Как подключить роутер altel 4g к компьютеру
Обновлено: 21.11.2024
Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы
Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи
Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге
Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы
Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств
ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш идентификатор T-Mobile Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки
Узнайте, как предоставить доступ к мобильному Интернету другим устройствам с помощью Alcatel LINKZONE.
На этой странице:
Имя сети мобильной точки доступа (SSID) и пароль
- Имя сети мобильной точки доступа (SSID) — это имя сети Wi-Fi, к которой вам нужно подключиться.
- Имя сети мобильной точки доступа (SSID) и пароль по умолчанию указаны на наклейке внутри задней крышки устройства.
- Идентификатор SSID по умолчанию — «Alcatel LINKZONE + последние 4 цифры IMEI», а пароль Wi-Fi по умолчанию — последние 8 цифр IMEI.
- Вы можете изменить SSID и пароль на странице администратора.
Включить/выключить
Выполните следующие действия, чтобы включить или отключить мобильную точку доступа.
Включить
- Нажимайте кнопку питания на мобильной точке доступа, пока все четыре индикатора на мгновение не замигают синим.
- Подождите, пока индикаторы сети и Wi-Fi загорятся по одному.
- Когда значки сети и Wi-Fi загорятся синим, соединение Wi-Fi включено.
Выключить
- Нажимайте кнопку питания на мобильной точке доступа, пока все четыре индикатора на мгновение не замигают синим.
- Когда все четыре кнопки погаснут, подключение к сети и Wi-Fi отключено.
Подключение к мобильной точке доступа
Чтобы подключить устройство с поддержкой Wi-Fi к мобильной точке доступа для доступа в Интернет, выполните следующие действия:
Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы
Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи
Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге
Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы
Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств
ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш идентификатор T-Mobile Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки
Начните использовать Alcatel LINKZONE.
На этой странице:
В коробке
В Alcatel LINKZONE есть все необходимое, чтобы начать пользоваться своим новым устройством. Посмотрите, что включено.
- ССЫЛКА
- Зарядное устройство
- USB-кабель
- SIM-карта
- Начать руководство
Кнопки и значки
Вы можете многое сделать с новым устройством, поэтому вот краткий обзор некоторых основных элементов, которые помогут вам начать работу.
Кнопки
Значки
Обучающие материалы и руководство пользователя
Независимо от того, что вы хотите делать со своим новым устройством, у нас есть множество доступных ресурсов, которые помогут вам двигаться дальше.
Первое использование
При первом включении нового устройства вы можете увидеть мастер настройки, который поможет вам начать работу. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы пройти процесс установки.
Главная / Распространенные проблемы / Как настроить/проверить интернет-соединение ALTEL 4G с помощью ПК/ноутбука.
Как настроить/проверить интернет-соединение ALTEL 4G с помощью ПК/ноутбука.
Это руководство относится к точке доступа ALTEL 4g.
Если вы не уверены, подключена ли ваша точка доступа к вашей камере, и вам необходимо проверить ее с помощью компьютера.
Проблема с точкой доступа: нет подключения к Интернету, нет подключения к TrackMyCam, светодиодный индикатор на точке доступа (неправильный, зеленый/синий,красный).
Прежде чем мы начнем: убедитесь, что SIM-карта не потеряна и/или правильно вставлена в точку доступа.
- Отключите беспроводное/сетевое подключение к Интернету на вашем компьютере.
Перейдите в настройки сети и Интернета: Панель управления > Сеть и Интернет > Сетевые подключения. - Щелкните правой кнопкой мыши соединение WIFI или LAN и выберите "Отключить".
* Примечание. После завершения всего этого шага вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на обычном подключении компьютера к Интернету и нажать «Включить».* - Подключите точку доступа USB к компьютеру. Вам будет предложено установить драйвер для устройства. Нажмите «Запустить Setup.exe».
- Подождите минуту, пока он загрузится. Откройте веб-браузер и проверьте, можете ли вы выходить в Интернет.
У вас есть подключение к Интернету?
Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).
Продолжить чтение, если нет подключения к Интернету.
Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).
Продолжить чтение, если нет подключения к Интернету.
В профиле: выберите только что созданную точку доступа в раскрывающемся списке.
Еще раз нажмите "Применить" или "Установить по умолчанию".
Подождите 10–20 секунд, чтобы попытаться подключиться к Интернету:
Есть ли текущее подключение, показанное ниже? Зеленая стрелка вверх/вниз.
Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).
Хорошим решением является использование адаптера сотовой связи для доступа к Интернету с компьютера. Скорости соединения, предлагаемой провайдерами в настоящее время, более чем достаточно, чтобы вы могли даже наслаждаться потоковым видео. На самом деле, во многих случаях сотовое соединение для передачи данных 3G / 4G быстрее, чем некоторые точки доступа Wi-Fi! Вот шаги для доступа в Интернет через ключ 3G / 4G.
Аппаратные требования: адаптер 3G/4G
Шаг 1. Приобретите Connectify Hotspot PRO или MAX на веб-сайте Connectify. Несмотря на то, что существует бесплатная пробная версия Connectify Hotspot, совместное использование подключений 3G/4G или Ethernet в качестве Wi-Fi доступно только в версиях PRO и MAX.
Шаг 2. Установите ключ 3G/4G на свой компьютер. Подключите ключ через USB-порт к вашему ПК. Если вы используете Windows 10, вполне возможно, что она автоматически настроит для вас соединение. Чтобы убедиться в этом, щелкните значок компьютера/Wi-Fi в правом нижнем углу панели задач (на панели задач) и проверьте, отображается ли плитка «Сотовая связь».
Если этого не произошло, убедитесь, что вы запустили программу установки, предоставленную вам вместе с ключом 3G/4G. Это может быть прямо на ключе — проверьте «Мой компьютер»/«Этот компьютер» на наличие любых компакт-дисков/съемных дисков и запустите программу установки. После настройки может потребоваться перезагрузить компьютер.
Шаг 3. Подключитесь к Интернету с помощью ключа. Убедитесь, что вы используете проприетарное программное обеспечение для подключения к Интернету, если оно существует. Обычно компьютер определяет его как сотовое соединение или соединение Wi-Fi.
Если не удается подключиться, проверьте, установлен ли в Windows адаптер сотовой связи. Перейдите в «Сетевые подключения» (клавиша Windows + X — «Сетевые подключения») и нажмите «Изменить параметры адаптера» справа. Там должен быть указан ключ 3G/4G. Если он не подключен, нажмите «Диагностировать это подключение».
Если вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету после устранения этой неполадки, обратитесь к своему интернет-провайдеру/сетевому провайдеру.
Спасибо за отзыв. Не удалось отправить отзыв. Повторите попытку позже.
Читайте также: