Что такое пин-код для подключения наушников Bluetooth
Обновлено: 04.11.2024
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты, и мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
Новые Bluetooth-клавиатуры поставляются с PIN-кодом, который необходимо ввести при сопряжении с Bluetooth. Если вы похожи на меня, вы удивитесь, узнав, что ничего не указывает на ваш новый PIN-код клавиатуры. Итак, что такое PIN-код для Bluetooth-клавиатуры?
Наиболее распространенный PIN-код для Bluetooth-клавиатуры – четыре нуля — "0000". Вы можете попробовать «1111» или «1234», если ваша новая клавиатура Bluetooth не принимает четыре нуля в качестве PIN-кода. PIN-код варьируется от одного производителя к другому и зависит от модели клавиатуры Bluetooth.
В целом, при первой попытке подключить новую Bluetooth-клавиатуру к компьютеру или планшету можно поставить четыре нуля. Кроме того, вы можете ввести в Google PIN-код Bluetooth-клавиатуры производителя или проверить его веб-сайт.
Какой PIN-код для моей Bluetooth-клавиатуры?
Как упоминалось ранее, вы можете ввести «0000», «1111» или «1234» с первой попытки, если вы подключаете новую клавиатуру к своему компьютеру. Общеизвестно, что производители Bluetooth-клавиатур используют 0 в качестве PIN-кода по умолчанию. PIN-код позволяет пользователям подключать свои клавиатуры к компьютерам перед их сменой.
Как восстановить PIN-код для Bluetooth-клавиатуры
Владельцы клавиатур Bluetooth часто забывают свой PIN-код после удаления клавиатур со своих компьютеров. Было бы лучше, если бы у вас был PIN-код для повторного подключения клавиатуры Bluetooth к компьютеру после удаления информации о клавиатуре.
- Нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре.
- На экране появится окно «Выполнить команду».
- Напишите «мастер восстановления устройства» в поле команды и нажмите «ОК».
- Подождите некоторое время, пока не появятся устройства, подключенные к вашему ПК.
- Нажмите на название своей Bluetooth-клавиатуры.
- На следующем экране появится пароль.
- Пожалуйста, быстро введите код с клавиатуры, чтобы подключить его к компьютеру.
- Нажмите клавишу ВВОД.
- Подождите, пока клавиатура соединится с компьютером.
Чтобы узнать PIN-код клавиатуры, если вы его забыли, потребуется всего пара минут. Было бы лучше, если бы вы решили изменить его после восстановления.
Могут ли Bluetooth-клавиатуры с PIN-кодом иметь проблемы с сопряжением?
Иногда клавиатура Bluetooth может отказать в сопряжении клавиатуры с компьютером даже при использовании правильного PIN-кода. Проблемы с сопряжением по Bluetooth часто встречаются с клавиатурами Microsoft Wireless Entertainment Keyboard 7000 и Apple. Вам необходимо обратиться в службу поддержки для сопряжения клавиатур, если они не принимают правильный PIN-код сопряжения.
Заключительные мысли
Метод, о котором я рассказал выше, надежен и работает в большинстве случаев. Вы можете восстановить утерянный PIN-код или узнать PIN-код производителя клавиатуры за считанные минуты. Кроме того, это избавит вас от необходимости обращаться в службу поддержки каждый раз, когда вы забываете PIN-код клавиатуры Bluetooth.
Надеюсь, приведенная выше информация была вам полезна. Если у вас есть вопрос, оставьте комментарий, и я отвечу на него, как только смогу.
Сопряжение и подключение к другим устройствам Bluetooth
Сопряжение — это процесс, необходимый для создания связи между Bluetooth-устройствами для обеспечения беспроводного подключения. Чтобы установить Bluetooth-соединение в первый раз, необходимо выполнить сопряжение устройства с гарнитурой.
Перед началом операции сопряжения убедитесь, что:
- Устройство Bluetooth находится в пределах 1 м от гарнитуры.
- Гарнитура достаточно заряжена.
- Инструкция по эксплуатации Bluetooth-устройства находится на руках.
Включите гарнитуру при сопряжении гарнитуры с устройством в первый раз после покупки или после инициализации гарнитуры (гарнитура не имеет информации о сопряжении). Гарнитура автоматически переходит в режим сопряжения.
При сопряжении второго или последующего устройства (гарнитура содержит информацию о сопряжении с другими устройствами) нажмите и удерживайте кнопку в течение примерно 7 секунд.
Убедитесь, что индикатор попеременно мигает синим и красным после того, как вы отпустите кнопку. Вы услышите голосовое указание «Сопряжение BLUETOOTH».
[WH-CH700N] будет отображаться в списке обнаруженных устройств на экране устройства Bluetooth.
Если он не отображается, повторите с шага 1.
Если на дисплее компьютера требуется ввод пароля (*), введите «0000».
* Ключ доступа может называться «Код доступа», «ПИН-код» или «Пароль».
В зависимости от устройства Bluetooth гарнитура может подключаться к устройству автоматически, как только они будут сопряжены.При подключении вы услышите голосовое указание «BLUETOOTH подключен».
- Приведенная выше процедура является примером. Подробнее см. в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к Bluetooth-устройству.
- Чтобы удалить всю информацию о сопряжении, см. раздел «Инициализация гарнитуры для восстановления заводских настроек».
- Если сопряжение не будет установлено в течение примерно 5 минут, режим сопряжения будет отменен, а гарнитура выключится. В этом случае начните сначала с шага 1.
- После сопряжения устройств Bluetooth их повторное сопряжение не требуется, за исключением следующих случаев:
- Информация о сопряжении была удалена после ремонта и т. д.
При сопряжении 9-го устройства.
Гарнитура может быть сопряжена с 8 устройствами. Если новое устройство сопряжено после того, как 8 устройств уже сопряжены, сопряженное устройство с самым старым временем подключения заменяется новым.
При инициализации гарнитуры.
Вся информация о сопряжении будет удалена. В этом случае удалите информацию о сопряжении гарнитуры с Bluetooth-устройства, а затем снова выполните сопряжение.
Если вам не удается подключить Bluetooth-устройство (например, мобильный телефон, планшет или компьютер) к вашему изделию, попробуйте сделать следующее:
Попробуйте выполнить пошаговые инструкции по подключению продукта Bose к устройству Bluetooth®.
Подтвердите, может ли устройство, к которому вы пытаетесь подключиться, передавать звук через Bluetooth®.
Некоторые устройства могут принимать звук только через Bluetooth. Например, некоторые телевизоры с Bluetooth могут принимать звук от устройства Bluetooth (например, смартфона или компьютера), но не могут отправлять звук на динамик или наушники Bluetooth. Ознакомьтесь с руководством или техническими характеристиками устройства, которое вы пытаетесь подключить, чтобы определить, может ли оно передавать звук на динамик Bluetooth или наушники, например ваш продукт Bose.
Если вы пытаетесь подключить свой продукт Bose Bluetooth® к другому продукту Bose, используйте приложение Bose.
Вы можете использовать функцию Music Share в приложении Bose Connect, чтобы соединить вместе совместимые продукты Bose.
Ваш продукт поддерживает функцию Music Share, доступную в приложении Bose Connect. Это позволяет сгруппировать ваш продукт с другим динамиком или наушниками Bose, совместимыми с Music Share. Дополнительные сведения см. в разделе Использование Music Share в приложении Bose Connect.
Если гарнитура заряжается, отключите ее от зарядного устройства.
Во время зарядки гарнитуры Bluetooth® отключен. При необходимости зарядите гарнитуру, затем отсоедините зарядный кабель, чтобы подключить устройство Bluetooth.
Убедитесь, что Bluetooth® включен на устройстве.
В настройках Bluetooth устройства убедитесь, что Bluetooth включен. Если ваш продукт и устройство ранее были сопряжены, они попытаются автоматически восстановить соединение, когда на устройстве будет включен Bluetooth.
Убедитесь, что ваше устройство находится в пределах 10 метров от устройства Bluetooth®.
Радиус действия Bluetooth составляет около 33 футов (10 м). Этот диапазон может быть уменьшен из-за препятствий (например, стен, дверей, карманов, близлежащих устройств Bluetooth и т. д.). Попробуйте переместить устройство и продукт ближе друг к другу.
Если ваш продукт ранее был подключен к устройству Bluetooth®, повторно выберите его в своем продукте.
На короткое время сдвиньте и отпустите переключатель питания/Bluetooth® вправо, пока не услышите название устройства, к которому хотите подключиться. Дополнительную информацию см. в разделе Использование нескольких подключений Bluetooth®.
На устройстве Bluetooth® выполните поиск доступных продуктов Bluetooth.
На устройстве Bluetooth попробуйте выключить и снова включить Bluetooth, чтобы начать новый поиск ближайших наушников и динамиков Bluetooth. Если ваш продукт по-прежнему не отображается, перейдите в настройки Bluetooth устройства и найдите параметр для поиска или сканирования доступных продуктов. Как только ваш продукт будет найден, выберите его.
Очистите память продукта Bose от ранее подключенных устройств Bluetooth®.
Ваш продукт Bose запоминает несколько последних устройств, к которым он подключался, поэтому может быстро подключиться к ним снова. Если есть проблема с памятью устройства, очистите ее, а затем попробуйте снова подключить устройство. Дополнительные сведения см. в разделах Очистка памяти устройства от сопряженных устройств Bluetooth® и Подключение устройства Bluetooth®.
На устройстве Bluetooth® удалите все записи о вашем продукте Bose из меню Bluetooth. Затем попробуйте снова подключиться.
В меню Bluetooth устройства Bluetooth вы найдете список продуктов Bluetooth, которые ранее были подключены. Ваш продукт Bose может отображаться в списке один или несколько раз (т. е. он может быть указан во второй раз с «LE» в названии). Выберите каждую запись для вашего продукта и удалите ее, выбрав «Забыть», «Отключить», «Удалить» или что-то подобное. После попробуйте снова подключиться. Дополнительную информацию см. в разделе «Подключение устройства Bluetooth®».
Сбросить настройки продукта.
Так же, как и при перезагрузке смартфона, ваш продукт может иногда нуждаться в перезагрузке для устранения незначительных проблем. Дополнительные сведения см. в разделе Сброс настроек устройства.
Перезагрузите устройство Bluetooth®.
Может потребоваться перезагрузка электроники для устранения незначительных проблем. Обычно это делается путем выключения устройства, а затем его повторного включения.
Выполните сопряжение своего iPhone, iPad или iPod touch с аксессуарами Bluetooth, чтобы вы могли передавать музыку и видео в потоковом режиме, совершать телефонные звонки и выполнять другие действия.
В зависимости от того, какие приложения вы используете, вы можете увидеть предупреждение о том, что вам нужно включить Bluetooth, прежде чем вы сможете выполнить сопряжение аксессуара с Bluetooth. Перейдите в «Настройки» > «Конфиденциальность» и нажмите «Bluetooth». Затем включите Bluetooth для приложений, которые вы хотите использовать.
Сопряжение устройства с аксессуаром Bluetooth
- На устройстве выберите «Настройки» > «Bluetooth» и включите Bluetooth. Оставайтесь на этом экране, пока не выполните шаги по сопряжению аксессуара.
- Переведите аксессуар в режим обнаружения и подождите, пока он появится на вашем устройстве. Если вы его не видите или не знаете, как сделать его доступным для обнаружения, ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему аксессуару, или обратитесь к производителю.
- Для сопряжения коснитесь названия аксессуара, когда оно появится на экране. Возможно, вам потребуется ввести PIN-код или пароль. Если вы не знаете, какой у вас PIN-код или пароль, обратитесь к документации по аксессуару.
После сопряжения аксессуара вы сможете использовать его на своем устройстве. Чтобы выполнить сопряжение нескольких аксессуаров Bluetooth, повторите эти шаги. Вы также можете узнать, как переключать источники звука для вашего устройства.
Отключить аксессуар Bluetooth
Чтобы разорвать пару с Bluetooth-аксессуаром, нажмите «Настройки» > Bluetooth, найдите устройство, которое хотите разорвать, и нажмите информационную кнопку , а затем — «Забыть это устройство». При этом аксессуар будет удален из списка доступных устройств Bluetooth.
Чтобы снова добавить Bluetooth-аксессуар на свое устройство, верните его в режим обнаружения и повторите описанные выше действия для сопряжения.
Если не удается выполнить сопряжение аксессуара Bluetooth
Если вам по-прежнему не удается подключить Bluetooth-аксессуар к устройству, узнайте, что делать.
Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.
Читайте также: