Как проверить переключатель montero sport

Обновлено: 21.11.2024

Кто-нибудь может отправить мне по электронной почте пошаговые инструкции по настройке двигателя Mitsubishi Montero Sport 3.5 2001 года выпуска? или Может ли кто-нибудь сказать мне, где я могу получить то же самое?

frankie_gee Сообщений участников: 1

Во-первых, спасибо за информацию. Было приятно узнать, что у других была такая же загадочная проблема, когда мигала лампочка 4wd, а вскоре после этого загоралась и оставалась включенной АБС. У меня Монтеро Спорт ES 01 года выпуска. Читая сообщения, я заметил общую тему: почти все мы не использовали систему 4wd. Я был готов все разобрать и следовать предоставленным инструкциям. Думал сначала попробовать что-нибудь другое. используя систему 4wd. Поэтому я перешел на 4wdHigh, и та же проблема продолжалась. Затем я перешел на 4wdLow и проехал около 5 минут за раз примерно 3-4 раза. И вот, мигалка исчезла и не загоралась уже два дня, скрестим пальцы!! Я полагаю, что проблема была в том, что я не использовал его, поэтому я использовал его. Я надеюсь, что это поможет, прежде чем люди начнут тратить деньги Еще раз спасибо. ФГ

mcdaniels1 Сообщения участников: 1

Привет, то же самое, мигает 4wd, а затем включается ABS. Снимаю два селеноида, один был 38 Ом, а другой 110кОм. Чтобы узнать, работает ли, я поставил 12 В постоянного тока с батареей, один из них (110 кОм, желтый) звучит щелчок!, как ни странно, другой с 38 Ом мертв, звука нет. Я ввел W40 в два селеноида и окунул в спирт на одну ночь. На следующий день желтый звучит громче, а другой - тише. Что ж, в моей стране оригинальная замена стоила около 200 долларов США (южная Америка). но я нахожу похожий соленоид (корейский) с теми же тремя форсунками, но другой формы (36 долларов США каждая). И работать идеально. Только надо было поменять одну, синюю. Если они могут сказать мне, где я могу загрузить фотографии, пожалуйста? Большое спасибо, я сэкономил около $500

Сообщений участника lajaw: 2

Мне нужна деталь для раздаточной коробки на Montero Sport 2000 года. Нужные мне детали сняты с производства. Мне нужен нейлон? шарик и все, что идет в нижней части переключателя, чтобы удерживать его на месте. Кажется, товар снят с производства, и магазин не может даже получить номер детали. У кого-нибудь есть голова по этому поводу? Я собираюсь отказаться от Mitsubishi, если это так.
У кого-нибудь есть схема деталей? спасибо

сообщения участников baranda: 1

у меня проблема: мой montero sport не переключается на передачу утром или после того, как он простоял там 1 час, а когда он двигается, это дает мне сильный толчок перед бегом, может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста

knipper1 Участник Сообщений: 2

После того, как я нашел этот форум и столкнулся с этой проблемой, я был очень счастлив! Однако большой вопрос. Исследуя деталь, я нашел соленоид до 2000–2000 годов и соленоид 2001–2005 годов.

К сожалению, на сайте запчастей не указаны фактические номера деталей, поэтому я не могу сказать, что есть что. (у меня модель 2000 г.) - Для тех, кто заказал и/или заменил эту деталь, номер отличался от номера, указанного на форуме?

Заранее спасибо!

knipper1 Участник Сообщений: 2

Ахххх. на сайте запчастей есть поиск по артикулу. Я могу найти клапан муфты свободного хода MR263723, но там не указан год. Кто-нибудь знает, есть ли на самом деле разные переключатели для разных лет?

Сообщений участников mitzuknowhow: 1

Light on обратился в Advance, и они прочитали это. Многократные пропуски зажигания в цилиндре. Все согласились, что необходима настройка. Я взял его для настройки и замены масла, которая проводится каждые 3-5 тысяч. пробег низкий. По дороге домой то же самое и так же плохо. Заглянул под него, чтобы увидеть, не протекает ли что-то, и трубка светится красным на стороне пассажира перед 1-м каталитическим нейтрализатором. У меня есть 2 на этом, и это Y отсутствует. Сейчас говорят наверное нужны новые каталитические нейтрализаторы и наверное нужны оба. Кто-то еще сказал, что, возможно, он находится в топливном баке и нуждается в очистителе топлива, или просто продолжайте ездить на нем. Меня беспокоит красная светящаяся трубка, чтобы управлять им, чтобы он был припаркован. Только что потратил около 450 долларов, прежде чем перейти к каталитическим нейтрализаторам, есть ли что-нибудь еще, чтобы проверить. или я просто соглашаюсь с тем, что они говорят. 550 за запчасти плюс работа это правильно? В остальном машина отличная.

Сообщения участников kpearce2: 1

У меня Mitsubishi Montero Sport XS 2001 года выпуска. Два дня назад 4x4 перестал работать и снизу что-то дребезжит, как будто что-то разболталось. Моя передача 4x4 отключена или что-то еще говорит компьютеру, чтобы 4x4 перестал работать? У кого-нибудь была такая проблема с остановкой 4x4? Мы живем в Колорадо и в настоящее время не можем выехать из подъездной дорожки из-за того, что 4х4 не работает. Даже трудно просто двигаться вперед; задняя правая шина вращается и, очевидно, не может получить сцепление (снег и лед), а задняя левая шина ничего не делает. Интересно, это из-за того, что у него независимая задняя подвеска?Буду очень признателен за любые предложения или помощь, так как скоро мне нужно будет отбуксировать его к технику для обслуживания. Хотелось бы дать им некоторое представление, основанное на опыте других. Спасибо!

Сообщений участников monterosport00: 1

Я должен поблагодарить вас и остальных людей, опубликовавших там проблемы и способы их решения. У меня есть Montero Sprt LS 4WD 2000 года выпуска, пробег почти 113 000 миль, и он все еще в хорошем состоянии. В течение прошлого года у меня была такая же проблема с миганием лампочки 4WD, а затем через пару миль загоралась лампочка «Антиблокировка». Купил деталь (электромагнитный клапан сцепления Freewhell MR263723) в моем местном Mits. дилерский центр за 92 доллара (включая налоги) плюс работа за 110 долларов, готово! проблема была исправлена. Еще раз спасибо.

cowgirlup914 Сообщения участников: 2

У меня есть Montero Sport LS 2003 года выпуска. Я хочу добавить тягово-сцепное устройство для буксировки небольшого открытого прицепа и одного прицепа для лошадей.
Что мне нужно, чтобы убедиться, что автомобиль готов к тягово-сцепному устройству, например, стоп-сигналы и т. д.

andrewv44 Сообщения участников: 1

Спасибо всем за помощь, прочитав все посты, я пошел прямо к своему местному дилеру и купил электромагнитный клапан свободного хода за 94 доллара. Я не механик, но считаю себя довольно удобным, поэтому я решил сделать работаю сам, честно говоря, это очень просто, просто снимите воздушный фильтр, и прямо под ним вы найдете клапаны, еще 2 болта и все, единственная сложная часть - снять все шланги, просто убедитесь, что вы помните заказать, чтобы вы знали, какой из них куда идет при установке нового клапана.

Я сделал несколько фотографий проделанной работы и разместил их на flickr:

Итог, благодаря этому форуму я исправил мигающий индикатор 4x4 с индикатором ABS, загорающимся примерно через 10 минут. только за стоимость детали и затраченного времени. Мой совет, если у вас есть какие-то навыки под капотом, сэкономьте себе трудозатраты и сделайте это сами.

jvp1983 Сообщений участников: 2

работает хорошо, но тормозит при ускорении. заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, бензонасос, а топливный фильтр еще колеблется. есть предложения?

Сообщения участников razorwalker: 1

У меня есть полноприводный автомобиль Montero Sport XLS 2002 года выпуска, который застрял в режиме Fail-Safe. Это уже второй случай за три месяца. Первое время это происходило в основном по снегу и льду, но иногда нет. Выключение автомобиля на несколько секунд решило проблему. В конце концов, жена убедила меня принять его. Mitsubishi дал мне код ошибки 54. Я купил реле аварийного управления A/T за 20.00 у Mitsubishi и вставил его. До прошлой недели все было хорошо. Теперь Монтеро снова в отказоустойчивом состоянии и на этот раз не выйдет, что бы я ни делал. На этот раз, однако, иногда слышен жужжащий звук, исходящий от кик-панели на полу со стороны пассажира, где при первом запуске находится A/T Fail Safe. Иногда ничего. Может кто знает в чем проблема на этот раз. Я хочу отвезти его в Mitsubishi, чтобы проверить, но ближайший ко мне дилер Mitsu находится более чем в 50 милях и над довольно крутыми горами. Там нормально ездить? Нужно ли мне его буксировать? Я не водил автомобиль с тех пор, как он вернулся в отказоустойчивый режим, хотел сначала выяснить, в чем проблема. Спасибо. Патрик

beckyo01 Сообщения участников: 2

У меня та же проблема с моим Mitsubishi Montero Sport 2000 года выпуска, о которой писали многие другие. Резко переключается с заднего хода на первый, затем вскоре после переключения на 3-ю (безопасный режим) мигает нейтральный свет и не переключается на другие передачи, пока не будет выключен и перезапущен. Вот странная часть, в дождливые дни, после езды по мокрой дороге около 10 минут, я могу выключить его и перезапустить, и он будет работать отлично, пока дороги и погода не высохнут. На данный момент заменил 2 датчика на коробке передач. и отказался платить идиотам из местного дилерского центра Mitsubishi больше, потому что они хотели «вскрыть коробку передач, чтобы проверить проводку». Влажная погода доказывает, что проблема носит электрический характер. но теперь он не пройдет проверку, потому что постоянное движение на 3-й передаче вызывает срабатывание кодов, говорящих, что мне нужен новый каталитический нейтрализатор. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщения участников tgodkin: 1

У меня была эта проблема. 2001 Монтеро ЛТД. С помощью этой темы я решил добавить кнопку в тире. У Monte есть куча 1,5-дюймовых съемных панелей, я вынул одну и просверлил 1/2-дюймовое отверстие, подключенное к мгновенному выключателю из Radio Shack.

Я не хотел переделывать всю проводку, поэтому использовал омметр, чтобы найти рупорный провод. (В нижней части рулевого колеса есть съемная смотровая крышка. Под ней находятся три пучка проводов. Единственный провод, красный с черной полосой по кругу, — это провод звукового сигнала. Отсоедините его, убедившись, что он правильный.)
Под панелью провод зеленый с продольной черной полосой. Я подключился к нему, а другая сторона переключателя идет на землю.Подтвердите, что ваша проводка такая же, если вы попробуете это.

Итак, я получил свой рог обратно. Вухууу!

Сообщения участников blgaddis: 1

Вечер. У меня Монтеро Спорт 2004 года с пробегом 145 000 миль. Если дилер заменил ремень ГРМ на 58 000, у меня есть несколько вопросов:

1) Не пора ли заменить ремень ГРМ, это обязательно?

2) При замене ремня ГРМ лучше всего также заменить
водяной насос, все натяжные ролики и ДОРОГОЙ
гидролический демпфер?

3) Я неплохо разбираюсь в "теневых деревьях", насколько сложна
замена?

4) Любые ответы, указания и/или подсказки будут очень
ценны ..;)

Сообщения участников brad00: 2

Сообщения участников brad00: 2

Сообщений участников cberiont: 1

У меня есть Mitsubishi 2008 года, в котором есть ключ со встроенным транспондером. Корпус треснул, и часть ключа все время выпадает, поэтому я купил корпус ключа, в котором не установлен транспондер. Могу ли я просто взять электронику из старого ключа и установить ее в корпус нового ключа, а затем вырезать ключ, чтобы он соответствовал, или мне нужно перепрограммировать чип ключа?

сообщения участников therose: 2

У меня Montero Sport 2 2000 г.в., привод 3.0, автомат. У меня не было никаких проблем с ним, пока я не обратился в сервисный центр, чтобы заменить фильтр коробки передач и жидкость. Теперь он плохо дергается и мигает нейтральная лампочка. Если я остановлю заглохший автомобиль, повторный запуск будет работать в течение нескольких минут. У меня был транс-человек, который не может понять проблему! Я, как и многие другие люди, не в себе! Если кто-то может мне помочь, я был бы очень признателен!

сообщения участников therose: 2

сообщения участников heskey627: 1

Сообщения участников chuck555: 1

это была та же проблема, что и у меня, ваша информация здесь помогла мне решить ее примерно за 10 минут. и всего 115 долларов. спасибо за ваш вклад.

Сообщения участников kaseydrt: 1

у меня mitsubishi montero 95 года выпуска, и я ехал на нем по автостраде, чтобы отвезти ребенка в школу, и раздался громкий визг и стук, что, черт возьми, происходит. пожалуйста помоги. :безумный: :безумный: :безумный: :конфузить:

Сообщения участников gk123: 2

Привет. У меня есть Montero Sport Limted 4x4 2001 года выпуска, для которого я заменил передний дифференциал, что обошлось мне в кучу денег. Теперь, через 3 месяца, мигают и антиблокировочная лампочка, и 4x4. Может ли кто-нибудь дать мне знать, что можно сделать.

Сообщения участников gk123: 2

Привет. У меня есть Montero Sport Limted 4x4 2001 года выпуска, для которого я заменил передний дифференциал, что обошлось мне в кучу денег. Теперь, через 3 месяца, мигают и антиблокировочная лампочка, и 4x4. Может ли кто-нибудь дать мне знать, что можно сделать.

Сообщений участников mitsumonero: 7

Привет, gk123,
У меня была такая же проблема, и этот форум мне очень помог. Я хочу помочь и вернуть его. Это будет электромагнитный клапан свободного хода. Он расположен чуть ниже коробки воздушного фильтра, расположенной со стороны пассажира в моторном отсеке. Я забыл номер детали. но вы можете попробовать просмотреть предыдущие сообщения, и я уверен, что вы найдете его.

Надеюсь, это поможет.

Сообщений участников pug_dogs_dad: 1

Здравствуйте, у меня 02 Montero Sport, привод на 2 колеса, машина едет и переключается отлично, но я заметил, что при трогании с места при холодном старте в течение первых 10–15 минут 3-я смена перед переходом на OverDrive немного тормозит. разжигания вверх, так что, например, он достигает примерно 3000 об / мин, и прямо перед переходом в овердрайв обороты падают примерно до 3400 или около того, а затем снова падают, это происходит всего на долю секунды или около того, и он все еще переключается плавно, нет рывков или резких переключений, просто кажется, что он проскальзывает или вспыхивает всего на секунду в последнюю смену после взлета, это нормально или это начало проблемы? Любая помощь будет замечательной, спасибо.. 0

Сообщения участников ibby2: 1

Привет, у меня есть Montero Sport 4x4 2001 года, пробег 180 000 км. Мое первое предложение: у вас, вероятно, много миль на грузовике, дайте ему прогреться, я начал «нянчить» своего ребенка, и он чувствует себя намного лучше после того, как перед поездкой немного подвигал датчик температуры. Что касается проблемы с проскальзыванием трансмиссии, я думал, что в какой-то момент у меня тоже была такая проблема. Мне сделали промывку коробки передач, и я считаю, что это решило проблему (я езжу в тяжелых условиях 6 месяцев в году и 17-20 тысяч миль). Недавно у меня была сильная утечка в коробке передач, все уплотнения были сняты, их заменили только около 6 месяцев назад. Теперь грузовик перешел в режим «отказоустойчивости» и перевернется, но заставить ее ехать невозможно. Дилер заявил, что это был верхний корпус клапана и соленоиды (которые теперь нельзя получить одну без другой, так как верхний корпус клапана «устарел»). Так что теперь у частного механика, прежде чем мы пойдем по пути ремонта, заменив все, что связано с трансмиссией.Я получил известие от другого менеджера по обслуживанию (тот, кто не занимался нашим бизнесом, так как сейчас я живу за пределами штата, но делал это, когда жил рядом), что все мои вопросы о ремонте проходили через него, так как я не доверял своему местному дилеру. Он заявил, что ему никогда не приходилось трогать коробку передач на Montero Sport в связи с капитальным ремонтом. Итак, если я правильно всех понимаю, логичнее всего начать с замены датчиков? И это устраняет "скрежет" или что-то нарушается шумом? Есть мысли или предложения?

Сообщения участников DonMitsu: 1

Машина рассчитана на буксировку 5000 фунтов. Чтобы буксировать более 3500 фунтов, вам необходимо установить тормозной контроллер и тормоза прицепа. В большинстве мест, где устанавливаются сцепные устройства для прицепов, вероятно, можно установить сцепку, жгут проводов и контроллер тормозов.

Сообщения участников karenv6: 1

СПАСИБО. Я неделю искал, что могло бы быть экономичным решением, и благодаря вашей информации мне тоже удалось решить проблему с гудком в моем Montero Limited 2003 года выпуска.

Очень рад получить звуковой сигнал обратно и при этом пройти техосмотр, не потеряв много денег!

Наши мобильные механики предлагают услуги 7 дней в неделю. Предварительные и прозрачные цены.

Оценить цену рядом со мной

Входит в эту услугу бесплатно

Механик приезжает к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 000 миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 баллам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Услуга по замене нейтрального выключателя безопасности

Сколько стоит замена нейтрального защитного выключателя?

В среднем стоимость замены нейтрального выключателя безопасности Mitsubishi Montero Sport составляет 118 долларов США, из них 23 доллара – запчасти и 95 долларов США – работа. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

< tbody > < td >Оценка $379,75 td>
АвтомобильОбслуживаниеОценочнаяЦена магазина/дилера
2004 Mitsubishi Montero Sport V6-3.5L Тип обслуживания Замена нейтрального выключателя безопасности Оценка $399,75 Цена магазина/дилера $480,94 - $702,01
Mitsubishi Montero Sport V6-3.0L 1998 года Тип обслуживания Замена нейтрального выключателя безопасности Оценка $504,15 Цена магазина/дилера $616,46 - $930,84
2001 Mitsubishi Montero Sport V6-3.5L Тип обслуживания Замена нейтрального выключателя безопасности Цена магазина/дилера $460,96 - $682,04
2000 Mitsubishi Montero Sport V6-3.0L Тип обслуживания Нейтральный Замена аварийного выключателя Оценка $379,75 Цена магазина/дилера $460,94–682,00
Mitsubishi Montero Sport V6-3.5L, 1999 г.Тип услуги Замена нейтрального защитного выключателя Оценочная стоимость 379,75 долларов США Цена магазина/дилера 4 доллара США 60,97–682,07 долл. США
Mitsubishi Montero Sport V6-3.0L 1997 года Тип обслуживания Замена нейтрального выключателя безопасности Оценка $504,15 Цена магазина/дилера $616,46 - $930,84
Mitsubishi Montero Sport L4-2.4L 1999 г. Тип обслуживания Замена нейтрального выключателя безопасности Оценка $145,97 Цена магазина/дилера $167,35 - $209,24
2001 Mitsubishi Montero Sport V6-3.0L Тип обслуживания Замена нейтрального защитного выключателя Оценка $384,75 Цена магазина/дилера $466,19–687,46

Что такое нейтральный предохранительный выключатель?

Защитный выключатель нейтральной передачи предотвращает запуск автомобиля в любом положении передачи, кроме «Парковка» или «Нейтраль». В некоторых автомобилях переключатель также контролирует выбор передачи и данные обратной связи фонарей заднего хода для компьютера автомобиля. Переключатель чаще всего устанавливается с левой стороны коробки передач и устанавливается на автомобилях с коробкой передач или автоматической коробкой передач. Некоторые выключатели безопасности нейтрального положения автомобиля прикреплены к механизму переключения передач.

Имейте в виду:

  • Подключенный к соленоиду стартера, защитный выключатель нейтрали замыкает цепь стартера, позволяя питанию от аккумулятора поступать на стартер только тогда, когда рычаг переключения передач остается в положении "Парковка" или "Нейтраль".
  • Механик проверит другие системы в системе зажигания вашего автомобиля, такие как стартер, аккумулятор и генератор, чтобы убедиться, что проблема не в них.
  • По мере старения автомобиля предохранительный выключатель нейтрального положения изнашивается.

Как это делается:

Автомобиль поднимается и поддерживается домкратом. Рычаг переключения передач и трос снимаются. Электрический разъем снят с выключателя.

Защитный выключатель нейтрального положения снят с коробки передач. Уплотнение трансмиссионного вала проверяется на наличие утечек и при необходимости заменяется.

Новый предохранительный выключатель нейтрального положения установлен на валу переключателя и закреплен при выравнивании для правильного выравнивания при установке.

Рычаг переключения передач и трос переключения передач установлены на место.Транспортное средство проверяется на правильность работы нейтрального защитного выключателя, прежде чем автомобиль будет опущен с домкрата.

Автомобиль сканируется на наличие кодов и правильной индикации переключателей диапазонов передач, а также проходит дорожные испытания на предмет правильной работы.

Наша рекомендация:

Как можно скорее замените неисправный нейтральный защитный выключатель; в противном случае автомобиль перестанет работать или двигатель выйдет из строя. Когда переключатель не работает должным образом, автомобиль может включить передачу при запуске. Это не только наносит ущерб самому двигателю, но и представляет большую физическую угрозу окружающим предметам и людям. Наши опытные механики проведут диагностику нейтрального защитного выключателя, чтобы определить, нуждается ли он в регулировке.

Коробки передач с чрезмерными вибрациями приводят к тому, что переключатель со временем смещается, что затрудняет зажигание автомобиля. При осмотре нейтрального защитного выключателя наши опытные механики проверяют его на наличие грязи и жировых отложений, влаги и коррозии. Они также будут использовать контрольную лампу, чтобы подтвердить соединение через переключатель с соленоидом стартера.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены нейтрального защитного выключателя?

  • Двигатель проворачивается на любой передаче, что указывает на то, что предохранительный выключатель нейтрального положения не работает должным образом и нуждается в замене.
  • Автомобиль не переворачивается в положении "Парковка" или "Нейтраль".
  • Лампа Check Engine загорается после зажигания

Насколько важен этот сервис?

Немедленно замените неисправный предохранительный выключатель нейтрали, так как движение без функционального переключателя представляет опасность для других водителей, пассажиров и окружающих. Неисправный предохранительный выключатель нейтрали повреждает двигатель, поскольку при запуске автомобиль резко включает передачу. На некоторых транспортных средствах фонари заднего хода могут перестать работать, что создает угрозу безопасности, особенно в ненастную погоду или в ночное время.

Когда он указывает на нейтраль, передача все еще включена или обороты двигателя крутятся как на нейтральной передаче?

Просмотрите это. В нем обсуждается индикатор дальности Check N.

2000 Mitsubishi Truck Montero Sport LS 4WD V6-3.0L SOHC
Проверьте дальний свет "N"
Трансмиссия и трансмиссия автомобиля Проверка и проверка автоматической трансмиссии/трансмиссии Считывание и удаление диагностических кодов неисправностей без проверки сканирующим прибором Лампа "N"
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ "N"
ДИАГНОСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ "N"

Индикатор диапазона "N" мигает с частотой примерно 1 Гц (один раз в секунду), если в любом из пунктов таблицы, относящихся к системе A/T, имеется неисправность. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, если индикатор диапазона "N" мигает с частотой примерно 1 Гц.

МИГАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДИАПАЗОНА "N"

ВНИМАНИЕ: Если индикатор диапазона "N" мигает с частотой примерно 2 Гц (два мигания в секунду), это означает, что температура жидкости автоматической коробки передач слишком высока. Остановите автомобиль в безопасном месте и подождите, пока не погаснет индикатор диапазона "N".

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует свои входные/выходные сигналы (некоторые сигналы постоянно, а другие при определенных условиях).
Когда изначально отслеживается нерегулярный сигнал, PCM решает, что произошла неисправность.
Есть 27 диагностических пунктов. Результаты диагностики можно прочитать с помощью сканера.
Диагностические коды неисправностей сохраняются в памяти при прямом питании от аккумулятора. Коды сохраняются в памяти, если зажигание выключено.
Однако диагностические коды неисправностей стираются при отсоединении клеммы аккумулятора или разъема PCM. Кроме того, диагностический код неисправности можно стереть с помощью диагностического прибора MUT-II (MB991502).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик отсоединяется при включенном зажигании, в память заносится диагностический код неисправности. В этом случае сотрите код неисправности с помощью диагностического прибора.

Все 27 элементов диагностики указываются последовательно, начиная с наименьшего кодового номера.

Я понимаю, что если вы не знакомы с жаргоном, это очень сбивает с толку. Что нужно сделать, так это отсканировать компьютер, чтобы определить диагностические коды неисправностей, связанные с этой проблемой. Как только код или коды будут получены, мы сможем сосредоточиться на конкретном компоненте.

Если можете, просканируйте компьютер и дайте мне знать, что вы нашли. Затем мы можем провести точечное тестирование.

Спасибо, Джо. Да, нейтраль горит во время движения. Мы отсканируем его и вернемся к вам с кодами. Приятного аппетита. Я Джо

Доброе утро Джо. Показан код PO115. Нейтральная лампочка загорается при переходе на третью передачу, потом некоторое время крутит обороты и больше не переключает передачу. Спасибо. Джо

Код, который вам сказали, относится к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, поэтому он не подходит для этой проблемы. Основываясь на том, что вы описали, и без тщательного тестирования, я подозреваю, что это может быть связано с реле управления А/Т. Реле находится со стороны пассажира за кик-панелью. См. прикрепленное изображение.

Я предлагаю проверить это реле. Другие вещи, которые могут вызвать загорание индикатора N, потребуют диагностического оборудования высшего уровня, которое большинство людей не могут себе позволить. По крайней мере, я знаю, что не могу. лол

Вот ссылка, объясняющая, как проверить реле:

Вот несколько ссылок, которые могут оказаться полезными при тестировании реле:

Я также хотел добавить, что сканер, используемый для проверки кодов, возможно, не смог прочитать коды передачи. Вы можете спросить.

Дайте мне знать, если я могу помочь или если у вас есть другие вопросы.

Большое спасибо, Джо. Я свяжусь с моим механиком и вернусь к вам. Все ваши предложения будут рассмотрены. Хорошего дня.

Добро пожаловать. Если у вас будет возможность, дайте мне знать, в чем проблема.

Возможно, проблема связана с модулем управления коробкой передач. Если он останется на третьем месте, возможно, он находится в так называемом безвольном режиме. Термин просто означает, что у автомобиля есть проблемы, но он позволит вам «хромать» домой или в безопасное место. Когда он застревает на третьей и вы останавливаетесь, можете ли вы вручную переключиться на пониженную передачу?

Я также хочу добавить, что если есть проблема с TCM, он должен был установить диагностический код неисправности, связанный с коробкой передач. Изменилось ли что-нибудь с кодами?

Добро пожаловать. Я буду ждать вашего ответа.

Пожалуйста, Mitsubishi Montero sport 3.0 2000 года выпуска не переключается после второй передачи. Может ли это быть как-то связано с мозговой коробкой?

Это может быть связано с компьютером, но также может быть связано с проблемой соленоида переключения передач, давлением в линии передачи, датчиком диапазона коробки передач и т. д.

Если переключение не происходит во время движения и диагностические коды неисправностей не выводятся, возможно, существует неисправность переключателя положения парковки/нейтрали или блока управления двигателем.

Наиболее вероятные причины для этого случая:
- Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали
- Неисправность переключателя выбора шаблона
- Неисправность PCM

Это наиболее вероятные причины того, что вы описали. Вот указания по устранению этих проблем. Приложенные фото соответствуют инструкции. Я понимаю, что вы указали отсутствие опыта, поэтому я не знаю, сможете ли вы выполнить эти шаги. Для этого требуется сканер и некоторые основные электрические компоненты для тестирования. Я добавлю несколько ссылок после списка диагнозов, которые могут оказаться полезными.

Мне не нравится добавлять такие вещи, как эти направления, потому что я не хочу еще больше запутывать людей. Я надеюсь, вы понимаете, но более того, я надеюсь, что это поможет.

_________________________________________________
Фото 1

ШАГ 1. Автомобиль плохо разгоняется (коробка передач остается на 3-й передаче) при трогании с места, когда рычаг селектора находится в положении «D»?
Если да, перейдите к шагу 2.
Если нет, перейдите к шагу 6.

ШАГ 2. Проверьте цепь резервного питания.

<р>1. Отсоедините разъем жгута проводов C-90 и измерьте со стороны жгута.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 66 и массой.
- Напряжение должно быть напряжением системы.
Если нет системного напряжения, перейдите к шагу 3.
Если системное напряжение, перейдите к шагу 5.

ШАГ 3. Проверьте разъем жгута проводов C-90 на PCM на наличие повреждений.

Если разъем жгута проводов C-90 поврежден, отремонтируйте или замените его. См. Проверка разъема жгута. Затем проверьте симптом.
Если разъем жгута проводов C-90 в хорошем состоянии, перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте жгут проводов между разъемом PCM C-90 и плавкой вставкой.

ПРИМЕЧАНИЕ. После осмотра промежуточных разъемов A-54X, C-16, D-01 и D-14 осмотрите провод. При повреждении промежуточных разъемов А-54Х, С-16, D-01 и D-14 отремонтируйте или замените их. См. раздел «Проверка разъема жгута».

Если какой-либо жгут проводов между разъемом PCM C-90 и плавкой вставкой поврежден, отремонтируйте его. См. Проверка разъема жгута. Затем проверьте симптом.

Необходим специальный инструмент: MB991502: Scan Tool (MUT-II)

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения диагностического прибора MB9911502 выключите зажигание, прежде чем подключать или отключать диагностический прибор MB991502.

ШАГ 5. Выводится ли диагностический код неисправности АКПП номер 54?
Если да, см. Кодовый номер 54 — Система реле управления коробкой передач. См.: A L L Диагностические коды неисправностей ( DTC ) > Таблицы кодов производителя > DTC 54
Если нет, перейдите к шагу 6.

Необходим специальный инструмент: MB991502: Scan Tool (MUT-II)

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения диагностического прибора MB991502 выключите зажигание, прежде чем подключать или отключать диагностический прибор MB9911502.

ШАГ 6. С помощью диагностического прибора MB991502 проверьте элемент списка данных 61: Переключатель парковочного/нейтрального положения.
- Диагностический прибор должен показывать положение рычага селектора.
Если диагностический прибор показывает неправильно (переключатель парковочного/нейтрального положения не работает должным образом), обратитесь к коду 27 или 28 - Система переключателя парковочного/нейтрального положения. См.: ВСЕ диагностические коды неисправностей (DTC) > Таблицы кодов производителя > DTC 27
Если диагностический прибор показывает правильно (переключатель парковочного/нейтрального положения работает правильно), перейдите к шагу 7.
Необходимый специальный инструмент: MB991502 : Инструмент сканирования (MUT-II)

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения диагностического прибора MB991502 выключите зажигание, прежде чем подключать или отключать диагностический прибор MB991502.

ШАГ 7. Используя сканирующий прибор MB991502, проверьте элемент списка данных 62: Переключатель выбора шаблона.

- Сканер должен показать положение переключателя выбора шаблона.
Если диагностический прибор не показывает правильное положение (переключатель выбора режима работы не работает должным образом), обратитесь к процедуре проверки 17 - Система переключателя выбора режима работы. См.: Автоматическая коробка передач/трансмиссия > Диагностические процедуры, связанные с симптомами > Процедура проверки 17
Если диагностический прибор показывает правильное положение (переключатель выбора модели работает правильно), проверьте симптом.
Если симптом не устранен, замените PCM.

Вот несколько ссылок, которые могут оказаться полезными.

Поскольку при возникновении проблемы он показывает нейтраль, я подозреваю, что проблема связана с переключателем парковки / нейтральной передачи, но это не более чем обоснованное предположение. То, что я хотел бы, чтобы вы попробовали, это проверить его на корректировку. Вот направления. Также остальные картинки соотносятся с этими направлениями.

2000 Mitsubishi Truck Montero Sport LS 4WD V6-3.0L SOHC
Регулировки
Датчики и переключатели управления силовым агрегатом автомобиля - Датчики и переключатели управления силовым агрегатом - Компьютеры и системы управления Регулировка датчика/переключателя положения трансмиссии
>РЕГУЛИРОВКИ
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ

<р>1. Установите рычаг селектора в положение «N».
2. Ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу ручного управления, чтобы освободить трос и рычаг.
3. Установите рычаг ручного управления в нейтральное положение.
4. Ослабьте болты крепления корпуса переключателя парковочного/нейтрального положения и поверните корпус переключателя парковочного/нейтрального положения так, чтобы отверстие в конце рычага ручного управления и отверстие (сечение AA на рисунке слева) во фланце парковочного /фланец корпуса переключателя нейтрального положения выровнен.
5. Затяните болты крепления корпуса переключателя положения парковки/нейтрали с указанным моментом. При этом следите за тем, чтобы корпус переключателя не двигался.
Момент затяжки: 10–12 Нм (89–106 дюймо-фунтов)
6. Осторожно потяните трос управления коробкой передач в направлении стрелки, пока трос не натянется. Затяните регулировочную гайку.
Момент затяжки: 24 Нм (18 ft. lbs.)
7. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «N».
8. Убедитесь, что каждое положение рычага ручного управления соответствует каждому положению рычага селектора.

Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из этого поможет или вам нужна помощь. Я надеюсь, что это что-то столь же простое, как регулировка переключателя парк/нейтраль. Переключатель расположен сбоку коробки передач. К нему будет прикреплен трос переключения передач.

Наши мобильные механики привозят вам магазин 7 дней в неделю.
Узнайте стоимость вашего Mitsubishi Montero Sport сегодня

Узнайте свою стоимость

(1013 отзывов)

(987 отзывов)

(2074 отзыва)

RepairSmith предлагает первоначальные и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены выключателя зажигания Mitsubishi Montero Sport составляет 146 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормозов, диагностику, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Что такое замок зажигания?

Выключатель зажигания — это часть автомобиля, которой вы пользуетесь постоянно, но, вероятно, относитесь к ней как к чему-то само собой разумеющемуся. Вы можете даже не думать об этом.Но ты постоянно им пользуешься. Если у вас нет более новой машины с кнопкой для запуска, в этом случае двигайтесь вперед, вам здесь не на что смотреть. Выключатель зажигания, как вы, наверное, догадались, представляет собой электрический выключатель. Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, вы вращаете цилиндрический компонент, называемый цилиндром замка, который, в свою очередь, воздействует на замок зажигания. Вот и все! Хорошо, давайте расширим это. Замок зажигания имеет четыре положения. Есть положение блокировки/выключения, когда все выключено. Когда вы глушите машину и вынимаете ключ, вы ставите машину в положение «закрыто/выключено». Затем есть аксессуар, позиция, которая позволяет работать всем аксессуарам (например, стереосистеме). Следующее положение — это рабочее положение, которое обеспечивает питание органов управления двигателем, но фактически не запускает двигатель. И, наконец, есть начальное положение, которое сообщает стартовому двигателю, что нужно запустить двигатель, и двигатель начинает работать, чтобы ваш автомобиль мог двигаться. Когда вы поворачиваете ключ, замок зажигания включает и выключает все эти компоненты, позволяя вашему автомобилю работать так, как вы всегда считаете само собой разумеющимся. Это здорово. Замок зажигания прочный, и вряд ли вам придется его заменять. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и иногда это хорошее — это здоровье и жизнь замка зажигания вашего автомобиля. И тогда вам понадобится замена.

Признаки неисправности замка зажигания

Двигатель не запускается… или останавливается

В конечном счете выключатель зажигания — это то, что сообщает двигателю вашего автомобиля о запуске или выключении. Если переключатель сломан, он не сможет делать эти вещи. Представьте, что у вас сломался выключатель. Если ваш свет горит, когда выключатель ломается, вы не сможете его выключить. Но если ваш свет выключен, когда выключатель ломается, вы не можете его включить. То же самое может произойти с замком зажигания и двигателем вашего автомобиля. Выключатель может отключить что-то, не давая машине завестись, независимо от того, как сильно вы поворачиваете ключ. Или переключатель может залипнуть, и когда вы поворачиваете ключ против часовой стрелки и вынимаете его, двигатель продолжает работать. Обе эти вещи плохи. Вы можете решить, что хуже.

Ключ застревает

Иногда может заклинить замок зажигания. Когда это происходит, сам коммутатор работает нормально, просто соединение для ключа выходит из строя. Вам может быть трудно вставить ключ в замок зажигания, и вытащить ключ может быть очень сложно. Также может быть трудно повернуть ключ в ту или иную сторону. Все это затрудняет эффективное использование автомобиля.

Двигатель случайно умирает

Да, это именно так весело, как кажется. То есть совсем не весело. Если ваш замок зажигания выходит из строя, двигатель может случайно заглохнуть. Выключатель выключится, пока вы едете, машина заглохнет, и вы останетесь с машиной, которая больше не работает. Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности замка зажигания.

Случайная потеря аксессуаров

Если замок зажигания неисправен, он начнет отбирать часть электроэнергии у вашего автомобиля. А это значит, что у ваших аксессуаров начнутся некоторые проблемы. Они, вероятно, продолжат работать, вы просто будете свидетелями случайной или временной потери мощности. Свет погаснет, музыка может приостановиться, а сигналы и знаки на приборной панели могут мигать. Это немного жутко! Но, возможно, это просто признак проблемного замка зажигания.

Насколько срочно требуется замена замка зажигания?

Вы читали об этом симптоме, о том, что машина не заводится или не выключается? Какой из этих сценариев показался вам забавным? Я предполагаю, что нет. Если ваш замок зажигания неисправен, вам следует немедленно заменить его… если вы действительно планируете водить машину.

Читайте также: