Есть ли вайфай в самолете аэрофлот

Обновлено: 04.07.2024

ПАРИЖ/ШАНХАЙ/ЛОНДОН, 9 марта (Рейтер) – Глобальные лизинговые компании, которые в преддверии введения санкций должны изъять у российских авиакомпаний более 400 самолетов на сумму почти 10 миллиардов долларов, почти ничего не получили по радио, так как эксперты предупреждают о юридических спорах, которые могут продлится десятилетие.

Запреты, введенные Западом после вторжения России в Украину, дают большинству лизинговых компаний до 28 марта возможность разорвать отношения с российскими авиакомпаниями, что спровоцировало игру в кошки-мышки от Азии до Африки, поскольку кредиторы отчаянно пытаются захватить самолеты.

Лизинговые компании расторгают договоры аренды и просят вернуть самолеты вместе с документами, которые необходимо предоставить для размещения самолетов в новых авиакомпаниях.

Но пока, по словам западных наблюдателей, этого не происходит.

"Нет ничего официального, но российские авиакомпании не возвращают самолеты. Единственная горстка самолетов — это те, которые уже находились за пределами России и могут быть конфискованы", — сказал независимый авиационный консультант Бертран Грабовски.

По данным торгового журнала ch-aviation, в их число входят два самолета, захваченные в Стамбуле и Мехико.

Другие пробрались через репозиторий.

Боинг 777 Аэрофлота чудом избежал ареста по инициативе нероссийского банка в Юго-Восточной Азии и Персидском заливе на прошлой неделе, сообщили два человека, знакомые с этим вопросом.

По сообщению авиационного издания The Air Current, самолет Airbus A321neo, сданный в аренду тому же флагманскому авиаперевозчику, стал объектом неудачного изъятия в Египте.

Аэрофлот не ответил на запрос о комментариях.

МАССОВЫЙ РИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Всего у российских авиакомпаний в лизинге почти 780 самолетов, в том числе 515 из-за рубежа. Даже некоторые из них, взятые в лизинг на территории России, являются объектами претензий со стороны иностранных банков. читать дальше

По словам консультантов Ascend by Cirium, около 425 из них находятся в наибольшей опасности из-за того, что, похоже, станет крупнейшим массовым дефолтом в авиации.

Для развивающейся отрасли с портфелем до 300 млрд долл. США это еще далеко от глобальных последствий пандемии, из-за которой было остановлено более 15 000 самолетов.

Но потеря рынка, на который приходится 5–6 % мировых перевозок, потрясла сектор, которому принадлежит более половины мирового авиапарка.

Возникший в результате поток претензий и потенциальных списаний может вызвать длительные споры об ответственности.

"Это навсегда останется в судах. В целом это очень мрачная картина", – сказал Джеррольд Лундквист, управляющий директор Advisors Lundquist Group.

"Между авиакомпаниями, арендодателями и страховщиками вы, скорее всего, столкнулись с десятилетними судебными процессами", – добавил Грабовски.

На прошлой неделе рейтинговое агентство Moody's предупредило, что продолжительная эскалация санкций может оказать давление на лизинговую отрасль, которая выросла из шатких корней в 1970-х годах и превратилась в доминирующую силу.

Поскольку в прошлом месяце Россия начала в Украине то, что она назвала «спецоперацией», некоторые финансисты сообщили о первых признаках паники.

"Кто-то предложил мне продать семь грузовых судов, а два других международных лизингодателя спросили, не хочу ли я выкупить весь их портфель в России", – сказал сотрудник арендодателя в Китае, добавив, что предложение было отклонено.

Сталкиваясь с многочисленными препятствиями при захвате самолетов — от отсутствия сотрудничества и возможных угроз безопасности на земле до запретов на полеты в воздушное пространство и вопросов, связанных с разрешением на полеты к местам хранения, — арендодатели рассчитывают на рекордную выплату по страхованию от военных рисков.

Однако рынку авиационного страхования будет сложно выплачивать выплаты, которые потенциально превышают 1,8 млрд долларов США от 11 сентября.

По словам страховщиков, объявление войны не обязательно требуется для иска в соответствии с полисом военных рисков, поскольку также покрываются национализация, конфискация и ограничение по распоряжению правительства.

Однако юристы говорят, что доказать факт конфискации Москвой сотен самолетов может быть сложной задачей.

"Это совершенно неизведанная территория. Существует вероятность того, что страховщики могут отменить полисы, в результате чего у арендодателей останется самолет, но не будет страховки", – сказал Лундквист.

Война также угрожает разрушить Кейптаунскую конвенцию, отраслевой автоматический выключатель, призванный сделать контракты более обеспеченными за границей.

83 страны, включая Россию, создали международный реестр для сглаживания изъятий, но он полагается на сотрудничество, которое многие считают маловероятным после того, как президент России Владимир Путин сказал работникам авиакомпаний, что западные санкции «сродни объявлению войны».

Большинство арендодателей уже используют реестр Бермудских островов, а не российский из-за юридических неопределенностей.

Сотрудник китайского арендодателя самолетов Аэрофлота сказал, что передача соглашения другому лицу потребует многоуровневых согласований, которые вряд ли будут реализованы.

"Мы полностью застряли", — сказал человек, который разговаривал с представителем "Аэрофлота" почти каждый день с момента вторжения.

Даже если конфликт утихнет, близкая к изоляции Россия может нанести необратимый ущерб стоимости, прервав непрерывность записей о техническом обслуживании или побудив авиакомпании обмениваться деталями.

Косвенные последствия могут быть еще шире, вынуждая Airbus и Boeing перепродавать десятки самолетов и останавливая планы других переоборудовать старые российские самолеты в грузовые на фоне грузового бума.

Также в центре внимания находятся ценные бумаги, обеспеченные активами, используемые арендодателями для облегчения финансирования и теперь содержащие высокий российский риск.

Все это, в то время как стремительно растущие цены на нефть грозят пробить новую дыру в балансах авиакомпаний и подорвать кредитоспособность всех перевозчиков.

Консультационная компания IBA, базирующаяся в Великобритании, заявила, что кризис уже задержал восстановление отрасли после пандемии на два месяца.

Критики говорят, что кризис требует переосмысления того, как отрасль справляется с рисками. В течение многих лет его преимуществом для инвесторов была способность перемещать активы, чтобы избежать региональной волатильности. Но всемирная пандемия, а теперь и изолированный российский флот заставили отрасль бороться за восстановление равновесия.

"Существовало мнение, что Россия представляет собой хороший риск и способна поглотить значительные мощности, которые другие не могли использовать из-за кризиса COVID-19", – сказал Грабовски.

"Для людей, имевших на руках лишние самолеты, Россия была последним прибежищем. Большая часть рынка также считала Аэрофлот безупречным кредитом, но забыла о политическом риске".

Отчетность Тима Хефера, Энгена Тэма, Кэролин Кон; дополнительные репортажи Джейми Фрида, Александра Корнуэлла, Эллисон Лэмперт; монтаж Джейсона Нили

Авиакомпания «Аэрофлот Россия» предоставляет Wi-Fi на борту и заняла 2-е место в мире по предоставлению Wi-Fi на дальних маршрутах. У них есть Wi-Fi в полете. Но это не бесплатно.


Wi-Fi на борту OnAir, и пассажиры должны пользоваться этими услугами самостоятельно. До сих пор Airbus A330, A350 и Boeing 777 имеют доступ в Интернет.

Минимальный пакет составляет 4,9 доллара США за текстовые сообщения и обмен сообщениями, а максимальный – 50 долларов США за просмотр веб-страниц и передачу файлов. Другая необходимая информация, связанная с Аэрофлот-

Название авиакомпании: Аэрофлот—Российские авиалинии

Код ИАТА: SU

Код ИКАО: AFL

Позывной: АЭРОФЛОТ

Провайдеры Wi-Fi и самолеты Aeroflot InFlight

В авиакомпании «Аэрофлот» есть два типа бортовых интернет-провайдеров для соответствующих самолетов. Вы можете увидеть список провайдеров и на каких самолетах они обслуживаются:

SITAONAIR Планы

Sita OnAir — поставщик Wi-Fi на борту. Вот список интернет-пакетов:

td>

*При превышении лимита 1 МБ будет стоить 1 доллар США.

Проверка использования данных:

После оплаты интернет-пакета вы можете проверить использование данных или оставшийся трафик на мониторе.

СТЭККОМ Планы

Steccom — еще один провайдер Wi-Fi на некоторых самолетах Аэрофлота. Вот список их интернет-пакетов:

Тарифы на A330 Срок действия МБ включено в план Цена
Малый 15 мин10 5 долларов США
Средний 1 час 30 15 долларов США
Большой 3 часа 100 40 долларов США
Бесконечный Весь полет 150 50 долларов США
< td>Полный полет < /таблица>

Как подключить Аэрофлот WiFi?

  1. Подождите, пока полет не достигнет крейсерской высоты.
    1. Включите Wi-Fi на мобильном телефоне, планшете или ноутбуке.
      1. Выберите FLYWIFI для самолетов A330 и B777 и сеть OnAir для A350.
        1. Откройте любой интернет-браузер и выберите свой интернет-пакет.
          1. А для A350 откройте браузер и перейдите на веб-сайт.
            1. Выберите тарифный план.

            Часто задаваемые вопросы

            Кто такой SU Wifi Provider?

            STECCOM предоставляет Wi-Fi для A350, а SITAONAIR — для Airbus A330 и Boeing 777 (B777)

            Все ли классы SU имеют Wi-Fi?

            Да. Во всех классах есть Wi-Fi.

            В SU есть бесплатный Wi-Fi?

            Нет. Это платно для пассажиров.

            Достаточно ли хорош Wi-Fi в SU?

            Разные пакеты подходят для разных задач. Некоторые пакеты идеально подходят для текстовых сообщений, а другие хороши для тяжелых задач. Но общая скорость интернета подходит для легких задач.

            ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», широко известное как «Аэрофлот», является крупнейшей флагманской авиакомпанией России.

            Если вы хотите общаться с друзьями и семьей или даже выполнять свою работу; для этих целей можно использовать бортовой Wi-Fi.

            Хотя на борту нет бесплатного подключения к Wi-Fi, вы можете приобрести различные варианты лимита данных в зависимости от ваших потребностей и суммы денег, которую вы готовы потратить. Цена этих интернет-вариантов начинается с 4,99 долларов США и достигает максимума в 59,99 долларов США.

            Необходимая информация

            Прежде чем подробно писать об услугах Wi-Fi, необходимо запомнить дополнительную информацию об Аэрофлоте. Они заключаются в следующем:

            Есть ли на борту бесплатный Wi-Fi?

            Несмотря на то, что Аэрофлот занимает второе место в мире по уровню Wi-Fi на борту, у него нет никаких предложений бесплатного Wi-Fi ни для одного из пассажиров, независимо от класса места.

            Какого интернет-провайдера использует Аэрофлот?

            Аэрофлот использует Sita OnAir и STECCOM для предоставления интернет-услуг для всех своих самолетов. В настоящее время услуга открыта для некоторых самолетов, включая Airbus A330, A350 и Boeing B777.

            Платные опции

            Платные планы различаются в зависимости от диапазона опций с разной стоимостью и интернет-провайдером, который используется в самолете, на который вы садитесь.

            Сита в эфире:

Тарифный план Цена Срок действия Подробности Ограничение загрузки
Обмен сообщениями 4,90 доллара США Полет за весь рейс Использование приложений для обмена сообщениями
1 час 8,90 долларов США 1 час Доступ к веб-сайтам, социальным сетям и передача файлов. Допускается 50 МБ данных за загрузку/выгрузку
3 часа 16,90 долларов США 3 часа Доступ к веб-сайтам, социальным сетям , и передавать файлы. Для загрузки/выгрузки разрешено 120 МБ данных
Полет 24,90 долларов США Доступ к веб-сайтам, социальным сетям и передача файлов. Для загрузки/выгрузки разрешено 200 МБ данных
< tr> td>
ПланДействительностьОграничение данныхЦена
Приложение для обмена сообщениямиВесь полет 54,99 доллара США
ОптимальноВесь рейс 3519,99 долларов США
УлучшенныйВесь рейс20059,99 долларов США

СТЭККОМ:

< tr>
ПланЦенаДействительностьОграничение данных
Обмен сообщениями4,90 долл. США Весь рейсНет
Легкий просмотр8,90 долларов США1 час50 МБ
Серфинг16,90 долларов США< /td>3 часа120 МБ
Полет24,90 долларов СШАПолет целиком 200 МБ

Кроме того, обязательно запишите еще несколько моментов, если собираетесь приобрести одну из услуг:

  • Соответствующий обратный отсчет начинается, когда вы впервые входите в систему. Его нельзя поставить на паузу или остановить на полпути. Он автоматически отключится, когда истечет срок.
  • Для этих вариантов политика возврата не предусмотрена.
  • Если ваше соединение будет прервано, вы не получите компенсацию.
  • За каждый 1 МБ сверх выделенного лимита взимается плата в размере 1 доллара США.
  • Для оплаты можно использовать как наличные, так и карту.

Как подключиться к услуге Wi-Fi

Подключиться к сервису очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие пошаговые процедуры:

  1. Включите телефон, когда самолет достигнет крейсерской высоты.
  2. Подключитесь к сети Wi-Fi с помощью вкладки Wi-Fi.
  3. Войдите в интернет-браузер и выберите свой интернет-пакет на веб-странице.
  4. Следуйте инструкциям по оплате и войдите в систему после оплаты.

Можно ли использовать Zoom через встроенный Wi-Fi?

Да, вы можете использовать Zoom через встроенный Wi-Fi и посещать любые собрания или конференции.

Можно ли подключиться к Netflix с помощью встроенного Wi-Fi?

Да, вы можете подключиться и транслировать на Netflix, но это не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому разряду Интернета.

Есть ли бесплатный Wi-Fi в любом из самолетов?

У Аэрофлота нет бесплатных предложений Wi-Fi. Все пассажиры должны вносить правильные платежи, чтобы пользоваться услугами Wi-Fi.

Самолеты авиакомпаний

Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Россия" припаркованы в московском международном аэропорту Шереметьево.

Федеральное агентство воздушного транспорта России Росавиация рекомендовало отечественным авиакомпаниям с самолетами, арендованными за границей, с 8 марта приостановить все полеты за границу, кроме как в соседнюю Беларусь.

Объявление от 5 марта, запрещающее как пассажирские, так и грузовые рейсы, является фактическим признанием сокрушительного эффекта международных санкций, поскольку 10 дней назад Россия начала полномасштабное вторжение в Украину.

Росавиация предположила, что такие маршруты могут привести к конфискации самолетов российских авиакомпаний из-за новых запретов на аренду самолетов в России.

В рекомендацию не включены российские авиакомпании с российскими самолетами или те, которые не рискуют быть арестованными.

Флагманский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» быстро объявил о приостановке всех своих международных рейсов, кроме пунктов назначения в Беларуси.

Он сослался на "обстоятельства, препятствующие выполнению рейсов".

Приостановка работы Аэрофлота также коснулась дочерних авиакомпаний "Россия" и "Аврора".

Аэрофлот заявил, что отменит обратные билеты для пассажиров, вылетающих из России после 6 марта, но сохранит билеты в один конец до 8 марта.

Беларусь допустила на свою территорию десятки тысяч российских военнослужащих перед их вторжением на север Украины в конце прошлого месяца, а президент России Владимир Путин поддержал Александра Лукашенко, поскольку последний заявил о своей победе на президентских выборах 2020 года, которые, по словам оппозиции, были мошеннический.

S7, крупнейшая частная авиакомпания России, заявила ранее на этой неделе, что приостанавливает все свои международные рейсы.

Все последние новости

Украинский солдат занимает позицию в Мариуполе.

Украинское военное руководство ожидает более массированных обстрелов со стороны российских сил ключевых объектов инфраструктуры и гражданских объектов, поскольку президент США Джо Байден повторил свое предупреждение о том, что Москва может рассматривать возможность использования химического оружия в качестве неспровоцированного наступательного киоска на земле.

Спустя более четырех недель войны России с Украиной ключевой портовый город Мариуполь остается самым спорным полем битвы, поскольку украинские защитники сражались 22 марта, чтобы предотвратить смертоносный натиск.

Прямой брифинг: Россия вторгается в Украину


Брифинг Радио Свободная Европа/Радио Свобода в прямом эфире рассказывает вам все последние новости о неспровоцированном вторжении России в соседнюю страну, о том, как Киев дает отпор, о тяжелом положении мирных жителей и о реакции Запада. Брифинг в прямом эфире представляет последние разработки и аналитические материалы, обновляемые в течение дня.

Президент Украины Владимир Зеленский остается непоколебимым, отвергая ультиматум России о сдаче Мариуполя, заявив, что Украина никогда не сможет отказаться от стратегического порта или других городов, включая Харьков и Киев.

«Украина не может выполнить российские ультиматумы. Сначала нас должны уничтожить, тогда будет выполнен их ультиматум», — заявил он поздно вечером 21 марта, добавив, что русские хотели, чтобы Украина «сдала» крупные города, но что ни люди «или я, как президент, могу это сделать».

Две стороны ведут переговоры по видеосвязи, чтобы выработать формулировку прекращения огня, и Зеленский продолжает настаивать на необходимости встречи с президентом России Владимиром Путиным «в любом формате» для прекращения боевых действий.

«Я считаю, что без этой встречи невозможно до конца понять, на что они готовы, чтобы остановить войну», — сказал Зеленский, добавив, что любые компромиссы, достигнутые в переговорах с россиянами, будут поставлены перед украинским народом. на референдуме.

Зеленский должен выступить с видеообращением к парламенту Италии 22 марта. Украинский лидер выступил с аналогичными речами перед законодателями в нескольких других странах, включая США, Канаду, Германию и Израиль, помощь в борьбе с российскими войсками.

В течение последних двух недель Россия пыталась окружить осажденный город Мариуполь, важный порт на Азовском море. Взяв город под свой контроль, он получит наземную связь между Крымом, который Москва захватила в 2014 году, и территорией, контролируемой поддерживаемыми Кремлем сепаратистами на востоке Украины.

Жители Мариуполя, население которого до начала войны составляло 400 000 человек, в течение последних двух недель оказались в ловушке без предметов первой необходимости, таких как вода, еда и топливо.

По данным властей, в Мариуполе погибли не менее 2300 человек, некоторые из них похоронены в братских могилах.

В последние дни Россия активизировала свои атаки, при этом многие цели, такие как больницы, многоквартирные дома и общественные здания, такие как театры, были разрушены, казалось бы, неизбирательными бомбардировками.

21 марта американские военные обвинили российские войска в совершении военных преступлений во время их кровавого вторжения на Украину, а 21 марта Байден заявил группе американских бизнес-лидеров, что действия России были действиями страны, встретившей гораздо большее сопротивление, чем ожидалось.

«Он стоит спиной к стене», — сказал Байден о Путине, добавив, что Москва столкнется с «суровыми» последствиями, если она применит химическое оружие.

Представитель Пентагона Джон Кирби (фото из архива)

Пентагон обвиняет Россию в «военных преступлениях» и обещает помочь в сборе улик

На фоне ожиданий дальнейших авиаударов по столице мэр Киева Виталий Кличко ввел новый 35-часовой комендантский час, который вступил в силу в 20:00. (18:00 по Гринвичу/UTC) 21 марта.

Россия вторглась в Украину 24 февраля, но украинские войска оказали упорное сопротивление, а Запад ввел широкие санкции против Москвы, пытаясь заставить ее вывести свои войска.

НАТО, США и большинство других западных союзников заявили, что не будут посылать войска в Украину, а вместо этого ввели ряд разрушительных санкций против экономики России и тех, кто находится в окружении Путина.

Польша и страны Балтии в настоящее время настаивают на еще более жестких санкциях, включая запрет ЕС на импорт российской нефти и газа. Однако Германия, сильно зависящая от российского газа, и некоторые другие страны ЕС сопротивляются.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что Европа сильно пострадает в случае введения эмбарго на российскую нефть, что нанесет удар по энергетическому балансу континента.

Россия отрицает нападения на мирных жителей, несмотря на широко распространенные свидетельства смертоносных атак на невоенные объекты.

Наблюдатели предполагают, что во многих частях страны украинские силы остановили военную активность России и что стороны могут зайти в затянувшуюся тупиковую ситуацию в войне.

Миграционное агентство ООН заявило 21 марта, что почти 6,5 миллиона человек были перемещены в Украине непосредственно в результате войны, что превзошло самые худшие прогнозы.

По оценкам ООН, около 3,5 миллионов человек бежали через границу Украины в соседние страны, причем большая часть из них прибыла в Польшу, входящую в НАТО и Европейский Союз.

Читайте также: