Как подключить роутер altel 4g к компьютеру

Обновлено: 03.07.2024

Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы

Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи

Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге

Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы

Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств

ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш идентификатор T-Mobile Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки

Узнайте, как предоставить доступ к мобильному Интернету другим устройствам с помощью Alcatel LINKZONE.

На этой странице:

Имя сети мобильной точки доступа (SSID) и пароль

  • Имя сети мобильной точки доступа (SSID) — это имя сети Wi-Fi, к которой вам нужно подключиться.
  • Имя сети мобильной точки доступа (SSID) и пароль по умолчанию указаны на наклейке внутри задней крышки устройства.
  • Идентификатор SSID по умолчанию — «Alcatel LINKZONE + последние 4 цифры IMEI», а пароль Wi-Fi по умолчанию — последние 8 цифр IMEI.
  • Вы можете изменить SSID и пароль на странице администратора​.


Включить/выключить

Выполните следующие действия, чтобы включить или отключить мобильную точку доступа.

Включить

  1. Нажимайте кнопку питания на мобильной точке доступа, пока все четыре индикатора на мгновение не замигают синим.
  2. Подождите, пока индикаторы сети и Wi-Fi загорятся по одному.
  3. Когда значки сети и Wi-Fi загорятся синим, соединение Wi-Fi включено.

Выключить

  1. Нажимайте кнопку питания на мобильной точке доступа, пока все четыре индикатора на мгновение не замигают синим.
  2. Когда все четыре кнопки погаснут, подключение к сети и Wi-Fi отключено.

Подключение к мобильной точке доступа

Чтобы подключить устройство с поддержкой Wi-Fi к мобильной точке доступа для доступа в Интернет, выполните следующие действия:

Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы

Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи

Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге

Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы

Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств

ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш идентификатор T-Mobile Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки

Начните использовать Alcatel LINKZONE.

На этой странице:

В коробке

В Alcatel LINKZONE есть все необходимое, чтобы начать пользоваться своим новым устройством. Посмотрите, что включено.

  • ССЫЛКА
  • Зарядное устройство
  • USB-кабель
  • SIM-карта
  • Начать руководство

Кнопки и значки

Вы можете многое сделать с новым устройством, поэтому вот краткий обзор некоторых основных элементов, которые помогут вам начать работу.

Кнопки

Значки

Обучающие материалы и руководство пользователя

Независимо от того, что вы хотите делать со своим новым устройством, у нас есть множество доступных ресурсов, которые помогут вам двигаться дальше.

Первое использование

При первом включении нового устройства вы можете увидеть мастер настройки, который поможет вам начать работу. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы пройти процесс установки.

Главная / Распространенные проблемы / Как настроить/проверить интернет-соединение ALTEL 4G с помощью ПК/ноутбука.

Как настроить/проверить интернет-соединение ALTEL 4G с помощью ПК/ноутбука.

Это руководство относится к точке доступа ALTEL 4g.

Если вы не уверены, подключена ли ваша точка доступа к вашей камере, и вам необходимо проверить ее с помощью компьютера.
Проблема с точкой доступа: нет подключения к Интернету, нет подключения к TrackMyCam, светодиодный индикатор на точке доступа (неправильный, зеленый/синий,красный).

Прежде чем мы начнем: убедитесь, что SIM-карта не потеряна и/или правильно вставлена ​​в точку доступа.

  1. Отключите беспроводное/сетевое подключение к Интернету на вашем компьютере.
    Перейдите в настройки сети и Интернета: Панель управления > Сеть и Интернет > Сетевые подключения.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши соединение WIFI или LAN и выберите "Отключить".
    * Примечание. После завершения всего этого шага вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на обычном подключении компьютера к Интернету и нажать «Включить».*
  3. Подключите точку доступа USB к компьютеру. Вам будет предложено установить драйвер для устройства. Нажмите «Запустить Setup.exe».
  4. Подождите минуту, пока он загрузится. Откройте веб-браузер и проверьте, можете ли вы выходить в Интернет.
    У вас есть подключение к Интернету?

Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).

Продолжить чтение, если нет подключения к Интернету.


Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).

Продолжить чтение, если нет подключения к Интернету.

В профиле: выберите только что созданную точку доступа в раскрывающемся списке.

Еще раз нажмите "Применить" или "Установить по умолчанию".

Подождите 10–20 секунд, чтобы попытаться подключиться к Интернету:
Есть ли текущее подключение, показанное ниже? Зеленая стрелка вверх/вниз.


Если да, остановитесь здесь. Нам больше не нужно идти дальше. У вас есть связь.
(не забудьте включить Интернет на компьютере после отключения точки доступа).

Хорошим решением является использование адаптера сотовой связи для доступа к Интернету с компьютера. Скорости соединения, предлагаемой провайдерами в настоящее время, более чем достаточно, чтобы вы могли даже наслаждаться потоковым видео. На самом деле, во многих случаях сотовое соединение для передачи данных 3G / 4G быстрее, чем некоторые точки доступа Wi-Fi! Вот шаги для доступа в Интернет через ключ 3G / 4G.

Аппаратные требования: адаптер 3G/4G

Шаг 1. Приобретите Connectify Hotspot PRO или MAX на веб-сайте Connectify. Несмотря на то, что существует бесплатная пробная версия Connectify Hotspot, совместное использование подключений 3G/4G или Ethernet в качестве Wi-Fi доступно только в версиях PRO и MAX.

Шаг 2. Установите ключ 3G/4G на свой компьютер. Подключите ключ через USB-порт к вашему ПК. Если вы используете Windows 10, вполне возможно, что она автоматически настроит для вас соединение. Чтобы убедиться в этом, щелкните значок компьютера/Wi-Fi в правом нижнем углу панели задач (на панели задач) и проверьте, отображается ли плитка «Сотовая связь».


Если этого не произошло, убедитесь, что вы запустили программу установки, предоставленную вам вместе с ключом 3G/4G. Это может быть прямо на ключе — проверьте «Мой компьютер»/«Этот компьютер» на наличие любых компакт-дисков/съемных дисков и запустите программу установки. После настройки может потребоваться перезагрузить компьютер.


Шаг 3. Подключитесь к Интернету с помощью ключа. Убедитесь, что вы используете проприетарное программное обеспечение для подключения к Интернету, если оно существует. Обычно компьютер определяет его как сотовое соединение или соединение Wi-Fi.

Если не удается подключиться, проверьте, установлен ли в Windows адаптер сотовой связи. Перейдите в «Сетевые подключения» (клавиша Windows + X — «Сетевые подключения») и нажмите «Изменить параметры адаптера» справа. Там должен быть указан ключ 3G/4G. Если он не подключен, нажмите «Диагностировать это подключение».


Если вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету после устранения этой неполадки, обратитесь к своему интернет-провайдеру/сетевому провайдеру.

Спасибо за отзыв. Не удалось отправить отзыв. Повторите попытку позже.

Читайте также: