Как проверить переключатель 4a fe

Обновлено: 06.07.2024

Технические характеристики LB 4A-FE

Внедрение технологии Lean Burn снизило максимальную выходную мощность на 8 % и максимальный крутящий момент на 4 %. Расход топлива снизился на 3% (по трассе) или 11% (по городу). Таким образом, смысла в нововведениях не было, особенно ввиду повышенной сложности и снижения надежности.
4A Кривая полной нагрузки FE LB

Дизайн

Заметные отличия 4A-FE LB заключаются в конструкции головки блока цилиндров. На четырех из восьми впускных каналов имеются выступы, образующие завихрения воздуха в цилиндрах.

Топливные форсунки установлены непосредственно в головке блока цилиндров, а впрыск топлива осуществляется рядом с впускными клапанами. Впрыск осуществляется каждой форсункой по очереди («последовательно»).
В камере сгорания цилиндра 1 установлен датчик давления сгорания (ДДС).

Большинство двигателей LB во второй половине 1990-х годов оснащались DIS-2 (Direct Ignition System), с двумя катушками зажигания.
Также применялись специальные свечи зажигания - с электродами с платиновым напылением (например, NGK BKR6EP13), иридиевыми электродами (IFR6A11) или двойными электродами (BKR6EKB11).

На европейских двигателях LeanBurn установлен датчик кислорода нового типа (Lean Mixture Sensor 89463-), значительно более дорогой по сравнению с традиционным датчиком и не имеющий неоригинальных аналогов. На японском LeanBurn применен обычный кислородный датчик (89465).

Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлен комплект клапанов с пневматическим управлением (IACV - клапан управления впуском воздуха). Заслонки приводятся в действие вакуумным приводом, через вакуумный переключающий клапан по сигналу блока управления двигателем в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя.

Когда клапан закрыт, воздух проходит через одно из отверстий, создавая водоворот в цилиндре. Способствует лучшему испарению топлива и турбулентности смеси, позволяет обеднить смесь.

Вакуумный бак со встроенным обратным клапаном подает вакуум на привод и, соответственно, обеспечивает закрытое состояние клапана даже при низком вакууме в коллекторе.

При движении в режиме LeanBurn на щитке приборов горит индикатор Econo. Индикатор должен гаснуть (для евро-версий) в следующих случаях:
- ускорение или движение с большой нагрузкой
- автомобиль стоит на холостом ходу
- до прогрева двигателя
- В диапазоне L или 2 (кроме торможения)
- Режим "O/D OFF" ВКЛ

Операция

Подача топлива осуществляется в двух режимах - стехиометрическом (S) и режиме обедненного сгорания (LB) в зависимости от условий движения.

<р>1. Режим обедненного сгорания (LB).

Датчик давления сгорания в цилиндре 1 позволяет контролировать стабильность работы двигателя в режиме LB, удерживая отклонение крутящего момента в допустимых пределах. Поскольку СУЗ установлен только в одном цилиндре, управление осуществляется датчиком положения коленчатого вала в течение одного цикла двигателя. Условия работы остальных цилиндров предполагаются идентичными с цилиндром 1.

<р>2. Работа при низкой и средней нагрузке

VSV выключен, вакуум из бака подается на привод через VSV, створки IACV закрыты.

Воздух проходит через «винтовой» порт, образуя вихрь в цилиндре. В то же время часть воздуха проходит через перепускное отверстие в «прямом» порту. Это позволяет улучшить испарение топлива и использовать обедненную смесь.

<р>3. Эксплуатация при высокой нагрузке

При высокой нагрузке ECU включает VSV и на привод подается воздух. В результате оба впускных отверстия открываются, сопротивление впуска уменьшается, а выходная мощность увеличивается.

<р>4. Стехиометрический режим горения смеси применялся при следующих условиях:
- прогрев,
- холостой ход,
- пуск и резкое ускорение,
- движение со средней нагрузкой,
- РХХ разомкнут
/>- движение на 1-й передаче (АТ)
- отказ CPS

Серия двигателей 4A представляла собой двигатель объемом 1587 куб. см (1,6 л), представленный в 1988 году и измененный на 4A-FE в 1993 году; в основном он использовался в Corolla и был заменен серией ZZ в 1998-х годах. Серия двигателей 7A была по сути тем же двигателем, но с большим рабочим объемом (1,8 литра) и лучшим крутящим моментом.

К 1993 году двигатель 4A-FE развивал мощность 105 л.с. при 5800 об/мин (75 кВт) и крутящий момент 100 фунт-фут при 4800 об/мин (136 Нм). В комплектации California он производил 100 л.с. (86 кВт). Это был компактный двигатель DOHC, обеспечивающий хорошую экономичность и хорошие ходовые качества. 7A-FE имел дополнительные 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента при более низких оборотах (110 л.с. в Калифорнии); в метрическом выражении он выдавал 82 кВт и 156 Нм.

В 1993 году модель 4A-FE получила улучшенную эффективность впуска за счет использования вертикальных впускных каналов малого диаметра в головке блока цилиндров, увеличенного подъема клапана и диаметра впускного клапана; клапан холостого хода поворотного соленоидного типа; а также большой алюминиевый элемент жесткости и коленчатый вал из ванадиевой стали для снижения шума и вибрации.

При разработке 7A-FE в него были внесены те же усовершенствования, что и в 4A-FE, а также датчик детонации. Оба двигателя имеют общую камеру сгорания типа Pentroof с поперечными коллекторами.

В то же время одна из пяти оригинальных опор двигателя Corolla была удалена, и осталось четыре; но правая опора двигателя была изменена на цилиндрическую, заполненную жидкостью компаундную, чтобы уменьшить вибрацию и шум.

Уникально для 7A-FE

маленькие и большие концы

Детали клапана также были изменены, чтобы соответствовать улучшенным характеристикам. Диаметр впуска был увеличен с 30,0 до 31,0 мм, выпуск остался прежним - 24,5 мм, а подъемная сила увеличилась с 6,6 до 7,6 (как на впуске, так и на выпуске).

В предыдущих двигателях охлаждающая жидкость из радиатора сначала поступала в блок цилиндров, а затем в головку блока цилиндров, но в новом двигателе используется система охлаждения, в которой в первую очередь охлаждается сторона впуска. После того как охлаждающая жидкость двигателя охлаждает впускные каналы головки цилиндров, она затем охлаждает блок цилиндров и головку цилиндров. При использовании этой последовательности охлаждения температура всасываемого воздуха снижается, а детонационная стойкость и объемная эффективность улучшаются.

Форма выпускного коллектора была изменена, чтобы соответствовать новому преобразователю коллектора WU-TWC.

В дополнение к датчику детонации у 7A-FE была функция управления крутящим моментом, которая уменьшала крутящий момент при переключении автоматической коробки передач, чтобы минимизировать резкость.

Изменения 1993 года

Система впрыска топлива была изменена с несколько неэффективной системы «все сразу» на более современную систему с двумя одновременно, теперь всего в одном шаге от последовательного впрыска. Время было изменено таким образом, чтобы впуск закрывался при 38° до н.э. вместо 34°, выпуск открывался при 42° вместо 37°, а выпуск закрывался при 2° до н.э. вместо 3°. Открытие впускного клапана осталось на уровне 6° до ВМТ, как и в 1992 году.

Для болтов головки блока цилиндров использовался метод пластической затяжки, чтобы исключить необходимость периодической проверки болтов.

Вместе с переделкой впускной системы два резонатора в шланге воздухоочистителя были срезаны до одного.

Переход на поворотный электромагнитный клапан управления холостым ходом означал, что можно было отказаться от винта регулировки холостого хода. Кроме того, для снижения вибрации была добавлена ​​распорка между головкой и корпусом дроссельной заслонки. Камера впускного воздуха и впускной коллектор теперь можно было разделить, чтобы облегчить доступ к форсункам; впускной коллектор равной длины использовался для снижения шума всасываемого воздуха; а для прокладок впускного коллектора и камеры впускного воздуха использовались металлические прокладки для улучшения характеристик уплотнения.

  • Крепление типа вала было повернуто на 90° относительно предыдущего монтажного положения. Это приводит к тому, что резина в направлении сдвига опоры становится мягкой, что снижает шум двигателя и гул. Кроме того, резина в направлении сжатия крепления была в жестком направлении, что улучшало управляемость автомобиля.
  • Благодаря уменьшению динамической жесткости в диапазоне высоких частот, заполненная жидкостью компаундная опора цилиндрической формы снизила вибрацию и шум. Коэффициент демпфирования в низкочастотном диапазоне был увеличен, что улучшило управляемость и комфорт при езде.

Недавно разработанное составное крепление, заполненное жидкостью, имело изолятор, заполненный жидкостью. Жидкость внутри жидкостной камеры снижает динамический модуль пружины в высокочастотном диапазоне вибрации и, таким образом, повышает тишину в салоне. Поток жидкости внутри отверстия увеличивал коэффициент демпфирования и, таким образом, подавлял вибрацию двигателя.

Система управления двигателем для новых двигателей 4A-FE и 7A-FE имела ту же базовую конструкцию и работу, что и система управления двигателем предыдущего двигателя 4A-FE. Добавлена ​​функция тестового режима; в двигателе 7A-FE также добавлена ​​функция коррекции детонации с помощью датчика детонации.

Датчик положения дроссельной заслонки превратился из точечного в линейный; датчик кислорода остался без нагревателя, но для проверки первого был добавлен второй датчик кислорода; датчик оборотов заменен с одинарной катушки с 24 зубьями на двойные катушки с четырьмя зубьями; а датчик положения коленчатого вала был заменен с одной катушки с четырьмя зубьями на катушку с одним зубом.

Система охлаждения сначала достигла нижней части впускного отверстия, чтобы снизить температуру всасываемого воздуха, повысить устойчивость к детонации и эффективность. Изначально в 4A-FE была форсунка холодного пуска, но в 1993 году от нее отказались.


сообщить об этом объявлении

Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выбрать автомобиль по VIN-коду.
  • Выбрать автомобиль по модели

Мы предлагаем полный набор оригинальных датчиков давления масла Toyota Corolla, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска переключателя датчика давления масла, выбрав автомобиль.

Найдено 19 датчиков давления масла

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-28020

  • 2003-2014 Тойота Королла | CE, ECO, ECOSW, LE, S, STD, XR, XRS | 4 цилиндра 1,8 л, 4 цилиндра 2,4 л | 1ZZFE, 2AZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE, 2ZZGE; 1ZZFE, 2AZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE, 2ZZGE; AZE141L-DEASKA, AZE141L-DEASKK, AZE141L-DEMSKA, AZE141L-DEMSKK, ZRE142L-AEPDKA, ZRE142L-AEPNKA, ZRE142L-DEMDKA, ZRE142L-DEMDKK, ZRE142L-DEMSKA, ZRE142L-DEMSKK, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-DEPD2KA DEPNKA, ZRE142L-DEPNKK, ZRE142L-DEPSKA, ZRE142L-DEPSKK, ZRE172L-DEFDKA, ZRE172L-DEFDKK, ZRE172L-DEFSKA, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEPDKA, ZRE172L-DEPKPKK, ZRE172L-DEX17LRE, ZRE172L-DEX2LRE, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEX2LRE, ZRE172L-DEXNKA ZRE172L-DEXPPK, ZRE172L-DEXQPA, ZRE172L-DEXQPK, ZRE172L-DEXSKA, ZRE172L-DEXSKK, ZZE130L-AEMDKA, ZZE130L-AEMNKA, ZZE130L-AEPDKA, ZZE130L-AEPDKK, ZZE130L-AEPNKA, ZZEL0DEKA13KZE130L-AEPNK DEMDKK, ZZE130L-DEMNKA, ZZE130L-DEMNKK, ZZE130L-DEMSKA, ZZE130L-DEMSKK, ZZE130L-DEPDKA, ZZE130L-DEPDKK, ZZE130L-DEPNKA, ZZE130L-DEPNKK, ZZE130L-DEPSKA, ZZE130L-DEFKL1DEFSKK, ZZE131 ZZE132L-DHMDKA, ZZE132L-DHMDKK, ZZE132L-DHMNKA, ZZE132L-DHMNKK, ZZE132L-DHPDKA, ZZE132L-DHPDKK, ZZE132L-DHPNKA, ZZE132L-DHPNKK, ZZE133L-DHFSFA, ZZE133L-DHFSFK, ZZE133L-DHPSFA, ZZE133L-DHPSFK, ZZE134L- ДХПДКА, ZZE134L-ДХПДКК, ZZE134L-ДХПНКА, ZZE134L-ДХПНКК

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-0E010

Другое название: переключатель в сборе, давление масла (для двигателя); Датчик давления масла, переключатель Комментарий: (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ)

  • 2003-2014 Тойота Королла | CE, ECO, ECOSW, LE, S, STD, XR, XRS | 4 цилиндра 1,8 л, 4 цилиндра 2,4 л | 1ZZFE, 2AZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE, 2ZZGE; 1ЗЗФЭ, 2АЗФЭ, 2ЗРФАЭ, 2ЗРФЭ, 2ЗРФЭ; АЗЕ141Л-ДЕАСКА, 2ЗЗГЕ; AZE141L-DEASKA, AZE141L-DEASKK, AZE141L-DEMSKA, AZE141L-DEMSKK, ZRE142L-AEPDKA, ZRE142L-AEPNKA, ZRE142L-DEMDKA, ZRE142L-DEMDKK, ZRE142L-DEMSKA, ZRE142L-DEMSKK, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-4KRE, ZRE142L-DEPD2KA DEPNKA, ZRE142L-DEPNKK, ZRE142L-DEPSKA, ZRE142L-DEPSKK, ZRE172L-DEFDKA, ZRE172L-DEFDKK, ZRE172L-DEFSKA, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEPDKA, ZRE172L-DEPKPKK, ZRE172L-DEX17LRE, ZRE172L-DEX2LRE, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEX2LRE, ZRE172L-DEXNKA ZRE172L-DEXPPK, ZRE172L-DEXQPA, ZRE172L-DEXQPK, ZRE172L-DEXSKA, ZRE172L-DEXSKK, ZZE130L-AEMDKA, ZZE130L-AEMNKA, ZZE130L-AEPDKA, ZZE130L-AEPDKK, ZZE130L-AEPNKA, ZZEL0DEKA13KZE130L-AEPNK DEMDKK, ZZE130L-DEMNKA, ZZE130L-DEMNKK, ZZE130L-DEMSKA, ZZE130L-DEMSKK, ZZE130L-DEPDKA, ZZE130L-DEPDKK, ZZE130L-DEPNKA, ZZE130L-DEPNKK, ZZE130L-DEPSKA, ZZE130L-DEFKL1DEFSKK, ZZE131 ZZE132L-DHMDKA, ZZE132L-DHMDKK, ZZE132L-DHMNKA, ZZE132L-DHMNKK, ZZE132L-DHPDKA, ZZE132L-DHPDKK, ZZE132L-DHPNKA, ZZE132L-DHPNKK, ZZE133L-DHFSFA, ZZE133L-DHFSFK, ZZE133L-DHPSFA, ZZE133L-DHPSFK, ZZE134L- ДХПДКА, ZZE134L-ДХПДКК, ZZE134L-ДХПНКА, ZZE134L-ДХПНКК

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-60020

  • Тойота Королла 2010-2013 | XRS | 4 цилиндра 2,4 л | 2АЗФЭ; 2АЗФЭ; AZE141L-DEASKA, AZE141L-DEASKK, AZE141L-DEMSKA, AZE141L-DEMSKK
  • Тойота Королла 1993-2008 гг. | CE, DX, LE, S, STD, VE, XR, XRS | 4 цилиндра 1,6 л, 4 цилиндра 1.8л | 1ЗЗФЭ, 2ЗЗГЭ, 4АФЭ, 7АФЭ; 1ЗЗФЕ, 2ЗЗГЕ; ZZE110L-DEHRKA, 4AFE, 7AFE; AE101L-AEHDKA, AE101L-AEHDKK, AE101L-AEHNKK, AE101L-AEMDKA, AE101L-AEMDKK, AE101L-AEMNKK, AE101L-DEHDKA, AE101L-DEHDKK, AE101L-DEHNKA, AE101L-DEHNKK, 1MDKEL1, AE101L-DEMDKA ДЕМНКА, АЭ101Л-ДЕМНКК, АЭ102Л-АЕМНКА, АЭ102Л-АЕМНКК, АЭ102Л-АЭПЕКА, АЭ102Л-АЭПНКА, АЭ102Л-АЭПНКК, АЭ102Л-АВМНК, АЕ102L-АВМНКК, АЭ102L-АВПНКА, АЕ102L-2АВПНКК,-1DAEMEKALKL, AE102 AE102L-DEMNKK, AE102L-DEPEKA, AE102L-DEPNKA, AE102L-DEPNKK, ZZE110L-DEHRKA, ZZE110L-DEHRKK, ZZE110L-DEMDKA, ZZE110L-DEMDKK, ZZE110L-DEMKA, ZZE110L-DEMRKA, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK DEMSKK, ZZE110L-DEPDKA, ZZE110L-DEPDKK, ZZE110L-DEPEKA, ZZE110L-DEPGKA, ZZE110L-DEPNKA, ZZE110L-DEPNKK, ZZE110L-DEPQKA, ZZE110L-DEPRKA, ZZE110L-DEPRKK, ZZE110L-ZEPSKAL-DEPSKA, ZZE110L-DEPSKA, ZZE110L-DEPSKA, ZZE110L-DEPSKA ZZE130L-AEMDKA, ZZE130L-AEMDKA, ZZE130L-AEPDKA, ZZE130L-AEPDKK, ZZE130L-AEPNKA, ZZE130L-AEPNKK, ZZE130L-DEMDKA, ZZE130L-DEMDKK, ZZE130L-DEMSKA, ZZE130L-DEMSKA, ZZE1PDD-3ZELKEL-1DEMSKK, ZZE130L-1DEMSKK, ZZE130L-DEMSKK, ZZE130L-DEMSKK, ZZE130L-DEMSKK DEPDKK, ZZE130L-DEPNKA, ZZE13 0L-DEPNKK, ZZE130L-DEPSKA, ZZE130L-DEPSKK, ZZE131L-DEFSFA, ZZE131L-DEFSFK, ZZE132L-DHMDKA, ZZE132L-DHMDKK, ZZE132L-DHMNKA, ZZE132L-DHMNKK, ZZE132L-DHPDKA, ZZE132L-DHPDKK, ZZE132L-DHPNKA, ZZE132L- ДХПНКК, ZZE133L-DHFSFA, ZZE133L-DHFSFK, ZZE133L-DHPSFA, ZZE133L-DHPSFK, ZZE134L-DHPDKA, ZZE134L-DHPDKK, ZZE134L-DHPNKA, ZZE134L-DHPNKK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-30090

  • Тойота Королла 1993-1999 гг. | CE, DX, LE, STD, VE | 4 цилиндра 1,6 л, 4 цилиндра 1,8 л | 1ЗЗФЭ, 4АФЭ, 7АФЭ; 1ЗЗФЭ, 4АФЭ, 7АФЭ; AE101L-AEHDKA, AE101L-AEHDKK, AE101L-AEHNKK, AE101L-AEMDKA, AE101L-AEMDKK, AE101L-AEMNKK, AE101L-DEHDKA, AE101L-DEHDKK, AE101L-DEHNKA, AE101L-DEHNKK, 1MDKEL1, AE101L-DEMDKA ДЕМНКА, АЭ101Л-ДЕМНКК, АЭ102Л-АЕМНКА, АЭ102Л-АЕМНКК, АЭ102Л-АЭПЕКА, АЭ102Л-АЭПНКА, АЭ102Л-АЭПНКК, АЭ102Л-АВМНК, АЕ102L-АВМНКК, АЭ102L-АВПНКА, АЕ102L-2АВПНКК,-1DAEMEKALKL, AE102 AE102L-DEMNKK, AE102L-DEPEKA, AE102L-DEPNKA, AE102L-DEPNKK, ZZE110L-DEHRKA, ZZE110L-DEHRKK, ZZE110L-DEMDKA, ZZE110L-DEMDKK, ZZE110L-DEMKA, ZZE110L-DEMRKA, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK, ZZE110L-1DEMRKK DEPDKK, ZZE110L-DEPEKA, ZZE110L-DEPNKA, ZZE110L-DEPNKK, ZZE110L-DEPQKA, ZZE110L-DEPRKK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-20030

  • 2003-2007 Тойота Королла | С, XRS | 4 цилиндра 1,8 л | 2ЗЗГЭ; 2ЗЗГЭ; ZZE131L-DEFSFA, ZZE131L-DEFSFK, ZZE133L-DHFSFA, ZZE133L-DHFSFK, ZZE133L-DHPSFA, ZZE133L-DHPSFK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-12050

  • Тойота Королла 2010-2016 | CE, ECO, ECOSW, LE, S, STD | 4 цилиндра 1,8 л | 2ЗРФАЭ, 2ЗРФЭ; 2ЗРФАЭ, 2ЗРФЭ; ZRE142L-AEPDKA, ZRE142L-AEPNKA, ZRE142L-DEMDKA, ZRE142L-DEMDKK, ZRE142L-DEMSKA, ZRE142L-DEMSKK, ZRE142L-DEPDKA, ZRE142L-DEPDKK, ZRE142L-DEPNKA, ZRE142L-DEPSNKK, ZRE142L-1DEPSKL, ZRE142L-1DEPSKL, ZRE142L-1DEPSKL, ZRE142L-DEPSKK DEFDKA, ZRE172L-DEFDKK, ZRE172L-DEFSKA, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEPDKA, ZRE172L-DEPDKK, ZRE172L-DEXNKA, ZRE172L-DEXNKK, ZRE172L-DEXPPA, ZRE172L-DEXPPK, ZRE172L-DEXQPA, ZRE172L-DEXQPK, ZRE172L-DEXSKA, ZRE172L-DEXSKK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-30051

  • Тойота Королла 1990-1993 гг. | DX, LE, SR5, STD | 4 цилиндра 1,6 л | 4АФЭ; 4АФЭ; AE92L-ACHDKA, AE92L-ACMDKA, AE92L-ACMXKA, AE92L-ACMXKK, AE92L-ACPXKA, AE92L-ACPXKK, AE92L-AEHDKA, AE92L-AEHDKK, AE92L-AEHRKA, AE92L-AEMDKA, AE92L-AEMDKK, AE92L-AEMNKA-, AEMNKK, AE92L-AEMRKA, AE92L-AEPNKA, AE92L-AEPNKK, AE92L-AWHDKA, AE92L-AWHDKK, AE92L-AWMDKA, AE92L-AWMDKK, AE92L-DEHDKA, AE92L-DEHDKK, AE92L-DEHRKA, AE92L-DEMDKA, AE92L-DEMDK, AE92L-DEMDKK АЭ92Л-ДЭМНКА, АЭ92Л-ДЭМНКК, АЭ92Л-ДЭМРКА, АЭ92Л-ДЭПНКА, АЭ92Л-ДЕПНКК, АЭ95Л-АЭМДКА, АЭ95Л-АЭМДКК, АЭ95Л-АЭПДКА, АЭ95Л-АЭПДКК, АЭ95L-CWMDKA, АЕ95L-CWMDKK, AE95L-9LMXKA, AE95L-CWMDKK CWMXKK, AE95L-CWPDKA, AE95L-CWPDKK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-30050

Toyota Corolla Датчик давления масла - 83530-30080

  • Тойота Королла 1985-1988 гг. | D, DX, LE, LE Limited | 4 цилиндра 1,6 л | 4АЛК; 4АЛК; AE82L-EEHDCA, AE82L-EEHDCK, AE82L-EEMDCA, AE82L-EEMDCK, AE82L-EEMPNCA, AE82L-EEPECA, AE82L-EEPNCA, AE82L-EEPNCK, AE82L-EGHDCA, AE82L-EGMDCA, AE82L-ELHDCA, AE82L-ELHD-CK, AE82L-CK ELMDCA, AE82L-ELMDCK, AE82L-ELPNCA, AE82L-ELPNCK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-10020

  • Тойота Королла 1980-1983 гг. | DX, STD | 4 цилиндра 1,8 л | 3ТК; 3ТК; TE72L-ECHDCA, TE72L-ECHDCK, TE72L-ECKDCA, TE72L-ECKDCK, TE72L-ECMDCA, TE72L-ECMDCK, TE72L-ECPDCA, TE72L-EDHDCA, TE72L-EDHDCK, TE72L-EDHRCA, TE72L-EDHRCK, TE72L-EDKDCA-, TE72LCA- EDKDCK, TE72L-EDKRCA, TE72L-EDKRCK, TE72L-EDMDCA, TE72L-EDMDCK, TE72L-EEHDCA, TE72L-EEHDCK, TE72L-EEHRCA, TE72L-EEKDCA, TE72L-EEKDCK, TE72L-EEKRCA, TE72L-EEMDCA, TE72L-EEMDCA, TECK, TE72L-EEPDCA, TE72L-ELHDCA, TE72L-ELHDCK, TE72L-ELKDCA, TE72L-ELKDCK, TE72L-ELMDCA, TE72L-ELMDCK, TE72L-ESHDCA, TE72L-ESHDCK, TE72L-ESMDCA, TE72L-ESPDCA, TE72LG-E2HDLCA, TE72LG-EWHDLCA, TE72L-ESHDCA EWHDCK, TE72LG-EWKDCA, TE72LG-EWKDCK, TE72LG-EWMDCA, TE72LG-EWMDCK
  • Тойота Королла 1975-1976 гг. | ДЛКС | 4 цилиндра 1,6 л | 2ТК; 2ТК; TE31L-HDA, TE31L-HDFA, TE31L-KDA, TE31L-KDFA, TE31L-MDA, TE31L-MDFA, TE38LV-HDFA, TE38LV-KDFA, TE38LV-MDFA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-14010

  • Тойота Королла 1975-1979 гг. | DLX, специальный, SR5, STD | 4 цилиндра 1,2 л, 4 цилиндра 1,6 л | 2ТК, 3КС; 2ТК, 3КС; KE30L-KBA, KE30L-KBFA, KE30L-KBK, KE30L-KRK, KE30L-MBA, KE30L-MBFA, KE50L-LKDA, KE50L-LKDK, TE31L-HBA, TE31L-HBFA, TE31L-HBK, TE31L-HDA, TE31L- HDFA, TE31L-HDFK, TE31L-HRK, TE31L-KBA, TE31L-KBFA, TE31L-KBK, TE31L-KDA, TE31L-KDFA, TE31L-KDFK, TE31L-KRK, TE31L-MBA, TE31L-MBFA, TE31L-MDA, TE31L-MDFA, TE37L-MQA, TE38LV-HDFA, TE38LV-HDFK, TE38LV-KDFA, TE38LV-KDFK, TE38LV-MDFA, TE51L-CHDA, TE51L-CHDK, TE51L-CKDA, TE51L-CKDK, TE51L-CMDA, TE51L- CMQA, TE51L-LHDA, TE51L-LHDK, TE51L-LKDA, TE51L-LKDK, TE51L-LMDA, TE51L-LMQA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-36011

  • Тойота Королла 1984-1985 гг. | DX, STD | 4 цилиндра 1,8 л | 1ЧЛК; 1ЧЛК; CE80L-EEHDCA, CE80L-EEKRCA, CE80L-ELMDCA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-12060

Другое название: переключатель в сборе, давление масла (для двигателя); Датчик давления масла Заменяет: 83530-12050, 83530-12070

  • Тойота Королла 2010-2021 | CE, ECO, ECOSW, LE, S, STD | 4 цилиндра 1,8 л | 2ЗРФАЭ, 2ЗРФЭ, 2ЗРФСЕ; 2ЗРФАЭ, 2ЗРФЭ, 2ЗРФЭ; ЗРЭ142Л-АЭПДКА, 2ЗРФСЕ; ZRE172L-DEFDKA, ZRE142L-AEPNKA, ZRE142L-DEMDKA, ZRE142L-DEMDKK, ZRE142L-DEMSKA, ZRE142L-DEMSKK, ZRE142L-DEPDKA, ZRE142L-DEPDKK, ZRE142L-DEPNKA, ZRE142L-DEPS-DEPNKK, ZRE142L-1DEPSL, ZRE142L-4DEPSKA, ZRE142L-4DEPSKA DEFDKA, ZRE172L-DEFDKK, ZRE172L-DEFSKA, ZRE172L-DEFSKK, ZRE172L-DEPDKA, ZRE172L-DEPDKK, ZRE172L-DEXDKA, ZRE172L-DEXDKK, ZRE172L-DEXNKA, ZRE172L-DEXNKK, ZRE172L-DEXPPA, ZRE172L-DEXPPK, ZRE172L-DEXQPA, Zre172L-dexqpk, zre172L-dexska, zre172L-dexskk, zre2121211721121- aexdpa, zre2121211211211112121121211211211112121212121211121211212L- Zre21212L-dexlpa, Zre212L- DEXLPK, ZRE212L-DEXXPA, ZRE212L-DEXXPK, ZWE211L-AEXLBA, ZWE211L-AEXLBK, ZWE213L-AEXLBA, ZWE213L-AEXLBK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-30060

  • Тойота Королла 1985-1986 гг. | ДХ | 4 цилиндра 1,8 л | 1ЧЛК; 1ЧЛК; CE80L-EEHDCA, CE80L-ELMDCA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-12040

  • Тойота Королла 1982-1986 гг. | DX, LE, LE Limited, STD | 4 Цилиндр 1.6л | 4AC, 4ALC; 4AC, 4ALC; AE71L-ECMDCA, AE71L-ECMDCK, AE71L-ECPDCA, AE71L-EDHDCA, AE71L-EDHDCK, AE71L-EDKRCA, AE71L-EDKRCK, AE71L-EDMDCA, AE71L-EDMDCK, AE71L-EEHDCA, AE71L-EEHDCK, AE71L-EEMDCA-, AE71L-EEMDCA- EEMDCK, AE71L-ELHDCA, AE71L-ELHDCK, AE71L-ELMDCA, AE71L-ELMDCK, AE71L-ESHDCK, AE71L-ESMDCA, AE71L-ESMDCK, AE71L-ESPDCA, AE71LG-EWHDCA, AE71LG-EWHDCK, AE71LG-EWMDCA-EWMDCKLG, AE82L-EEHDCA, AE82L-EEHDCK, AE82L-EEHNCA, AE82L-EEHNCK, AE82L-EEMDCA, AE82L-EEMDCK, AE82L-EEMPNCA, AE82L-EEPECA, AE82L-EEPNCA, AE82L-EEPNCK, AE82L-ELHDCA, AE82L-ELHDCK, AE82LCK ELHNCA, AE82L-ELHNCK, AE82L-ELMDCA, AE82L-ELMDCK, AE82L-ELMNCA, AE82L-ELPNCA, AE82L-ELPNCK

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-14040

  • Тойота Королла 1985-1986 гг. | DX, LE, LE Limited | 4 цилиндра 1,6 л | 4AC, 4ALC; 4AC, 4ALC; AE82L-EEHDCA, AE82L-EEHDCK, AE82L-EEMDCA, AE82L-EEMDCK, AE82L-EEMPNCA, AE82L-EEPECA, AE82L-EEPNCA, AE82L-EEPNCK, AE82L-ELHDCA, AE82L-ELHDCK, AE82L-ELMDCA, AE82L-ELMDCK, AE82L- ELPNCA, AE82L-ELPNCK, AE86L-ESMDCA, AE86L-ESPDCA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-30042

  • Тойота Королла 1984-1986 гг. | ДХ | 4 цилиндра 1,8 л | 1ЧЛК; 1ЧЛК; CE80L-EEHDCA, CE80L-ELMDCA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-14020

  • Тойота Королла 1987-1988 гг. | ГТС, Q | 4 цилиндра 1,6 л | 4АГЕЛК; 4АГЕЛК; AE82L-EGMQFA, AE82L-EGMVFA, AE82L-EGPQFA, AE82L-EGPVFA

Toyota Corolla Давление масла Переключатель - 83530-01040

  • Тойота Королла 1987-1988 гг. | Д | 4 цилиндра 1,6 л | 4АЛК; 4АЛК; AE82L-EGHDCA, AE82L-EGMDCA

Сопутствующие запчасти Toyota Corolla

О датчике давления масла Toyota Corolla

Все, что установлено в вашем автомобиле Toyota Corolla, должно поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно пройти процесс заказа. Все оригинальные датчики давления масла Toyota поставляются непосредственно авторизованным дилером Toyota. Если вы хотите быстро и легко найти Реле давления масла Corolla, уверяем вас, что вы сделаете выбор за меньшее время.

Toyota 4A — отличная база для вашего проекта, а благодаря тщательно подобранным улучшениям производительности, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы максимально расширите свои возможности вождения.

В этой статье мы представляем руководство по настройке 4A и сообщаем о лучших модификациях для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя


Двигатели для рынка Северной Америки:

4A–L, 4A–LC и 4A–C

  • 4A-LC 1,6 л I4, 8 клапанов, SOHC, 52 кВт (70 л.с., 71 л.с.) при 4800 об/мин
  • 4A-C 1,6 л I4, 8 клапанов, SOHC, 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 об/мин

Европейские (и другие) рыночные механизмы: (за исключением некоторых регионов ЕС)

  • 4A-L 1,6 л, I4, 8-клапанный SOHC, 58 кВт (78 л.с., 79 л.с.) при 5600 об/мин (123 Нм 90 фунт-футов) при 4000 об/мин (Индонезия)
  • 4A-L 1,6 л, I4, 8-клапанный SOHC, 62 кВт (83 л.с., 84 л.с.) при 5600 об/мин (130 Нм 96 фунт-футов) при 3600 об/мин (сжатие при 9,3:1) (Европа)
  • 4A-LC 1,6 л, I4, 8 клапанов, SOHC, 57 кВт (77 л.с., 78 л.с.) при 5600 об/мин

Эта версия 4A была установлена ​​на.

  • AT151 Carina II, 1983–1987 года (только для Европы)
  • AT160 Celica 1985–1989 гг. (кроме Японии)
  • AE71 Corolla 1982–1984 (только для Северной Америки, Австралии и Южной Африки)
  • AE82/86 Corolla 1983–1987 гг. (кроме Японии)
  • AT151 Corona, 1983–1987 года (кроме Японии)
  • A60 Daihatsu Charmant 1984–1987 годов (кроме Японии)

4A-ЭЛУ

  • 78 л.с. при 5600 об/мин (118 Нм 87 фунт-футов) при 4000 об/мин
  • 100 л.с. при 5600 об/мин (127 Нм 94 фунт-фута) при 4000 об/мин JDM
  • AT151 Carina 1984–1988 (JDM)
  • AE82 Corolla 1983–1987 (JDM)
  • AE82 Sprinter 1983–1987 (JDM)
  • 95 л.с. при 6000 об/мин (127 Нм 94 фунт-фута) при 3600 об/мин
  • AT171 Carina II, 1987–1992 года (только для Европы)
  • AE92/95 Corolla 1987–1992 гг. (кроме JDM)
  • AE95 Corolla 1988–1989 (JDM)
  • AE101 Corolla 1992–1998 года (Азия, Африка и Латинская Америка)
  • AE111 Corolla 1997–2001 гг. (Азия, Африка и Латинская Америка)
  • AT171/177 Corona, 1987–1992 года (кроме JDM)

Двигатели для рынка Северной Америки:

  • 113 л.с. при 5800 об/мин, (107lbft) при 4800 об/мин
    Двигатели для европейского рынка:
  • 104 л.с. при 6000 об/мин, (105 lbft) при 3200 об/мин

Двигатели азиатского рынка:

  • 114 л.с.; 116 л.с.) при 6000 об/мин
    Двигатели для рынка Южной Африки:
  • 78 л.с.; при 6 000 об/мин и крутящем моменте (103 фунт-фута при 4 400 об/мин

Эта версия 4A используется во многих популярных автомобилях и экспортных моделях

  • AT220 Avensis 1997–2000 гг. (кроме JDM
  • AT171/175 Carina 1988–1992 (JDM)
  • AT190 Carina 1984–1996 (только JDM)
  • AT171 Carina II, 1987–1992 года (только для Европы)
  • AT190 Carina E 1992–1997 года (только для Европы)
  • AT180 Celica 1989–1993 гг. (кроме JDM)
  • AE92/95 Corolla 1988–1997
  • AE101/104/109 Corolla 1991–2002 гг.
  • AE111/114 Corolla 1995–2002 гг.
  • AE101 Corolla Ceres 1992–1998 года (JDM)
  • AT175 Corona, 1988–1992 гг. (JDM)
  • AT190 и AT210 Corona, 1992–2001 гг.
  • AE95 Sprinter 1989–1991 (JDM)
  • AE101/104/109 Sprinter 1992–2002 гг. (JDM
  • AE111/114 Sprinter 1995–1998 годов (JDM)
  • AE95 Sprinter Carib 1988–1990 (JDM)
  • AE111/114 Sprinter Carib 1996–2001 (JDM)
  • AE101 Sprinter Marino 1992–1998 (JDM)
  • AE92/AE111 Corolla/Conquest 1993–2002 (Южная Африка)

4A-FHE

  • 110 л. с. при 6 000 об/мин (142 Н·м 105 фунт-фут) при 4 800 об/мин
  • AT171 Carina 1990–1992 (только JDM)

4A-GE 16v

  • 115–128 л.с.; 117–130 л.с. при 6600 об/мин 109 фунт-футов при 5800 об/мин
  • AA63 Carina 1983.06–1985 (только JDM)
  • AT160 Carina 1985–1988 (только JDM)
  • AT171 Carina 1988–1992 (только JDM)
  • Селика AA63 1983–1985 годов
  • Селика AT160 1985–1989 годов
  • AE82 Corolla седан, FX 1984.10–1987
  • AE86 Corolla Levin 1983.05–1987
  • Королла AE92 1987–1993 годов
  • AT141 Corona 1983.10–1985 (только JDM)
  • AT160 Corona 1985–1988 (только JDM)
  • AW11 MR2 1984.06–1989
  • AE82 Sprinter 1984.10–1987 (только JDM)
  • AE86 Sprinter Trueno 1983.05–1987 (только JDM)
  • AE92 Sprinter 1987–1992 гг. (только JDM)
  • AE82/AE92 Corolla GLi Twincam/Conquest RSi 1986–1993 (Южная Африка)
  • Chevrolet Nova (на базе Corolla AE82)
  • Geo Prizm GSi (на базе шасси Toyota AE92) 1990–1992 гг.

4A-GE 20v 4-го поколения

  • AE101 Corolla Levin купе 1991–2000 гг. (только JDM)
  • Купе AE101 Sprinter Trueno 1991–2000 гг. (только JDM)
  • AE101 Corolla Ceres с жесткой крышей, 1992–1998 года (только JDM)
  • AE101 Sprinter Marino с жесткой крышей, 1992–1998 года (только JDM)
  • AT210 Carina 1996–2001 (только JDM)
  • AE101 Corolla 1991–2002 гг. (только JDM)
  • AE101 Sprinter 1991–2000 гг. (только JDM)

4A-GZE

Тюнинг Toyota 4A и лучшие детали для 4A.

Лучшие модификации 4А

Говоря о том, что лучше всего подходит для вашего двигателя 4A, мы сосредоточимся на модификациях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Изменение распределительного вала 4A существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.


Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но ваш верхний предел улучшится.

Калашки для автоспорта увеличивают верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера Motorsport будет просто раздражать вас во время ежедневных поездок на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к остановке, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части диапазона оборотов, и именно там вам нужна мощность.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии со своими предпочтениями, чтобы для ежедневной езды на автомобиле использовать распредвал 4А меньшей продолжительности


Каждый двигатель лучше реагирует на более или менее агрессивную длительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта блока управления двигателем и заправка также могут многое сказать о приросте л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, увеличение продолжительности впуска или выпуска дает некоторые преимущества.

Пожалуйста, посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах настройки вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление: повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Распредвалы Fast Road — одно из наиболее важных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь повысить мощность после других модификаций, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбонагнетателей и нагнетателей: принудительная индукция – наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогостоящих обновлений, но оно дает наибольшую выгоду.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и подачи потока в головке является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Обычные модификации этапа 1 часто включают в себя: распределительный вал Fast Road, переназначение/совмещенный ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.

Обычные модификации Stage 2 часто включают в себя: распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, впускной комплект.

Обычные модификации этапа 3 часто включают в себя: добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), внутреннюю модернизацию двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, балансировку двигателя и чертежи, сдвоенный двигатель. начисление конверсий.

Тщательно продумайте варианты, а затем приобретите нужные детали и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой 4A.

(В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы ее получите. настроить правильно.)

Обычно это дает примерно на 30 % больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно во многом зависят от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.< /p>

Добавить больше топлива и воздуха в ваш 4A – главная цель любой задачи по настройке характеристик двигателя.

Коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и характеристики потока коллекторов могут оказать заметное влияние на подачу топлива на 4A.

Многие нагнетательные камеры серийного производства требуют модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошие нагнетательные камеры.

Большие переделки клапанов на 4A, включающие расширение порта 4A и поток напора, также повысят мощность и крутящий момент, а также значительно позволят увеличить мощность и крутящий момент на других тюнинговых модах.

Турбо-обновления


Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем блоке цилиндров 4A.

Нередко в датчике расхода воздуха MAF/MAP на 4A имеется ограничение, когда в двигатель подается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики давления воздуха 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту л.с., хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет увеличить подачу топлива.


< /p>

Больше л.с. нужно больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с расходом ваших форсунок.

Как правило, при установке форсунки добавляют еще 20%, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80 % и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм, 340 см3/мин, 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм, 511 см3/мин, 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов на квадратный дюйм, 285 см3/мин, 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм, 426 см3/мин, 300 л.с.

Выхлоп

Вам следует заменить выхлопную трубу, если ваша текущая выхлопная система создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа накладываются на установленные катализаторы, поэтому добавление альтернативного гоночного катализатора с более быстрым потоком, такого как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете. без установки катализатора, но сохраняет законность дорожного движения автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на 4A

Двигатели 4A, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Если их регулярно обслуживать и обслуживать, проблем не должно возникнуть.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, снижает мощность или создает плоские пятна. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна вам помочь разобраться в этом вопросе.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя 4A, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 4A, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме, где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 4A. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке, чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже.

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей 4A, которые постоянно обновляются.

Пожалуйста, поделитесь этой страницей со своими друзьями:

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год, но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, Уэйном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирована под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею со своими друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв – что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос по настройке, и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Другие статьи в:Toyota

Поиск:

Присоединяйтесь к нашему форуму сегодня и получите более 300 000 сообщений о тюнинге и дружеском общении об автомобилях.

У вас также будет полный доступ к галерее модифицированных автомобилей, обновлениям автомобилей проекта и эксклюзивным областям только для участников.

(Приглашаются все владельцы автомобилей всех возрастов и из всех стран).
Зарегистрируйтесь сейчас.

BMW 335i — 2021 года

Мы дали BMW 335i нашу желанную награду "Автомобиль года", узнайте больше об этом удивительном автомобиле и узнайте, почему 335i Tuning Guide

Советы по настройке N54
Советы по настройке N55

Популярные статьи

Автомобильное освещение

Уменьшение веса и облегчение автомобиля для повышения производительности.
Подробнее.

Руководство по топливу

Интерьер автомобиля

Идеи преображения салона автомобиля
Подробнее.

Одевание двигателя

Наборы для стайлинга двигателя, шланги, детали и крышки двигателя
Подробнее.

Советы по вождению

Советы по спасению жизни
Подробнее.

Первостепенное

Высокоэффективные тюнеры Jaguar.
Подробнее.

Калькулятор миль на галлон

Калькулятор миль на галлон (британские мили на галлон) – рассчитайте мили на галлон
Подробнее.

Руководства по настройке для конкретных марок и моделей

© 2000 - 2022 Содержание этого сайта: страницы не могут быть существенно или полностью скопированы без нашего предварительного письменного согласия. Любые небольшие выдержки и скопированные цитаты должны сопровождаться ссылкой на исходный материал. У нас есть политика активного соблюдения наших авторских прав*. Мы обнаруживаем все несанкционированные материалы, защищенные авторскими правами, взятые с нашего сайта, в тот момент, когда они обнаруживаются поисковыми системами с помощью инструментов сопоставления с образцом.

Использование этого сайта: пожалуйста, относитесь к информации на этом сайте как к чисто спекулятивной. *Посещая этот сайт, вы соглашаетесь возместить нам наши административные расходы за нарушение вами нашего уведомления об авторских правах, приведенное выше, в общей сложности до 500 фунтов стерлингов за страницу (и 250 фунтов стерлингов за изображение), используемую без разрешения, чтобы покрыть наше время подачи официальных жалоб на нарушение авторских прав в вашего веб-хостинга, ваших поставщиков рекламы и запросов на удаление страниц из поисковых систем. Наш контент защищен CopyScape.

Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный в результате следования рекомендациям, сделанным на этом сайте или на форуме. Вы несете ответственность за проверку и проверку любых советов по настройке автомобиля, советов по стилю автомобиля или других статей с квалифицированным механиком, прежде чем приступать к работе или следовать инструкциям. Что-то, подходящее для одной модели автомобиля, может совершенно не подходить для другой, поэтому мы можем дать только общую теорию.

Пожалуйста, водите разумно, мы не одобряем превышение скорости или гонки на дорогах общего пользования, а также безрассудное вождение или манеру вождения, которая может поставить под угрозу жизнь или имущество. Модифицированные автомобили и тюнинг автомобилей — это специализированная область, и в вашем проекте высокопроизводительного автомобиля всегда следует искать профессиональную помощь. Оставьте гонки ради трассы и берегите дороги.

Читайте также: