быть в разных формах, например в стиле push или pull, которые имеют разные способы функционирования, но их ключевые различия существенны.

Как работают различные аварийные выключатели в квадроциклах и UTV

В квадроциклах/мотовездеходах есть два способа или системы, в которых используется аварийный выключатель: НЗ или НО, либо «нормально закрытый», либо «нормально открытый». Переключатель нормально разомкнутого типа, отсюда и название «Нормально разомкнутый», заземляет первичный провод зажигания, когда трос оттягивается от стержней.

Когда привязь снимается с NO, она закрывается сама. Это, в свою очередь, создает короткое замыкание в цепи, к которой он подключен. Важно отметить, что эту функцию нельзя использовать для заземления высокого напряжения. Система NO используется не так часто, как система NC, но вы все равно видите их достаточно часто.

Переключатель NC, с другой стороны, работает противоположным образом. Он нормально замкнут и подключен к входу 12 В зажигания. При удалении троса он отключит или разомкнет цепь с отрицательного на положительное напряжение, включив зажигание.

Обычно размыкающие аварийные выключатели используются в системах зажигания аккумуляторного типа, которые имеют четкий переключатель «Работа/Стоп» с идентификатором ключа. Хотя обычно известно, что более новые модели являются NC, но вам следует постоянно перепроверять руководство, чтобы убедиться в этом.

Как правило, аварийный выключатель ATV обычно прост в установке и использует вставки проводов, которые упрощают работу со стандартными конструкциями OEM. Большинство выключателей для квадроциклов предназначены для установки на руль, но есть и другие варианты.

Как использовать аварийный выключатель квадроцикла

Большую часть времени аварийный выключатель срабатывает так же, как аварийный выключатель в любом другом транспортном средстве. По сути, вы либо нажимаете, либо дергаете переключатель, и двигатель должен выключиться. Не забудьте выключить зажигание, если вы не собираетесь заводить квадроцикл.

Обычно вы хотите использовать аварийный выключатель только при необходимости, но некоторым гонщикам нравится использовать аварийный выключатель всякий раз, когда они выключают свой квадроцикл.

Это не конец света, но и не лучшая практика. Вы можете серьезно повредить генератор, если будете регулярно пытаться запустить квадроцикл без повторного включения аварийного выключателя. В вашем руководстве должны быть четкие инструкции о том, можете ли вы регулярно использовать аварийный выключатель, но большинство из них рекомендуются только в экстренных ситуациях.

Установка квадроцикла/мотовездехода Kill Switch

Большую часть времени аварийный выключатель квадроцикла крепится к рулю или к зажиму руля, предназначенному для переключателя.Вы также хотите установить аварийный выключатель там, где его легко достать, но он не будет мешать при нормальной работе.

После того как вы определили, где установить аварийный выключатель, в большинстве случаев просто затяните винты с помощью шестигранного ключа на 3 мм. Вы должны быть осторожны, чтобы не перетянуть винты, но при этом следить за тем, чтобы переключатель был надежно закреплен и не скользил или не ослаблялся во время агрессивной езды.

С точки зрения проводки, большинство аварийных выключателей универсальны и будут работать практически с любым квадроциклом. Однако проводка внутри квадроциклов не универсальна.

Независимо от типа вашего квадроцикла, выключатель никогда не может находиться непосредственно на панели включения/выключения, если он уже есть на квадроцикле. В большинстве квадроциклов один провод от выключателя подключается к земле, а второй провод подключается между статором и катушкой зажигания.

Когда провод статора заземлен, двигатель выключается. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями для вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что вы правильно подключили ее.

После того как вы установили аварийный выключатель на свой квадроцикл, проверьте его, потянув за зажим во время работы квадроцикла.

Заключение

Выключатель экстренной помощи, независимо от того, где и в каком транспортном средстве он используется, является одним из самых необходимых и важных средств, которые могут быть необходимы для обеспечения безопасности. От защиты от кражи до использования в экстренной ситуации в последнюю секунду аварийный выключатель может творить чудеса.

Независимо от того, есть ли у вас квадроцикл или UTV, этот аварийный выключатель может спасти вам жизнь. Будь то на бездорожье, когда вы едете слишком быстро, или когда двигатель кажется неисправным, аварийный выключатель, как известно, является последним средством, и на то есть веские причины. Он одновременно эффективен и прост в использовании с помощью толкающего или тянущего движения, и владелец автомобиля может легко его найти.

Кроме того, это может защитить ваш автомобиль от кражи. За прошедшие годы было украдено множество квадроциклов и внедорожников, и наличие аварийного выключателя стало одной из самых эффективных средств защиты от воров. Это важно для легковых автомобилей, но тем более для открытых моделей, таких как квадроциклы. С помощью аварийного выключателя вы можете отключить двигатель от использования, если вы сами не используете автомобиль.

Что касается установки, знайте, где и как активировать аварийный выключатель. Он будет бесполезен, если вы точно не знаете, где он находится в любое время и как его использовать. Обычно это место было бы доступным и легко активируемым. В экстренной ситуации вы не хотите искать аварийный выключатель. Вместо этого вы хотите, чтобы это был мгновенный инстинкт, который приходит из опыта. Так что при установке постарайтесь хотя бы потренироваться или смоделировать, каково было бы использовать переключатель. Кроме того, при креплении к рулю убедитесь, что провод от выключателя будет соединен с землей, а второй провод будет соединяться между статором и катушкой зажигания. В противном случае вы можете нанести серьезный ущерб себе и квадроциклу или вездеходу, на котором работаете.

Наконец, наличие аварийного выключателя дает много преимуществ при страховании автомобилей. Обязательно проверьте, предлагает ли ваша страховая компания скидку, когда вы решаете установить аварийный выключатель.

Последние сообщения

Вы готовитесь к поездке по любимой тропе. Вы запускаете квадроцикл и слышите, как он работает на холостом ходу выше нормы. Что может быть причиной, и как это исправить? Причин много.

Если вы хотите узнать о подводном плавании на квадроцикле, то вы попали по адресу. У подводного плавания есть много плюсов и минусов, и мы рассмотрим их все. Хотя всегда рекомендуется.

О нас

Привет! Мы - Хантли, и мы катаемся на квадроциклах с тех пор, как были маленькими, а на UTV - с тех пор, как они появились много лет назад. Мы любим ездить верхом с нашими тремя детьми по всей стране. Мы запустили ATV Man, чтобы поделиться своей страстью и тем, чему мы научились, а также помочь нам продолжать узнавать больше, встречать замечательных людей, которые разделяют нашу любовь и побуждают нас больше кататься!

Читайте также: