Как подключить hiwatch dvr к интернету через роутер
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы исправить ошибку Hikvision с кодом 0x1007 и перевести статус Hik-Connect из автономного в онлайн, необходимо убедиться, что ваш цифровой видеорегистратор имеет правильную конфигурацию сети и DNS-серверы.
Ошибка Hikvision offline (0x1007) появляется, когда вы пытаетесь просмотреть систему наблюдения Hikvision/IP-камеры с помощью метода P2P (Hik-Connect). В этой статье объясняется процедура P2P Hik-Connect.
Код ошибки Hikvision в автономном режиме (0x1007)
Технически ошибка offline (0x1007) означает, что Hikvision NVR или DVR не может связаться с сервером Hikvision через P2P. Чтобы решить эту проблему и подключить рекордер Hikvision к сети, попробуйте следующие исправления:
- Убедитесь, что видеорегистратор/видеорегистратор Hikvision подключен к сети (интернету). Проверьте, правильно ли подключены кабели. Проверьте, правильно ли мигает порт Ethernet на задней панели рекордера.
- Убедитесь, что у вас нет конфликта IP-адресов, иногда ваш рекордер использует один и тот же IP-адрес с другими устройствами в вашей сети. Вы можете включить функцию DHCP в сетевых настройках вашего рекордера. Если флажок DHCP установлен, это означает, что маршрутизатор назначит IP-адрес вашему рекордеру. Если вам нужно использовать свой собственный IP-адрес (вручную), убедитесь, что он доступен.
- Выберите Конфигурация > Сеть > Общие. Задайте настройки DNS-сервера вручную (снимите флажок Auto DNS). В поле «Предпочитаемый DNS-сервер» введите 8.8.8.8, а в поле «Альтернативный DNS-сервер» введите 8.8.4.4. Примените и сохраните настройки.
- Если вы хотите назначить свой собственный IP-адрес, убедитесь, что шлюз и маска подсети установлены правильно (в соответствии с настройками вашего маршрутизатора).
- Убедитесь, что ваш сетевой видеорегистратор/видеорегистратор Hikvision обновлен до последней версии прошивки. Если вы получаете сообщение «Новых версий не обнаружено», это не значит, что прошивка последней версии. Эта функция не работает должным образом на машинах Hikvision. Свяжитесь с Hikvision или официальным реселлером/дилером, чтобы получить подходящую прошивку. Сообщалось, что некоторые версии встроенного ПО содержат ошибку, которая вызывает автономную ошибку 0x1007.
- Обновите прошивку маршрутизатора (если есть новая).
- Перезагрузите маршрутизатор (обязательно).
- Перезагрузите DVR/NVR. ол>р>
- Не включен доступ к платформе.
- Неправильно настроены параметры сети.
- Вам нужен правильный адрес шлюза IPv4 для вашего маршрутизатора, указанный в настройках сети.
- И вам необходимо ввести настройки DNS.
ПолеD88
Новый участник
Это будет одна из проблем, перечисленных в той публикации, на которую я дал ссылку.
Используйте приложение Hik-Connect на телефоне.
Ваш цифровой видеорегистратор должен иметь возможность «звонить домой» на портал Hik-Connect.
Пока он не сможет это сделать, при проверке портала он будет отображаться как офлайн.Проверьте элементы в этом связанном списке.
- Не включен доступ к платформе.
- Неправильно настроены параметры сети.
- Вам нужен правильный адрес шлюза IPv4 для вашего маршрутизатора, указанный в настройках сети.
- И вам необходимо ввести настройки DNS.
Благодарим вас за помощь
Администратор
полный буги
Активный участник
Эй, я нашел решение этой проблемы. Когда в Config, Advanced, Platform Access вы вводите адрес сервера, значение по умолчанию в моей системе было неправильным. Для меня это должно было быть «litedev.us.hik-connect.com», а не то, что в списке было «dev.hik-connect.com». Кроме того, даже если у вас указан правильный адрес сервера, нельзя поставить галочку в поле «Пользовательский» справа. Если да, то даже с правильным адресом все равно будет написано «офлайн». Снимите этот флажок и нажмите «Сохранить», и все заработает.
полный буги
Активный участник
Я беру это обратно. Это приложение POS HikConnect — худшее, что я когда-либо использовал в своей жизни. Удалено с предубеждением и возвращается к 4500.
Стюарт М
Активный участник
Возможно, самая большая проблема связана с добавлением устройства на портал Hik-Connect. Если он не добавлен, вы не увидите его как онлайн.
Войдите в Hik-Connect на своем ПК и попробуйте добавить свой DVR, используя 9 цифр серийного номера в конце. Вымышленный пример серийного номера: DS-7616NI-I2 / 16P1620181216CCRRC00633721WCVU — используйте 9 цифр, выделенных жирным шрифтом, которые соответствуют вашему серийному номеру. Обычно он начинается с буквы C и заканчивается цифрой. Вы должны указать этот 9-значный номер, напечатанный на боковой стороне коробки, в которой был поставлен ваш DVR. Как только портал Hik-Connect обнаружит ваше устройство, добавьте его, и статус регистрации на вашем DVR появится онлайн (может потребоваться перезагрузка). р>Сообщите мне, если вы добьетесь прогресса.
полный буги
Активный участник
Стюарт, я добавил его и подтвердил, что он находится в Интернете с помощью ping и telnet. Затем настроил приложение и смог увидеть мои камеры. Вчера я потратил часы, пытаясь получить уведомления о событиях, и это просто не работает. Я знаю про галочку "уведомить центр наблюдения" и все такое. У меня нет 20 часов, чтобы заставить этот POS работать должным образом.
Стюарт М
Активный участник
Некоторые неочевидные вещи, которые необходимо включить. Уведомление Центра наблюдения включено как на NVR, так и на камерах. Допустим, вы хотите настроить отправку предупреждений о пересечении линии на свой телефон.
На камере в разделе «Конфигурация»> «Интеллектуальное событие»> «Пересечение линии»> «Метод связи» убедитесь, что установлен флажок «Уведомить центр наблюдения».
На NVR: Конфигурация>Интеллектуальное событие>Пересечение линии>Метод привязки убедитесь, что установлен флажок Уведомить центр наблюдения.
На вашем телефоне (у меня только Android, чтобы публиковать кадры). Откройте приложение Hik-Connect и проведите пальцем справа налево к краю экрана. Это раскрывает настройки NVR.
Убедитесь, что оповещение о тревоге включено.
По завершении выйдите из приложения и снова войдите в него. Теперь проверьте оповещения. Держите нас в курсе.
Начните с доступа к вашему устройству Hikvision, введя адрес локальной сети в строке URL (у нас это 192.168.1.9, у вас может быть по-другому):
Введите свое имя пользователя и пароль, а затем войдите в систему на своем устройстве Hikvision:
Отсюда перейдите на страницу DDNS на вашем устройстве (Конфигурация > Сеть > Основные настройки > DDNS). В этом примере мы используем цифровой видеорегистратор Turbo HD (DS-7200):
Правильные настройки следующие:
После того, как все будет заполнено правильно, нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы обновление было успешно отправлено, необходимо использовать следующий формат:
В зависимости от используемого веб-браузера вам может потребоваться переключаться между вкладками DDNS и обратно. Это обновляет «Статус». Если все было введено правильно, вы должны увидеть следующее сообщение:
Некоторое время может быть написано «Подключение», но продолжайте переключаться между вкладками, и в конечном итоге вы должны увидеть статус «Нормально».
Примечание. Известно, что Hikvision редко выдает ложную ошибку «сбой подключения к серверу» даже при правильной настройке. Если вы получили эту ошибку и правильно настроили DDNS с информацией об учетной записи без IP, вам потребуется полностью отключить настройки DDNS на один час, обновить прошивку (при необходимости) и снова включить настройки DDNS. Обычно это устраняет ошибку, после чего устройство начинает обмениваться данными с нашими серверами.
Поздравляем!Теперь ваше устройство Hikvision будет отправлять автоматические обновления DDNS на наш сервер, чтобы вы всегда оставались на связи.
Читайте также:
Примечание. Код ошибки offline (0x1007) отображается в Hik-Connect, iVMS-4500 и других сторонних приложениях, таких как Guarding Vision.
После установки цифрового видеорегистратора и камер важно поработать над настройкой доступа через сеть, и первым шагом является настройка цифрового видеорегистратора с базовой информацией, такой как IP, маска, DDNS и шлюз.
Важно
Я хочу убедиться, что вы читаете правильную статью. Я НЕ буду говорить об удаленном доступе к видеорегистратору через Интернет. Если вам нужна эта информация, прочтите другую мою статью: Как получить доступ к видеорегистратору Hikvision с мобильного.
Но если вам нужна ОСНОВНАЯ информация о том, как настроить цифровой видеорегистратор Hikvision со статическим IP-адресом (который предшествует настройке удаленного доступа), вы попали по адресу.
Взгляните на приведенную ниже диаграмму сети, вы можете увидеть цифровой видеорегистратор Hikvision, подключенный к маршрутизатору и ноутбуку. Синие кабели представляют собой кабели UTP, соединяющие устройства в локальной сети.
После правильной настройки сети вы сможете видеть камеры с ноутбука, как показано на схеме (при условии, что камеры подключены к видеорегистратору).
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы настроить видеорегистратор Hikvision:
<р>1. Подключите монитор и мышь к видеорегистратору Hikvision<р>2. Откройте главное меню цифрового видеорегистратора
<р>3. Нажмите Конфигурация
<р>4. Настройте IP, маску подсети и шлюз
<р>5. Откройте веб-браузер и вставьте IP-адрес DVR
После выполнения этих шагов вы сможете иметь локальный доступ к камерам, подключенным к цифровому видеорегистратору, вам просто нужно убедиться, что ваш ноутбук физически подключен к сети, как показано на первой диаграмме, а его IP-адрес находится внутри. диапазон IP-адресов сети. Дополнительные сведения см. на следующей диаграмме.
На приведенной ниже диаграмме показана информация, которую можно использовать для настройки сети цифрового видеорегистратора. Это всего лишь пример IP-адресов, которые вы можете использовать для каждого устройства.
Обратите внимание, что используется сеть 192.168.1.x
И все. С помощью этих простых шагов вы можете настроить и запустить Hikvision в локальной сети. Если вам нужна дополнительная информация о том, как настроить DVR для удаленного доступа через Интернет, просто ознакомьтесь с Ultimate Security Camera Guide Volume 2, в котором есть подробные инструкции по настройке удаленного доступа DVR.
Я использую Hikvision DVR с 8 купольными камерами, я могу просматривать все камеры в настольном клиенте IVMS, но на моем телефоне написано "Устройство не в сети". Есть идеи, как это исправить?
IP-адреса совпадают в обоих частях программного обеспечения.
Я пробовал и на Android, и на IOS.
Моя модель цифрового видеорегистратора DS-7208HWHI-K1
Администратор
Там перечислено множество возможных причин.
ПолеD88
Новый участник
Там перечислено множество возможных причин.
Спасибо, Фил.
Кажется, ничего из этого не имеет значения. Моя проблема связана с телефоном, а не с настольным компьютером! Я не слишком разбираюсь в таких вещах, так что простите меня за незнание!!
Администратор
Сталкиваетесь ли вы с проблемой при использовании приложения Hik-Connect на вашем телефоне(ах)?
ПолеD88
Новый участник
Сталкиваетесь ли вы с проблемой при использовании приложения Hik-Connect на вашем телефоне(ах)?
Когда я вхожу в Hik-Connect на ПК и пытаюсь добавить свой DVR, используя серийный номер, он говорит, что не может его найти.
Тем не менее, я использую IVMS-4200 на ПК (последняя версия) и вижу свои камеры абсолютно нормально. Они записывают и т. д., но когда я пытаюсь просмотреть их с теми же IP-адресами и т. д. на IVMS-4500 на моем телефоне Android или IOS, появляется сообщение «Камера отключена»
Администратор
Это будет одна из проблем, перечисленных в той публикации, на которую я дал ссылку.
Используйте приложение Hik-Connect на телефоне.
Ваш цифровой видеорегистратор должен иметь возможность «звонить домой» на портал Hik-Connect.
Пока он не сможет это сделать, при проверке портала он будет отображаться как офлайн.
Проверьте элементы в этом связанном списке.