Где находится переключатель на скутере
Обновлено: 21.11.2024
У меня Buddy 125 почти год, и я всегда отключал его с помощью "выключателя". Я только что разговаривал со Скутервиллем, и они говорят: нет, выключите скутер с помощью ключа. Что правильно/лучше или имеет значение?
Руководство бесполезно.
Это не имеет большого значения, если к замку зажигания не подключены какие-либо аксессуары. Если бы у вас были габаритные огни, подключенные к зажиганию, я бы, вероятно, воспользовался выключателем с ключом.
На самом деле нет большой практической необходимости в выключателе на автоматическом скутере. Я всегда использовал этот ключ, и у меня никогда не было никаких проблем.
Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание. Если вы хотите быть счастливыми, практикуйте сострадание.
Джей Браун
Ньюмаркет, Нью-Хэмпшир
Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание. Если вы хотите быть счастливыми, практикуйте сострадание.
Джей Браун
Ньюмаркет, Нью-Хэмпшир
Я бы сказал, да. За свои 45 лет вождения, даже если я выключил мотоциклы с помощью выключателя, а затем вынул ключ, я сразу же вернул выключатель в положение «ВКЛ». Все, что нужно, это попытаться запустить двигатель и диагностировать, что не так с мотоциклом в течение получаса, только чтобы понять, что аварийный выключатель был «ВЫКЛ», и после этого вы убедитесь, что он всегда «ВКЛ». Не спрашивайте, откуда я знаю.
Сообщения участника KABarash: 2060 Присоединился: пт, 15 июня 2007 г., 14:48 Место: зависит от того, где я нахожусь.
Я присоединюсь к экспертам, они говорят, что нет необходимости использовать «выключатель», я им верю. Курсы MSF, по крайней мере здесь, учат всегда использовать его. Я не, я полагаю, это все предпочтения.
Тем не менее, я всегда проверяю это, когда возвращаюсь к своему скутеру на стоянке по очевидным причинам, некоторые люди, похоже, не могут оторвать свои чертовы руки от чужих вещей. (Однажды я стоял под проливным дождем в течение часа, пытаясь понять, что, черт возьми, было не так, ожидая, когда мой сын придет и «спасет» меня. )
Старение обязательно, взросление не обязательно.
Мои дети называют меня «сумасшедшей», я предпочитаю «чудак».
Нуллий в слове
Многие дроссели вторичного рынка не имеют места для штатной электрики (кнопка аварийного отключения/пуска). Я устанавливаю дроссельную заслонку NCY Quick Draw на свой Ice Bear Maddog 150 (растянутый клон Ruckus) и в процессе полностью удаляю заводской аварийный выключатель и кнопку запуска.
Поскольку я никогда не пользуюсь выключателем, для меня это своего рода бонус. Я просто обрежу провода и соединим их друг с другом в рабочем положении. Стандартная кнопка запуска будет заменена низкопрофильным 16-миллиметровым переключателем мгновенного действия из черной нержавеющей стали, расположенным в верхней части аккумуляторного ящика, аналогично кнопкам запуска двигателя, которые в последние годы использовались во многих спортивных автомобилях.
Очистка проводов на руле может существенно изменить внешний вид многих самокатов с открытыми рулями. Поскольку гарнитура Buddy и руль довольно хорошо скрыты, разница будет минимальной и, вероятно, ее стоит изучить только в том случае, если стандартная электрическая установка выйдет из строя.
Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание. Если вы хотите быть счастливыми, практикуйте сострадание.
Автоматические выключатели с тумблером
Крепежная рейка автоматического выключателя тумблера
DZ47-63 1-полюсные автоматические выключатели с тумблером
DZ47-125 1-полюсные автоматические выключатели с тумблером
DZ47-125 Двухполюсные автоматические выключатели с тумблером
Мини-кнопочные автоматические выключатели
Кнопочные автоматические выключатели с язычковыми клеммами
Кнопочные автоматические выключатели с винтовыми клеммами
Автоматические выключатели
Кнопочные переключатели в металлическом корпусе
Клавиши-переключатели в пластиковом корпусе
Кнопочные переключатели с фиксаторами на руле
Кнопочный переключатель
"Если вам нужны запчасти для электрических скутеров, перейдите по ссылке: ElectricScooterParts.com"
У нас есть ключевые переключатели и заготовки ключей для различных моделей электрических скутеров, электрических мопедов, электрических мотоциклов, электрических велосипедов, электрических трехколесных велосипедов, электрических квадрациклов, электрических внедорожных велосипедов, электрических карманных велосипедов, электрических спортивных велосипедов, электрических картов, электрических Квадроциклы, электрические UTV, электрические квадроциклы, электрические тележки для гольфа, электрические пляжные фургоны и другие типы небольших и легких электромобилей.
Вчера моя жена отвезла мопед в магазин, когда она снова села на него, он даже не пытался завестись. Отправил его домой, и с тех пор вот что я понял.
Нажатие любого тормоза НЕ приводит к включению стоп-сигнала. Это привело меня к выключателю реле стартера. Если я удалю переключатель реле стартера и обойду его, соединив два красных провода, мотоцикл заведется сразу. Когда я снова включаю этот переключатель, он ничего не делает.
Похоже ли это на неисправный переключатель реле стартера? или тормоза должны гореть? Разобрал реле стартера, вроде все в порядке. Что мне здесь не хватает? есть ли переключатель тормоза, который я еще не нашел? или землю, которую я должен был проверить?
любая информация будет принята с благодарностью. Поворотники работают нормально, только тормоза и электростартер. Велосипед представляет собой Honda Spree NQ50 86 года (без кикстартера).
> Нажатие на любой из тормозов НЕ приводит к включению стоп-сигнала.
См. схему ниже. Для подачи питания на катушку реле стартера должен быть активирован хотя бы один выключатель тормоза. Поскольку скутер внезапно перестал заводиться, а стоп-сигнал не работает, на этом стоит сосредоточиться.
-- Общее устранение неполадок питания стартера --
Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр для устранения неполадок. Цифры соответствуют изображению.
1) Катушка реле «высокая сторона»
Подключите контрольную лампу к G/Y на реле стартера. Включите зажигание, потяните любую ручку тормоза. Контрольная лампа должна загореться.
2) Кнопка запуска/катушка реле «низкая сторона»
Подключите контрольную лампу к желто-красному проводу на реле стартера.
a) Потяните за ручной тормоз с включенным зажиганием, как в проверке 1. Контрольная лампа должна загореться.
Нет света? - плохая катушка реле, обрыв провода.
b) Держите ручной тормоз затянутым и нажмите кнопку «Пуск», контрольная лампа должна погаснуть. Лампочка горит --> исправить выключатель стартера или проводку в цепи кнопки запуска.
3) Если вышеуказанные тесты прошли нормально, включите контрольную лампочку красным цветом с белой полосой провода на релейном выходе, активируйте тормоз и кнопку запуска. Нет питания -> Неисправное реле
Как всегда, шумный парень, я очень ценю помощь.
В настоящее время я не могу заставить g/y вообще включить тестовый свет. Похоже, что по этому проводу не поступает питание. Любые другие предложения? Сейчас я обведу эту диаграмму и посмотрю, не напутал ли я что-нибудь.
Любая помощь приветствуется
В настоящее время я не могу заставить g/y вообще включить тестовый свет. Похоже, что по этому проводу не поступает питание. Любые другие предложения? Сейчас я обведу эту диаграмму и посмотрю, не напутал ли я что-нибудь.
Это хорошо, осталось не так много областей для устранения неполадок. Компоненты в оранжевом цвете и земля на рисунке ниже должны его покрывать.
1) На случай, если есть проблема с заземлением, ваша контрольная лампа должна быть подключена одним концом к клемме «-» аккумулятора, а не к заземлению рамы или двигателя.
2) Проверьте другие электрические аксессуары — звуковой сигнал, поворот сигналы и задний фонарь. Если все в порядке, проверьте предохранитель и выключатель зажигания
3) Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте каждый выключатель стоп-сигнала и соединения с катушкой стоп-сигнала/реле.
Хорошо, босс. Еще раз спасибо. Этот (надеюсь, последний) вопрос кажется глупым, но где на велосипеде расположены эти переключатели? Ближе к концу руководства я вижу схему подключения, но я до сих пор не знаю, где найти два переключателя на велосипеде. Они на передке? под спидометром и еще много чего? или они сзади с остальными переключателями и я не могу их найти? Я проследил за г/у до самого тормоза — правильно ли я смотрел?
Я проверил проблему с землей, и там все в порядке. Поворотники, клаксон - все это тоже работает нормально.
вы сказали:
Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте каждый выключатель стоп-сигнала и соединения с катушкой стоп-сигнала/реле.
Где находится катушка стоп-сигнала/реле?
Я чувствую, что он где-то в этих переключателях — просто нужно найти их и посмотреть, что открутилось.
Спасибо, как всегда, вы доказываете, что этот форум является лучшим сообществом для помощи
Вы найдете тормозные выключатели, если пойдете по проводу к тормозным рукояткам.
Wheelman-111
Большая часть моих денег уходит на запчасти для скутеров. Остальное просто потрачено впустую.
"ISO": '03 Vespa ET4 Malossi187 74MPH
Flash 9: 2001 Elite SR Contesta 72 ZX Tran, 9:1 Gears, Stock Airbox/Carb/Pipe 58.8 MPH
Punkin: 2010 Vespa /Malossi S78, 61 миль в час
это настоящий переключатель? я следил за ним, я вижу, что G / Y выходит из тормозного узла на руле - он встроен в это? Я иду по этому проводу до самого конца и не встречаю никаких переключателей — одно соединение прямо под спидометром, но ничего, что я бы назвал «переключателем»
Поиск изображения этого переключателя в Google мне тоже не очень помогает.
инвалид (дислексия)
ищу
кривошипа se50.
SpreJunk 87elite в легком кузове
вариатор Ruckus, шина 3,5, торцевая пружина 1500, 64 bbk,
8-граммовые катки, стоковый карбюратор, послепродажный воздушный фильтр и жиклер 105
Хорошо, честно. Кажется странным, что они оба уходят в одно и то же время, нет? Клянусь, я упускаю что-то очевидное.
Переключатели крошечные, и если их разобрать какой-нибудь неуклюжий предыдущий владелец, оба могут быть повреждены. Если нет, предположим, что в какой-то момент передние и задние тормозные тросы соединяются вместе. Между этим перекрестком и стоп-сигналом будет неисправность.
Wheelman-111
Большая часть моих денег уходит на запчасти для скутеров. Остальное просто потрачено впустую.
"ISO": '03 Vespa ET4 Malossi187 74MPH
Flash 9: 2001 Elite SR Contesta 72 ZX Tran, 9:1 Gears, Stock Airbox/Carb/Pipe 58.8 MPH
Punkin: 2010 Vespa /Malossi S78, 61 миль в час
Хорошо. Заключительный обзор. Прежде чем купить два новых тормозных переключателя, я решил подытожить все в последний раз и посмотреть, сможете ли вы, ребята, подтвердить, что я ничего не упустил.
Жена отнесла мопед в магазин. Выходит из магазина, не заводится. Включается. Поворотники работают. рог работает. Всего 0 попыток запуска.
Снял реле стартера. При «перемыкании» реле и подключении y/r и r/w стартер срабатывает, и мотоцикл заводится.
Я проследил за черными проводами зажигания под спидометром. Они зажгли контрольную лампу с обеих сторон. Затем я последовал за черным в узел переднего тормоза. (я предполагаю, что переключатель - это черная часть, укоренившаяся в тормозном узле). Черный провод, идущий в узел, был под напряжением с обеих сторон, но г / у, выходящий с обеих сторон, мертв. Также хотелось бы отметить, что датчик заднего тормоза пах жареным пластиком, так что я могу только предположить, что он поджарен как минимум с этой стороны.
Несколько вопросов здесь. Могло ли у меня где-то быть короткое замыкание в г/у, из-за которого оба тормозных выключателя вышли из строя? или это была чистая удача, что они оба вышли в одно и то же время?
Если я "перекину" черный провод под напряжением, подключаемый к г/у, подтвердит ли это, что все в порядке и переключатели просто сгорели? Я не хочу связывать эти два, если это что-то поджарит, поэтому я решил сначала спросить.
И, наконец, если подтвердится, нужно ли покупать полностью новый тормозной узел? Я не видел способа удалить этот переключатель. В любом случае, есть ли у кого-нибудь из вас запчасти на продажу?
Еще раз спасибо,
Черный провод, идущий к сборке, был под напряжением с обеих сторон, но г/у, выходящий с обеих сторон, был обесточен.
G/Y мертвых точек указывает на проблему с переключением на обеих сторонах, хороший способ устранения неполадок
И, наконец, если подтвердится, нужно ли покупать полностью новый тормозной узел? Я не видел способа удалить этот переключатель.
Переключатель можно нажать. Кстати, я, возможно, пропустил, но какая у вас модель скутера?.
Снимите тормозной рычаг, затем нажмите со стороны провода. Вы можете использовать другие тормозные узлы для доноров переключателей. Обычные элементы управления, такие как Spree, делают более дешевыми донорами, чем редкие скутеры. Для получения нужной длины разъема/провода может потребоваться сращивание проводов.
Я также хотел бы отметить, что датчик заднего тормоза пах жареным пластиком, поэтому я могу только предположить, что он поджарен по крайней мере с этой стороны.
Это запах гибели. Не забудьте дважды проверить, что ваш предохранитель имеет правильное значение, прежде чем включать новый переключатель. Если предохранитель правильного номинала перегорает при торможении, вероятно, в цепи стоп-сигнала имеется короткое замыкание.
Если предохранитель имеет правильное значение, возможно, контакты тормозного выключателя были изношены/высокое сопротивление. Учитывая это, они могли нагреться и расплавить внутренности переключателя.
К вашему сведению — фотографии внутренней части тормозного переключателя с помощью мыши
Читайте также: