Для чего нужен переключатель на мотоцикле?

Обновлено: 21.11.2024

Киллсвитч — это простой аварийный выключатель, который одним щелчком выключает машину. Он действует как простой предохранительный механизм, позволяющий водителю выключить велосипед, когда это невозможно сделать вручную. Он отключает все работающие системы, не причиняя системе никакого вреда.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на GoMechanic YouTube

< /p>

Назначение Killswitch:

Это также позволяет водителям быстро выключить велосипед, не отрывая руки от ручки, чтобы дотянуться до ключа. Если вы относительно новичок в гонке, вы, должно быть, заметили устрашающий красный переключатель на правой стороне руля вашего велосипеда.

Название объясняет его функцию, заключающуюся в немедленном выключении мотоцикла, не влияя на механику машины. В переключателе нет ничего сложного; он просто обрывает контакт с катушки зажигания, поэтому двигатель глохнет.

Влияет ли аварийный выключатель на ваш велосипед?

Использование выключателя не влияет на мотоцикл; нет точки насыщения, после которой это негативно влияет на машину. Водитель может использовать этот переключатель сколько угодно раз, чтобы выключить двигатель.

Хотя переключение не повреждает систему, может возникнуть ситуация, когда это произойдет. Если водитель постоянно возится с кнопкой, выключив ее, когда велосипед уже выключен, это повлияет на велосипед.

Когда водитель постоянно играет с выключателем в выключенном состоянии, это может повлиять на катушку зажигания в долгосрочной перспективе, но не сразу. Также не рекомендуется использовать аварийный выключатель во время интенсивного движения мотоцикла.

Помимо этого, есть еще несколько моментов, за которыми должен следить водитель:

  • Он всегда должен быть включен, когда вы включаете зажигание во время поездки. Это может помочь вам предотвратить дальнейшие проблемы, связанные с аккумулятором.
  • Управляйте переключателем большим пальцем, сделайте это во время езды.
  • Выключатель аварийного отключения также называется аварийным выключателем, поэтому вы можете использовать его, не беспокоясь.

Инженер-мехатроник в процессе становления. Автомобильный энтузиаст Создание динамичного контента. Жить жизнью 1/4 мили за раз. Всегда стремитесь к навыкам, опыту и знаниям.

29 КОММЕНТАРИЙ

Спасибо, что подняли интересную тему. Однако вы пропустили оригинальную и по-прежнему самую важную часть выключателя.

Сначала немного истории, первые сто лет существования мотоциклов рассмотрим окружающую среду и материалы, из которых они были созданы.
Многие дороги были не асфальтированы, люди выезжали на мотоциклах по бездорожью. У мотоциклов не было тросов акселератора с тефлоновым покрытием, уплотненных уплотнительным кольцом.

Большинство корпусов дроссельной заслонки располагались снаружи мотоцикла, поэтому мелкие камешки или другой мусор могли заклинить корпус дроссельной заслонки в открытом положении. Также нередко трос дроссельной заслонки пережимался при аварии или покрывался ржавчиной внутри, что могло помешать возврату дроссельной заслонки в выключенное положение.

Очень важно было иметь доступ к выключателю для большого пальца, чтобы вам не приходилось отрывать руку от руля.

Спасибо, что просветили нас об истории, но мы упомянули момент, который вы указали во втором абзаце.

Вы все еще не улавливаете суть…

мы хотели бы понять вашу точку зрения, не стесняйтесь писать нам о том же.

Нет. Когда кто-то делает уточнение к вашей статье, если оно имеет смысл, попросите класс принять его корректно.

Должен ли переключатель блокировки находиться в положении ON перед поворотом ключа зажигания?

да, он должен быть включен

Совершенно ненужный и роботизированный перенос какого-то чувака на какой-то доске безопасности, от которой очень мало практического применения.. И неправильная активация новичком может быть опасной

Спасибо за ваш комментарий, мы обязательно уделим этому больше внимания. Однако мы согласны с тем, что вы упомянули в последней части вашего комментария.

Я постоянно пользуюсь выключателем. Он глушит двигатель, но фары остаются включенными. Отлично подходит ночью, чтобы бесшумно ползти по окрестностям ночью, и позволяет мне парковаться в местах с плохим освещением. Никогда не было ни единой проблемы «использовать его слишком много».

Выключатель . …. .Настоящая цель - использовать его вовремя. Когда мы ждем, когда сигнал изменит цвет с красного на зеленый 💚

Его используют, когда вы едете, и вдруг идет спуск, и вы помните, что вам нужно экономить бензин, поэтому вы сразу же выключите двигатель, находясь на холме, не отрывая руки от руля

Статьи такого типа публикуются только для того, чтобы оставаться в центре внимания в СМИ. Это доступно во многих брендах в Индии уже более десяти лет. Это было на моем мотоцикле Apache, купленном в 2007 году.

Почему эта информация перекачивается сюда без необходимости

Абсолютно согласен, у TVS N Torq моей жены есть эта ненужная хикка и она даже не другого цвета, такая же черная, как и остальная часть велосипеда и панели, первые пару раз она была выключена при парковке, и 3-й велосипед врезался в выбоину и опрокинулся, и ее рука, должно быть, коснулась его. Кто не забывает проверить, находится ли эта дурацкая кнопка в выключенном или включенном положении, когда мотоцикл не заводится, но ваши фары, гудок и причудливая приборная панель показывают полный бензобак все работает, хоть и без предупредительной мигалки. Все это заставляет вас звонить в сервис, который приезжает только в будний день, в рабочее время, берет с вас пакет только за визит, и вы можете услышать их хихиканье с « попался», когда они уезжают, оставляя вас стоять и чувствовать себя совершенно глупо.

Абсолютно бесполезное приспособление. Я обязательно снимаю его, когда впервые отдаю свои новые велосипеды на станцию ​​техобслуживания

Какая «настоящая» цель указана в заголовке?

Он упоминается во втором подзаголовке.

Эта статья только сбивает с толку. Невозможно объяснить, для чего нужен этот переключатель.

LOL: «Выключатель экстренного отключения также называется аварийным выключателем, так что вы можете использовать его, не беспокоясь».

Он используется для выключения двигателя без выключения света, например, на очень длинном красном сигнале светофора или когда поезд пересекает дорогу. Очень полезно ночью, если вам дорога жизнь.

да, аварийный выключатель необходим для мотоцикла.

Какая совершенно бесполезная и плохо написанная статья.

Спасибо за ваш комментарий, было бы здорово, если бы вы сказали нам, что можно улучшить.

Harley Davidson раньше и, я уверен, до сих пор рекомендует использовать аварийный выключатель для первоначального выключения, а затем традиционный способ выключения мотоцикла.

Я думаю, что Джош на правильном пути. Со временем в материалы и разработку машин вносятся улучшения, что делает элементы излишними. Что касается выключателя, я думаю, что это был ценный предмет, когда ключ зажигания мог быть внизу на боковой панели (помните) и в аварии, когда велосипед лежал на боку на передаче, а заднее колесо вращалось, изоляция велосипеда была проблемой. .
Теперь у моего мотоцикла есть переключатель наклона, который глушит двигатель, когда он лежит на боку, а также переключатель отключения, но действительно ли он необходим? Я уверен, что кто-нибудь просветит меня в любых других ситуациях, что выключатель бесценен

Я нашел эту статью и комментарии очень смешными. В это время здорово посмеяться.
Какова реальная цель настенного выключателя? Ответ: включить свет.
Было бы действительно лучше, если бы в статье были указаны возможные ситуации, когда вам действительно нужно ее использовать. Я езжу всю свою жизнь и никогда им не пользуюсь. Если дроссельная заслонка застревает, большинство из нас тянутся к зажиганию. Глушу двигатель ключом зажигания или подставкой. Зачем возиться с дополнительной процедурой.
Давайте делать больше статей: для чего на самом деле нужен дроссель или зачем нужно переключать передачи. Или почему у мотоцикла есть фара или тормоза.

Ли Жермен. Неправильно. Harley Davidson не рекомендует использовать аварийный выключатель в пользу выключателя зажигания, потому что его использование дает ложную последнюю известную настройку компьютера, двигателя и системы впрыска топлива, что может привести к жесткому перезапуску и ложным кодам двигателя. Это Америка, а не Юго-Восточная Азия. Все по-другому

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Выключатели экстренного отключения не ограничены в определении. Выключатель аварийного отключения, переключатель выключения двигателя или аварийный выключатель на мотоцикле созданы для оптимизации работы гонщика, поскольку они помогают включать и выключать двигатель, не отрывая рук от дроссельной заслонки. Это особенно полезно в случае чрезвычайных ситуаций, а также для экономии топлива, что будет обсуждаться ниже, но прежде чем переходить к этому.

Выключатель аварийного отключения, аварийный выключатель или выключение/снятие мотора (переключатель) (даже название расплывчато) – это красный переключатель, расположенный на правом руле почти каждого передового мотоцикла, производимого сегодня в промышленных масштабах. Это элемент безопасности, который можно использовать для ограничения мощности двигателя в случае кризиса.

Выключатель аварийного отключения — это затененная кнопка защитного инструмента на правой половине руля мотоцикла, позволяющая немедленно выключить двигатель и снова включить его, не берясь за ключи.

Выключатели экстренного отключения не ограничены в определении. Выключатель аварийного отключения, переключатель отключения двигателя или аварийный переключатель на мотоцикле созданы для удобства водителя, поскольку они помогают включать и выключать двигатель, не поднимая рук. Это особенно полезно в случае кризисов и, кроме того, для экономии топлива.

Как работают аварийные кнопки?

Представлен аварийный выключатель, чтобы отключить подачу энергии от двигателя так быстро и надежно, как можно было бы ожидать. Очевидно, что это зависит от типа введенного переключателя уничтожения, однако наиболее известный способ его работы — включение флеш-приставки.

Понимаете, аварийный выключатель связан с двигателем проводами. Таким образом, существует определенная мера мощности и силы, которая постоянно течет до тех пор, пока не будет включен аварийный выключатель (электрическая цепь разомкнута). Кроме того, когда аварийный выключатель находится в положении «ВЫКЛ», подача питания затруднена, а электрическая цепь разорвана, что препятствует сжиганию энергии от двигателя.

Говоря простым языком, при включении аварийного выключателя прекращается подача питания по проводам к свече зажигания, из-за чего мотор мотоцикла перестает обеспечивать питание гаджета, в результате чего мотоцикл в конце концов останавливается.

Многие люди считают этот вопрос главным приоритетом, следует ли им использовать ключ зажигания или аварийный выключатель, чтобы заглушить мотоцикл. Итак, ниже приведен ответ на этот запрос. Мы поговорим об обоих подходах к уменьшению движущей силы мотоцикла.

Зачем мотоциклам нужен аварийный выключатель?

Как уже говорилось выше, по какой причине мотоциклам нужен аварийный выключатель и как он работает, мы должны понять, как лучше всего заглушить мотоцикл. В зависимости от того, должен ли убийца настроения быть коротким или длинным. Вот способы, которыми вы можете заглушить свой мотоцикл.

Есть два разных способа заглушить мотоцикл:

<р>1. Замок зажигания

В методе выключателя зажигания существует связь между топливным сифоном и двигателем. В замке зажигания есть 3 положения. Номер один — ВЫКЛ», в котором двигатель не может вращаться, а ключ можно надежно вынуть. Номер два находится в положении «включено», двигатель можно запустить, и в этом положении нельзя вынуть ключ. Номер три — это положение Lock, при котором управление заблокировано. В этом положении все электрические цепи разделены.

В стратегии аварийного выключателя полная мощность двигателя не снимается, просто двигатель выключается, а аккумулятор все еще находится под напряжением, если ключ зажигания включен. Означает, что легкая ткань и другие расширенные экраны включены, когда выключатель выключен.

У всего есть свои плюсы и минусы. Выключатель зажигания используется для полного выключения двигателя, что полезно, когда мотоцикл необходимо остановить в течение значительного промежутка времени, в то время как аварийный выключатель просто отключает мощность двигателя, оставляя аккумулятор включенным, что полезно при знаках, дорожном движении и кризисных ситуациях. Оба они полезны при правильном использовании.

Влияют ли аварийные выключатели на работоспособность вашего двигателя?

У мотоцикла есть аварийный выключатель, потому что он позволяет мотоциклисту выключить мотоцикл, не отрывая руки от руля, поскольку кнопка находится в пределах досягаемости большого пальца. Это позволяет мотоциклисту полностью контролировать мотоцикл до тех пор, пока он не будет выключен.

Выключатель аварийного отключения управляет зажиганием. Это означает, что в вашей руке находится тонна силы и энергии. Как уже упоминалось в элементах аварийного выключателя, от вас зависит, сколько времени вы используете аварийный выключатель.

Безусловно, аварийный выключатель был создан для использования в случае аварийного отключения питания, однако стандартное использование аварийного выключателя может повлиять на состояние вашего двигателя. Вот секрет. Аварийный выключатель — это система, и при стандартном и экстремальном использовании машины она не работает.

При безостановочном потоке и обрыве питания и топлива горящий мотор расстраивается, в конце концов переходя на разряд батареи. Как бы то ни было, не подчеркивайте, что для полного закрытия двигателя требуется много усилий. За исключением случаев бессмысленного использования аварийных выключателей, защищенных от использования.

Как узнать, что аварийный выключатель включен?

Когда надежный и продвинутый гонщик находится на пути к своей цели, ему нужно сделать все возможное, чтобы сохранить мотоциклетные активы, насколько это возможно, включая топливо, аккумуляторы и, наконец, деньги. Более того, поскольку мы понимаем, что когда аварийный выключатель используется в течение значительного промежутка времени, может возникнуть проблема с каналом батареи.

Итак, чтобы знать и знать, работает ли ваш аварийный выключатель, вот что вам нужно знать.

Выключатель аварийного отключения представляет собой «красную защелку» на правой половине руля рядом с воздушной заслонкой, состоящую из «ВКЛ.» и «ВЫКЛ.» или полукруга со знаком болта, напечатанным под ним, и аналогичным знаком, вырезанным с помощью крест над уловом.

Таким образом, чтобы сработать аварийный выключатель, его нужно нажать вверх.Это означает, что теперь двигатель выключен, но фары и тканевые маркеры фактически работают, поскольку аварийный выключатель не разряжает аккумулятор. Точно так же не работает самостоятельный запуск.

Заключение

Надеюсь, из приведенной выше информации вам стало ясно, почему на мотоциклах есть аварийный выключатель и как он работает. Наряду с наиболее важными вопросами, на которые уже были даны ответы, ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые обязательно нужно проверить, чтобы развеять дополнительные сомнения, если они возникнут у вас в голове, так что читайте дальше.

Общие признаки неисправного аварийного выключателя или проводки включают: Не заводится — выключатель неисправен или провод заземлен. Переключатель не глушит двигатель – переключатель неисправен или провод отсоединен/оборван. Периодически не запускается – неисправный выключатель или провод заземления.

Прелесть конструкции мотоцикла заключается в том, что все элементы управления и другие важные устройства находятся в пределах досягаемости рук и ног водителя. Все водители должны знать, где находятся элементы управления, и их знания будут проверены на экзамене. Например, с седла типичного мотоцикла видны 18 клавиш управления и устройств:

  1. Спидометр и одометр
  2. Счетчик пройденного пути
  3. Тахометр
  4. Выключатели света
  5. Замок зажигания
  6. Переключатели указателей поворота
  7. Кнопка звукового сигнала
  8. Клапан подачи топлива
  9. Управление удушением
    1. Дроссель
    2. Рычаг сцепления
    3. Рычаг переднего тормоза
    4. Педаль заднего тормоза
    5. Педаль переключения передач
    6. Стартер
    7. Выключатель двигателя
    8. Встать
    9. Окно уровня масла или щуп

    Важно ознакомиться с элементами управления мотоциклом, независимо от того, учитесь ли вы ездить или являетесь опытным водителем на незнакомом мотоцикле.

    Сначала вам следует убедиться, что мотоцикл не слишком тяжелый и не слишком большой, чтобы вам было удобно управлять им. Сидя на сиденье, вы должны иметь возможность поставить ноги на землю.

    Не на всех мотоциклах можно найти одни и те же элементы управления в одних и тех же местах. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение и способ управления всеми элементами управления и устройствами. Первым шагом в обучении вождению мотоцикла является изучение элементов управления, используемых для управления машиной. Вы должны быть в состоянии добраться до любого элемента управления, не ища его. С практикой вы сможете управлять всеми элементами управления рефлекторно. Прежде чем вы сможете выйти в пробку, требуется автоматический ответ.

    Инструменты

    Следующие инструменты сгруппированы в центре руля на большинстве мотоциклов:

    • Спидометр показывает скорость движения в километрах в час или милях в час.
    • Одометр показывает общее количество километров или миль, пройденных мотоциклом.
    • Счетчик пробега показывает километры или мили, накопленные с момента последней установки нуля.
    • Тахометр показывает скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин) и показывает красной линией максимальную скорость вращения, которую двигатель может безопасно развивать.
    • Индикатор дальнего света светится красным или синим цветом, когда фара включена.
    • Индикатор нейтрального положения горит зеленым, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
    • Индикатор указателя поворота мигает желтым, когда работают левый или правый сигналы.

    Выключатель зажигания

    Ключ зажигания входит в замок зажигания, расположенный в центре руля или под одной из сторон топливного бака. Положения ON и OFF являются стандартными. Некоторые переключатели также имеют положения LIGHTS и PARK. Когда зажигание включено, двигатель можно запустить в положении ON или LIGHTS. Положение LIGHTS включает фару и задний фонарь. В положении PARK включается только задний фонарь. Ключ можно вынуть только в положении OFF или PARK.

    Выключатели света

    Если переключатель зажигания не имеет положения LIGHTS, на вашем мотоцикле будет отдельный переключатель, с помощью которого можно включить фару и задний фонарь. На всех новых мотоциклах фара и задний фонарь включаются автоматически при включении зажигания и работающем двигателе.

    Переключатель диммера, обычно расположенный на левом руле и управляемый большим пальцем левой руки, может использоваться для включения ближнего или дальнего света фар.

    Переключатель указателей поворота

    Переключатель управления поворотниками обычно находится на левом руле и управляется большим пальцем левой руки. Переместите переключатель вправо в положение «R», чтобы замигали правые указатели поворота. Переместите его влево на «L», чтобы замигали левые сигнальные огни.

    Большинство сигналов поворота мотоциклов не отключаются автоматически после поворота, как это делают автомобили. Вы должны отключать сигнал после каждого поворота или смены полосы движения. Отказ от отключения сигнала поворота так же опасен, как и отсутствие сигнала поворота.

    Стоп-сигнал

    Стоп-сигнал расположен на заднем крыле и активируется при нажатии на передний или задний тормоз.

    Кнопка звукового сигнала

    Подайте звуковой сигнал, нажав большим пальцем левой руки кнопку звукового сигнала, расположенную на левом руле.

    Клапан подачи топлива

    Клапан подачи топлива представляет собой кран, расположенный под топливным баком. Он регулирует подачу бензина в двигатель. Когда мотоцикл не используется, клапан всегда должен быть повернут в положение OFF, чтобы исключить возможность утечки топлива в картеры или возникновения опасности возгорания.

    На многих мотоциклах клапан должен быть повернут в положение ON, чтобы топливо поступал в двигатель и чтобы он запустился и работал. Топливный бак имеет резервную секцию на случай, если основная секция опустеет. Чтобы сбросить резервный запас, вы должны повернуть вентиль в положение RESERVE или RES, что вы должны уметь делать во время езды на мотоцикле.

    Управление дросселем

    Дроссель регулирует подачу смеси бензина и воздуха в двигатель и обычно используется только при запуске холодного двигателя. Регулятор воздушной заслонки расположен на двигателе или на руле. Чтобы запустить холодный двигатель, переведите ручку воздушной заслонки в положение ON и заведите мотоцикл. Когда двигатель прогреется, верните ручку воздушной заслонки в положение OFF.

    Дроссель

    Правая рукоятка — это дроссельная заслонка, которая регулирует подачу бензина в двигатель и, следовательно, скорость двигателя и, в конечном счете, скорость мотоцикла. Чтобы увеличить скорость, поверните дроссельную заслонку на себя правой рукой. Чтобы снизить скорость, поверните ручку газа от себя. Если вы уберете руку, дроссельная заслонка должна вернуться в положение холостого хода.

    Рычаг сцепления

    Рычаг сцепления расположен перед левым рулем и приводится в действие при сжатии пальцев левой руки в сторону рукоятки. Нажатие рычага выключает сцепление и отключает мощность двигателя от заднего колеса. При отпускании рычага включается сцепление и подается мощность на заднее колесо. Всякий раз, когда вы переключаете передачу вверх или вниз, вы должны сначала выжать сцепление.

    Рычаг переднего тормоза

    Включите тормоз переднего колеса, сжав рычаг на правом руле пальцами правой руки по направлению к рукоятке.

    Педаль заднего тормоза

    Включите тормоз заднего колеса, нажав правой ногой на педаль, расположенную перед правой подножкой (на большинстве велосипедов). Помните, что правая рука управляет передним тормозом, а правая нога — задним тормозом. Их следует использовать вместе. Двигатель вашего мотоцикла также будет действовать как тормоз, когда вы понижаете передачу или уменьшаете газ.

    Переключение передач

    На большинстве мотоциклов педаль переключения передач расположена с левой стороны прямо перед подставкой для ног. Вы переключаете передачи, поднимая или нажимая педаль носком левой ноги.

    Большинство мотоциклов имеют четыре или пять передач и нейтральное положение. В нейтральном положении коробка передач выключена, и мощность не передается на заднее колесо.

    Педаль селектора передач следует нажимать только при выключенном сцеплении. После того, как вы выжали рычаг сцепления левой рукой, вы можете выбрать нужную передачу, подняв или нажав педаль селектора носком левой ноги.

    Начало

    Большинство мотоциклов имеют электрический стартер, который приводится в действие нажатием кнопки стартера на правом руле.

    У многих велосипедов до сих пор есть кик-стартер, обычно расположенный над правой подножкой. Его необходимо разложить, прежде чем его можно будет использовать для запуска мотоцикла сильным пинком.

    Выключатель двигателя

    Выключатель двигателя находится на правом руле и обычно имеет красный цвет. Используется в экстренных случаях для быстрой остановки двигателя. Его также можно использовать для выключения двигателя после обычной остановки, но не забудьте также выключить зажигание после использования аварийного выключателя.

    Двигатель не запустится, если выключатель находится в положении OFF.

    Стенды

    Когда мотоциклы припаркованы, их поддерживает боковая или центральная подставка. Некоторые модели могут иметь и то, и другое.

    Боковая подножка выдвигается вниз из своего положения под мотоциклом, чтобы поддерживать мотоцикл в наклонном положении.

    Центральная подставка — это прочная подставка на двух ножках, прикрепленная под центром рамы мотоцикла. Он может поддерживать мотоцикл в вертикальном положении.

    Стойки удерживаются в убранном положении с помощью пружинных механизмов и опускаются для использования ногой всадника.

    Перед началом движения убедитесь, что ваша подставка убрана.

    Google Translate — это сторонний инструмент, который не принадлежит и не управляется SGI. SGI не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения в результате перевода. В случае расхождений в толковании переведенной версии и законов и правил Саскачевана, регулирующих водителей и транспортные средства, преимущественную силу имеют законы и правила.

    Какова цель аварийного выключателя мотоцикла? Функция аварийного выключателя заключается в отключении питания двигателя мотоцикла в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы вам не приходилось убирать руку с руля. Некоторые водители используют его для экономии топлива, выключая мотоцикл на светофоре.

    В этом коротком ответе есть нечто большее. Вот что вам еще нужно знать.

    Различные чрезвычайные ситуации для использования выключателя

    Поэтому я указал основное назначение аварийного выключателя как отключение мотоцикла в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете задаться вопросом о различных чрезвычайных ситуациях.

    АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯКАК ПОМОГАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УБИЙСТВ
    Заедание дроссельной заслонкиПозволяет держать руки на руле.
    В случае аварииНет необходимости искать замок зажигания.
    Незнакомец помогает в аварииВыключатель найти проще всего.

    Дроссельная заслонка полностью открыта

    Давайте представим (или задумаемся, если это случалось с вами), что вы едете по дороге со скоростью 65 миль в час, и знак сообщает вам о крутом повороте впереди на дороге. Вы сбрасываете газ только для того, чтобы обнаружить, что обороты не падают, и мотоцикл продолжает двигаться с высокой скоростью. Затем вы понимаете, что дроссельная заслонка застряла.

    На данный момент у вас есть два варианта. Один из них — слегка нажать на задний тормоз, чтобы замедлить байк. Если впереди крутой поворот, вам не хватит скорости.

    Ваш второй вариант – выключить велосипед. Здесь снова у вас есть два варианта: а. уберите руку с руля и выключите зажигание. б. переведите переключатель уничтожения в положение «выключено».

    Мы знаем, что вам следует делать (выключать велосипед с помощью аварийного выключателя), но если у вас нет правильной привычки; вы можете в конечном итоге снять руку с руля, чтобы включить зажигание. Такой выбор может привести к аварии.

    Вы попали в аварию

    Для второго примера предположим, что вы каким-то образом попали в аварию и у вас мало подвижности руки. Может быть, вы находитесь в положении, когда велосипед не может двигаться, и не имеет большого смысла позволять ему работать.

    Вы можете выключить мотоцикл с помощью выключателя зажигания или аварийного выключателя. Безопаснее использовать аварийный выключатель, чтобы не отрывать руки от решеток.

    Незнакомец помогает в аварии:

    Продолжая пример с аварией, на этот раз давайте предположим, что она сбила вас с ног, и кто-то рядом подходит, чтобы выключить мотоцикл.

    Узнают ли они, как выключить его через зажигание? Они тоже могут не уметь. Подробнее об этом я расскажу в следующем разделе поста.

    Выключатель блокировки найти гораздо проще, чем замок зажигания. У многих мотоциклов кнопка красного цвета на руле. Яркий цвет привлекает внимание помощников, которые выключают мотоцикл.

    Различия между мотоциклами

    Выключатель аварийного отключения и выключатель зажигания

    Если вы новичок в уличных мотоциклах, вас может заинтересовать разница между аварийным выключателем и замком зажигания. Существуют важные различия, и они могут повлиять на вашу безопасность.

    Расположение выключателей зажигания и выключения зажигания

    Вероятно, вы уже заметили, что каждый переключатель расположен в другом месте. Что делает эту тему такой интересной, так это то, что мы можем найти замок зажигания практически в любом месте мотоцикла.

    Например, на моем Harley мы располагаем замок зажигания прямо посередине бака с большой хромированной ручкой. Я запираю ключом зажигание.

    У меня были другие мотоциклы, в которых зажигание использовало ключ и находилось прямо посередине руля.

    Даже на третьем мотоцикле я поместил зажигание прямо под сиденьем с левой стороны мотоцикла. Представьте, что вы тянетесь ниже левой ягодицы, если вы сидите на велосипеде.

    Спортстер моей сестры стоит справа от мотоцикла перед баком.

    Выключатель этих мотоциклов мы находим на руле в пределах досягаемости большого пальца.

    Вы можете видеть, что расположение каждого переключателя влияет на то, как быстро вы выключите мотоцикл.

    Что делает мотоцикл

    Выключатели зажигания и аварийного отключения

    Кроме выключения мотоцикла, аварийный выключатель больше ничего не делает. Это может помешать запуску велосипеда, что может быть полезно в некоторых случаях.

    Вы когда-нибудь видели, как ребенок пытается завести мотоцикл после того, как ему сказали ни с чем не связываться? Если вы какое-то время были рядом с мотоциклами, вы это увидите. Если они мало разбираются в велосипедах, они не могут его завести.

    Возможно, вы позволяете ребенку привыкнуть к мотоциклу и позволяете ему сесть на него (это круто). Я делаю это со своей дочерью, чтобы дать ей возможность познакомиться с вещами. Как и все маленькие, она становится любопытной и начинает тыкать в пуговицы. Когда выключатель выключен, это значительно снижает вероятность того, что она его запустит. Я никогда не далеко.

    Дойти до крайности с выключателем

    Как вы думаете, что произойдет, если аварийный выключатель отключит питание мотоцикла? Можно было не включать поворотники и 4 способа. Иногда это останавливало ABS или другие важные функции компьютера.

    В целом это была бы полная катастрофа, тем более современные велосипеды. Тем не менее, со старыми велосипедами вам нужно, чтобы вас видели ночью, что означает использование ваших поворотников.

    Именно поэтому аварийный выключатель отключает двигатель. Он делает это, убивая искру в двигателе.

    Замок зажигания и аксессуары

    Водителям по-прежнему необходимо включать и выключать аксессуары, указатели поворота и другие электрические функции. Поэтому зажигание все же имеет место на мотоцикле.

    Большинство производителей имеют механизм блокировки, связанный с аксессуарами на велосипеде.

    Как правильно выключить мотоцикл: выключатель зажигания или выключения зажигания?

    Как бы глупо это ни звучало, привычка выключать велосипед однажды может спасти вам жизнь. Давайте поговорим о том, почему.

    Если вы читали другие мои сообщения, то знаете, что мы люди привычки. В экстренных ситуациях мы автоматически используем выработанные привычки. Это не сознательная, а подсознательная реакция на ситуацию.

    Выключение велосипеда с помощью аварийного выключателя позволяет создать условия для правильной реакции подсознания в чрезвычайной ситуации. Мы уже говорили о нескольких сценариях, где это может пригодиться.

    Использование выключателя для экономии топлива

    Проводя небольшое расследование, я наткнулся на информацию о том, что основная цель аварийного выключателя – помочь водителям сэкономить топливо. Сначала я подумал, что это нелепая статья, но продолжил читать.

    Причина была аналогична тому, как новые автомобили выключаются на светофоре и снова заводятся, когда вы отпускаете тормоз и ускоряетесь от остановки.

    Это имеет смысл, но мне трудно поверить, что это основная причина, по которой они внедрили аварийный выключатель на мотоциклах. Функции безопасности имеют наибольший смысл, водители могут просто использовать аварийный выключатель для этой функции.

    Я, однако, не буду этого делать.

    У всех ли мотоциклов есть аварийный выключатель?

    Я не могу говорить за каждого гонщика или производителя, но на всех мотоциклах, которые у меня были, был какой-то аварийный выключатель.

    Некоторые из них расположены на левом руле, а некоторые – на правом. Все они находились в пределах досягаемости большого пальца, и все они использовались по крайней мере один раз в какой-то чрезвычайной ситуации.

    Различные переключатели экстренного вывода

    Несмотря на то, что у каждого велосипеда есть аварийный выключатель, существуют различия, которые относятся к стилю езды на велосипеде. Вот таблица в помощь.

    Вы заметите, что для детского квадроцикла/внедорожника родитель держит веревку и может активировать переключатель (выключить двигатель). Вот статья, в которой рассказывается больше об этом и общей безопасности квадроцикла для детей.

    Боско — опытный мотоциклист с более чем 30-летним стажем. После того, как в детстве он попал в аварию на квадроцикле и стал отцом, его вниманием стала безопасность мотоцикла.

    Последние записи

    Во время недавней поездки у меня сдвинулось правое зеркало. Со временем он начал двигаться больше, и я не мог понять, как это исправить. Затем я проверил и узнал несколько вещей и то, как это работает. Вы можете настроить.

    Когда из Harley вытекает масло, оно отмечает свое место. Мы все слышали это, и многие до сих пор верят этому высказыванию. Я разговаривал с давним специалистом по мотоциклам, и вот что он сказал по этой теме. Почему.

    О нас

    Добро пожаловать в мой онлайн-гараж мотоциклов, где я обожаю мотоциклы. Я занимаюсь верховой ездой более 30 лет и начал кататься в 6 лет. Моя младшая дочь учится кататься в 5 лет.Нам нравится проводить время в грязи, и я также люблю кататься на своем Harley. сообщить об этом объявлении

    Подробнее обо мне

    Юридическая информация

    сообщить об этом объявлении

    Читайте также: